Hyundai Equus | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Hyundai |
Производство | 1999–2016 гг. |
сборка | Ульсан, Южная Корея (Завод Hyundai Motor Company в Ульсане) Калининград, Россия ( Автотор, 2013-2016) |
Кузов и шасси | |
Класс | Полноразмерный роскошный автомобиль ( F ) |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Макет | Передний двигатель, передний привод (1999–2009) Передний двигатель, задний привод (2009–2016) |
Хронология | |
Преемник | Genesis G90 |
Hyundai Equus ( корейский : 현대 에쿠스 ; RR : Hyundai Equus) является полноразмерная, передний двигатель, задний привод, четыре двери, пять пассажирских роскошный седан производится и продается компанией Hyundai с 1999 по 2016 год Название " Equus " - это латинское слово" лошадь ".
В 2009 году Hyundai выпустила второе поколение с заднеприводной платформой, которое составило конкуренцию BMW 7 серии, Mercedes S-Class, Audi A8 и Lexus LS. По состоянию на август 2014 года второе поколение продается в Южной Корее, России, Китае, США, Канаде, Центральной Америке и Южной Америке, а также на Ближнем Востоке под шильдиком Hyundai Centennial.
4 ноября 2015 года Hyundai официально объявила, что модель Genesis будет выделена в Genesis Motor, новое подразделение Hyundai по производству роскошных автомобилей. Преемник Hyundai Equus 2016 года был переименован в Genesis G90 (EQ900 в Корее до 2018 года).
Первое поколение (LZ / YJ) | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Mitsubishi Motors Corporation Hyundai Motor Company |
Также называемый | |
Производство | 1999–2009 |
сборка | Ульсан, Южная Корея |
Кузов и шасси | |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Связанный | |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 5-ступенчатая автоматическая |
Габаритные размеры | |
Колесная база | |
Длина | |
Ширина | 1870 мм (73,6 дюйма) |
Рост | |
Снаряженная масса |
В 1999 году Hyundai Motors и Mitsubishi Motors представили свой полноразмерный седан. Hyundai заявил, что производит полноразмерный седан, который будет конкурировать с Mercedes-Benz S-Class и BMW 7 Series на корейском рынке. На самом деле он конкурировал со своим внутренним конкурентом, председателем SsangYong. Hyundai имела большой успех с Equus в Корее, но очень немногие из них были экспортированы в другие страны. Один был экспортирован для Нью-Йоркского международного автосалона 2001 года, чтобы оценить реакцию потребителей в США. Компания Hyundai определила автомобиль для потребителей в США как роскошный седан Hyundai LZ450, но в США он не продавался.
Первое поколение было разработано компанией Mitsubishi Motors, у которой была собственная версия под названием Proudia. Его производили совместно обе компании. Модель первого поколения была представлена в 1999 году как переднеприводный автомобиль размером 5,1 метра (200,8 дюйма) в длину и 1,9 метра (74,8 дюйма) в ширину. Длинная колесная база лимузина модель была доступна исключительно для корейского внутреннего рынка, а также на ₩ 92510000 Южной Кореи выиграл на 2008 модели с V8 и без каких - либо опций, была самой дорогой моделью в линейке компании. Лимузин увеличенной длины Equus первого поколения также был механически связан с лимузином Mitsubishi Dignity для японского рынка. Equus первого поколения продавались в Южной Корее, Китае и на Ближнем Востоке. Очень ограниченное количество, под маркой Centennial, было выпущено для некоторых западноевропейских рынков в начале и середине 2000-х годов. Сначала было два типа двигателей: двигатель V6 3.5 Sigma и двигатель V8 4.5 8A80 (Omega). Через несколько месяцев был добавлен двигатель 3.0 Sigma V6. Были доступны две версии: седан (3,0, 3,5 и 4,5) и лимузин (3,5 и 4,5). В Японии под марками Mitsubishi Dignity (версия лимузина) и Mitsubishi Proudia (версия седана) было продано около 2000 единиц. В частности, двигатель V8 4.5 8A80 (Omega) был двигателем типа GDI (бензиновый двигатель с прямым впрыском), который был спроектирован и разработан компанией Mitsubishi Motors. Этот двигатель был оптимизирован для работы с неэтилированным бензином премиум-класса, но в то время в Корее было мало возможностей получить этот вид топлива. Таким образом, большинство этих двигателей использовали нормальный неэтилированный бензин, а затем имели серьезные проблемы с производительностью, что приводило к жалобам со стороны водителей. Наконец, Hyundai Motors изменила этот двигатель с типа GDI на тип MPI (многоточечный впрыск), чтобы решить эту проблему. В 2001 году он добавил подушки безопасности-занавески и активные подголовники в 2002 году.
В 2003 году Hyundai представила свой «New Equus», изменив дизайн капота и некоторые детали интерьера. Недавно были предложены 7-дюймовый экран для заднего сиденья, ксеноновые фары, передние датчики парковки и т. Д. Он представил вентиляцию, охлаждение и обогрев сидений, климат-контроль с очистителем воздуха (2003 г.), кожаные сиденья из алькантары (2007 г.). С 2005 года типы двигателей 3.0 и 3.5 Sigma V6 были изменены на типы двигателей 3.3 и 3.8 Lambda V6, которые были спроектированы и разработаны Hyundai Motors. Но АКПП не меняли. Hyundai официально прекратил производство Equus 1-го поколения в ноябре 2009 года. Новый более крупный задний привод Equus был запущен в марте 2009 года. Вместо того, чтобы продолжать производство, как Hyundai, Mitsubishi Motors прекратила производство Proudia и Dignity примерно во время внедрение этой модели.
Модель лимузина была сделана для корейского рынка. Лимузины Equus использовались известными владельцами компаний в Корее, а также иностранными VIP-персонами.
Второе поколение (VI) | |
---|---|
Обзор | |
Также называемый | Hyundai Centennial |
Производство | 2009–2015 гг. |
Модельные годы | 2010–2016 гг. |
сборка | |
Кузов и шасси | |
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Платформа | Hyundai VI |
Связанный | |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Передача инфекции | |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 3045 мм (119,9 дюйма) (седан) 3,345 мм (131,7 дюйма) (лимузин) |
Длина | 5160 мм (203,1 дюйма) (седан) 5460 мм (215,0 дюйма) (лимузин) |
Ширина | 1900 мм (74,8 дюйма) |
Рост | 1 490–1 495 мм (58,7–58,9 дюйма) |
Снаряженная масса | 1875–2040 кг (4 134–4 497 фунтов) (седан) 2040–2 150 кг (4497–4 740 фунтов) (лимузин) |
Второе поколение Equus под кодовым названием «VI» было представлено в отеле Grand Hyatt Seoul. В отличие от старого Equus, VI имеет заднеприводную архитектуру, более длинную колесную базу и другой двигатель. VI основан на совершенно новой платформе, разработанной компанией Hyundai Motor Corporation.
На внутреннем рынке Южной Кореи Equus был доступен как «Prime» объемом 3,8 л и «Prestige» объемом 4,6 л. Это самая дорогая модель в модельном ряду компании. Он был запущен в Китайской Народной Республике в августе 2009 года. Hyundai Equus был включен в «10 интересных автомобилей 2010 года» по версии Forbes.
Американская модель была анонсирована в 2009 году в Pebble Beach Concours d'Elegance и была представлена на автосалоне в Нью-Йорке в 2010 году. Ранняя модель для США включает тот же двигатель V8 объемом 4,6 л, что и Genesis, за исключением того, что его мощность на 10 л.с. (7 кВт) больше, чем у текущей версии. Таким образом, общая мощность двигателя составляет 385 л.с. (287 кВт) при 333 фунт-фут (451 Нм). Североамериканский Equus имеет значок, прикрепленный к капоту, а не орнамент на капоте, решетка имеет горизонтальный сетчатый узор, как у его брата Genesis, в отличие от вертикального на международных моделях, а также прилагаемое устройство iPad с приложением руководства пользователя Equus. предустановлен в отличие от традиционного руководства пользователя.
Это был первый Hyundai с пневматической подвеской с электронным управлением (EAS) и системой непрерывного демпфирования (CDC). Также первый Hyundai с системой предотвращения столкновений с системой стабилизации транспортного средства (VSM), которая оптимально управляет электронным контролем устойчивости, электронным стояночным тормозом, радарным интеллектуальным круиз-контролем и системой натяжения ремня безопасности для обеспечения оптимальной безопасности.
Версия Equus с длинной колесной базой была представлена в сентябре 2009 года. Она на 300 мм (11,8 дюйма) длиннее, чем версия седана. Выбор двигателей включает двигатели Lambda 3,8 л и Tau 5,0 л. Модель лимузина имеет эксклюзивную решетку радиатора с горизонтальной поперечиной, а также такие функции, как подставка для ног с механическим приводом, опора для ног на заднем сиденье и система массажа.
Hyundai также разработала бронированный автомобиль на основе лимузина с увеличенной версией двигателя V8 объемом 5,5 л. В сентябре 2009 года Hyundai поставила три пуленепробиваемые версии роскошного седана Equus в качестве лимузина Службе безопасности президента Южной Кореи для использования в качестве официального государственного автомобиля. Hyundai разработал этот автомобиль из специального сплава, с автоматической системой охлаждения на случай пожара, а также с пуленепробиваемыми стеклами.
Первый бронированный лимузин был подарен Голубому дому. Модифицированный Hyundai Equus был подарен Коста-Рике и в настоящее время используется в качестве президентского автомобиля.
Лимузин был доступен только в Южной Корее и России. Российская версия имела такой же ценник, что и южнокорейская.
Hyundai представила двигатели GDi объемом 3,8 л и 5,0 л для замены существующих двигателей MPi объемом 3,8, 4,6 и 5,0 л новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, заменяющей старую 6-ступенчатую коробку передач во всех приложениях. Для Северной Америки обновленный Equus дебютирует как модель 2012 года с двигателем V8 объемом 5,0 л мощностью 429 л.с. (320 кВт) и 376 фунт-футов (510 Н м). Обновления двигателя коснулись и обновленного Hyundai Genesis.
Обновления включали новые 19-дюймовые легкосплавные диски, дизайн передней панели и решетки, боковые зеркала заднего вида, графику задних фонарей, стандартные светодиодные противотуманные фары, приборную панель и центральную консоль, дизайн центральной консоли и рычага переключения передач, расположение элементов управления на рулевом колесе с настройками автомобиля, натуральное дерево выбор отделки салона, органы управления на центральной консоли задних сидений, настройка езды, спортивный режим, втулки передней подвески, стандартная система Assurance Connected Care и Blue Link, 7-дюймовый кластерный ЖК-дисплей TFT (подпись), 12,3-дюймовый полностью цифровой кластерный ЖК-дисплей TFT (Ultimate), увеличенный 9,2-дюймовый ЖК-дисплей в верхней центральной консоли, система климат-контроля предлагает три различные температурные зоны в салоне, стандартный интеллектуальный круиз-контроль с остановкой / запуском (от 0 миль в час), бесконтактный смарт-ключ с типами брелока и карты, двойной 9,2 -дюймовые развлекательные мониторы на задних сиденьях, закрытие двери с электроприводом, поясничная опора с электроприводом для задних подвесных сидений, стандартная система Assurance Connected Care (3 года бесплатных услуг), стандартное оповещение о перекрестном движении сзади, стандартное обнаружение слепых зон ion (BSD), проекционный дисплей, система многоэкранных камер автомобиля.
Этот Equus был представлен на автосалоне в Нью-Йорке в 2013 году. Американские модели поступили в продажу в 2013 году как автомобили 2014 модельного года. Двигатель Tau 5.0 GDi - единственный двигатель, предлагаемый в США.
Модель | Седан (VSxx0) | Лимузин (VLxx0) |
---|---|---|
Лямбда II 3,8 МПи | 2009–2011 гг. | 2009–2011 гг. |
Лямбда II 3,8 ГДи | 2011–2015 гг. | 2011–2015 гг. |
Тау 4,6 МПи | 2009–2011 гг. | N / A |
Тау 5,0 МПи | N / A | 2009–2011 гг. |
Тау 5.0 GDi | 2011–2015 гг. | 2011–2015 гг. |
Модели для США и Канады включают только седан (VS500).
Южнокорейские модели включают седан (VS380, VS460, VS500) и лимузин (VL380, VL500).
Модель | Годы | Тип / код | Передача инфекции | Власть | Крутящий момент |
---|---|---|---|---|---|
Лямбда II 3,8 МПи | 2009–2011 гг. | 3778 куб. См (230,5 куб. Дюймов) V6 | 6-ступенчатая автоматическая | 290 л.с. (213 кВт; 286 л.с.) при 6200 оборотах в минуту | 36,5 кгс м (358 Н м; 264 фунт-сила фут) при 4500 оборотах в минуту |
Лямбда II 3,8 ГДи | 2011–2015 гг. | 8-ступенчатая автоматическая | 334 л.с. (246 кВт; 329 л.с.) при 6400 оборотах в минуту | 40,3 кг м (395 Н м; 291 фунт-сила фут) при 5100 оборотах в минуту | |
Тау 4,6 МПи | 2009–2011 гг. | 4627 куб.см (282,4 куб. Дюйма) V8 | 6-ступенчатая автоматическая | 366 л.с. (269 кВт; 361 л.с.) при 6500 оборотах в минуту | 44,8 кгм (439 Нм; 324 фунт-сила-фут) при 3500 оборотах в минуту |
2010–2011 гг. | 383 л.с. (282 кВт; 378 л.с.) при 6500 об / мин 390 л.с. (287 кВт; 385 л.с.) при 6500 об / мин (топливо премиум-класса) | 44,8 кг м (439 Н м; 324 фунт-сила футов) при 3500 об / мин 46,0 кг м (451 Н м; 333 фунт-сила фут) при 3500 об / мин (топливо премиум-класса) | |||
Тау 5,0 МПи | 2009–2011 гг. | 5038 куб.см (307,4 куб. Дюйма) V8 | 6-ступенчатая автоматическая | 400 л.с. (294 кВт; 395 л.с.) при 6400 об / мин (топливо премиум-класса) | 51,0 кгс м (500 Н м; 369 фунт-сила футов) при 3500 оборотах в минуту (топливо премиум-класса) |
Тау 5.0 GDi | 2013–2015 гг. | 8-ступенчатая автоматическая | 416 л.с. (306 кВт; 410 л.с.) при 6400 оборотах в минуту | 52,0 кгс м (510 Н м; 376 фунт-сила футов) при 5000 оборотах в минуту | |
2011–2015 гг. | 423 л.с. (311 кВт; 417 л.с.) при 6400 оборотах в минуту | 50,5 кгс м (495 Н м; 365 фунт-сила футов) при 5000 оборотах в минуту | |||
2011–2013 гг. | 430 л.с. (316 кВт; 424 л.с.) при 6400 оборотах в минуту | 52,0 кгс м (510 Н м; 376 фунт-сила футов) при 5000 оборотах в минуту | |||
2011–2015 гг. | 430 л.с. (316 кВт; 424 л.с.) при 6400 об / мин (обычный) 435 л.с. (320 кВт; 429 л.с.) при 6400 об / мин (премиум) |
Южнокорейские модели включают двигатели Lambda 3.8 MPi, Lambda II 3.8 GDi, Tau 4.6 MPi (366PS), Tau 5.0 MPi и двигатели Tau 5.0 GDi (416PS) и (430PS).
Модели для США включают только Tau 4.6 MPi (390PS) для модельного года 2011 с Tau 5.0 GDi (435PS), установленным с 2012 модельного года.
Это концептуальный автомобиль, созданный Rhys Millen Racing на базе Equus с двигателем 4.6 Tau. Он включал в себя воздухозаборник RMR Signature Edition с болтовым креплением и выхлоп из нержавеющей стали, увеличенную мощность двигателя на 30 л.с., вышитые подголовники и коврики RMR Signature Edition, а также сиденья из кожи страуса с замшевыми вставками.
Автомобиль был представлен на выставке SEMA 2010.
Это версия седана Equus 2011 года выпуска, созданная Mummbles Marketing и DUB Magazine. Он включал в себя сетчатую решетку Trex DUB Design, индивидуальный обвес DUB Design, тонированные окна и задние фонари, а также индивидуальный двухцветный, глянцевый черно-матовый угольный цвет кузова, нестандартную подвеску DUB Edition, 24-дюймовые 10-дюймовые диски TIS в модульном стиле. с шинами Pirelli Pzero Nero, кастомным кожухом багажника с аудиосистемой Infinity Kappa (9 динамиков Infinity Kappa Series, KAPPA ONE mono и четырехканальными усилителями KAPPA FOUR), кожаной и замшевой обивкой DUB Design, подсветкой потолка DUB Design и кастомными задними ковшеобразными сиденьями.
Автомобиль был представлен на выставке SEMA 2010.
17 декабря 2012 года бронированный лимузин Equus был доставлен Генеральному секретарю ООН Пан Ги Муну в штаб-квартиру ООН в Нью-Йорке, США.
Это ограниченная (3 единицы) версия лимузина Hyundai Equus 2013 года выпуска, созданная в сотрудничестве с французским модным лейблом Hermès.
Автомобиль был представлен на автосалоне в Сеуле в 2013 году.
В 2013 году партия из 61 седана Hyundai Equus 2014 года выпуска на корейском грузовом судне Morning Spruce, направлявшаяся в Соединенные Штаты, плыла по течению в течение нескольких дней после того, как корабль потерял мощность двигателя в Тихом океане.
11 марта 2014 года седан Equus использовался на церемонии инаугурации в Чили.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | ||||
Малолитражный | Excel | Excel | Акцент | Акцент | Акцент | Акцент | Акцент | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | Ионик | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пони (С) | Элантра | Элантра | Элантра | Элантра | Элантра | Элантра | Элантра | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Элантра Туринг | Elantra GT | Elantra GT | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный спорт | Scoupe | Тибурон | Тибурон | Велостер | Велостер | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднего размера | Звездный (К) | Соната | Соната | Соната | Соната | Соната | Соната | Соната | Соната | |||||||||||||||||||||||||||||||||
XG | Азера | Азера | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | Genesis Coupe | Genesis Motor | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный | Бытие | Бытие | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Equus | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Субкомпактный кроссовер | Место проведения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Kona | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный кроссовер | Tucson | Tucson | Tucson | Tucson | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Nexo | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ионик 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CUV среднего размера | Санта-Фе | Санта-Фе | Санта-Фе Спорт | Санта-Фе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веракрус | Санта-Фе (LWB / XL) | Палисад | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | Антураж | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внедорожник | Санта Круз | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Легенда |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный руководитель | G70 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Должностное лицо | Hyundai Genesis | Hyundai Genesis → G80 | G80 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерная роскошь | Hyundai Equus | G90 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Субкомпактный роскошный внедорожник | GV60 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный роскошный внедорожник | GV70 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный роскошный внедорожник | GV80 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | Hyundai Genesis Coupe |