Майкл Бартельс

редактировать

Майкл Бартельс
Национальность Германия Немецкий
Родившийся ( 1968-03-08 ) 8 марта 1968 г. (52 года) Плеттенберг, Земля Северный Рейн-Вестфалия, Западная Германия
Карьера на чемпионате мира FIA GT1
Дебютный сезон 2010 г.
Текущая команда Vitaphone Racing
Номер машины 18
Начинается 38
Побед 8
Поляки 3
Самые быстрые круги 2
Лучшая отделка 1 место в 2010 г.
Предыдущая серия
2004-09 2004 2003 2000-02 1997-99 1994-1996 1990-93 1988-89 1986-87 Чемпионат FIA GT Le Mans Series V8Star Series DTM Super Tourenwagen Cup DTM International Formula 3000 German F3 Formula Ford
Титулы чемпионата
1986 2006, 08-09 2010 Немецкий чемпионат Formula Ford 1600 FIA GT GT1 Чемпионат мира FIA GT1
Карьера в чемпионате мира Формулы-1
Активные годы 1991 г.
Команды Лотос
Записи 4 (0 пусков)
Чемпионаты 0
Побед 0
Подиумы 0
Очки карьеры 0
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Первая запись Гран-при Германии 1991 года
Последняя запись Гран-при Испании 1991 года

Михаэль Бартельс (родился 8 марта 1968 года в Плеттенберге, Северный Рейн-Вестфалия ) - немецкий профессиональный гонщик. Он многократный чемпион FIA GT и бывший гонщик Гран-при, который пытался квалифицироваться в четырех гонках в 1991 году за Lotus.

Содержание
  • 1 Карьера
  • 2 Рекорд гонок
    • 2.1 Полные результаты International Formula 3000
    • 2.2 Полные результаты Формулы-1
    • 2.3 Полные результаты Deutsche Tourenwagen Meisterschaft / Masters
    • 2.4 Полные результаты Super Tourenwagen Cup
    • 2.5 Полные результаты международного чемпионата по кузовным гонкам
    • 2.6 Полные результаты чемпионата мира GT1
    • 2.7 Полные результаты Blancpain Sprint Series
  • 3 Личная жизнь
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Карьера

Бартельс был чемпионом Германии по картингу в 1985 году и чемпионом Германии в Формуле Ford 1600 в 1986 году. Он участвовал в чемпионате Германии по Формуле-3 в 1988 и 1989 годах, прежде чем перейти в Международную Формулу 3000 в 1990 году.

Бартельс заменил в Lotus Джонни Герберта, который участвовал в японской Формуле 3000, на четырех Гран-при в сезоне Формулы-1 1991 года, но не смог пройти квалификацию на всех четырех гонках. Бартельс продолжил гонку в F3000, заняв 4-е место в 1992 году, прежде чем перейти в DTM в 1994 году, где он продолжал участвовать до тех пор, пока серия не закончилась в конце 1996 года. Бартельс участвовал в гонках Super Tourenwagen Cup в течение следующих трех лет, прежде чем был проведен DTM воскрес в 2000 году. Он выиграл 24 часа Нюрбургринга в 2000 году (на заводском Porsche 911 GT3 ) и 2001 году (на Chrysler Viper GTS-R ).

Alfa Romeo 155 V6 Ti Майкла Бартельса покидает старую шпильку на выставке в Донингтоне в 1995 году Майкл Бартельс в Vitaphone Racing Maserati MC12

После гонок в последнем году серии V8Star в 2003 году, заняв третье место после Педро Лами и Томаса Мутча, он перешел на чемпионат FIA GT в 2004 году с Конрадом Motorsport (на Saleen S7R ). В сезоне 2005 года он начал участвовать в гонках на Maserati MC12 для своей собственной команды Bartels Motor amp; Sport под флагом Vitaphone Racing вместе с соотечественником Тимо Шайдером. Андреа Бертолини заменил Шайдера в 2006 году, и пара выиграла чемпионат в 2006, 2008 и 2009 годах. Бартельс также выигрывал « 24 часа Спа» в 2005, 2006 и 2008 годах.

Гоночный рекорд

Полные результаты International Formula 3000

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Поз. Оч
1990 г. CoBRa Motorsport Рейнард 90D Mugen Honda ДОН 11 SIL Ret PAU DSQ JER Ret MNZ Ret PER 7 † HOC Ret BRH 11 BIR Ret ОШИБКА 13 NOG 6 22-е 1
1991 г. GA Motorsport Ральт RT23 Ford Cosworth VAL DNQ NC 0
Первые гонки Рейнард 91D PAU 8 JER Ret КРУЖКА 15 PER HOC BRH СПА ОШИБКА NOG
1992 г. Криптон Инжиниринг Рейнард 92D Ford Cosworth SIL Ret PAU 2 CAT Ret PER 4 HOC 2 NÜR 2 СПА 3 ALB Ret NOG Ret MAG DSQ 4-й 25
1993 г. Тихоокеанские гонки Рейнард 93D Ford Cosworth ДОН Ret SIL 3 PAU Ret PER Ret HOC Ret NÜR Ret СПА Ret МАГ NOG 11-е 4

Полные результаты Формулы-1

( клавиша ) (гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию, гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 WDC Оч
1991 г. Team Lotus Lotus 102B Джадд EV 3.5 V8 Соединенные Штаты Америки БЮСТГАЛЬТЕР SMR ПН МОЧЬ MEX FRA GBR GER DNQ HUN DNQ BEL ITA DNQ ПОР ESP DNQ JPN Австралия NC 0

Полные результаты Deutsche Tourenwagen Meisterschaft / Masters

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Автомобиль 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 Поз. Оч
1987 г. Ford Sierra XR4 TI HOC ZOL NÜR AVU МИД 19 НИ NÜR WUN УМЕРЕТЬ SAL NC 0
1994 г. Jägermeister Schübel Engineering Альфа Ромео 155 V6 Ti ZOL 1 Ret ZOL 2 DNS HOC 1 12 HOC 2 12 NÜR 1 Ret NÜR 2 14 КРУЖКА 1 9 КРУЖКА 2 8 NÜR 1 Ret NÜR 2 DNS NOR 1 8 NOR 2 9 ДОН 1 ДОН 2 УМЕРЬ 1 12 DIE 2 Ret NÜR 1 12 NÜR 2 9 AVU 1 Ret AVU 2 DNS ALE 1 Ret ALE 2 DNS HOC 1 7 HOC 2 3 15-е 23
1995 г. Еврокоманда Альфа Ромео 155 V6 Ti HOC 1 Ret HOC 2 DNS АВУ 1 6 AVU 2 Ret NOR 1 10 † NOR 2 Ret УМЕРЬ 1 1 УМЕРЬ 2 1 NÜR 1 10 NÜR 2 Ret ALE 1 Ret ALE 2 DNS HOC 1 13 HOC 2 Ret 10-е 47
2000 г. Опель Тим Феникс Опель Астра Купе 2000 HOC 1 8 HOC 2 3 ОСК 1 18 OSC 2 Ret NOR 1 5 NOR 2 5 SAC 1 6 SAC 2 6 NÜR 1 14 NÜR 2 10 ОСК 1 7 ОСК 2 5 NÜR 1 6 NÜR 2 8 HOC 1 4 HOC 2 3 7-е 87
2001 г. Опель Тим Хольцер 2 Опель Астра Купе 2001 HOC QR 14 HOC CR Ret NÜR QR 20 NÜR CR 14 OSC QR 17 OSC CR 14 SAC QR 17 SAC CR 10 НОР QR 8 NOR CR 6 LAU QR 14 LAU CR Ret NÜR QR 14 NÜR CR 11 A1R QR 8 A1R CR Ret ZAN QR 18 ZAN CR 10 HOC QR 4 HOC CR 12 18-е 8
2002 г. OPC Team Holzer Opel Astra V8 Coupé 2002 - цена: + 0 руб. HOC QR 13 HOC CR 14 ZOL QR 3 ЗОЛ CR 8 ДОН QR 13 ДОН ЧР Ret SAC QR 10 SAC CR 11 НИ QR DSQ NOR CR 11 LAU QR 19 LAU CR 17 NÜR QR 19 NÜR CR 11 A1R QR 21 A1R CR 15 ZAN QR 10 ZAN CR Ret HOC QR 16 HOC CR Ret 15-е 1
  • † - Сошел на пенсию, но был классифицирован, поскольку преодолел 90% дистанции гонки.

Полные результаты Super Tourenwagen Cup

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Автомобиль 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Поз. Оч
1994 г. Nissan Primera Racing Nissan Primera eGT AVU 12 WUN 7 ZOL Ret ZAN 14 ÖST 2 SAL 4 СПА 7 NÜR Ret Шестой 33
1997 г. Opel Team SMS Опель Вектра HOC 1 18 HOC 2 13 ZOL 1 17 ЗОЛ 2 26 NÜR 1 8 NÜR 2 10 SAC 1 Ret SAC 2 DNS NOR 1 15 NOR 2 17 WUN 1 13 WUN 2 9 ZWE 1 16 ZWE 2 16 SAL 1 5 SAL 2 4 REG 1 10 REG 2 6 NÜR 1 4 NÜR 2 5 11-е 263
1998 г. Пежо Эссо Peugeot 406 HOC 1 HOC 2 NÜR 1 NÜR 2 SAC 1 SAC 2 NOR 1 NOR 2 REG 1 РЕГ 2 WUN 1 WUN 2 ZWE 1 11 ZWE 2 8 SAL 1 10 SAL 2 3 ОСК 1 15 ОСК 2 9 NÜR 1 9 NÜR 2 14 19-е 143
1999 г. Джевер Audi-Team AZK Phoenix Audi A4 Quattro SAC 1 5 SAC 2 4 ZWE 1 6 ZWE 2 Ret ОСК 1 6 ОСК 2 13 NOR 1 6 NOR 2 5 ИСУ 1 7 ИСУ 2 6 NÜR 1 9 NÜR 2 6 SAL 1 8 SAL 2 7 ОСК 1 11 ОСК 2 7 HOC 1 4 HOC 2 2 NÜR 1 7 NÜR 2 4 7-е 419

Полные результаты международного чемпионата по кузовным гонкам

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Автомобиль 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 Поз. Оч
1995 г. Еврокоманда Альфа Ромео 155 V6 Ti КРУЖКА 1 13 MUG 2 DNS HEL 1 Ret HEL 2 DNS ДОН 1 19 ДОН 2 Ret EST 1 21 † EST 2 DNS МАГ 1 18 † MAG 2 DNS 26-е 0
1996 г. JAS Motorsport Альфа Ромео 155 V6 TI HOC 1 14 HOC 2 14 NÜR 1 11 NÜR 2 Ret EST 1 18 EST 2 DNS HEL 1 4 HEL 2 Ret NOR 1 Ret NOR 2 DNS УМЕРЬ 1 8 DIE 2 Ret SIL 1 DSQ SIL 2 8 NÜR 1 15 NÜR 2 14 MAG 1 Ret MAG 2 Ret КРУЖКА 1 20 † MUG 2 DNS HOC 1 13 HOC 2 Ret INT 1 Ret ИНТ 2 17 СУЗ 1 15 СУЗ 2 17 † 21-е 16

Полные результаты чемпионата мира GT1

Год Команда Автомобиль 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Поз. Оч
2010 г. Команда Vitaphone Racing Maserati MC12 ABU QR 3 ABU CR 4 SIL QR 3 SIL CR 7 BRN QR 1 BRN CR 5 PRI QR 1 PRI CR 1 СПА QR Ret SPA CR 7 NÜR QR 10 NÜR CR 6 ALG QR 2 ALG CR 1 NAV QR 7 NAV CR 6 INT QR 8 INT CR 9 SAN QR 12 SAN CR 7 1-й 138
2012 г. Команда BMW Vita4One BMW Z4 (E89) NOG QR 11 NOG CR 10 ZOL QR 1 ЗОЛ CR 2 NAV QR 3 NAV QR 5 СВК QR 3 СВК ЧР 1 ALG QR 2 ALG CR 5 SVK QR 1 СВК ЧР 1 MOS QR 10 MOS CR 7 NÜR QR 4 NÜR CR 4 ДОН QR 9 ДОН ЧР 9 3-й 144

Полные результаты Blancpain Sprint Series

Год Команда Автомобиль Класс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Поз. Оч
2014 г. Гоночная команда Vita4one BMW Z4 GT3 Pro-Am NOG QR NOG CR BRH QR BRH CR ZAN QR ZAN CR SVK QR СВК ЧР ALG QR ALG CR ZOL QR 18 ЗОЛ CR 16 БАК QR БАК ЧР 55-й 0
Личная жизнь

С 1992 по 1999 год Бартельс встречался с теннисисткой Штеффи Граф.

Рекомендации
внешние ссылки
Спортивные позиции
Предшественник Иоахима Винкельхока Победитель Guia Race 1999 Преемник Патрик Хейсман
Предшественница Габриэле Гардель Чемпион FIA GT 2006 в составе: Андреа Бертолини Преемник Томас Бьяджи
Предшественник Томас Бьяджи Чемпион FIA GT 2008 - 2009 в составе: Андреа Бертолини Преемник None (серия закончилась)
Никто не предшествовал (серия началась) Чемпион мира FIA GT1 2010 года в составе: Андреа Бертолини Преемник Лукас Лур Майкл Крумм
Последняя правка сделана 2024-01-02 09:52:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте