Aston Martin V8

редактировать

Aston Martin V8
Aston Martin V8 Saloon 1972 - Flickr - mick - Lumix.jpg 1972 Aston Martin V8 coupe
Обзор
ПроизводительAston Martin
Производство1969–1989. 4021 построено. (включая Vantage Volante)
СборкаНьюпорт-Пагнелл, Бакингемшир, Англия, Великобритания
Кузов и шасси
Класс Grand tourer
Кузов 2-дверный coupe. 2-дверный кабриолет
Компоновка Компоновка FR
СвязанныеAston Martin DBS. Aston Martin RHAM / 1. Aston Martin V8 Zagato
Трансмиссия
Двигатель 5,3 л V8
Трансмиссия
Размеры
Колесная база 2610 мм (102,8 дюйма)
Длина4585 мм (180,5 дюйма)
Ширина1830 мм (72,0 дюйма)
Высота1330 мм (52,4 дюйма)
Снаряженная масса 1820 кг (4010 фунтов) (приблизительно)
Хронология
ПредшественникAston Martin DBS
ПреемникAston Martin Virage

T он Aston Martin V8 - grand tourer, производившийся Aston Martin в Соединенном Королевстве с 1969 по 1989 год. Как и все традиционные Aston Мартинса, он был полностью собран вручную - для завершения каждой машины требовалось 1200 человеко-часов.

Aston Martin искал замену модели DB6 и разработал более крупный, более современный автомобиль. Однако двигатель не был готов, поэтому в 1967 году компания выпустила DBS с рядным шестицилиндровым двигателем Vantage от DB6. Два года спустя был готов V8 Тадека Марека, и Aston выпустила DBS V8 . После кончины рядной шестицилиндровой модели Vantage в 1973 году DBS V8, который теперь был модернизирован и назывался просто Aston Martin V8, стал основным автомобилем компании на протяжении почти двух десятилетий. В 1989 году он был снят с производства в пользу Virage.

Содержание
  • 1 DBS V8
  • 2 V8
    • 2.1 AM V8
    • 2.2 Series 3
    • 2.3 Series 4 («Оскар Индия»)
    • 2.4 Series 5
    • 2.5 Lagonda
  • 3 Показатели производства
  • 4 Джеймс Бонд
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
DBS V8

С 1969 по 1972 год флагманской моделью Aston была DBS V8 . Хотя корпус и название были одинаковыми с шестицилиндровым DBS, V8 продавался гораздо дороже. Кузов представлял собой современную интерпретацию традиционного внешнего вида Aston Martin с квадратной решеткой радиатора и четырьмя фарами (Уильям Таунс признал, что задняя часть автомобиля была «позаимствована» у раннего Ford Mustang ). Отличительными особенностями модели V8 являются более крупная передняя воздушная заслонка, шины 225 / 70VR15 и отсутствие проволочных колес, хотя некоторые шестицилиндровые автомобили DBS также использовали легкосплавные диски V8. Задние фонари были взяты от Hillman Hunter.

1970 Aston Martin DBS V8

В отчете о дорожных испытаниях того времени отмечалось, что автомобиль прибавил в весе 250 фунтов (113 кг) после установки двигателя V8. вместо ранее использовавшегося шестицилиндрового двигателя, несмотря на заверения производителя, что двигатель весил всего на 30 фунтов (14 кг) больше, чем более старый рядный шестицилиндровый. Другие факторы, способствовавшие увеличению веса, включали более тяжелые вентилируемые тормозные диски, кондиционер, более толстые шины, новую и более прочную коробку передач ZF, а также некоторые дополнительные элементы кузова под передним бампером.

двигатель V8 Марека. смещен 5,3 л (5,340 куб. см / 325 дюймов) и использован Bosch впрыск топлива. Официально мощность не разглашалась, но оценки составляют около 315 л.с. (235 кВт). DBS V8 мог разогнаться до 100 км / ч (62 миль в час) за 7,1 секунды и имел максимальную скорость 242 км / ч (150 миль в час). Было построено 402 DBS V8.

DBS V8 планировалось использовать персонажем Роджера Мура в телешоу The Persuaders!, но в то время автомобиль V8 не был доступен, так что Шестицилиндровый DBS был изменен, чтобы выглядеть как модель V8 для использования в шоу.

V8

В апреле 1972 года DBS V8 превратился в просто Aston Martin V8, поскольку шестицилиндровый DBS был снят, оставив только этот автомобиль и шестицилиндровый Vantage в производстве.

AM V8

V8 стал известен как AM V8, модель, задним числом называемая Series 2 V8, чтобы отделить ее от более поздних моделей. Визуальные отличия включали сдвоенные кварцево-галогенные фары и решетчатую решетку радиатора, дизайн передней части которой должен был прослужить до конца производства в 1989 году. В автомобилях AM V8, выпускавшихся с мая 1972 по июль 1973 года, использовался аналогичный двигатель. к DBS V8, хотя и с впрыском топлива Bosch, а не с более ранними карбюраторами. Всего было построено 288 автомобилей серии 2. Хотя Дэвид Браун покинул компанию, он руководил разработкой этой модели. На первых 34 автомобилях все еще оставался значок DBS V8.

Series 3

1973 AM V8 с высоким ковшом на капоте Series 3

Автомобиль вернулся на карбюраторы Weber для Series 3 в 1973 году, якобы для того, чтобы помочь автомобилю пройти новые более строгие стандарты выбросов в Калифорнии, но, скорее всего, потому, что Aston Martin не смог заставить систему впрыска топлива Bosch работать правильно. Эти автомобили отличаются более высоким ковшом на капоте, вмещающим четыре двойных штуцера (двухствольных) Weber карбюраторов. Автомобиль производил 310 л.с. (231 кВт; 314 л.с.) и мог разогнаться до 60 миль в час (97 км / ч) за 6,1 секунды с автоматической коробкой передач или 5,7 с механической коробкой передач. Производительность пострадала из-за требований к выбросам, упав до 288 л.с. (215 кВт; 292 л.с.) в 1976 году. В следующем году более мощный двигатель «Stage 1» с новыми распредвалами и выхлопом увеличил мощность до 305 л.с. ( 227 кВт; 309 л.с.).

Эти автомобили были оснащены шинами 225 / 70VR15 Avon TurboSpeed ​​или 235 / 70VR15 Turbospeed Rolls Royce на моделях Auto или 255 / 60R15 Pirelli Cinturato CN12 от Vantage.

Производство автомобилей Series 3 продолжалось с 1973 по октябрь 1978 года, но было остановлено на весь 1975 год. За это время было выпущено 967 экземпляров. В то время как в более ранних автомобилях V8 жалюзи врезаны в небольшую панель, установленную под задним ветровым стеклом, в автомобилях Series 3 и более поздних моделей вместо этого имеется небольшой выступ внизу этой панели, прямо перед передним краем крышки багажника.

Series 4 ("Oscar India")

Aston Martin V8 Volante Series 1 (эквивалент седана Series 4)

Спецификация "Oscar India" была представлена ​​в октябре 1978 года на Международном автосалоне в Бирмингеме. Визуально бывший ковш на капоте сменился закрытым «выступом », а в хвостовую часть был встроен спойлер. Большинство автомобилей Oscar India были оснащены трехступенчатой ​​автоматической трансмиссией Chrysler Torqueflite с деревянной отделкой, впервые со времени выпуска DB2 / 4 1950-е годы. С 1978 по 1985 год было построено всего 352 модели Oscar India. Мощность двигателей, которые теперь не покрываются дымом, на автомобилях американского рынка продолжала падать до 245 л.с. (183 кВт) в начале восьмидесятых.

Кабриолет Volante был представлен в июне 1978 года, но с самого начала отличался капотом Series 4 - за несколько месяцев до того, как купе получило обновление Oscar India. Volante Series 1 весит на 70 кг (155 фунтов) больше, чем купе, из-за необходимости усиления рамы. В то время производство V8 Volante от начала до конца занимало около четырех месяцев.

Автомобили для американского рынка, начиная с 1980 модельного года, получили гораздо большие бамперы, что увеличило вес и несколько ухудшило очертания автомобиля. Владельцы автомобилей, рекомендованных в США, часто модифицируют их, чтобы получить более тонкие европейские бамперы. К 1981 году успех Volante означал, что модель купе создавалась только по индивидуальному заказу. 1980-е годы также были настроены так, чтобы обеспечить гораздо лучшую экономию топлива, примерно на тридцать процентов.

Series 5

Aston Martin V8 Saloon Series 5 с более поздним плоским капотом

с впрыском топлива Автомобили серии 5 были представлены в январе 1986 года на Нью-Йоркском международном автосалоне. Компактная система Weber / Marelli больше не требовала места, чем предыдущие карбюраторы, поэтому выпуклость капота была практически устранена. Автомобили 405 Series 5 были построены до прекращения производства в 1989 году. Volante Series 2 претерпел те же изменения; 216 построено.

Lagonda

В период с 1974 по 1976 год было выпущено семь четырехдверных седанов Lagonda на базе Aston Martin V8 с решеткой радиатора в стиле Lagonda, установленной внутри. Обычно залита стандартная решетка радиатора Aston Martin.

Двигатель5,340 куб.см
Показатели производства
  • DBS V8: 402
  • Купе V8 серии 2: 288
  • купе V8 серии 3: 967
  • V8 купе серии 4: 352
  • V8 купе серии 5: 405
  • V8 Volante серии 1: 656
  • V8 Volante серии 2: 245
  • V8 Vantage Series 1:38 + 13 моделей для США с обычным двигателем
  • V8 Vantage Series 2: 304 + 14 моделей для США с обычным двигателем
  • V8 Vantage Volante: 192 + 56 американских моделей с обычным двигателем
  • V8 Vantage Zagato / Vantage Volante Zagato: 89
Джеймс Бонд
Aston Martin V8 Volante из The Living Daylights

В 1986, Тимоти Далтон взял на себя роль Джеймса Бонда из Роджера Мура, а EON Productions решили вернуть Aston Martin во франшизу Бонда с новый агент 007 теперь в паре с моделью 4-й серии из фильма The Living Daylights. Однако фильм вызвал некоторое замешательство у зрителей (даже достаточно хорошо знакомых с моделями Aston Martin той эпохи). В начале фильма машина представляет собой V8 Volante (кабриолет). На самом деле в этих сценах использовался V8 Volante, принадлежащий председателю правления Aston Martin Lagonda, Виктору Гонтлетту. Позже в Q Branch автомобиль был оснащен жесткой крышей («утеплен»). Однако в более поздних сценах на самом деле есть пара V8 купе с тем же номером, что и у Volante, показанного в начале фильма, с другими «дополнительными аксессуарами», такими как шипованные шины, лыжи, лазеры и ракеты. Совершенно очевидно, что автомобиль должен был выглядеть как V8 Volante с жесткой крышей.

Купе V8 вернется в грядущий фильм о Джеймсе Бонде Нет времени умирать. Генеральный директор Aston Martin доктор Энди Палмер подтвердил 20 июня 2019 года, что V8 еще раз появится с той же регистрацией, что и в The Living Daylights 32 года назад.

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, относящиеся к Aston Martin V8.
Последняя правка сделана 2021-06-13 02:01:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте