Aston Martin AMR1

редактировать

Aston Martin AMR1
Aston Martin racer - 1000kms race - Brands Hatch - 1989 (6976660710).jpg Aston Martin AMR1 на 1989 г. 1000 км Бренды Хэтч
Категория Группа C спортивный прототип
Конструктор
Дизайнер (и)
Технические характеристики
Шасси Карбон - кевлар монокок
Подвеска (передняя)Независимая, надвойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска (задняя)Независимая, на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости
Длина4780 мм (188,2 дюйма)
Ширина1990 мм (78,3 дюйма)
Высота1020 мм (40,2 дюйма)
Колесная база 2900 мм (114,2 дюйма)
Двигатель Aston Martin ( Callaway ) RDP87 Сплав 5998 куб. См / 6300 куб. Трансмиссия 5-ступенчатая Ручная
Весот 902 до 988 кг (от 1988 до 2178 фунтов)
Шины Goodyear Eagle
История соревнований
Известные участники
Известные водители
Дебют1989 480 км Дижона
ГонкиПобедыПоляки F.Laps
7000
Чемпионат конструкторов0
Чемпионат водителей0

Aston Martin AMR1 представлял собой гоночный автомобиль группы C формулы , разработанный в 1989 году для производителя автомобилей Aston Martin. Он участвовал в Чемпионате мира по спортивным прототипам 1989 года и 1989 24 часа Ле-Мана.

Содержание
  • 1 Дизайн
  • 2 История гонок
  • 3 Отмена
    • 3.1 AMR2
    • 3.2 AMR3
  • 4 Шасси
    • 4.1 Результаты
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Дизайн

Следуя гоночным усилиям Aston Martin в качестве поставщика двигателей для Nimrod Racing и EMKA Racing в начале 1980-х было решено, что Aston Martin разработает собственный автомобиль для Чемпионата мира по спортивным прототипам. Таким образом, в конце 1987 года было сформировано партнерство между Питером Ливаносом, Виктором Гаунтлеттом, Ричардом Уильямсом и Рэем Маллоком - через его долю в шотландской гоночной фирме Ecurie Ecosse, в результате чего была создана новая компания, известная как Proteus Technology Ltd. ( Протеч). Команда разработала и запустила проект AMR1, впервые участвуя в соревнованиях в сезоне 1989 года.

Ричард Уильямс был назначен управляющим директором организации и менеджером группы. Рэй Мэллок был техническим директором, вместе с ним Макс Боксстром был ведущим конструктором, а Ривз Каллэвей из Callaway Cars Incorporated построил двигатель. Шасси и кузов, разработанные Boxstrom, будут построены британской фирмой Courtaulds. В качестве двигателя Callaway будет использовать 5,3-литровый двигатель V8 из недавно выпущенного Virage, заканчивая 6,0-литровым двигателем мощностью 700 л.с. (522 кВт), известным как RDP87. Двигатель был оснащен 100-литровым топливным элементом с резервом 6,5 литра для увеличения запаса хода. С такой комбинацией в начале 1989 года будет закончено в общей сложности четыре шасси AMR1.

История гонок

После завершения AMR1 / 01 начались испытания в рамках подготовки к первой гонке на Сузуке. Схема в Японии. К сожалению, AMR1 / 01 попал в аварию во время испытаний в Donington Park и был поврежден и не подлежал ремонту. Таким образом, Aston Martin был вынужден пропустить первый раунд, получив штраф в размере 250 000 долларов в соответствии с недавно измененным правилом FIA, которое требовало, чтобы автомобили C1 участвовали в гонке на протяжении всего сезона, и вместо этого представили шасси AMR1 / 01 на Dijon-Prenois, где он финишировал разочаровывающим 17-м.

Хотя Aston Martin не участвовал в чемпионате мира по спортивным прототипам в 1989 году, он затем обратился к 24 часам Ле-Мана. Въехали две машины, шасси № 01 и № 03. К сожалению, автомобили были недостаточно мощными по сравнению с их конкурентами, занимая 32-е и 40-е места в квалификации из 56 автомобилей. Во время самой гонки автомобили могли ехать в среднем составе до того, как у AMR1 / 03 возникли проблемы с электричеством, и они были вынуждены сойти с дистанции в первой половине гонки. AMR1 / 01 смог продолжить и финишировать на 11-м месте в целом.

Из-за нехватки времени между Ле-Маном и 3-м раундом World Sports Prototype Championship, Aston Martin решила пропустить его, вернувшись вместо этого в Brands Hatch, где AMR1 / 04 забрал домой. захватывающее 4-е место перед британской публикой, а затем 8-е место на Нюрбургринге.

В 6-м раунде года чемпионат мира по спортивным прототипам снова вернулся на британскую землю. Поэтому Aston Martin решил запустить два AMR1 в Donington Park, представив недавно построенное шасси № 05. Обе машины финишировали 6-м и 7-м. Обе машины снова участвовали в гонках на Circuit de Spa-Francorchamps, где Aston Martin потерпел неудачу в своем единственном другом провале в сезоне - на шасси № 04 отказал двигатель. Однако шасси №05, которое теперь было модернизировано еще более мощным двигателем мощностью 720 л.с., 6,3 л V8 версии II, смогло финишировать на респектабельном 7-м месте. Для финального этапа в Мексике Aston Martin решил взять только шасси № 05, где они финишировали 8-ми.

По окончании сезона Aston Martin занял 6-е место в командном чемпионате, уступив заводскому Mercedes-Benz, Porsche, Команды Jaguar и Nissan, хотя им удалось победить команду Toyota.

Отмена

AMR2

В конце сезона 1989 года Protech уже приступила к разработке AMR2 для 1990 года. С намерением сделать этот автомобиль гоночным наряду с еще двумя AMR1 в гонке 1990 24 Hours of Le Mans. AMR2 сочетал в себе шасси AMR1, более новый и более мощный 6.3L Version III V8 и усовершенствованный, более аэродинамический дизайн кузова. AMR2 обещали быть быстрее на прямой,

Последняя правка сделана 2021-06-13 02:00:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте