Майкл Бартельс | |
---|---|
Национальность | Немецкий |
Родившийся | ( 1968-03-08 ) 8 марта 1968 г. (52 года) Плеттенберг, Земля Северный Рейн-Вестфалия, Западная Германия |
Карьера на чемпионате мира FIA GT1 | |
Дебютный сезон | 2010 г. |
Текущая команда | Vitaphone Racing |
Номер машины | 18 |
Начинается | 38 |
Побед | 8 |
Поляки | 3 |
Самые быстрые круги | 2 |
Лучшая отделка | 1 место в 2010 г. |
Предыдущая серия | |
2004-09 2004 2003 2000-02 1997-99 1994-1996 1990-93 1988-89 1986-87 | Чемпионат FIA GT Le Mans Series V8Star Series DTM Super Tourenwagen Cup DTM International Formula 3000 German F3 Formula Ford |
Титулы чемпионата | |
1986 2006, 08-09 2010 | Немецкий чемпионат Formula Ford 1600 FIA GT GT1 Чемпионат мира FIA GT1 |
Карьера в чемпионате мира Формулы-1 | |
---|---|
Активные годы | 1991 г. |
Команды | Лотос |
Записи | 4 (0 пусков) |
Чемпионаты | 0 |
Побед | 0 |
Подиумы | 0 |
Очки карьеры | 0 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Первая запись | Гран-при Германии 1991 года |
Последняя запись | Гран-при Испании 1991 года |
Михаэль Бартельс (родился 8 марта 1968 года в Плеттенберге, Северный Рейн-Вестфалия ) - немецкий профессиональный гонщик. Он многократный чемпион FIA GT и бывший гонщик Гран-при, который пытался квалифицироваться в четырех гонках в 1991 году за Lotus.
Бартельс был чемпионом Германии по картингу в 1985 году и чемпионом Германии в Формуле Ford 1600 в 1986 году. Он участвовал в чемпионате Германии по Формуле-3 в 1988 и 1989 годах, прежде чем перейти в Международную Формулу 3000 в 1990 году.
Бартельс заменил в Lotus Джонни Герберта, который участвовал в японской Формуле 3000, на четырех Гран-при в сезоне Формулы-1 1991 года, но не смог пройти квалификацию на всех четырех гонках. Бартельс продолжил гонку в F3000, заняв 4-е место в 1992 году, прежде чем перейти в DTM в 1994 году, где он продолжал участвовать до тех пор, пока серия не закончилась в конце 1996 года. Бартельс участвовал в гонках Super Tourenwagen Cup в течение следующих трех лет, прежде чем был проведен DTM воскрес в 2000 году. Он выиграл 24 часа Нюрбургринга в 2000 году (на заводском Porsche 911 GT3 ) и 2001 году (на Chrysler Viper GTS-R ).
Alfa Romeo 155 V6 Ti Майкла Бартельса покидает старую шпильку на выставке в Донингтоне в 1995 году Майкл Бартельс в Vitaphone Racing Maserati MC12После гонок в последнем году серии V8Star в 2003 году, заняв третье место после Педро Лами и Томаса Мутча, он перешел на чемпионат FIA GT в 2004 году с Конрадом Motorsport (на Saleen S7R ). В сезоне 2005 года он начал участвовать в гонках на Maserati MC12 для своей собственной команды Bartels Motor amp; Sport под флагом Vitaphone Racing вместе с соотечественником Тимо Шайдером. Андреа Бертолини заменил Шайдера в 2006 году, и пара выиграла чемпионат в 2006, 2008 и 2009 годах. Бартельс также выигрывал « 24 часа Спа» в 2005, 2006 и 2008 годах.
( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | Поз. | Оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1990 г. | CoBRa Motorsport | Рейнард 90D | Mugen Honda | ДОН 11 | SIL Ret | PAU DSQ | JER Ret | MNZ Ret | PER 7 † | HOC Ret | BRH 11 | BIR Ret | ОШИБКА 13 | NOG 6 | 22-е | 1 |
1991 г. | GA Motorsport | Ральт RT23 | Ford Cosworth | VAL DNQ | NC | 0 | ||||||||||
Первые гонки | Рейнард 91D | PAU 8 | JER Ret | КРУЖКА 15 | PER | HOC | BRH | СПА | ОШИБКА | NOG | ||||||
1992 г. | Криптон Инжиниринг | Рейнард 92D | Ford Cosworth | SIL Ret | PAU 2 | CAT Ret | PER 4 | HOC 2 | NÜR 2 | СПА 3 | ALB Ret | NOG Ret | MAG DSQ | 4-й | 25 | |
1993 г. | Тихоокеанские гонки | Рейнард 93D | Ford Cosworth | ДОН Ret | SIL 3 | PAU Ret | PER Ret | HOC Ret | NÜR Ret | СПА Ret | МАГ | NOG | 11-е | 4 |
( клавиша ) (гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию, гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | WDC | Оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1991 г. | Team Lotus | Lotus 102B | Джадд EV 3.5 V8 | Соединенные Штаты Америки | БЮСТГАЛЬТЕР | SMR | ПН | МОЧЬ | MEX | FRA | GBR | GER DNQ | HUN DNQ | BEL | ITA DNQ | ПОР | ESP DNQ | JPN | Австралия | NC | 0 |
( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Автомобиль | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | Поз. | Оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1994 г. | Nissan Primera Racing | Nissan Primera eGT | AVU 12 | WUN 7 | ZOL Ret | ZAN 14 | ÖST 2 | SAL 4 | СПА 7 | NÜR Ret | Шестой | 33 | ||||||||||||
1997 г. | Opel Team SMS | Опель Вектра | HOC 1 18 | HOC 2 13 | ZOL 1 17 | ЗОЛ 2 26 | NÜR 1 8 | NÜR 2 10 | SAC 1 Ret | SAC 2 DNS | NOR 1 15 | NOR 2 17 | WUN 1 13 | WUN 2 9 | ZWE 1 16 | ZWE 2 16 | SAL 1 5 | SAL 2 4 | REG 1 10 | REG 2 6 | NÜR 1 4 | NÜR 2 5 | 11-е | 263 |
1998 г. | Пежо Эссо | Peugeot 406 | HOC 1 | HOC 2 | NÜR 1 | NÜR 2 | SAC 1 | SAC 2 | NOR 1 | NOR 2 | REG 1 | РЕГ 2 | WUN 1 | WUN 2 | ZWE 1 11 | ZWE 2 8 | SAL 1 10 | SAL 2 3 | ОСК 1 15 | ОСК 2 9 | NÜR 1 9 | NÜR 2 14 | 19-е | 143 |
1999 г. | Джевер Audi-Team AZK Phoenix | Audi A4 Quattro | SAC 1 5 | SAC 2 4 | ZWE 1 6 | ZWE 2 Ret | ОСК 1 6 | ОСК 2 13 | NOR 1 6 | NOR 2 5 | ИСУ 1 7 | ИСУ 2 6 | NÜR 1 9 | NÜR 2 6 | SAL 1 8 | SAL 2 7 | ОСК 1 11 | ОСК 2 7 | HOC 1 4 | HOC 2 2 | NÜR 1 7 | NÜR 2 4 | 7-е | 419 |
( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Автомобиль | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 год | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | Поз. | Оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1995 г. | Еврокоманда | Альфа Ромео 155 V6 Ti | КРУЖКА 1 13 | MUG 2 DNS | HEL 1 Ret | HEL 2 DNS | ДОН 1 19 | ДОН 2 Ret | EST 1 21 † | EST 2 DNS | МАГ 1 18 † | MAG 2 DNS | 26-е | 0 | ||||||||||||||||
1996 г. | JAS Motorsport | Альфа Ромео 155 V6 TI | HOC 1 14 | HOC 2 14 | NÜR 1 11 | NÜR 2 Ret | EST 1 18 | EST 2 DNS | HEL 1 4 | HEL 2 Ret | NOR 1 Ret | NOR 2 DNS | УМЕРЬ 1 8 | DIE 2 Ret | SIL 1 DSQ | SIL 2 8 | NÜR 1 15 | NÜR 2 14 | MAG 1 Ret | MAG 2 Ret | КРУЖКА 1 20 † | MUG 2 DNS | HOC 1 13 | HOC 2 Ret | INT 1 Ret | ИНТ 2 17 | СУЗ 1 15 | СУЗ 2 17 † | 21-е | 16 |
Год | Команда | Автомобиль | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | Поз. | Оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2010 г. | Команда Vitaphone Racing | Maserati MC12 | ABU QR 3 | ABU CR 4 | SIL QR 3 | SIL CR 7 | BRN QR 1 | BRN CR 5 | PRI QR 1 | PRI CR 1 | СПА QR Ret | SPA CR 7 | NÜR QR 10 | NÜR CR 6 | ALG QR 2 | ALG CR 1 | NAV QR 7 | NAV CR 6 | INT QR 8 | INT CR 9 | SAN QR 12 | SAN CR 7 | 1-й | 138 |
2012 г. | Команда BMW Vita4One | BMW Z4 (E89) | NOG QR 11 | NOG CR 10 | ZOL QR 1 | ЗОЛ CR 2 | NAV QR 3 | NAV QR 5 | СВК QR 3 | СВК ЧР 1 | ALG QR 2 | ALG CR 5 | SVK QR 1 | СВК ЧР 1 | MOS QR 10 | MOS CR 7 | NÜR QR 4 | NÜR CR 4 | ДОН QR 9 | ДОН ЧР 9 | 3-й | 144 |
Год | Команда | Автомобиль | Класс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | Поз. | Оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2014 г. | Гоночная команда Vita4one | BMW Z4 GT3 | Pro-Am | NOG QR | NOG CR | BRH QR | BRH CR | ZAN QR | ZAN CR | SVK QR | СВК ЧР | ALG QR | ALG CR | ZOL QR 18 | ЗОЛ CR 16 | БАК QR | БАК ЧР | 55-й | 0 |
С 1992 по 1999 год Бартельс встречался с теннисисткой Штеффи Граф.
Спортивные позиции | ||
---|---|---|
Предшественник Иоахима Винкельхока | Победитель Guia Race 1999 | Преемник Патрик Хейсман |
Предшественница Габриэле Гардель | Чемпион FIA GT 2006 в составе: Андреа Бертолини | Преемник Томас Бьяджи |
Предшественник Томас Бьяджи | Чемпион FIA GT 2008 - 2009 в составе: Андреа Бертолини | Преемник None (серия закончилась) |
Никто не предшествовал (серия началась) | Чемпион мира FIA GT1 2010 года в составе: Андреа Бертолини | Преемник Лукас Лур Майкл Крумм |