Alset GmbH

редактировать
Alset GmbH
Тип GmbH
ПромышленностьАвтомобильная промышленность
Основание2005
Головной офисГрац, Австрия
Ключевые людиХосе Игнасио Галиндо (генеральный директор)
ПродукцияГибридный водород
Веб-сайтhttp://www.alset.at

Alset Global GmbH - это австрийская технологическая и инжиниринговая компания, базирующаяся в Граце, которая специализируется на водородной очистке. решения для мобильности. Alset Global разработала систему Hybrid Hydrogen, технология которой запатентована. По заявлению Alset Global, эта технология уникальна, поскольку позволяет использовать двигатель внутреннего сгорания либо на чистом бензине, либо на чистом водороде, либо на их комбинации. Эта технология предлагает новую экологически чистую альтернативу автомобильной промышленности (OEM-производители, автопарк, а также корабли и самолеты). Эта технология была разработана для создания альтернативной технологии для достижения новых целевых уровней выбросов. Кроме того, Alset Global специализируется на интеграции водородных систем, хранении газообразного водорода и разработке программного обеспечения для использования гибридной водородной технологии в автомобильной промышленности.

Технология гибридного водорода Alset была представлена ​​на Aston Martin Rapide S во время 24-часовой гонки Nürburgring в Германии. Aston Martin Rapide S стал первым автомобилем с водородным двигателем, который участвовал в 24-часовой гонке и генерировал нулевые выбросы CO2 во время международных автогонок

Содержание
  • 1 Продукт
    • 1.1 Гибридный водород
      • 1.1. 1 Гибридная водородная система
      • 1.1.2 Уникальный характер
      • 1.1.3 Идея технологии
      • 1.1.4 Опыт вождения
      • 1.1.5 Безопасность вождения
  • 2 Aston Martin Rapide S
  • 3 Будущее Alset
    • 3.1 Лондонский водородный проект
  • 4 Награда
  • 5 отзывов
Продукт

Гибридный водород

Alset Global подчеркивает важность водородных технологий для устойчивой мобильности. Основным аргументом в пользу использования водорода является его свойство возобновляемой энергии и тот факт, что он не загрязняет окружающую среду. Эти причины повысили важность водородной технологии в автомобильной промышленности, которая пытается справиться с жесткими требованиями к выбросам из-за угрозы изменения климата. Сжигание водорода в двигателях внутреннего сгорания было впервые разработано французским изобретателем Франсуа Исааком де Ривазом в 1807 году. Его конструкция двигателя внутреннего сгорания, работающего на водороде, называется de Rivaz. Его конструкция была очень простой, но никогда не передавалась в серийное производство.

Технология Hydrogen Hybrid, разработанная Alset Global, позволяет автомобильной промышленности преобразовывать существующие двигатели внутреннего сгорания в гибридные водородные двигатели. Благодаря водородно-гибридной технологии существующие автомобили внутреннего сгорания могут снизить уровень выбросов CO2 до нуля и потреблять возобновляемые источники энергии.

Основным преимуществом внедрения водородно-гибридной технологии является ее экономичность и практичность. установить. Восемь лет исследований и разработок, которые были проведены и протестированы в гонке Нюрбургринг среди других испытаний, доказали, что легко внедрить водородную технологию.

Гибридная водородная система

Система гибридного водорода работает параллельно с обычной системой впрыска бензина. Alset Global разработала эту архитектуру, чтобы ее можно было установить в любом автомобиле с минимальными изменениями существующей системы. Переключение между бензином и водородом достигается с помощью программного обеспечения, разработанного Alset Global. Это программное обеспечение управляет ЭБУ транспортного средства и переключается с бензина на водородное топливо. Программное обеспечение гарантирует, что преимущества использования водорода в транспортном средстве будут на максимальном уровне, не рискуя при этом остаться без водорода или бензинового топлива. Основная причина этой системы - сделать водителей удобными в использовании водорода и гарантировать, что бензин может подаваться в систему в любое время. Пока инфраструктура для водородных заправок не будет полностью создана, система переключения топлива Alset Global повысит уверенность и спокойствие водителей, желающих совершать длительные поездки.

Уникальный характер

Уникальный характер Гибридная система с водородом - это возможность использования как бензина, так и водородного топлива в зависимости от условий движения. Другие водородные системы для двигателей внутреннего сгорания, которые были разработаны другими автомобильными компаниями, не могут одновременно использовать бензин и водородное топливо. Следовательно, эта характеристика водородной гибридной системы отличает Alset Global от других. Восемь лет исследований и разработок привели к очень эффективному способу сжигания водорода и использования всего потенциала топлива. Тем не менее, подробности этой технологии не разглашаются. Alset Global владеет различными патентами на будущее применение этой системы, поэтому информация скрывается.

Идея, лежащая в основе технологии

Alset Global разработала эту технологию после выявления пробелов на рынке водорода. Действительно, разработка технологии водородных топливных элементов требует больших затрат, а водородная инфраструктура еще не создана. Поскольку технология топливных элементов ограничивается водородом, его невозможно массовое производство без соответствующей инфраструктуры. Более того, даже если инфраструктура должна быть полностью создана, существующие традиционные автомобили, работающие на двигателях внутреннего сгорания, не смогут воспользоваться преимуществами водородной технологии с нулевым выбросом. Сегодня двигатели внутреннего сгорания составляют 99,9% рынка. Таким образом, альтернативная система Alset Global необходима для преобразования и улучшения традиционных транспортных средств и, в конечном итоге, приносит пользу автомобильной промышленности за счет развития водородной инфраструктуры.

Driving Experience

Alset Global провела специальный тест-драйв в Граце для Водородно-гибридная технология. Судя по отзывам людей, которые водили с этой технологией, опыт работы на смеси водорода и бензина по сравнению с одним только бензином существенно не отличался. Поскольку система работает по тому же принципу, что и бензиновый двигатель внутреннего сгорания, качество вождения не меняется из-за альтернативного топлива. Действительно, Алсет упомянул, что звук двигателя почти такой же, как и у бензинового двигателя. Таким образом, в отличие от других технологий альтернативного топлива, производители автомобилей не обязаны создавать для водителей искусственный шум двигателя.

Безопасность вождения

Водородно-гибридная система обеспечивает такой же уровень безопасности, как и существующие бензиновые двигатели. Alset Global подчеркивает, что разработанный водородный бак обеспечивает такой же уровень безопасности, как и автомобиль с бензиновым двигателем, и что уровень опасности не превышает этого. Действительно, баки из сверхпрочного волокна обеспечивают безопасность водородного топлива. Alset Global доказала полную безопасность своей системы с помощью требований безопасности, выполненных на 24-часовой гонке в Нюрбургринге. Эта гонка считается одной из самых сложных технических проблем, с которыми могут столкнуться гоночные автомобили в мире. Кроме того, известно, что водород в четыре раза более диффузионный, чем природный газ. Это означает, что при утечке газообразного водорода он быстро поднимется в атмосферу. Кроме того, когда горит водород, его лучистое тепло составляет всего одну десятую тепла от углеводородного огня. Наконец, водород горит на 7% холоднее, чем бензин.

Aston Martin Rapide S

Aston Martin и Alset Global разработали четырехдверную четырехместную модель Rapide S, которая стала первым водородным автомобилем, на котором установлена гонка на 41-й гонке ADAC Цюрих 24 часа Нюрбургринг. В Aston Martin Rapide S с водородным двигателем используется тот же оригинальный бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Однако в двигатель были внесены необходимые изменения, чтобы он мог работать как на водородном топливе, так и на бензине. В гонке этот автомобиль развивал мощность 500 л.с. и разгонялся до 100 км / ч всего за 4,9 секунды. Кроме того, во время гонки этот автомобиль проехал 22 км без выбросов CO2.

Aston martin rapide s alset.JPG

Двигатель Aston Martin Rapide S, использовавшийся для водородно-гибридного двигателя, представлял собой 6-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом, развивающий мощность 550 л.с., достигните максимальной скорости 306 км / ч. и соревнуется в экспериментальном классе E1-XP2.

Aston Martin Rapide S, оснащенный технологией Alset Hydrogen Hybrid, смог разогнаться до 255 км / ч (160 миль / ч) во время 24-часовой гонки в Нюрбургринге и финишировал 113-м. Водородный пит-стоп должен был занять 45 секунд, однако во время гонки инженерам удалось сократить время пит-стопа до 30 секунд.

Будущее Alset

В будущем Alset Global сосредоточится на трех различных областях: внедорожники и автомобили класса люкс, автоспорт и коммерческие автомобили. Технология, представленная Alset Global, способна снизить выбросы CO2 для внедорожников и роскошных автомобилей без какого-либо ущерба для удовольствия от вождения благодаря звуку и крутящему моменту двигателя. Сфера автоспорта уже началась с Aston Martin Rapide S. Последняя область - это коммерческие автомобили. Коммерческие автомобили несут ответственность за большое количество выбросов CO2; и поэтому Альсет может иметь важное влияние в этой области. Alset Global планирует расширить свою технологию для работы с грузовыми автомобилями.

Лондонский водородный проект

Лондон Водородный проект стартовал в 2002 году и инициировал проекты с более чем 50 миллионами фунтов стерлингов. Проект Hydrogen в первую очередь сосредоточен на водородных такси, автобусах, скутерах, заправочных станциях и различных других проектах, направленных на обеспечение мобильности на водороде.

Награда

Alset Global выиграла премию Powertrain of the Year на конкурсе Награды Professional Motorsport World (PMW) Expo 2013 Awards в Кельн, Германия. Награда была присуждена за новую технологию трансмиссии Alset, примененную в Rapide S от Aston Martin, которая позволяет использовать как водород, так и бензин в двигателе внутреннего сгорания. Эта технология использовалась в Rapide S от Aston Martin во время гонки «24 часа Нюрбургринга».

Список литературы
Последняя правка сделана 2021-06-11 02:25:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте