Ermenegildo Zegna

редактировать

Координаты : 45 ° 40 ′ 08 ″ N 8 ° 09'40 ″ E / 45,6689342 ° N 8,1609755 ° E / 45,6689342; 8.1609755

Ermenegildo Zegna Holditalia SpA
Тип Частное лицо
ПромышленностьМода (мужская одежда)
ОснованаТриверо (1910)
ОсновательErmenegildo Zegna
Главный офисМилан, Италия
Обслуживаемая территорияПо всему миру
Ключевые людиПаоло Дзенья (председатель) Ermenegildo Zegna (Генеральный директор) Анна Зенья (президент Fondazione Zegna) Алессандро Сартори (художественный руководитель)
Выручка1,159 миллиарда евро (2018)
Чистая прибыль 34 евро млн (2018)
ВладелецСемья Zegna
Количество сотрудников6500
Дочерние компании
  • Achill
  • Bonotto
  • Cappellificio Cervo
  • Рагхавендра Ратхор Джодхпур
  • Том Браун
  • Донди
Веб-сайтwww.zegna.com

Ermenegildo Zegna (Итальянское произношение: ) (часто сокращенно и известное просто как Zegna ) - это итальянский дом моды роскоши. Основанная Ermenegildo Zegna в 1910 году в Триверо, провинция Бьелла региона Пьемонт на севере Италии, Ermenegildo Zegna остается одним из самых известных предприятий в Италии.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Основание и первые годы
    • 1.2 Рост
    • 1.3 Второе поколение
    • 1.4 Третье поколение
      • 1.4.1 Приобретение
      • 1.4.2 Партнерские отношения
  • 2 Креативные директора
  • 3 Финансовые данные
  • 4 Корпоративное управление
  • 5 Знаменитости
  • 6 Филантропия
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

История

Основание и первые годы

До основания компании, отец основателя Эрменегильдо Зенья Анджело - бывший часовщик - владел шерстяной фабрикой и ткацкими станками в Альпах в Пьемонте, Италия. Эрменегильдо вместе со своими братьями Эдоардо и Марио основал компанию в 1910 году в Триверо в Бельских Альпах, когда ему было всего 18 лет, используя ткацкие станки и имущество своего отца. В 1915 году компания была переименована в Fratelli Zegna di Angelo.

Ermenegildo Zegna (1892–1966)

Рост

Видение Zegna заключалось в создании высококачественных тканей, поэтому он начал закупать шерсть непосредственно из нескольких страны по всему миру, такие как Монголия, Австралия, Южная Африка; он также купил современное оборудование в Англии.

В межвоенный период бизнес Zegna начал процветать. В конце 1920-х годов на фабрике Lanificio (шерстяная фабрика) работало более 700 рабочих, а в конце 1930-х годов их число увеличилось до 1000. В 1938 году компания начала экспортировать ткани в США. через свою дочернюю компанию Zegna Woollens Corporation, основанную в Нью-Йорке.

В 1942 году сыновья Эрменегильдо Альдо (родившийся в 1920 году) и Анджело (родившийся в 1924 году) вошли в компанию, которая была переименована в Ermenegildo Zegna and Sons. В середине 1950-х в компании работало 1400 человек.

Второе поколение

Сыновья Эрменегильдо Зенья, Альдо и Анджело, взяли на себя управление компанией в середине 1960-х. Под их руководством лейбл расширил свой бизнес до готовых костюмов и основал новые заводы и дистрибьюторскую сеть за рубежом. В 1968 году первая фабрика по производству рукавов и брюк была открыта в Новара, за ней последовали открытия в Испании, Греции и Швейцарии. Отделы продаж и маркетинга были также созданы во Франции, Германии, Великобритании и США.

Анджело и Альдо Зенья сфотографированы в первом бутике Zegna в Париже в 1980 году.

В 1972 году Zegna запустила свою продукцию по индивидуальному заказу. сервис под названием Su Misura.

Внимание Zegna к качеству шерсти продолжалось в 1960-х и 1970-х годах, когда компания учредила Wool Awards в Австралии (1963) и Mohair Trophy в Южной Африке (1970).

Стратегия международного развития, проводимая братьями Зегна, привела к открытию первого собственного бутика в Париже в 1980 году, за которым последовал Милан в 1985 году. В 1991 году Zegna стала первым брендом класса люкс, открывшим магазин в Китае..

Третье поколение

В 1990-х годах в бизнес вошло третье поколение семьи Zegna. Сын Анджело и тезка основателя компании Эрменегильдо «Джилдо» Зенья стал генеральным директором Группы в 1997 году; его кузен Паоло стал председателем. Они по-прежнему у руля.

Под их руководством компания приступила к реализации стратегии расширения бренда и полной вертикализации.

В 1991 году Zegna стала первым люксовым брендом, вышедшим на рынок Китая, с флагманским магазином в Пекине; и одна из первых, кто вышел на рынок Индии.

В 2008 году Группа открыла новую штаб-квартиру в Милане, в здании, спроектированном архитекторами Антонио Читтерио и Джанмарией Беретта.

Более того, с конца 1990-х годов по сегодняшний день было подписано большое количество приобретений и партнерств.

Приобретения

В 1999 году Zegna начала производство женской одежды, приобретя итальянский бренд Agnona.

В 2014 году Zegna приобрела большую часть Achill, австралийской шерстяной фермы, насчитывающей около 12 500 человек. овец в стаде.

В 2016 году Группа приобрела контрольный пакет акций Bonotto, производителя высококачественной текстильной продукции, базирующегося в Мольвене, Виченца, Италия, что дало Группе возможность исследовать новые области, такие как мебель и экспериментальные ткани.

Два года спустя Zegna - через свою дочернюю компанию ZECA - приобрела исторический производитель шляп Cappellificio Cervo.

В 2018 году Ermenegildo Zegna Group - уже представленная в Индии тремя магазинами - вместе с Reliance, приобрела долю в фирме индийского модельера Рагхавендры Ратхора. В том же году Zegna объявила о покупке 85% одноименного бренда Thom Browne, нью-йоркского бренда мужской и женской одежды, основанного в 2001 году.

В 2019 году Zegna купила 65% акций итальянского производителя высококачественных трикотажных тканей Dondi, увеличивающего свой контроль над цепочкой поставок текстиля.

Партнерские отношения

Ermenegildo Zegna Group, вышедшая на рынок парфюмерии в 2003 году, подписала соглашение всемирное лицензионное соглашение с Estée Lauder на его линию ароматов в 2011 году. Последние линии включают коллекцию Essenze Eau de Parfum, выпущенную в 2019 году.

Zegna также сотрудничает с известным итальянским производителем роскошных автомобилей Maserati с 2013 года производит интерьер по индивидуальному заказу, а также несколько коллекций кожаных изделий, удобной для путешествий одежды и личных аксессуаров.

В феврале 2014 года Ermenegildo Zegna Group подписала Десятилетний лицензионный договор на производство очков с.

C Реативные директора

Алессандро Сартори курирует креативное направление всех отделов бренда. Он был назначен художественным руководителем в июне 2016 года, когда вернулся в Zegna после того, как проработал на лейбле с 2003 по 2011 годы в качестве креативного директора.

Ранее Стефано Пилати трижды возглавлял дизайн Ermenegildo Zegna Couture. лет. С 2011 по 2014 год Пол Сурридж был креативным директором Z Zegna.

Финансовые данные

Ermenegildo Zegna Group - крупнейший в мире бренд мужской одежды по размеру выручки. По состоянию на 2018 год Ermenegildo Zegna управляла 480 розничными магазинами (267 из которых принадлежали компании) по всему миру. Следуя строго ориентированной на экспорт стратегии компании, экспорт составляет более 90% от общего объема продаж.

Финансовые данные в млн евро
Годы201620172018
Выручка1,2611,1831,159
Чистая прибыль2032,834

Корпоративное управление

Zegna теперь управляется третьим поколением семьи Zegna и остается в семейной собственности. Эрменегильдо (Гильдо) Зенья в настоящее время является генеральным директором; его двоюродный брат Паоло Зенья является председателем компании; Анна Зенья - президент Fondazione Zegna. Сын Эрменегильдо, Анджело, является почетным председателем.

Знаменитости

На протяжении многих лет ряд актеров и моделей рекламировали реплики Zegna. Среди знаменитостей, представленных в рекламных кампаниях Zegna, - оскароносный актер Эдриан Броуди, американская модель Райан Бернс, ирландский актер Джейми Дорнан, английский актер Сэм Райли.

В 2017 году Эрменегильдо Zegna запустила кампанию из четырех глав под названием Defining Moments. В кампании участвовали Роберт Де Ниро, МакКол Ломбарди, Бенджамин Миллепид, Пак Чан Ук, Ю Джи Тэ, Ван Дешун, Санни Ван, Хавьер Бардем, Дев Патель. Первые три главы были написаны Крейгом МакДином ; последний был направлен Лукой Гуаданьино.

В 2019 году Zegna запустила новую кампанию «Что значит быть мужчиной сегодня?» с участием Махершалы Али и Николаса Цзе., сфокусированный на определении современной мужественности.

Zegna также выпустила серию из четырех короткометражных фильмов под названием «Возрождение розы» режиссера Пак Чан Ук в 2014 году.

Филантропия

В 1930-е годы основатель Эрменегильдо Zegna активно продвигал социальные объекты в своем родном городе Триверо. До появления популярной экологии он также посадил тысячи деревьев и профинансировал панорамную дорогу, названную его именем. В 1993 году Ermenegildo Zegna Group создала Oasi Zegna, охраняемую природную территорию площадью 100 км2 в горах, окружающих Триверо. В 2014 году Oasi получил патронат FAI Fondo Ambiente Italiano, Национальный фонд Италии.

В 2000 году благотворительная организация Fondazione Zegna была создана с целью содействия устойчивому развитию. и экологические причины, на которые Группа вкладывает 5% своей прибыли.

С 2014 года Группа финансирует 25-летний проект под названием «Стипендия основателя Ermenegildo Zegna». В рамках программы ежегодно выделяется 1 миллион евро, чтобы дать возможность талантливым итальянским выпускникам продолжить учебу в магистратуре, а также побудить их вернуться в Италию после завершения программ за границей.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Ermenegildo Zegna.
Последняя правка сделана 2021-05-19 13:48:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте