Maserati GranTurismo

редактировать
Maserati GranTurismo
Maserati GranTurismo - Flickr - exfordy (1).jpg
Обзор
Производитель Maserati ( автомобили Fiat Chrysler )
Производство 2007– декабрь 2019
сборка Италия: Модена
Дизайнер Джейсон Кастриота в Pininfarina
Кузов и шасси
Класс Гранд Турер ( S )
Тип кузова 2-дверный 2 + 2 купе 2-дверный 2 + 2 кабриолет
Макет Передний-средний двигатель, задний привод
Платформа Maserati M139
Связанный
Трансмиссия
Двигатель 4,2 л Ferrari / Maserati F136 U V8 4,7 л Ferrari / Maserati F136 Y V8
Передача инфекции 6-ступенчатая коробка передач ZF 6HP26 автоматическая 6-ступенчатая Грациано MC-Shift автоматизированное руководство
Габаритные размеры
Колесная база 2942 мм (115,8 дюйма)
Длина 4881 мм (192,2 дюйма)
Ширина 1847 мм (72,7 дюйма) 1915 мм (75 дюймов) (с 2012 г.)
Рост 1353 мм (53,3 дюйма)
Снаряженная масса 1880 кг (4140 фунтов) (европейская версия)
Хронология
Предшественник Maserati Coupé
Преемник Maserati Alfieri

Maserati GranTurismo и GranCabrio ( тий M145) является серией из великих Tourers производства итальянского автомобильного производителя Maserati с 2007 по 2019 они преуспели в 2-дверном V8 грандиозных Tourers, предлагаемую компанией, Maserati Coupé и Spyder. Первоначально модель была оснащена 4,2-литровым (4244 куб. См (259,0 куб. Дюйма)) двигателем V8, разработанным совместно с Ferrari. Платформа GranTurismo была создана на основе платформы Maserati M139 от Maserati Quattroporte V с передней и задней подвеской на двойных поперечных рычагах. Гранд-турер подчеркивает комфорт в гармонии со скоростью и удовольствием от водителя.

GranTurismo установил рекорд самого быстроразвиваемого автомобиля в автомобильной промышленности, перейдя от стадии проектирования до стадии производства всего за девять месяцев. Причина в том, что Ferrari, после продажи Maserati группе Fiat Chrysler, взяла на вооружение дизайн предложенной замены Maserati Coupé и после некоторых модификаций выпустила его как Ferrari California.

Всего было произведено 28 805 GranTurismos и 11 715 единиц кабриолета. Последний серийный образец GranTurismo, получивший название Zéda, был представлен в градиентном синем, черном и белом цветах.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Гран Туризмо
    • 1.1 GranTurismo (2007–2019)
    • 1.2 GranTurismo S (2008–2012 гг.)
    • 1.3 GranTurismo MC (2009–2010)
    • 1.4 GranTurismo MC Sport Line (2009–2019)
    • 1.5 GranTurismo Sport (2012–2019)
    • 1,6 GranTurismo MC Stradale (2011–2019)
  • 2 GranCabrio (2010–2019)
    • 2.1 GranCabrio Sport (2011–2019)
    • 2.2 ГранКабрио Фенди
    • 2.3 GranCabrio MC (2013–2019)
  • 3 Одноразовые и специальные выпуски
    • 3.1 Путешествие по Sciàdipersia
    • 3.2 Универсал Sciàdipersia Cabriolet
  • 4 Технические характеристики
    • 4.1 Двигатели
    • 4.2 Коробки передач
    • 4.3 Производительность
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Gran Turismo

GranTurismo (2007–2019)

Maserati GranTurismo (вид сзади)

Представленный на Женевском автосалоне 2007 года, GranTurismo имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0,33. Первоначально модель была оснащена 4,2-литровым (4244 куб. См (259,0 куб. Дюйма)) двигателем V8, разработанным совместно с Ferrari. Двигатель развивает максимальную мощность 405 л.с. (298 кВт; 399 л.с.) и оснащен 6-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Кузов 2 + 2 был заимствован на платформе Maserati M139, также разделяемой с Maserati Quattroporte V, с передней подвеской на двойных поперечных рычагах и многорычажной задней подвеской. Grand Tourer подчеркивает комфорт в сочетании со скоростью и удовольствием от водителя.

GranTurismo S (2008–2012 гг.)

GranTurismo S

Лучше оснащенный вариант S был представлен на Женевском автосалоне в 2008 году и оснащен увеличенным 4,7-литровым (4691 куб. См (286,3 куб. Дюйма)) двигателем V8, общим с Alfa Romeo 8C Competizione, мощностью 440 л. при 7000 об / мин и 490 Нм (361 lbf⋅ft) крутящего момента при 4750 об / мин. На момент своего появления на рынке это был самый мощный автомобиль Maserati для дорожного движения, выставленный на продажу (за исключением специального омологационного MC12 ). Двигатель соединен с 6-ступенчатой автоматической механической коробкой передач, созданной Грациано Трасмиссиони и совместно используемой с Ferrari F430. Благодаря компоновке коробки передач распределение веса улучшилось до 47% спереди и 53% сзади. Стандартная подвеска - это стальные амортизаторы с фиксированной установкой, адаптивная подвеска Skyhook доступна в качестве опции вместе с новой выхлопной системой и модернизированными тормозами Brembo. Сиденья также предлагались с различными вариантами отделки кожей и алькантарой. Обновления были сделаны для того, чтобы сделать автомобиль более мощным и привлекательным для покупателей, одновременно увеличив производительность: разгон от 0 до 100 км / ч (0–62 миль / ч) происходит за 4,9 секунды, а максимальная скорость составляет 295 км / ч (183 км / ч). миль / ч). Помимо обновлений мощности, автомобиль отличался новыми боковыми юбками, уникальными 20-дюймовыми колесами, недоступными в стандартной комплектации, небольшим спойлером на багажнике и черными блоками фар вместо оригинального серебра. Вариант был доступен на рынке Северной Америки только в 2009 г., и на продажу было выставлено всего 300 единиц.

GranTurismo MC (2009–2010)

GranTurismo MC - это гоночная версия GranTurismo S, разработанная для участия в Европейском кубке FIA GT4 и основанная на концепции Maserati MC. Автомобиль включал в себя 6-точечный гоночный ремень, топливный бак объемом 120 л (32 галлона США; 26 имп галлонов), передние тормозные диски 380 мм (15,0 дюйма) и задние тормозные диски 326 мм (12,8 дюйма) с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневые суппорты сзади, 18-дюймовые гоночные колеса с шинами 305/645/18 спереди и 305/680/18 сзади, карбоновый кузов и лексановые окна, а также гоночный интерьер. Все меры по снижению веса снижают вес примерно до 3000 фунтов (1361 кг). Автомобиль оснащен 4,7-литровым двигателем V8 от GranTurismo S, но настроен на максимальную выходную мощность 450 л.с. (331 кВт; 444 л.с.) вместе с 6-ступенчатой ​​автоматической механической коробкой передач.

GranTurismo MC был представлен на автодроме Поль Рикар во Франции. Он поступил в продажу в октябре 2009 года по программе Maserati Corse. Было разработано 15 гоночных автомобилей GranTurismo MC, омологированных для Кубка Европы и Национальной серии гонок на выносливость, один из которых был организован гоночной организацией GT Cool Victory в Дубае в январе 2010 года.

GranTurismo MC Sport Line (2009–2019)

GranTurismo MC Sport Line

Представленная в 2008 году GranTurismo MC Sport Line представляет собой программу индивидуальной настройки, основанную на концепции GranTurismo MC. Изменения включают передние и задние спойлеры из углеродного волокна, корпуса зеркал и дверные ручки из углеродного волокна, 20-дюймовые колеса, салон из углеродного волокна (обод рулевого колеса, подрулевые переключатели, приборная панель, приборная панель, дверные панели), более жесткие пружины, амортизаторы. и стабилизаторы поперечной устойчивости с индивидуальным программным обеспечением Maserati Stability Program и высотой на 10 мм (0,4 дюйма) ниже, чем у GranTurismo S. Первоначально программа предлагалась только для GranTurismo S, а линейка продуктов была расширена до всех вариантов GranTurismo и, в конечном итоге, всех автомобилей Maserati в 2009 г.

GranTurismo Sport (2012–2019)

Maserati GranTurismo Sport 2018 года

Заменив GranTurismo S и S Automatic, Granturismo Sport был представлен в марте 2012 года на Женевском автосалоне. Обновленный 4,7-литровый двигатель мощностью 460 л.с. (338 кВт; 454 л.с.). Sport оснащен уникальной передней панелью в стиле MC Stradale, новыми фарами, а также новым спортивным рулевым колесом и сиденьями. ZF шесть-ступенчатая автоматическая коробка передач теперь является стандартным, в то время как шесть-ступенчатая автоматизированная механическая коробка передач доступна в качестве опции. Последний имеет подрулевые переключатели, установленные на рулевой колонке, что является дополнительной функцией автоматической коробки передач. Новый модернизированный передний бампер и воздушный сплиттер снижают коэффициент аэродинамического сопротивления с C d = 0,33 до 0,32.

GranTurismo MC Stradale (2011–2019)

Maserati GranTurismo MC Stradale (с дополнительным капотом из углеродного волокна) Вид сзади Сиденья MC Stradale из углеродного волокна

В сентябре 2010 года Maserati объявила о планах представить новую версию GranTurismo - MC Stradale - на Парижском автосалоне 2010 года. Строго двухместный MC Stradale мощнее GranTurismo и составляет 450 л.с. (331 кВт; 444 л.с.), снижение трения объясняет увеличение, говорит Maserati, благодаря стратегическому использованию «алмазоподобного покрытия», антифрикционной технологии. заимствован из Формулы 1, по изнашиваемым деталям, таким как кулачки и толкатели. Кроме того, он на 110 кг легче (1670 кг сухой массы) от GranTurismo и более аэродинамичен, чем любая предыдущая модель GranTurismo, при том же расходе топлива, что и обычная GranTurismo. В дополнение к двум воздухозаборникам в капоте MC Stradale также получил новый передний сплиттер и заднюю воздушную заслонку для улучшения аэродинамики, прижимной силы и улучшенного охлаждения карбон-керамических тормозов и двигателя. 2 дюйма) длиннее.

6-ступенчатая роботизированная механическая коробка передач MC Race Shift (которая использует свою электронику и часть оборудования от Ferrari 599 GTO ) обычно работает в «автоматическом» режиме, но водитель может переключить его на «спортивный» или «гоночный» ( переключение происходит за 60 миллисекунд в режиме «гонки»), что влияет на работу коробки передач, подвеску, контроль тяги и даже на звук двигателя. MC Stradale - первый GranTurismo, преодолевший барьер в 300 км / ч (186 миль / ч) с заявленной максимальной скоростью 303 км / ч (188 миль / ч).

Толчок к созданию Maserati GranTurismo MC Stradale исходил от существующих клиентов Maserati, которые хотели иметь разрешенный для использования на дорогах суперкар, который по внешнему виду и ощущениям напоминал гоночные автомобили GT4, GTD и Trofeo. В головном офисе Maserati было подтверждено, что всего с 2011 по 2013 год было построено всего 497 единиц 2-местных MC Stradales в мире, Европа: 225 единиц, Китай: 45 единиц, Гонконг: 12, Тайвань: 23 единицы., Япония: 33 единицы, Океания: 15 единиц и 144 единицы в других странах.

У MC на рынке США нет части названия "Stradale", и они продаются с полностью автоматической шестиступенчатой ​​коробкой передач, а не с той, которая доступна в остальном мире. Автомобили для американского рынка также не поставляются с легкими сиденьями из углеродного волокна, как во всем остальном мире.

Подвеска MC Stradale на 8% жестче, а автомобиль едет немного ниже, чем GranTurismo S, после отзывов гонщиков, которые оценили лучшее сцепление с дорогой и интуитивное ощущение вождения нижнего профиля. Pirelli разработала специально разработанные сверхширокие 20-дюймовые шины P Zero Corsa для новых легкосплавных дисков.

Тормозная система Brembo с углеродно-керамическими дисками весит примерно на 60% меньше, чем традиционная система со стальными дисками. Передняя часть оснащена вентилируемыми дисками размером 380 x 34 мм, управляемыми 6-поршневым суппортом. Размер задних дисков 360 x 32 мм с четырехпоршневыми суппортами. Тормозной путь составляет 33 м при скорости 100 км / ч (62 мили в час) со средним замедлением 1,2g.

На Женевском автосалоне 2013 года была представлена ​​обновленная версия GranTurismo MC Stradale. Он оснащен обновленным 4,7-литровым (4691 куб.см) двигателем V8 мощностью 460 л.с. (454 л.с., 338 кВт) при 7000 об / мин и крутящим моментом 520 Нм (384 фунт-сила-фут) при 4750 об / мин, а также MC Race Shift. 6-ступенчатая роботизированная механическая коробка передач, которая в «гоночном» режиме переключается за 60 миллисекунд. Максимальная скорость составляет 303 км / ч (188 миль / ч). Все модели были построены на исторической фабрике на Виале Чиро Менотти в Модене.

GranCabrio (2010–2019)
Maserati GranCabrio

GranCabrio ( GranTurismo Convertible в Соединенных Штатах и Канаде ) является конвертируемой версией GranTurismo S Automatic, оснащенной холст складной крыши. GranCabrio сохраняет четырехместную конфигурацию купе GranTurismo и, таким образом, является первым четырехместным кабриолетом Maserati.

GranCabrio был представлен на автосалоне во Франкфурте в 2009 году, а производство началось в 2010 году. Он построен на заводе Maserati в Виале Чиро Менотти. Европейские продажи должны были начаться в феврале 2010 года, а через месяц Соединенные Штаты получили первые автомобили. Планируемые продажи на 2010 год составляли 2100 единиц, из которых две трети предназначались для продажи в США.

GranCabrio оснащен тем же 4,7-литровым двигателем V8 (мощностью 440 л.с. (324 кВт; 434 л.с.) при 7000 об / мин и 490 Нм (361 фунт-фут) при 4750 об / мин), который установлен на GranTurismo S Automatic..

GranCabrio Sport (2011–2019)

GranCabrio Sport на автосалоне в Мельбурне 2011 года

На Женевском автосалоне 2011 года Maserati представила новую версию GranCabrio с улучшенными характеристиками и управляемостью. Эта версия также оснащена 4,7-литровым двигателем V8 в сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF и немного усиленной версией двигателя V8 мощностью 450 л.с. (331 кВт; 444 л.с.) с крутящим моментом 510 Н м (380 фунт-фут) крутящий момент. Чтобы намекнуть на более спортивный характер автомобиля, фары имеют черную окантовку, а другие детали, такие как решетки на решетке радиатора, также окрашены в черный цвет. Есть также большие боковые юбки, а также крошечные крылышки на нижних передних углах. Новый передний бампер и воздушный сплиттер существенно снизили коэффициент лобового сопротивления с исходного C d = 0,35 до 0,33.

GranCabrio Fendi

GranCabrio Fendi

Fendi - это версия GranCabrio, разработанная Сильвией Вентурини Фенди.

Он был представлен на автосалоне во Франкфурте в 2011 году.

GranCabrio MC (2013–2019)

Maserati GranCabrio MC

Четырехместный автомобиль GranCabrio MC с открытым верхом на 48 мм (1,9 дюйма) длиннее, чем GranCabrio, с передней частью, вдохновленной непосредственно MC Stradale, и оснащен значительно улучшенной аэродинамикой по сравнению со стандартными моделями. Мощность исходит от 4,7-литрового двигателя V8 с углом поворота 90 °, развивающего 460 л.с. (338 кВт; 454 л.с.) и 520 Нм (384 фунт-фут) крутящего момента. Максимальная скорость составляет 289 км / ч (180 миль / ч), а разгон от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) происходит за 4,9 секунды. Единственная трансмиссия - MC Auto Shift, 6-ступенчатая автоматическая ZF. Колеса - это 20-дюймовые диски MC Design. Премьера состоялась 27 сентября 2012 года на Парижском автосалоне.

Одноразовые и специальные выпуски

Универсал Sciàdipersia

Дебютировавший Carrozzeria Touring Superleggera в марте 2018 года на Женевском автосалоне, автомобиль был основан на Maserati GranTurismo и вдохновлен оригинальным Maserati 5000 GT Shah из Персии.

2018 Универсал Sciàdipersia

Универсал Sciàdipersia Cabriolet

Автомобиль был представлен Carrozzeria Touring Superleggera на Женевском автосалоне в марте 2019 года и основан на Maserati GranCabrio. Всего будет выпущено 15 купе и кабриолетов, из которых, как сообщается, будет изготовлено только одно купе, а остальные 14 - кабриолеты.

Универсал Sciàdipersia Cabriolet 2019 года
Характеристики

Архитектура выводит GranTurismo и GranCabrio от M139 платформы от пятого поколения Quattroporte, укорачивается около 12 см (4,7 дюйма) в колесных базах и 8 см (3,1 дюйма) в заднем свесе. Как и на Quattroporte, двигатель выталкивается назад за центральную линию переднего колеса, внутрь колесной базы - в переднем среднемоторном и заднеприводном расположении. Это обеспечивает 49% / 51% переднего / заднего распределения веса автомобилей с автоматической коробкой передач. Варианты автоматической механической трансмиссии «MC SportShift» имеют дополнительное смещенное назад распределение веса 47% / 53% благодаря коробке передач, установленной в задней части с дифференциалом - в компоновке трансмиссии.

Шасси изготовлено из штампованных и коробчатых стальных секций и дополнено двумя алюминиевыми подрамниками : одним спереди, поддерживающим двигатель и обеспечивающим точки крепления подвески, и трубчатым сзади, поддерживающим подвеску и дифференциал (или всю трансмиссию в целом). трансмиссия автомобилей). Конструкционные панели кузова изготовлены из стали, капот - из алюминия, а крышка багажника - из цельного листа формованного компаунда.

Система подвески состоит из рычагов управления разной длины с коваными алюминиевыми рычагами и литыми алюминиевыми стойками, винтовыми пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости на обеих осях. Демпферы бывают либо фиксированными и настроенными для управления, либо адаптивными «Skyhook». В системе Skyhook используются газовые амортизаторы с алюминиевым корпусом, что позволяет автоматически и непрерывно регулировать степень демпфирования с помощью пропорциональных клапанов.

Двигатели

Двигатели из семейства Ferrari / Maserati F136 V8.

Модель Годы Тип Мощность при об / мин Крутящий момент при об / мин Redline (об / мин)
Gran Turismo 2007–2019 гг. 4244 куб. См (259,0 куб. Дюймов) 90 ° V8 405 л.с. (298 кВт; 399 л.с.) при 7100 460 Нм (339 lb⋅ft) при 4750 7 250
GranTurismo S 2008–2011 гг. 4691 куб. См (286,3 у.е. дюйма) 90 ° V8 440 л.с. (324 кВт; 434 л.с.) при 7000 490 Нм (361 lb⋅ft) при 4750 7 500
2011–2012 гг. 4691 куб. См (286,3 у.е. дюйма) 90 ° V8 450 л.с. (331 кВт; 444 л.с.) при 7000 510 Нм (376 lb⋅ft) при 4750 7 500
GranTurismo S Автомат 2009–2012 гг. 4691 куб. См (286,3 у.е. дюйма) 90 ° V8 440 л.с. (324 кВт; 434 л.с.) при 7000 490 Нм (361 lb⋅ft) при 4750 7 200
GranTurismo MC Stradale 2011–2013 гг. 4691 куб. См (286,3 у.е. дюйма) 90 ° V8 450 л.с. (331 кВт; 444 л.с.) при 7000 510 Нм (376 lb⋅ft) при 4750 7 200
2013–2019 гг. 4691 куб. См (286,3 у.е. дюйма) 90 ° V8 460 л.с. (338 кВт; 454 л.с.) при 7000 520 Нм (384 lb⋅ft) при 4750 7 500
GranTurismo Sport 2012–2019 гг. 4691 куб. См (286,3 у.е. дюйма) 90 ° V8 460 л.с. (338 кВт; 454 л.с.) при 7000 520 Нм (384 lb⋅ft) при 4750 7 500
GranCabrio 2010–2012 гг. 4691 куб. См (286,3 у.е. дюйма) 90 ° V8 440 л.с. (324 кВт; 434 л.с.) при 7000 490 Нм (361 lb⋅ft) при 4750 7 200
2012–2019 гг. 4691 куб. См (286,3 у.е. дюйма) 90 ° V8 450 л.с. (331 кВт; 444 л.с.) при 7000 510 Нм (376 lb⋅ft) при 4750 7 200
GranCabrio Sport 2011–2012 гг. 4691 куб. См (286,3 у.е. дюйма) 90 ° V8 450 л.с. (331 кВт; 444 л.с.) при 7000 510 Нм (376 lb⋅ft) при 4750 7 200
2012–2019 гг. 4691 куб. См (286,3 у.е. дюйма) 90 ° V8 460 л.с. (338 кВт; 454 л.с.) при 7000 520 Нм (384 lb⋅ft) при 4750 7 500
GranCabrio MC 2013–2019 гг. 4691 куб. См (286,3 у.е. дюйма) 90 ° V8 460 л.с. (338 кВт; 454 л.с.) при 7000 520 Нм (384 lb⋅ft) при 4750 7 500

Трансмиссии

В зависимости от модели, две передачи были доступны на GranTurismo и GranCabrio: обычный гидротрансформатор 6-ступенчатой автоматической или 6-ступенчатой автоматизированной механической коробкой передач.

Как и на Quattroporte, это автоматическая коробка передач 6HP26, поставляемая ZF. Эта трансмиссия включает автоматический нормальный режим, автоматический спортивный режим, автоматический режим ICE и ручной режим. В автоматическом нормальном режиме передачи автоматически переключаются на низких оборотах для достижения наиболее комфортной езды и на более высоких оборотах, когда стиль вождения становится более спортивным. Режим AutoSport переключает передачи на 40% быстрее, чем в нормальном режиме, понижает передачу при подъеме по мере приближения к повороту; затем он активирует контроль устойчивости, усиливает подвеску Skyhook и открывает выпускные клапаны, когда двигатель работает более 3000 об / мин (в GranTurismo S Automatic). Режим Auto ICE предназначен для условий плохого сцепления с дорогой; он снижает максимальный крутящий момент на колесе, предотвращает запуск 1-й передачи и допускает переключение передач только ниже 1000 об / мин.

Автоматическая механическая коробка передач включает в себя режимы Manual Normal и Manual Sport, Manual Sport с MC-Shift, Auto Normal, Auto Sport, Auto ICE.

Модель Годы Тип
Gran Turismo 2007–2019 гг. ZF 6-ступенчатая автоматическая
GranTurismo S 2008–2019 гг. 6-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач с двойным сухим дисковым сцеплением и подрулевыми лепестками.
GranTurismo S Автомат 2009–2019 гг. ZF 6-ступенчатая автоматическая
GranCabrio 2010–2019 гг. ZF 6-ступенчатая автоматическая
GranCabrio Sport 2011–2019 гг. ZF 6-ступенчатая автоматическая
GranTurismo Sport 2012–2019 гг. ZF 6-ступенчатая автоматическая или 6-ступенчатая автоматическая механика

Представление

Модель Годы Разгон 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) (секунды) 400 метров 1000 метров Максимальная скорость Время разгона 80–120 км / ч (секунды) Торможение 100–0 км / ч (метр)
Gran Turismo 2007–2019 гг. 5.2 13,4 23,9 секунды при 225 км / ч (140 миль / ч) 285 км / ч (177 миль / ч) 3,7 35 год
GranTurismo S 2008–2012 4.9 13 23 секунды при 234 км / ч (145 миль / ч) 295 км / ч (183 миль / ч) 3.5 36
GranTurismo S Автомат 2009–2012 гг. 5 13,2 23,3 секунды после 228 км / ч (142 миль / ч) 295 км / ч (183 миль / ч) 3.3 35 год
GranCabrio 2010–2019 гг. 5.2 13,9 24,8 секунды при 227 км / ч (141 миль / ч) 283 км / ч (176 миль / ч) 3.3 35 год
GranCabrio Sport 2011–2019 гг. 5.0 13,5 24 секунды 285 км / ч (177 миль / ч) - 35 год
GranTurismo MC Stradale 2011–2019 гг. 4.5 12,5 ? 303 км / ч (188 миль / ч) ? !
GranTurismo Sport 2012–2019 гг. 4,7 12,5 ? 301 км / ч (187 миль / ч) ?
GranTurismo Sport (автомат) 2012–2019 гг. 4.8 12,6 ? 300 км / ч (186 миль / ч) ?
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-01 10:04:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте