Audi A8 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Audi AG |
Также называется | Audi A8L, Audi A8 W12. Audi S8, Audi S8 Plus |
Производство | D2:1994–2002 годы. D3:2002–2010 годы. D4:2010–2017 годы. D5:2017 – настоящее время |
Сборка | Германия: Неккарзульм (Завод Audi в Неккарзульме) |
Кузов и шасси | |
Класс | Полноразмерный роскошный автомобиль (F ) |
Кузов | 4-дверный седан |
Компоновка | Продольная FF / F4 компоновка (quattro ) |
Платформа | MLB |
Родственный | Audi S8, Bentley Flying Spur. Volkswagen Phaeton |
Хронология | |
Предшественник | Audi V8 |
Audi A8 - четырехдверный, полноразмерный, люкс седан, производимый и продаваемый немецким автопроизводителем Audi с 1994 года. На смену Audi V8, а теперь и в четвертом поколении., A8 предлагался как с передним-, так и с постоянным полным приводом, а также с коротко- и длинно-колесными. все варианты. Первые два поколения использовали платформу Volkswagen Group D, а текущее поколение основано на платформе MLB. После выпуска оригинальной модели в 1994 году Audi выпустила второе поколение в конце 2002 года, третье в конце 2009 года и четвертую и текущую версию в 2017 году.
Примечателен тем, что стал первым массовым автомобилем с алюминиевым шасси., все модели A8 использовали этот метод конструкции, разработанный совместно с Alcoa и продаваемый как Audi Space Frame.
Механически модернизированная высокопроизводительная версия A8 дебютировала в 1996 году как Audi S8. S8, производимый исключительно на заводе Audi в Неккарзульме, в стандартной комплектации оснащен системой полного привода Audi quattro и доступен в вариантах с короткой и длинной колесной базой, последняя из которых появится в 2020 году..
Первое поколение (D2 / 4D) | |
---|---|
Audi A8 4.2 до рестайлинга quattro (США) | |
Обзор | |
Производство | июнь 1994 г. - 4 августа 2002 г. |
Сборка | Германия: Неккарзульм |
Дизайнер | Крис Берд ; Дирк ван Бракель (1990, 1991) |
Кузов и шасси | |
Платформа | Volkswagen Group D2 |
Трансмиссия | |
Двигатель | Бензиновый двигатель V6
|
Трансмиссия | МКПП
|
Размеры | |
Колесная база | SWB: 2882 мм (113,5 дюйма). LWB: 3010 мм (118,5 дюйма) |
Длина | SWB: 5034 мм (198,2 дюйма). LWB: 5164 мм (203,3 дюйма) |
Ширина | 1880 мм (74,0 дюйма) |
Высота | 1438 мм (56,6 дюйма) |
Снаряженная масса | 2,5: 1,630 кг (3590 фунтов) (TDI). 2,5: 1735 кг (3825 фунтов) (TDI AWD). 3,3: 1860 кг (4100 фунтов) (TDI AWD). 2,8: 1540 тыс. г (3400 фунтов). 3,7: 1645 кг (3627 фунтов). 3,7: 1725 кг (3803 фунтов) (AWD). 4,2: 1750 кг (3860 фунтов) (AWD). 4,2: 1845 кг (4068 фунтов) (США). 4,2: 1790 кг (3950 фунтов) ( AWD A8L). 4,2: 1885 кг (4156 фунтов) (США). 6,0: 1,950 кг (4300 фунтов). 6,0: 1980 кг (4370 фунтов) (AWD A8L). S8: 1730 кг (3810 фунтов). S8: 1845 кг (4068 фунтов) (США) |
В 1982 году Фердинанд Пих подписал соглашение с Aluminium Company of America. Целью было спроектировать и разработать автомобиль, который был бы значительно легче, чем любые другие автомобили в своем классе (чтобы компенсировать тот факт, что стандартный полный привод был примерно на 100 кг (220 фунтов) тяжелее, чем задний привод конкурентов).. В конце 1980-х было решено, что целевой автомобиль станет преемником флагмана V8 (Typ 4C), представленного в 1988 году. К 1990 году был выбран окончательный дизайн Криса Берда и Дирка ван Брекеля и заморожен для серийного производства в середине 1991 года. В сентябре 1993 года концепт Audi Space Frame (ASF) был представлен на 1993 Франкфуртском автосалоне (IAA) в виде прототипа D2 Typ 4D из полированного алюминия. Пилотное производство началось в декабре 1993 года, а разработка завершилась в начале 1994 года. Общая стоимость составила 700 миллионов долларов (418,1 миллиона фунтов стерлингов).
Audi A8 (Typ 4D) был представлен в феврале. 1994 и дебютировал на 1994 Женевском автосалоне в марте, а полномасштабное заводское производство началось в июне 1994 года, хотя только в октябре 1996 года для модели 1997 года он стал доступен в Северной Америке. В отличие от своей предшественницы, модели Audi V8, которая была построена на существующей стальной платформе, A8 дебютировал на новой на тот момент платформе Volkswagen Group D2, полностью выполненной из алюминия . 248>монокок, продаваемый как Audi Space Frame (ASF), что помогло снизить вес и сохранить жесткость конструкции. седан / седан предлагался как в версии A8 (стандартная колесная база), так и в версии A8 L с удлиненной или длинной колесной базой (LWB). A8 L добавляет 5 дюймов (127 мм) заднего пространства для ног. Обновления автомобиля в 1997 году включали добавление шести внутренних подушек безопасности. A8 был разработан как конкурент немецким конкурентам Mercedes Benz S Class и BMW 7 Series.
Audi A8 4.2 quattro с предварительной подтяжкой лица Facelift Audi A8 L 4.2 quattro (США) Первая серийная Audi с W12 двигателемВ 1997 году Audi представила первую серийную электронную систему контроля устойчивости (ESP) для полноприводных автомобилей (Audi A8 и Audi A6) - первые в мире серийные автомобили с передними и задними боковыми подушками безопасности.
В 1997 году новый A8 был доступен либо с передним приводом (FWD), либо с Torsen на базе quattro постоянный полный привод. Модели FWD оснащены 2,8-литровым двигателем V6 мощностью 142 кВт (193 л.с., 190 л.с.) и 3,7-литровым двигателем V8 мощностью 169 кВт (230 л.с. 227 л.с.), а quattro получил 4,2-литровый V8 мощностью 221 кВт (300 л.с., 296 л.с.).
A8 доступен со стандартными роскошными удобствами, включая двухзонный климат-контроль, отделку салона деревом и кожей, 14-позиционный электропривод и подогрев сидений, а также улучшенный Bose аудиосистема.
В 1999 году флагман Audi получил боковые подушки безопасности, новые цвета и реструктуризацию дополнительных пакетов. Североамериканский «пакет для теплой погоды» добавил солнечный люк на крыше, который позволяет вентиляторам внутренней вентиляции работать, сохраняя салон прохладным, пока автомобиль припаркован с выключенным двигателем. Изменения для всех моделей включали увеличенное зеркало со стороны пассажира и аптечку, расположенную в заднем центральном подлокотнике.
В 1999 году для модели 2000 модельного года произошел незначительный рестайлинг передней части с новыми, более крупными, прозрачными фарами, измененной решеткой радиатора и нижней передней панелью с стандартные проекционные противотуманные фары. В салоне сиденья получили новый узор с горизонтальной строчкой. Кроме того, от модели 3,7-литрового V8 FWD отказались, оставив 2,8-литровую модель V6 и 4,2-литровый quattro с длинной и короткой колесной базой. Эти рестайлинговые автомобили также отличались измененными внешними дверными ручками и встроенной радиоантенной. В 2000 году линейка североамериканских A8 была расширена за счет включения A8 L.
В 2001 году Audi представила свой новый двигатель W12, компактный 6,0-литровый агрегат разработан путем эффективного соединения двух двигателей VR6 вместе на коленчатом валу. Двигатель быстро стал доступен для A8, но только для европейских и азиатских покупателей. С момента выпуска до прекращения производства в 2003 году было произведено только 750 моделей D2 «W12». 2001 год также ознаменовался дебютом высокопроизводительного варианта S8 на рынках Северной Америки.
В 2002 году A8 L получил стандартные ксеноновые фары с газоразрядными лампами высокой интенсивности (HID) и обогрев рулевого колеса. Также были добавлены система контроля давления в шинах (TPMS), обновленная стереосистема Symphony II и новые цвета кузова. В 2002 году все варианты A8 получили рычаг разблокировки багажника / багажника для облегчения побега в случае, если человек окажется в ловушке.
Заводское производство этого поколения прекратилось 4 августа 2002 года под номером 105092.
В 1997 году IVM Automotive из Мюнхена., Германия построила двухдверный Audi A8 Coupé. Автомобиль был представлен на Женевском автосалоне 1997 года. Audi заключила контракт с IVM на изготовление прототипа и рассматривала возможность производства автомобиля. У купе был переработанный алюминиевый кузов, короче серийного седана A8. Как и у Mercedes-Benz CL-Class, здесь не было центральной стойки «B», что придавало автомобилю цельную конструкцию с плавно наклонной линией крыши. В машине были кожаные сиденья, рассчитанные на четырех человек. В конце концов, Audi решила не запускать в производство A8 Coupé, сославшись на более низкие, чем ожидалось, показатели продаж аналогичных BMW 8 Series (E31) и Mercedes-Benz S-Class Coupé. Было построено только одно купе A8. Единственный прототип, окрашенный в цвет под названием «Синяя жемчужина Мин», остается собственностью IVM Automotive и находится в Мюнхене. Его последнее публичное появление состоялось в 2002 году во время серии тест-драйвов.
Audi представила S8 4.2 quattro на европейском рынке в 1996 году. S8 последовал соглашению об именах других высококлассных автомобилей. производительность моделей Audi "S", таких как Audi A6, производных от S6, и аналогичных в духе моделей Mercedes-Benz AMG. На некоторых рынках, таких как Великобритания, S8 был доступен только с автоматической коробкой передач. С косметической точки зрения Audi отличала S8 от A8 прочными корпусами наружных зеркал из алюминиевого сплава, кромкой пояса с хромированным эффектом и нижней отделкой передней решетки, а также полированными двойными выхлопными трубами, а также тонкой эмблемой «S8». Были установлены спортивные передние сиденья с 14-позиционной регулировкой и подогревом с функцией памяти, а также задние сиденья с подогревом. Стандартные легкосплавные диски представляли собой 18-дюймовые литые алюминиевые диски «Avus» с шестью спицами. После фейслифтинга 1999 года стали доступны 20-дюймовые полированные девятиспицевые колеса RS. В 2002 году 18-дюймовые девятиспицевые колеса RS стали бесплатным вариантом.
Одновременно с обновлением A8 в конце 1999 года, S8 получил такие же косметические обновления. Это обновление ознаменовало выход S8 на рынок Северной Америки. Производство S8 серии D2 закончилось в сентябре 2002 года.
S8 серии D2 отличался повышенной мощностью 250 кВт (335 л.с.) 4,2-литрового двигателя V8 с четырьмя клапанами на цилиндр. С конца 1999 года Audi увеличила это количество до пяти клапанов на цилиндр, мощность увеличилась до 265 киловатт (355 л.с.) и 430 ньютон-метров (317 фунт-футов). С момента запуска в 1996 году модели для европейского рынка в стандартной комплектации поставлялись с шестиступенчатой механической коробкой передач. Спортивная перекалиброванная версия пятиступенчатой автоматической коробки передач ZF 5HP24 tiptronic с функцией «Dynamic Shift Program» (DSP) была выпущена годом позже и была единственной коробкой передач, доступной в большинстве других автомобилей. рынки.
Перенастроенная спортивная подвеска с занижением на 20 миллиметров (0,8 дюйма) включала на 30 процентов более жесткую жесткость пружины и на 40 процентов большую амортизацию сжатия в амортизаторах. Рулевое управление с усилителем "servotronic ", чувствительное к скорости, также было стандартным.
Тормоза отличались Bosch 5.3 антиблокировочной тормозной системой (ABS), с электронным распределением тормозного усилия (EBD) и работали с радиальной вентиляцией. передние диски. С 2002 года модернизированная программа стабилизации Bosch 5.7 стала стандартной.
Двигатель | Мощность, крутящий момент при об / мин | 0–100 км / ч. (0–62 миль / ч) | Максимальная скорость | ||
---|---|---|---|---|---|
Рабочий объем | Год | Тип | |||
2,8 (2771 куб.см) | 1994–2002 | V6 | 174 л.с. (128 кВт; 172 л.с.); 250 Н · м (184 фунт-сила-фут) | 9,1 сек | 228 км / ч (142 миль / ч) |
2,8 (2771 куб.см) | 1994–2002 | V6 | 193 л.с. (142 кВт; 190 л.с.); 280 Нм (207 lbf⋅ft) | 8,4 сек | 236 км / ч (147 миль / ч) |
3,7 (3697 куб.см) | TBC – 1999 | V8 | 230 л.с. (169 кВт; 227 л.с.); 315 Н⋅м (232 фунт-фут) | 8,7 сек | 247 км / ч (153 миль / ч) |
3,7 (3697 куб.см) | 1999 – TBC | V8 | 260 л.с. (191 кВт; 256 л.с.); 350 Нм (258 lbf⋅ft) | 7,8 сек | 250 км / ч (155 миль / ч) |
4,2 quattro (4172 куб.см) | 1997–2002 | V8 | 300 л.с. (221 кВт; 296 л.с.); 400 Н · м (295 фунт-сила-фут) | 6,9 сек | 250 км / ч (155 миль / ч) |
4,2 quattro (4172 куб.см) | V8 | 310 л.с. (228 кВт; 306 л.с.); 410 Н · м (302 фунт-сила-фут) | 6,5 сек | 250 км / ч (155 миль / ч) | |
4,2 quattro (4172 куб.см) (S8) | 1996–1999 | V8 | 340 л.с. (250 кВт; 335 л.с.); 420 Нм (310 lbf⋅ft) | 5,6 сек | 250 км / ч (155 миль / ч) |
4,2 quattro (4172 куб.см) (S8) | 1999–2002 | V8 | 360 л.с. (265 кВт; 355 л.с.); 430 Нм (317 фунт-сила-фут) | 5,4 с | 250 км / ч (155 миль / ч) |
6,0 (5998 куб. См) (A8 L) | 2001–2002 | W12 | 420 л.с. (309 кВт; 414 л.с.); 550 Н · м (406 фунт-сила-фут) | 5,8 сек | 250 км / ч (155 миль / ч) |
2,5 (2496 куб.см) | V6 TDI | 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.); 310 Нм (229 lbf⋅ft) | 9,9 сек | 220 км / ч (137 миль / ч) | |
2,5 (2496 куб.см) | V6 TDI | 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.); 370 Нм (273 фунт-сила-фут) | 8,8 сек | 227 км / ч (141 миль / ч) | |
3,3 (3328 куб.см) | V8 TDI | 225 л.с. (165 кВт; 222 л.с.); 480 Н · м (354 фунт-сила-фут) | 8,2 сек | 242 км / ч (150 миль / ч) |
Второе поколение (D3 / 4E) | |
---|---|
Audi A8 4.2 quattro до рестайлинга | |
Обзор | |
Производство | Август 2002 - ноябрь 2009 |
Сборка | Германия: Неккарзульм |
Дизайнер | Миклош Ковач, Имре Хасаник, Дани Гаранд (1999) |
Кузов и шасси | |
Платформа | Volkswagen Group D3 |
Связанные | Audi S8, Bentley Flying Spur. Volkswagen Phaeton |
Трансмиссия | |
Двигатель | Бензиновый двигатель V6 бензиновый двигатель V8
|
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач Бесступенчатая коробка передач
|
Размеры | |
Колесная база | SWB: 2944 мм (115,9 дюйма). LWB: 3074 мм (121,0 дюйма) |
Длина | SWB:. до 2007 года: 5051 мм (198,9 дюйма),. после 2007 года: 5062 мм (199,3 дюйма). LWB:. до 2007 года: 5181 мм (204,0 дюйма),. после 2007 года: 5192 мм ( 204,4 дюйма) |
Ширина | 1894 мм (74,6 дюйма) |
Высота | SWB: 1444 мм (56,9 дюйма). LWB: 1455 мм (57,3 дюйма) |
Снаряженная масса | 1,670–1,990 кг (3,682–4,387 lb ) |
Audi A8 (Typ 4E) второго поколения, построенный на платформе Volkswagen Group D3, был представлен через прессу выпущен в июле 2002 г. и представлен в ноябре 2002 г. в Европе и в июне 2003 г. (как модель 2004 г.) в США. Модель была длиннее, чем предыдущее поколение, с местом для четырех или пяти крупных взрослых пассажиров в салоне, в зависимости от конфигурации задних сидений. Программа разработки D3 началась в 1996 году, а процесс проектирования начался в Ингольштадте в 1997 году. Вся дизайнерская студия Audi, базирующаяся в Ингольштадте, впервые представила эскизные предложения, из которых возникло множество различных тем. Шесть из них были превращены в полноразмерные глиняные модели и обработаны традиционным способом вместе с полноразмерными лентами. Было изготовлено не менее трех моделей в масштабе 1/4 для изучения других вариантов дизайна.
Audi A8 4.2 quattro перед фейслифтингом Рестайлинг Audi A8 L 3.0 TDIВ конце 1998 года шесть полноразмерных глиняных моделей экстерьера были сокращены до двух, и они продолжали работать параллельно в течение года. В конце 1999 года был сделан окончательный выбор темы, главными дизайнерами стали Миклош Ковач и Имре Хасанич. Это продолжительное время разработки было частично связано с тем, что корпус был сделан из алюминия, материала, который менее способен выдерживать небольшие радиусы резких характерных линий, таких как на (стальной корпус) A4 (B6), разработанном в 1998 году.
Параллельно с разработкой внешнего дизайна был разработан дизайн интерьера: в общей сложности было произведено четыре полноразмерных модели, и с самого начала доминировала горизонтальная тематическая конструкция приборной панели серийного автомобиля, при этом основными дизайнерами были Норберт Шнайдер, Марк Бергольд и Энцо Ротфус..
Группирование основных элементов управления ближе к водителю для большей индивидуальности водителя и одновременно создание более легкого и просторного ощущения было первоочередным приоритетом для команды дизайнеров интерьеров, возглавляемой Юргеном Альбамонте. Частично этому способствовал мультимедийный интерфейс (MMI), разработанный Юргеном Шредером, который впервые появился на D3 A8 после предварительного просмотра концепт-кара Audi Avantissimo, а также лучший в своем классе цвет и отделка от Барбары Кремеке и Мелинды Дженкинс.
Под руководством Дэни Гаранда в течение первой половины 2000 года глиняные модели экстерьера и интерьера были оцифрованы и разработаны с использованием инструментов цифрового дизайна в вспомогательной, а не ведущей роли. Окончательный вариант производства D3 был позже заморожен летом 2000 года для начала производства в августе 2002 года.
A8 был анонсирован на Франкфуртском автосалоне 2001 года на Audi Avantissimo. концепт-кар. Эта концепция представила большую часть технологий, позже доступных в серийном A8 D3, включая: мультимедийный интерфейс, 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми переключателями, двигатель V8 biturbo (RS6), самовыравнивающийся адаптивная пневмоподвеска с бесступенчатым демпфированием, электрический стояночный тормоз, биксеноновые фары с static Adaptive Front Lighting System (AFS) изогнутые фары, приборная панель, системы идентификации водителя со сканером отпечатков пальцев .
Как и в предыдущей версии, предлагаются два варианта кузова A8 второго поколения, A8 (стандартная или короткая колесная база) и длинная колесная база (LWB) A8 L. A8 L добавляет 120 мм (4,7 дюйма) к заднему пространству для ног и 11 мм (0,43 дюйма) к общей высоте из машины.
Для полноприводных моделей quattro, ZF 6HP26-A61 (версия с пониженным крутящим моментом 6HP19 для 6-цилиндровых моделей), шестиступенчатая автоматическая коробка передач tiptronic с функцией Dynamic Программа переключения передач (DSP) и спортивный режим с дополнительными подрулевыми переключателями, устанавливаемыми на рулевом колесе, являются единственными вариантами трансмиссии. Выходной сигнал передается через систему полного привода Audi quattro поколения IV с использованием центрального дифференциала Torsen T-1 с разделением крутящего момента 50:50 спереди / сзади по умолчанию.. При изменении дорожных условий чисто механический дифференциал Torsen срабатывает без промедления; он может передавать до 70 процентов мощности на переднюю или заднюю ось.
В 2005 году стали доступны новые двигатели внутреннего сгорания.Для клиентов на европейском и азиатском рынках - двигатель начального уровня 3. 0-литровый двигатель V6 был заменен новым 3,2-литровым двигателем с распределенным впрыском топлива (FSI), который он разделял с Audi B7 A4 и Ауди С6 А6. В том же году дебютировала топовая версия W12. Преимуществом компоновки двигателя W12 является его компактная упаковка, позволяющая Audi построить 12-цилиндровый седан с полным приводом, в то время как обычный V12 мог иметь только заднеприводную конфигурацию. в моторном отсеке нет места для дифференциала и других компонентов, необходимых для привода передних колес. Фактически, 6.0-литровый W12 от Audi немного меньше по габаритным размерам, чем 4.2-литровый V8.
В дополнение к добавленным силовым агрегатам Audi в 2005 году немного изменила модельный ряд платформы D3 A8, предоставив все варианты более высокая и широкая трапециевидная однокамерная решетка. Топовая версия с двигателем W12 W12 была первой моделью, оснащенной такой решеткой; Модели с двигателем V8 были оснащены новой решеткой в следующем году.
Уникальный, моторизованный твитер Bang Olufsen в Audi A8 2008 годаПоколение D3 A8 представило 235 кВт (315 л.с.) 4,2-литровый с турбонаддувом с прямым впрыском (TDI) Двигатель V8 (впоследствии повышенный до 240 кВт (322 л.с.)). В двигателе используются два турбокомпрессора и два промежуточных охладителя, при этом каждый турбокомпрессор работает исключительно на один ряд из четырех цилиндров.
. Адаптивная пневматическая подвеска обеспечивает зазор автомобиля в диапазоне от его обычно от 120 мм до 145 мм в режиме подъема и до 95 мм в режиме автобана, который автоматически активируется, когда скорость более 120 км / ч (75 миль / ч) сохраняется более 30 секунд.
В сентябре 2005 года Audi стала первым автопроизводителем, предложившим 14-канальную аудиосистему мощностью 1000 Вт ICEpower от Bang Olufsen.
Изменения включают :
Новые дополнительные функции:
A8 L W12 quattro Security - это бронированный автомобиль с баллистическими характеристиками B6 + и B7 (европейский стандарт). Он оснащен двигателем W12 мощностью 331 кВт; 444 л.с. (450 л.с.) и крутящий момент 580 Нм (428 lbf)ft), система аварийного выхода с пиротехническими выдувными дверцами, система пожаротушения с форсунками, расположенными в моторном отсеке, днище и в колесных арках; дымосос в салон, спущенные шины, пуленепробиваемые окна, пакет полной защиты плюс и светодиодные мигалки в наружных зеркалах. Покупателям также предлагается возможность направить двух водителей на специальный курс обучения.
Высокопроизводительный спортивный вариант S8, который теперь называется «Audi S8 5.2 FSI quattro», был анонсирован в в последнем квартале 2005 года, а полное производство началось в июне 2006 года и закончилось в сентябре 2009 года.
Модель S8 включает тонкие детали, чтобы отличить ее от аналогичной модели A8. На трапециевидной «единой рамке» решетки радиатора присутствуют характерные для Audi «S модели» вертикальные стойки, подчеркнутые хромом. Значки «S8» отображаются спереди и сзади, а значки «V10» отображаются на каждом переднем крыле над индикаторами бокового повторителя. Задняя крышка багажника включает тонкий задний спойлер, а задняя часть отделана четырьмя хромированными овальными выхлопными трубами. Адаптивные Xenon -plus высокоинтенсивные газоразрядные (HID) фары включают статические поворотные огни, а также "поворотные" динамические поворотные огни. Дневные ходовые огни представляют собой пять светодиодов (LED), встроенных в отражатель конструкции в виде клеверного листа, встроенный в корпус основной фары.
Audi S8 до фейслифтингаМодель S8 серии D3 оснащена 5,2-литровым бензиновым двигателем, полностью из алюминиевого сплава с четырьмя клапанами на цилиндр V10. Этот двигатель является производным от Lamborghini Gallardo оригинального 5,0-литрового Lamborghini V10, который также был разработан в рамках собственности Volkswagen Group. В этом варианте, предназначенном только для Audi, по сравнению с двигателем Lamborghini он имеет более длинный ход и более широкий канал, что увеличивает рабочий объем двигателя и производит больший крутящий момент на более низких оборотах, что делает его более подходящим для более крупных и тяжелых полноразмерных автомобилей Audi класса люкс. Он производит 331 кВт (444 л.с.) и 540 Нм (398 фунт-футов) крутящего момента. За счет уменьшения диаметра отверстия еще на 2 миллиметра (0,1 дюйма) рабочий объем двигателя S8 увеличивается с 5,0 до 5,2 литра. Двигатель также оснащен системой прямого впрыска Audi, которая называется Fuel Stratified Injection (FSI).
Facelift Audi S8 Facelift InteriorОптимизированный для спорта ZF 6HP26-A61 шестиступенчатая автоматическая коробка передач tiptronic с «программой динамического переключения передач» (DSP) и «спортивным» режимом, с подрулевыми переключателями на рулевом колесе, является единственным предложением. Выходные данные передаются через систему полного привода Audi quattro поколения IV, первоначально с использованием динамического центрального дифференциала Torsen T-1 50:50 , а с 2007 г. 2008 модельного года, использующий асимметричный динамический межосевой дифференциал Torsen T-3 с распределением крутящего момента по умолчанию 40 процентов на переднюю ось и 60 процентов на заднюю. При изменении дорожных условий чисто механический дифференциал срабатывает без промедления; он может передавать до 85 процентов мощности на задние колеса и до 65 процентов на передние колеса.
Максимальная скорость S8 ограничена электроникой на отметке 250 км / ч (155 миль / ч). Заявленные заводские характеристики Audi указывают на время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч) за 5,1 секунды при потреблении неэтилированного бензина с октановым числом 98 RON. По характеристикам S8 аналогичен первоклассному Audi A8 L W12, хотя W12 дороже, имеет больший крутящий момент и имеет более длинную колесную базу. По сравнению с A8 L W12, S8 имеет более спортивные механические характеристики, такие как более жесткая подвеска, более крупные колеса и керамические тормоза. Укороченная колесная база и 10-цилиндровый двигатель уменьшают вес для лучшей управляемости, но за 5,4 секунды от 0 до 60 миль в час S8 уступает W12.
S8, как и его родственный A8, использует многорычажную подвеску. спереди и сзади, с пневморессорами. Однако для S8 эффективные пружины и амортизаторы заметно более жесткие, а также переработанные опоры подвески.
Тормозная система состоит из радиально вентилируемых дисков по всему периметру. Диски зажаты двухпоршневыми суппортами, окрашенными в глянцево-черный цвет, спереди и однопоршневыми скользящими суппортами сзади, соединенными с электромеханическим стояночным тормозом. A Bosch ESP 5.7 (позже модернизированный до ESP 8.0) электронный контроль устойчивости, с ABS, системой экстренного торможения, EBD дополняют тормозную систему. Доступны опциональные передние и задние тормоза из композитного материала Audi Ceramic , армированного углеродным волокном, карбида кремния (C / SiC), в которых используются радиально вентилируемые и плавающие диски SGL Carbon серого антрацита. окрашенные двенадцатипоршневые фиксированные моноблочные легкосплавные суппорты Brembo. Стандартные легкосплавные диски состоят из 20-дюймовых легкосплавных дисков S-дизайна.
A8L Centennial Limited Edition (奧迪 A8L 百年 限量 Version) - это ограниченная (всего 800 экземпляров) версия A8L 3.0 FSI с мультитроникой и A8L 6.0 W12 quattro для китайского рынка в ознаменование 100-летия Audi. Он включает в себя горизонтальную хромированную переднюю решетку (от A8L 6.0 W12 quattro), металлический логотип «V6» в верхнем левом углу решетки воздухозаборника (A8L 3.0 FSI), светодиодные дневные ходовые огни, кожаный руль с подогревом, 19 -дюймовые 12-спицевые полированные алюминиевые легкосплавные диски, рулевое колесо с подогревом из серой кожи с бежевой прострочкой, усовершенствованная аудиосистема Bang Olufsen, сумка для оборудования из алькантары, шпон цвета пепельно-красный Assam, коврик для пола с алюминиевой отделкой и Памятный логотип Audi exclusive на внутренней стороне дверных накладок.
The vehicles went on sale on the 18 October 2009 as 2010 model year vehicles.
Engine | Power, Torque at rpm | 0–100 km/h. (0–62 mph) | Top speed | |
---|---|---|---|---|
displacement | type | |||
2.8 (2773 cc) | V6 FSI | 210 PS (154 kW ; 207 bhp ); 280 N⋅m (207 lbf⋅ft) at 3,000 | 8.0 sec | 237 km/h (147.3 mph) |
3.0 (2976 cc) | V6 | 220 PS (162 kW; 217 bhp); 300 N⋅m (221 lbf⋅ft) at 3,200 | 7.9 sec | 241 km/h (149.8 mph) |
3.2 (3123 cc) | V6 FSI | 256 PS (188 kW; 252 bhp); 330 N⋅m (243 lbf⋅ft) at 3,250 | 7.7 sec | 250 km/h (155.3 mph) |
3.7 (3697 cc) | V8 | 280 PS (206 kW; 276 bhp); 360 N⋅m (266 lbf⋅ft) at 3,750 | 7.3 sec | 250 km/h (155.3 mph) |
4.2 ( 4172 cc) | V8 | 334 PS (246 kW; 329 bhp); 430 N⋅m (317 lbf⋅ft) at 3,500 | 6.4 sec | 250 km/h (155.3 mph) |
4.2 (4172 cc) | V8 FSI | 350 PS (257 kW; 345 bhp); 440 N⋅m (325 lbf⋅ft) at 3,500 | 6.1 sec | 250 km/h (155.3 mph) |
5.2 (5204 cc) | V10 FSI | 450 PS (331 kW; 444 bhp); 540 N⋅m (398 lbf⋅ft) at 3,500 | 5.1 sec | 250 km/h (155.3 mph) |
6.0 (5998 cc) | W12 | 450 PS (331 kW; 444 bhp); 580 N⋅m (428 lbf⋅ft) at 4,700 | 5.1 sec | 250 km/h (155.3 mph) |
3.0 (2967 cc) | V6 TDI | 233 PS (171 kW; 230 bhp); 450 N⋅m (332 lbf⋅ft) at 3,250 | 7.8 sec | 243 km/h (151.0 mph) |
3.0 (2967 cc) | V6 TDI (Quattro) | 250 PS (184 kW; 247 bhp); 550 N⋅m (406 lbf⋅ft) at 3,250 | 7.9 sec | 249 km/h (154.7 mph) |
4.0 (3937 cc) | V8 TDI | 275 PS (202 kW; 271 bhp); 650 N⋅m (479 lbf⋅ft) at 1,800 | 6.7 sec | 250 km/h (155.3 mph) |
4.2 (4134 cc) | V8 TDI | 326 PS (240 kW; 322 bhp); 650 N⋅m (479 lbf⋅ft) at 1,600 | 5.9 sec | 250 km/h (155.3 mph) |
In North America, only the 4.2 V8, 5.2 V10, and 6.0 W12 petrol engines are available. The 4.0 TDI was discontinued when the 4.2 TDI was introduced.
The third generation of the Audi A8 was introduced in Miami on 30 November 2009. The chassis was built on the Volkswagen D4 platform.
Third generation (D4/4H) | |
---|---|
Overview | |
Production | 2010–2017 |
Model years | 2011–2018 |
Assembly | Germany: Neckarsulm. Russia: Kaluga (Volkswagen Group Rus ) (2013–2016) |
Designer | Christian Winkelmann (2007) |
Body and chassis | |
Platform | Volkswagen MLB |
Related | Audi A6. Audi A7. Volkswagen Phideon |
Powertrain | |
Engine | Inline-four petrol engineV6 petrol engineV8 petrol engineW12 engine
|
Transm ission | Automatic transmission |
Dimensions | |
Wheelbase | 2,992 mm (117.8 in). 3,122 mm (122.9 in) (LWB) |
Length | 5,131 mm (202.0 in). 5,267 mm (207.4 in) (LWB) |
Width | 1,948 mm (76.7 in) |
Height | 1,461 mm (57.5 in). 1,471 mm (57.9 in) (LWB) |
Kerb weight | 1,977 kg (4,358.5 lb) A8L 3.0TL. 2,000 kg (4,409.2 lb) A8 4.2L. 2,020 kg (4,453.3 lb) A8 L 4.2L. 2,165 kg (4,773.0 lb) A8 L 6.3L |
Changes include:
Audi A8 (L) третьего поколения (Typ 4H ) основан на Volkswagen Платформа Group MLB, но сохранила алюминиевую конструкцию Audi Space Frame предыдущего A8, что делает его самым легким полноприводным автомобилем в полноразмерном сегменте люкс, а также обеспечивает лучшую в своем классе экономию топлива. Система полного привода quattro распределяет крутящий момент со смещением по умолчанию 40 процентов спереди и 60 процентов сзади.
Автомобиль был представлен 30 ноября 2009 года на выставке Design Miami 2009, а затем на Североамериканском международном автосалоне 2010.
Ранние модели включают A8 4.2 FSI quattro (372PS), A8 3.0 TDI quattro (250 л.с.), A8 4.2 TDI quattro (350 л.с.). A8 3.0 TDI (204PS) был добавлен позже.
Первоначальные варианты двигателей внутреннего сгорания включают 4,2-литровый бензин со стратифицированным впрыском топлива (FSI) и с прямым впрыском с турбонаддувом (TDI)) дизельные V8 мощностью 273 кВт (366 л.с.) и 258 кВт (346 л.с.) соответственно. 3,0-литровый двигатель V6 TDI мощностью 184 кВт (247 л.с.) или 150 кВт (201 л.с.) будет доступен позже. 6,3-литровый двигатель W12 только для модели с длинной колесной базой был выпущен в 2010 году, и по сравнению со своим предшественником он имеет больший рабочий объем и прямой впрыск топлива. Все двигатели агрегатируются с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF 8HP. Хотя другие автомобили Audi, такие как Audi S4 2010 года и Audi A7 2011 года , перешли с 4,2-литрового двигателя V8 на 3,0-литровый двигатель V6 с наддувом, Audi A8 сохранил более мощный двигатель объемом 4,2 литра. V8 в качестве базового двигателя для моделей 2011 и 2012 годов в Северной Америке.
Тайваньские модели поступили в продажу 11 ноября 2010 г. Ранние модели включают 3.0 TFSI quattro (290 л.с.).
Представлен автомобиль на Auto China 2010, а затем на Тайбэйском автосалоне 2011 (A8 L W12 quattro).
Немецкие модели поступили в продажу осенью 2010 года. Ранние модели включают 3.0 TFSI quattro (290PS), 4.2 FSI quattro (372 л.с.), W12 6.3 FSI quattro (500 л.с.), 3.0 TDI quattro (250 л.с.) и 4.2 TDI quattro (350 л.с.).
Тайваньские модели поступили в продажу 11 ноября 2010 г. Ранние модели включают 3.0 TFSI quattro (290PS) и 4.2 FSI quattro (372PS). A8L W12 quattro был добавлен в 2011 году. A8L 4.0 TFSI quattro был добавлен в 2012 году.
Китайские модели поступили в продажу в 2011 году. Ранние модели включают A8L 3.0 TFSI low quattro (289PS) и A8L 3.0. TFSI high quattro (333 л.с.).
Концептуальный автомобиль включает двигатель 2.0 TFSI мощностью 211 л.с. (155 кВт; 208 л.с.) и 350 Нм ( 258,15 фунт-сила-фут) крутящего момента при 1500–4200 об / мин, дисковый электродвигатель мощностью 45 л.с. (33 кВт; 44 л.с.) и крутящий момент 211 Нм (155,63 фунт-сила-фут), литий-ионный аккумулятор, багажное отделение объемом 400 литров (14,13 кубических футов), 21-дюймовые колеса с шинами 265/35, цвет кузова Prism Silver с акцентом Spectra Flair, надпись «гибрид» на обоих передних крыльях и подсветка порогов с символикой «гибрид».
Автомобиль был представлен в 2010 году на Женевском автосалоне.
Это версия A8 L, демонстрирующая 4G long- термин эволюция (LTE) широкополосная технология. Разработанное в сотрудничестве с Alcatel-Lucent, автомобильное широкополосное мобильное соединение представляет собой технологию четвертого поколения (4G) со скоростью передачи данных до 100 Мбит / с.
На выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе в 2011 году Руперт Штадлер, председатель правления AUDI AG, объявил, что к началу 2011 года технология LTE будет использоваться в автомобилях. Прототип A8 L был представлен несколько недель спустя.
A8 L Security - это бронированная версия A8 L со стандартом баллистической защиты класса VR 7 (проверено согласно руководству BRV 2009), устойчивость к взрывам от военной ручной гранаты (протестировано в соответствии с инструкциями ERV 2010), с некоторыми участками брони, соответствует критериям для классов VR 9 и VR 10, основная ячейка безопасности, изготовленная из горячих материалов. формованная армированная сталь, арамидная ткань, керамика, специальный легированный алюминий и многослойное стекло; накладные защитные материалы на стыках, алюминиевые боковые пороги со сплошными стальными профилями, бронированный пол из алюминиевого сплава, боковые окна, лобовое и заднее стекло из специального стекла с поликарбонатным покрытием; дополнительные электромеханические открыватели окон, функция помощи при закрывании входит в стандартную комплектацию дверей, коммуникационный блок в багажном отделении (легкие керамические двери, алюминиевая рама), дополнительная защита аккумулятора и топливного бака, двусторонняя система связи с динамиком в одинарной раме решетка и микрофоны для салона и экстерьера, система аварийного выхода с пиротехническими разделительными винтами в петлях, система пожаротушения, система аварийного приточного воздуха с двумя кислородными баллончиками, дымосос для салона, светодиодная сигнализация движения конвоя, мигалки, сирена, подготовка для профессиональных систем мобильной радиосвязи, держатель флага, стационарный телефон, регистратор данных о ДТП, дополнительная камера заднего вида и лобовое стекло с подогревом плюс частично обогреваемые боковые окна, четырехзонная система климат-контроля с ионизатор для освежения воздуха, электрические задние жалюзи, звучная система объемного звучания Bose и ТВ-тюнер, сзади два в отдельные сиденья с электроприводом регулировки, передние комфортные сиденья с подогревом и дополнительными функциями массажа и вентиляции, стандартный полностью кожаный пакет, дополнительное сиденье для релаксации (регулируемое правое заднее сиденье с регулируемой подножкой, подогревом и массажем), дополнительная центральная консоль с большие отсеки для хранения вещей и развлекательная система на задних сиденьях с двумя 10,2-дюймовыми дисплеями, дополнительный складной столик, дополнительный обогреватель для холодильника, автомобильный телефон с Bluetooth онлайн, встроенный модуль UMTS, дополнительные отдельные телефонные трубки, 19-дюймовые кованые колеса с полуотвержденными двухцветными отделка, шины 255/720 с высоким индексом нагрузки 117, синтетические кольца на ободах, дополнительная полноразмерная запасная шина.
Первая модель включает двигатель W12 мощностью 368 кВт; 493 л.с. (500 л.с.) и 625 Нм (461 фунт-сила-фут) крутящего момента. Поставки начались в конце лета 2011 года. В 2012 году в продажу поступила дополнительная модель двигателя с улучшенной топливной экономичностью.
Автомобиль был представлен на Женевском автосалоне 2011 года.
Поставки начались в конце лета 2011 года.
Серийная версия включает электродвигатель мощностью 40 кВт; 53 л.с. (54 л.с.) и 210 Нм (155 lbf⋅ft) крутящего момента, 1,25 кВтч литий-ионный аккумулятор, 18-дюймовые 10-спицевые легкосплавные диски в конструкции лопаток турбины (опционально 19-дюймовые), гибридные значки, металлическое покрытие (опционально - цвет кузова Arctic Silver), трехзонный автоматический кондиционер, светодиодные фары и аудиосистема BOSE. Чистый электрический режим доступен либо для максимальной скорости 100 км / ч (62 миль в час), либо до 3 км (2 миль) при постоянной скорости 60 км / ч (37 миль в час). Он поступил в продажу в 2012 году.
Автомобиль был представлен на Франкфуртском автосалоне 2011 года.
Это ограниченная (50 единиц) версия A8 L W12 с сиденьями, обитыми кожей цвета коньяк Poltrona Frau, вставками из дерева оливкового ясеня натурального цвета, светло-серо-коричневым шпоном, накладками на пороги с надписью Audi exclusive concept, глубоким ворсовое ковровое покрытие.
Автомобиль был представлен на автосалоне во Франкфурте в 2011 г. .
Версия гибрида A8 с длинной колесной базой была представлена в 2010 г. на выставке Beijing Auto. Показать.
Audi S8 4.0 TFSI quattro серии D4 поступил в продажу в 2012 году. D4 S8 был основан на платформе A8, которая в Америке считается " «короткая колесная база» по сравнению с A8L. Как и предыдущая версия, D4 S8 стоит меньше, чем A8 L W12.
S8 может разгоняться от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час) за 4,2 секунды. Он оснащен двигателем V8 объемом 4,0 л TFSI битурбо мощностью 382 кВт (512 л.с.). В двигателе используется функция отключения цилиндров, поэтому он может работать как V4 для лучшей экономии топлива. Двигатель S8 используется совместно с Bentley Continental GT, в то время как отстроенный вариант двигателя развивает мощность 420 л.с., которая используется в Audi S6, Audi S7 2013 года., и Audi A8. К прямым конкурентам относятся BMW Alpina B7 и Mercedes-Benz S63 AMG, которые также имеют двигатели V8 с битурбированием.
Автомобиль был представлен на автосалоне во Франкфурте в 2011 году , и поступил в продажу весной 2012 года.
Тайваньские модели поступили в продажу в 2013 году.
Производство S8 было прекращено в Соединенных Штатах Америки, и его заменили на S8 Plus для последней версии модели. это поколение до рестайлинга в 2018 году. В других частях мира покупатели могли выбирать между двумя вариантами.
Основанный на том же шасси и опорах, что и D4 S8, D4 S8 Plus стал единственным вариантом для заказа S8-варианта Линия Audi A8 в США в 2016 и 2017 модельных годах. S8 Plus был набран до 605 л.с. (451 кВт) от той же силовой установки, что и предыдущий S8, путем переназначения турбонаддува и подачи топлива в двигатель. Кроме того, на некоторых рынках в стандартную комплектацию S8 Plus входит карбоновая керамическая тормозная система. Подавляющее большинство опций S8 Plus были идентичны предыдущему S8; однако в стандартной комплектации были затемненные задние фонари и возможность добавления элементов стиля из углеродного волокна, таких как крышки зеркал, задний спойлер, задний диффузор и передняя губа. На разных рынках были разные стандартные пакеты, сочетающие элементы внешнего углеродного пакета, динамического пакета и пакета внутреннего дизайна. Модель S8 Plus с расширенными опциями будет превосходить номинально более дорогую модель A8 L W12, производство которой прекратилось после 2018 модельного года. В отличие от обычного S8, который Audi производил на регулярной сборочной линии вместе с другими вариантами A8, S8 Plus был построен Audi Sport (ранее Quattro GmbH) и имеет номер VIN, который начинается с WUA, чтобы идентифицировать его.
Модель | Годы | Тип | Мощность при об / мин | Крутящий момент при об / мин | Разгон 0–100 км / ч (62 миль / ч) (сек) | максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
A8 (L) 2.0 TFSI hybrid | 2012–2018 | 1984 куб. См (121,1 куб. дюйм) I4 с турбонаддувом | 211 л.с. (155 кВт; 208 л.с.) при TBC | 350 Н · м (258,15 фунт-сила-фут) при 1500–4200 | 7,7 | 235 км / ч (146,0 миль / ч) |
электродвигатель, литий-ионный аккумулятор 1,3 кВтч | 54 л.с. (40 кВт; 53 л.с.) при TBC | 210 Н М (154,89 фунт-сила⋅фут) при TBC | ||||
в сочетании | 245 л.с. (180 кВт; 242 л.с.) при TBC | 480 Н · м (354,03 фунт-сила⋅фут) при TBC | ||||
A8 (L) 3.0 TFSI quattro (290PS) | 2010–2018 | 2,995 куб.см (182,8 куб. Дюймов) V6 с наддувом | 290 л.с. (213 кВт; 286 л.с.)) на 4,850–6, 500 | 420 Н · м (310 lb⋅ft) при 2,500–4,850 | 6,1 / 6,2 | 250 км / ч (155,3 миль / ч) (ограничено) |
A8 (л) 3,0 TFSI quattro (333 л.с.) | 2012–2018 | 2,995 куб.см (182,8 куб. Дюймов) V6 с наддувом | 333 л.с. (245 кВт; 328 л.с.) при 5,500–6,500 | 440 Нм (325 lb⋅ft) при 2,900–5300 | 5,5 | 250 км / ч (155,3 миль / ч) (ограничено) |
A8 (L) 4.0 TFSI quattro | 2012–2013 2014–2018 | 3,991 куб. См (243,5 куб. Дюймов) V8 с двойным турбонаддувом | 420 л.с. (309 кВт ; 414 л.с.) при 5000 | 600 Н⋅м (443 фунт-фут) при 1500 | 4,5 / 4,6 | 250 км / ч (155,3 миль / ч) ( ограничено) |
A8 (L) 4.0 TFSI quattro | 2012–2013 2014–2018 | 3,993 куб. см (243,7 куб. дюйма) V8 с двойным турбонаддувом | 435 л.с. (320 кВт; 429 л.с.) при 5000 | 600 Нм (443 фунт-фут) при 1500–4500 | 4,5 / 4,6 | 250 км / ч (155,3 миль / ч) (ограничено) |
A8 (L) 4.2 FSI quattro | 2010–2012 | 4163 куб. см (254,0 куб. дюймов) V8 | 372 л.с. (274 кВт; 367 л.с.)) при 6800 | 445 Нм (328 lbft) при 3500 | 5,7 | 250 км / ч (155,3 миль / ч) (ограничено) |
A8 L 6.3 W12 quattro | 2010–2018 | 6299 куб. См (384,4 куб. Дюйма) W12 | 500 л.с. (368 кВт; 493 л.с.) при 6200 | 625 Нм (461 lb⋅ft) при 3250 (2010-2020 гг.) 11). 625 Н · м (461 lb⋅ft) при 4750 (2012–) | 4,9 (2010). 4,7 (2011 -) | 250 км / ч ( 155,3 миль / ч) (ограничено) |
A8 L 6,3 W12 quattro (Северная Америка) | 2010–2018 гг. | 6299 куб. См (384,4 куб. Дюйма) W12 | 500 л.с. ( 368 кВт; 493 л.с.) при 6200 | 628 Нм (463 lb⋅ft) при 4750 (2012–) | 4,4 (2012 -) | 250 км / ч (155,3 миль / ч) (ограничено) |
A8 L 6.3 Security W12 quattro | 2011–2018 | 6299 куб.см (384,4 куб. дюйма) W12 | 500 л.с. (368 кВт; 493) л.с.) | 625 Нм (461 фунт-фут) при 4750 | 7,3 | 210 км / ч (130,5 миль / ч) |
S8 4.0 TFSI quattro | 2012–2018 | 3993 куб.см (243,7 куб. Дюймов) V8 с двумя турбинами | 520 л.с. (382 кВт; 513 л.с.) при 6000 | 650 Н · м (479 lb⋅ft) при 1700–5 500 | 4,2 | 250 км / ч (155,3 миль / ч) (ограничено) |
S8 Plus 4.0 TFSI quattro | 2016– 2018 | 3993 куб.см (243,7 куб.дюйма) V8 с двойным турбонаддувом | 605 л.с. (445 кВт; 597 л.с.) при 6100–6800 | 700 Н · м (516 фунтов футов) при 1750–6000 | 3,8 | 305 км / ч (189,5 миль / ч) (ограничено) |
Модель | Годы | Тип | Мощность при об / мин | Крутящий момент при об / мин | Разгон 0–100 км / ч (62 миль / ч) (с) | макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
A8 3.0 TDI (204 л.с.) | 2011–2018 гг. | 2 967 куб. См (181,1 куб. Дюймов) с турбонаддувом V6 | 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) при 3,750–4,500 | 400 Нм (295 фунт-фут) при 1,250–3,500 | 8,0 | 235 км / ч (146,0 миль / ч) |
A8 (L) 3.0 TDI quattro (250 л.с.) | 2010–2018 | 2 967 куб. См (181,1 куб. Дюйма) V6 с турбонаддувом | 250 л.с. (184 кВт; 247 л.с.) при 4,000–4,500 | 550 Нм (406 lb⋅ft) при 1500–3000 | 6,1 / 6,2 | 250 км / ч (155,3 миль / ч) (ограничено) |
A8 (L) 3.0 TDI, чистый дизельный quattro (250 л.с.) | 2010–2019 | 2967 куб.см (181,1 куб. Дюймов) V6 с турбонаддувом | 250 л.с. (184 кВт ; 247 л.с.) при 4,000–4,500 | 550 Н · м (406 lb⋅ft) при 1,500–3,000 | 6,1 / 6,2 | 250 км / ч (155,3 миль / ч) (ограничено) |
A8 (L) 4,2 TDI quattro | 2010–2018 | 4 134 куб. см (252,3 куб. дюймов) V8 с турбонаддувом | 350 л.с. (257 кВт; 345 л.с.) при 4000 | 800 Н · м (590 lb⋅ft) при 1750–2750 | 5,5 / 5,6 | 250 км / ч (155,3 миль / ч) (ограничено) |
В рамках запуска Audi A8 на Тайване компания Audi построила павильон Audi в районе Синь-И, на который пригласили Тома Диксона. энт. Художественные работы Ю-Чен Чоу и Чун-Тен Линь демонстрировались с A8.
Audi A8 3.0 TFSI quattro (290PS) использовался в Transporter: Audi S8 серии.
использовался в Avengers: Age of Ultron.
Audi A8 использовалась в Spider-Man: Homecoming.
Ранние немецкие модели A8 включают 3.0 TFSI quattro (290PS), 4.0 TFSI quattro (420 л.с.), 3.0 TDI (204 л.с.), 3.0 TDI quattro (250 л.с.), 3.0 TDI чистый дизельный quattro (250 л.с.), 4.2 TDI quattro (350 л.с.), A8 L W12 quattro (500 л.с.), A8 hybrid 2.0 TFSI. Ранние немецкие модели A8 L Security включают 4.0 TFSI quattro, W12 6.3 FSI quattro.
Обновленный A8 использует технологию светодиодных фар с автоматическим включением дальнего света, Osram поставляет светодиоды, а Hella поставляет фары самостоятельно.
Ранние модели для США включают A8 (L) 3.0 TFSI quattro (333PS), A8 (L) 4.0 TFSI quattro, S8 4.0 TFSI quattro и A8 L W12 6.3 FSI quattro. A8 3.0 TFSI quattro и A8 4.0 TFSI quattro заменили A8 4.2 FSI quattro. Чистый дизельный двигатель A8 3.0 TDI quattro (240 л.с.) был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2012 году и должен был поступить в продажу весной 2013 года в качестве автомобиля 2014 модельного года. Чистый дизельный двигатель A8 L 3.0 TDI quattro (240 л.с.) поступит в продажу весной 2013 года и будет продаваться как автомобиль 2014 модельного года.
Китайские модели включают A8L 30 FSI (204 л.с.), гибрид A8L 40, A8L 45 TFSI quattro (290PS), A8L 55 TFSI quattro (333PS), A8L W12 FSI quattro и S8 4.0 TFSI quattro.
Модель | Годы | Тип | Мощность при об / мин | Крутящий момент при об / мин | Разгон 0–100 км / ч (62 миль / ч) (сек) | максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
A8 2.0 TFSI hybrid | 2012– | 1984 куб.см (121,1 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом | 211 л.с. (155 кВт; 208) л. с.) при 4300–6000 | 350 Нм (258,15 фунт-сила-фут) при 1500–4 200 | 7,7 | 235 км / ч (146,0 миль / ч) |
электродвигатель, литий-ионный аккумулятор 1,3 кВтч | 54 л.с. (40 кВт; 53 л.с.) при TBC | 210 Н · м (154,89 lbfft) при TBC | ||||
вместе | 245 л.с. (180 кВт; 242 л.с.) при TBC | 480 Нм (354,03 lbf⋅ft) при TBC | ||||
A8 L 2.0 TFSI hybrid | 2013– | 1 984 куб.см (121,1 куб. дюймов) I4 с турбонаддувом | 211 л.с. (155 кВт; 208 л.с.) при 4300–6000 | 350 Н · м (258,15 фунт-сила-фут) при 1500–4 200 | 7,9 | 228 км / ч (141,7 миль / ч) |
электродвигатель, литий-ионный аккумулятор 1,3 кВтч | 54 л.с. (40 кВт; 53 л.с.) при TBC | 210 Н · м (154,89 lbf⋅ft) при TBC | ||||
вместе | 245 л.с. (180 кВт; 242 л.с.) при TBC | 480 Нм (354,03 lbf⋅ft) при TBC | ||||
A8L 30 FSI (передний привод) (Китай) | 2012–2017 | 2498 куб.см (152,4 куб. Дюйма) V6 | 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) при 5,800 | 250 Н · м (184 фунт-фут) при 3000–4750 | 9,6 | 237 км / ч (147,3 миль / ч) |
A8 (L) 3,0 TFSI quattro (290PS) | 2012– | 2,995 куб.см (182,8 куб. Дюймов) V6 с наддувом | 290 л.с. (213 кВт; 286 л.с.) при 4850–6500 | 420 Н · м (310 фунт-футов) при 2,500–4,850 | 6,1 / 6,2 | 250 км / ч (155,3 миль / ч) (ограничено) |
A8 (L) 3,0 TFSI quattro (333PS) | 2012 - | 2995 куб.см (182,8 куб. Дюймов) V6 с наддувом | 333 л.с. (245 кВт; 328 л.с.) при 5 500–6 500 | 440 Н · м (325 фунт-футов)) на 2 900 –5,300 | 5,5 / 5,5 | 250 км / ч (155,3 миль / ч) (ограничено) |
A8 (L) 3,0 TFSI quattro (333PS) (Северная Америка) | 2012– | 2,995 куб. См (182,8 куб. Дюймов) V6 с наддувом | 333 л.с. (245 кВт; 328 л.с.) при 5,500–6,500 | 440 Нм (325 фунт-футов) при 2,900–5300 | 5,5 / 5,5 | 210 км / ч (130,5 миль / ч) (ограничено) |
A8 (L) 4.0 TFSI quattro | 2012– | 3,993 куб.см (243,7 куб.дюйма) V8 с двойным турбонаддувом (VW EA 824) | 420 л.с. (309 кВт; 414 л.с.) при 5000 | 600 Н · м (443 фунт-фут) при 1500–4 500 | 4,6 / 4,7 | 250 км / ч (155,3 миль / ч) (ограничено) |
A8 (L) 4,0 TFSI quattro (Северная Америка) | 2012– | 3,991 куб. см (243,5 куб. дюйма) V8 с двойным турбонаддувом (VW EA 824) | 420 л.с. (309 кВт; 414 л.с.) при 5000 | 602 Нм (444 фунт-фут) при 1500 | 4,7 / 4,8 | 210 км / ч (130,5 миль / ч) (ограничено) |
A8L 50 TFSI quattro (333PS) (Китай) | 2012– | 2,995 куб. см (182,8 куб. дюймов) V6 с наддувом | 333 л.с. (245 кВт; 328 л.с.) при 5 500–6 500 | 440 Н · м (325 фунт-фут) при 2 900–5300 | 6,0 | 250 км / ч (155,3 миль / ч) (ограничено) |
A8L 55 TFSI quattro (420PS) (Китай) | 2012– | 3,993 куб. см (243,7 куб. дюймов) V8 с двойным турбонаддувом | 420 л.с. (309 кВт; 414 л.с.) при 5000–6000 | 600 Н⋅м (443 lb⋅ft) при 1500–4500 | 4,7 | 250 км / ч (155,3 миль / час) (ограничено) |
A8 L W12 6.3 FSI quattro | 2012– | 6299 куб.см (384,4 куб. Дюйма) W12 (VW / Audi Group CEJA) | 500 л.с. (368 кВт; 493 л.с.) при 6200 | 625 Н · м (461 фунт-фут) при 4750 | 4,7 | 250 км / ч (155,3 миль / ч)) (ограничено) |
A8 L W12 6.3 FSI quattro (Северная Америка) | 2012– | 6299 куб.см (384,4 куб. дюйма) W12 (VW / Audi Group CEJA) | 500 л.с. (368 кВт; 493 л.с.) при 6200 | 628 Нм (463 фунт-фут) при 4750 | 4,4 | 210 км / ч (130,5 миль / ч) (ограничено) |
A8 L Security 4.0 TFSI quattro | 2012– | 3993 куб.см (243,7 куб. Дюйма) V8 с двойным турбонаддувом | TBC | TBC | TBC | TBC |
A8 L Security W12 6.3 FSI quattro | 2012– | 6299 куб. См (384,4 куб. дюйм) W12 | 500 л.с. (368 кВт; 493 л.с.) | 625 Н · м (461 фунт-фут) при 4750 | 7,3 | 210 км / ч (130,5 миль / ч) |
S8 4,0 TFSI qu attro | 2012– | 3993 куб.см (243,7 куб.дюйма) V8 с двойным турбонаддувом (VW EA 824) | 520 л.с. (382 кВт; 513 л.с.) при 6000 | 650 Нм (479 lb⋅ft) при 1700–5500 | 4,2 | 250 км / ч (155,3 миль / ч) (ограничено) |
S8 4.0 TFSI quattro (Северная Америка) | 2012– | 3993 куб.см (243,7 куб.дюйма) V8 с двумя турбинами (VW EA 824) | 520 л.с. (382 кВт) ; 513 л.с.) при 6000 | 650 Н · м (479 lb⋅ft) при 1700–5500 | 4,1 | 250 км / ч (155,3 миль / ч) (ограничено) |
Модель | Годы | Тип | Мощность при об / мин | Крутящий момент при об / мин | Разгон 0–100 км / ч (62 миль / ч) (сек) | максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
A8 3.0 TDI (204PS) | 2012– | 2 967 куб. См (181,1 куб. Дюймов)) V6 с турбонаддувом | 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) при 3750–4 500 | 400 Н · м (295 фунт-фут) при 1250–3500 | 7,9 | 235 км / ч (146,0 миль / ч) |
A8 (L) 3,0 TDI quattro (250 л.с.) | 2012– | 2 967 куб. См (181,1 куб. Дюймов) V6 с турбонаддувом | 250 л.с. (184 кВт; 247 л.с.) при 4,000–4,500 | 550 Н⋅м (406 фунт-футов) при 1,500–3,000 | 6,1 / 6,2 | 250 км / ч (155,3 миль / ч) (ограничено) |
A8 (L) 3.0 TDI Clean Diesel quattro (240 л.с.) (Северная Америка) | 2013– | 2 967 куб.см (181,1 куб. дюймов) V6 с турбонаддувом | 240 л.с. (177 кВт; 237 л.с.) при TBC | 550 Нм (406 lb⋅ft) при 1500–3000 | 6,4 / 6,4 | 250 км / ч (155,3 миль / ч) |
A8 (L) 3.0 TDI, чистый дизельный quattro (250 л.с.) | 2012– | 2 967 куб. См (181,1 куб. Дюймов) V6 с турбонаддувом | 250 л.с. (184 кВт; 247 л.с.) при 4,000–4,500 | 550 Нм (406 lb⋅ft) при 1,500–3,000 | 6,1 / 6,2 | 250 км / ч (155,3 миль / ч) (ограничено) |
A8 (L) 4,2 TDI quattro | 2012– | 4 134 куб. См (252,3 куб. Дюйма) V8 с турбонаддувом | 350 л.с. (257 кВт; 345 л.с.) при 4000 | 800 Н · м (590 lb⋅ft) при 1750–2750 | 5,5 / 5,6 | 250 км / ч (155,3 миль / ч) (ограничено) |
Гибрид A8 L 2.0 TFSI продается в Китае как гибрид A8L 40.
A8 L 3.0 TFSI quattro (290PS) продается в Китае как A8L 45 TFSI quattro.
Все модели оснащены восьмиступенчатой коробкой передач tiptronic.
2013–2014 гг. Автомобили Audi A8 и S8 со стандартным люком, изготовленные в период с 12 марта 2013 г. по 15 июля 2013 г., были отозваны из-за возможного разрушения стеклянной панели люка.
В рамках запуска S8 4.0 TFSI quattro 2013 года в США в сотрудничестве с Venables Bell Partners, США, Fur Line, The Whitehouse, был снят рекламный ролик под названием «Suspect». 740 Sound Design Mix, Lime Studios; в главной роли Эбигейл Спенсер. В рекламе взяты реплики из типичных фильмов об ограблениях, в которых S8 занимает центральное место на фоне загадочной и напряженной сцены ограбления банка. Ролик закрывается девизом «Усилить каждый момент». Премьера рекламного ролика состоялась 5 сентября 2012 года во время стартовой игры сезона НФЛ 2012 года. Рекламный ролик "Подозреваемый" с участием Audi S8 также транслировался на CBS и NBC, а также в некоторых кабельных сетях., в том числе: Food, FX, National Geographic, ESPN, USA, CNN и AMC. 30-секундную версию также можно будет просмотреть на CNN.com, Reuters.com, Wired.com, Yahoo!
Изменения включают:
Audi Exclusive Concept A8 - это ограниченная (50 единиц) версия A8 L W12 quattro с внутренней кожаной обивкой от итальянского производителя мебели Poltrona Frau в г. цвет коньяк Agatha, инкрустации выполнены из мелкозернистого оливкового ясеня натурального серебристо-коричневого цвета, цвет кузова Tierra Del Fuego. Производство должно было начаться на предприятии quattro GmbH в Неккарзульме, начиная с марта 2014 года.
Audi S8 включает четырехцилиндровый режим с ANC, два эллиптических сдвоенных выхлопных патрубка, динамическое рулевое управление, спортивный дифференциал, спортивную адаптивную пневматическую подвеску. с настройкой, характерной для S, 20-дюймовыми колесами, эмблемами S8 на передних тормозных суппортах, опциональнымДизайн Audi черный / выбор коричневый Вермонт с медными вставками из углеродного твила.
Гибрид Audi A8 включает в себя специальный багажный комплект Audi для багажника.
Автомобили были представлены на автосалоне во Франкфурте в 2013 году, затем на автосалоне в Детройте в 2014 году и на автосалоне в Торонто в 2014 году.
Немецкие модели прибыли в немецкие дилерские центры Audi в ноябре 2013 года. Начало Модели A8 включают 3.0 TFSI quattro (310 л.с.), 4.0 TFSI quattro (435 л.с.), 3.0 TDI quattro чистый дизель (258 л.с.), 4,2 TDI чистый дизель quattro (385 л. с.), A8 L W12 quattro (500 л.с.), A8 гибрид 2.0 TFSI (211/245 л.с.), S8 4.0 TFSI quattro (520 л.с.).
Американские модели поступили в продажу как автомобили 2015 модельного года. Ранние модели включаются A8 3.0 (L) TFSI quattro (310PS), A8 (L) 4.0 TFSI quattro (435PS), A8 L 3.0 TDI quattro clean diesel (258PS), A8 L W12 quattro (500PS), S8 4.0 TFSI quattro (520PS)).
Двигатели в Канаде такие же, как и в США, но характеристики PS выше из-за меньшего количества устройств контроля выбросов.
Доступный с двигателями V8 4.0 TFSI или W12 FSI, A8 L Security представляет собой бронированную версию A8 L со стандартом баллистической защиты VR9 в соответствии с Директивой BRV 2009 с VR10 в определенных областях и испытание на устойчивость к взрывчатым веществам в соответствии с директивой ERV 2010 (Взрывозащищенные автомобили). Камера для пассажиров из термоформованной броневой стали, арамидной ткани, керамики, специального алюминиевого сплава и многослойного стекла, при этом защитные материалы перекрываются на переходах. Алюминиевые боковые пороги включают баллистические профили. Бронированный пол машины из специального алюминиевого сплава для защиты от взрывных устройств. Дверные окна, лобовое стекло и заднее стекло включают в себя специальное стекло со слоем поликарбоната, препятствующим сколам, с внутренней стороны, с функцией остановки двери и дополнительными электромеханическими боковыми окнами. Другое дополнительное оборудование безопасности включает систему аварийного выхода с пиротехническими отбойными болтами в петлях, отделяющих дверь от кузова, систему пожаротушения с двумя баками и форсунками, распыляемыми на колесные арки, на днище кузова и бак, а также в моторный отсек; система аварийного приточного воздуха с двумя баллонами под давлением, размещенными в охраняемой зоне, безопасный запуск с дистанционным запуском двигателя по радиосигналу, выборочное отпирание дверей, дымосос для салона, светодиодная сигнальная система для движения колонны, держатель вымпела, мигалки, сирена, подготовка для или установка аналоговых и цифровых радиосетей для органов безопасности и организаций, встроенный телефон, регистратор данных о ДТП, дополнительная камера заднего вида, лобовое стекло с подогревом, включая частично обогреваемые боковые стекла. Среди других особенностей - светодиодные (V8 4.0 TFSI) или матричные светодиодные (W12 FSI) фары, постоянный полный привод quattro, бронированный (керамические двери, алюминиевая рама) коммуникационный блок в багажнике с дополнительной батареей, опциональный аккумулятор и топливный бак. защита, система внутренней связи с громкоговорителем в решетке Singleframe и микрофоны для салона и окружающей среды автомобиля, два электрически регулируемых индивидуальных сиденья сзади, передние комфортные сиденья с дополнительными функциями массажа и вентиляции (дополнительное сиденье для релаксации переднего пассажира с электроприводом) регулируемая подставка для ног, функция вентиляции и массажа), также доступна дополнительная сплошная центральная консоль с большими отделениями для хранения вещей, развлекательная система на задних сиденьях с двумя 10,2-дюймовыми дисплеями, дополнительный складной столик, холодильная камера и дополнительный обогреватель; новая кожаная обивка салона Unicum, кованые 19-дюймовые колеса, шины 255/70 с высоким индексом нагрузки 117, полимерные кольца на колесных дисках, система контроля давления в шинах прямого измерения, дополнительное запасное колесо, 4-х зонный автоматический кондиционер с ионизатором, электрические задние жалюзи, аудиосистема объемного звучания Bose, ТВ-тюнер, система парковки плюс с камерой объемного обзора.
Поставки начались в третьем квартале 2014 года.
Основываясь на короткой колесной базе S8, S8 plus имеет увеличенную мощность двигателя до 605 PS (445 кВт; 597 л.с.) и 700 Нм (516,3 фунт-фут) крутящего момента с повышением до 750 Нм (553,2 фунт-фут) крутящего момента, а также уникальные 21-дюймовые колеса с 275 / 35R21 шины в Германии
Автомобиль был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2015 г. .
Немецкая модель поступила в продажу в конце ноября 2015 г. по базовой цене 145 200 евро.
Американская модель поступила в продажу в декабре 2015 года как автомобиль 2016 модельного года за 114 900 долларов США.
Модель | Годы | Тип | Мощность, крутящий момент при об / мин |
---|---|---|---|
A8 (L) 2.0 TFSI hybrid | 2013– | 1984 куб.см (121,1 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом | 211 PS ( 155 кВт; 208 л.с.) при 4300–6000, 350 Н · м (258,15 фунт-сила-фут) при 1500–4 200 |
электродвигатель, литий-ионный аккумулятор 1,3 кВтч | 54 л.с. (40 кВт; 53 л.с.) при TBC, 210 Нм (154,89 lbf⋅ft) t TBC | ||
комбинированный | 245 л.с. (180 кВт; 242 л.с.) при TBC, 480 Нм (354,03 lbf⋅ft) при TBC | ||
A8 (L) 3,0 TFSI quattro (310 л.с.) | 2013– | 2 995 куб. См (182,8 куб. дюйм) V6 с наддувом | 310 л.с. (228 кВт; 306 л.с.) при 5200–6 500, 440 Н · м (325 фунт-фут) при 2 900–4 750 |
A8 (л) 4,0 TFSI quattro | 2013– | 3 993 куб. См (243,7 куб. Дюймов) V8 с двумя турбинами (VW) | 435 л.с. (320 кВт; 429 л.с.) при 5 100–6 000, 600 Н · м ( 443 фунт-фут) при 1500–5000 |
A8 L W12 6.3 FSI quattro | 2013– | 6299 куб. См (384,4 куб. Дюйма) W12 | 500 л.с. (368 кВт; 493 л.с.) при 6200, 625 Н · м (461 lb⋅ft) при 4750 |
A8 L Security 4.0 TFSI quattro | 2014– | 3993 куб.см (243,7 куб. дюйма) V8 с двойным турбонаддувом (VW) | 435 л.с. (320 кВт; 429 л.с.) при 5100–6000, 600 Н · м (443 фунт-фут) при 1500–5000 |
A8 L Security W12 6.3 FSI quattro | 2014– | 6299 куб.см (384,4 куб. Дюймов) W12 | 500 л.с. (368 кВт; 493 л.с.) при 6200, 625 Н · м (461 фунт-фут) при 4,750 |
S8 4.0 TFSI quattro | 2015– | 3,993 куб. см (243,7 куб. дюймов) V8 twin t urbo (VW) | 520 л.с. (382 кВт; 513 л.с.) при 5800, 650 Нм (479,42 lb⋅ft) при 1700–5500 |
S8 plus 4.0 TFSI quattro | 2015– | 3992 куб.см (243,6 куб. Дюймов) V8 двойной турбонаддув (VW) | 605 л.с. (445 кВт; 597 л.с.) при 6 100–6800, 700 Н · м (516,3 фунт-фут) при 1700–6 000. Overboost: 750 Н · м (553,2 lb⋅ft) |
Модель | Годы | Тип | Мощность, крутящий момент при об / мин |
---|---|---|---|
A8 (L) 3.0 TDI clean diesel quattro (258 л.с.) | 2013– | 2 967 куб. См (181,1 куб. Дюймов) V6 с турбонаддувом | 258 л.с. (190 кВт; 254 л.с.) при 4 000–4250, 580 Н · м (428 фунт-футов) при 1750–2 500 |
A8 (л) 4,2 TDI чистый дизельный quattro (385 л.с.) | 2013– | 4 134 куб. См (252,3 куб. Дюйма) V8 с турбонаддувом | 385 л.с. (283 кВт; 380 л.с.) при 3750, 850 Нм (627 lb⋅ft) при 2000–2750 |
Все модели включают восьмиступенчатую коробку передач tiptronic.
Алюминиевое шасси A8 было построено на заводе в Неккарзульме.
Как Первоапрельская шутка 1 апреля 2015 года Audi Japan анонсировала специальный выпуск A8 5.5 с рисоваркой на заднем центральном консоль. Обозначение 5.5 представляет собой игру японских слов «го» (пять) и «хань» (половина); при объединении они становятся «гохан» (悟 飯), что в переводе с японского означает «рис».
Audi S8 использовался в Transporter Refueled.
Audi S8 использовался в Avengers: Age of Ultron.
Audi A8 использовалась в Spider-Man: Homecoming.
Четвертое поколение (D5 / 4N) | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 2017 - настоящее время |
Год выпуска | 2018 - настоящее время (Европа). 2019 - настоящее время (Международный) |
Сборка | Германия |
Кузов и шасси | |
Родственные | Volkswagen Touareg. Audi Q8. Audi A4. Audi Q7. Audi A5. Audi A6. Audi A7. Porsche Cayenne. Lamborghini Urus |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Трансмиссия | 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic |
Гибридная трансмиссия | MHEV (60 TFSI / S8 TFSI). PHEV (60 TFSI e) |
Размеры | |
Колесная база | 2998 мм (118,0 дюйма). 3,128 мм (123,1 дюйма) (LWB) |
Длина | 5,172 мм (203,6 дюйма). 5302 мм (208,7 дюйма) (LWB) |
Ширина | 1,945 мм (76,6 дюйма)) |
Высота | 1485 мм (58,5 дюйма) |
Дизайн A8 и A8 L был основан на концепт Audi Prologue. Новое поколение под кодовым названием D5 было представлено на Audi Summit воне 11 июля 2017 года и представлено на 2017 Франкфуртском автосалоне. Стандартная колесная база A8 поступила на продажу в ноябре 2017 года, а длинная колесная база A8 L была запущена в 2018 году.
Версия с более высокими характеристиками, S8, представлена в конце 2019 года на 2020 модельный год. В отличие от S8 предыдущего поколения, которое было построено только на варианте A8 с короткой колесной базой, поколение D5 будет доступно как с короткой, так и с длинной колесной базой, в Северной Америке будет только длиннобазный S8 (то есть есть S8 L). У S8 более высокая мощность бензинового V8, чем у A8 и A8L 60 TFSI quattro.
Traffic Jam Pilot - это новая функция, состоящая из уровня 3 автономного вождения, которая позволяет автомобилю двигаться в условиях интенсивного движения по шоссе до 60 км / ч без посторонней помощи водителя. Из-за сложных норм Audi отменила запуск этой функции для рынка США в 2019 году.
В рамках сделки между Marvel Studios и Audi, четвертое поколение A8, впервые было показано в рекламном ролике «Driver's Test», премьера которого состоялась 19 июня 2017 года., в качестве привязки к фильму Человек-паук: Возвращение домой. В рекламе Питер Паркер (Том Холланд ) берет автомобиль, прототип, принадлежащий Тони Старку, для тест-драйва вместе со своим инструктором по вождению, которого играет Дж. Б. Смуув. Автомобиль также имел небольшой рекламный вид в самом фильме.
На момент запуска у A8 было два варианта двигателя: один 3-литровый бензиновый V6 (55 TSFI quattro) и 3-литровый дизельный V6 (50 TDI quattro). В 2019 году модельный ряд двигателей был расширен за счет бензиновых и дизельных двигателей V8 (60 TFSI quattro в 2020 году и 60 TDI quattro в 2019 году соответственно). Подключаемая гибридная версия (PHEV) с 3-литровым бензиновым двигателем V6 и электродвигателем (60 TFSI e quattro) была запущена в 2019 году. На дизельных двигателях гибридная система не устанавливается. Бензиновый двигатель V8, устанавливаемый на 60 TFSI quattro и S8 TFSI quattro, имеет 48-вольтовую систему MHEV, которая использует электродвигатель в качестве стартера и для помощи в повышении мощности. По состоянию на июнь 2020 года двигатель W12 еще не объявлен.
Все модели A8, A8 L и S8 оснащены системой полного привода quattro и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic.
Модель | Годы | Конфигурация | Водоизмещение | Мощность | Крутящий момент | 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) | Максимальная скорость | Расход топлива / КПД. (в соответствии с нормами) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензиновые двигатели | ||||||||
55 TFSI | 09 / 2017–05 / 2018 | V6 битурбо (VW EA839 CZSE) | 2995 куб.см | 250 кВт (340 л.с., 335 л.с.) при 5,000–6400 | 500 Н · м (369 фунт-фут) при 1370–4 500 | 5,6–5,7 секунды | 250 км / ч (155 миль / ч) | 7,5–7,8 л / 100 км (31–30 миль на галлон ‑US) |
08 / 2019 - настоящее время | V6 biturbo (VW EA839) | 9,4–10,2 л / 100 км (25–23 миль на галлон - US) | ||||||
60 TFSI | 02/2020 г. - настоящее время | V8 битурбо (VW EA825) + 48-вольтовая система MHEV | 3996 куб.см | 338 кВт (460 л.с., 453 л.с.) при 5,500 | 600 Нм (443 фунт-фут) при 1850–4 500 | 4,4 се кунды | 11,1 л / 100 км (21,2 миль на галлон ‑US) | |
S8 TFSI | 11/2019 - настоящее время | 420 кВт (571 л.с., 563 л.с.) при 6000 | 800 Нм (590 фунт-фут) при 2,000–4,500 | 3,8 секунды | 11,3 л / 100 км (20,8 миль на галлон ‑US) | |||
Дизельные двигатели | ||||||||
50 TDI | 09 / 2017–08 / 2018 | V6 битурбо (VW EA897evo2 DDVC) | 2967 куб.см | 210 кВт (286 л. 282 л.с.) при 3750–4000 | 600 Н · м (443 фунт-фут) при 1250–3250 | 5,9 секунды | 250 км / ч (155 миль / ч) | 5,6–5,8 л / 100 км (42–41 миль на галлон ‑US) |
09/2018 - настоящее время | V6 битурбо (VW EA897evo2) | 210 кВт (286 л.с., 282 л.с.) при 3500–4000 | 5,6–5,9 л / 100 км (42–40 миль на галлон ‑US) | |||||
60 TDI | 12/2019 - настоящее время | V8 biturbo (VW EA898) | 3,956 куб.см | 320 кВт (435 л.с., 429 л.с.) при 3750– 4750 | 900 Нм (664 фунт-фут) при 1250–3250 | 4,4 секунды | 7,2 л / 100 км (33 миль на галлон ‑US) | |
Подключаемые гибридные бензиновые двигатели | ||||||||
60 TFSI e | 10/2019 - настоящее время | V6 biturbo (VW EA839) + электродвигатель | 2995 куб.см | 250 кВт (340 л.с., 335 л.с.) при 4200 (двигатель) / 100 кВт (140 л.с., 130 л.с.) (электрический) | 500 Н · м (369 фунт -сила) футов) при 1600–1800 (двигатель) / 350 Нм (258 lb⋅ft) (электрический) | 4,9 секунды | 250 км / ч (155 миль / ч) | 2,5–2,7 л / 100 км (94–87 миль на галлон ‑US) |
Год | Единицы |
---|---|
2001 | 11708 |
2002 | 10,942 |
2003 | 21,748 |
2004 | 22,429 |
2005 | 21,509 |
2006 | 22,468 |
2007 | 22,182 |
2008 | 20140 |
2009 | 8,599 |
2010 | 22,435 |
2011 | 38,542 |
2012 | 35,932 |
2013 | 39,757 |
2014 | 39,606 |
2015 | 27,077 |
2016 | 24 147 |
2017 | 15854 |
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Audi A8. |