Координаты : 45 ° 03′48 ″ N 9 ° 26′24 ″ E / 45,063251 ° N 9.440114 ° E / 45.063251; 9.440114 Covini Engineering - итальянский производитель автомобилей, основанный в 1978 году Ферруччо Ковини. Компания широко известна благодаря Covini C6W, 6-колесному спортивному автомобилю с двумя осями (четырьмя колесами) в передней части автомобиля. Эта компания находится в Кастель-Сан-Джованни, Пьяченца.
Covini C6WПервый прототип Covini, Covini T44 Turbo, был внедорожником 4x4 с Внешний корпус полностью состоит из плоских сменных панелей. Он был оснащен дизельным двигателем с турбонаддувом объемом 2000 куб. Тем не менее, T44 никогда не производился, кроме одного прототипа. В течение следующих 20 лет Covini разработала несколько двухдверных спортивных автомобилей с дизельными двигателями: T46, B24, T40 и C36. Было выпущено только B24, всего было выпущено около 9 (включая несколько BT424 с бензиновым двигателем Lancia Gamma ), в то время как другие модели остались на уровне прототипов. B24 был первым дизельным автомобилем, разогнавшимся до 200 км / ч (124 миль / ч), а C36 в его последней форме прототипа достиг 300 км / ч (186 миль / ч) с дизельным двигателем VM Motori.
В 2008 году, после нескольких лет визуализации и фотографий, Covini официально объявил о публичном выпуске C6W. Своеобразный шестиколесный формат черпает вдохновение в автомобиле Tyrrell P34 Formula One 1970-х годов.
Помимо разработки собственных прототипов, организация также проводила консультации и дизайнерские работы над другими проектами. Фирма внесла свой вклад в редизайн Cadillac STS для европейского рынка, а также в дизайн Callaway C7. Помимо автомобильной промышленности, Ковини также работал над проектом Dragonfly Project, который представлял собой попытку построить сверхлегкий вертолет.
Турбокулер Covini B24 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Covini Engineering |
Также называется | Covini BT424. Covini Sirio |
Производство | 1981 (произведено 9) |
Дизайнер | Ферруччо Ковини |
Кузов и шасси | |
Кузов | 2-дверное купе |
Компоновка | Компоновка RMR |
Размеры | |
Снаряженная масса | 1050 кг (2315 фунтов) |
Covini B24 Turbocooler или Sirio - экспериментальный автомобиль, построенный Covini Engineering и представленный публике в январе 1981 года на Женевском автосалоне. Он был построен для тестирования новых технологий, таких как воздушно-жидкостный интеркулер. На B24 был установлен 2,4-литровый (2393 куб. См) VM Motori турбодизельный двигатель I4, который вырабатывал 95 кВт (127,4 л.с., 130 л.с.) при 4300 об / мин. B24 был произведен в ограниченном количестве для рынка США, всего было выпущено около 9 (включая несколько моделей BT424 с бензиновыми двигателями Lancia Gamma ). Это был первый дорожный автомобиль с дизельным двигателем, скорость которого превышала 200 км / ч (124 миль / ч), а максимальная скорость составляла 205 км / ч (127 миль / ч)
Covini T40 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Covini Engineering |
Также называется | Covini Summit |
Производство | 1985 |
Дизайнер | Ферруччо Ковини |
Кузов и ходовая часть | |
Тип кузова | 2-дверный купе |
Компоновка | Компоновка передней части |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 3.5L турбодизель I5 |
Covini T40 Overboost - это автомобиль, разработанный Ферруччо Ковини и производившийся Covini Engineering с 1985 года, когда он был представлен, по 1988 год. Это 4-местное купе. Иногда его называли «Саммит», потому что это усовершенствованная версия более раннего Covini T46, еще одного дизельного спортивного автомобиля. Автомобиль оснащен 3,5-литровым (3500 куб.см) VM Motori 5-цилиндровым турбодизельным двигателем, который развивает мощность 165 кВт (221 л.с., 224 л.с.) при 4300 об / мин.. Он разгоняется от 0 до 100 км / ч (0-62 миль / ч) за 7,5 секунды и развивает максимальную скорость 235 км / ч (146 миль / ч).
Covini C36 Turbotronic - это концепт Автомобиль производства Covini Engineering, представленный в 1998 году на Туринском автосалоне. C36 приводится в движение расположенным посередине 3,6 л (3600 куб. См) VM Motori турбодизелем двигателем I6 мощностью 170 кВт (228 л.с., 231 л.с.) при 4200 об / мин и крутящем моменте 320 нм (236 фут-фунт) при 2850 об / мин. Он имеет композитный корпус, сделанный из комбинации стекловолокна и углеродного волокна, тормоза Brembo и 6-ступенчатую механическую коробку передач. C36 в своем финальном прототипе достиг максимальной скорости 300 км / ч (186 миль / ч) с дизельным двигателем VM Motori.
Covini C36 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Covini Engineering |
Производство | 1998 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверный купе |
Компоновка | RMR компоновка |
Трансмиссия | |
Двигатель | 3,6 л Турбодизель I6 |
Трансмиссия | 6-ступенчатая МКПП |
Размеры | |
Снаряженная масса | 1050 кг (2314,8 фунта) |