Brands Hatch 1000 км был выносливостью спортивным автомобилем мероприятие, которое было частью Чемпионата мира по спортивным автомобилям в разные годы с 1967 по 1989 год. Первоначально это была шестичасовая гонка под названием BOAC 500, в конечном итоге мероприятие было продлено до 1000 километров под различными спонсорскими титулами.
В 1966 году в Брэндс-Хэтч проводились гонки спортивных автомобилей, не относящиеся к чемпионату, на дистанцию 500 миль с водителями Дэвидом Пайпером и Боб Бондюрант легко одерживают победу на AC Cobra. После успеха этого начального события Чемпионат мира по спортивным автомобилям добавит Brands Hatch в свой календарь, а Чемпионат Великобритании по спортивным автомобилям заменит их мероприятие. Однако, в отличие от начальной дистанции в 500 миль, новый этап будет длиться шесть часов. Даже с хронометражом BOAC выступил в качестве основного спонсора и решил сохранить в названии дистанцию 500 миль, заслужив популярный титул BOAC 500.
Гонка 1968 года проходила на 7 апреля, дата, которую запомнят как дату, когда Джим Кларк, первоначально предполагавшийся для участия в гонке, вместо этого принял участие в гонке Формулы 2 на Хоккенхаймринге в Германии. где он разбился и погиб.
По мере того, как в первые годы скорости участников соревнований улучшались, водители фактически устанавливали расстояния, превышающие даже 600 миль. Поэтому в 1970 году было решено, что мероприятие будет продлено до установленной дистанции в 1000 километров, которая использовалась в пяти других соревнованиях в календаре чемпионата мира по спортивным автомобилям. Гонка, теперь переименованная в BOAC 1000, будет продолжаться в этой форме до тех пор, пока она не будет временно исключена из серии в 1973 году. Она снова станет частью расписания в 1974 году, но на этот раз с заменой British Airways BOAC в качестве спонсора. Однако гонка больше не вернется в 1975 году и уйдет на трехлетний перерыв.
После некоторой реконструкции Brands Hatch в 1976 году чемпионат мира производителей автомобилей (отделенный от чемпионата мира по спортивным автомобилям) вернулся на трассу в 1977 году с шестичасовой гонкой на время вместо установленной дистанции в 1000 километров. Мероприятие пропустило еще один год в 1978 году, прежде чем оно вернется навсегда в 1979 году. Требование шести часов было отменено еще раз в 1981 году, поскольку мероприятие вернулось к своему знакомому формату 1000 километров, который продлится до 1988 года. Для окончательного появления брендов В 1989 году, внесенный в календарь чемпионата мира по спортивным автомобилям, гонка будет сокращена до 480 километров, как и почти все гонки того сезона.