Neiman Marcus

редактировать
Американский специализированный универмаг класса люкс

Neiman Marcus Group, Inc.
Тип Частный
ПромышленныйРозничный
Основана10 сентября 1907 г. (113 лет назад) ( 1907-09-10)
Основатели
Штаб-квартира1618 Main Street, Даллас, Техас, США
Количество офисов69 (группа) (2019). 47 (после закрытия магазинов по делу о банкротстве)
Обслуживаемая территорияСША
Ключевые люди
ВыручкаУвеличить 4,9 млрд долларов США (FY 2018 г.)
Чистая прибыль 251,1 млн долларов США (FY2018)
Общие активы 7,546 млрд долларов США (FY2018)
Владелец
Число сотрудников13,500 (2018)
Подразделения
Веб-сайтneimanmarcus.com
Neimanmarcusdallas02.jpg Флагманский магазин Интерьер Neimanmarcus.JPG

Neiman Marcus Group, Inc., первоначально Neiman-Marcus, это американская сеть luxury универмагов, принадлежащих Neiman Marcus Group со штаб-квартирой в Даллас, Техас. Компания также владеет универмагами Bergdorf Goodman и управляет отделом прямого маркетинга Neiman Marcus Direct, который управляет каталогами и онлайн-операциями под названиями Horchow, Neiman Marcus и Bergdorf Goodman. Neiman Marcus в настоящее время принадлежит Торонто Управлению по инвестициям Канадского пенсионного плана и Ares Management из Лос-Анджелеса. Компания объявила о банкротстве 7 мая 2020 года из-за больших долгов.

Содержание

  • 1 Операции в 20 веке
    • 1.1 Ранняя история
    • 1,2 1950–1999
  • 2 Операции в 21 веке
    • 2,1 2000–2010
    • 2,2 2010 – настоящее время
      • 2.2.1 Глава 11 банкротство
  • 3 Корпоративные дела
  • 4 Рождественская книга
    • 4.1 Подарки «для него и для нее» и «фантазии»
    • 4.2 Другие рождественские подарки
  • 5 Противоречие
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Операции в 20 веке

Ранняя история

Герберт Маркус, старший, a бывший покупатель универмага Далласа Sanger Brothers оставил свою предыдущую работу, чтобы основать новый бизнес вместе со своей сестрой Кэрри Маркус Нейман и ее мужем AL Нейман, затем сотрудники конкурента Sanger Brothers А. Харрис и Ко. В 1907 г. у троицы было 25 000 долларов от успешной фирмы по продвижению продаж, которую они построили в Атланте, Джорджия, и два возможных вложения средств. Вместо того, чтобы рискнуть в неизвестном «бизнесе сладких газированных напитков», три предпринимателя отказались от молодой компании Coca-Cola и предпочли вместо этого вернуться в Даллас, чтобы открыть розничный бизнес. По этой причине в 1957 году цитируют первого генерального директора компании Пеба Атера, который в шутку сказал, что Нейман Маркус был «основан на неверном коммерческом суждении». Магазин, основанный 10 сентября 1907 года, был богато меблирован и снабжен одеждой того качества, которое обычно не встречается в Техасе. В течение нескольких недель первоначальный инвентарь магазина, в основном приобретенный во время поездки Кэрри в Нью-Йорк, был полностью распродан. Богатые нефтью техасцы, приветствуя возможность выставить напоказ свое богатство более изощренно, чем это было возможно ранее, устремились в новый магазин. Несмотря на панику 1907 года, начавшуюся всего через несколько недель после открытия, Neiman Marcus сразу добился успеха, и первые несколько лет его работы были весьма прибыльными.

В 1914 году произошел пожар. уничтожили магазин Neiman Marcus и все его товары. Временный магазин был открыт на 17 дней. К концу 1914 года Neiman Marcus открыл свое новое постоянное здание на углу Мэйн-стрит и Эрвей. С открытием флагманского здания Neiman Marcus Building магазин расширил ассортимент товаров, включив аксессуары, нижнее белье и детскую одежду, а также расширил отдел женской одежды. В первый год работы в новом здании Neiman Marcus зафиксировал прибыль в размере 40 000 долларов США при продажах в размере 700 000 долларов США, что почти в два раза больше, чем в прошлом году на прежнем месте.

В 1927 году магазин расширился, и состоялась премьера Neiman Marcus. первый еженедельный показ розничной моды в США. В 1936 году магазин организовал шоу под названием «Сто лет техасской моды» в честь столетия независимости Техаса от Мексики. Более поздний профиль магазина «Нейман Маркус из Техаса» описал «грандиозный и изысканный» гала-концерт, отметив: «Именно по этому случаю одна из самых критичных гостей магазина, г-жа Эдна Вулман Чейз, редактор журнала Vogue, выражая мнение звездной клиентуры магазина, рассказал местной прессе:

Я всю жизнь мечтал об идеальном магазине для женщин. Потом я увидел Neiman Marcus, и моя мечта сбылась. это правда.

— Эдна Вулман Чейз, редактор Vogue (1936), цитируется в комментарии 1957

В 1929 году магазин начал предлагать мужскую одежду. В течение 1930-х и 1940-х годов Neiman Marcus начал предлагать менее дорогие линии одежды наряду с высокими ценами. конечные товары, в ответ на Великую депрессию и последующие годы войны. В период с 1942 по 1944 год продажи Neiman Marcus выросли с 6 миллионов долларов до 11 миллионов долларов. Несмотря на крупный пожар в 1946 году, магазин продолжал приносить прибыль.

1950–1999

Герберт Маркус-старший умер в 1950 году, а Кэрри Нейман умерла двумя годами позже. aving Стэнли Маркус, отвечающий за деятельность компании.

В 1950-х годах на 8300 Preston Road (в Престон-центре; место, которое в настоящее время занимает магазин Тутси). Это было 63000 квадратных футов (5900 м), «вдохновленное искусством и культурой юго-западных индейцев» и «цветами... скопированными с индийского ткачества, керамики и рисунков на песке». Тематический декор включал фигурки Качины на фресках из цветного стекла и Александр Колдер мобильный с названием «Марипоса», испанское слово для бабочки. Искусство также использовалось в качестве вдохновения для сезонных кампаний Стэнли Маркуса по поиску новых цветов в тканях, как он это сделал в год, когда позаимствовал 20 картин Поля Гогена, многие из которых никогда не выставлялись публично - у коллекционеров поблизости мир, и яркие цвета были переведены в красители для шерсти, шелка и кожи. Местные учителя указали, что экспонаты Гогена способствовали резкому росту исследований в области искусства.

В 1950-е и 1960-е годы Гиттингс руководил портретной студией в Нейман-Маркус. Среди клиентов были Хоуп Портокарреро, Линдон Джонсон, Ховард Хьюз и шах Ирана, Мохаммад Реза Пехлеви и его семья. В рождественской книге конца 1960-х годов были представлены портреты Уайатта Купера, его жены Глории Вандербильт и детей Картера и Андерсона Купера.

. Компания продолжала свои экстравагантные маркетинговые усилия (включая запуск Его и Ее подарков в знаменитой Рождественской книге) с инаугурацией Fortnight в 1957 году. Fortnight представляла собой ежегодную презентацию моды и культуры определенной страны, проводившуюся в конце октября и начале ноября каждого года, и была одной из них. самые ожидаемые события в Далласе. В течение 29 лет он приносил моду, высокопоставленных лиц, знаменитостей, экзотическую еду и экстравагантные праздники в магазин в центре города.

Neiman Marcus открыл свой первый магазин за пределами метро Dallas / Fort Worth в центре города Хьюстон в 1957 году. Отдельно стоящий магазин был позже заменен новым базовым магазином, расположенным в Houston Galleria в 1970 году. В 1965 году магазин Preston Center был закрыт, а новый магазин увеличился более чем в два раза. big, открылся в НортПарк Центре. Также был открыт еще один филиал в Форт-Уэрте. К 1967 году четыре действующих магазина Neiman Marcus приносили годовой объем продаж в размере 58,5 миллионов долларов, а прибыль компании за этот год превышала 2 миллиона долларов. В 1968 году компания объединилась с Broadway-Hale Stores, Inc., что позволило Neiman Marcus расширяться гораздо быстрее, чем это было бы возможно в качестве независимого предприятия. В 1971 году первый Neiman Marcus за пределами Техаса открылся в Бэл-Харборе, Флорида. В последующие годы магазины открылись более чем в 30 городах США, в том числе Атланта, Шарлотта, Беверли-Хиллз, Бостон, <231.>Чикаго, Лас-Вегас, Миннеаполис, Сан-Франциско и St. Луи. У Неймана Маркуса также было письмо о намерении открыть магазин площадью 120 000 квадратных футов в центре Кливленда в 1992 году в качестве якоря для высококлассного здания Tower City Center. Однако проект не реализовался, и вместо этого в 1990-х годах был открыт его концептуальный магазин. В 1988 году название компании было официально изменено с Neiman-Marcus на Neiman Marcus, и был принят нынешний логотип.

Нейман Маркус в Бостоне Копли Плэйс

Операции в 21 веке

2000–2010 гг.

Стэнли Маркус умер 22 января 2002 г. Он был президентом и председателем совета директоров компании. Маркус был архитектором модных показов, рекламы в Нью-Йорке строго региональной сети, художественных выставок в магазинах и рождественского каталога с его диковинными подарками для мужчин и женщин, в том числе викуньи пальто, пара самолетов, «Ноев ковчег » (включая пары животных), верблюды и живые тигры.

За последние 20 лет владение Нейманом Маркусом перешло из рук в руки. В июне 1987 года компания была выделена из материнской компании, занимающейся розничной торговлей, Carter Hawley Hale Stores, и стала публичной компанией. General Cinema, позже ставшая Harcourt General, все еще имела примерно 60% контрольного пакета акций до 1999 года, когда Neiman Marcus полностью отделилась от своей материнской компании. 2 мая 2005 г. Neiman Marcus Group была предметом выкупа с использованием заемных средств (LBO), продав себя двум частным акционерным компаниям, Texas Pacific Group и Варбург Пинкус.

«Коллекция Неймана-Маркуса», включающая ранние бухгалтерские книги, рекламные макеты и макеты Рождественского каталога, файлы о благотворительной деятельности, прошлых наградах и презентациях, а также коллекцию личных памятных вещей Стэнли Маркуса и многое другое., находится в Отделе истории и архивов Техаса и Далласа, на 7-м этаже Главной библиотеки Далласской публичной библиотеки, где с ней могут обращаться исследователи.

2010 - настоящее время

В августе 2013 года Women's Wear Daily сообщила, что Neiman Marcus Group готовится к первичному публичному размещению своих акций.. В октябре 2013 года Neiman Marcus Group была продана за 6 миллиардов долларов Ares Management и Управлению по инвестициям Канадского пенсионного плана. В августе 2015 года компания снова объявила о подготовке к первичному публичному размещению акций. В конце 2015 года Neiman Marcus стала отдельной компанией.

Нейман Маркус попал в заголовки газет в ноябре 2013 года после того, как фирма обнаружила 25-каратный алмаз у побережья Намибии, который был оценен по резервной цене в 1,85 миллиона долларов. Алмаз назывался «Nam Diamond».

В апреле 2019 года Нейман Маркус приобрел миноритарный пакет акций Fashionphile, онлайн-платформы для перепродажи сумок, ювелирных изделий и аксессуаров.

В апреле 2020 года сообщалось, что Нейман Маркус готовился подать заявление о банкротстве из-за экономических последствий от пандемии COVID-19. В конце марта компания прекратила прием новых товаров и уволила около 14 000 сотрудников. SP понизило рейтинг Neiman's 14 апреля.

Банкротство по главе 11

ООО Neiman Marcus Group, Ltd. и 23 аффилированных должника подали в суд о банкротстве по главе 11 в Окружной суд Соединенных Штатов по Южному округу Техаса. Должники обратились с просьбой о совместном ведении дел по делу № 20-32519. По словам генерального директора компании Джеффроя ван Ремдонка, подача документов была прямым результатом пандемии COVID-19 в США. Сайт компании mytheresa.com не является частью банкротства. В конце сентября 2020 года Нейман Маркус избежал банкротства по главе 11, теперь принадлежащий консорциуму инвестиционных фирм (Davidson Kempner Capital Management, Sixth Street Partners и Pacific Investment Management ).

Корпоративные отношения

Карен Кац, президент и генеральный директор Renaissance Tower - это штаб-квартира Neiman Marcus Group, также в Далласе.

В отличие от многих своих современников универмагов, Neiman Marcus все еще остается работает сегодня под первоначальным названием и по-прежнему имеет штаб-квартиру в городе, где она началась. Группа Neiman Marcus включает в себя подразделение специализированных розничных магазинов, в которое входят магазины Neiman Marcus и Bergdorf Goodman - Cusp (современный формат бутиков)) и отдел прямого маркетинга Neiman Marcus Direct. Эти розничные торговцы предлагают высококлассный ассортимент одежды, аксессуаров, ювелирных изделий, косметики и декоративных товаров для дома. Компания управляет 42 магазинами Neiman Marcus в США и двумя магазинами Bergd. orf Goodman в Манхэттене. Крупнейший рынок Neiman Marcus - South Florida MSA, где у компании пять магазинов. Компания также управляет 30 центрами оформления Last Call и двумя магазинами мебели Horchow Finale. Общая площадь этих магазинов составляет более пяти миллионов квадратных футов (500 000 м²) брутто.

Neiman Marcus Direct ведет как печатный каталог, так и онлайн-операции под торговыми марками Neiman Marcus, Horchow и Bergdorf Goodman. Под брендом Neiman Marcus компания Neiman Marcus Direct в основном предлагает женскую одежду, аксессуары и предметы домашнего обихода. Horchow предлагает высококлассную мебель для дома, постельное белье, декоративные аксессуары и предметы стола. Они также запустили новый блог, в котором рассказывается о последних новостях в мире моды и за его пределами.

Neiman Marcus Group владела контрольным пакетом акций Kate Spade LLC, производителя сумок и аксессуаров. В октябре 2006 года компания выкупила всю миноритарную долю примерно за 59,4 миллиона долларов, а в ноябре 2006 года продала 100% долю Liz Claiborne, Inc. примерно за 121,5 миллиона долларов. Еще одна продажа принадлежала компании Alticor Inc. контрольного пакета акций Gurwitch Products LLC, производящей косметику Laura Mercier, примерно за 40,8 миллиона долларов.

В 2014 году Neiman Marcus приобрел немецкий магазин роскошной моды платформу mytheresa.com и ее флагманский магазин Theresa от ее основателей Кристофа и Сюзанны Ботшен и венчурной компании фирмы Acton Capital Partners. Интернет-магазин роскошной модной одежды осуществляет поставки по всему миру и предлагает дизайнерскую одежду, обувь, сумки и аксессуары для женщин.

Рождественская книга

Подарки «Его и ее» и «Фантазия»

1969 клиенты могли купить кухонный компьютер за 10 600 долларов, чтобы помогать с рецептами.

С 1939 года Neiman Marcus выпускает ежегодный рождественский каталог, который широко освещается в национальных средствах массовой информации благодаря традиции необычных и экстравагантных подарков, которые не продаются в его магазинах.. Некоторые из них включают тематические предметы, поездки и автомобили "его и ее" (см. Ниже).

В 1952 году Стэнли Маркус ввел новую традицию - иметь экстравагантные и необычные подарки в ежегодном рождественском каталоге The Christmas Book. Идея возникла, когда журналист Эдвард Р. Мерроу связался с Маркусом и спросил, не будет ли магазин предлагать что-нибудь необычное, что могло бы заинтересовать его радиослушателей; Маркус тут же изобрел подношение живого Black Angus быка в сопровождении серебряной тележки барбекю, и впоследствии каталог был изменен, чтобы включить этот предмет, по цене $ 1 925. В какой-то момент рождественский каталог Неймана Маркуса отличался тем, что он был предметом, который чаще всего крадут из почтовых ящиков получателей, что побудило почтмейстера Чикаго предложить компании перейти на упаковку каталогов в простые коричневые обертки.

Фантастические подарки Неймана в Рождественскую книгу включены подводная лодка за 20 миллионов долларов, ящики с мумией, в которых хранилась настоящая мумия, сиденья из Эббетс Филд и 1,5 миллиона долларов Cobalt Самолет Valkyrie-X ; Самым дорогим товаром был Boeing Business Jet за более чем 35 миллионов долларов.

Другие рождественские подарки

В 1961 году Neiman-Marcus в Далласе был одним из двух магазинов в нация - другой - Wanamaker's в Филадельфии - предлагать компьютерную помощь в выборе рождественских подарков. Процесс работал путем сравнения информации о получателе с компьютеризированным списком из 2200 наименований, имеющихся в Neiman-Marcus, с последующим предоставлением распечатки 10 лучших предложений. Один человек, тестировавший компьютер, заполнил анкету, как если бы он был президентом Джоном Ф. Кеннеди, покупающим подарки на сумму более 1000 долларов для своей жены ; компьютер предположил яхту.

Во время миссии Аполлона 8 в декабре 1968 года Мэрилин Ловелл, жена астронавта Джима Ловелла, который был Пилот командного модуля получила в подарок на Рождество норковую шубу, доставленную ей водителем Neiman Marcus на автомобиле Rolls-Royce. Пальто было завернуто в королевскую синюю оберточную бумагу с двумя пенополистироловыми шарами - один для Земли, а другой для Луны - и имел карточку с надписью: «Мэрилин, из Человек на Луне ».

В 2012 году Нейман Маркус сотрудничал с Target Corporation, чтобы создать праздничную коллекцию с участием 24 дизайнеров из Совета дизайнеров моды Америки (CFDA). В коллекции из 50 предметов были одежда, аксессуары и даже подарки для собак.

Противоречие

В 2013 году Neiman Marcus урегулировал федеральный иск за ложное утверждение, что некоторые из их продуктов содержали искусственный мех, когда испытания Общества защиты животных показали, что на самом деле это был настоящий мех енотовидных собак. Нейман Маркус не признал своей вины, но пообещал соблюдать федеральные законы о маркировке меха (Закон о мехе ) в течение следующих двадцати лет.

В 2019 году кредитор Неймана Маркуса, Marble Ridge Capital, иск против Неймана Маркуса был отклонен после того, как иск о ненадлежащей передаче активов компании MyTheresa был отклонен судьей Техас из-за отсутствия предметной юрисдикции.

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Нейманом Маркусом.
Последняя правка сделана 2021-05-31 14:00:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте