Aston Martin Rapide

редактировать

Aston Martin Rapide
2016 Aston Martin Rapide S V12 Automatic 6.0 Front.jpg Aston Martin Rapide S
Обзор
ПроизводительAston Martin Lagonda Limited
Производство2010–2020 гг.
Сборка
Дизайнер Марек Райхман. Майлз Нюрнбергер (внешний вид)
Кузов и шасси
Класс Полноразмерный роскошный автомобиль (F )
Тип кузова 5-дверный лифтбэк
Компоновка Передний средний двигатель, задний привод. Задний двигатель, задний привод (Rapide E)
Платформа VH Generation IV
Родственные модели
Трансмиссия
Двигатель 5,9 л AM11 V12 (2010–2014 гг.). 5,9 л AM29 V12 (2014–2020)
Электродвигатель 2 электродвигателя на каждой оси (только Rapide E)
Transmis sion 6-ступенчатая ZF 6HP26 (Touchtronic II) автомат (2010–2014). 8-ступенчатая ZF 8HP70 (Touchtronic III) автомат (2014–2020). Xtrac Bespoke P1289 ILEV automatic (Rapide E)
Аккумулятор 65 кВтч Литий-ионный
Размеры
Колесная база 2990 мм (117,7 дюйма)
Длина5,019 мм (197,6 дюйма)
Ширина1,928 мм (75,9 дюйма)
Высота1359 мм ( 53,5 дюйма)
Снаряженная масса 4299 фунтов (1950 кг) (Rapide). 4387 фунтов (1990 кг) (Rapide S)
Хронология
ПреемникAston Martin DBX

Aston Martin Rapide - это 5-дверный, 4-местный, высокопроизводительный спортивный седан, который британская марка класса люкс Aston Martin представила в начале 2010 года. Впервые он был представлен как концепт-кар на Североамериканском международном автосалоне в 2006 году, а серийная версия была показана на Франкфуртском автосалоне 2009 года.

Aston Martin Rapide. концепт на Североамериканском международном автосалоне 2006

Название Rapide - отсылка к Lagonda Rapide, пятидверному четырехместному седану, производимому Lagonda, ныне являющейся частью Aston Martin. Новый Rapide - первый 5-дверный седан фастбэк со времен Lagonda, производство которого было прекращено в 1990 году. Rapide основан на DB9 и опирается на платформа Aston Martin VH.

Первые автомобили сошли с конвейера в мае 2010 года, первоначально построенные на специальном заводе на заводе Magna Steyr в Граце, Австрия. Изначально завод планировал выпускать 2000 автомобилей в год, но в 2012 году производство было перенесено в Англию после того, как объем продаж не соответствовал производственным целям. Rapide был заменен кроссовером DBX SUV в 2020 году.

Содержание
  • 1 Модели
    • 1.1 Rapide (2010–2013)
      • 1.1.1 Технические характеристики
      • 1.1.2 Оборудование
      • 1.1.3 Конструкция
    • 1.2 Rapide S (2013–2018)
      • 1.2.1 Технические характеристики
    • 1.3 Rapide E (2019)
    • 1.4 Rapide AMR (2018–2018 гг.) 2020)
  • 2 Производство
  • 3 Автоспорт
  • 4 СМИ
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Модели

Rapide (2010–2013)

Aston Martin Rapide фастбэк

Технические характеристики

Rapide оснащен двигателем V12 объемом 5 935 куб. См (5,9 л; 362,2 куб. Дюйма) , развивающим максимальную мощность 477 л.с. (351 кВт; 470 л.с.) и крутящий момент 600 Нм (443 фунт-фут). Автомобиль задний привод, имеет 6-ступенчатую Touchtronic II автоматическую коробку передач. Rapide может развивать максимальную скорость 303 км / ч (188 миль / ч) и разгоняться от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 5,2 секунды.

Оборудование

Rapide's В стандартную комплектацию входят поворотно-телескопическое рулевое колесо, биксеноновые фары и светодиодные задние фонари. Отделка кожей и ореховым деревом с металлическими вставками; электропривод передних сидений с памятью, системами охлаждения и обогрева; Блютус; спутниковое радио (только версия для США); с возможностью подключения USB и iPod. Другие стандартные функции включают звуковую систему Bang Olufsen с 16 динамиками и двумя твитерами, которые поднимаются над приборной панелью при активации системы.

Дизайн

Rapide был разработан путем расширения конструкции DB9 для размещения дополнительного набора дверей. Директор по дизайну Aston Martin Марек Райхман описал чистокровную скаковую лошадь как источник вдохновения, заявив, что он хотел, чтобы мускулы в дизайне были видны сквозь кожу.

Боковые окна автомобиля были сделаны как единое целое с помощью черной стойки B. Крыша была спроектирована так, чтобы быть как можно более низкой, чтобы имитировать язык дизайна модельного ряда Aston Martin. Из-за использования дверей типа «лебедь» и низкой крыши автомобиль затруднен для размещения высоких людей. Для сравнения: Porsche Panamera, конкурент Rapide, на 2,3 дюйма выше.

Задние бока автомобиля шире, чем у DB9, что сглаживает удлиненную конструкцию крыши. Задние крылья и изящный дизайн не позволяют воспринимать автомобиль как растянутый. В автомобиле используются задние фонари и рассеиватели от Vantage, а передние фары уникальны для этой модели. Хотя они найдут применение в более поздних версиях Vanquish и обновленном DB9.

Rapide S (2013–2018)

Rapide S

Технические характеристики

Rapide S пришел на смену стандартному Rapide в 2013 году. Двигатель AM11 V12 был модернизирован и теперь имеет выходную мощность 558 л.с. (410 кВт; 550 л.с.) и крутящий момент 620 Нм (457 фунт-футов). Улучшения производительности включают в себя максимальную скорость 306 км / ч (190 миль / ч) и уменьшение разгона от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) до 4,9 секунды. Выбросы углекислого газа снижаются на 23 г / км до 332 г / км.

Rapide S получил дальнейшие изменения в 2014 году с новой 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Touchtronic III. Он также использовал двигатель AM29 V12 с выходной мощностью 560 л.с. (412 кВт; 552 л.с.) и 630 Нм (465 фунт-фут) крутящего момента, что приводило к ускорению от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч).) за 4,4 секунды и увеличенную максимальную скорость до 327 км / ч (203 миль / ч).

Rapide E (2019)

2019 Aston Martin Rapide E на заводе Aston Martin Lagonda, Гайдон

In В 2015 году сообщалось, что Aston Martin работает над полностью электрической версией Rapide. Модель под названием RapidE была подтверждена для производства на автосалоне во Франкфурте в 2018 году. Компания сообщила, что RapidE будет запущен в производство в четвертом квартале 2019 года. Ожидается, что RapidE будет конкурировать с грядущей моделью Porsche Taycan электрический салон.

Сто пятьдесят пять экземпляров модели будут произведены на специализированном производственном предприятии Aston Martin, расположенном в Сент-Атане, Уэльс, где также будут производиться будущие полностью электрические модели Lagonda. Williams Advanced Engineering будет оказывать помощь в исследованиях и разработках в процессе создания и тестирования прототипа при активном участии заинтересованных клиентов.

Демонстрационный автомобиль Aston Martin RapidE на Top Marques Monaco 2019

RapidE будет питаться от аккумулятора емкостью 65 кВтч, поставляемого HyperBat Limited; новое совместное предприятие между WAE и производственной группой Unipart. Батарея способна передавать мощность 800 вольт. Пять тысяч шестьсот литий-ионных электрических элементов будут установлены в моторном отсеке вместе с двумя электродвигателями, поставляемыми Integral Powertrain в задней части. Оба мотора будут приводить в движение автомобиль через трансмиссию Xtrac с дифференциалом повышенного трения. Будет внедрена новая система подвески, чтобы лучше адаптироваться к изменениям в трансмиссии.

Два электродвигателя будут иметь общую выходную мощность 610 л.с. (602 л.с.) и 949 Нм (700 фунт-фут) крутящего момента. У автомобиля заявленные показатели ускорения 0–97 км / ч (0–60 миль / ч) за время менее 4,0 секунд и 80–113 км / ч (50–70 миль / ч) за 1,5 секунды, а также максимальная скорость 249 км / ч (155 миль / ч). Максимальная производительность будет доступна независимо от заряда аккумулятора. Прототип был протестирован в Нюрбюргринге, чтобы убедиться, что автомобиль обеспечивает линейную мощность, несмотря на тяжелую нагрузку.

Автомобиль будет иметь прогнозируемый запас хода 322 км (200 миль) (WLTP) и будет заряжаться до 185 миль в час от зарядного устройства на 400 вольт и мощностью 50 кВт. Автомобиль также можно заряжать от суперзарядной станции на 800 вольт, которая увеличивает скорость зарядки. RapidE будет оснащен колесами с низким сопротивлением и шинами Pirelli P Zero с низким сопротивлением для максимальной эффективности. В январе 2020 года сообщалось, что производство Rapide E было отменено.

Rapide AMR (2018–2020)

2019 Rapide AMR

В июне 2018 года Aston Martin представила высокий итерация производительности Rapide под названием Rapide AMR. 5,9-литровый атмосферный двигатель AM29 V12 развивает 603 л.с. (444 кВт; 595 л.с.) и 630 Н · м (465 фунт-футов) крутящего момента благодаря улучшенному потоку воздуха к двигателю и новому программному обеспечению для калибровки.

8-ступенчатая автоматическая коробка передач также прошла повторную калибровку для лучшего выбора времени переключения. Автомобиль теперь стандартно поставляется с шинами Michelin Pilot Supersport и 21-дюймовыми легкосплавными дисками, самыми большими колесами, когда-либо установленными на Aston Martin. Новая модель оснащена углеродно-керамической тормозной системой с шестью поршневыми суппортами спереди и четырьмя поршневыми суппортами сзади, а также тормозными дисками 400 и 360 мм спереди и сзади. Автомобиль получил новую решетку радиатора, «прорастающие» противотуманные фары и боковые пороги, задний диффузор и крышку багажника из углеродного волокна.

Rapide AMR может ускоряться от 0 до 100 км / ч (0–62 миль в час) за 4,4 секунды и может достигать заявленной максимальной скорости 330 км / ч (205 миль в час).

Варианты интерьера включают рулевое колесо One-77, персонализированную табличку с логотипами и множество цветовых схем. Производство будет ограничено 210 экземплярами.

Производство

Aston Martin решила прекратить производство субподрядчиком Magna Steyr в середине 2012 года, шестью годами ранее чем ожидалось. Производство автомобиля также было временно приостановлено в мае 2011 года. В связи с сокращением рынка роскошных седанов и сокращением объемов продаж в июне 2011 года Aston Martin пришлось сократить годовое производство с 2000 до 1250 - и была готова к этому. снижаться до 500 в год. Как "четырехдверное купе", основанное на архитектуре DB9, созданное наспех, чтобы конкурировать с Porsche Panamera... в разительном контрасте с домашней, но практичной Panamera - его соблазнительная эстетика является причиной его ограниченной пригодности для четырехместного использования »с чрезвычайно тесными задними сиденьями, а также низкой топливной экономичностью двигателя V12. Продажи Rapide были лишь долей более популярных шильдиков Aston Martin Vantage и Vanquish.

Motorsports

Rapide S был представлен в 24 часа Нюрбургринга 2010 года. Среди водителей были тогдашний генеральный директор Aston Martin Ульрих Без. Он занял второе место в классе SP 8. Rapide S был оснащен новой технологией, представленной Alset GmbH, гибридной водородной системой, которая позволяет автомобилю использовать водород и бензин по отдельности или одновременно в двигателе внутреннего сгорания. Rapide S был первым автомобилем, который участвовал в гонках 24 часа Нюрбургринга на водородном топливе.

СМИ
Дорожный автомобиль Aston Martin Rapide 2010 года
Гоночный автомобиль Aston Martin Rapide 2010 года

Проблемы с воспроизведением этих файлов ? См. .
Ссылки
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Aston Martin Rapide.
Последняя правка сделана 2021-06-13 02:01:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте