Aston Martin Virage

редактировать
Серия роскошных автомобилей от Aston Martin

Aston Martin Virage / Vantage / V8 Coupé / V8 Volante LWB
Aston Martin Virage.jpg 1991 Aston Martin Virage
Обзор
ПроизводительAston Martin Lagonda Limited
Производство
  • 1989–2000 (выпущено 1050)
  • 2011–2012
Дизайнер
  • Первое поколение :
  • Джон Хеффернан
  • Кен Грили
  • Второе поколение:
  • Марек Райхман
Кузов и шасси
Класс Grand Tourer (S )
Компоновка Передний двигатель, задний привод
Хронология
ПредшественникAston Martin V8 Vantage (1977)
Преемник

Aston Martin Virage - автомобиль , произведенный британским производителем автомобилей класса люкс Aston Martin в качестве замены его модели V8. Представленный на Бирмингемском автосалоне в 1988 году, к нему присоединился высокопроизводительный Vantage в 1993 году, а затем название базовой модели было изменено на V8 Coupé в 1996 году.

Модель с двигателем V8 задумывалась как флагман компании, а 6-цилиндровый DB7, представленный в 1994 году, позиционировался ниже как модель начального уровня.. Хотя DB7 стал доступен с двигателем V12 и претендовал на преимущество в производительности, Virage оставался эксклюзивным, дорогим и собранным вручную флагманом линейки Aston Martin. Он был заменен в 2000 году на Vanquish. К концу 2000 модельного года было выпущено 1050 автомобилей. Название V8 Vantage вновь появилось на новой модели начального уровня в 2005 году.

На Женевском автосалоне 2011 года была представлена ​​новая модель Virage, которая вписывалась в середину нынешнего бренда Aston Martin. модельный ряд, но был прекращен в 2012 году из-за большого сходства между другими моделями бренда.

Содержание
  • 1 Модели Virage / V8 Coupé и Works Service
    • 1.1 Сервисное обслуживание
  • 2 Virage Volante / V8 Volante
  • 3 Vantage
    • 3.1 V8 Vantage Le Mans
  • 4 Доступность в США
  • 5 Virage (2011–2012)
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Модели Virage / V8 Coupé и Works Service
Virage
Aston Martin Virage - Flickr - mick - Lumix.jpg
Обзор
Производство1989–2000 (произведено 411 автомобилей)
СборкаВеликобритания: Ньюпорт-Пагнелл, Бакингемшир
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный 2 + 2 купе
Трансмиссия
Двигатель
  • 5,3 л V8
  • 6,3 л V8
Трансмиссия
Размеры
Колесная база 2610 мм (102,8 дюйма)
Длина4735 мм (186,4 дюйма)
Ширина1855 мм (73,0 дюйма)
Снаряженная масса 1790 кг (3946 фунтов)
моторный отсек Aston Martin Virage Интерьер

По сравнению с предыдущим V8, дизайн был свежим и современным. Virage был больше похож по языку дизайна на Lagonda, чем на V8, который он заменил. Действительно, шасси было развитием Lagonda с трубчатой ​​задней подвеской de Dion, расположенной с помощью треугольных радиальных стержней и рычажного механизма Watts, и двойным поперечным рычагом спереди. Чтобы сократить расходы, многие из менее важных деталей поступили от других компаний, как это было с автомобилями Aston Martin в прошлом. Элегантные фары и задние фонари были получены от моделей Audi 200 и Volkswagen Scirocco соответственно, в то время как General Motors, Jaguar и Ford предоставил рулевую колонку, панель климат-контроля, зеркала заднего вида и переключатели приборной панели. Фактически, Ford приобрел Aston Martin и Jaguar незадолго до дебюта Virage, и он стал первой моделью, представленной под новым владельцем.

Вид сзади 3/4

Virage был большим и тяжелым автомобилем, несмотря на его полностью алюминиевый корпус, но 32-клапанный двигатель V8 объемом 5,3 л (5340 куб. См) давал 494 Нм (364 фунт-фут).) крутящий момент повысил его характеристики почти до уровня спортивного автомобиля. «Кажется, что ускорение никогда не иссякает», - заявил Sports Car International во время первого испытания. Они также высоко оценили "стремительный и более быстрый набор оборотов" двигателя мощностью 330 л.с. (246 кВт; 335 л.с.) с его головками Callaway и Weber - Marelli впрыск топлива. «Ничто так не звучит, как Aston V8», - заключили они. Автомобиль весом 1790 кг (3946 фунтов) мог развивать максимальную скорость 254 км / ч (158 миль в час). Автоматический вариант мог разогнаться до 97 км / ч (60 миль / ч) с места примерно за 6,5 секунды (7,4 секунды для версии с ручным управлением). Повышение мощности двигателя до 350 л.с. (261 кВт; 355 л.с.) было объявлено на Женевском автосалоне 1996 года. Английский актер Роуэн Аткинсон владел Virage Coupé, изображенным на обложке Автомобиль в мае 1990 года. В статье он прокомментировал, как современная система климат-контроля обеспечивает эффективность обогрева выше, чем у ветерана Aston Martin. мечта водителя и не мог поверить, что теплый воздух будет исходить из пространства для ног в течение 90 секунд после запуска.

Пятиступенчатая коробка передач ZF Friedrichshafen с механической коробкой передач устанавливалась примерно на сорок процентов произведенных автомобилей. Наиболее популярным автоматическим вариантом была трехступенчатая коробка передач Chrysler Torqueflite. В 1993 модельном году трехступенчатый блок был заменен четырехступенчатым автоматом. Шестиступенчатая механическая коробка передач от Vantage также стала необязательной в конце производственного цикла Virage.

Сервисная служба

В январе 1992 года Aston Martin представила услугу переоборудования, модернизировав автомобиль до Вираж 6.3 . Как следует из названия, центральным элементом этой модификации стал проточенный 6,3-литровый (6 347 куб. См) V8, созданный на основе гоночного автомобиля AMR1. Этот двигатель имеет выходную мощность 500 л.с. (373 кВт; 507 л.с.) при 6000 об / мин и 480 фунт · фут (651 Н · м) крутящего момента при 5800 об / мин, что позволяет автомобилю развивать максимальную скорость 282 км / ч ( 175 миль / ч).

Другие изменения включали 362 мм (14 дюймов) вентилируемые дисковые тормоза, самые большие из используемых в легковых автомобилях до Bentley Continental GT, и 18 дюймов (457 мм).) колеса. Визуально 6.3 имел широкие расклешенные бамперы, низкие пороги и воздушные дамбы, а также боковые дефлекторы.

Virage Shooting Brake

A Shooting Brake (универсал) версия Virage предлагалась в ограниченном количестве. Он дебютировал в марте 1992 г. на Женевском автосалоне . Однако, в отличие от предыдущих моделей Aston Martin Shooting Brake, Virage производился собственными силами заводской службы компании, всего их было построено шесть. Машины были оценены в 165 000 фунтов стерлингов. Считается, что автомобили сохранили номера шасси Virage, за исключением двух, получивших номера шасси типа "DP / 2099".

Lagonda Virage Saloon
Эскиз, показывающий боковой профиль седана Lagonda Virage

Lagonda Saloon - это длиннобазная четырехдверная модель Virage, которая была построена в очень ограниченном количестве по заказам клиентов, возрождая давно бездействующую вторую марку Aston Martin. Представленный в 1994 году, он был изготовлен компанией Aston Martin Works Service с 30-сантиметровым (12-дюймовым) удлинением шасси, хотя два были заказаны с 460-миллиметровым (18-дюймовым) удлинением. Название отсылает к четырехдверному Aston Martin Lagonda. Lagonda Virage стоила около 250 000 фунтов стерлингов, и считается, что их было произведено только восемь или девять, причем некоторые из них были преобразованием обычных Virages. Шесть из этих автомобилей были заказаны королевской семьей.

Lagonda Virage Shooting Brake

Пятидверный Lagonda Virage Shooting Brake дебютировал одновременно с Lagonda Virage. Он был произведен Aston Martin Works Service всего на одном или двух экземплярах, и на его задней части был замечен значок «Vacances». Еще шесть автомобилей были созданы для королевской семьи с нуля, добавив 406,4 мм (16 дюймов) к шасси стандартного Virage.

V8 Coupé
Aston Martin V8 Coupé

Менее экстремальный V8 Coupé заменил стандартный Virage с 1996 года, получив обновленный стиль, унаследованный от более мощного Vantage. Не имея нагнетателей и более агрессивного кузова своего собрата, двигатель V8 Coupé имеет выходную мощность 330 л.с. (246 кВт; 335 л.с.) и 369 фунт · фут (500 Н · м) крутящего момента. В общей сложности с 1996 по 2000 год было построено 101 модель V8 Coupé.

V8 Sportsman Estate

V8 также подвергся переоборудованию кузова отделом сервисного обслуживания Aston Martin. Названный универсалом Sportsman, только три были созданы с использованием существующих купе V8 в качестве базы. Никаких механических модификаций не производилось, и Estate сохранил двигатель и механику V8 Coupé.

Virage Volante / V8 Volante
Virage / V8 Volante
Кабриолет Aston Martin Virage Volante зарегистрирован в мае 1995 г. 5340cc.jpg
Обзор
Производство
  • 1992–1996 (Virage Volante)
  • Произведено 224 или 233
  • 1997–2000 (V8 Volante)
  • Произведено 63
СборкаВеликобритания: Newport Pagnell, Бакингемшир
Кузов и шасси
Тип кузова
Трансмиссия
Двигатель 5,3 л V8
Трансмиссия
1993 Aston Martin Virage Volante Widebody, вид сзади Aston Martin V8 Volante Длинная колесная база

Кабриолет Virage, получивший название Virage Volante, дебютировал на Бирмингемском автосалоне в 1990 году как строгий двухместный автомобиль, но была показана версия 2 + 2. на Женевском автосалоне 1991 года. Все серийные образцы, впервые появившиеся в 1992 году, должны были иметь сиденья 2 + 2. Источники заявляют, что на момент окончания производства в 1996 году было выпущено 224 или 233 экземпляра. Последние 11 экземпляров уже имели атмосферную версию двигателя 1995 года, которая использовалась в более поздних моделях V8 и V8 LWB Volante с улучшенным четырехступенчатым двигателем и повышающей передачей Torqueflite. автоматической и выходной мощностью 359 л.с. (264 кВт; 354 ​​л.с.), что может быть частью того, почему есть некоторые расхождения с производственными цифрами.

В 1992 году компания Aston Martin представила свой 6,3-литровый пакет «Works Service », который включал более широкие крылья для установки больших колес OZ и 14-дюймовые дисковые тормоза, дополнительные вентиляционные отверстия, более глубокие пороги и другие модификации внешнего вида. Это было сразу доступно на купе, а также на Volante. Вскоре Aston Martin представил чисто косметическую версию под названием Wide Body с обычным 5,3-литровым двигателем; это в основном предназначалось для рынка Соединенных Штатов, поскольку 6.3 не был сертифицирован для продажи там. 13 из них были построены для Соединенных Штатов, тогда как только семь обычных Virage Volantes были доставлены туда. В отличие от Wide Body Volante, Prince of Wales решил оснастить свой Volante 1994 года стандартным кузовом в сочетании с 6,3-литровым двигателем мощностью 456 л.с. (340 кВт; 462 л.с.) и механической коробкой передач.

Новый V8 Volante Long Wheelbase с обновленным стилем купе V8 производился с 1997 по 2000 год на удлиненном шасси. К моменту остановки производства было построено всего 63 единицы.

Vantage
Vantage / Le Mans
Aston Martin (6354503313).jpg Aston Martin Vantage V600
Обзор
Производство
  • 1993–2000
  • Vantage: (произведено 280 штук)
  • Volante: (8 SWB, 1 LWB)
СборкаВеликобритания: Ньюпорт-Пагнелл, Бакингемшир
Кузов и шасси
Тип кузова
Трансмиссия
Двигатель 5,3 л с двойным наддувом V8
Вид сзади 3/4

Как и многие другие модели Aston Martin, позже будет представлена ​​высокопроизводительная модель Virage Vantage . Впервые показанный в Бирмингеме в сентябре 1992 года, Vantage производился с 1993 по 2000 год и, как и многие другие модели Aston Vantage, вскоре стал единственным доступным вариантом. Название Virage просуществовало всего несколько лет, а его последние потомки унаследовали простое и знакомое имя V8.

У Vantage был новый стиль: только крыша, двери и боковые зеркала были такими же, как у Virage. Позднее боковые зеркала заднего вида были заменены на зеркала заднего вида нового дизайна, эксклюзивные для этой модели. Vantage стал шире и ниже, в нем использовались четыре круглых задних фонаря (позже использованные для базового купе V8), а также новая задняя подвеска и внутренняя электроника. Как и 6.3, Vantage использовал тормозные диски рекордного размера 362 мм (14 дюймов) и 18-дюймовые колеса.

Моторный отсек

Самым большим изменением в Vantage было внутри моторного отсека. В двигателе V8 объемом 5,3 л (5 341 куб.см) теперь использовались сдвоенные нагнетатели. Выходная мощность была теперь 558 л.с. (410 кВт; 550 л.с.) (и омологирована 593 л.с. (436 кВт; 585 л.с.)), а крутящий момент был столь же высоким - 555 фунт · фут (745 Н · м) при 4000 об / мин. Максимальная скорость составляла 300 км / ч (186 миль / ч), а разгон до 97 км / ч (60 миль / ч) занимал 4,6 секунды. Начиная с 1998 года, автомобили клиентов могли быть возвращены в сервисный центр для переоборудования в спецификации V600, где двигатель был модернизирован до 608 л.с. (447 кВт; 600 л.с.) при 6200 об / мин и 600 фунт-футов (813 Нм) крутящего момента при 4400 об / мин.

В 2000 году сервисное подразделение Aston Martin также построило девять заказных моделей Vantage Volante (кабриолеты), одна из которых была построена с учетом характеристик длинной колесной базы.

V8 Vantage Le Mans

Vantage Le Mans

Новые европейские нормы выбросов и безопасности вынудили Aston Martin прекратить производство линейки V8-Vantage, и окончательная модель получила название «V8 Vantage Le Mans». В честь победы Aston Martin 1959 года на 24 часах Ле-Мана, в 1999 году в Женеве к 40-й годовщине победы был представлен прототип ограниченной серии из 40 автомобилей.

Все LeMans Vantags были отправлены обратно после доставки для модификации двигателя, обеспечивающей 612 л.с. (450 кВт; 604 л.с.) и 820 Нм (605 фунт-сила-фут) крутящего момента, и поддерживались подвеской. усилен специальными амортизаторами Koni и более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости. Кузов отличался глухой передней решеткой и измененными боковыми дефлекторами, имитирующими боковые вентиляционные отверстия DBR-1, победившего в Ле-Мане, а также большим передним спойлером и задней юбкой. Интерьер был переработан с большим тахометром, специальной титановой отделкой на некоторых частях, а также такими функциями, как обогрев лобового стекла, парковочные радары, противобуксовочная система, электрические сиденья с подогревом и полная кожаная обивка Connolly с соответствующими шерстяными коврами Wilton. Колеса были такими же, как и на большинстве двигателей V600, из магниевого сплава Dymag. Производительность включала заявленную максимальную скорость 320 км / ч (199 миль / ч) и ускорение от 0 до 100 км / ч, которое достигается за 3,9 секунды. Брелок для ключей был из чистого серебра, а карта от Ньюпорт-Пагнелла до легендарной трассы Ле-Мана была предоставлена ​​в документах на доставку. Каждая машина была сделана по специальному заказу и снабжена номерной табличкой, на которой также указано имя первого владельца.

США доступность

Virage не будет доступен в Соединенных Штатах до лета 1990 года, а кабриолет Virage Volante стал доступен позже в 1992 году. Версии купе и Virage Vantage официально не предлагались для продажи в США. доступность закончилась после 1993 модельного года из-за отсутствия подушек безопасности для пассажиров и несоблюдения требований по выбросам.

Virage (2011–2012)
Virage
2012 Aston Martin Virage coupé.jpg
Обзор
Производство2011–2012
СборкаВеликобритания: Гейдон, Уорикшир
Кузов и шасси
Класс Grand tourer (S )
Тип кузова 2-дверное купе или кабриолет 2 + 2 (Volante)
Компоновка Передний средний двигатель, задний привод
Платформа VH Generation III
ДвериSwan
Родственные
Трансмиссия
Двигатель 5,9 л AM11 V12
Трансмиссия 6-ступенчатая ZF 6HP26 (Touchtronic II) автомат
Габариты
Колесная база 2741 мм (107,9 дюйма)
Длина4719 мм (185,8 дюйма)
Ширина1,905 мм (75,0 дюйма) (без зеркал)
Высота1280 мм (50,4 дюйма)
Снаряженная масса 1740 кг (3836 фунтов)

Новое поколение Virage было представлено на Женевском автосалоне 2011 компанией Aston Martin. В Virage использовалась технология DBS, которая сочеталась с комфортом и изысканностью DB9 и Rapide. Virage должен был занять узкое место между базовым DB9 и флагманским DBS. Aston Martin объявил, что второе поколение Virage будет снято с производства через 18 месяцев производства, поскольку различия между ним, DB9 и DBS были слишком тонкими.

Virage Volante (вид сзади)

Автомобиль имеет конфигурацию сидений 2 или 2 + 2. 5,9-литровый двигатель AM11 V12 Virage имеет выходную мощность 497 л.с. (366 кВт; 490 л.с.) и 570 Нм (420 фунт-фут) крутящего момента. Он способен разгоняться от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 4,6 секунды и имеет максимальную скорость 300 км / ч (186 миль / ч), в то время как Virage Volante ограничен 295 км / ч (183 миль / ч).. Virage был доступен в двух вариантах кузова: купе и Volante (кабриолет).

Ссылки
1. Кевин Блик (сентябрь 1990 г.). «Англофильный стиль». Международный спортивный автомобиль. 6.9 : 22–27.
2. Ковелло, Майк, обновлено Стандартным каталогом импортных автомобилей: 1946–2002, Krause Publications, Иола, Висконсин, США, 2002.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-13 02:01:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте