BMW 8 Series (E31) | |
---|---|
BMW 850 CSi | |
Обзор | |
Производитель | BMW |
Производство | Февраль 1990 - май 1999. 30 621 построено. |
Сборка | Германия: Dingolfing (Завод BMW Dingolfing ) |
Дизайнер | Клаус Капица (1986) |
Кузов и шасси | |
Класс | Grand tourer |
Кузов | 2-дверный купе |
Компоновка | Передний двигатель, задний привод |
Связанный | |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Трансмиссия |
|
Размеры | |
Колесная база | 2685 мм (105,7 дюйма) |
Длина | 4,780 мм (188,2 дюйма) |
Ширина | 1854 мм (73,0 дюйма) |
Высота | 1330–1341 мм (52,4–52,8 дюйма) |
Бордюр вес | 1,855–1,975 кг (4,090–4, 354 фунтов) |
Хронология | |
Преемник |
BMW E31 - первое поколение BMW 8 серии. Это grand tourer, выпускавшийся BMW с 1990 по 1999 год с двигателем V8 или V12. Несмотря на то, что в 1990 году он вытеснил оригинальный E24 на основе 6 Series, распространенным заблуждением является то, что 8-я серия была разработана как преемник. На самом деле это был совершенно новый класс моделей, нацеленный на другой рынок, с существенно более высокой ценой и производительностью, чем у 6-й серии.
Разработка 8-й серии началась в июле 1981 года, и завершилась как финальная фаза проектирования, так и Производство началось в 1986 году. 8-я серия дебютировала на Франкфуртском автосалоне (IAA) в начале сентября 1989 года. 8-я серия была разработана, чтобы выйти за пределы рынка оригинальной 6-й серии. У 8-й серии были значительно улучшены характеристики, а также гораздо выше покупная цена.
Более 1,5 миллиарда немецких марок было потрачено на общее развитие (в 2019 году почти 900 миллионов долларов США). BMW использовала инструменты CAD, которые в то время были еще необычны, для разработки совершенно нового кузова автомобиля. В сочетании с испытаниями в аэродинамической трубе полученный автомобиль имел коэффициент лобового сопротивления C d = 0,29, что является значительным улучшением по сравнению с предыдущим BMW M6 / 635CSi. 0,39.
8-я серия предлагала первый двигатель V12 в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач на дорожном автомобиле. Это был один из первых автомобилей, оснащенных дроссельной заслонкой с электронным управлением электродвигателем. 8-я серия была одним из первых автомобилей BMW, вместе с Z1, который использовал многорычажную заднюю ось.
Хотя CAD-моделирование позволило автомобилю unibody быть на 3 кг (8 фунтов) легче, чем у его предшественника, автомобиль был значительно тяжелее в собранном виде из-за большого двигателя и дополнительных предметов роскоши. - источник критики со стороны тех, кто хотел, чтобы BMW сконцентрировалась на впечатлениях от вождения. Часть веса автомобиля могла быть связана с его безопорным кузовом "жесткая крыша ", у которого отсутствовала стойка "B".
На продажи 8-й серии повлияли глобальная рецессия начала 1990-х годов, война в Персидском заливе и скачки цен на энергоносители. В результате планы по выпуску высокопроизводительного варианта M8 были отброшены в 1991 году.
BMW сняла 8-ю серию с североамериканского рынка в 1997 году, продав всего 7232 автомобиля за семилетний период. BMW продолжала производство в Европе до 1999 года. Общее производство в мире составило 31 062 автомобиля. Базовая цена на 8-ю серию начального уровня в начале 1990-х годов начиналась в диапазоне 70000 долларов США, что составляет 136 987 долларов США в 2019 году.
840Ci предлагался с двумя различными пакетами двигателей. Первый использовал 4,0-литровый двигатель M60B40 V8 с выходной мощностью 286 л.с. (210 кВт; 282 л.с.) и производился с середины 1993 года до конца 1995 года. С середины 1995 года производство поэтапно увеличивалось. более новый 4,4-литровый двигатель M62B44 V8, который имел лучшую экономию топлива и больший крутящий момент, хотя выходная мощность осталась неизменной.
840Ci был доступен с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, хотя европейские автомобили имели возможность 6-ступенчатой механической коробки передач. Единственными внешними особенностями, отличающими модель V8 от моделей V12, были четырехконтурные выхлопные трубы, которые были квадратными в моделях V12. 840Ci производился до мая 1999 года.
850i был первой моделью 8-й серии, выпущенной в 1990 году с 5,0-литровым двигателем M70B50 Двигатель V12 мощностью 300 л.с. (221 кВт; 296 л.с.). Он был доступен либо с 4-ступенчатой автоматической, либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Есть некоторая путаница в том, почему и когда 850i стал 850Ci. Изменение произошло в связи с введением 850CSi, и считается, что BMW решила включить букву «C» в название модели, обозначающее «купе», точно так же, как двухдверные автомобили 3-й серии, построенные в этот период, назывались 323Ci, 328Ci., и так далее. Путаница началась, когда BMW установила в свой автомобиль новый двигатель M73B54 V12. Это не было немедленной заменой, и действительно, автомобили с двигателем M70 и M73 сошли с производственных линий бок о бок в течение примерно девяти месяцев в 1994 году, оба назывались 850Ci.
По мере увеличения рабочего объема M73 до 5,4 литров и степени сжатия выходная мощность увеличивалась до 326 л.с. (240 кВт; 322 л.с.).
В качестве топового варианта В 8-й серии модель 850CSi пришла на смену прототипу M8. В 850CSi использовался тот же двигатель, что и в 850i, который был настолько сильно настроен, что BMW присвоила ему новый код двигателя: S70B56. Модификации включали Bosch Motronic 1.7 впрыск топлива, увеличение объема до 5 576 куб. См (5,6 л) и увеличение мощности до 280 кВт (381 л.с., 375 л.с.) при 5300 об / мин и 550 Н М (406 фунт-сила-фут) крутящего момента при 4000 об / мин. Road Track зафиксировал время 0-60 миль / ч (0-97 км / ч) для 850CSi за 5,9 секунды.
Модифицированная подвеска 850CSi включала более жесткие пружины и амортизаторы, которые уменьшили дорожный просвет автомобиля. Передаточное отношение рулевого управления с рециркуляцией шаров снизилось на 15% по сравнению со стандартной установкой E31. Модель также оснащалась шахматными метательными колесами. Передний и задний бамперы были изменены для улучшения аэродинамических характеристик. Четыре круглых насадки для выхлопной системы из нержавеющей стали заменили квадратные насадки на других моделях. Единственным вариантом трансмиссии была 6-ступенчатая механическая коробка передач. В Европе все 850CSi поставлялись с рулевым управлением всеми четырьмя колесами (AHK - Aktive Hinterachs-Kinematik, активная задняя ось Kinematics ), модернизированными тормозами с вентиляцией и плавающей передней частью. диски, масляный радиатор заднего дифференциала, масляный радиатор двигателя, двухцветный салон, спортивные сиденья и зеркала заднего вида. В Соединенных Штатах вместо этого автомобили получили надпись «BMW Motorsport» на дверных ручках.
Производство закончилось в конце 1996 года, потому что двигатель S70 нельзя было модифицировать для соответствия новым нормам выбросов без существенной модернизации.
Модель | Годы | Код двигателя | Объем | Мощность | Крутящий момент | Производство. общий |
---|---|---|---|---|---|---|
840Ci | 1992–96 | M60B40 | 4.0L | 210 кВт (286 л.с., 282 л. л. с.) | 400 Н · м (295 lbfft) | 4,728 |
840Ci | 1995–99 | M62B44 | 4,4 л | 210 кВт (286 л.с., 282 л.с.) | 420 Нм (310 фунт-сила-фут) | 3,075 |
850i | 1990–94 | M70B50 | 5,0 л | 221 кВт (300 л.с., 296 л.с.) | 450 Н · м (332 фунт-сила · фут) | 20 072 |
850Ci | 1992–99 | M73B54 | 5,4 л | 240 кВт (326 л.с., 322 л.с.) | 490 Нм (361 lbf⋅ft) | 1,218 |
850CSi | 1992–96 | S70B56 | 5,6L | 280 кВт (381 л.с., 375 л.с.) | 550 Н М (406 lbf⋅ft) | 1510 |
Модели 840Ci (4,0 / 4,4 л V8) оснащались 5-ступенчатой автоматической коробкой передач или 6-ступенчатой механической коробкой передач. Каждая модель 850i / 850Ci (V12) использует либо 4-ступенчатую автоматическую коробку передач, либо 6-ступенчатую механическую коробку передач, 5-ступенчатая автоматическая коробка передач устанавливалась с середины 1994 года. Высокопроизводительная модель 850CSi оснащалась только 6-ступенчатой механической коробкой передач.
2017 Агентство по охране окружающей среды США оценки для автомобилей с автоматической коробкой передач.
840Ci
850Ci
830i был прототипом, который не был запущен в производство. Модель уровня 830i должна была использовать 3-литровый двигатель V8 мощностью 218 л.с. (160 кВт; 215 л.с.) от 530i и 730i, известный внутри как M60B30. Было выпущено восемнадцать автомобилей, тринадцать из которых имели Была установлена автоматическая коробка передач. Модель была заменена на 840Ci, и почти все 18 автомобилей были разобраны; одна машина находится в музее BMW.
С самого начала 8-я серия планировалась с учетом версии с откидным верхом. Хотя 850i Cabrio был доведен до готовности к производству, в производство он так и не пошел. Сравнительно поздно было решено, что эта модель вряд ли окупит затраты на разработку. Красный прототип хранится в музее BMW в Мюнхене.
Изначально M8 задумывался как конкурент Ferrari, оснащенный специальной версией S70 <168 мощностью 558 л.с. (410 кВт; 550 л.с.)>двигатель с модификациями, включая увеличение рабочего объема до 6,1 литра, двойные распредвалы для каждого ряда цилиндров, отдельные корпуса дроссельной заслонки с роликовыми клапанами, четыре клапана на головку блока цилиндров, впускные коллекторы из углеродного волокна и бесступенчатую регулировку фаз газораспределения. В результате предполагалось, что M8 достигнет максимальной скорости 198 миль в час. Распространенное заблуждение состоит в том, что этот двигатель использовался в McLaren F1. S70 / 2, используемый в McLaren F1, не был основан непосредственно на прототипе 4-клапанного двигателя V12, который использовался в M8, и представлял собой полностью новую конструкцию.
Автомобиль получил два воздухозаборника задними арками для охлаждения двигателя и масла дифференциала. Он также получил более широкую колею за счет более широкой ведущей оси, а также усиленные передние тормоза. Салон был полностью разобран, с ковшеобразными сиденьями и дополнительными датчиками давления масла, температуры масла и температуры воды. M8 получил среднюю стойку, чтобы сохранить жесткость конструкции, а также убрать выдвижные фары с автомобиля.
Другие модификации включают модификации кузова, такие как новый передний бампер, новые зеркала заднего вида, более расширенные колесные арки и вентиляционное отверстие в капоте. Снаряженная масса автомобиля была уменьшена до менее 1450 кг за счет изготовления элементов из армированного стеклом пластика (например, капота, дверей и крышки багажника), использования колес из углеродного волокна и снятия задних сидений с автомобиля. Окна сделаны из лексана.
Проект был в конечном итоге свернут, потому что BMW решила, что не существует рынка для высокопроизводительного варианта 8-й серии, главным образом из-за продолжающегося экономического спада 1990-х годов. Единственный из когда-либо созданных прототипов (который, как сообщается, был небезопасен даже для нормального использования на дорогах) был заперт BMW в Giftchrank компании (хранилище ядовитых веществ). BMW и подразделение M категорически отрицали возможность появления этого автомобиля на начальных этапах его разработки. Однако эксклюзивная статья в февральском выпуске журнала BMW Car Magazine за 2010 год показала, что прототип M8 все еще существует полностью. Автомобиль был впервые представлен журналистам 2 июля 2010 года в музее BMW в Мюнхене. Единственный публичный показ автомобиля состоялся 17 августа 2012 года во время автомобильного шоу «Легенды автобана» в Кармеле, штат Калифорния. Автомобиль специально завезли из Германии для внешнего вида.
Хотя M8 никогда не производился, 850CSi также настраивалось подразделением M BMW. Помимо спортивного двигателя с настройкой M (что определяется префиксом S вместо префикса M, который будет иметь двигатель без настройки M), VIN автомобиля идентифицирует автомобиль как построенный BMW Motorsport (префикс WBS) вместо BMW AG (префикс WBA). Согласно собственному протоколу BMW, 850CSi в том виде, в котором он продавался, по сути, была доработанной версией предполагаемого M8.
B12 5.0 производился с 1990 по 1994 год. на BMW E31 850i с модифицированным Alpina BMW M70 V12 (совместно с E32 B12 5.0) мощностью 350 л.с. (257 кВт; 345 л.с.) в паре с автоматической коробкой передач.
B12 5.7 был доступен с 1992 года на основе BMW 850CSi с двигателем BMW S70B56 V12, увеличенным до 5,7 литра, с измененным впуском, коленчатый вал, распределительные валы и выхлопная система из нержавеющей стали, а также 6-ступенчатая механическая коробка передач. Модифицированный двигатель производил 418 л.с. (307 кВт; 412 л.с.). Капот из углеродного волокна имел вентиляционные отверстия и канал NACA для улучшения охлаждения двигателя. Показатели производительности включают время разгона от 0 до 97 км / ч за 5,8 секунды и максимальную скорость 186 миль в час (299 км / ч).
Alpina B12 5,0 Alpina B12 5,78-я серия - очень редкий автомобиль, который можно встретить в любом виде автоспорта. Однако один из самых успешных экземпляров был построен Wagenstetter Motorsport, и до недавнего времени он участвовал в гонках на выносливость в Нюрбургринге VLN. Он основан на 840i, но теперь имеет 5,0-литровый двигатель V8 E39 M5, который имеет 555 л.с. (414 кВт; 563 л.с.) и крутящий момент 472 фунт-фут (640 Нм), а также шестиступенчатую коробку передач от того же самого. машина.
На Викискладе есть материалы, связанные с BMW E31. |