Cadillac STS | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | General Motors. Shanghai GM (SLS) |
Также называется | Cadillac SLS (Китай) |
Производство | 2004–2011. 2006–2013 (Китай) |
Модельные годы | 2005–2011. 2007–2013 (Китай) |
Assembly | Лансинг, Мичиган, США. Калининград, Калининградская область, Шанхай, Китай (Шанхай GM ), Россия (Автотор )/ |
Дизайнер | Джон К. Васенко (2001). Джеймс С. Шир (SLS) |
Кузов и шасси | |
Класс | Среднеразмерный роскошный автомобиль. Представительский автомобиль (E ) |
Кузов | 4-дверный седан |
Компоновка | Передний двигатель, Задний привод / Передний двигатель, полный привод |
Платформа | Платформа GM Sigma |
Родственный | |
Трансмиссия | |
Двигатель | 2,0 л LDK I4. 2,8 л LP1 V6. 3,0 л LF1 V6. 3,6 л LLT V6. 3,6 л LY7 V6 (бензин). 4,4 L Northstar LC3 V8 (с наддувом бензин). 4,6 л Northstar LH2 V8 (бензин) |
Трансмиссия | |
Размеры | |
Колесная база | 116,4 дюйма (2957 мм) (STS SWB). 120,3 дюйма (3056 мм) (SLS LWB) |
Длина | 2005–07: 196,3 дюйма (4986 мм). 2008–2011: 196,7 дюйма (4996 мм). V: 197,6 дюйма (5019 мм). SLS LWB: 201,5 дюйма (5118 мм) |
Ширина | 72,6 дюйма (1844 мм) |
Высота | 57,6 дюйма (1463 мм) (STS SWB). 58,2 дюйма (1478 мм) (SLS LWB) |
Снаряженная масса | 3922 фунтов (1779 кг) (STS SWB). 4,199–4,255 фунтов (1,905–1,930 кг) (SLS LWB) |
Хронология | |
Предшественник | Cadillac Seville |
Преемник | Cadillac CTS. Cadillac XTS |
Cadillac STS (Seville Touring Sedan) - это среднеразмерный роскошный 4-дверный седан, производившийся и продаваемый General Motors с 2004 по 2011 годы для моделей с 2005 по 2011 годы. Версия STS продавалась в Китае как SLS до 2013 года. Она была оснащена шестиступенчатой автоматической коробкой передач с переключением по алгоритму производительности и управлением переключением водителя.
STS был преемником Cadillac Seville, который с 1987 года был доступен в качестве высококлассного ориентированного на производительность STS (для седана Seville Touring) версия, и комфорт-ориентированный SLS (для Seville Luxury Sedan). В следующем году STS получил новую тогда новую систему Cadillac Northstar System, включая алюминиевый DOHC L37 Northstar двигатель V8.
, хотя и меньше, чем у модели. полноразмерный DTS, более дорогой STS был флагманским седаном марки Cadillac.
Cadillac STS получил четыре звезды спереди и пять звезд рейтинг краш-теста заднего пассажира от Национальной администрации безопасности дорожного движения. Он получил общую оценку «Хорошо» в ходе лобового краш-теста Страхового института дорожной безопасности и оценку «Приемлемо» в тесте на боковой удар. В испытании на боковой удар травмы таза водителя были оценены как «плохо», а для торса - «приемлемо».
передний привод Севилья название модели было упразднено в 2004 году, на смену ему пришла совершенно новая «STS», основанная на заднеприводной платформе GM Sigma. Первый седан Cadillac, который предлагался с полным приводом, он сохранил высокоэффективную подвеску Seville Magnetic Ride Control. Cadillac STS был собран на заводе GM Lansing Grand River в Лансинге, штат Мичиган вместе с меньшим седаном CTS.
Доступные двигатели: 3,6 л High Feature LY7 V6 мощностью 255 л.с. (190 кВт) и 252 фунт-фут (342 Нм), а также 4,6 л Northstar LH2 V8 который выдает 320 л.с. (240 кВт) и 315 фунт-футов (427 Нм) в STS. Все модели двигателей оснащены сдвоенными верхними распределительными валами с изменяемой фазой газораспределения. Дистанционное зажигание входит в стандартную комплектацию.
Общая длина уменьшилась на 5 дюймов до 196,3 дюйма, однако колесная база выросла на 4 дюйма до 116,4 дюйма (2957 мм), что привело к увеличению внутреннего пространства. проекционный дисплей был необязательным, как и 300-ваттная стереосистема Bose с поддержкой MP3. Базовая цена на момент запуска варьировалась от 40 575 долларов США за модель V6 до долларов США. 47025 для V8.
STS был обновлен в 2008 году. Изменения включали обновленный внешний вид с элементами стиля, напоминающими модели 2008 года CTS, такие как более крупная и агрессивная решетка радиатора и хромированные вентиляционные отверстия на крыльях. Интерьер был обновлен с использованием новых материалов и нового рулевого колеса, хотя общий дизайн интерьера остался прежним, несмотря на предыдущие слухи о совершенно новом интерьере, аналогичном стандартной трансмиссии была с прямым впрыском 3,6 л V6 в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая в STS произвел 302 л.с. (225 кВт) и 272 фунт-фут (369 Нм) крутящего момента. Он также предлагал улучшенные функции безопасности, включая систему предупреждения о выезде с полосы, разработанную Mobileye, систему мониторинга слепых зон и улучшенную версию GM . Система контроля устойчивости StabiliTrak, которая может управлять системой рулевого управления в дополнение к тормозам, чтобы помочь исправить занос. Кроме того, варианты, ранее ограниченные моделью V8 (такие как HID-фары и автомобильный проекционный дисплей ), были доступны с V6. Cadillac STS 2008 года дебютировал на 2007 Нью-Йоркском автосалоне.
В обновлении 2010 года для STS были удалены значки GM, хотя модели начала 2010 года все еще сохраняли значки GM. В 2011 году V8 был исключен из линейки Cadillac STS.
V-серия 2006 года STS-V была представлен на 2005 Детройтском автосалоне. Он включает в себя версию 4,4 л модели Northstar V8 с наддувом, а также возможность модернизации. Этот двигатель сертифицирован SAE на мощность 469 л.с. (350 кВт) и 439 фунт-футов (595 Нм). Производство этой модели было прекращено в 2009 году.
Китайский рынок получил Cadillac SLS (для Seville Luxury Sedan) в ноябре 2006 года в качестве модели 2007 года. Его собрала Shanghai GM. По сравнению с STS, SLS имеет более длинную колесную базу, уникальный интерьер и почти идентичный внешний вид. Выбор двигателей включал 2,8-литровый LP1 V-6, 3,6 LY7 V-6 и 4,6-литровый Northstar V-8, как и в STS V-8 с 2007 по 2009 год. Двигатель 3,6 л LLT был доступен с 2010 по 2011 год, пока не был заменен 2,0-литровым LDK и 3,0-литровым LF1 V6 для моделей с 2011 по 2013 год.
2010–2013 Cadillac SLSКитайский Spec SLS подвергся фейслифтингу в конце 2009 года и продавался как модель 2010 года. Были переработаны решетка радиатора, бампер и многие другие детали. SLS стоила от 448 000 до 698 000 юаней (от 71 075 до 110 737 долларов США).
GM прекратила производство SLS в феврале 2013 года.
Календарный год | Общий объем продаж |
---|---|
2004 | 9,484 |
2005 | 33,497 |
2006 | 25,676 |
2007 | 20,873 |
2008 | 14,790 |
2009 | 6,037 |
2010 | 4,473 |
2011 | 3,338 |
2012 | 164 |
Общий объем производства: 118,332
Последний STS был собран 4 мая 2011 года. Увеличенный седан третьего поколения с задним приводом CTS, представленный в 2013 году как модель 2014 года, схожая по размеру и цене с STS, фактически удалось это.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Cadillac STS. |