Тимо Шайдер | |
---|---|
Тимо Шайдер 2015 г. | |
Национальность | Немец |
Дата рождения | (1978-11-10) 10 ноября 1978 (41 год). Ланштайн, Западная Германия |
Чемпионат мира по ралли-кроссу FIA карьера | |
Дебютный сезон | 2015 |
Текущая команда | Münnich Motorsport |
Номер машины | 44 |
Бывшие команды | MJP Racing Team Austria |
Старты | 16 |
Победы | 0 |
Подиумы | 1 |
Лучший результат | 10-е место в 2017 |
DTM | |
Годы деятельности | 2000 - 2016 |
Бывшие команды | Team Holzer Opel. Phoenix Racing Opel. Audi Sport Team Rosberg. Abt Sportsline. Audi Sport Team Phoenix |
Старт | 201 |
Чемпионат | 2 (2008, 2009 ) |
Победы | 7 |
Подиумы | 24 |
Поляки | 12 |
Самые быстрые круги | 14 |
24 часа Ле-Мана карьера | |
Годы | 2010 |
Команды | BMS Scuderia Italia |
Лучший результат | 14-е |
Победы в классе | 0 |
Предыдущая серия | |
2005–06. 2005 –06. 1997–99 | A1 Grand Prix . FIA GT Championship. German F3 |
Чемпионские титулы | |
2008, 2009 | DTM |
Тимо Шайдер (родился 10 ноября 1978 г. в Ланштайн ) - немецкий гонщик, который участвует в чемпионате мира по ралли-кроссу FIA за Münnich Motorsport. Он выигрывал титул DTM в 2008 и 2009 годах.
Как и большинство других гонщиков, Шайдер начал свою гоночную карьеру в картинге в 1989 году. В 1992 году он выиграл Зимний кубок Керпена и занял седьмое место в Германии. Год спустя Junior Kart NRW-Cup. Его разочарование на седьмом месте привело к успеху в следующем году, когда он выиграл кубок.
В 1995 году Шайдер присоединился к чемпионату Германии Formula Renault 1800 и выиграл его в свой первый год. В следующем году он выскочил на чемпионат 2000 года и занял четвертое место.
Всего через два года в Формуле Renault немец перешел в Формулу-3 в 1997 году, в немецкую серию. Он занял второе место после Ника Хайдфельда в 1997 году с тремя победами, но его результативность ухудшилась в следующем году, когда он финишировал седьмым, несмотря на три победы. В 1999 году он финишировал шестым, положив конец его подъему в рейтинге одноместных автомобилей.
Шайдер провел следующие пять лет своей гоночной карьеры в DTM для Opel. В свой первый год в 2000 году он финишировал двенадцатым, а в следующем году - разочаровывающим 19-м. В 2002 году он стал восьмым. В следующем году он снова финишировал восьмым и занял поул-позицию. Он также занял первое место на «24 часа Нюрбургринга». В 2004 году Шайдер сохранил свое восьмое место в DTM и десятое место в 24 часах Нюрбургринга.
Шайдер покинул DTM в 2005 году, который стал для Шайдера напряженным. Он присоединился к Vitaphone Racing в FIA GT Championship, где занял второе место. Он выиграл Spa 24 Hours, а также в Стамбуле. Он занял 13-е место в гонке «24 часа Нюрбургринга» в целом и в классе. В том же году он был выбран в команду A1 Team Germany.
Scheider за рулем Audi (Team Rosberg ) в сезоне 2006 DTM в Brands Hatch.Через год после перерыва Шайдер вернулся в DTM в 2006 году с Audi Sport Team Rosberg, закончив сезон на 10-м месте. В 2007 году он присоединился к заводской команде Audi, Abt Sportsline, и, наконец, занял первое место на подиуме, заняв седьмое место в общем зачете.
В 2008 году Шайдер выиграл три гонки, когда он выиграл чемпионат DTM 2008, опередив на четыре очка Пола ди Реста из Mercedes-Benz. В 2009 году он повторил свой титульный успех для Audi, победив ближайшего соперника Гэри Паффета на пять очков за десять раундов, одержав две победы. Таким образом, он стал единственным вторым гонщиком DTM после Бернда Шнайдера, который защитил свой титул.
По состоянию на октябрь 2016 года Шайдер объявил о своем уходе из DTM в конце сезона.
После завершения спорадические выступления в 2015 и 2016 чемпионате мира по ралли-кроссу FIA для Münnich Motorsport, Scheider подписал контракт с MJP Racing Team Austria для полной кампании 2017. Он финишировал вторым в первом раунде в Барселоне.
(ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают на поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
- Шанхай был раундом вне чемпионата.
(ключ )
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | DC | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2005–06 | A1 Team Germany | GBR. SPR. 14 | GBR. FEA. 10 | GER. SPR. 5 | GER. FEA. 10 | POR. SPR | POR. FEA | AUS. SPR | AUS. FEA | MYS. SPR. 12 | MYS. FEA. 8 | ОАЭ. SPR | ОАЭ. FEA | RSA. SPR. 7 | RSA. FEA. Ret | IDN. SPR. 12 | IDN. FEA. 12 | MEX. SPR. 8 | MEX. FEA. 5 | США. SPR. 7 | США. FEA. 2 | CHN. SPR | CHN. FEA | 15-е | 38 |
Год | Команда | Сводчики | Автомобиль | Класс | Круги | Поз. | Класс. Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2010 | BMS Scuderia Italia | Марко Хольцер. Ричард Уэстбрук | Porsche 997 GT3 -RSR | GT2 | 327 | 14-й | 3-й |
Год | Участник | Автомобиль | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | WRX | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2015 | All-Inkl.com Münnich Motorsport | Audi S3 | POR | HOC | BEL | GBR | GER | SWE | CAN | NOR | FRA | BAR. 16 | TUR | ITA | ARG | 34th | 1 |
2016 | All-Inkl.com Münnich Motorsport | SEAT Ibiza | POR | HOC | BEL | GBR | NOR | SWE | CAN | FRA | BAR. 17 | LAT. 7 | GER | ARG. 4 | 18-й | 25 | |
2017 | MJP Racing Team Austria | Ford Fiesta | BAR. 2 | POR. 15 | HOC. 7 | BEL. 11 | GBR | NOR. 12 | SWE. 10 | CAN. 12 | FRA. 9 | LAT. 15 | GER. 15 | RSA. 5 | 10-е | 109 | |
2018 | All-Inkl.com Münnich Motorsport | SEAT Ibiza | BAR | POR | BEL | GBR | NOR | SWE. 17 | . 25 | . 13 | . 10 | 18-й | 13 |
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
Год | Команда | Автомобиль | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | DC | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2018 | ALL-INKL.COM Münnich Motorsport | Honda Civic Type R TCR | MAR. 1 | MAR. 2 | МАРТ. 3 | HUN. 1 | HUN. 2 | HUN. 3 | GER. 1 | GER. 2 | GER. 3 | NED. 1 | NED. 2 | NED. 3 | POR. 1 | POR. 2 | POR. 3 | SVK. 1 | SVK. 2 | SVK. 3 | CHN. 1. 11 | CHN. 2. 19 | CHN. 3. 11 | WUH. 1. 19 | WUH. 2. Ret | WUH. 3. Ret | JPN. 1. 19 | JPN. 2. 16 | JPN. 3. 13 | MAC. 1. 8 | MAC. 2. 2 | MAC. 3. Ret | 22-я | 24 |
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Тимо Шайдер. |
Спортивные позиции | ||
---|---|---|
Предшествующий. Маттиас Экстрём | Deutsche Tourenwagen Masters. Champion . 2008 -09 | Преемник. Пол ди Реста |