Hyundai Equus

редактировать
Hyundai Equus
Hyundai Equus 2011 года - 02-24-2011.jpg
Обзор
Производитель Hyundai
Производство 1999–2016 гг.
сборка Ульсан, Южная Корея (Завод Hyundai Motor Company в Ульсане) Калининград, Россия ( Автотор, 2013-2016)
Кузов и шасси
Класс Полноразмерный роскошный автомобиль ( F )
Тип кузова 4-дверный седан
Макет Передний двигатель, передний привод (1999–2009) Передний двигатель, задний привод (2009–2016)
Хронология
Преемник Genesis G90

Hyundai Equus ( корейский :  현대 에쿠스 ; RR :  Hyundai Equus) является полноразмерная, передний двигатель, задний привод, четыре двери, пять пассажирских роскошный седан производится и продается компанией Hyundai с 1999 по 2016 год Название " Equus " - это латинское слово" лошадь ".

В 2009 году Hyundai выпустила второе поколение с заднеприводной платформой, которое составило конкуренцию BMW 7 серии, Mercedes S-Class, Audi A8 и Lexus LS. По состоянию на август 2014 года второе поколение продается в Южной Корее, России, Китае, США, Канаде, Центральной Америке и Южной Америке, а также на Ближнем Востоке под шильдиком Hyundai Centennial.

4 ноября 2015 года Hyundai официально объявила, что модель Genesis будет выделена в Genesis Motor, новое подразделение Hyundai по производству роскошных автомобилей. Преемник Hyundai Equus 2016 года был переименован в Genesis G90 (EQ900 в Корее до 2018 года).

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Первое поколение (LZ / YJ; 1999)
    • 1.1 Новый Equus
    • 1.2 Модель лимузина
  • 2 Второе поколение (VI; 2009)
    • 2.1 Начальная версия
    • 2.2 Лимузин Equus
    • 2.3 Обновление трансмиссии (2011 г.)
    • 2.4 Подтяжка лица (2013)
    • 2.5 Тип кузова
    • 2.6 Трансмиссия
    • 2.7 Индивидуальные версии
      • 2.7.1 RMR Signature Edition Equus (2010)
      • 2.7.2 DUB Edition Hyundai Equus (2010)
      • 2.7.3 Бронированный лимузин (2012)
      • 2.7.4 Equus от Hermes (2013)
    • 2,8 В популярной культуре
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Первое поколение (LZ / YJ; 1999)
Первое поколение (LZ / YJ)
20100801 hyundai equus 01.jpg
Обзор
Производитель Mitsubishi Motors Corporation Hyundai Motor Company
Также называемый
Производство 1999–2009
сборка Ульсан, Южная Корея
Кузов и шасси
Макет Передний двигатель, передний привод
Связанный
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатая автоматическая
Габаритные размеры
Колесная база
Длина
Ширина 1870 мм (73,6 дюйма)
Рост
Снаряженная масса
Hyundai Equus

В 1999 году Hyundai Motors и Mitsubishi Motors представили свой полноразмерный седан. Hyundai заявил, что производит полноразмерный седан, который будет конкурировать с Mercedes-Benz S-Class и BMW 7 Series на корейском рынке. На самом деле он конкурировал со своим внутренним конкурентом, председателем SsangYong. Hyundai имела большой успех с Equus в Корее, но очень немногие из них были экспортированы в другие страны. Один был экспортирован для Нью-Йоркского международного автосалона 2001 года, чтобы оценить реакцию потребителей в США. Компания Hyundai определила автомобиль для потребителей в США как роскошный седан Hyundai LZ450, но в США он не продавался.

Первое поколение было разработано компанией Mitsubishi Motors, у которой была собственная версия под названием Proudia. Его производили совместно обе компании. Модель первого поколения была представлена ​​в 1999 году как переднеприводный автомобиль размером 5,1 метра (200,8 дюйма) в длину и 1,9 метра (74,8 дюйма) в ширину. Длинная колесная база лимузина модель была доступна исключительно для корейского внутреннего рынка, а также на ₩ 92510000 Южной Кореи выиграл на 2008 модели с V8 и без каких - либо опций, была самой дорогой моделью в линейке компании. Лимузин увеличенной длины Equus первого поколения также был механически связан с лимузином Mitsubishi Dignity для японского рынка. Equus первого поколения продавались в Южной Корее, Китае и на Ближнем Востоке. Очень ограниченное количество, под маркой Centennial, было выпущено для некоторых западноевропейских рынков в начале и середине 2000-х годов. Сначала было два типа двигателей: двигатель V6 3.5 Sigma и двигатель V8 4.5 8A80 (Omega). Через несколько месяцев был добавлен двигатель 3.0 Sigma V6. Были доступны две версии: седан (3,0, 3,5 и 4,5) и лимузин (3,5 и 4,5). В Японии под марками Mitsubishi Dignity (версия лимузина) и Mitsubishi Proudia (версия седана) было продано около 2000 единиц. В частности, двигатель V8 4.5 8A80 (Omega) был двигателем типа GDI (бензиновый двигатель с прямым впрыском), который был спроектирован и разработан компанией Mitsubishi Motors. Этот двигатель был оптимизирован для работы с неэтилированным бензином премиум-класса, но в то время в Корее было мало возможностей получить этот вид топлива. Таким образом, большинство этих двигателей использовали нормальный неэтилированный бензин, а затем имели серьезные проблемы с производительностью, что приводило к жалобам со стороны водителей. Наконец, Hyundai Motors изменила этот двигатель с типа GDI на тип MPI (многоточечный впрыск), чтобы решить эту проблему. В 2001 году он добавил подушки безопасности-занавески и активные подголовники в 2002 году.

Новый Equus

В 2003 году Hyundai представила свой «New Equus», изменив дизайн капота и некоторые детали интерьера. Недавно были предложены 7-дюймовый экран для заднего сиденья, ксеноновые фары, передние датчики парковки и т. Д. Он представил вентиляцию, охлаждение и обогрев сидений, климат-контроль с очистителем воздуха (2003 г.), кожаные сиденья из алькантары (2007 г.). С 2005 года типы двигателей 3.0 и 3.5 Sigma V6 были изменены на типы двигателей 3.3 и 3.8 Lambda V6, которые были спроектированы и разработаны Hyundai Motors. Но АКПП не меняли. Hyundai официально прекратил производство Equus 1-го поколения в ноябре 2009 года. Новый более крупный задний привод Equus был запущен в марте 2009 года. Вместо того, чтобы продолжать производство, как Hyundai, Mitsubishi Motors прекратила производство Proudia и Dignity примерно во время внедрение этой модели.

Модель лимузина

Модель лимузина первого поколения

Модель лимузина была сделана для корейского рынка. Лимузины Equus использовались известными владельцами компаний в Корее, а также иностранными VIP-персонами.

Второе поколение (VI; 2009)
Второе поколение (VI)
Hyundai Equus 2011 года - 29.12.2011.jpg
Обзор
Также называемый Hyundai Centennial
Производство 2009–2015 гг.
Модельные годы 2010–2016 гг.
сборка
Кузов и шасси
Макет Передний двигатель, задний привод
Платформа Hyundai VI
Связанный
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции
Габаритные размеры
Колесная база 3045 мм (119,9 дюйма) (седан) 3,345 мм (131,7 дюйма) (лимузин)
Длина 5160 мм (203,1 дюйма) (седан) 5460 мм (215,0 дюйма) (лимузин)
Ширина 1900 мм (74,8 дюйма)
Рост 1 490–1 495 мм (58,7–58,9 дюйма)
Снаряженная масса 1875–2040 кг (4 134–4 497 фунтов) (седан) 2040–2 150 кг (4497–4 740 фунтов) (лимузин)

Первоначальная версия

Hyundai Equus VS460 GLS (Чили)

Второе поколение Equus под кодовым названием «VI» было представлено в отеле Grand Hyatt Seoul. В отличие от старого Equus, VI имеет заднеприводную архитектуру, более длинную колесную базу и другой двигатель. VI основан на совершенно новой платформе, разработанной компанией Hyundai Motor Corporation.

На внутреннем рынке Южной Кореи Equus был доступен как «Prime» объемом 3,8 л и «Prestige» объемом 4,6 л. Это самая дорогая модель в модельном ряду компании. Он был запущен в Китайской Народной Республике в августе 2009 года. Hyundai Equus был включен в «10 интересных автомобилей 2010 года» по версии Forbes.

Американская модель была анонсирована в 2009 году в Pebble Beach Concours d'Elegance и была представлена ​​на автосалоне в Нью-Йорке в 2010 году. Ранняя модель для США включает тот же двигатель V8 объемом 4,6 л, что и Genesis, за исключением того, что его мощность на 10 л.с. (7 кВт) больше, чем у текущей версии. Таким образом, общая мощность двигателя составляет 385 л.с. (287 кВт) при 333 фунт-фут (451 Нм). Североамериканский Equus имеет значок, прикрепленный к капоту, а не орнамент на капоте, решетка имеет горизонтальный сетчатый узор, как у его брата Genesis, в отличие от вертикального на международных моделях, а также прилагаемое устройство iPad с приложением руководства пользователя Equus. предустановлен в отличие от традиционного руководства пользователя.

Это был первый Hyundai с пневматической подвеской с электронным управлением (EAS) и системой непрерывного демпфирования (CDC). Также первый Hyundai с системой предотвращения столкновений с системой стабилизации транспортного средства (VSM), которая оптимально управляет электронным контролем устойчивости, электронным стояночным тормозом, радарным интеллектуальным круиз-контролем и системой натяжения ремня безопасности для обеспечения оптимальной безопасности.

Лимузин Equus

Лимузин Hyundai Equus 2010 года выпуска

Версия Equus с длинной колесной базой была представлена ​​в сентябре 2009 года. Она на 300 мм (11,8 дюйма) длиннее, чем версия седана. Выбор двигателей включает двигатели Lambda 3,8 л и Tau 5,0 л. Модель лимузина имеет эксклюзивную решетку радиатора с горизонтальной поперечиной, а также такие функции, как подставка для ног с механическим приводом, опора для ног на заднем сиденье и система массажа.

Hyundai также разработала бронированный автомобиль на основе лимузина с увеличенной версией двигателя V8 объемом 5,5 л. В сентябре 2009 года Hyundai поставила три пуленепробиваемые версии роскошного седана Equus в качестве лимузина Службе безопасности президента Южной Кореи для использования в качестве официального государственного автомобиля. Hyundai разработал этот автомобиль из специального сплава, с автоматической системой охлаждения на случай пожара, а также с пуленепробиваемыми стеклами.

Первый бронированный лимузин был подарен Голубому дому. Модифицированный Hyundai Equus был подарен Коста-Рике и в настоящее время используется в качестве президентского автомобиля.

Лимузин был доступен только в Южной Корее и России. Российская версия имела такой же ценник, что и южнокорейская.

Обновление трансмиссии (2011 г.)

Hyundai представила двигатели GDi объемом 3,8 л и 5,0 л для замены существующих двигателей MPi объемом 3,8, 4,6 и 5,0 л новой 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, заменяющей старую 6-ступенчатую коробку передач во всех приложениях. Для Северной Америки обновленный Equus дебютирует как модель 2012 года с двигателем V8 объемом 5,0 л мощностью 429 л.с. (320 кВт) и 376 фунт-футов (510 Н м). Обновления двигателя коснулись и обновленного Hyundai Genesis.

Подтяжка лица (2013)

Обновления включали новые 19-дюймовые легкосплавные диски, дизайн передней панели и решетки, боковые зеркала заднего вида, графику задних фонарей, стандартные светодиодные противотуманные фары, приборную панель и центральную консоль, дизайн центральной консоли и рычага переключения передач, расположение элементов управления на рулевом колесе с настройками автомобиля, натуральное дерево выбор отделки салона, органы управления на центральной консоли задних сидений, настройка езды, спортивный режим, втулки передней подвески, стандартная система Assurance Connected Care и Blue Link, 7-дюймовый кластерный ЖК-дисплей TFT (подпись), 12,3-дюймовый полностью цифровой кластерный ЖК-дисплей TFT (Ultimate), увеличенный 9,2-дюймовый ЖК-дисплей в верхней центральной консоли, система климат-контроля предлагает три различные температурные зоны в салоне, стандартный интеллектуальный круиз-контроль с остановкой / запуском (от 0 миль в час), бесконтактный смарт-ключ с типами брелока и карты, двойной 9,2 -дюймовые развлекательные мониторы на задних сиденьях, закрытие двери с электроприводом, поясничная опора с электроприводом для задних подвесных сидений, стандартная система Assurance Connected Care (3 года бесплатных услуг), стандартное оповещение о перекрестном движении сзади, стандартное обнаружение слепых зон ion (BSD), проекционный дисплей, система многоэкранных камер автомобиля.

Этот Equus был представлен на автосалоне в Нью-Йорке в 2013 году. Американские модели поступили в продажу в 2013 году как автомобили 2014 модельного года. Двигатель Tau 5.0 GDi - единственный двигатель, предлагаемый в США.

Тип кузова

Модель Седан (VSxx0) Лимузин (VLxx0)
Лямбда II 3,8 МПи 2009–2011 гг. 2009–2011 гг.
Лямбда II 3,8 ГДи 2011–2015 гг. 2011–2015 гг.
Тау 4,6 МПи 2009–2011 гг. N / A
Тау 5,0 МПи N / A 2009–2011 гг.
Тау 5.0 GDi 2011–2015 гг. 2011–2015 гг.

Модели для США и Канады включают только седан (VS500).

Южнокорейские модели включают седан (VS380, VS460, VS500) и лимузин (VL380, VL500).

Трансмиссия

Бензиновые двигатели
Модель Годы Тип / код Передача инфекции Власть Крутящий момент
Лямбда II 3,8 МПи 2009–2011 гг. 3778 куб. См (230,5 куб. Дюймов) V6 6-ступенчатая автоматическая 290 л.с. (213 кВт; 286 л.с.) при 6200 оборотах в минуту 36,5 кгс м (358 Н м; 264 фунт-сила фут) при 4500 оборотах в минуту
Лямбда II 3,8 ГДи 2011–2015 гг. 8-ступенчатая автоматическая 334 л.с. (246 кВт; 329 л.с.) при 6400 оборотах в минуту 40,3 кг м (395 Н м; 291 фунт-сила фут) при 5100 оборотах в минуту
Тау 4,6 МПи 2009–2011 гг. 4627 куб.см (282,4 куб. Дюйма) V8 6-ступенчатая автоматическая 366 л.с. (269 кВт; 361 л.с.) при 6500 оборотах в минуту 44,8 кгм (439 Нм; 324 фунт-сила-фут) при 3500 оборотах в минуту
2010–2011 гг. 383 л.с. (282 кВт; 378 л.с.) при 6500 об / мин 390 л.с. (287 кВт; 385 л.с.) при 6500 об / мин (топливо премиум-класса) 44,8 кг м (439 Н м; 324 фунт-сила футов) при 3500 об / мин 46,0 кг м (451 Н м; 333 фунт-сила фут) при 3500 об / мин (топливо премиум-класса)
Тау 5,0 МПи 2009–2011 гг. 5038 куб.см (307,4 куб. Дюйма) V8 6-ступенчатая автоматическая 400 л.с. (294 кВт; 395 л.с.) при 6400 об / мин (топливо премиум-класса) 51,0 кгс м (500 Н м; 369 фунт-сила футов) при 3500 оборотах в минуту (топливо премиум-класса)
Тау 5.0 GDi 2013–2015 гг. 8-ступенчатая автоматическая 416 л.с. (306 кВт; 410 л.с.) при 6400 оборотах в минуту 52,0 кгс м (510 Н м; 376 фунт-сила футов) при 5000 оборотах в минуту
2011–2015 гг. 423 л.с. (311 кВт; 417 л.с.) при 6400 оборотах в минуту 50,5 кгс м (495 Н м; 365 фунт-сила футов) при 5000 оборотах в минуту
2011–2013 гг. 430 л.с. (316 кВт; 424 л.с.) при 6400 оборотах в минуту 52,0 кгс м (510 Н м; 376 фунт-сила футов) при 5000 оборотах в минуту
2011–2015 гг. 430 л.с. (316 кВт; 424 л.с.) при 6400 об / мин (обычный) 435 л.с. (320 кВт; 429 л.с.) при 6400 об / мин (премиум)

Южнокорейские модели включают двигатели Lambda 3.8 MPi, Lambda II 3.8 GDi, Tau 4.6 MPi (366PS), Tau 5.0 MPi и двигатели Tau 5.0 GDi (416PS) и (430PS).

Модели для США включают только Tau 4.6 MPi (390PS) для модельного года 2011 с Tau 5.0 GDi (435PS), установленным с 2012 модельного года.

Индивидуальные версии

RMR Signature Edition Equus (2010 г.)

Это концептуальный автомобиль, созданный Rhys Millen Racing на базе Equus с двигателем 4.6 Tau. Он включал в себя воздухозаборник RMR Signature Edition с болтовым креплением и выхлоп из нержавеющей стали, увеличенную мощность двигателя на 30 л.с., вышитые подголовники и коврики RMR Signature Edition, а также сиденья из кожи страуса с замшевыми вставками.

Автомобиль был представлен на выставке SEMA 2010.

Дублированное издание Hyundai Equus (2010)

Это версия седана Equus 2011 года выпуска, созданная Mummbles Marketing и DUB Magazine. Он включал в себя сетчатую решетку Trex DUB Design, индивидуальный обвес DUB Design, тонированные окна и задние фонари, а также индивидуальный двухцветный, глянцевый черно-матовый угольный цвет кузова, нестандартную подвеску DUB Edition, 24-дюймовые 10-дюймовые диски TIS в модульном стиле. с шинами Pirelli Pzero Nero, кастомным кожухом багажника с аудиосистемой Infinity Kappa (9 динамиков Infinity Kappa Series, KAPPA ONE mono и четырехканальными усилителями KAPPA FOUR), кожаной и замшевой обивкой DUB Design, подсветкой потолка DUB Design и кастомными задними ковшеобразными сиденьями.

Автомобиль был представлен на выставке SEMA 2010.

Бронированный лимузин (2012)

17 декабря 2012 года бронированный лимузин Equus был доставлен Генеральному секретарю ООН Пан Ги Муну в штаб-квартиру ООН в Нью-Йорке, США.

Equus от Hermes (2013)

Это ограниченная (3 единицы) версия лимузина Hyundai Equus 2013 года выпуска, созданная в сотрудничестве с французским модным лейблом Hermès.

Автомобиль был представлен на автосалоне в Сеуле в 2013 году.

В популярной культуре

В 2013 году партия из 61 седана Hyundai Equus 2014 года выпуска на корейском грузовом судне Morning Spruce, направлявшаяся в Соединенные Штаты, плыла по течению в течение нескольких дней после того, как корабль потерял мощность двигателя в Тихом океане.

11 марта 2014 года седан Equus использовался на церемонии инаугурации в Чили.

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-16 08:58:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте