VM Motori

редактировать
VM Motori SpA
Тип SpA
ПромышленностьАвтомобильная промышленность
Основана1947; 73 года назад (1947)
Главный офисCe nto, Италия
ПродукцияДизельные двигатели
ВладелецFiat Group Automobiles (FCA Италия)
Веб-сайтwww.vmmotori.com

VM Motori SpA - итальянская компания по производству дизельных двигателей, которая полностью принадлежит Fiat Chrysler Automobiles через свою дочернюю компанию Fiat Group Automobiles. Штаб-квартира VM и основные производственные мощности расположены в Cento, в Эмилия-Романья, Италия.

Вход в VM
Содержание
  • 1 История
  • 2 Продукты и лицензирование
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

VM Motori была основана двумя предпринимателями, Клаудио Ванчини и Уго Мартелли (отсюда «VM») в 1947 году.

VM объединилась со Stabilimenti Meccanici Triestini в Триесте в 1971 году, затем Finmeccanica получила контрольный пакет акций объединенной компании. В течение многих лет компанию называли «Finmeccanica VM».

В 1989 году Finmeccanica провела реструктуризацию, продав свою долю в VM Motori менеджерам компании и Midland Montague с долей заемных средств. выкуп, в результате чего компания оставила единственный завод Cento.

Detroit Diesel Corporation (DDC) купила VM Motori в 1995 году. В 2000 году DDC была приобретена DaimlerChrysler AG.

В 2003 году Penske Corporation приобрела 51% акций VM Motori; в 2007 году Пенске купил оставшиеся 49% у Detroit Diesel Corporation и впоследствии продал 50% их General Motors. По состоянию на 2007 год обе сделки ожидали одобрения европейских регулирующих органов, и стоимость сделки не была известна.

В сентябре 2008 года Группа ГАЗ объявила о планах выкупа 50% акций у Penske Corp, но в конечном итоге отменила их в феврале 2009 года.

11 февраля 2011 года Fiat Powertrain Technologies и Penske Corporation достигли соглашения, в соответствии с которым Fiat Powertrain приобретет пятьдесят процентов акций Penske Corporation в VM Motori SpA

Fiat Group Automobiles приобрела оставшиеся 50% акций VM Motori SpA принадлежит General Motors, 28 октября 2013 года.

Продукция и лицензирование

В 1947 году компания выпустила первый итальянский дизельный двигатель с воздушным охлаждением и непосредственным впрыском.

В 1964 году, компания представила целые новые семейства дизельных двигателей с воздушным охлаждением для рыболовных судов и промышленных машин.

В 1974 году была представлена ​​новая серия высокоскоростных (4200 об / мин) двигателей серии HR с камерой предварительного сгорания, водяным охлаждением и турбонаддувом.

Alfa Romeo Alfetta, производимая в Арезе, сошла с конвейера с двигателем VM Motori под капотом в 1979 году, сигнализируя о переходе VM на OEM автомобильный рынок. Это был первый в Италии турбодизельный двигатель. Двигатели по-прежнему сохранили некоторые морские особенности, такие как отдельные головки для каждого цилиндра - конструкция, которая упростила производство различных конфигураций цилиндров.

В 1980-х годах British Leyland выбрали двигатели VM как самые плавные и похожие на бензин агрегаты, доступные для дизельных моделей их Range Rover и Rover SD1 ; выбор продолжился с более поздними моделями Rover 800.

. В моделях Covini B24, T40 и C36 использовались турбодизельные двигатели VM Motori в диапазоне от 4 до 6 цилиндров.

Двигатель Turbotronic с электронным сгоранием и последующим охлаждением был представлен в 1990 году. Он поставлялся на Alfa Romeo, Chrysler, Ford, General Motors и Rover.

В 1995 году, когда продажи OEM-автомобилей составляли 75% дохода, в рамках крупной сделки с Chrysler были заключены соглашения на поставку двигателей для их модели Jeep Grand Cherokee и Voyager (2,5 литра). 2,8-литровый двигатель VM Motori common rail турбодизель был выбран для Jeep Liberty CRD (Cherokee в Европе). Chrysler Grand Voyager 2005 года и более поздние модели и модели 2012 года Chevrolet Colorado, продаваемые в Таиланде, также оснащены 2,8-литровым двигателем VM (R428 ).

В 1998 г. компания VM Motori разработала новый четырехцилиндровый 2,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом и трехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 1,5 литра. Двигатели имели одинарный верхний распредвал, четыре клапана на цилиндр и common rail непосредственный впрыск топлива. Лицензия на оба двигателя была выдана южнокорейскому производителю Hyundai. 1,5-литровый двигатель использовался во втором поколении моделей Hyundai Accent, Hyundai Getz и Hyundai Matrix. Они производились и продавались в период с осени 2001 г. до конца 2005 г. 2,0-литровый двигатель использовался во многих моделях Hyundai и Kia в качестве единственного дизельного варианта.

В 2004 году GM Daewoo получила лицензию на разработку 1,5-литровых и 2,0-литровых двигателей common rail и построила специальный завод по производству двигателей, который начал производство в 2006 году. 2,0-литровый дизель используется в Daewoo Winstorm (также под маркой Chevrolet Captiva и в родственном Opel Antara ), Daewoo Lacetti (также обозначенный как Chevrolet Lacetti ), Daewoo Tosca (также обозначенный как Chevrolet Epica ) и Chevrolet Cruze.

Последним автомобилем, оснащенным дизельным двигателем VM Motori объемом 2,5 л, является специально построенное такси LTI (London Taxis International ) лондонское такси. TX4 - первое такси из линейки TX, оснащенное двигателем VM Motori.

Компания также продает свою продукцию для внедорожной техники, такой как морская и оборонная. MTU Friedrichshafen, немецкий производитель дизельных двигателей, владеет исключительными правами на продажу внедорожных двигателей VM Motori за пределами Италии.

В июне 2010 г. компания VM Motori начала производство нового 4-цилиндрового двигателя объемом 2,8 л, соответствующего стандарту Euro 5, для двигателей Jeep Wrangler 2011 года, Jeep Cherokee 2011 года и Lancia Voyager 2012 года. A428 развивает 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) и 460 Нм (340 фунт-фут) крутящего момента при 1800 об / мин. На версии Jeep Wrangler с ручным приводом A428 оснащен системой Stop / Start для снижения выбросов CO2.

В январе 2011 года VM Motori представила свой новый двигатель 3,0 л V6 с регулируемой синхронизацией клапана A 630 DOHC мощностью 241 л.с. (180 кВт; 244 л.с.) и 550 л.с. Нм (410 фунт-фут) крутящего момента. Благодаря сотрудничеству с Fiat Powertrain Technologies, двигатель оснащен новейшей технологией FPT Common Rail Multijet 2 для повышения производительности, экономии топлива и NVH. В 2013 году двигатель был модернизирован для соответствия нормам выбросов Евро 5 +.

Первым применением A 630 DOHC был Grand Cherokee 2011 года выпуска. Этот же двигатель с 2014 года установлен на Ram 1500 и Jeep Grand Cherokee Eco-Diesel, а также на Maserati Ghibli III в слегка доработанной форме. Двигатель получил несколько наград, в том числе «10 лучших двигателей 2014 года» Уорда в течение первого года его производства на Jeep Ram. Кроме того, в 2015 и 2016 годах компания Ward снова завоевала десятку лучших дизельных двигателей.

См. Также
  • flagПортал Италии
  • Портал компаний
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-18 07:48:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте