Maserati MC12

редактировать
Maserati MC12
Двухдверный легковой автомобиль с боковыми радиаторами и большим задним антикрылом.
Обзор
Производитель Maserati
Также называемый
Производство 2004–2005 (50 + 12 MC12 Versione Corse)
сборка Модена, Италия
Дизайнер Фрэнк Стивенсон
Кузов и шасси
Класс Спортивный автомобиль ( S ) Гоночный автомобиль
Тип кузова
Макет Продольно расположенный, задний средний двигатель, задний привод
Связанный
Трансмиссия
Двигатель 6,0 л (5998 куб. См) Ferrari / Maserati M144A V12
Выходная мощность 630 л.с. (463 кВт; 621 л.с.) и 652 Нм (481 фунт-сила-фут) крутящего момента
Передача инфекции 6-ступенчатая Maserati Cambiocorsa автоматизированная механика
Габаритные размеры
Колесная база 2800 мм (110,2 дюйма)
Длина 5143 мм (202,5 ​​дюйма)
Ширина 2096 мм (82,5 дюйма)
Рост 1205 мм (47,4 дюйма)
Снаряженная масса 1497 кг (3300 фунтов)
Хронология
Предшественник Мазерати Бора
Преемник Maserati MC20 (духовный)

Maserati MC12 ( типо M144S) является ограниченное производство два-местный спортивный автомобиль, произведенный итальянским автопроизводителем Maserati, чтобы гоночный вариант, чтобы конкурировать в чемпионате FIA GT. Автомобиль поступил в серийное производство в 2004 году, выпущено 25 автомобилей. Еще 25 были произведены в 2005 году после того, как FIA изменила правила и уменьшила максимально допустимую длину. Вторая партия из 25 экземпляров на 150 мм короче оригиналов, в результате чего покупателям доступно 50 автомобилей. С добавлением 12 автомобилей, выпущенных для гонок, всего было произведено всего 62 таких автомобиля.

Maserati разработал и построил автомобиль на шасси от Энцо Феррари, но окончательный автомобиль гораздо больше и имеет более низкий коэффициент аэродинамического сопротивления. MC12 длиннее, шире и выше, имеет более острый нос и более плавные повороты, чем Enzo Ferrari, который имеет более быстрое ускорение, более короткий тормозной путь и более высокую максимальную скорость. Максимальная скорость Maserati MC12 составляет 330 километров в час (205 миль в час), тогда как максимальная скорость Энцо Феррари составляет 350 километров в час (217,5 миль в час).

MC12 был разработан, чтобы сигнализировать о возвращении Maserati в гонки через 37 лет. Дорожная версия была произведена, чтобы омологировать гоночную версию. Одно из требований для участия в FIA GT - производство не менее 25 дорожных автомобилей. Три гоночных автомобиля GT1 были представлены в FIA GT с большим успехом. Maserati начала участвовать в гонках MC12 в FIA GT ближе к концу сезона 2004 года, выиграв гонку, проходившую на международном автодроме Чжухай. Гоночные MC12 участвовали в гонках американской серии Ле-Ман в 2005 году, но были превышены ограничения по размеру и, следовательно, были потеряны по весу из-за превышения дальности.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Развитие
  • 2 Обзор
    • 2.1 Интерьер
    • 2.2 Внешний вид
    • 2.3 Двигатель
    • 2.4 Шасси
    • 2.5 Колеса
  • 3 Прием
  • 4 MC12 GT1
    • 4.1 FIA GT
    • 4.2 Чемпионат мира FIA GT1
    • 4.3 Итальянский GT
    • 4.4 Супер GT
    • 4.5 Американская серия Ле-Ман
  • 5 MC12 Версия Корсика
  • 6 Птичья клетка 75-я
  • 7 См. Также
  • 8 ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Разработка

Под руководством Джорджо Асканелли компания Maserati начала разработку гоночного автомобиля, соответствующего требованиям FIA GT. Этот автомобиль, который в конечном итоге получил название MC12, первоначально назывался «MCC» («Maserati Corse Competizione») и должен был разрабатываться одновременно с дорожной версией, названной «MCS» («Maserati Corse Stradale»).. Фрэнк Стивенсон, в то время директор по концептуальному дизайну и развитию Ferrari-Maserati, выполнил большую часть стиля кузова, но первоначальная форма была разработана во время испытаний в аэродинамической трубе на основе идеи, представленной Джорджетто Джуджаро. MCC имеет очень похожую форму корпуса на MC12, но есть несколько ключевых отличий, в первую очередь задний спойлер. Андреа Бертолини выполняла функции главного тест-водителя на протяжении всей разработки, хотя некоторые тесты проводил Михаэль Шумахер, который часто тестировал MCC на автодроме Фьорано. В процессе разработки название MCC было отложено после того, как Maserati установила официальное название автомобиля - MC12.

Автомобиль в значительной степени основан на Энцо Феррари, с немного измененной версией двигателя Ferrari F140 V12, той же коробкой передач (но получившей уникальное название «Maserati Cambiocorsa»), а также тем же шасси и гусеницей (длина оси между колесами). Лобовое стекло - единственный видимый снаружи компонент, общий с Enzo; MC12 имеет уникальный корпус, который шире, длиннее и немного выше. Увеличенный размер создает большую прижимную силу на корпусе MC12 в дополнение к прижимной силе, создаваемой двухметровым спойлером.

Обзор
Maserati MC12 в классическом белом цвете Fuji в казино Монте-Карло

MC12 - двухдверное купе с тарговой крышей, хотя отдельно стоящую крышу нельзя хранить в автомобиле. Середины задней раскладка (двигатель между осями, но за кабиной) держит центр тяжести в середине автомобиля, что повышает стабильность и улучшает способность поворотов автомобиля. Распределение веса стоя - 41% спереди и 59% сзади. Однако на скорости прижимная сила, создаваемая задним спойлером, влияет на это до такой степени, что на скорости 200 километров в час (125 миль / ч) прижимная сила составляет 34% спереди и 66% сзади.

Интерьер

Несмотря на то, что автомобиль разработан как омологационный автомобиль и является модификацией гоночного автомобиля, интерьер должен быть роскошным. Интерьер представляет собой смесь углеродного волокна с гелевым покрытием, синей кожи и серебристого «Brightex», синтетического материала, который был признан «слишком дорогим для индустрии моды». Центральная консоль оснащена характерными овальными аналоговыми часами Maserati и синей кнопкой зажигания, но ее критиковали за отсутствие радио, автомобильной стереосистемы или места для установки послепродажной аудиосистемы.

Внешний вид

Вид сзади

Кузов автомобиля, полностью сделанный из углеродного волокна, прошел обширные испытания в аэродинамической трубе для достижения максимальной прижимной силы на всех поверхностях. В результате задний спойлер имеет ширину два метра (79 дюймов) и толщину всего 30 миллиметров (1,2 дюйма), нижняя часть автомобиля гладкая, а задний бампер имеет диффузоры, позволяющие использовать эффект грунта. Воздух засасывается в моторный отсек через воздухозаборник ; его расположение в верхней части салона делает автомобиль выше, чем Enzo. Внешний вид доступен только в бело-синей цветовой гамме - дань уважения гоночной команде America Camoradi, которая управляла Maserati Tipo Birdcages в начале 1960-х годов. Индивидуальные цветовые схемы доступны за дополнительную плату. Автомобиль отличается неуклюжестью, обусловленной его размером; очень длинный и шире, чем Хаммер Н2. Это, в сочетании с отсутствием заднего стекла, может затруднить парковку MC12.

Цвет кузова Рисунок
Белый ("Fuji white" с голубыми вставками) Maserati MC12 (8675041842) (обрезано).jpg
Синий карбон с центральной полосой итальянского флага 2006 Maserati MC12.jpg
Чернить Черный Mc12 (7982937151).jpg

Двигатель

MC12 имеет вес 232 кг (511 фунтов), 6,0 л; 366,0 куб. Дюймов (5998 куб. См) производный от Энцо Феррари продольно расположенный двигатель 65 ° V12. Каждый цилиндр имеет 4 клапана, смазка которых осуществляется через систему с сухим картером, со степенью сжатия 11,2: 1. В совокупности они обеспечивают максимальный крутящий момент 652 Нм (481 фунт-фут) при 5500 об / мин и максимальную мощность 630 л.с. (621 л.с., 463 кВт) при 7500 об / мин. Redline оборотов указывается на 7500, несмотря на то безопасно до 7700-а Энцо имеет красной линии со скоростью 8000 оборотов в минуту.

Maserati MC12 может разгоняться от 0 до 100 км / ч (62 мили в час) за 3,8 секунды (хотя журнал Motor Trend Magazine справился за 3,7 секунды) и до 200 км / ч (124 мили в час) за 9,9 секунды. Он может пройти 1 ⁄ 4 мили (402 м) стоя (из неподвижного состояния) за 11,3 секунды с конечной скоростью 200 км / ч (124 мили в час) или километр стоя за 20,1 секунды. Максимальная скорость Maserati MC12 составляет 330 км / ч (205 миль / ч).

Мощность подается на колеса через шестиступенчатую автоматическую механическую коробку передач, установленную сзади. Коробка передач такая же, как у Enzo (настроенная на разные передаточные числа), но переименована в Maserati Cambiocorsa. Он обеспечивает время переключения всего 150 миллисекунд и является механическим с двухдисковым сухим сцеплением 215 мм (8,5 дюйма).

Механизм 1 2 3 4 5 6 Конечная передача
Соотношение 3,15: 1 2,18: 1 1,57: 1 1,19: 1 0,94: 1 0,71: 1 4,10: 1

Шасси

Шасси MC12 представляет собой монокок из карбона и номекса с алюминиевыми вспомогательными шасси спереди и сзади. Он имеет дугу безопасности, обеспечивающую дополнительную прочность, комфорт и безопасность. Подвеска на двойных поперечных рычагах с цилиндрическими пружинами, управляемыми толкателями, обеспечивает устойчивость, а амортизаторы облегчают поездку пассажиров. Переднюю часть автомобиля можно поднять для лежачих полицейских и холмов, нажав кнопку выдвижения передней подвески. Есть два режима настройки шасси, которые также можно изменить с помощью кнопки в кабине: «спорт», стандартная настройка и «гонка», в котором меньше тяги « Bosch ASR» (регулировка противоскольжения). контроль, более быстрые переключения и более жесткая подвеска.

Колеса

Руль Maserati MC12

MC12 имеет 480-миллиметровые (19 дюймов) колеса с шириной 230 миллиметров (9 дюймов) спереди и 330 миллиметров (13 дюймов) сзади. Шины " Pirelli P Zero Corsa" с кодами 245/35 ZR 19 для передних шин и 345/35 ZR 19 для задних. Тормоза представляют собой дисковые тормоза Brembo с антиблокировочной тормозной системой (ABS) Bosch. Передние тормоза имеют диаметр 380 миллиметров (15 дюймов) с шестипоршневыми суппортами, а задние тормоза имеют диаметр 335 миллиметров (13,2 дюйма) с четырехпоршневыми суппортами. Колесные гайки с центральным замком, которыми колеса крепятся к шасси, имеют цветовую маркировку; красный слева от машины, синий справа.

Прием

Автомобиль, как правило, получил смешанные отзывы, критики говорили, что он тяжелый для вождения, слишком дорогой и слишком большой. Другие критические замечания включают отсутствие багажника, заднего стекла, запасного колеса и радио, а также то, что двигатель автомобиля был ограничен или "одурманен". Текущий пилот Vitaphone Racing Team Андреа Бертолини, главный тест-пилот на протяжении всей разработки, сказал, что автомобиль «хорошо реагирует и очень надежен в своих реакциях».

В Top Gear телесериала приобрела MC12, и водитель - испытатель Стиг достигли время круга 1: 18.9 вокруг Top Gear трек-0,1 секунды быстрее, чем его колени в Энцо Феррари. Ведущий Джереми Кларксон также водил на нем, сравнивая его с Maserati Biturbo, автомобилем, который ему не нравился. Кларксон сильно раскритиковал автомобиль, указав, что, в отличие от Enzo, у него нет заднего стекла. Несмотря на его критику, он похвалил плавность хода.

Обозреватель журнала Motor Trend Фрэнк Маркус придерживается более положительного мнения. Несмотря на первоначальный скептицизм, он сказал: «Оказывается, Enzo становится более комфортным и привлекательным дорожным автомобилем, когда его переделывают в гоночную модель Maserati в уличной моде». Маркус похвалил стабильность торможения и управляемость MC12, особенно дрейф, допускаемый системой контроля тяги при прохождении поворотов, комментируя, что «в более экстремальном Enzo нет такой резкой управляемости на пределе, которую мы критиковали. предел, чем Acura NSX. "

Когда журнал Automobile Magazine тестировал MC12, обозреватель Престон Лернер назвал его «удобным для пользователя», высоко оценив отзывчивость и простоту вождения. Лернер одобрил работу Фрэнка Стефенсона над дизайном как экстерьера, так и интерьера автомобиля, назвав отделку «спид-гонщиком», но «не выглядя так, как будто она принадлежит закиси азота Civic». Он также похвалил уровень вмешательства ASR, отметив, что он «позволяет довольствоваться достаточно высоким, прежде чем вступить в игру».

MC12 GT1
Maserati MC12 GT1
Vitaphone MC12 GT1.jpg
Категория FIA GT 1 Американский Ле-Ман GT1
Конструктор Maserati
Технические характеристики
Шасси Монокок шасси из углеродного волокна, соты из номекса, передние и задние алюминиевые подрамники безопасности с каркасом безопасности
Подвеска (перед) Двойной поперечный рычаг, толкатель работает над демпфером
Подвеска (задняя) Как спереди
Длина 5,143  мм (202  в )
Ширина 2,096  мм (83  в )
Рост 1205  мм (47  в )
Колея оси Спереди: 1660  мм (65  в ) Сзади: +1650  мм (65  в )
Колесная база 2,800  мм (110  в )
Двигатель Maserati M144B / 2 6,0  л (6000  куб. См ; 366  куб. Дюймов ) V12 без наддува DOHC со средним расположением двигателя, продольно установленный
Передача инфекции 6-ступенчатая секвентальная полуавтоматическая коробка передач с подрулевым переключением
Масса 1250 кг (2760 фунтов) (FIA GT) 1200 кг (2600 фунтов) (ALMS)
Топливо Этанол E10
Шины Мишлен, Пирелли
История соревнований
Известные участники Италия AF Corse JMB Racing Vitaphone Racing Team Scuderia Playteam Racing Box Doran Racing Triple H Team Hegersport Монако Германия Италия Италия Соединенные Штаты Германия
Известные водители Финляндия Мика Сало, Андреа Бертолини, Карл Вендлингер, Майкл Бартельс, Тимо Шайдер, Томас Бьяджи, Фабио Бабини, Эрик ван де Поэле, Джейми Дэвис, Андреа Пиччини, Кристиан Монтанари, Мигель Рамос, Стефан Сарразен, Александр Неграо, Алессандро Пьер Гуиди Италия Австрия Германия Германия Италия Италия Бельгия Объединенное Королевство Италия Сан-Марино Португалия Франция Бразилия Италия
Дебют 2004 FIA GT Imola 500 км
Скачки Побед Поляки F.Laps
94 40 N / A N / A
Командный чемпионат 6 ( 2005 - 2009 FIA GT, 2010 FIA GT1 )
Конструкторский чемпионат 2 ( 2005 FIA GT, 2007 FIA GT )
Чемпионат водителей 6 (2006 итальянский GT, 2006 - 2009 FIA GT, 2010 FIA GT1 )

FIA GT

В 2004 году Maserati построила три гоночных автомобиля MC12 GT1, предназначенных для класса FIA GT GT1. Команда, поддерживаемая заводом-изготовителем AF Corse, дебютировала в гонке в Имоле, однако FIA не позволила MC12 набрать очки из-за его спорной омологации. Даже с этой неудачей команде удалось занять второе и третье места. В следующем раунде в Ошерслебене MC12 Андреа Бертолини и Мики Сало впервые выиграли. В заключительном раунде года в Чжухае FIA наконец согласилась омологировать MC12 и позволить им набирать очки в пользу чемпионата. Благодаря этому MC12 снова одержал победу, позволив ему набрать достаточно очков, чтобы финишировать 7-м в командном первенстве.

Автомобиль Scuderia Playteam вошел в чемпионат FIA GT Championship

В 2005 году Maserati выиграла Кубок производителей FIA GT с 239 очками: почти вдвое больше, чем у следующего конкурента ( Ferrari с 125 очками). Две команды, представившие MC12 в FIA GT, Vitaphone Racing и JMB Racing, заняли первое и второе места соответственно в командном кубке, при этом Vitaphone выиграл со значительным отрывом. Четверо пилотов MC12 стремились выиграть титул пилотов FIA GT на международной трассе Бахрейна на старте финальной гонки 2005 года: Карл Вендлингер и Андреа Бертолини каждый по 71 очку, а Тимо Шайдер и Майкл Бартельс по 70. Однако Габриэле Гардель из Ferrari также набрал 70 очков, и в решающей гонке он опередил всех Maseratis за рулем более старого Ferrari 550 Maranello. Гардель завоевал титул, оставив всех пилотов Maserati в пределах четырех очков от первого места (Шайдер и Вендлингер получили четыре очка за гонку).

В 2006 году единственной командой, представлявшей Maserati, была Vitaphone Racing. 30 сентября 2006 года Vitaphone обеспечил себе командный чемпионский титул в сезоне 2006 года, несмотря на то, что их гонщики заняли 5-е и 7-е места в гонке на 500 км в Будапеште со штрафными весами 85 и 105 кг соответственно. Бертолини и Бартельс также разделили первое место в чемпионате водителей с 71 очком, но кубок производителей достался Aston Martin.

Vitaphone Racing снова выиграла чемпионат команд GT1 в сезоне 2007 года с 115 очками, за ним последовала команда Scuderia Playteam Sarafree с 63 очками. JMB Racing также представила два MC12, но они использовались пилотами-любителями, участвовавшими в Citation Cup, который выиграл пилот JMB Бен Окотт. Maserati также выиграла Кубок производителей со значительным отрывом, а Томас Бьяджи выиграл чемпионат пилотов. Коллеги по гонкам Vitaphone Мигель Рамос и Кристиан Монтанари делят шестое место, а Андреа Бертолини и Андреа Пиччини из Playteam лишь немного отстают.

В 2008 году Vitaphone Racing вернулась с парой MC12 для пилотов Андреа Бертолини, Майкла Бартельса и Мигеля Рамоса, а также новичка Александра Неграо. Сезон завершился очередным командным чемпионатом Vitaphone Racing (122,5 балла) и чемпионатом пилотов Бертолини и Бартельс. В девятом раунде команда выставила третью машину под названием Team Vitasystem, управляемую Педро Лами и Маттео Бобби, которая набрала одно очко. JMB Racing сохранила один MC12 для победителя Кубка Citation Cup 2007 Бена Окотта и пилотов Питера Кутеманна и Алена Ферте, участвовавших в первых пяти этапах чемпионата.

В сезоне 2009 года Vitaphone Racing выиграли пятый подряд командный чемпионат, а Бертолини и Бартельс выиграли свой третий чемпионат среди пилотов. Двумя другими гонщиками были Мигель Рамос и Алекс Мюллер, занявшие шестую позицию. Начиная с четвертого раунда, команда вошла в третью машину под названием Vitaphone Racing Team DHL, управляемую Маттео Бобби и Алессандро Пьер Гуиди, добившись хороших результатов: несмотря на то, что это команда всего лишь на одной машине, с частичным участием в сезоне, они завершили командный чемпионат на четвертой позиции (32 очка), одержав победу в последнем туре.

Чемпионат мира FIA GT1

С открытием чемпионата мира FIA GT1 в 2010 году Maserati продолжила свою приверженность этой серии, приняв участие двумя командами. Команда Vitaphone Racing Team, защищающая чемпионы FIA GT, выиграла пять гонок на пути к чемпионату мира среди пилотов и команд, но Maserati проиграла Aston Martin в Кубке производителей. Второй командой, представлявшей Maserati, стала Triple H Team Hegersport Альфрида Хегера.

Итальянский GT

MC12 имели большой успех в гонках в Италии и заменили GT3 "Maserati Trofeo Light" в качестве представителя Maserati в итальянском чемпионате GT. В 2005 году Maserati представила два MC12 подразделению GT1 в рамках Scuderia Playteam и Racing Box, при этом команды заняли первое и третье места в общем зачете соответственно. В 2006 году автомобили снова участвовали в гонках, команда Scuderia Playteam снова одержала общую победу, а Racing Box заняла второе место. С 2007 года автомобили GT1 не допускаются к участию в чемпионате, и команда Scuderia Playteam перешла в чемпионат FIA GT.

Racing Box также дважды участвовал в « 6 часах Валлелунги» вне чемпионата, выиграв в 2005 году с Микеле Руголо, Леонардо Мадделена и Давиде Мастраччи, затем снова в 2006 году с Педро Лами, Марко Чочи и Пьерджузеппе Пераццини.

Супер GT

В 2006 году команда, победившая в Ле-Мане, собиралась участвовать в гонках на Maserati MC12 в серии Super GT в Японии. Однако команда была вынуждена отказаться от участия из-за проблем с пилотом ( Ян Магнуссен внезапно заболел и вернулся в Данию) и разочаровывающего времени круга на трассе Сузука во время тестирования. Хотя на прямых машинах была быстрее, чем ее прототипы Super GT, она теряла более секунды на круге в поворотах из-за плохой аэродинамики.

Американская серия Ле-Ман

MC12 GT1 компании Doran Racing на Road America в 2007 году.

В 2004 году Maserati MC12 не смогли участвовать в сериях, поддерживаемых ACO, таких как гонка на выносливость в Ле-Мане (LMES) в Европе и американская серия в Ле-Мане (ALMS), поскольку они превышали ограничения по длине и ширине для своего класса. Нос автомобиля был укорочен на 200 миллиметров (7,9 дюйма), чтобы соответствовать требованиям, но все же был на 66 миллиметров (2,6 дюйма) слишком широким. В 2005 году руководящий орган ALMS, Международная ассоциация автоспорта (IMSA), разрешил MC12 участвовать в соревнованиях в качестве гостя с условием, что им не разрешено набирать чемпионские очки, и они были вынуждены использовать штрафной вес. Некоторые команды ALMS изначально возражали против участия MC12 из-за вероятности того, что авария может лишить их шансов на « 24 часа Ле-Мана», но MC12 наконец разрешили участвовать в гонках. ACO поддержал свое решение в отношении автомобиля, запретив ему участвовать в других сериях Ле-Мана.

Одинокий MC12 будет проходить кампанию под знаменем Maserati Corse, но им будет управлять американская команда Risi Competizione. Сезон американской серии Ле-Ман 2005 года был не таким успешным для команды, и команда не одержала ни единой победы. В финальной гонке на Mazda Raceway Laguna Seca MC12 был подрезан участником, что привело к повреждению, которое привело к длительной пит-стопе. После возобновления гонки потеря сцепления из-за холодных шин привела к тому, что автомобиль врезался в бордюр, в результате чего сломался радиатор и MC12 выбыл из гонки.

В августе 2007 года Фреди Линхард и Дидье Тейс объявили о подготовке бывшего FIA GT MC12 для использования в американской серии Ле-Ман. Автомобиль дебютировал на Road America, заняв 3-е место в классе GT1 после квалификационных соревнований. Единственная другая заявленная гонка - это 11-й раунд на Road Atlanta Petit Le Mans, где команда не финишировала из-за аварии, но все же заняла второе место в классе. Maserati Дорана, однако, квалифицировался на полюсе класса. Команда выбрала шины Michelin вместо шин Pirellis, которые изначально использовались Maserati Corse в 2005 году, и ей также разрешили участвовать в гонках с задним антикрылом полной ширины вместо меньшего крыла, которое использовалось Maserati Corse и командами в FIA GT, хотя крыло не было. такой же высокий. IMSA также позволила Дорану набрать очки в чемпионатах американской серии Ле-Ман.

Версия MC12 Corse

MC12 Versione Corse - это вариант MC12, предназначенный для использования на гоночных трассах. В отличие от гоночной версии MC12, для которой были выпущены версии для уличного движения в целях омологации, MC12 Corse предназначен для частного использования, хотя и ограничивается треком, поскольку модификации Corse делают незаконным движение по дороге.

Versione Corse был разработан непосредственно на основе MC12 GT1, который выиграл Кубок производителей FIA GT в 2005 году. Автомобиль был выпущен в середине 2006 года, «в ответ на потребность клиентов в приобретении гоночного автомобиля MC12 и вызванную ростом числа дней гонок, когда владельцы могут управлять своими автомобилями на высоких скоростях, не опасаясь за безопасность гоночного трека», поскольку заявил Эдвард Батлер, генеральный директор Maserati в Австралии и Новой Зеландии. Подобно Ferrari FXX, хотя владельцы являются частными лицами, Maserati несет ответственность за хранение, уход и обслуживание автомобилей, и они управляются только в специально организованные трек-дни. В отличие от FXX, Versione Corses не используются для исследований и разработок, а используются только для развлечения. Три автомобиля Maserati MC12 Versione Corse были переделаны для легального использования на дорогах немецкой тюнинговой фирмой Edo Competition и отличаются небольшим увеличением мощности, системой впуска и выпуска «бабочка» и регулируемой системой подвески.

Только двенадцать MC12 Versione Corses были проданы избранным клиентам, каждый из которых заплатил за эту привилегию 1 миллион евро (1,47 миллиона долларов США). Еще три машины были выпущены для тестирования и рекламы. Versione Corse имеет тот же двигатель, что и MC12 GT1; силовая установка развивает 755 л.с. (555 кВт; 745 л.с.) при 8000 об / мин, что на 122 л.с. (90 кВт; 120 л.с.) больше, чем у MC12. MC12 Versione Corse разделяет укороченный нос GT1, что было обязательным требованием для участия в американской серии Ле-Ман. Автомобиль был доступен в единственном стандартном цвете, названном "Blue Victory", хотя окраска автомобиля могла быть изменена по запросу. MC12 Versione Corse оснащен гоночными тормозами из стали / углерода, но не оснащен антиблокировочной тормозной системой.

Цвет кузова Рисунок
Синий («Голубая Победа») Maserati MC12 Corsa (15314416011).jpg
Серебряный 2007 Maserati MC12 Versione Corse.jpg
Птичья клетка 75-я
Основная статья: Maserati Birdcage 75th 75-я Maserati Birdcage на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2006 году.

Maserati Birdcage 75th - концептуальный автомобиль, разработанный автомобильным производителем Maserati и разработанный Pininfarina. Впервые он был представлен на Женевском автосалоне 2005 года и был основан на шасси MC12. Он черпает вдохновение в Maserati Tipo 61 Birdcage 1960-х годов и был сделан в честь 75- летия Pininfarina.

Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-01 10:04:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте