6HP | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | ZF Friedrichshafen |
Производство | 2000 - 2014 |
Год выпуска | 2000-2014 |
Кузов и шасси | |
Класс | 6-ступенчатая Продольная Автоматическая трансмиссия |
Связанные | Aisin AWTF- 80 Коробка передач SC Коробка передач Ford 6R Коробка передач GM 6L50 Коробка передач GM 6L80 |
Хронология | |
Предшественник | Трансмиссия ZF 5HP |
Преемник | ZF 8HP Transmission |
6HP - это товарный знак ZF Friedrichshafen AG для его моделей с шестиступенчатой автоматической коробкой передач (6 -скоростная трансмиссия с H гидротрансформатором и P линейными редукторами) для продольных двигателей, разработанных и изготовленных ZF ' s дочерняя компания в Саарбрюккене. Выпущенная в 2000 году под названием 6HP26, это была первая шестиступенчатая автоматическая коробка передач в серийном легковом автомобиле. Другими вариациями первого поколения 6HP в дополнение к 6HP26 были 6HP19 и 6HP32, имеющие более низкий и более высокий крутящий момент, соответственно. В 2007 году было представлено второе поколение серии 6HP с моделями 6HP21 и 6HP28. Планировалось, что 6HP34, но в производство так и не пошли.
В 6HP используется планетарно-планетарная передача Lepelletier , которая может обеспечить большее передаточное число при значительно меньшем количестве компонентов. Это означает, что 6HP26 на самом деле легче своих пятиступенчатых предшественников 5HP. Он также может блокировать гидротрансформатор на всех шести передачах переднего хода и полностью отключать его при остановке, резко сокращая разрыв в топливной эффективности между автоматической и механической коробками передач.
Последняя автоматическая коробка передач мощностью 6 л.с. была произведена на заводе в Саарбрюккене в марте 2014 года после того, как было произведено 7 050 232 единицы. Завод ZF в Шанхае продолжал производить 6HP для китайского рынка.
Все коробки передач ZF 6HP имеют такое же передаточное число, что и 6R60 и 6R80 коробки передач для легковых автомобилей от форда есть. Отклоняющиеся передаточные числа указывают на другого производителя, как показано в шаблоне.
6HP - первая трансмиссия, разработанная в соответствии с новой парадигмой ZF. После получения дополнительных передаточных чисел только с дополнительными компонентами, на этот раз количество компонентов должно впервые уменьшиться, несмотря на необходимость еще большего числа передаточных чисел. Переход от 5 передаточных чисел, состоящих из 10 основных компонентов (зубчатых передач, Ravigneaux, рассматриваемых как 2, тормоза, сцепления) до 6 из 8, теперь отражает, какой большой прогресс означает зубчатый механизм Lepelletier по сравнению с традиционными конструкциями. как и серия 5HP.
Зубья шестерни и передаточные числа | Планетарный редуктор: Зубья | Счетчик | Всего | Сред. | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Ravigneaux | Simple | ||||||
Производитель Модель | Sun 1.1 Ring 1.1 | Sun 1.2 Ring 1.2 | Sun 2 Кольцо 2 | Тормоза Муфты | Передаточное число Диапазон | Передача Шаг | |
Передача | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | R |
ZF 6HP ALL | 31 38 | 38 85 | 37 71 | 2 3 | 6,0354 | 1,4327 | |
Коэффициент | 4,1708 | 2,3397 | 1,5211 | 1,1428 | 0,8672 | 0,6911 | - 3,4025 |
ZF | 34 98 | 38 34 | 32 76 | 3 4 | 4.9363 | 1.4906 | |
Коэффициент | 3.6648 | 1.9990 | 1.4067 | 1.0000 | 0,7424 | - 4.0960 | |
Aisin | 36 44 | 44 96 | 45 81 | 2 3 | 6.0494 | 1.4333 | |
Коэффициент | 4,1481 | 2,3704 | 1,5556 | 1,1546 | 0,8593 | 0,6857 | - 3,3939 |
Ford | 31 38 | 38 85 | 37 71 | 2 3 | 6.0354 | 1.4327 | |
Передаточное отношение | 4.1708 | 2,3397 | 1,5211 | 1,1428 | 0,8672 | 0,6911 | - 3,4025 |
Ford | 37 47 | 47 97 | 49 95 | 2 3 | 5,8993 | 1.4261 | |
Коэффициент | 3,9738 | 2,3181 | 1,5158 | 1,1492 | 0,8585 | 0,6736 | - 3.1283 |
GM | 37 47 | 47 97 | 49 89 | 2 3 | 6.0346 | 1.4326 | |
Передаточное отношение | 4,0650 | 2,3712 | 1,5506 | 1,1567 | 0,8532 | 0,6736 | - 3.2001 |
GM | 35 46 | 46 92 | 50 94 | 2 3 | 6.0401 | 1.4329 | |
Соотношение | 4.0267 | 2.3635 | 1.5319 | 1.1522 | 0.8521 | 0,6667 | - 3.0638 |
Проблемы с эта передача хорошо известна. Эта трансмиссия блокирует гидротрансформатор на всех передачах, увеличивая износ. В сочетании с герметичным поддоном трансмиссии и «жидкостью на весь срок службы» некоторые люди испытали катастрофический отказ трансмиссии. Владельцы сообщают о проблемах с переключением, когда масло начинает разлагаться на расстоянии более 50 км, поэтому проблемы с переключением являются обычным явлением.
Также есть проблемы с блоком клапанов и соленоидами. Когда эта неисправность начинает происходить, может произойти качество и скорость переключения передач, передача крутящего момента и даже потеря способности включать передачи. Эти проблемы вынудили Volkswagen AG продлить гарантию на все свои автомобили, оснащенные этой трансмиссией, до 100 000 миль или 10 лет.
Коробка передач 6HP19 была развитием оригинальной 6HP26, но была понижена для менее требовательных приложений. Таким образом, 6HP19 рассчитан на крутящий момент 400 Нм (295 фунт-футов).
ПриложенияЗаднеприводные автомобили:
6HP19A является разновидностью 6HP19 для полноприводных приложений крутящий момент 600 ньютон-метров (443 фунт-сила-фут ). Его использовала Volkswagen Group для некоторых моделей с постоянным полным приводом.
Применение
6HP26 был оригинальной вариацией 6HP, выпущенной в 2000 году. Он был рассчитан на максимальный входной крутящий момент 600 ньютон-метров (443 фунт-сила футов ). Впервые он был использован в BMW 7 серии (E65) в 2001 году. Первоначально он был зарезервирован для автомобилей класса люкс и спортивных автомобилей, ZF сделал 6HP26 доступным для Hyundai для использования на его модели 2009 года. год V8 Genesis.
В зависимости от области применения и марки доступны несколько версий 6HP26: 6HP26, 6HP26A и 6HP26X.
Приложения Компания Ford разработала собственные версии (6R60 и 6R80 ) на основе 6HP26. Поэтому некоторые автомобили Ford не будут перечислены.
Полноприводная версия:
6HP26A - вариация модели 6HP26 для полноприводных систем. Он использовался Volkswagen Group для некоторых моделей с постоянным полным приводом.
Применения
6HP26X и 6HP26Z - это еще одна вариация 6HP26, также для полноприводных автомобилей. Эта трансмиссия подходит для 4WD с отдельной раздаточной коробкой («X» означает внешний 4WD).
Применения
6HP32 - это вариант 6HP26 для приложений с высокой выходной мощностью. Максимальный входной крутящий момент коробки передач составляет 750 Н⋅м (550 lb⋅ft ).
Применения
6HP21 был вариацией 6HP, по всей видимости, производившейся в Китае. Он также известен как 6HP19tu и 6HP19z.
Применения
6HP28 был вторым поколением коробки передач 6HP, представленной в середине 2006 года.
ПриложенияДвухколесный привод Версия: