Audi A5

редактировать
Audi A5
2018 Audi A5 2.0T quattro front 4.6.18.jpg 2018 Audi A5 Coupé 2.0 TFSI quattro (8W6, USA)
Обзор
ПроизводительAudi AG
Производство2007 – настоящее время
Кузов и шасси
Класс Компактный представительский автомобиль (D )
Кузов 2-дверный купе. 2-дверный кабриолет. 5-дверный лифтбэк (Sportback)
Компоновка Передний двигатель, передний привод / полноприводный (quattro )
РодственныйAudi A4

Audi A5 - серия компактных представительских автомобилей-купе, производимых немецким производителем автомобилей. Audi с марта 2007 года. В линейку A5 дополнительно входят купе, кабриолет и «Спортбэк» (пятидверный лифтбэк с фастбэком линия крыши) версии Audi A4 седан и универсал.

Согласно внутреннему соглашению о нумерации платформ Audi, A5 является членом серии автомобилей B-platform, разделяя платформу d Соответствие седану А4 и Аванту. Таким образом, первое поколение A5 (тип 8T) является членом семейства B8, в то время как модель второго поколения (тип 8W6) основана на B9. Оба являются производными от архитектуры Volkswagen MLB (модульная продольная матрица).

Содержание

  • 1 Первое поколение (2007–2016)
    • 1.1 Первоначальный выпуск
      • 1.1.1 Купе (8T3)
      • 1.1.2 Кабриолет (8F) (2009–)
      • 1.1. 3 Sportback (8T8)
      • 1.1.4 S5 (2007–)
      • 1.1.5 Алюминиевый купе A5 (2009)
      • 1.1.6 RS5 (2010–2015)
      • 1.1.7 Ethanol E100 Coupé ( 2010)
      • 1.1.8 S5 Special Edition (2012–)
      • 1.1.9 Технические характеристики
        • 1.1.9.1 Типы кузова
        • 1.1.9.2 Двигатели
        • 1.1.9.3 Трансмиссии
        • 1.1.9.4 Оборудование
      • 1.1.10 Приемная
      • 1.1.11 Автоспорт
      • 1.1.12 Маркетинг
    • 1.2 Рестайлинг (2011–2016)
      • 1.2.1 RS5 Coupé (2012–)
      • 1.2.2 RS5 Cabriolet (2013–2015)
      • 1.2.3 A5 DTM (2012–)
      • 1.2.4 Маркетинг
    • 1.3 Обновление 2013 г.
      • 1.3.1 A5 (2013–2016)
      • 1.3.2 S5 (2013–)
      • 1.3.3 RS 5 Coupé, RS 5 Cabriolet (2013–)
    • 1.4 Судебные разбирательства
  • 2 Второе поколение (2016 – настоящее время)
    • 2.1 S5
    • 2.2 RS5
  • 3 Источники
  • 4 Внешние ссылки

Первое поколение (2007–2016)

Audi A5 (8T / 8F)
2010 Audi A5 SE TDi 2.0 Front.jpg Audi A5 Coupé 2.0 TDi SE до фейслифтинга
Обзор
ПроизводительAudi
P производство2007–2016
Сборка
Дизайнер Вальтер де Силва. Сатоши Вада (2003). Ахим Бадстюбнер (фейслифтинг). Маркус Гляйц (Sportback)
Кузов и шасси
Платформа Платформа MLB Volkswagen Group
Трансмиссия
Двигатель 1,8 л T FSI I4. 2,0 л T FSI I4. 3,2 л FSI V6. 3,0 л T FSI V6 ​​. 4,2 л FSI V8. 2,0 л TDI I4. 2,7 л TDI V6 ​​. 3,0 л TDI V6
Коробка передач 6-ступенчатая ручная,. 6-ступенчатая Tiptronic автоматическая. 7-ступенчатая S tronic автомат с двойным сцеплением. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic. Multitronic CVT
Размеры
Колесная база Купе и кабриолет: 2751 мм (108,3 дюйма). Sportback: 2811 мм (110,7 дюйма)
ДлинаКупе и кабриолет: 4626 мм (182,1 дюйма). Sportback: 4712 мм (185,5 дюйма)
Ширина1854 мм (73,0 дюйма)
ВысотаКупе: 1372 мм (54,0 дюйма). Кабриолет: 1383 мм (54,4 дюйма). Sportback: 1391 мм (54,8 дюйма)
Снаряженная масса Купе: 1500 кг (3307 фунтов). Кабриолет: 1695 кг (3737 фунтов). Sportback: 1565 кг (3450 фунтов)
Хронология
ПредшественникAudi Coupé B3. Audi Cabriolet B4. Audi 90. Audi A4 кабриолет
купе (до фейслифтинга) кабриолет (до фейслифтинга) Sportback (до фейслифтинга) интерьер

первый выпуск

A5 ознаменовал возвращение Audi в компактный представительский купе рынок с момента прекращения производства модели купе на базе (B3 / B4) Audi 80 в 1996 году. 10 мая 2006 года Audi подтвердила, что А5 пойдет в производство. B6 / B7 A4 породил вариант с откидным верхом, но не купе. Для четвертого поколения A4 (B8) компания Audi решила превратить кабриолет вместе с новым купе и 4-дверным седаном фастбэк. шильдик как у А5.

A5 был первым выпущенным автомобилем из семейства B8 (остальные - A4 и кроссовер Q5 ), все они основаны на Audi MLP платформа (модульная продольная платформа), лежащая в основе следующего поколения A6 и A8.

A5 является третьим купе в линейке Audi после второго поколения TT и R8. В A5 были использованы элементы дизайна концепт-кара Nuvolari quattro. A5 дебютировал с 3,2-литровым двигателем FSI V6 мощностью 195 кВт (265 л.с.).

Coupé (8T3)

Дизайн был основан на концептуальном автомобиле Nuvolari quattro. A5 и S5 Coupé были представлены одновременно на Salon International de l'Auto (Geneva ) и Melbourne International Motor Show 6 марта 2007 года. 249>

Заказы на A5 и S5 начались 6 марта 2007 г., а первые поставки были осуществлены в июне 2007 г. Стартовые модели включали двигатель 3.2 FSI V6 multitronic и 3.0 TDI quattro с 6 скоростями, с 1.8 TFSI появится осенью 2007 года.

Ранние модели для США включали A5 3.2 FSI Quattro и S5 coupe 4.2 FSI Quattro. Оба включали либо шестиступенчатую механическую, либо шестиступенчатую автоматическую коробку передач Tiptronic . Модель S5 поступила в продажу в ноябре 2007 года, оснащенная только механической коробкой передач, тогда как A5 и Tiptronic поступили в продажу в начале весны 2008 года.

A5 поступил в продажу в Канаде в 2008 году, включая A5. 3.2 FSI с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или шестиступенчатой ​​коробкой передач Tiptronic. С 2011 года в Канаде для A5 ​​доступны только двигатели 2,0 л Turbo. В 2013 году Audi представила новый A5

Cabriolet (8F) (2009–)

Производство Audi A5 и S5 Cabriolet (кабриолет / кабриолет) началось в начале 2009 года. A5 Кабриолет имел тканевую крышу в отличие от складной жесткой крыши, как на Volkswagen Eos. Линейка двигателей такая же, как и у современных моделей купе A5, но кабриолет S5 поставлялся с двигателем с наддувом 3,0 TFSI V6.

Кабриолет A5 заменил кабриолет A4. Поставка A5 Cabriolet началась во втором квартале 2009 года. Автомобиль был представлен на Нью-Йоркском автосалоне 2009 года..

Американские версии A5 и S5 Cabriolet поступили в продажу в сентябре 2009 года как модель 2010 года. Ранние модели включали A5 2.0 I4 TFSI Multitronic, A5 2.0 Quattro Tiptronic, S5 Quattro S-Tronic.

Sportback (8T8)

A5 Sportback имеет четыре безрамные двери и длинный, сужающийся фастбэк как линия крыши, придавая ему вид «четырехдверного купе». Несмотря на то, что он имеет много общих черт с купе A5, интерьер Sportback похож на седан A4; Хотя все модели A5 имеют ту же платформу, что и A4, Sportback по дизайну ближе к A4, чем остальная часть семейства A5.

Sportback описывается как «седан с передняя часть (включая идентичный S-образный вид) и задние фонари купе A5, но с колесной базой A4 », при этом Sportback позиционируется больше как« дизайнерский автомобиль »по сравнению с более традиционным седаном A4.

Модель Sportback доступна в Европе, Японии, Южной Корее, Китае, Австралии, Новой Зеландии, на Ближнем Востоке, в Мексике, Аргентине и Южной Африке. Хотя изначально A5 Sportback не продавался в США и Канаде, A5 Sportback вышел на рынок Северной Америки как модель 2018 года в начале 2017 года.

Ранние серийные модели включали 2,0 TFSI quattro 155 кВт (211 л.с., 208 л.с.) л.с.), 3.2 FSI quattro, 2.0 TDI 125 кВт (170 л.с., 168 л.с.) с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и системой старт / стоп, 2.7 TDI, 3.0 TDI quattro. Серийные версии поступили в продажу в сентябре 2009 года.

A5 Sportback доступен с двумя бензиновыми двигателями и тремя дизельными двигателями.

S5 (2007–)

Audi S5 Coupé (8T3, Германия) Audi S5 Cabriolet (8F7, Австралия)

Audi S5 был представлен публике в форме купе в то же время, что и A5. Audi S5, по сравнению с A5, имеет другую облицовку (как и большинство моделей Audi S и RS ), в том числе ряд светодиодных дневных ходовых огней вокруг биксеноновых ламп. фары и хромированная решетка в вертикальную полоску.

На многих рынках S5 в стандартной комплектации включает 19-дюймовые легкосплавные диски с пятью параллельными спицами, более крупные тормоза, кожаные спортивные сиденья с подогревом и другие удобные функции, некоторые из которых доступны только в качестве опции. на А5. Изменения для 2010 модельного года включают светодиодные задние фонари, введение уровней отделки салона Premium Plus и Prestige, а также новое дополнительное оборудование, такое как сиденья из кожи / алькантары.

Несмотря на одну и ту же табличку, силовые агрегаты купе и Cabriolet / Sportback в моделях 2010–12 годов были разными. Купе Audi S5 2010–12 года оснащалось 4,2-литровым двигателем с разделенным впрыском (FSI) V8 объемом 4,2 литра, который вырабатывает 260 кВт (349 л.с.), а у S5 Cabriolet и Sportback двигатель 3.0 с наддувом. литровый двигатель TFSI V6 мощностью 245 кВт (329 л.с.), который используется в Audi S4 3.0 TFSI quattro седан и avant.

У купе был выбор между шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Tiptronic, а у Cabriolet / Sportback - семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач S-tronic с двойным сцеплением.

Алюминиевое купе A5 (2009)

Aluminium A5 Coupé - это прототип автомобиля, демонстрирующий концепцию Audi Space Frame (ASF). Он основан на Audi A5 Coupé 2.0 TFSI с двигателем 155 кВт (211 л.с., 208 л.с.), но в нем используется алюминиевая рама Audi Space Frame, корпус из алюминия и армированного углеродным волокном пластика. На смену точечной сварке пришла клепка, склеивание или гибридная сварка методом лазерной MIG. Автомобиль на 110 кг (243 фунта) легче аналогичной серийной модели со стальным кузовом.

Автомобиль был построен Центром дизайна алюминия и облегченной конструкции Audi в Неккарзульме.

RS5 (2010–2015)

Audi RS5 купе Audi RS5 купе

Доступен в кузове купе кузов, RS5 оснащен двигателем 4.2 FSI мощностью 450 л.с. (331 кВт; 444 л.с.) при 8250 об / мин и 430 Нм (317,15 фунт-фут) при 4000-6000 об / мин, в сочетании с семиступенчатой ​​коробкой передач S-Tronic. и постоянный полный привод quattro с центральным дифференциалом с коронной шестерней и электронным вектором крутящего момента. Он имеет 19-дюймовые легкосплавные диски эксклюзивной конструкции с пятью рычагами и шинами 275/35 (опционально 19-дюймовые зимние колеса), вентилируемые алюминиевые передние тормозные диски диаметром 365 мм (14,37 дюйма) (опционально - углеродно-керамические передние диски диаметром 380 мм (14,96 дюйма). тормозные диски), алюминиевые 8-поршневые тормозные суппорты с логотипами RS в глянцевом черном цвете, электронная программа стабилизации со встроенным спортивным режимом, сервотроник управления в зависимости от скорости, Audi drive select с тремя (4 с навигационной системой MMI) режимами работы (комфорт, автоматический, и динамический, дополнительный заказ), и дополнительное динамическое рулевое управление.

Эстетически RS5 имеет решетку радиатора с одной рамкой с блестящей темно-серой решеткой в ​​виде ромбов, фары Xenon plus с широкой полосой светодиодных дневных ходовых огней, измененный бампер, сужающийся вниз в разделитель, расширенные крылья, вдохновленные Audi Quattro, боковые пороги с угловыми накладками, декоративные планки с имитацией алюминия на однокрамной решетке радиатора, возле боковых окон и наружных зеркал; выбор из 8 цветов кузова, две овальные выхлопные трубы, встроенные в бампер, спойлер на задней двери автоматически выдвигается на скорости 120 км / ч (75 миль в час) и убирается на скорости 80 км / ч (50 миль в час), широкая отделка днища кузова с вентиляционными отверстиями для семиступенчатая S-Tronic и передние тормоза.

В кабине модели установлены спортивные сиденья с электрической регулировкой, обтянутые кожей / алькантарой, с боковыми секциями и встроенными подголовниками (опциональные ковшеобразные сиденья с более рельефными контурами и складными спинками, вентилируемые и роскошно обитые, с климат-контролем, комфорт сиденья; опциональная обивка сидений из специальной кожи и цветов, а также серебристая обивка потолка), рулевое колесо, обитое перфорированной кожей, черные датчики с белыми буквами и характерной шкалой, информационная система для водителя со встроенным таймером круга и указателем температуры масла, черный салон с декоративной отделкой вставки из углеродного волокна (опциональная сетка из темной нержавеющей стали, черная отделка для фортепиано или вставка из матового алюминия), лицевая панель приборной панели с отделкой под фортепиано, педали, подножки, дополнительные кнопки управления навигационной системой MMI из алюминия; дверные ручки с двумя тонкими полосами, алюминиевые вставки на порогах и логотипы RS 5, опциональные замшевые органы управления и напольные коврики с логотипами RS 5, спортивная выхлопная система со звуковой заслонкой и черные окантовки выхлопных труб.

Пакет дизайна Carbon доступен для моторного отсека и кузова автомобиля. Пакеты для стайлинга включают черный или матовый алюминий.

RS5 весит 1800 кг (3968 фунтов), из которых 56,3% спереди и 43,7% сзади, что делает его склонным к недостаточной поворачиваемости, однако Audi добавила две электромеханические системы, чтобы уменьшить тяжесть носа.. Система контроля устойчивости пытается остановить передний плуг до того, как это произойдет, сжимая тормоза на внутренних колесах, которые эффективно тянут эти шины настолько, чтобы втянуть автомобиль в поворот.

RS5 также имеет активный задний дифференциал, который может распределять мощность между задними колесами для создания аналогичного эффекта или даже избыточной поворачиваемости; в нормальных условиях полный привод Quattro передает 60% крутящего момента двигателя назад и увеличивается до 85% в зависимости от условий.

По словам руководителя Quattro GmbH Стефана Рейла, двигатель 4.2 FSI основан на на двигателе Audi 5.2 FSI V10 (установленном в D3 Audi S8 и Audi R8) со снятыми двумя цилиндрами.

Автомобиль был представлен на Женевском автосалоне 2010. Продажи Audi RS5 начались весной 2010 года.

Ethanol E100 Coupé (2010)

Это прототип, разработанный для серии Michelin Challenge Bibendum 2010. Он включает в себя двигатель 2,0 TFSI мощностью 132 кВт (179 л.с.) и крутящим моментом 320 Нм (236 фунт-сила-фут), шестиступенчатую механическую трансмиссию quattro. Он разгоняется от 0 до 100 километров в час (0–62 миль в час) за 6,9 секунды с максимальной скоростью 236 км / ч (147 миль в час) и весит 1310 кг (2888 фунтов). Официально автомобиль потребляет 9,9 литра на 100 километров (29 миль на галлон ‑imp ; 24 миль на галлон ‑US) при работе на этаноле, но водители справились с расходом 9,5 л / 100 км (30 миль на галлон ‑Imp ; 25 миль на галлон ‑US) на этаноле во время Michelin Challenge Bibendum Rallye.

S5 Special Edition (2012–)

Это ограниченный (125 единиц) версия S5 4.2 FSI Quattro Coupé 2012 года для рынка США, ознаменовавшая окончание производства Audi S5 4.2 FSI Quattro. В него вошли пакет Prestige, цвет кузова Daytona Grey, 19-дюймовые 5-спицевые колесные диски с дизайном Rotor, двухцветные спортивные сиденья Polar Silver и Black S5, серебристая контрастная строчка на сиденьях, подлокотниках, переключателе и рулевом колесе; Коврики с серебряной кожаной окантовкой, алюминиевые значки Audi exclusive на дверных панелях, пояс из углеродного волокна и приборная панель черного цвета.

Автомобиль был представлен в 2012 году на встрече Audi Club North America на Infineon Raceway.

Технические характеристики

Типы кузова
Типы кузоваКупеКабриолетSportback
МодельГоды
A5 1,8 TFSI (118 кВт)2009–2009–2009–
A5 1,8 TFSI (125 кВт)2007–2008
A5 1.8 TFSI (130 кВт)2012-20162016–
A5 2.0 TFSI (132 кВт)2008–20112009–20112009–2011
A5 2.0 TFSI (155 кВт) quattro2008–2009–2009–
A5 3.0 TFSI quattro2012–2009–2009–
A5 3.2 FSI2007–20112009–20112009–2011
S5 4.2 FSI quattro2007–2012
RS5 4.2 FSI quattro2010–2012–
A5 2.0 TDI (105 кВт)2010–2010–
A5 2.0 TDI (125 кВт)2008–20112009–20112009–2011
A5 2.7 TDI2007–20112009–20112009–2011
A5 3.0 TDI (177 кВт)2007–20112009–20112009–2011
Двигатели
МодельГодыТип / кодМощность, крутящий момент при об / мин
Бензиновые двигатели
A5 1.8 TFSI Coupé2007–20081798 куб. См (109,7 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом (CABD)125 кВт (170 л.с. 168 л.с.) при 6200, 250 Нм (184 lbf⋅ft) при 1500-4800
A5 1,8 TFSI2009–1798 куб. См (109,7 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом ( EA888) (CDHB)118 кВт (160 л.с., 158 л.с.) при 6200, 250 Нм (184 lbf⋅ft) при 1500-4500
A5 1,8 TFSI2016 -1798 куб.см (109,7 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом (CJEE) (CDHB)130 кВт (177 л.с., 174 л.с.) при 6200, 320 Нм (236 фунт-сила-фут) при 1400-4500
A5 2.0 TFSI2008–20111984 куб.см (121,1 куб.дюйма) I4 с турбонаддувом (CDNB)132 кВт (179 л.с., 177 л. л.с.) при 6000, 320 Нм (236 lbf⋅ft) при 1500-3900
A5 2.0 TFSI2008–1984 куб.см (121,1 куб.дюйма) I4 с турбонаддувом (EA888) (CDNC)155 кВт (211 л.с., 208 л.с.) при 6000, 350 Н · м (258 lbf⋅ft) при 1500-4200
A5 2.0 TFSI quattro2008 -1984 куб.см (121,1 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом (EA888) (CDNC)155 кВт (211 л.с., 208 л.с.) при 6000, 350 Н · м (258 фунт-сила · фут) при 1500-4200
A5 3.0 TFSI, 3.0 TFSI quattro2011–2995 куб.см (182,8 куб. дюймов) V6 с наддувом200 кВт (272 л.с., 268 л. л.с.) при 4780-6500, 400 Нм (295 фунт-сила-фут) при 2150-4780
A5 3.2 FSI, 3.2 FSI quattro2007–20113,197 куб.см (195,1 куб.дюймов) V6 (CALA)195 кВт (265 л.с. 261 л.с.) при 6500, 330 Нм (243 lbf⋅ft) при 3000-5000
S5 3.0 TFSI quattro Cabriolet, Sportback2009–2995 куб.см (182,8 куб. Дюймов) V6 с наддувом (CAKA, CCBA)245 кВт (333 л.с., 329 л.с.) при 5500-7000, 440 Нм (325 lbf⋅ft) при 2900-5300
S5 4.2 FSI quattro Coupé2007–20124 163 куб. См (254,0 куб. Дюймов) V8 (CAUA)260 кВт (354 л.с., 349 л.с.) при 7000, 440 Н · м (325 фунт-сила-фут) при 3500
RS5 4.2 FSI quattro Coupé2010–20174163 куб. см (254,0 куб. дюймов) V8 (CFSA)331 кВт (450 PS; 444 л.с.) при 8250, 430 Нм (317 lbf⋅ft) при 4000-6000
Дизельные двигатели
A5 2.0 TDIe Sportback2011–1 968 куб. (120,1 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом100 кВт (136 л.с., 134 л.с.) при 4200, 320 Нм (236 lbfft) при 1750-2500
A5 2.0 TDI Sportback2009–1 968 куб. См (120,1 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом (CAGA)105 кВт (143 л.с., 141 л.с.) при 4200, 320 Нм (236 lbf⋅ft) при 1750-2500
A5 2.0 TDI, 2.0 TDI quattro2008–20111968 куб. см (120,1 куб. дюймов) I4 tu rbo (CAHA)125 кВт (170 л.с. 168 л.с.) при 4200, 350 Нм (258 lbf⋅ft) при 1750–2500
A5 2.0 TDI, 2.0 TDI multitronic2011–1968 куб. См (120,1 куб. Дюйм) I4 VTG с турбонаддувом (CGLC)130 кВт (177 л.с., 174 л.с.) при 4200, 380 Н · м (280 фунт-сила · футов) при 1750-2500
A5 2.7 TDI2007–20112698 куб.см (164,6 куб. Дюймов) с турбонаддувом V6 (CAMA, CGKA)140 кВт (190 л.с., 188 л.с.) при 3500-4400, 400 Нм (295 фунт-сила-фут) при 1400-3250
A5 3.0 TDI quattro2007–20112,967 куб.см (181,1 куб. дюйм) V6 с турбонаддувом (CAPA, CCWA)176 кВт (239 л.с., 236 л.с.) при 4000-4400, 500 Нм (369 фунт-сила-фут) при 1500-3000
A5 3.0 TDI quattro2011–20152967 куб.см (181,1 куб. Дюймов) V6 с турбонаддувом (CDU, CDUC)180 кВт (245 л.с., 241 л.с.) при 4000-4500, 500 Нм (369 lbf⋅ft) при 1400-3250
Трансмиссии
МодельГодТипы
Бензиновые двигатели
A5 1.8 TFSI Coupé (125 кВт)2007–20086-ступенчатая механика
A5 1.8 TFSI (118 кВт)2009–6-ступенчатая механика, multitronic
A5 2.0 TFSI (132 кВт)2008–6-ступенчатая механика, multitronic. Кабриолет: multitronic
A5 2.0 TFSI (155 кВт)2008–6-ступенчатая механика, multitronic
A5 2.0 TFSI quattro (155 кВт)2008–Купе: 6-ступенчатая механика, 7-ступенчатая S tronic, 6-ступенчатая Tiptronic, 8-ступенчатая Tiptronic. Sportback: 6-ступенчатая механическая, 7-ступенчатая S-Tronic. Кабриолет: 7-ступенчатая S-Tronic, 8-ступенчатая Tiptronic
S5 3.0 TFSI quattro Cabriolet, Sportback2009–7-ступенчатая S-Tronic, 6-ступенчатая механика
A5 3.2 FSI2007–multitronic
A5 3.2 FSI quattro2007–Купе: 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая Tiptronic. Sportback: 7-ступенчатая S-Tronic. Кабриолет: 7-ступенчатая S-Tronic
S5 4.2 FSI quattro Coupé2007–6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая Tiptronic
RS5 4.2 FSI quattro Coupé2010–7-ступенчатая S-Tronic
Дизельные двигатели
A5 2.0 TDI Sportback (143PS)2009–multitronic
A5 2.0 TDIe (100 кВт)2011–6-ступенчатая механика
A5 2.0 TDI (105 кВт)2008–6-ступенчатая МКПП
A5 2.0 TDI quattro (125 кВт)2008–6- МКПП
A5 2.0 TDI (130 кВт)2011–6-ступенчатая МКПП и Multitronic
A5 2.0 TDI Quattro S Line (130 кВт)2011–6-ступенчатая механика и 7-ступенчатая S-Tronic
A5 2.7 TDI Coupé и Cabriolet2007–multitronic
A5 3.0 TDI quattro2007–Купе: 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая Tiptronic, 7-ступенчатая S-Tronic (после мая 2010 г.). Sportback: 6-ступенчатая механическая, 7-ступенчатая speed S-Tronic. Кабриолет: 7-ступенчатая S-Tronic

В 2009 году Audi анонсировала семиступенчатую коробку передач S-Tronic для A5 ​​с 2.0 TFSI quattro (155 кВт) для рынка Великобритании, которая заменила шестиступенчатую коробку передач. скорость Tiptronic в Великобритании и Германии.

Начиная с 2011 модельного года, купе и кабриолет A5 2.0 TFSI Quattro включают 8-ступенчатую коробку передач Tiptronic, заменяющую 6-ступенчатую Tiptronic на рынках США и Канады.

Для S5 3.0 TFSI quattro (245 кВт), механическая трансмиссия была снята с производства для европейского рынка.

Оборудование

Titanium Package был представлен в 2011 модельном году A5 Coupe, S5 Купе, проданное в США

Reception

Автомобиль получил высокую оценку за дизайн, качество сборки, характеристики и систему полного привода, и его положительно оценивает большинство автомобильной прессы. Признанный за редко встречающийся образец превосходного универсального нишевого автомобиля Вальтер де'Сильва сказал, что купе Audi A5 - «его самый красивый дизайн на свете»

Motorsports

Audi A5 3.0 TDI выиграл Michelin Challenge Bibendum в категории «Прототипы».

Ethanol E100 Coupé одержал общую победу в экологическом ралли Michelin Challenge Bibendum 2010 на дистанции 350 километров..

Маркетинг

В телевизионной рекламе A5 Sportback использовался звук Audi Sound Studio.

Facelift (2011–2016)

Рестайлинговые автомобили, охватывающий модели A5 Coupé, Convertible, Sportback, S и RS, включает обновленные передние и задние фонари, а также новый дизайн переднего бампера. Новая передняя часть включает ярко выраженные воздухозаборники, обновленные решетки радиатора и плоские противотуманные фары. Автомобиль на 10 миллиметров (0,39 дюйма) длиннее своего предшественника.

Изменения в S5 (доступны как Sportback, Coupé и Cabriolet) включают двигатели 3.0 TFSI (333PS) на всех моделях, новые фары, измененные детали кузова, новую окраску с кристаллическим эффектом, привод Quattro с коронной шестерней межосевой дифференциал, электромеханический усилитель руля. специальная спортивная подвеска S, стандартные 18-дюймовые колеса.

Обновленные автомобили были представлены на Франкфуртском автосалоне 2011 г..

Продажи в Европе начались в 2011 г. как автомобили 2012 модельного года. Ранние модели включают A5 1.8 TFSI, A5 2.0 TFSI, A5 3.0 TFSI, S5 3.0 TFSI, 2.0 TDI и 3.0 TDI. Базовая модель - Audi A5 Sportback 1.8 TFSI.

Модели A5, S5 в США поступили в продажу как автомобили 2013 модельного года.

RS5 Coupé (2012–)

2012 Audi RS5 Coupé

Изменения в RS5 Coupé 2012 года включали модернизированные амортизаторы и пружины на передней подвеске, новую электрическую мощность рулевое управление, заменяющее рулевое управление с гидроусилителем с приводом от двигателя, эксклюзивный выдвижной задний спойлер, красные крышки кулачков и впускной коллектор из углеродного волокна, опциональная отделка черного цвета рояль, 20-дюймовые колеса графитового цвета, спортивная выхлопная система с черными вставками.

RS5 Coupé был представлен на Франкфуртском автосалоне 2011, за ним последовал Женевский автосалон 2012.

RS5 Coupe поступил в продажу в США как 2013 RS 5. Купе.

RS5 Coupé поступил в продажу в Индии по цене 96,81 рупий.

RS5 Cabriolet (2013–2015)

Audi RS5 Cabriolet

RS5 Cabriolet был представлен на Парижский автосалон 2012. Производство RS5 окончательно закончилось в июне 2015 года. Гоночная версия S5, RS5 имеет клапанный выхлоп, звук которого можно настроить в соответствии с условиями вождения и личными предпочтениями. RS5 оснащен тяжелым атмосферным двигателем V8 4.2 мощностью 450 л.с. (336 кВт).

Поставки RS5 Cabriolet начались в начале 2013 года и поступили в продажу в США в апреле 2013 года.

В рамках запуска кабриолета RS5, Audi Land of Quattro Alpen Tour 2013 представила кабриолет RS5, который стартует 23 сентября, преодолев двенадцать этапов в 6 странах (Клагенфурт - столица Каринтии, Австрии, Монако).

A5 DTM (2012–)

Audi A5 DTM под кодовым названием R17 - это гоночный автомобиль, разработанный для DTM с 2012 года, пришедший на замену Audi A4 DTM. Он включает двигатель V8 мощностью 340 кВт (462 л.с., 456 л.с.) с новой 6-ступенчатой ​​секвентальной полуавтоматической трансмиссией, пневматическую подвеску с переключателями на рулевом колесе, электронику двигателя (Bosch MS 5.1) и центральный дисплей от Audi R8 LMS, большие и широкие шины от Hankook, 120- литровый (26 имп галлон ; 32 галлон США ) безопасный топливный бак внутри карбона клетка волокна, и большее заднее крыло. Прототип был построен Audi Sport в Ингольштадте.

Автомобиль был представлен на Международном автосалоне 2011 (IAA) в Франкфурте. Омологация A5 DTM была запланирована на 1 марта 2012 года.

Маркетинг

«Гадкий утенок», использованный в телевизионной рекламе The Swan

В рамках запуска A5 2012 года в Соединенном Королевстве, BBH Лондонские компании Park Pictures, The Whitehouse и The Mill выпустили телевизионную рекламу под названием «Лебедь» (режиссер Иоахим Бэк), вдохновленную рассказом Ганса Христиана Андерсена «Гадкий утенок».

В рекламном ролике были представлены черно-белые кадры переделанного концепт-кара Audi 1920 года выпуска, спроектированного инженером Audi Полом Джараем, который рыщет по улицам сонной баварской деревни. Обтекаемая модель избегается неодобрительными местными жителями, которые не слишком хорошо относятся к новый аэродинамический дизайн. Выйдя на пенсию в ближайшем лесу, «уродливая» машина трансформируется в новую Audi A5, образно превращаясь в «красивого» белого лебедя. В звуковой дорожке Дэнни Кэй поет детский классический гадкий утенок.

Обновление 2013 г.

A5 (2013–2016)

Изменения в Audi A5 Sportback включают принудительную индукцию и прямой впрыск на всех моделях двигателей стандартная система старт-стоп; дополнительный спортивный дифференциал на 3.0 TDI Quattro и 3.0 TFSI Quattro, дополнительная навигационная система MMI plus.

Изменения в кабриолете A5 включают дополнительный обогрев шеи, специальное покрытие для дополнительных кожаных сидений.

S5 (2013–)

Доступный в кузовах Sportback, Coupé и Cabriolet, он включает двигатель 3.0 TFSI мощностью 333 л.с. (245 кВт; 328 л.с.) и 440 Нм (325 фут-футов). фунт-сила), семиступенчатая трансмиссия S-Tronic, спортивная подвеска S, амортизаторы с электронным управлением, динамическое рулевое управление, опция Audi drive select, 18-дюймовые алюминиевые диски.

RS 5 Coupé, RS 5 Cabriolet (2013–2013 гг.))

Доступный в кузовах купе и кабриолет, это версия A5 с двигателем 4.2 FSI мощностью 450 л.с. (331 кВт; 444 л.с.) и 500 Нм (369 фунт-сила-футов), семиступенчатая. Трансмиссия S-Tronic, система постоянного полного привода quattro с центральным дифференциалом с коронной шестерней и векторизацией крутящего момента (опционально quattro со спортивным дифференциалом задней осью), 20 нижняя часть кузова, электромеханический усилитель руля, эксклюзивные 19-дюймовые кованые легкосплавные диски, дополнительные углеродно-керамические тормозные диски, динамическая система Audi drive select, дополнительная спортивная подвеска RS с (DRC).

Судебные разбирательства

Audi имела пр. Проблемы с расходом масла в двигателях моделей в период с 2009 по 2011 год. Пострадали также более 200 автовладельцев в Швейцарии. В Швейцарии для автомобилей с пробегом менее 100 000 километров (62 000 миль) и младше пяти лет может быть заменено оборудование и оплачено Audi. Если пробег автомобиля составляет от 100 000 до 200 000 км (62 000–124 000 миль) и меньше пяти лет, Audi полностью оплачивает оборудование, но только половину работы.

Второе поколение (2016 – настоящее время)

Audi A5 (8W6)
2017 Audi A5 S Line Quattro 2.0 Front.jpg
Обзор
ПроизводительAudi
Производство2016 – настоящее время
СборкаГермания (Audi AG)
Кузов и шасси
Платформа Платформа Volkswagen Group MLBevo
СвязанныеAudi A4
Силовой агрегат
Двигатель 2,0 л EA113 T FSI I4 + Mild Hybrid 48 В (190 л.с.) (40 TFSI / 40 TFSI S-Line). 2,0 л T FSI + CNG I4 (170 л.с.) (g-Tron). 2,0 л EA113 CDLA T FSI I4 + Mild Hybrid 48 В (252 л.с.) (45 TFSI / 45 TFSI Quattro). 3,0 л T FSI V6 (354 л.с.) (S5). 2,9 л BiTurbo T FSI V6 ​​(450 л.с.) (RS5). 2,0 л TDI I4 (190 л.с.). 3,0 л TDI V6 ( 218 л.с.). 3,0 л TDI V6 (286 л.с.)
Трансмиссия 6-ступенчатая ручная. 7-ступенчатая S-Tronic автомат с двойным сцеплением. 8-ступенчатая tiptronic автомат (A5 3.0 TDI S5 RS5)
Размеры
Колесная база A5 Coupé Cabriolet: 2764 мм (108,8 дюйма). S5 Coupé : 2765 мм (108,9 дюйма). A5 Sportback: 2824 мм (11 1,2 дюйма). S5 Sportback: 2825 мм (111,2 дюйма)
ДлинаA5 Coupé Cabriolet: 4673–4697 мм (184,0–184,9 дюйма). S5 Coupé 4673–4697 мм ( 184,0–184,9 дюйма). A5 Sportback: 4733 мм (186,3 дюйма). S5 Sportback: 4752 мм (187,1 дюйма)
ШиринаA5 и S5 Coupé 1846 мм (72,7 дюйма). A5 и S5 Sportback 1843 мм (72,6 дюйма)
ВысотаA5 Coupé: 1371 мм (54,0 дюйма). S5 Coupé: 1368 мм (53,9 дюйма). A5 Sportback: 1386 мм (54,6 дюйма). S5 Sportback: 1384 мм (54,5 дюйма)
Audi A5 Sportback 3.0 TDI quattro (Великобритания) Audi A5 Cabriolet 2.0 S Line quattro (Великобритания) Audi A5 Coupé S- Line TDi (UK) Audi A5 Cabriolet Facelift (Germany) Audi A5 Sportback Facelift (Germany)

The all-new A5 and S5 Coupé, based on the ninth generation of the Volkswagen Group MLB Platform, were unveiled in June 2016. Two petrol and two diesel engines are offered for the A5. They are 2.0 litre TFSI with either 190 PS (140 kW) or 252 PS (185 kW), and the diesel motors are 2.0 TDI and 3.0 TDI, between 190 PS (140 kW) and 286 PS (210 kW). All the 2.0-liter powerplants can be paired with 6-speed manual gearbox (in certain countries only), or 7/8-speed S Tronic/Tiptronic which is standard on the 3.0 TDI. The notable feature on the Audi's latest coupé is the Virtual Cockpit instrument panel, an edge-to-edge display behind the steering wheel inspired by the airplane cockpit. The factory option for the A5 is the S line package which consists of a sportier front bumper with an aluminum line, diffuser on the rear bumper, and S line badges on the front fenders and side panel.

The Audi A5 and the S5 Sportback were unveiled in September 2016. They are powered by the same engines as the A5 and S5 Coupé respectively.

S5

Audi S5 Sportback quattro (USA)

The S5 is powered by a turbocharged 3.0-litre TFSI engine that worked with an 8-speed automatic transmission. Inside the S5 has standard front bucket seats with diamond-shaped stitching, and a flat-bottom steering wheel with S badging.

RS5

2018 Audi RS5 Coupé finished in Misano Red

The RS 5 Coupé is powered by a 2.9 liter TFSI V6 twin turbo engine producing 450 PS (331 kW; 444 hp) and 600 N⋅m (443 lbf⋅ft) of torque that is also used in the Panamera 4S. It is 60 kg (132 lb) lighter than its predecessor. Power is delivered to the quattro system with a 8-speed automatic transmission. The new RS 5 accelerates from 0–100 km/h in 3.9 seconds, with a top speed of 280 km/h. It also comes with a honeycomb grille, wider fenders, and aggressively-styled front bumper with bigger openings than the A5 and S5.

Further developments include a new chassis featuring a five-link front and rear suspension coupled to Audi Sport’s Dynamic Ride Control system offering variable damping control. Other options included with a carbon-fiber engine cover and ceramic front brakes.

The RS 5 Sportback was unveiled at the 2018 New York Auto Show.

The RS 5 facelift was unveiled on December 10, 2019.

Special editions

Panther edition

Audi of America Product Planner, Anthony Garbis, has been credited for designing a limited run of 100 "Panther Edition" RS5s (75 Sportback and 25 Coupe) in late 2019. The Panther edition package retailed for $13,800 and included several exclusive options, most notably: Panther Black crystal effect paint, an Alcantara flat-bottom steering wheel, 20" 5-twin-spoke edge design wheels and Crescendo Red stitching on the seats, steering wheel and seat belts.

References

External links

Wikimedia Commons has media related to Audi A5.
Последняя правка сделана 2021-06-12 17:07:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте