Aston Martin Rapide Bertone Jet 2 + 2

редактировать

Aston Martin Bertone Jet 2 + 2
Aston Martin Bertone Jet 2 + 2 Shooting Brake (2014) (19650800359).jpg
Обзор
ПроизводительAston Martin Lagonda Limited. Gruppo Bertone
Производство2013
СборкаГайдон, Уорикшир, Англия (оригинальная сборка). Турин, Италия (вагоностроение)
Дизайнер Барри Вейр
Кузов и шасси
Класс Гранд-турер (S )
Кузов 5-дверный Стрелковый тормоз
Компоновка Передний средний двигатель, задний привод
Платформа VH Generation IV
ДвериSwan
СвязанныеAston Martin Rapide
Трансмиссия
Двигатель 5,9 л V12
Трансмиссия 6-с peed ZF 6HP26 (Touchtronic II) автоматический

Aston Martin Rapide Bertone Jet 2 + 2 - это одноразовый стрелковый тормоз, произведенный в сотрудничество с Gruppo Bertone. Он был показан на Женевском автосалоне 2013.

Автомобиль задумывался как разовая особенность, но, учитывая положительный отклик, Bertone решила запустить его в мелкосерийное производство. Вскоре после этого компания перешла в режим конкурсного управления, и производственный цикл не увенчался успехом. Bertone Jet 2 + 2 отдает дань уважения оригинальному Aston Martin DB4 GTS Jet 2 + 3, выпущенному в 1968 году.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Технические характеристики
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История
вид сзади

Этот проект был осуществлен летом 2012 года по просьбе известного коллекционера автомобилей Барри Вейра. Г-н Вейр спроектировал автомобиль на задней стороне салфетки, как он пришла в голову идея переделать заднюю часть Aston Martin Rapide, чтобы превратить его в автомобиль со стрельбой. На проектирование задней части автомобиля ушло три с половиной месяца, и окончательный дизайн был заморожен, потому что главный дизайнер Aston Martin Марек Райхман призвал дизайнеров Bertone использовать обновленный дизайн решетки радиатора Rapide для передней части автомобиля. машина.

Окончательный дизайн был показан команде дизайнеров Aston Martin, и после утверждения была построена полноразмерная глиняная модель, чтобы сгладить любые недостатки. После того, как дизайн был завершен, кузовные работы были выполнены вручную, и автомобиль был завершен в 2013 году. Aston Martin Jet 2 + 2 был признан критиками на Женевском автосалоне 2013 года.

Технические характеристики

Bertone Jet имеет алюминиевые панели кузова, сформированные вручную, и кузов из углеродного волокна. Автомобиль также оснащен полностью стеклянным панорамным люком и складывающимися задними сиденьями. Сообщается, что в разработке находятся система затемнения крыши и складывающиеся задние сиденья с электроприводом. Высота над головой на задних сиденьях увеличена благодаря стилю кузова с тормозом, но пространство для ног осталось прежним, поскольку инженеры и дизайнеры не хотели менять общие пропорции автомобиля-донора. Механические компоненты автомобиля остались без изменений, и он использует тот же 5,9-литровый двигатель V12, что и Rapide, при том же весе - 1990 кг (4387 фунтов).

Задние фонари аналогичны Vanquish, а для улучшения аэродинамики установлен небольшой интегрированный задний спойлер.

Ссылки
Внешние ссылки
  • СМИ, связанные с Aston Martin Rapide Bertone Jet на Wikimedia Commons

.

Последняя правка сделана 2021-06-13 02:01:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте