Maserati Ghibli (M157)

редактировать
Для получения полного обзора всех моделей Ghibli см. Maserati Ghibli.
Maserati Ghibli (M157)
Maserati Ghibli M157 Gold.jpg
Обзор
Производитель Maserati
Производство 2013 – настоящее время
сборка Италия: Грульяско, Турин (завод "Avv. Giovanni Agnelli")
Дизайнер Centro Stile FCA под управлением Марко Тенконе
Кузов и шасси
Класс Представительский автомобиль ( E )
Тип кузова 4-дверный седан
Макет Передний двигатель, задний привод / полный привод
Платформа Мазерати М156
Связанный
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции 8-ступенчатая ZF 8HP70 автомат
Габаритные размеры
Колесная база 2,998 мм (118,0 дюйма)
Длина 4978 мм (196,0 дюйма)
Ширина 1945 мм (76,6 дюйма)
Рост 1461 мм (57,5 дюйма)
Снаряженная масса 1,810–1,875 кг (3,990,4–4 133,7 фунта)
Хронология
Предшественник Maserati Biturbo Седан

Maserati Ghibli (M157) является исполнительным автомобиль производства итальянской автопроизводителем Maserati начиная с 2013 года автомобиль был представлен публике в 2013 году в Шанхае автосалоне.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Обзор
  • 2 концептуальных автомобиля
    • 2.1 Концепция Ghibli Zegna Edition
  • 3 варианта
    • 3.1 Гибли
    • 3.2 Ghibli S
    • 3.3 Гибли Нейман Маркус
    • 3.4 2020 Подтяжка лица
  • 4 Технические характеристики
    • 4.1 Двигатели
    • 4.2 Система полного привода Q4
  • 5 Продажи
  • 6 Безопасность
  • 7 Маркетинг
  • 8 ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Обзор
Ghibli S 4 квартал

Ghibli знаменует возвращение Maserati в сегмент роскошных автомобилей среднего размера после двух десятилетий отсутствия, поскольку последний из семейных седанов Biturbo был снят с производства в 1994 году; это ключевая модель в плане Maserati по достижению цели производства 50 000 единиц к 2015 году, расширяя свой модельный ряд, чтобы охватить все сегменты рынка роскошных автомобилей. Сборка Ghibli происходит одновременно с Quattroporte VI на новом заводе Giovanni Agnelli в Грульяско, недалеко от Турина, Италия. 24 сентября 2019 года 100-тысячный Ghibli сошел с конвейера, как объявила Maserati.

Концепт-кары

Концепция Ghibli Zegna Edition

Ghibli Zegna Edition

На Парижском автосалоне 2014 года компания Maserati представила концепт-кар Ghibli Zegna Edition Concept, представляющий собой второе сотрудничество марки с итальянским домом моды Ermenegildo Zegna после ограниченной серии Quattroporte Zegna. Кабина обита кожей Poltrona Frau и шелковой тканью Zegna антрацитового цвета ; Экстерьер отличается трехслойной краской "Azzurro Astro" и специальными 20-дюймовыми колесами "Liquid Silver". Концепт-кар основан на Ghibli S Q4.

Варианты

Ghibli

Ghibli был представлен на автосалоне в Шанхае в 2013 году и ознаменовал выход Maserati на рынок автомобилей представительского класса среднего размера после Quattroporte. Ghibli - первый автомобиль, основанный на платформе Maserati M156, и был бестселлером компании до выпуска кроссовера Levante. Компания продала 6000 единиц автомобиля в первый год своего существования на рынке, что только превысило лучшие показатели продаж Maserati за 2008 год, которые составили 9000 автомобилей различных моделей. Их количество увеличилось до 22 500 в 2013 году и 36 448 в 2014 году. В 2015 году оно продолжало расти из-за задержки с запуском Levante.

Ghibli также знаменует собой возвращение этого имени на рынок США, поскольку Ghibli (AM336) на базе Biturbo там не продавался.

Дизельный двигатель Ghibli, разработанный специалистом по двигателям Ferrari Пауло Мартинелли, основан на дизельном двигателе V6, установленном в Jeep Grand Cherokee. Двигатель предназначен только для европейского рынка. Трансмиссия ZF 8HP приводит в движение задние колеса, как и все основные соревнования, кроме Mercedes-Benz.

Ghibli, имеющий более короткую колесную базу, чем флагманский Quattroporte, использует стальное монококовое шасси с дополнительными подрамниками с передним подрамником из алюминия. Протестированная развесовка дизельной версии составляет 51/46 спереди / сзади.

И Ghibli, и Quattroporte имеют одинаковую подвеску, хотя подвеска Skyhook не является обязательной для первого. Также доступна дополнительная адаптивная спортивная подвеска Koni. Начиная с 2018 модельного года Ghibli может быть оснащен одной из двух новых отделок, а именно GranSport и GranLusso, каждая из которых связана с интерьером автомобиля с отделкой GranSport с агрессивным передним бампером.

Ghibli использует настроенную версию информационно-развлекательной системы Uconnect, которая есть в других транспортных средствах FCA, таких как Dodge Charger. Покупатели имеют на выбор различную кожаную обивку салона. В качестве опции доступны обивка потолка из алькантары, аудиосистема премиум-класса Harman Kardon или Bowers and Wilkins, дерево, углеродное волокно, а также дополнительные металлические и тканые кожаные вставки в салоне и рулевое колесо.

Функции безопасности и удобства включают адаптивный круиз-контроль, адаптивные светодиодные фары, поставляемые Magnetti Marelli, систему помощи при удержании полосы движения, систему помощи при рулевом управлении и усилитель тормозного усилия. Благодаря этим характеристикам автомобиль получил пятизвездочную оценку краш-теста от NCAP.

Ghibli S

S - это высокопроизводительный вариант Ghibli, который может похвастаться улучшенной выходной мощностью и производительностью. Первоначально он был оснащен 410-сильной (404 л.с.; 302 кВт) версией двигателя V6 с двойным турбонаддувом, который использовался в Ghibli, но в 2017 году был повышен до 430 л.с. (424 л.с., 316 кВт). Несмотря на сходство с Alfa Romeo Двигатель V6, который также производится Ferrari, двигатель Maserati не связан с двигателем Alfa Romeo, поскольку двигатель Maserati представляет собой 60-градусный V6 (с использованием блока, отлитого Chrysler), а не 90-градусный блок Alfa Romeo. Этот же агрегат используется в высокопроизводительной версии кроссовера Levante, а также в некоторых моделях Quattroporte.

Изначально Ghibli S был оснащен гидроусилителем рулевого управления, который был заменен на электрический, когда модельный ряд Ghibli получил обновления. Он также обладает теми же функциями безопасности, что и базовый Ghibli.

Гибли Нейман Маркус

По случаю столетия Maserati выпущен ограниченный выпуск Maserati 100th Anniversary Neiman Marcus Ghibli S Q4 - роскошный автомобиль, включенный в подарочный каталог рождественской книги Neiman Marcus 2014 года. Его отличает краска Grigio Maratea, отделанная коричневой кожей Cuoio, кованые многоспицевые диски и черная окантовка решетки радиатора. Выделение ограничено 100 единицами по цене 95 000 долларов каждая.

Подтяжка лица 2020

Обновленный Maserati Ghibli и гибридная версия были представлены онлайн 16 июля 2020 года. Впервые в мире гибридная версия Ghibli оснащена 2-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, 48-вольтовым электрическим нагнетателем «e-Booster» и поддерживаемым двигателем. с помощью батареи. Аккумулятор установлен в задней части автомобиля, что, по утверждению Maserati, способствует распределению веса. Гибридная версия весит около 80 кг (176 фунтов) меньше, чем дизельных версии. Автомобиль развивает максимальную мощность 330 лошадиных сил и крутящий момент 450 Нм при 1500 об / мин. Автомобиль развивает максимальную скорость 255 км / ч (158,45 миль в час) и ускорение от 0 до 100 км / ч (62,14 миль в час) за 5,7 секунды.

Характеристики
Maserati Ghibli с отделкой GranLusso (обновление после 2018 г.)

Maserati Ghibli повторяет архитектуру шестого поколения Maserati Quattroporte, но имеет более короткую колесную базу на 200 мм (7,9 дюйма) и общую длину на 290 мм (11,4 дюйма). Подвеска - двухрычажная подвеска на передней оси и пятирычажная многорычажная подвеска на задней оси; Адаптивная система демпфирования Maserati Skyhook не является обязательной. Все модели Ghibli оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF мощностью 8 л.с. и задним дифференциалом повышенного трения. Система торможения использует вентилируемые диски на всех четырех углах, четыре-поршневыми суппортами спереди и плавающими суппортами на задней панели; модели S поставляются с более крупными перфорированными роторами с двойным литьем, шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми суппортами сзади. Оригинальный дизайн экстерьера Ghibli обеспечил коэффициент лобового сопротивления  C d = 0,31, что позже превзошло значение недавнего рестайлинга на C d = 0,29.

Двигатели

Моторный отсек Ghibli

С момента запуска Ghibli доступен с двумя бензиновыми и одним дизельным двигателями: 3,0-литровый двигатель V6 мощностью 330 л.с. (243 кВт; 325 л.с.) с двойным турбонаддувом в базовых моделях Ghibli и 410 л.с. (302 кВт; 404 л.с.)) V6 с двойным турбонаддувом в высокопроизводительных Ghibli S или Ghibli S Q4 (полноприводная версия, которая доступна только с этим двигателем) или 3,0-литровый турбодизель V6 мощностью 275 л.с. (202 кВт; 271 л.с.) в Ghibli Diesel.

Бензиновый двигатель - это 2,979 куб.см (182 куб. Дюймов) 60 ° V6. Он использует турбонагнетатель на ряд цилиндров, два промежуточных охладителя и прямой впрыск. Двигатель разработан и собран Ferrari. В 2018 году Ghibli S и S Q4 были модернизированы до 424 л.с. (316 кВт) и 428 фунт-футов (580 Нм) крутящего момента.

Ghibli - первый в истории Maserati, оснащенный дизельным двигателем. Блок представляет собой 2987 куб.см (182 кубических дюймов), в общем распределителе, одна с изменяемой геометрией турбинным двигателем A630 V6, разработанный и произведенный Fiat Powertrain вспомогательного «с VM Motori. На итальянском рынке по той же цене доступна только слегка отстроенная дизельная версия из-за более высокого налога на автомобили мощностью более 250 л.с. (184 кВт; 247 л.с.).

Модель Двигатель максимальная мощность Крутящий момент Водить машину Максимальная скорость 0–100 км / ч 0–62 миль / ч (секунды) Выбросы CO 2 Годы
Гибрид Гибли 1,995 куб. См с турбонаддувом I4 "eBooster 48V" бензиновый MHEV 330 л.с. (243 кВт; 325 л.с.) при 5750 оборотах в минуту 450 Нм (332 фунт-фут) при 4000 оборотах в минуту Задний привод 255 км / ч (158 миль / ч) 5,7 192 г / км 2021 – настоящее время
Ghibli 2979 куб.см бензиновый V6 с двойным турбонаддувом 330 л.с. (243 кВт; 325 л.с.) при 5000 оборотах в минуту 500 Нм (369 lb⋅ft) между 1750–4500 об / мин Задний привод 263 км / ч (163 миль / ч) 5,6 223 * -207 г / км 2013–2015 гг.
Ghibli 2979 куб.см бензиновый V6 с двойным турбонаддувом 350 л.с. (257 кВт; 345 л.с.) при 5000 оборотах в минуту 500 Нм (369 lb⋅ft) между 1750–4500 об / мин Задний привод 267 км / ч (166 миль / ч) 5.5 255 - 257 г / км 2016 – настоящее время
Ghibli S 2979 куб.см бензиновый V6 с двойным турбонаддувом 410 л.с. (302 кВт; 404 л.с.) при 5500 оборотах в минуту 550 Нм (406 lb⋅ft) между 1750–5000 об / мин Задний привод 285 км / ч (177 миль / ч) 5 243 г / км 2013–2017 гг.
Ghibli S 2979 куб.см бензиновый V6 с двойным турбонаддувом 430 л.с. (316 кВт; 424 л.с.) при 5750 оборотах в минуту 580 Нм (428 lb⋅ft) между 2250–4000 об / мин Задний привод 286 км / ч (178 миль / ч) 4.9 223 г / км 2018 – настоящее время
Ghibli S 4 квартал 2979 куб.см бензиновый V6 с двойным турбонаддувом 410 л.с. (302 кВт; 404 л.с.) при 5500 оборотах в минуту 550 Нм (406 lb⋅ft) между 1750–5000 об / мин Полный привод 284 км / ч (176 миль / ч) 4.8 246 г / км 2013–2017 гг.
Ghibli S 4 квартал 2979 куб.см бензиновый V6 с двойным турбонаддувом 430 л.с. (316 кВт; 424 л.с.) при 5750 оборотах в минуту 580 Нм (428 lb⋅ft) между 2250–4000 об / мин Полный привод 286 км / ч (178 миль / ч) 4,7 275 - 278 г / км 2018 – настоящее время
Ghibli Trofeo 3798 куб.см бензиновый V8 с двойным турбонаддувом 580 л.с. (427 кВт; 572 л.с.) между 6 500–6 800 об / мин 729 Нм (538 lb⋅ft) между 2000–4000 об / мин Задний привод 326 км / ч (203 миль / ч) 4.3 275 - 278 г / км 2020 – настоящее время
Ghibli Дизель ** 2,987 куб.см турбодизель V6 250 л.с. (184 кВт; 247 л.с.) при 4000 оборотах в минуту 570 Нм (420 lb⋅ft) между 2000–2600 об / мин Задний привод 240 км / ч (149 миль / ч) 6,7 184 г / км 2013 – настоящее время
Ghibli Дизель 2,987 куб.см турбодизель V6 275 л.с. (202 кВт; 271 л.с.) при 4000 оборотах в минуту 570 Нм (420 lb⋅ft) между 2000–2600 об / мин Задний привод 250 км / ч (155 миль / ч) 6.3 184 г / км 2013–2015 гг.
Ghibli Дизель 2,987 куб.см турбодизель V6 275 л.с. (202 кВт; 271 л.с.) при 4000 оборотах в минуту 600 Нм (443 lb⋅ft) между 2000–2600 об / мин Задний привод 250 км / ч (155 миль / ч) 6.3 184 - 198 г / км 2016 – настоящее время
* Евро 5, ** Только для итальянского рынка

Система полного привода Q4

Высокопроизводительная версия S Ghibli также доступна с полным приводом. К концу 8-ступенчатой ​​коробки передач прикреплена раздаточная коробка, содержащая многодисковое мокрое сцепление с электронным управлением, которое передает мощность через приводной вал на открытый дифференциал, прикрепленный болтами к масляному поддону. При нормальной эксплуатации автомобиль только задний привод; при необходимости система может отводить 50% мощности двигателя на передние колеса. Система добавляет 59 кг (130 фунтов) к весу автомобиля без изменения расхода бензина или распределения веса. Полноприводные автомобили Maserati составляют 70 процентов продаж седанов компании в США. Трансмиссия такая же, как у Quattroporte VI (Q4).

Продажи
Год Европа Соединенные Штаты
2013 339 -
2014 г. 4 238 -
2015 г. 4 644 7 925
2016 г. 4,124 7 100
2017 г. 2 981 5 563
2018 г. 2,534 -
2019 г. 1,723 -
Общий 20 583 20 588
Безопасность
Результаты тестов Euro NCAP Maserati Ghibli (2013)
Тестовое задание Точки %
Общий: 5/5 звезд
Взрослый житель: 34 95%
Детский обитатель: 39 79%
Пешеход: 27 74%
Ассистент безопасности: 7 81%

Maserati Ghibli прошел тесты на безопасность автомобилей Euro NCAP в 2013 году, получив пятизвездочную оценку.

В 2013 году модель Maserati Ghibli 2014 для США была протестирована Страховым институтом дорожной безопасности и получила оценку «хорошо» во всех четырех тестах (умеренный фронтальный удар с перекрытием, боковой удар, прочность крыши, подголовники и сиденья); Таким образом, он получил право на участие в Лучшем выборе безопасности 2013 года.

В 2021 году Trofeo будет включать в себя такие функции, как: полноскоростной адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения, автоматическое экстренное торможение.

Маркетинг

В Соединенных Штатах Ghibli использовался в рекламе во время Суперкубка XLVIII под названием "Strike", которая транслировалась 2 февраля 2014 года. Это был первый раз, когда Maserati транслировала рекламу в Соединенных Штатах, которая является частью рекламной кампании Fiat Chrysler. подтолкнуть к расширению своих брендов в Северной Америке, готовясь продать там Ghibli в первом квартале 2014 года.

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-01 10:04:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте