Maserati Coupé

редактировать

Maserati Coupé и Spyder
2004 год - MaseratiSpyder.jpg Мазерати Спайдер
Обзор
Производитель Maserati
Также называемый Maserati 4200
Производство
Модельные годы
сборка Модена, Италия
Дизайнер
Кузов и шасси
Класс Гранд Турер ( S )
Тип кузова
Макет Передний двигатель, задний привод
Трансмиссия
Двигатель 4,2 л Ferrari / Maserati F136 R V8
Передача инфекции
Габаритные размеры
Колесная база
Длина
Ширина 1822 мм (71,7 дюйма)
Рост 1305 мм (51,4 дюйма)
Снаряженная масса
Хронология
Предшественник Maserati 3200 GT
Преемник Maserati GranTurismo

Maserati Coupe и Spyder ( типо M138) представляют собой серию гранд Tourers производства итальянский автопроизводитель Maserati с 2001 по 2007 Два шильдики относятся к четырехместном купе и двухместных конвертируемых моделей, соответственно. Конструкция обеих моделей была основана на предыдущем 3200 GT, который не продавался в США. Из-за сбивающего с толку названий «Maserati Coupé» и «Maserati Spyder» (которые могут относиться к любому купе или кабриолету Maserati), купе и Spyder обычно называют 4200 GT, которые являются развитием модели. предыдущее название модели и ссылка на увеличение рабочего объема двигателя с 3,2 л (3217 куб. см) до 4,2 л (4244 куб. см).

Впервые Spyder был представлен публике на автосалоне во Франкфурте в 2001 году, а вскоре после этого на автосалоне в Детройте в 2002 году последовал дебют купе. Продажи Spyder в США начались в марте 2002 г., а купе - в мае. Появление Spyder ознаменовало возвращение Maserati на рынок Северной Америки после 11-летнего перерыва. Практически сразу после появления Spyder был выбран Forbes как лучший GT 2001 года.

Купе и Spyder были разработаны Джорджетто Джуджаро из ItalDesign, который также разработал Ghibli, среднемоторную Bora, Quattroporte III и 3200 GT. Дизайн интерьера был заказан Энрико Фумиа и в значительной степени основывался на интерьере 3200 GT, подвергшегося рестайлингу в 1999 году. Автомобили производились на заводе Viale Ciro Menotti в Модене, Италия. Всего было выпущено 13 423 автомобиля, прежде чем на смену пришел GranTurismo.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Дизайн
  • 2 Технические характеристики
    • 2.1 Двигатель
    • 2.2 Трансмиссия
    • 2.3 Подвеска
    • 2.4 Безопасность
    • 2.5 Интерьер
  • 3 Maserati GranSport
    • 3.1 GS Zagato
    • 3,2 A8GCS Berlinetta
  • 4 Maserati Trofeo
  • 5 специальных выпусков
  • 6 Maserati 420 Super Monoposto
  • 7 ссылки
    • 7.1 Примечания
    • 7.2 Библиография
  • 8 Внешние ссылки
Дизайн
Maserati Coupé

Maserati Coupé является истинным четырехместный способен с комфортом сидения двух взрослых на задних сиденьях. Его колесная база составляет 2660 мм (105 дюймов), что примерно на 76 мм (3 дюйма ) длиннее, чем у конкурирующего Jaguar XK8, и на 305 мм (12 дюймов ) длиннее, чем у Porsche 911 (996). Общая длина автомобиля составляет 4523 мм (178 дюймов), ширина - 1822 мм (72 дюйма), а высота - 1305 мм (51 дюйм). Полная снаряженная масса составляет 1 670–1680 кг (3 682–3 704 фунта). Дизайн аналогичен предыдущему 3200 GT, но задние фонари в форме бумеранга были заменены на более обычные.

Мазерати Спайдер

Maserati Spyder является мягким верхом кабриолета и имеет верхнюю часть, которая с помощью электроники управляется с помощью кнопки на центральной консоли. Верх автоматически убирается под жесткий чехол, который плотно прилегает к корпусу перед ботинком. Как развертывание, так и размещение верха занимает около 30 секунд. За каждым сиденьем предусмотрены дуги безопасности арочного типа. Колесная база Spyder на 2440 мм (96 дюймов) на 220 мм (9 дюймов) короче, чем у купе. Общая длина составляет 4 303 мм (169 дюймов), ширина 1822 мм (72 дюйма) и высота 1305 мм (51 дюйм). Снаряженная масса составляет 1,720–1,730 кг (3,792–3,814 фунтов).

В конце 2004 года модели Coupé и Spyder претерпели незначительную реконструкцию. Это означало, что была установлена ​​новая, несколько более крупная решетка с нижним краем, опущенным в нижнюю губу переднего бампера. Spyder также получил в 2003 году стеклянное заднее стекло вместо стандартного пластика. Новая решетка также имеет горизонтальные планки, овальный логотип Maserati «Saetta» в стиле 1963 года, теперь установленный на С-стойках, и новое отверстие для выпуска воздуха (в соответствии с версиями GranSport) с новым задним бампером.

Производственные показатели Coupé / Spyder / GranSport
Модель Годы GT Cambiocorsa 90 лет MC Победа Общий
Spyder 2001–2007 гг. 574 3134 181 3,889
Купе 2002–2007 гг. 1,078 5 371 6,449
ГранСпорт 2004–2007 гг. 2,432 181 2 613
GranSport Spyder 2005–2007 гг. 472 472
Общий 1,652 11 409 181 181 13 423
Характеристики

В Maserati Coupé и Spyder используются одни и те же системы автомобиля - двигатель, трансмиссия, подвеска, внутренние органы управления водителя и переднего пассажира и оборудование безопасности. Их технические характеристики почти идентичны: некоторые обозреватели утверждают, что купе имеет лучшие характеристики благодаря меньшему весу и более жесткой конструкции кузова, в то время как другие измеряли более высокие характеристики Spyder. Обе модели стандартно поставлялись с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, изначально имевшими 15-спицевый дизайн, но после 2003 года большинство покупателей выбрали опциональные 7-спицевые спортивные колеса, которые стали стандартными к 2005 году. Maserati предлагала шестнадцать цветов кузова, десять оттенков кожаного салона, а также возможность выбора цвета для различных деталей интерьера, таких как окантовка и строчка. Также предлагалось пять цветов складного верха Spyder.

Двигатель

4,2-литровый двигатель Ferrari / Maserati F136 R V8

Обе модели используют F136 R V8, принадлежащий к семейству двигателей Ferrari / Maserati F136 ; он имеет объем 4244 куб.

Существенными изменениями по сравнению с предыдущим двигателем 3200 GT были увеличенный рабочий объем в результате увеличенного диаметра цилиндра и переход на систему впуска без наддува, которая заменила индукционный подход с двойным турбонаддувом, который Maserati использовала в течение предыдущих 20 лет, в основном потому, что трансмиссия была теперь базируется на Феррари. Коленчатый вал крестообразный. Двигатель работает со степенью сжатия 11,1: 1 с восемью цилиндрами, имеющими V-образную форму 90 °. Диаметр отверстия цилиндра составляет 92 мм (3,62 дюйма), а длина хода поршня - 80 мм (3,15 дюйма). Двигатель обладает многими конструктивными особенностями современных гоночных двигателей, в том числе системой смазки с сухим картером, насосным агрегатом, расположенным вне картера, и четырьмя клапанами на цилиндр. В 32-клапанном DOHC используются распределительные валы со сдвоенным верхним расположением клапанов с цепным приводом, которые обеспечивают срабатывание клапана менее чем за 0,15 секунды, а впускные кулачки регулируются с помощью системы изменения фаз газораспределения. Картер и головки цилиндров изготовлены из сплава алюминия и кремния, что обеспечивает относительно легкий вес двигателя - 184 кг (406 фунтов).

Передача инфекции

Механическая коробка передач являются шестиступенчатой блок, который был доступен либо в виде GT или CC (Cambiocorsa) с помощью весла. В версии GT используется педаль сцепления, в то время как Cambiocorsa (в переводе с итальянского означает «смена гонки») - это автоматическая механическая коробка передач. В нем используется коробка передач типа « Формула-1», построенная Грациано Трасмиссиони, с гидравлическим приводом и электронным управлением, управляемым подрулевыми лопатками в стиле F1, аналогично системе, используемой в спортивных автомобилях Ferrari. Система позволяет водителю выбирать между четырьмя различными режимами работы: нормальным, спортивным, автоматическим и низким сцеплением. Каждая из этих программ выбирается с помощью кнопок на консоли, соответствующих различным режимам работы. Переключаясь между нормальным и спортивным режимами, водитель может выбирать между различными настройками электронного контроля устойчивости и, если он установлен, различными настройками активной подвески. Нормальный режим обеспечивает более комфортную езду, тогда как спортивный режим делает подвеску более жесткой и обеспечивает быстрое переключение передач примерно за четверть секунды. Автоматический режим управляет переключением коробки передач электронным способом, но позволяет водителю быстро переключаться на ручной режим с помощью подрулевых переключателей в стиле F1. Режим Low Grip или Ice позволяет плавно трогаться с места и переключать передачи на снегу и льду.

Передача из коробки типа и расположена в задней части транспортного средства. В отличие от своего предшественника, он встроен в дифференциал. Это дает как купе, так и Spyder распределение веса 48/52% между передней и задней осями.

Приостановка

И Maserati Coupé, и Spyder имеют подвеску на двойных поперечных рычагах из легкого сплава. Задняя подвеска оснащена стержнем регулятора схождения, который повышает точность трансмиссии и обеспечивает сбалансированное прохождение поворотов. Компоновка передней подвески включает в себя функции «анти клевок» для предотвращения клевания носом при торможении. Система подвески укомплектована передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости.

Пожалуй, наиболее ценимый вариант - это управляемая компьютером система демпфирования подвески Skyhook. Эта адаптивная система амортизации использует амортизаторы с катушкой и набор из шести акселерометров, которые постоянно отслеживают движение колес вместе с кузовом автомобиля и передают эту информацию в блок управления. Компьютер транспортного средства анализирует эти данные и координирует их с трансмиссией Cambiocorsa и другими системами безопасности Maserati. Затем Skyhook вычисляет и пересчитывает данные не менее 40 раз в секунду и мгновенно регулирует каждый амортизатор соответствующим образом. В спортивном режиме подвеска усиливается для лучшего прохождения поворотов.

Безопасность

Обе модели оснащены передними и боковыми подушками безопасности водителя и пассажира, а также преднатяжителями ремней безопасности. Стабильность движения обеспечивается программой Maserati Stability Program (MSP), которая стала стандартной для моделей 2004 года и управляет двигателем и тормозами, чтобы помочь водителю управлять автомобилем в экстремальных дорожных ситуациях. Система MSP объединяет четыре различные системы автомобиля - противобуксовочную систему регулирования тягового усилия (ASR), регулировку скорости вращения двигателя (MSR), электронное распределение тормозных усилий (EBD) и антиблокировочную тормозную систему (ABS). В колесах используется высокопроизводительная тормозная система Brembo с легкосплавными четырехпоршневыми суппортами и большими вентиляционными тормозными дисками с перфорацией.

Интерьер

Интерьер

Купе и Spyder стандартно поставлялись с информационно-развлекательной системой на центральной консоли, которая сочетает в себе аудиосистему и климат-контроль. Опциональная система навигации GPS и телефон GSM с функцией громкой связи также были доступны в качестве опций, интегрированных в информационно-развлекательную систему. Дополнительное дополнительное оборудование включает ксеноновые фары, модернизированную аудиосистему и CD-чейнджер, электрохромное зеркало заднего вида, задние датчики парковки, обогреватели сидений и круиз-контроль. Предлагались различные пакеты отделки салона, в том числе кожаная обивка потолка с рисунком в крупном стиле, а также комплект из углеродного волокна или комплект из дерева Briar, в котором были деревянные части рулевого колеса, отделки дверей и переключателя передач. Покупатели могли даже заказать нестандартный багаж Maserati, сделанный в соответствии с интерьером их автомобиля.

Модель Годы Смещение Пиковая мощность Максимальный крутящий момент Максимальная скорость Разгон 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) (секунды)
Spyder 2001–2007 гг. 4244 куб. См (259,0 куб. Дюйма) 390 л.с. (287 кВт; 385 л.с.) при 7000 оборотах в минуту 451 Нм (333 lb⋅ft) при 4500 оборотах в минуту 283 км / ч (176 миль / ч) 5.0
Купе 2002–2007 гг. 285 км / ч (177 миль / ч) 4.9
ГранСпорт 2004–2007 гг. 400 л.с. (294 кВт; 395 л.с.) при 7000 оборотах в минуту 452 Нм (333 lb⋅ft) при 4500 оборотах в минуту 290 км / ч (180 миль / ч) 4.85
GranSport Spyder 2005–2007 гг. 290 км / ч (180 миль / ч) 4,95
Maserati GranSport
ГранСпорт GranSport Spyder Интерьер

Maserati GranSport версия спортивнее купе, который был впервые представлен в марте 2004 года на Женевском автосалоне. Он отличался улучшенной аэродинамикой, перенастроенной подвеской, двигателем и трансмиссией, а также более спортивным интерьером. Фрэнк Стивенсон, недавно назначенный директором по концептуальному дизайну и развитию Ferrari-Maserati, отвечал за редизайн экстерьера и интерьера. GranSport Spyder с открытым верхом с аналогичными модификациями был представлен годом позже, на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2005 года.

Он оснащен тем же двигателем V8 объемом 4244 куб. См, с сухим картером и 90 °, который используется на стандартных купе и Spyder. Однако мощность двигателя составляет 400 л.с. (294 кВт; 395 л.с.) при 7000 об / мин, главным образом из-за другой выхлопной системы и улучшений во впускных коллекторах и седлах клапанов. Предлагалась только шестиступенчатая коробка передач с подрулевым переключением Cambiocorsa, которая была перекалибрована для более быстрых переключений. Выхлоп, оборудованный перепускными клапанами, также был специально настроен на «рычание» при запуске и полностью открытой дроссельной заслонке. В GranSport использовалась активная подвеска Skyhook с клиренсом ниже на 10 мм (0,4 дюйма). За исключением высоты, внешние размеры и снаряженная масса остались неизменными по сравнению с Cambiocorsa Coupé и Spyder. Заявленная максимальная скорость GranSport составляла 290 км / ч (180 миль в час), а время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час) составляло 4,85 секунды.

Повышение максимальной скорости стало возможным благодаря более высокому передаточному числу шестой передачи и более аэродинамической обшивке кузова. Новые бамперы, боковые юбки, задний спойлер и панели днища снизили коэффициент лобового сопротивления на 0,02–0,33 и одновременно снизили подъемную силу. Решетки из хромированной сетки на переднем и заднем бамперах и 19-дюймовые колеса дизайна Trofeo со спицами в форме трезубца были другими отличительными чертами экстерьера.

Внутри GranSport был оснащен широкими спортивными сиденьями с четко очерченными контурами, для которых требовалась более тонкая центральная консоль (сделанная из углеродного волокна) и эластичные дверные карманы. Углеродное волокно также использовалось для отделки приборной панели и нового рулевого колеса с толстыми ободами. В купе использовались кожа и техническая ткань (черного, никель-серого или металлического синего цвета) в центральной части сидений, спинах и лицевой панели приборной панели; у Spyder был полностью кожаный салон. Было доступно семь цветов краски: однотонный Giallo Granturismo и Rosso Mondiale, металлический Nero Carbonio, Blu Mediterraneo, Grigio Alfieri и Grigio Touring, а также специальный трехслойный белый Bianco Fuji.

GS Zagato

Ограниченный выпуск Maserati GS Zagato был представлен Загато на выставке Concorso d'Eleganza Villa d'Este 2007 года. Его дизайн вдохновлен Maserati A6 G Berlinetta Zagato 1954 года. Автомобили базировались на более коротком шасси GranSport Spyder с алюминиевым кузовом, разработанном Норихико Харада. Двухместное купе было заказано генеральным директором Maserati Карлом-Хайнцем Калбфеллом, и всего было создано всего девять единиц.

A8GCS Berlinetta

Концепт-кар на базе Maserati GranSport от производителя кузовов Carrozzeria Touring Superleggera, представленный в 2009 году.

  • A8GCS Berlinetta
  • Maserati A8GCS Berlinetta Touring (14603448625).jpg
  • Maserati A8GCS Berlinetta Touring (14580442426).jpg
  • Maserati A8GCS Berlinetta Touring (14602839772).jpg

Maserati Trofeo
Maserati Trofeo (вид спереди) и Trofeo GranSport (вид сзади)

Maserati Trofeo гоночного вариант купе, который был представлен в 2003 году использует стандартный двигатель купе, который оценен в 420 л.с. (309 кВт; 414 л.с.) в связи с пересмотренным отображением двигателя и модифицированными сыпучими выхлопными газами который использует глушитель без перегородок. Вес автомобиля был уменьшен на 249 кг (550 фунтов) в результате удаления многих компонентов, ориентированных на комфорт: звукоизоляция, кондиционер и кожаный салон были исключены, а обычные сиденья были заменены гоночными. Двери и капот из углеродного волокна заменили стандартные стальные компоненты автомобиля, а стекло боковых окон заменило оргстекло. В результате время разгона 0-97 км / ч (60 миль / ч) составляет 4,0 секунды. Для энтузиастов была организована гоночная серия Trofeo с арендной платой за гонку около 20 000 долларов США. К сезону гонки 2005 года Trofeo на базе купе был обновлен и с тех пор основан на модели GranSport.

Trofeo Light (или просто Maserati Light) был разработан для использования в различных национальных и международных гоночных сериях, включая GT чемпионат Италии, Rolex Sports Car Series и чемпионат FIA GT3 европейских. Он отличается от Trofeo более широкими расширенными колесными арками с выпуском воздуха за передними колесами и более широким задним спойлером.

Специальные выпуски

Специальные выпуски Maserati Coupé и Spyder - это в первую очередь пакеты внешней отделки, которые предлагались только для определенных лет выпуска или на ограниченное количество автомобилей. Они включают:

  • 2004 "90-летие Spyder"
  • GranSport 'Limited Edition'
  • 2006 GranSport 'MC Victory'
  • 2006 GranSport 'Contemporary Classic'
  • 2007 GranSport '10-летие Maserati and Cornes'

Также в 2004 году был представлен пакет отделки Vintage. Он включает в себя хромированные вентиляционные отверстия на передних крыльях, новый полированный дизайн колес, серебристые тормозные суппорты и хромированные дверные ручки. Вентиляционные отверстия на передних крыльях напоминают вентиляционные отверстия 3500 GT 1957 года.

Было объявлено о выпуске 90-й годовщины купе 2004 года, но, по всей видимости, так и не было произведено.

"Spyder 90th Anniversary" был показан в конце 2004 года и выпущен ограниченным количеством 90 автомобилей для Северной Америки и еще 90 автомобилей для остального мира. 15 были с правым рулем, в основном для Великобритании. Это издание - не GranSport, а обычная модель Spyder, которая визуально основана на обвесе GranSport (без модернизации мощности) и может быть распознана по овальным значкам Maserati на передних крыльях, тормозным суппортам титанового цвета, серым корпусам фар и специальным сине-серый интерьер с табличкой, выпущенной ограниченным тиражом. Подголовники также получили аэродинамические обтекатели за поперечинами. Можно выбрать специальную краску Blu Anniversary.

Версия MC Victory отличается такими деталями из углеродного волокна, как: передний сплиттер, гоночные сиденья и задний держатель. На центральной консоли есть табличка, выпущенная ограниченным тиражом, а в передние крылья встроены эмблемы итальянского флага. Большинство автомобилей были выбраны в эксклюзивной окраске Blu Victory. Он был представлен на Женевском автосалоне 2006 года, чтобы отпраздновать успех MC12 GT1 в гонках. Всего было произведено 181 машина.

«Limited Edition», предназначенная для рынка США, узнаваема по логотипу Saetta, изображающему Trident с красными вставками и овальным значкам Maserati на передних крыльях.

GranSport 'Contemporary Classic' предлагался в 4 основных цветах с внутренней окантовкой сидений и приборной панелью, гармонирующей с краской кузова. Также узнаваем по голубым циферблатам.

GranSport «Maserati and Cornes 10th Anniversary», 35 единиц были изготовлены в ознаменование 10-летия сотрудничества японского импортера Cornes amp; Co. с Maserati. Он был доступен в черном или белом цвете с бежевым или синим салоном соответственно. На передних крыльях изображена та же эмблема итальянского флага, что и на MC Victory. Особенности интерьера включают табличку ограниченного выпуска, но без нумерации, и светло-голубые циферблаты.

  • Maserati Coupé с пакетом Vintage (после рестайлинга)

  • 90-летие Maserati Spyder

  • Maserati GranSport MC Victory

  • Maserati GranSport Contemporary Classic в зеленом цвете с соответствующей внутренней окантовкой

Maserati 420 Super Monoposto

Maserati 420 Super Monoposto - это уникальный автомобиль с правым рулем, вдохновленный концепцией Maserati 320S 2001 года. Это было обнаружено в июле 2016 года в Моторном музее Бруклендса.

  • Maserati 420 Super Monoposto.jpg
использованная литература

Примечания

Библиография

  • Холмс, Марк (2007). Совершенные кабриолеты: красота без крыши. Лондон: Кандур. С. 108–109. ISBN   978-1-905741-62-5.
внешние ссылки
  • Официальный сайт Maserati
Последняя правка сделана 2024-01-01 10:04:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте