Владелец (и) | Чип Ганасси. Феликс Сабатес. Роб Кауфман |
---|---|
Директор (и) | Дуг Дюшардт (COO). Макс Джонс (NASCAR). Майк Халл (IndyCar) |
База | Конкорд, Северная Каролина (NASCAR). Индианаполис, Индиана (IndyCar) |
Серия | IndyCar Series. NASCAR Cup Series |
Гонщики | IndyCar: . 8. Маркус Эрикссон. 9. Скотт Диксон. 10. Феликс Розенквист. Кубок NASCAR, серия: . 1. Курт Буш. 42. Мэтт Кенсет |
Спонсоры | IndyCar: . 8. Хаски Шоколад. 9. Банк PNC. 10. NTT DATA, Monster Energy. NASCAR Cup Series :. 1. Энергия монстров, Гаечный ключ. 42., McDonald's, Clover, AdventHealth |
Производитель | IndyCar : Honda. NASCAR Cup Series : Chevrolet |
Карьера | |
Дебют | CART / CCWS: 8 апреля 1990 г. 1990 Autoworks 200. IndyCar: 28 мая 2000 г. 2000 Индианаполис 500. NASCAR (серия Cup): . 1989 Motorcraft Quality Parts 500 (Atlanta ). 2001 Daytona 500 (Daytona ). NASCAR (Busch / Nationwide / Xfinity Series): 7 августа 2004 г. 2004 Kroger 200, представленный Tom Raper RVs |
Чемпионат водителей | Всего: 18. Champ Car : 4. IndyCar : 9. Grand-Am : 5 |
Indy 500 побед | 4 (2000, 2008, 2010, 2012 ) |
Победы в гонках | Всего: 230. CART / CCWS: 40. Indycar: 73. NASCAR Cup Series : 26. NASCAR Xfinity Series: 22. ARCA Racing Series: 5. Rolex: 41. IMSA: 15. WEC: 6. Мировой чемпионат по ралли-кроссу: 2 |
Чип Ганасси, гоночные команды, также известная как просто Chip Ganassi Racing (CGR), - это американская автогоночная организация с командами, участвующими в NTT IndyCar Series и Кубок NASCAR серии. Ранее они участвовали в гонках NASCAR Xfinity Series, Global Rallycross Championship, FIA World Endurance Championship и IMSA WeatherTech SportsCar. Чемпионат. Он был основан в 1990 году бизнесменом и бывшим автогонщиком Чипом Ганасси из активов Patrick Racing для участия в CART IndyCar World Series.
Выиграв четыре подряд чемпионата CART с 1996 по 1999 год с гонщиками Джимми Вассер, Алекс Занарди и Хуан Пабло Монтойя, в 2000 году Ганасси стал первая организация CART, которая вернулась на Indianapolis 500 после открытого колеса «Сплит» между CART и Indy Racing League в 1996 году. Доминирующая победа с Монтойей предвидит постоянный переход команды на IRL (теперь IndyCar Series ), где в дальнейшем чемпионаты будут выиграны с Скоттом Диксоном и Дарио Франкитти, включая еще четыре подряд с 2008 по 2011 годы. Команда владеет 8, 9 и 10 Dallara-Hondas для Маркуса Эрикссона, Диксона и Феликса Розенквиста.
В 2001 году Ганасси купил контрольный пакет акций Феликса Сабатеса 'Team SABCO Команда NASCAR, которая действовала с 1989, отметив свое участие в этом чемпионате как Chip Ganassi Racing с Феликсом Сабатесом и унаследовав историю этой организации, а также участвовал в соревнованиях в серии Grand-Am Rolex Sports Car Series. В 2009 году Ганасси стал партнером Dale Earnhardt, Inc. владелец Тереза Эрнхардт, чтобы объединить свои операции NASCAR с магазином Ганасси и работать независимо под именем Earnhardt Ganassi Racing с Феликсом Сабатесом . Команда NASCAR отказалась от имени Эрнхардта в 2014 году, и Ганасси сообщил, что Тереза никогда по-настоящему не была связана с командой. Роб Кауфман, председатель Race Team Alliance, купил долю в в 2015 году. После сезона 2020 года Сабатес уйдет с должности владельца. Программа NASCAR выставила постоянные заявки для известных водителей, включая Кайл Петти, Джо Немечек, Стерлинг Марлин, Джимми Спенсер, Хуан Пабло Монтойя, Джейми МакМюррей и Кайл Ларсон. В настоящее время они управляют автомобилями Chevrolet Camaro ZL1 1LE №1 и 42 для Курта Буша и Мэтта Кенсета в техническом союзе с Hendrick Motorsports.
Вместе они выиграли 13 Титулы Open Wheel (4 в CART, 9 в IndyCar ), 5 чемпионатов Grand-Am Road Racing и победы в Indianapolis 500 (Четыре раза), Daytona 500, Brickyard 400, 24 часа Дайтоны, 12 часов Себринга и 24 часа Ле-Мана побед в классе и более 200 побед во всех категориях.
В 1989, Чип Ганасси, который участвовал в IndyCar World Series, но его карьера оборвалась из-за крушения, завершившегося карьерой в Мичигане в 1984 году, присоединился к Пату Патрику в качестве совладельца команды Emerson Fittipaldi Marlboro IndyCar. Патрик объявил, что собирается уйти в отставку в конце года, и команда полностью перейдет к Ганасси. Команда выиграла Indy 500 и IndyCar Championship.
К концу сезона Патрик передумал. Вместо того, чтобы отозвать продажу команды Ганасси, он продолжил сделку, как и планировал, и вместо этого возобновил свою команду, взяв на себя выскочку Alfa Romeo IndyCar на 1990. Фиттипальди взял на себя спонсорство Marlboro для Team Penske, договоренность, которая также была запланирована заранее. (Penske поставил Патрику парк шасси Penske на 1989 год в рамках сделки).
Ганасси официально взял на себя оставшиеся активы команды (включая шасси Penske 1989 года) и переименовал ее в Chip Ganassi Racing. Он подписал контракт с бывшим пилотом Формулы-1 Эдди Чивером и постоянно участвовал в гонках серии IndyCar World с Target в качестве основного спонсора.
В 1992 Ganassi расширился до двух автомобилей для Indy 500, добавив Arie Luyendyk для модели Indy-only. Позже Ганасси дебютировал в избранных турнирах с новичком Робби Гордоном. В 1993 Луендык заменил Чивера на постоянной основе. Луендик выиграл поул-позицию на Indy 500 и занял второе место после Фиттипальди, бывшего гонщика Ганасси в его партнерстве с Патриком. В период 1994 к команде присоединился Майкл Андретти сразу после возвращения после неудачного перехода в Формулу-1 в 1993. Он одержал первую победу Ганасси на IndyCar на Surfers Paradise.
Target продолжала спонсировать деятельность Ганасси на протяжении десятилетия, и к середине десятилетия команда поднялась на вершину серии. Возможно, самым впечатляющим был Хуан Пабло Монтойя, выигравший чемпионство в его сезоне новичка в 1999. Они выиграли четыре последовательных чемпионата: Джимми Вассер (1996), Алекс Занарди (1997 - 1998 ) и Монтойя в 1999, став первым автовладельцем, выигравшим четыре подряд чемпионата CART. В 2000 Ганасси стал первой командой CART, нарушившей ряды и вернувшейся в гонку в Indianapolis 500, являющейся частью соперника Indy Racing League. Команда добилась мгновенного успеха, поскольку Монтойя доминировал в гонке. Монтойя также стал первым гонщиком, выигравшим Индианаполис 500 и Мичиган 500 в том же году после Рика Мирса в 1991. Однако он не смог повторить свой чемпионский успех 1999 года. Показатели Вассера неуклонно сокращались, поскольку его единственная победа на Хьюстоне была его первой почти за два года.
Команда работала с 1992 по 2002, прежде чем перейти в Indy Racing League на полную ставку. Они провели одну запись IRL для бывшего мотокросса гонщика Джеффа Уорда в 2002, в котором Уорд выиграл одну гонку в Техас в одном из самые близкие финиши в истории IRL.
Chip Ganassi Racing впервые вошел в Инди Гоночная лига (IRL) с Хуаном Пабло Монтойей и Джимми Вассером в Индианаполисе 500 2000 года выиграла новичок Монтойя. В 2001 они вернулись в Инди с Вассером, Бруно Жункейрой, Николасом Минассианом и NASCAR. 363>Тони Стюарт, который также будет соревноваться в вечернем Coca-Cola 600. Но ни в одном году они не провели весь сезон IndyCar Series.
В течение 2002 Ганасси совершил прыжок в серию IndyCar на постоянной основе с Джеффом Уордом за рулем одной машины, с добавлением двух чемпионских титулов CART Ганасси. водители Кенни Брак и Бруно Джанкейра в Индианаполисе. Ни один из этих троих не поехал бы за Ганасси в 2003 ; заменами были Скотт Диксон - пополнение в середине сезона в команде Ганасси Champ Car в 2002 - и Томас Шектер. Диксон выиграл три гонки и чемпионство в серии, в то время как Шектер боролся и был освобожден от контракта. Тони Ренна должен был заменить его, но погиб в результате крушения испытаний в Индианаполисе. Англичанин Даррен Мэннинг оказался в кресле на 2004. Результативность команды ухудшилась в следующие два сезона, и когда Мэннинг был уволен, на машинах Ганасси въехала группа водителей, среди которых были бывшие гонщики Формулы-1 тест-пилоты Райан Бриско и Джорджо Пантано и Жак Лазье. Для 2006 Ганасси сократился до двух автомобилей, а Диксон вернулся вместе с 2005 Индианаполис 500 чемпионом Дэном Велдоном, которого Ганасси подписал у Андретти Грина. Гонки в межсезонье. Команда также перешла на двигатели Honda (из-за стандартизации серийных поставщиков двигателей с сезонов 2006 на 2011 сезонов) вместе со всеми другими командами IndyCar и Шасси Dallara для 2006 года.
Сезон 2007 IndyCar Series показал многообещающие результаты для Ганасси, поскольку Диксон одержал 4 победы в Уоткинс-Глен, Нэшвилле, Мид Огайо, и Сонома и Велдон одержали 2 дополнительных победы в Хомстеде и Канзасе. Сезон IndyCar 2008 был еще сильнее для команды: возможный чемпион Диксон одержал победу в Homestead, Индианаполис, Техас, Нэшвилл, Эдмонтон и Кентукки, а его товарищ по команде Велдон занял 4-е место после победы в Канзасе снова и Айове. Незадолго до завершения сезона было объявлено, что Велдон не вернется в качестве товарища по команде Диксона в 2009, роль, которую сыграли чемпион IndyCar 2007 и победитель Indy 500 Дарио Франкитти из Шотландии. Франчитти объединился с Диксон для участия в гонке за пределами чемпионата в Surfers 'Paradise в конце 2008 года.
Автомобиль Target, управляемый Франкитти, выиграл 94-й забег 500 в Индианаполисе в воскресенье, 30 мая 2010 г.
В 2011 г. Ганасси расширился, добавив дополнительную команду из 2 автомобилей для Грэма Рахала и Чарли Кимбалла. в гоночной мастерской NHRA drag racer Кенни Бернстайн.
Ганасси объявил, что в 2012 году все 4 автомобиля будут оснащены двигателями Honda после того, как серия решила, что несколько производителей двигателей (Honda, Chevrolet и Lotus) для первого время с 2005 года.
Машины Ганасси, управляемые Франчитти и Диксон, заняли первое и второе место в гонке 2012 Индианаполис 500 в воскресенье 27 мая 2012 года. Это была третья победа Франчитти в Индианаполисе 500 и его победа. Вторая победа с Ганасси. Рахал покинул Ганасси после сезона и перешел в команду своего отца, Рахал Леттерман, Ланиган Рейсинг. В 2013 году команда доминировала во второй половине года: Кимбалл одержал первую победу в Мид-Огайо, а Диксон добавил четыре победы, обогнав Элио Кастроневеса и завоевав свой третий титул в IndyCar. Команда также управляла четвертой машиной, № 8, в Индианаполисе для Бриско, спонсируемой NTT DATA. Несмотря на титул, Ганасси был нанесен серьезный удар, когда Франчитти был вынужден по медицинским показаниям уйти в отставку после аварии на гонке 2 в Хьюстоне. Алекс Тальяни заменил Франчитти в Автоклубе.
В 2014 году Ганасси перешел на двигатели Chevrolet. Иными словами, Ганасси нанял победителя Indy 500 2013 года Тони Канаана для управления автомобилем № 10 Target, в то время как Бриско и NTT Data подписали контракт на весь сезон на автомобиле № 8. Команда снова боролась в течение первой половины сезона, но добилась успеха во второй половине: Диксон выиграл в Мид-Огайо и Сонома, а Канаан выиграл финал сезона в Auto Club. В 2015 году команда подпишет чемпиона Indy Lights Сейдж Карам, чтобы разделить восьмое место с Себастьяном Сааведрой. Диксон претендует на свой четвертый титул в тай-брейке с Хуаном Пабло Монтойей благодаря трем победам в Лонг-Бич, Техас, и Сономе. Канаан не выиграл в том году, но дважды занял второе место в Техасе и Фонтане. И Карам, и Сааведра будут бороться за восьмое место, за исключением единственного подиума Карама в Айове. В 2016 году Ганасси заменит Карама и Сааведру бывшим пилотом Формулы 1 Максом Чилтоном. 2016 год стал для команды неудачным: Диксон дважды выигрывал в Финиксе и Уоткинс-Глене, в то время как Канаан имел только два подиума, в то время как Чилтон и Кимбалл боролись.
Начиная с сезона 2017 года, Ганасси сменил поставщиков двигателей обратно на Honda, сохранив их четырех пилотов. Кроме того, 2017 год ознаменовал конец спонсорства Target в Indycar, поскольку новый председатель решил изменить спортивное спонсорство розничного гиганта.
В 2018 году Ганасси сократится до двух машин, а Кимбалл и Чилтон передадут свое спонсорство Карлину из-за экономической эффективности команды. Скотт Диксон остается в № 9 при спонсорской поддержке PNC Bank. Кроме того, при спонсорской поддержке NTT Data Ганасси подписал контракт с Лучшим новичком года Indycar Эдом Джонсом в 2018 году, чтобы стать водителем № 10 в 2018 году, заменив Тони Канаана. Диксон выиграет свой пятый титул на IndyCar благодаря победам в Детройте, Техасе и Торонто. У Джонса было всего два подиума, и он был освобожден в конце сезона в пользу пилота Формулы E Феликса Розенквиста.
В сезоне 2019 года Диксон снова одержал победу в Детройте, а также в Мид-Огайо., но нестабильный сезон оставил бы ему далекое четвертое место по очкам. У Розенквиста был стабильный сезон, отбиваясь от Колтона Херта в номинации «Новичок года». В сезоне 2020 года снова появился 8-й номер, управляемый бывшим пилотом Alfa Romeo Racing Маркусом Эриксоном.
годом | чемпионами | победами | Шасси | Двигатель | Шины |
---|---|---|---|---|---|
1996 | Jimmy Vasser | 4 | Reynard 96I | Honda HRH V8t | Firestone |
1997 | Alex Zanardi | 5 | Reynard 97i | Honda HRR V8t | Firestone |
1998 | Алекс Занарди (2) | 7 | Рейнард 98i | Honda HRK V8t | Firestone |
1999 | Хуан Пабло Монтойя (R) | 7 | Рейнард 99i | Honda HRS V8t | Firestone |
2003 | Скотт Диксон | 3 | G-Force GF09 | Toyota Indy V8 | Firestone |
2008 | Скотт Диксон (2) | 6 | Dallara IR-05 | Honda HI8R | Firestone |
2009 | Дарио Франчитти | 5 | Даллара IR-05 | Honda HI9R | Firestone |
2010 | Дарио Франкитти (2) | 3 | Даллара IR-05 | Honda HI10R | Firestone |
2011 | Дарио Франкитти (3) | 4 | Даллара IR-05 | Honda HI11R | Firestone |
2013 | Скотт Диксон (3) | 4 | Dallara DW12 | Honda HI13TT V6t | Firestone |
2015 | Скотт Диксон (4) | 3 | Dallara DW12 | Chevrolet IndyCar V6t | Firestone |
2018 | Скотт Диксон (5) | 3 | Dallara DW12 | Honda HI18TT V6t | Firestone |
Год | Чемпион | Шасси | Двигатель | Шины |
---|---|---|---|---|
2000 | Хуан Пабло Монтойя (R) | G-Force GF05 | Oldsmobile Aurora V8 | Firestone |
2008 | Скотт Диксон | Даллара IR- 05 | Honda HI8R | Firestone |
2010 | Dario Franchitti | Dallara IR-05 | Honda HI9R | Firestone |
2012 | Дарио Франчитти (2) | Dallara DW12 | Honda HI12TT V6t | Firestone |
Вкл. 20 декабря 2006 года Chip Ganassi Racing объявила, что впервые представит команду Indy Lights в 2007 году. с водителями Крис Феста и Пабло Перес. Перес был тяжело травмирован в аварии на стартовой гонке сезона Indy Lights и не был заменен. Феста финишировал 10-м по очкам, не выиграв гонку в сезоне, где доминировал Алекс Ллойд, которого в конце сезона подписал Чип Ганасси Рейсинг. В 2007 и 2008 годах команда сотрудничала с различными драйверами развития, в частности с новозеландцами и Джонни Ридом.
(ключ ) ( приводит к жирным шрифтом указывает поул-позицию; результаты выделены курсивом для обозначения самого быстрого круга)
Год | Шасси | Двигатель | Драйверы | Нет. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | Pts Pos | Pos | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1990 | PHX | LBH | INDY | MIL | DET | POR | CLE | MEA | TOR | MCH | DEN | VAN | MDO | ROA | NAZ | LAG | ||||||||||||
Penske PC-18. Lola T90 / 00 | Chevrolet 265A V8 t | Эдди Чивер (R) | 15 | 7 | 13 | 11 | 3 | 19 | 16 | 21 | 3 | 4 | 20 | 14 | 4 | 9 | 6 | 10 | 10-й | 80 | ||||||||
25 | 8 | |||||||||||||||||||||||||||
1991 | SFR | LBH | PHX | INDY | MIL | DET | POR | CLE | MEA | TOR | MCH | DEN | VAN | MDO | ROA | NAZ | LAG | |||||||||||
Lola T91 / 00 | Chevrolet 265A V8 t | Эдди Чивер | 8 | 15 | 3 | 8 | 31 | 7 | 12 | 9 | 8 | 5 | 17 | 7 | 4 | 12 | 8 | 7 | 6 | 6 | 9-й | 91 | ||||||
1992 | SFR | PHX | LBH | INDY | DET | POR | MIL | NHA | TOR | MCH | CLE | ROA | VAN | MDO | NAZ | LAG | ||||||||||||
Лол a T91 / 00. Лола T92 / 00 | Форд XB V8 t | Арье Луендык | 6 | 15 | 14 | 41-й | 0 | |||||||||||||||||||||
Робби Гордон (R) | 17 | 13 | 21 | 8 | 8 | 18 | 17 | 20-й | 10 | |||||||||||||||||||
Chevrolet 265A V8 t | Дидье Тейс | 13 | 40-й | 0 | ||||||||||||||||||||||||
Форд XB V8 t | Эдди Чивер | 9 | 8 | 2 | 22 | 4 | 11 | 4 | 5 | 16 | 9 | 20 | 11 | 23 | 16 | 12 | 9 | 4 | 10-й | 80 | ||||||||
1993 | SFR | PHX | LBH | INDY | MIL | DET | POR | CLE | TOR | MCH | NHA | ROA | VAN | MDO | NAZ | LAG | ||||||||||||
Lola T93 / 00 | Форд XB V8 t | Арье Луендык | 10 | 5 | 6 | 11 | 2 | 22 | 17 | 10 | 10 | 22 | 3 | 25 | 9 | 25 | 5 | 8 | 3 | 8-й | 90 | |||||||
1994 | SFR | PHX | LBH | INDY | MIL | DET | POR | CLE | TOR | MCH | MDO | NHA | VAN | ROA | NAZ | LAG | ||||||||||||
Reynard 94i | Ford XB V8 t | Майкл Андретти | 8 | 1 * | 20 | 6 | 6 | 4 | 5 | 31 | 18 | 1 * | 22 | 5 | 5 | 3 | 17 | 9 | 28 | 4-й | 1 18 | |||||||
Маурисио Гугельмин | 88 | 6 | 15 | 7 | 11 | 15 | 8 | 30 | 8 | 20 | 15 | 25 | 14 | 5 | 19 | 10 | 22 | 16-й | 39 | |||||||||
1995 | MIA | SFR | PHX | LBH | NAZ | INDY | MIL | DET | POR | ROA | TOR | CLE | MCH | MDO | NHA | VAN | LAG | |||||||||||
Рейнард 95i | Форд XB V8 t | Брайан Херта | 4 | 10 | 15 | 20 | 26 | 23 | 13 | 24 | 27 | 26 | 14 | 27 | 2 | 15 | 5 | 19 | 16 | 25 | 20-е место | 30 | ||||||
Майк Грофф | 4Т | С | Н / Д | 0 | ||||||||||||||||||||||||
Джимми Вассер | 12 | 8 | 24 | 23 | 23 | 24 | 22 | 9 | 2 | 2 | 3 | 17 | 3 | 7 | 9 | 6 | 27 | 8 | 8-й | 92 | ||||||||
1996 | MIA | RIO | SFR | LBH | NAZ | 500 | MIL | DET | POR | CLE | TOR | MCH | MDO | ROA | VAN | LAG | ||||||||||||
Reynard 96i | Honda Его Королевское Высочество V8 t | Алекс Занарди (R) | 4 | 24 | 4* | 21 | 24 | 13 | 17 * | 13 | 11 | 1* | 2 | 2 * | 21 | 1* | 3 | 26 | 1* | 3-й | 132 | |||||||
Джимми Вассер | 12 | 1 | 8 | 1* | 1 | 7 | 1 | 10 | 12 | 13 | 10 | 8 | 9 | 2 | 6 | 7 | 4 | 1-й | 154 | |||||||||
1997 | MIA | SFR | LBH | NAZ | RIO | GAT | MIL | DET | POR | CLE | TOR | MCH | MDO | ROA | VAN | LAG | FON | |||||||||||
Reynard 97i | Honda HRR V8 t | Джимми Вассер | 1 | 3 | 12 | 9 | 5 | 9 | 5 | 3 | 4 | 19 | 13 | 7 | 24 | 5 | 8 | 2 * | 1 * | 2 | 3-й | 144 | ||||||
Алекс Занарди | 4 | 7 | 4 | 1 * | 11 | 4 | 4 | 13 | 26 | 11 | 1 | 2 | 1 * | 1 * | 1 | 4 | 3 | DNS | 1-й | 195 | ||||||||
Арье Луендык | 24 | 34-й | 0 | |||||||||||||||||||||||||
1998 | MIA | MOT | LBH | NAZ | RIO | GAT | MIL | DET | POR | CLE | TOR | MCH | MDO | ROA | VAN | LAG | HOU | SFR | FON | |||||||||
Reynard 98i | Honda HRK V8 t | Алекс Занарди | 1 | 3 | 23 | 1 | 2 | 2 * | 1 | 8 | 1 * | 1 * | 1 * | 1 | 3 * | 12 | 2 | 4 | 2 | 2 | 1 * | 3 | 1-й | 285 | ||||
Джимми Вассер | 12 | 16 | 7 | 8 | 1 | 6 | 4 | 1 * | 6 | 8 | 7 | 3 | 2 | 27 | 9 | 26 | 5 | 4 | 24 | 1 * | 2-й | 169 | ||||||
1999 | MIA | MOT | LBH | NAZ | RIO | GAT | MIL | POR | CLE | ROA | TOR | MCH | DET | MDO | CHI | VAN | LAG | HOU | SRF | FON | ||||||||
Рейнард 99i | Honda HRS V8 t | Хуан Пабло Монтойя (R) | 4 | 10 | 13 | 1 | 1* | 1 * | 11 | 10 * | 2 | 1* | 13 * | 22 | 2 | 17 * | 1 | 1 * | 1* | 8 | 25 | 16 | 4 | 1-й | 212 | |||
Джимми Вассер | 12 | 4 | 12 | 10 | 11 | 27 | 10 | 4 | 12 | 23 | 23 | 8 | 9 | 5 | 4 | 3 | 3 | 18 | 20 | 18 | 5 | 9-я | 104 | |||||
2000 | MIA | LBH | RIO | MOT | NAZ | MIL | DET | POR | CLE | TOR | MCH | CHI | MDO | ROA | VAN | LAG | GAT | HOU | SRF | FON | ||||||||
Лола B2K / 00 | Toyota RV8E V8 t | Хуан Пабло Монтойя | 1 | 23 | 19 | 22 | 7* | 4* | 1* | 18 * | 17 | 6 | 24 | 1 | 12 * | 24 | 16 | 17 | 6 | 1 | 2 | 24 | 10 | 9-й | 126 | |||
Джимми Вассер | 12 | 4 | 3 | 2 | 21 | 7 | 13 | 7 | 24 | 8 | 9 | 21 | 8 | 21 | 5 | 6 | 8 | 7 | 1 | 3 | 22 | 6-й | 131 | |||||
2001 | MTY | LBH | TEX | NAZ | MOT | MIL | DET | POR | CLE | TOR | MCH | CHI | MDO | ROA | VAN | LAU | ROC | HOU | LAG | SRF | FON | |||||||
Лола B01 / 00 | Toyota RV8F V8 t | Бруно Жункейра (R) | 4 | 22 | 9 | C | 7 | 24 | 4 | 19 | 23 | 23 | 13 | 9 | 17 | 13 | 1 | 12 | 11 | 25 | 23 | 7 | 21 | 4 | 16-й | 68 | ||
Николас Минасян (R) | 12 | 11 | 8 | C | 18 | 15 | 19 | 17 | 27-я | 7 | ||||||||||||||||||
Памятка Гидли | 25 | 2 * | 17 | 14 | 5 | 11 | 20 | 10 | 14 | 18 | 3 | 2 | 10 | 14 | 17-й | 65 | ||||||||||||
2002 | MTY | LBH | MOT | MIL | LAG | POR | CHI | TOR | CLE | VAN | MDO | ROA | MTL | DEN | ROC | MIA | SFR | FON | MXC | |||||||||
Lola B02 / 00 | Toyota RV8F V8 t | Бруно Жункей ra | 4 | 11 | 17 | 1 | 10 | 4 | 2 | 2 | 14 | 13 | 9 | 4 | 3 | 13 | 1* | 5 | 5 | 14 | 9 | 3 | 2-й | 164 | ||||
Кенни Брэк | 12 | 18 | 5 | 17 | 8 | 3 | 15 | 18 | 2 | 4 | 18 | 6 | 14 | 18 | 7 | 8* | 13 | 4 | 12 | 1 | 6-й | 114 | ||||||
Скотт Диксон | 44 | 6 | 6 | 7 | 6 | 5 | 15 | 16 | 5 | 17 | 10 | 2 | 12 | 18 | 15 | 6 | 7 | 13-й | 85 |
(ключ )
Год | Шасси | Двигатель | Драйверы | No. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | Pts Pos | Pos |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2000 | WDW | PHX | LSV | INDY | TXS | PPIR | ATL | KTY | TXS | ||||||||||||||||
G-Force GF05 | Oldsmobile Aurora V8 | Хуан Пабло Монтойя | 9 | 1 * | 25-я | 54 | |||||||||||||||||||
Джимми Вассер | 10 | 7 | 32-я | 26 | |||||||||||||||||||||
2001 | PHX | HMS | ATL | INDY | TXS | PPIR | RIR | KAN | NSH | KTY | GAT | CHI | TXS | ||||||||||||
G-Force GF05B | Oldsmobile Aurora V8 | Тони Стюарт | 33 | 6 | 39-й | 28 | |||||||||||||||||||
Джимми Вассер | 44 | 4 | 36-й | 32 | |||||||||||||||||||||
Николас Минасян | 49 | 29 | 47-й | 1 | |||||||||||||||||||||
Бруно Жункейра | 50 | 5 | 37-й | 30 | |||||||||||||||||||||
2002 | HMS | PHX | FON | NAZ | INDY | TXS | PPIR | RIR | KAN | NSH | MCH | KTY | GAT | CHI | TXS | ||||||||||
G-Force GF05C | Chevrolet Indy V8 | Jeff Ward | 9 | 4 | 18 | 10 | 19 | 9 | 1 | 20 | 8 | 12 | 11 | 25 | 16 | 13 | 21 | 25 | 11-й | 268 | |||||
Кенни Брак | 22 | 11 | 42-й | 19 | |||||||||||||||||||||
Бруно Жанкейра | 33 | 31 | 51-й | 1 | |||||||||||||||||||||
2003 | HMS | PHX | MOT | INDY | TXS | PPIR | RIR | KAN | NSH | MCH | GAT | KTY | NAZ | CHI | FON | TXS | |||||||||
G-Force GF09 | Toyota Indy V8 | Скотт Диксон | 9 | 1 | 20 | 15 | 17 | 6 | 1 * | 1* | 6 | 2 | 5 | 15 | 2 | 16 | 2 | 2 | 2 | 1-й | 507 | ||||
Томас Шектер | 10 | 8 | 15 | 16 | 4 * | 18* | 8 | 18 | 9 | 10 | 3 | 4 | 10 | 19 | 5 * | 5 * | 15 | 7-й | 356 | ||||||
2004 | HMS | PHX | MOT | INDY | TXS | RIR | KAN | NSH | MIL | MCH | KTY | PPIR | NAZ | CHI | FON | TXS | |||||||||
G-Force GF09B | Toyota Инди V8 | Скотт Диксон | 1 | 18 | 2 | 5 | 8 | 14 | 8 | 12 | 8 | DNS | 7 | 13 | 20 | 9 | 7 | 8 | 6 | 10-й | 355 | ||||
Даррен Мэннинг | 10 | 6 | 5 | 4 | 25 | 8 | 20 | 11 | 4 | 19 | 13 | 10 | 4 | 6 | 15 | DNS | 11-й | 323 | |||||||
2005 | HMS | PHX | STP | MOT | INDY | TXS | RIR | KAN | NSH | MIL | MCH | KTY | PPIR | SNM | CHI | WGL | FON | ||||||||
Panoz GF09C. Даллара IR-05 | Toyota Indy V8 | Скотт Диксон | 9 | 16 | 12 | 6 | 21 | 24 | 11 | 22 | 18 | 6 | 13 | 19 | 23 | 16 | 7 | 19 | 1 * | 10 | 13-я | 321 | |||
Даррен Мэннинг | 10 | 6 | 8 | 9 | 8 | 29 | 17 | 15 | 7 | 20 | 20 | 21-й | 186 | ||||||||||||
Жак Лазье | 17 | 15 | DNS | 16 | 17 | 24-й | 67 | ||||||||||||||||||
Джорджио Пантано | 14 | 4 | 26-е | 48 | |||||||||||||||||||||
Райан Бриско | 33 | 20 | 19 | 14 * | 12 | 10 | 12 | 21 | 21 | 8 | DNS | 10 | 13 | 20 | 19 | 22 | 19-й | 232 | |||||||
2006 | HMS | STP | MOT | INDY | WGL | TXS | RIR | KAN | NSH | MIL | MCH | KTY | SNM | CHI | |||||||||||
Даллара IR-05. Panoz GF09C | Honda HI6R V8 | Скотт Диксон | 9 | 5 | 2 | 9 | 6 | 1 | 2 | 11 | 4 | 1 | 10 | 16 | 2 | 4* | 2 | 4-й | 460 | ||||||
Дэн Велдон | 10 | 1 | 16 | 2 | 4 * | 15 * | 3 * | 9 | 2 | 2* | 8 | 3 | 4 * | 6 | 1 * | 2-я | 475 | ||||||||
2007 | HMS | STP | MOT | KAN | INDY | MIL | TXS | IOW | RIR | WGL | NSH | MDO | MCH | KTY | SNM | DET | CHI | ||||||||
Даллара IR-05 | Honda HI7R V8 | Скотт Диксон | 9 | 2 | 2 | 4 | 4 | 2 | 4 | 12 | 10 | 2 | 1 * | 1* | 1 | 10 | 2 | 1 | 8 | 2 | 2-й | 624 | |||
Дэн Велдон | 10 | 1* | 9 | 2 * | 1 * | 22 | 3 | 15 | 11 | 3 | 7 | 8 | 10 | 12 | 17 | 7 | 3 | 13 | 4th | 466 | |||||
2008 | HMS | STP | MOT | LBH | KAN | INDY | MIL | TXS | IOW | RIR | WGL | NSH | MDO | EDM | KTY | SNM | DET | CHI | SRF | ||||||
Dallara IR-05 | Honda HI7R V8 | Scott Dixon | 9 | 1 | 22 | 3* | 3* | 1* | 2* | 1 | 4 | 3 | 11 | 1 | 3 | 1 | 1* | 12 | 5 | 2 | 2 | 1st | 646 | ||
Dan Wheldon | 10 | 3 | 12 | 4 | 1 | 12 | 4 | 4 | 1 | 4 | 24 | 2 | 17 | 7 | 5 | 4 | 20 | 6 | 4th | 492 | |||||
Dario Franchitti | 16 | N/A | 0 | ||||||||||||||||||||||
2009 | STP | LBH | KAN | INDY | MIL | TXS | IOW | RIR | WGL | TOR | EDM | KTY | MDO | SNM | CHI | MOT | HMS | ||||||||
Dallara IR-05 | Honda HI7R V8 | Scott Dixon | 9 | 16 | 15 | 1* | 6* | 1 | 3 | 5 | 1* | 3 | 4 | 3 | 7* | 1* | 13 | 2 | 1* | 3 | 2nd | 605 | |||
Dario Franchitti | 10 | 4 | 1* | 18 | 7 | 3 | 5 | 1 | 2 | 15 | 1* | 5 | 6 | 3 | 1* | 4 | 2 | 1 | 1st | 616 | |||||
2010 | SAO | STP | ALA | LBH | KAN | INDY | TXS | IOW | WGL | TOR | EDM | MDO | SNM | CHI | KTY | MOT | HMS | ||||||||
Dallara IR-05 | Honda HI7R V8 | Scott Dixon | 9 | 6 | 18 | 2 | 4 | 1* | 5 | 4 | 6 | 8 | 20 | 1 | 5 | 2 | 8 | 7 | 6 | 1 | 3rd | 547 | |||
Dario Franchitti | 10 | 7* | 5 | 3 | 12 | 2 | 1* | 5 | 18* | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 1 | 5 | 2 | 8* | 1st | 602 | |||||
2011 | STP | ALA | LBH | SAO | INDY | TXS | MIL | IOW | TOR | EDM | MDO | NHM | SNM | BAL | MOT | KTY | LSV | ||||||||
Dallara IR-05 | Honda HI7R V8 | Scott Dixon | 9 | 16 | 2 | 18 | 12 | 5* | 2 | 2 | 7 | 3 | 2 | 23 | 1* | 3 | 5 | 5 | 1* | 3 | C | 3rd | 518 | ||
Dario Franchitti | 10 | 1* | 3 | 3 | 4 | 12 | 1* | 7 | 1* | 5* | 1 | 3 | 2 | 20* | 4 | 4 | 8 | 2* | C | 1st | 573 | ||||
Graham Rahal | 38 | 17 | 18 | 13 | 2 | 3 | 9 | 30 | 2 | 15 | 13 | 25 | 24 | 26 | 8 | 10 | 12 | 12 | C | 9th | 320 | ||||
Charlie Kimball | 83 | 22 | 10 | 24 | 16 | 13 | 30 | 23 | 14 | 22 | 21 | 19 | 11 | 9 | 26 | 21 | 23 | 13 | C | 19th | 233 | ||||
2012 | STP | ALA | LBH | SAO | INDY | DET | TEX | MIL | IOW | TOR | EDM | MDO | SNM | BAL | FON | ||||||||||
Dallara DW12 | Honda HI12TT V6 t | Scott Dixon | 9 | 2* | 2* | 23 | 17 | 2 | 1* | 18* | 11 | 4 | 25 | 10 | 1 | 13 | 4 | 3 | 3rd | 435 | |||||
Dario Franchitti | 10 | 13 | 10 | 15 | 5 | 2 | 14 | 19 | 25 | 17 | 6 | 17 | 3 | 13 | 2 | 7th | 363 | ||||||||
50 | 1 | ||||||||||||||||||||||||
Graham Rahal | 38 | 12 | 4 | 24 | 16 | 13 | 19 | 2 | 9 | 9 | 23 | 4 | 11 | 5 | 11 | 6 | 10th | 333 | |||||||
Charlie Kimball | 83 | 9 | 25 | 18 | 8 | 8 | 8 | 23 | 17 | 11 | 2 | 19 | 21 | 18 | 10 | 19th | 260 | ||||||||
Giorgio Pantano | 14 | 31st | 16 | ||||||||||||||||||||||
2013 | STP | ALA | LBH | SAO | INDY | DET | TXS | MIL | IOW | POC | TOR | MDO | SNM | BAL | HOU | FON | |||||||||
Dallara DW12 | Honda HI13TT V6 t | Ryan Briscoe | 8 | 12 | 26th | 22 | |||||||||||||||||||
Scott Dixon | 9 | 5 | 2 | 11 | 18 | 14 | 4 | 4 | 23 | 6 | 16 | 1 | 1 | 1* | 7 | 15* | 19 | 1* | 2 | 5 | 1st | 577 | |||
Dario Franchitti | 10 | 25 | 25 | 4 | 7 | 23 | 6 | 5 | 6 | 8 | 20 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 21 | 15 | 15 | 10th | 418 | ||||
Alex Tagliani | 14 | 24th | 16 | ||||||||||||||||||||||
Charlie Kimball | 83 | 12 | 4 | 21 | 10 | 9 | 14 | 7 | 17 | 17 | 12 | 2 | 21 | 6 | 1* | 20 | 6 | 11 | 8 | 10 | 9th | 427 | |||
2014 | STP | LBH | ALA | IMS | INDY | DET | TXS | HOU | POC | IOW | TOR | MDO | MIL | SNM | FON | ||||||||||
Dallara DW12 | Chevrolet IndyCar V6 t | Ryan Briscoe | 8 | 10 | 17 | 11 | 6 | 18 | 15 | 10 | 9 | 12 | 8 | 4 | 9 | 12 | 11 | 8 | 6 | 17 | 7 | 11th | 461 | ||
Scott Dixon | 9 | 4 | 12 | 3 | 15 | 29 | 11 | 4 | 5 | 19 | 18 | 5 | 4 | 5 | 7 | 1* | 4 | 1 | 2 | 3rd | 604 | ||||
Tony Kanaan | 10 | 6 | 18 | 9 | 10 | 26 | 3 | 9 | 6 | 13 | 10 | 11* | 3* | 3 | 2 | 21 | 3 | 13 | 1 | 7th | 544 | ||||
Charlie Kimball | 83 | 20 | 23 | 10 | 5 | 31 | 9 | 3 | 10 | 18 | 4 | 17 | 10 | 7 | 4 | 7 | 16 | 21 | 12 | 14th | 402 | ||||
2015 | STP | NOL | LBH | ALA | IMS | INDY | DET | TXS | TOR | FON | MIL | IOW | MDO | POC | SNM | ||||||||||
Dallara DW12 | Chevrolet IndyCar V6 t | Сейдж Карам | 8 | 19 | 18 | 18 | 32 | 16 | 12 | 12 | 5 | 19 | 3 | 22 | 14 | 20-е | 197 | ||||||||
Себастьян Сааведра | 10 | 17 | 16 | 13 | 25-е | 96 | |||||||||||||||||||
17 | 23 | ||||||||||||||||||||||||
Скотт Диксон | 9 | 15 | 11 | 1 * | 3 | 10 | 4* | 5 | 20 | 1 * | 8 | 6 | 7 | 18 | 4 | 9 | 1 * | 1-й | 556 | ||||||
Тони Канаан | 10 | 3 | 6 | 5 | 13 | 7 | 26 | 20 | 13 | 2 | 6 | 2 | 6 | 21 | 5 | 19 | 4 | 8-й | 431 | ||||||
Чарли Кимбалл | 83 | 21 | 14 | 15 | 12 | 5 | 3 | 22 | 11 | 7 | 20 | 8 | 12 | 22 | 23 | 12 | 3 | 12-й | 372 | ||||||
2016 | STP | PHX | LBH | ALA | IMS | INDY | DET | ROA | IOW | TOR | MDO | POC | TXS | WGL | SNM | ||||||||||
Даллара DW12 | Chevrolet IndyCar V6 t | Макс Чилтон | 8 | 17 | 7 | 14 | 2 1 | 14 | 15 | 21 | 22 | 20 | 19 | 18 | 16 | 13 | 15 | 10 | 16 | 19-й | 267 | ||||
Скотт Диксон | 9 | 7 | 1 * | 2 | 10 | 7 | 8 | 19 | 5 | 22 | 3 | 8* | 22 | 6 | 19 | 1* | 17 | 6-й | 477 | ||||||
Тони Канаан | 10 | 9 | 4 | 6 | 8 | 25 | 4 | 9 | 7 | 2 | 7 | 4 | 12 | 9 | 3 | 12 | 13 | 7-й | 461 | ||||||
Чарли Кимбалл | 42 | 5 | 9-й | 433 | |||||||||||||||||||||
83 | 10 | 12 | 11 | 9 | 5 | 8 | 16 | 6 | 10 | 11 | 8 | 15 | 6 | 6 | 9 | ||||||||||
2017 | STP | LBH | ALA | PHX | IMS | INDY | DET | TEX | ROA | IOW | TOR | MDO | POC | GAT | WGL | SNM | |||||||||
Dallara DW12 | Honda HI17TT V6 t | Макс Чилтон | 8 | 16 | 14 | 12 | 20 | 7 | 4 * | 11 | 15 | 8 | 9 | 14 | 7 | 15 | 18 | 17 | 8 | 12 | 11-е | 396 | |||
Скотт Диксон | 9 | 3 | 4 * | 2 | 5 | 2 | 32 | 2 | 6 | 9 | 1 * | 8 | 10 | 9 | 6 * | 2 | 2 | 4 | 3-й | 621 | |||||
Тони Канаан | 10 | 12 | 15 | 7 | 6 | 20 | 5 | 15 | 10 | 2 | 21 | 9 | 19 | 16 | 5 | 16 | 20 | 16 | 10-й | 403 | |||||
Чарли Кимбалл | 83 | 18 | 21 | 15 | 8 | 21 | 25 | 21 | 8 | 21 | 6 | 15 | 12 | 13 | 16 | 7 | 7 | 11 | 17-й | 327 | |||||
2018 | STP | PHX | LBH | ALA | IMS | INDY | DET | TEX | ROA | IOW | TOR | MDO | POC | GAT | POR | SNM | |||||||||
Даллара DW12 | Honda HI18TT V6 t | Скотт Диксон | 9 | 6 | 4 | 11 | 6 | 2 | 3 | 1 * | 4 | 1 * | 3 | 12 | 1 * | 5 | 3 | 3* | 5 | 2 | 1-й | 678 | |||
Эд Джонс | 10 | 8 | 20 | 3 | 20 | 22 | 31 | 6 | 3 | 9 | 9 | 13 | 12 | 15 | 12 | 8 | 24 | 10 | 13-й | 343 | |||||
2019 | STP | COA | ALA | LBH | IMS | INDY | DET | TEX | ROA | TOR | IOW | MDO | POC | GAT | POR | LAG | |||||||||
Даллара DW12 | Honda HI19TT V6 t | Скотт Диксон | 9 | 2 | 13 | 2 | 3 | 2 * | 17 | 22 | 1 * | 17 | 5 | 2 | 2 | 1 * | 2 | 20 | 16 | 3 | 4-й | 578 | |||
Феликс Розенквист (R) | 10 | 4 | 23 | 10 | 10 | 8 | 28 | 4 | 16 | 12 | 6 | 5 | 14 | 2 | 22 | 11 | 2 | 5 | 6-й | 425 | |||||
2020 | TEX | IMS | ROA | IOW | INDY | GTW | MDO | IMS | STP | ||||||||||||||||
Dallara DW12 | Honda HI20TT V6 t | Маркус Эрикссон | 8 | 19 | 6 | 10 | 4 | 9 | 9 | 32 | 5 | 23 | 15 | 5 | 10 | 15 | 7 | 12-й | 291 | ||||||
Скотт Диксон | 9 | 1 * | 1 | 1 | 12 | 2 | 5 | 2 * | 1 | 5 | 10 | 10 | 9 | 8 | 3 | 1-й | 537 | ||||||||
Феликс Розенквист | 10 | 20 | 15 | 18 | 1 | 14 | 15 | 12 | 8 | 7 | 6 | 22 | 5 | 11 | 18 | 11-е | 306 |
* Сезон еще продолжается
Победа IndyCar | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
# | Сезон | Дата | Санкция | Трасса / Гонка | № | Победивший драйвер | Шасси | Двигатель | Шина | Сетка | Laps Led |
1 | 1994 | 20 марта | CART | Gold Coast Indy 300 (S) | 8 | Майкл Андретти | Рейнард 94i | Форд XB V8 t | Goodyear | 2 | 55 |
2 | 17 июля | КОРЗИНА | Место проведения выставки, Торонто (S) | 8 | Майкл Андретти (2) | Рейнард 94i | Ford XB V8t | Goodyear | 6 | 71 | |
3 | 1996 | 3 марта | CART | Гран-при Майами (O) | 12 | Джимми Вассер | Рейнард 96i | Honda Его Королевское Высочество V8 t | Firestone | 3 | 32 |
4 | 31 марта | CART | Gold Coast Indy 300 (S) | 12 | Джимми Вассер (2) | Рейнард 96i | Honda HRH V8t | Firestone | Поул | 60 | |
5 | 14 апреля | CART | Гран-при Лонг-Бич ( S) | 12 | Джимми Вассер (3) | Reynard 96i | Honda HRH V8t | Firestone | 3 | 4 | |
6 | 26 мая | CART | США 500 (O) | 12 | Джимми Вассер (4) | Reynard 96i | Honda HRH V8t | Firestone | Pole | 35 | |
7 | 23 июня | CART | Гран-при Портленда (R) | 4 | Алекс Занарди (R) | Reynard 96i | Honda HRH V8t | Firestone | Pole | 95 | |
8 | 11 августа | CART | Курс спортивных автомобилей Mid-Ohio (R) | 4 | Алекс Занарди (R) (2) | Reynard 96i | Honda HRH V8t | Firestone | Pole | 79 | |
9 | 8 сентября | КОРЗИНА | Laguna Seca Raceway (R) | 4 | Алекс Занарди (R) (3) | Reynard 96i | Honda HRH V8t | Firestone | Pole | 41 | |
10 | 1997 | 13 апреля | CART | Гран-при Лонг-Бич (S) | 4 | Алекс Занарди (4) | Рейнард 97i | Honda HRR V8t | Firestone | 2 | 41 |
11 | 13 июля | CART | Гран-при Кливленда (S) | 4 | Алекс Занарди (5) | Рейнард 97i | Honda HRR V8t | Firestone | Pole | 30 | |
12 | 27 июля | CART | Michigan 500 ( O) | 4 | Алекс Занарди (6) | Reynard 97i | Honda HRR V8t | Firestone | 7 | 104 | |
13 | 10 августа | CART | Mid-Ohio Sports Car Course (R) | 4 | Alex Zanardi (7) | Reynard 97i | Honda HRR V8t | Firestone | 2 | 56 | |
14 | 17 августа | CART | Road America (R) | 4 | Alex Zanardi ( 8) | Reynard 97i | Honda HRR V8t | Firestone | 3 | 15 | |
15 | 7 сентября | КОРЗИНА | Laguna Seca Raceway (R) | 1 | Джимми Вассер (5) | Рейнард 97i | Honda HRR V8t | Firestone | 6 | 58 | |
16 | 1998 | 5 апреля | КОРЗИНА | Гран-при Лонг-Бич (S) | 1 | Алекс Занарди (9) | Reynard 98i | Honda HRK V8t | Firestone | 11 | 2 |
17 | 27 апреля | CART | Nazareth Speedway (O) | 12 | Джимми Вассер (6) | Reynard 98i | Honda HRK V8t | Firestone | 5 | 41 | |
18 | 23 мая | CART | Gateway International Raceway (O) | 1 | Алекс Занарди (10) | Рейнард 98i | Honda HRK V8t | Firestone | 11 | 61 | |
19 | 31 мая | КОРЗИНА | Милуоки-Майл (O) | 12 | Джимми Вассер (7) | Reynard 98i | Honda HRK V8t | Firestone | 5 | 77 | |
20 | 7 июня | КОРЗИНА | Detroit Belle Isle Grand Prix (S) | 1 | Алекс Занарди (11) | Рейнард 98i | Honda HRK V8t | Firestone | 2 | 50 | |
21 | 21 июня | CART | Гран-при Портленда (R) | 1 | Алекс Занарди (12) | Рейнард 98i | Honda HRK V8t | Firestone | 5 | 47 | |
22 | 12 июля | КОРЗИНА | Гран-при Кливленда (S) | 1 | Алекс Занарди (13) | Рейнард 98i | Honda HRK V8t | Огненный камень | 3 | 68 | |
23 | 19 июля | КОРЗИНА | Выставочное пространство, Торонто (S) | 1 | Алекс Занарди (14) | Reynard 98i | Honda HRK V8t | Firestone | 2 | 3 | |
24 | 18 октября | CART | Surfers Paradise (S) | 1 | Алекс Занарди (15) | Reynard 98i | Honda HRK V8t | Firestone | 2 | 49 | |
25 | ноябрь 1 | КОРЗИНА | Fontana 500 (O) | 12 | Джимми Вассер (8) | Reynard 98i | Honda HRK V8t | Firestone | 2 | 63 | |
26 | 1999 | 18 апреля | CART | Гран-при Лонг-Бич (S) | 4 | Хуан Пабло Монтойя (R) | Reynard 99i | Honda HRS V8t | Firestone | 5 | 40 |
27 | 2 мая | КОРЗИНА | Назарет Спидвей (O) | 4 | Хуан Пабло Монтойя (R) (2) | Рейнард 99i | Honda HRS V8t | Firestone | Pole | 210 | |
28 | 15 мая | CART | Rio 200 (O) | 4 | Хуан Пабло М onya (R) (3) | Reynard 99i | Honda HRS V8t | Firestone | 3 | 93 | |
29 | 27 июня | КОРЗИНА | Гран-при Кливленда (S) | 4 | Хуан Пабло Монтойя (R) (4) | Reynard 99i | Honda HRS V8t | Firestone | Pole | 76 | |
30 | 15 августа | CART | Mid- Ohio Sports Car Course (R) | 4 | Хуан Пабло Монтойя (R) (5) | Reynard 99i | Honda HRS V8t | Файерстоун | 8 | 28 | |
31 | 22 августа | ТЕЛЕЖКА | Чикаго Мотор Спидвей (O) | 4 | Хуан Пабло Монтойя (R) (6) | Reynard 99i | Honda HRS V8t | Firestone | 10 | 132 | |
32 | 5 сентября | КОРЗИНА | Улицы Ванкувера (S) | 4 | Хуан Пабло Монтойя (R) (7) | Reynard 99i | Honda HRS V8t | Firestone | Pole | 73 | |
33 | 2000 | 28 мая | IRL | Индианаполис 500 (O) | 9 | Хуан Пабло Монтойя (R) (8) | G-Force GF05 | Oldsmobile Aurora V8 | Firestone | 2 | 167 |
34 | 2000 | 5 июня | КОРЗИНА | Милуоки-Майл (O) | 1 | Хуан Пабло Монтойя (9) | Лола B2K / 00 | Toyota RV8E V8t | Firestone | Pole | 179 |
35 | 23 июля | CART | Michigan 500 (O) | 1 | Хуан Пабло Монтойя (10) | Лола B2K / 00 | Toyota RV8E V8t | Firestone | 7 | 39 | |
36 | 17 сентября | CART | Gateway Motorsports Park (O) | 1 | Хуан Пабло Монтойя (11) | Лола B2K / 00 | Toyota RV8E V8t | Firestone | Pole | 83 | |
37 | 1 октября | CART | Гран-при Хьюстона (S) | 12 | Джимми Вассер (9) | Лола B2K / 00 | Toyota RV8E V8t | Firestone | 3 | 31 | |
38 | 2001 | 19 августа | CART | Road America (R) | 4 | Бруно Джанкейра (R) | Лола B01 / 00 | Toyota RV8F V8t | Firestone | 10 | 11 |
39 | 2002 | 27 апреля | CART | Twin Ring Motegi (O) | 4 | Bruno Junqueira (2) | Lola B02 / 00 | Toyota RV8F V8t | Bridgestone | Поул | 54 |
40 | 2002 | 8 июня | IRL | Texas Motor Speedway (O) | 9 | Джефф Уорд | G -Force GF05C | Chevrolet Indy V8 | Firestone | 7 | 1 |
41 | 2002 | 2 сентября | CART | Гран-при Денвера (S) | 4 | Бруно Жанкейра (3) | Лола B02 / 00 | Toyota RV8F V8t | Bridgestone | Поул | 100 |
42 | 17 ноября | КОРЗИНА | Gran Premio de México (R) | 12 | Кенни Брак | Лола B02 / 00 | Toyota RV8F V8t | Бриджстоун | 6 | 12 | |
43 | 2003 | 2 марта | IndyCar | Homestead – Miami Speedway (O) | 9 | Скотт Dixon | G-Force GF09 | Toyota Indy V8 | Firestone | 12 | 53 |
44 | 15 июня | IndyCar | Pikes Peak International Raceway (O) | 9 | Скотт Диксон (2) | G- Force GF09 | Toyota Indy V8 | Firestone | 6 | 89 | |
45 | 28 июня | IndyCar | Richmond International Raceway (O) | 9 | Скотт Диксон (3) | G-Force GF09 | Toyota Indy V8 | Firestone | Pole | 206 | |
46 | 2005 | 25 сентября | IndyCar | Watkins Glen International (R) | 9 | Скотт Диксон (4) | Panoz G- Force GF09C | Toyota Indy V8 | Firestone | 4 | 25 |
47 | 2006 | 26 марта | IndyCar | Homestead - Miami Speedway (O) | 10 | Дэн Велдон | Даллара IR-05 | Honda HI6R V8 | Firestone | 6 | 8 |
48 | 4 июня | IndyCar | Watkins Glen International (R) | 9 | Скотт Диксон (5) | Panoz G-Force GF09C | Honda HI6R V8 | Firestone | 4 | 9 | |
49 | 15 июля | IndyCar | Нашвил le Superspeedway (O) | 9 | Скотт Диксон (6) | Dallara IR-05 | Honda HI6R V8 | Firestone | 3 | 69 | |
50 | 10 сентября | IndyCar | Chicagoland Speedway (O) | 10 | Дэн Велдон (2) | Даллара IR-05 | Honda HI6R V8 | Firestone | 3 | 166 | |
51 | 2007 | 24 марта | IndyCar | Homestead - Miami Speedway (O) | 10 | Дэн Велдон (3) | Даллара IR-05 | Honda HI7R V8 | Файерстоун | Поул | 179 |
52 | 29 апреля | IndyCar | Канзас Спидвей (O) | 10 | Дэн Велдон (4) | Даллара IR-05 | Honda HI7R V8 | Firestone | 4 | 177 | |
53 | 8 июля | IndyCar | Watkins Glen International ( R) | 9 | Скотт Диксон (7) | Даллара IR-05 | Honda HI7R V8 | Firestone | 2 | 23 | |
54 | 15 июля | IndyCar | Нэшвилл Суперспидвей (O) | 9 | Скотт Диксон (8) | Даллара IR-05 | Honda HI7R V8 | Firestone | Pole | 105 | |
55 | 22 июля | IndyCar | Курс спортивных автомобилей в Среднем Огайо (R) | 9 | Скотт Диксон (9) | Dallara IR-05 | Honda HI7R V8 | Firestone | 6 | 29 | |
56 | 26 августа | IndyCar | Sonoma Raceway (R) | 9 | Скотт Диксон (10) | Даллара IR-05 | Honda HI7R V8 | Firestone | 5 | 15 | |
57 | 2008 | 29 марта | IndyCar | Homestead – Miami Speedway (O) | 9 | Скотт Диксон (11) | Даллара IR-05 | Honda HI7R V8 | Firestone | Поул | 68 |
58 | 27 апреля | IndyCar | Канзас Спидвей (O) | 10 | Дэн Велдон (5) | Даллара IR-05 | Honda HI7R V8 | Firestone | 2 | 49 | |
59 | 25 мая | IndyCar | Индианаполис 500 (O) | 9 | Скотт Диксон (12) | Даллара IR-05 | Honda HI7R V8 | Firestone | Поул | 115 | |
60 | Июнь 7 | IndyCar | Texas Motor Speedway (O) | 9 | Скотт Диксон (13) | Dallara IR-05 | Honda HI7R V8 | Firestone | Поул | 58 | |
61 | 22 июня | IndyCar | Iowa Speedway (O) | 10 | Дэн Велдон (6) | Даллара IR-05 | Honda HI7R V8 | Firestone | 3 | 61 | |
62 | 12 июля | IndyCar | Нэшвилл Суперспидвей (O) | 9 | Скотт Диксон (14) | Даллара IR-05 | Honda HI7R V8 | Firestone | 5 | 53 | |
63 | 26 июля | IndyCar | Эдмонтон, Инди (S) | 9 | Скотт Диксон (15) | Dallara IR-05 | Honda HI7R V8 | Firestone | 4 | 30 | |
64 | 9 августа | IndyCar | Kentucky Speedway (O) | 9 | Скотт Диксон (16) | Даллара IR-05 | Honda HI7R V8 | Firestone | Pole | 151 | |
65 | 2009 | 19 апреля | IndyCar | Гран-при Лонг-Бич (S) | 10 | Дарио Франкитти | Dallara IR-05 | Honda HI7R V8 | Firestone | 2 | 51 |
66 | 26 апреля | IndyCar | Kansas Speedway (O) | 9 | Скотт Диксон (17) | Даллара IR-05 | Honda HI7R V8 | Firestone | 4 | 134 | |
67 | 31 мая | IndyCar | Милуоки-Майл (O) | 9 | Скотт Диксон (18) | Даллара IR-05 | Honda HI7R V8 | Firestone | 4 | 27 | |
68 | 21 июня | IndyCar | Iowa Speedway (O) | 10 | Дарио Франкитти (2) | Даллара IR-05 | Honda HI7R V8 | Firestone | 4 | 68 | |
69 | 27 июня | IndyCar | Richmond International Raceway (O) | 9 | Скотт Диксон (19) | Dallara IR-05 | Honda HI7R V8 | Firestone | 2 | 161 | |
70 | 12 июля | IndyCar | Exhibition Place, Торонто (S) | 10 | Дарио Франкитти ( 3) | Даллара IR-05 | Honda HI7R V8 | Firestone | Полюс | 45 | |
71 | Август t 9 | IndyCar | Курс спортивных автомобилей в Среднем Огайо (R) | 9 | Скотт Диксон (20) | Даллара IR-05 | Honda HI7R V8 | Firestone | 3 | 51 | |
72 | 23 августа | IndyCar | Sonoma Raceway (R) | 10 | Дарио Франкитти (4) | Даллара IR-05 | Honda HI7R V8 | Файерстоун | Поул | 75 | |
73 | 18 сентября | IndyCar | Twin Ring Motegi (O) | 9 | Скотт Диксон (21) | Даллара IR-05 | Honda HI7R V8 | Firestone | Pole | 139 | |
74 | 10 октября | IndyCar | Homestead – Miami Speedway (O) | 10 | Дарио Франкитти (5) | Даллара IR-05 | Honda HI7R V8 | Файерстоун | Полюс | 25 | |
75 | 2010 | 1 мая | IndyCar | Канзас Спидвей (O) | 9 | Скотт Диксон (22) | Даллара IR-05 | Honda HI7R V8 | Firestone | 2 | 167 |
76 | 30 мая | IndyCar | Индианаполис 500 (O) | 10 | Дарио Франкитти (6) | Даллара IR-05 | Honda HI7R V8 | Firestone | 3 | 155 | |
77 | 25 июля | IndyCar | Эдмонтон Инди (S) | 9 | Скотт Диксон (23) | Даллара IR-05 | Honda HI7R V8 | Firestone | 3 | 2 | |
78 | 8 августа | IndyCar | Курс спортивных автомобилей в Среднем Огайо (R) | 10 | Дарио Франкитти (7) | Dallara IR-05 | Honda HI7R V8 | Firestone | 2 | 29 | |
79 | 28 августа | IndyCar | Chicagoland Speedway (O) | 10 | Dario Franchitti (8) | Dallara IR-05 | Honda HI7R V8 | Firestone | 2 | 28 | |
80 | 2 октября | IndyCar | Homestead – Miami Speedway (O) | 9 | Скотт Диксон (24) | Dallara IR-05 | Honda HI7R V8 | Firestone | 2 | 47 | |
81 | 2011 | 27 марта | IndyCar | Гран-при Санкт-Петербург (S) | 10 | Дарио Франкитти (9) | Даллара IR-05 | Honda HI7R V8 | Firestone | 2 | 94 |
82 | 11 июня | IndyCar | Texas Motor Speedway (O) | 10 | Дарио Франкитти (10) | Dallara IR-05 | Honda HI7R V8 | Firestone | 2 | 110 | |
83 | 19 июня | IndyCar | Милуоки-Майл (O) | 10 | Дарио Франкитти (11) | Даллара IR-05 | Honda HI7R V8 | Firestone | Поул | 161 | |
84 | 10 июля | IndyCar | Exhibition Place, Торонто (S) | 10 | Дарио Франкитти (12) | Dallara IR-05 | Honda HI7R V8 | Firestone | 3 | 30 | |
85 | 7 августа | IndyCar | Курс спортивных автомобилей Mid-Ohio (R) | 9 | Скотт Диксон (25) | Dallara IR-05 | Honda HI7R V8 | Firestone | Поул | 50 | |
86 | 18 сентября | IndyCar | Twin Ring Motegi (R) | 9 | Скотт Диксон (26) | Даллара IR-05 | Honda HI7R V8 | Firestone | Полюс | 62 | |
87 | 2012 | млн лет y 27 | IndyCar | Индианаполис 500 (O) | 50 | Дарио Франкитти (13) | Даллара DW12 | Honda HI13TT V6 t | Firestone | 16 | 23 |
88 | 3 июня | IndyCar | Detroit Belle Isle Grand Prix (S) | 9 | Скотт Диксон (27) | Dallara DW12 | Honda HI12TT V6t | Firestone | Pole | 60 | |
89 | 5 августа | IndyCar | Курс спортивных автомобилей в Среднем Огайо (R) | 9 | Скотт Диксон (28) | Даллара DW12 | Honda HI12TT V6t | Firestone | 4 | 26 | |
90 | 2013 | 7 июля | IndyCar | Pocono Raceway (O) | 9 | Скотт Диксон (29) | Dallara DW12 | Honda HI13TT V6t | Firestone | 17 | 38 |
91 | 13 июля | IndyCar | Место проведения Гонка 1 (S) | 9 | Скотт Диксон (30) | Даллара DW12 | Honda HI13TT V6t | Firestone | 5 | 14 | |
92 | 14 июля | IndyCar | Exhibition Place, Торо nto Race 2 (S) | 9 | Скотт Диксон (31) | Dallara DW12 | Honda HI13TT V6t | Firestone | Pole | 81 | |
93 | 4 августа | IndyCar | Курс спортивных автомобилей в Среднем Огайо (R) | 83 | Чарли Кимбалл | Даллара DW12 | Honda HI13TT V6t | Firestone | 5 | 46 | |
94 | 5 октября | IndyCar | Гран-при Хьюстона Race 1 (S) | 9 | Скотт Диксон (32) | Dallara DW12 | Honda HI13TT V6t | Firestone | 3 | 44 | |
95 | 2014 г. | 3 августа | IndyCar | Курс спортивных автомобилей в Среднем Огайо (R) | 9 | Скотт Диксон (33) | Даллара DW12 | Chevrolet IndyCar V6 t | Firestone | 22 | 45 |
96 | 24 августа | IndyCar | Sonoma Raceway (R) | 9 | Скотт Диксон (34) | Даллара DW12 | Chevrolet IndyCar V6t | Firestone | 3 | 3 | |
97 | 30 августа | IndyCar | Автоклуб Спидвей 500 (O) | 10 | Тони Канаан | Дал lara DW12 | Chevrolet IndyCar V6t | Firestone | 7 | 64 | |
98 | 2015 | 19 апреля | IndyCar | Гран-при Лонг-Бич (S) | 9 | Скотт Диксон (35) | Даллара DW12 | Chevrolet IndyCar V6t | Firestone | 3 | 44 |
99 | 6 июня | IndyCar | Texas Motor Speedway (O) | 9 | Скотт Диксон (36) | Даллара DW12 | Chevrolet IndyCar V6t | Firestone | 7 | 97 | |
100 | 30 августа | IndyCar | Sonoma Raceway (R) | 9 | Скотт Диксон (37) | Даллара DW12 | Chevrolet IndyCar V6t | Firestone | 9 | 34 | |
101 | 2016 | 2 апреля | IndyCar | Phoenix International Raceway (O) | 9 | Скотт Диксон (38) | Даллара DW12 | Chevrolet IndyCar V6t | Firestone | 6 | 155 |
102 | 4 сентября | IndyCar | Watkins Glen International (R) | 9 | Скотт Диксон (39) | Даллара DW12 | Шевроле Инди Автомобиль V6t | Firestone | Pole | 50 | |
103 | 2017 | 25 июня | IndyCar | Road America (R) | 9 | Скотт Диксон (40) | Даллара DW12 | Honda HI17TT V6t | Firestone | 5 | 24 |
104 | 2018 | 2 июня | IndyCar | Detroit Belle Isle Grand Prix Race 1 (S) | 9 | Скотт Диксон (41) | Dallara DW12 | Honda HI18TT V6t | Firestone | 2 | 39 |
105 | 9 июня | IndyCar | Texas Motor Speedway (O) | 9 | Скотт Диксон (42) | Даллара DW12 | Honda HI18TT V6t | Firestone | 7 | 119 | |
106 | 15 июля | IndyCar | Exhibition Place, Торонто (S) | 9 | Скотт Диксон (43) | Даллара DW12 | Honda HI18TT V6t | Firestone | 2 | 49 | |
107 | 2019 | 2 июня | IndyCar | Detroit Belle Isle Grand Prix Race 2 (S) | 9 | Скотт Диксон (44) | Dallara DW12 | Honda HI19TT V6t | Firestone <1829 г.>44 | ||
108 | 29 июля | IndyCar | Курс спортивных автомобилей в Среднем Огайо (R) | 9 | Скотт Диксон (45) | Dallara DW12 | Honda HI19TT V6t | Firestone | 8 | 38 | |
109 | 2020 | 6 июня | IndyCar | Texas Motor Speedway (O) | 9 | Скотт Диксон (46) | Даллара DW12 | Honda HI20TT V6t | Firestone | 2 | 157 |
110 | 4 июля | IndyCar | Indianapolis Motor Speedway (R) | 9 | Скотт Диксон (47) | Даллара DW12 | Honda HI20TT V6t | Firestone | 7 | 26 | |
111 | 11 июля | IndyCar | Road America Race 1 (R) | 9 | Скотт Диксон (48) | Даллара DW12 | Honda HI20TT V6t | Firestone | 9 | 16 | |
112 | 12 июля | IndyCar | Road America Race 2 (R) | 10 | Феликс Розенквист | Даллара DW12 | Honda HI20TT V6t | Firestone | 7 | 8 | |
113 | 29 августа | IndyCar | Мировая гонка технологий путь Race 1 (R) | 9 | Скотт Диксон (49) | Даллара DW12 | Honda HI20TT V6t | Firestone | 3 | 28 |
Первоначально CGR выставила на продажу автомобили 01 Lexus - Riley, которыми управлял Скотт Прует и Макс Папис. Их второй командный автомобиль, 02, управляли Джимми Моралес и Луис Диас. CGR выиграл 2006 24 часа Daytona с гонщиками Ganassi IRL Дэном Велдоном и Скоттом Диксоном вместе с гонщиком NASCAR Кейси Мирсом. В 2007 году Ганасси снова выиграл гонку, на этот раз с Пруэттом, бывшим гонщиком Формулы 1 Хуаном Пабло Монтойей и Сальвадором Дюраном, что сделало его первым владельцем, выигравшим гонку подряд лет после Эла Холберта в 1986–87. В 2008 году Chip Ganassi Racing выиграл третью подряд Daytona 24. Также в 2008 году Chip Ganassi Racing выиграл свой 3-й чемпионат Grand-Am с пилотами Скоттом Пруэттом и Мемо Рохасом. Это был восьмой чемпионат Пруэтта по шоссейным гонкам. Также участвовал Мемо Рохас, первый мексиканец, выигравший крупный титул в гонках на шоссе в Северной Америке. В сезоне 2010 Grand Am команда сменила Lexus - Riley на BMW - Riley. Рохас и Пруэтт выиграли 9 гонок из 12 и в итоге выиграли чемпионат Grand-Am.
Команда Ganassi Grand-Am Series начала 2011 год наилучшим образом, заработав один-два финиша в гонках Rolex 24 Hours of Daytona. раса. Две машины Ганасси бежали к передней части поля большую часть гонки, и пилот Скотт Пруэтт, стартовав третьим, победил Скотта Диксона с преимуществом более двух секунд в спринте на один круг до финиша после позднего периода предостережения.
Победа сделала Ганасси первым владельцем гоночной команды, выигравшим четыре из самых важных гонок в автогонках Северной Америки. Daytona 500, Indianapolis 500, Brickyard 400 и 24 Hours of Daytona в течение того же 12-месячного периода. Это была четвертая победа Пруэтта на турнире; для штурмана Мемо Рохаса - его вторая победа, в то время как штурманы Джои Хэнд и Грэм Рахал выиграли впервые, последние тридцать лет спустя отец, Бобби Рахал, выиграл соревнование.
CGR представит прототип Riley-Ford Daytona в инаугурационном сезоне объединенного чемпионата United SportsCar Championship для Скотта Пруэтта и Мемо Рохаса, выиграв три гонки. В 2015 году Рохаса сменил бывший заводской пилот BMW Джои Хэнд, и команда выставила на Дейтоне «звездный автомобиль», состоящий из гонщиков команд IndyCar и NASCAR.
В 2016 году команда перейдет в класс GTLM с новым автомобилем Ford GT и, таким образом, программа Daytona Prototype официально расформирована. Долгое время у гонщика Ганасси Пруэтта больше не было места в команде, поскольку Хэнд стал партнером Дирка Мюллера (еще один бывший заводской водитель BMW), а Райана Бриско и Ричарда Уэстбрука наняли водить второй GT. В Дайтоне команда в последний раз представит Райли DP, к «звездной машине» IndyCar / NASCAR присоединится команда из Александра Вурца, Брендона Хартли, Энди Приоль и Лэнс Стролл в последних часах Rolex 24 эпохи DP.
# | Сезон | Дата | Классы | Трек / Гонка | № | Победивший драйвер | Шасси | Двигатель |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2014 | Март 15 | Прототип | Себринг | 01 | Marino Franchitti / Scott Pruett / Memo Rojas | Ford EcoBoost Riley DP | Ford Ecoboost 3.5 L V6 Turbo |
2 | April 12 | Prototype | Long Beach | 01 | Scott Pruett / Memo Rojas | Ford EcoBoost Riley DP | Ford Ecoboost 3.5 L V6 Turbo | |
3 | September 20 | Prototype | Austin | 01 | Scott Pruett / Memo Rojas | Ford EcoBoost Riley DP | Ford Ecoboost 3.5 L V6 Turbo | |
4 | 2015 | January 24–25 | Prototype | Daytona | 02 | Dixon / Kanaan / Larson / McMurray | Ford EcoBoost Riley DP | Ford Ecoboost 3.5 L V6 Turbo |
5 | September 19 | Prototype | Austin | 01 | Joey Hand / Scott Pruett | Ford EcoBoost Riley DP | Ford Ecoboost 3.5 L V6 Turbo |
On 12 June 2015, at Le Mans, it was announced that Ford will return to the 2016 24 Hours of Le Mans in 2016 with a factory-supported, four-car effort operating as Ford Chip Ganassi Rac ing. The cars will be campaigned by Chip Ganassi Racing in the IMSA WeatherTech SportsCar Championship, and by Multimatic Motorsports Europe (joint-venture) in the FIA World Endurance Championship under the Ford Chip Ganassi Team UK banner... With the Chip Ganassi teams racing their GT, Ford has had podium wins in the FIA GT manufacturer's category both years that it has competed.
. FIA World Endurance Cup for GT Manufacturers. 2016 3rd Place: Ford. 2017 2nd Place: Ford.. FIA Endurance Trophy for LMGTE Pro Teams. 2016 2nd Place: Car #67. 2016 4th Place: Car #66. 2017 2nd Place: Car #67. 2017 7th Place: Car #66.. World Endurance Cup for GT Drivers. 2016: S. Mücke O. Pla ranked 4th. 2016: A. Priaulx, H. Tincknell ranked 5th. 2016: B. Johnson ranked 9th. 2016: M. Franchitti 13th. 2017: A. Priaulx, H. Tincknell ranked 3rd. 2017: S. Mücke O. Pla ranked 8th. 2017: L. Derani ranked 10th. 2017: B. Johnson ranked 12th.. Pole Positions. 2016 6 Hours of Fuji: #66 Car (Mücke, Pla). 2016 6 Hours of Shanghai: #67 Car (Priaulx, Tincknell). 2017 6 Hours of Silverstone: #67 Car (Priaulx, Tincknell, Derani). 2018 6 Hours of Spa-Francorchamps: #67 Car (Priaulx, Tincknell, Kanaan).. Fastest Laps. 2016 Le Mans 2 4 Hours: Scott Dixon in #69 at 3:51.514. 2016 6 Hours of Circuit of the Americas: Olivier Pla at in #66 2:05.244. 2016 6 Hours of Fuji: Harry Tincknell in #67 at 1:38.575. 2017 6 Hours of Silverstone: Andy Priaulx in #67 at 1:57.416. 2017 6 Hours of Shanghai: Olivier Pla in #66 at 2:02.154
.
Ганасси выразил планы создать команду в чемпионате AMA Supercross, но в конце 2014 года Ганасси посетил завершающую сезон гонку Global RallyCross Championship в Лас-Вегасе, а также В результате выразил заинтересованность в выставлении команды GRC. 18 марта 2015 года Ганасси объявил о создании команды, которая начала соревноваться в GRC в 2015. Команда базируется в магазине NASCAR в Конкорде, Северная Каролина, и возглавляется бывшим инженером Ford World Rally Team. Команда наняла бывшего JR Motorsports гонщика NASCAR Стива Арпина и 13-кратного призера X Games Брайана Дигана, чтобы пробежать № 00 и 38 M-Sport Ford Fiestas соответственно. Арпин боролся за весь сезон, а Диган участвовал в семи из двенадцати гонок сезона.
В 2016 году Арпин и Диган вернулись на полную ставку. Арпин одержал первую победу в Дайтоне.
В 2017 году Ганасси объявил, что закрывает программу Global RallyCross, чтобы сосредоточиться на других сериях. Активы команды были приобретены.
Год | Участник | Автомобиль | Нет. | Водитель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | GRC | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2015 | Chip Ganassi Racing | Ford Fiesta ST | 00 | Стив Арпин | FTA. 7 | DAY1. 5 | DAY2. 3 | MCAS. 5 | DET1. 7 | DET2. 11 | DC. 4 | LA1. 5 | LA2. 5 | BAR1. 8 | BAR2. 4 | LV. 4 | 6-й | 357 |
38 | Брайан Диган | FTA. | DAY1. | DAY2. | MCAS. 10 | DET1. 4 | DET2. 5 | DC. | LA1. 6 | LA2. 2 | BAR1. 6 | BAR2. 9 | LV. 5 | 10-й | 229 | |||
360 | Jeff Ward | FTA. | DAY1. 6 | DAY2. 4 | MCAS. | DET1. | DET2. | DC. 9 | LA1. | LA2. | BAR1. | BAR2. | LV. | NC | - | |||
2016 | Chip Ganassi Racing | Ford Fiesta ST | 00 | Стив Арпин | PHO1. 4 | PHO2. 5 | DAL. 2 | DAY1. 1 | DAY2. 6 | MCAS1. 3 | MCAS2 | DC. 6 | AC. 5 | SEA. 5 | LA1. 3 | LA2. 10 | 4-й | 461 |
38 | Брайан Диган | PHO1. 3 | PHO2. 6 | DAL. 7 | DAY1. 2 | DAY2. 5 | MCAS1. 2 | MCAS2 | DC. 4 | AC. 3 | SEA. 7 | LA1. 4 | LA2. 1 | 3-й | 473 |
Гонка отменена.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Chip Ganassi Racing. |