BMW 8 Series (E31)

редактировать
Модельный ряд автомобиля
BMW 8 Series (E31)
BMW 850i E31 - Flickr - Александр Прево Crop.jpg BMW 850 CSi
Обзор
ПроизводительBMW
ПроизводствоФевраль 1990 - май 1999. 30 621 построено.
СборкаГермания: Dingolfing (Завод BMW Dingolfing )
Дизайнер Клаус Капица (1986)
Кузов и шасси
Класс Grand tourer
Кузов 2-дверный купе
Компоновка Передний двигатель, задний привод
Связанный
Трансмиссия
Двигатель
Трансмиссия
Размеры
Колесная база 2685 мм (105,7 дюйма)
Длина4,780 мм (188,2 дюйма)
Ширина1854 мм (73,0 дюйма)
Высота1330–1341 мм (52,4–52,8 дюйма)
Бордюр вес 1,855–1,975 кг (4,090–4, 354 фунтов)
Хронология
Преемник

BMW E31 - первое поколение BMW 8 серии. Это grand tourer, выпускавшийся BMW с 1990 по 1999 год с двигателем V8 или V12. Несмотря на то, что в 1990 году он вытеснил оригинальный E24 на основе 6 Series, распространенным заблуждением является то, что 8-я серия была разработана как преемник. На самом деле это был совершенно новый класс моделей, нацеленный на другой рынок, с существенно более высокой ценой и производительностью, чем у 6-й серии.

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 Серийные модели
    • 2.1 840Ci
    • 2.2 850i
    • 2.3 850Ci
    • 2.4 850CSi
    • 2.5 Силовые агрегаты и производственные данные
      • 2.5.1 Двигатели
      • 2.5.2 Трансмиссия
      • 2.5.3 Экономия топлива
  • 3 прототипа модели
    • 3.1 830i
    • 3.2 850i Cabrio
    • 3.3 M8
  • 4 модели Alpina
    • 4.1 B12 5.0
    • 4.2 B12 5.7
  • 5 Motorsport
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Разработка

Разработка 8-й серии началась в июле 1981 года, и завершилась как финальная фаза проектирования, так и Производство началось в 1986 году. 8-я серия дебютировала на Франкфуртском автосалоне (IAA) в начале сентября 1989 года. 8-я серия была разработана, чтобы выйти за пределы рынка оригинальной 6-й серии. У 8-й серии были значительно улучшены характеристики, а также гораздо выше покупная цена.

Более 1,5 миллиарда немецких марок было потрачено на общее развитие (в 2019 году почти 900 миллионов долларов США). BMW использовала инструменты CAD, которые в то время были еще необычны, для разработки совершенно нового кузова автомобиля. В сочетании с испытаниями в аэродинамической трубе полученный автомобиль имел коэффициент лобового сопротивления C d = 0,29, что является значительным улучшением по сравнению с предыдущим BMW M6 / 635CSi. 0,39.

8-я серия предлагала первый двигатель V12 в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач на дорожном автомобиле. Это был один из первых автомобилей, оснащенных дроссельной заслонкой с электронным управлением электродвигателем. 8-я серия была одним из первых автомобилей BMW, вместе с Z1, который использовал многорычажную заднюю ось.

Хотя CAD-моделирование позволило автомобилю unibody быть на 3 кг (8 фунтов) легче, чем у его предшественника, автомобиль был значительно тяжелее в собранном виде из-за большого двигателя и дополнительных предметов роскоши. - источник критики со стороны тех, кто хотел, чтобы BMW сконцентрировалась на впечатлениях от вождения. Часть веса автомобиля могла быть связана с его безопорным кузовом "жесткая крыша ", у которого отсутствовала стойка "B".

На продажи 8-й серии повлияли глобальная рецессия начала 1990-х годов, война в Персидском заливе и скачки цен на энергоносители. В результате планы по выпуску высокопроизводительного варианта M8 были отброшены в 1991 году.

BMW сняла 8-ю серию с североамериканского рынка в 1997 году, продав всего 7232 автомобиля за семилетний период. BMW продолжала производство в Европе до 1999 года. Общее производство в мире составило 31 062 автомобиля. Базовая цена на 8-ю серию начального уровня в начале 1990-х годов начиналась в диапазоне 70000 долларов США, что составляет 136 987 долларов США в 2019 году.

Серийные модели

840Ci

BMW 840 Ci (с двигателем M60) BMW 840Ci (двигатель M62) - сзади BMW 840Ci (двигатель M62)

840Ci предлагался с двумя различными пакетами двигателей. Первый использовал 4,0-литровый двигатель M60B40 V8 с выходной мощностью 286 л.с. (210 кВт; 282 л.с.) и производился с середины 1993 года до конца 1995 года. С середины 1995 года производство поэтапно увеличивалось. более новый 4,4-литровый двигатель M62B44 V8, который имел лучшую экономию топлива и больший крутящий момент, хотя выходная мощность осталась неизменной.

840Ci был доступен с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, хотя европейские автомобили имели возможность 6-ступенчатой ​​механической коробки передач. Единственными внешними особенностями, отличающими модель V8 от моделей V12, были четырехконтурные выхлопные трубы, которые были квадратными в моделях V12. 840Ci производился до мая 1999 года.

850i

BMW 850i, вид сзади с квадратными четырехгранными выхлопными патрубками

850i был первой моделью 8-й серии, выпущенной в 1990 году с 5,0-литровым двигателем M70B50 Двигатель V12 мощностью 300 л.с. (221 кВт; 296 л.с.). Он был доступен либо с 4-ступенчатой ​​автоматической, либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

850Ci

BMW 850Ci

Есть некоторая путаница в том, почему и когда 850i стал 850Ci. Изменение произошло в связи с введением 850CSi, и считается, что BMW решила включить букву «C» в название модели, обозначающее «купе», точно так же, как двухдверные автомобили 3-й серии, построенные в этот период, назывались 323Ci, 328Ci., и так далее. Путаница началась, когда BMW установила в свой автомобиль новый двигатель M73B54 V12. Это не было немедленной заменой, и действительно, автомобили с двигателем M70 и M73 сошли с производственных линий бок о бок в течение примерно девяти месяцев в 1994 году, оба назывались 850Ci.

По мере увеличения рабочего объема M73 до 5,4 литров и степени сжатия выходная мощность увеличивалась до 326 л.с. (240 кВт; 322 л.с.).

850CSi

BMW 850CSi, с измененным передним бампером и зеркалами заднего вида BMW 850CSi, с измененным задним бампером Двигатель S70 V12 5,6 л

В качестве топового варианта В 8-й серии модель 850CSi пришла на смену прототипу M8. В 850CSi использовался тот же двигатель, что и в 850i, который был настолько сильно настроен, что BMW присвоила ему новый код двигателя: S70B56. Модификации включали Bosch Motronic 1.7 впрыск топлива, увеличение объема до 5 576 куб. См (5,6 л) и увеличение мощности до 280 кВт (381 л.с., 375 л.с.) при 5300 об / мин и 550 Н М (406 фунт-сила-фут) крутящего момента при 4000 об / мин. Road Track зафиксировал время 0-60 миль / ч (0-97 км / ч) для 850CSi за 5,9 секунды.

Модифицированная подвеска 850CSi включала более жесткие пружины и амортизаторы, которые уменьшили дорожный просвет автомобиля. Передаточное отношение рулевого управления с рециркуляцией шаров снизилось на 15% по сравнению со стандартной установкой E31. Модель также оснащалась шахматными метательными колесами. Передний и задний бамперы были изменены для улучшения аэродинамических характеристик. Четыре круглых насадки для выхлопной системы из нержавеющей стали заменили квадратные насадки на других моделях. Единственным вариантом трансмиссии была 6-ступенчатая механическая коробка передач. В Европе все 850CSi поставлялись с рулевым управлением всеми четырьмя колесами (AHK - Aktive Hinterachs-Kinematik, активная задняя ось Kinematics ), модернизированными тормозами с вентиляцией и плавающей передней частью. диски, масляный радиатор заднего дифференциала, масляный радиатор двигателя, двухцветный салон, спортивные сиденья и зеркала заднего вида. В Соединенных Штатах вместо этого автомобили получили надпись «BMW Motorsport» на дверных ручках.

Производство закончилось в конце 1996 года, потому что двигатель S70 нельзя было модифицировать для соответствия новым нормам выбросов без существенной модернизации.

Силовой агрегат и данные о производстве

Двигатели

МодельГодыКод двигателяОбъемМощностьКрутящий моментПроизводство. общий
840Ci1992–96M60B40 4.0L210 кВт (286 л.с., 282 л. л. с.)400 Н · м (295 lbfft)4,728
840Ci1995–99M62B44 4,4 л210 кВт (286 л.с., 282 л.с.)420 Нм (310 фунт-сила-фут)3,075
850i1990–94M70B50 5,0 л221 кВт (300 л.с., 296 л.с.)450 Н · м (332 фунт-сила · фут)20 072
850Ci1992–99M73B54 5,4 л240 кВт (326 л.с., 322 л.с.)490 Нм (361 lbf⋅ft)1,218
850CSi1992–96S70B56 5,6L280 кВт (381 л.с., 375 л.с.)550 Н М (406 lbf⋅ft)1510

Трансмиссия

Селектор АКПП BMW 840Ci Интерьер с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач

Модели 840Ci (4,0 / 4,4 л V8) оснащались 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Каждая модель 850i / 850Ci (V12) использует либо 4-ступенчатую автоматическую коробку передач, либо 6-ступенчатую механическую коробку передач, 5-ступенчатая автоматическая коробка передач устанавливалась с середины 1994 года. Высокопроизводительная модель 850CSi оснащалась только 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Экономия топлива

2017 Агентство по охране окружающей среды США оценки для автомобилей с автоматической коробкой передач.

840Ci

  • Тип топлива: Премиум
город: 14 миль на галлон США (17 л / 100 км; 17 миль на галлон ‑imp)
шоссе: 19 миль на галлон США (12 л / 100 км; 23 миль на галлон ‑imp)
в смешанном цикле: 15 миль на галлон США (16 л / 100 км; 18 миль на галлон ‑imp)

850Ci

  • Тип топлива: Премиум
город: 12 миль на галлон США (20 л / 100 км; 14 миль на галлон ‑imp)
шоссе: 19 миль на галлон США (12 л / 100 км; 23 миль на галлон ‑imp)
вместе: 15 миль на галлон Галлон США (16 л / 100 км; 18 миль на галлон ‑imp)
Опытные образцы

830i

830i был прототипом, который не был запущен в производство. Модель уровня 830i должна была использовать 3-литровый двигатель V8 мощностью 218 л.с. (160 кВт; 215 л.с.) от 530i и 730i, известный внутри как M60B30. Было выпущено восемнадцать автомобилей, тринадцать из которых имели Была установлена ​​автоматическая коробка передач. Модель была заменена на 840Ci, и почти все 18 автомобилей были разобраны; одна машина находится в музее BMW.

850i Cabrio

850i Cabrio Prototype, как показано на Музей BMW в Авгу st 2015.

С самого начала 8-я серия планировалась с учетом версии с откидным верхом. Хотя 850i Cabrio был доведен до готовности к производству, в производство он так и не пошел. Сравнительно поздно было решено, что эта модель вряд ли окупит затраты на разработку. Красный прототип хранится в музее BMW в Мюнхене.

M8

Изначально M8 задумывался как конкурент Ferrari, оснащенный специальной версией S70 <168 мощностью 558 л.с. (410 кВт; 550 л.с.)>двигатель с модификациями, включая увеличение рабочего объема до 6,1 литра, двойные распредвалы для каждого ряда цилиндров, отдельные корпуса дроссельной заслонки с роликовыми клапанами, четыре клапана на головку блока цилиндров, впускные коллекторы из углеродного волокна и бесступенчатую регулировку фаз газораспределения. В результате предполагалось, что M8 достигнет максимальной скорости 198 миль в час. Распространенное заблуждение состоит в том, что этот двигатель использовался в McLaren F1. S70 / 2, используемый в McLaren F1, не был основан непосредственно на прототипе 4-клапанного двигателя V12, который использовался в M8, и представлял собой полностью новую конструкцию.

Автомобиль получил два воздухозаборника задними арками для охлаждения двигателя и масла дифференциала. Он также получил более широкую колею за счет более широкой ведущей оси, а также усиленные передние тормоза. Салон был полностью разобран, с ковшеобразными сиденьями и дополнительными датчиками давления масла, температуры масла и температуры воды. M8 получил среднюю стойку, чтобы сохранить жесткость конструкции, а также убрать выдвижные фары с автомобиля.

Другие модификации включают модификации кузова, такие как новый передний бампер, новые зеркала заднего вида, более расширенные колесные арки и вентиляционное отверстие в капоте. Снаряженная масса автомобиля была уменьшена до менее 1450 кг за счет изготовления элементов из армированного стеклом пластика (например, капота, дверей и крышки багажника), использования колес из углеродного волокна и снятия задних сидений с автомобиля. Окна сделаны из лексана.

Проект был в конечном итоге свернут, потому что BMW решила, что не существует рынка для высокопроизводительного варианта 8-й серии, главным образом из-за продолжающегося экономического спада 1990-х годов. Единственный из когда-либо созданных прототипов (который, как сообщается, был небезопасен даже для нормального использования на дорогах) был заперт BMW в Giftchrank компании (хранилище ядовитых веществ). BMW и подразделение M категорически отрицали возможность появления этого автомобиля на начальных этапах его разработки. Однако эксклюзивная статья в февральском выпуске журнала BMW Car Magazine за 2010 год показала, что прототип M8 все еще существует полностью. Автомобиль был впервые представлен журналистам 2 июля 2010 года в музее BMW в Мюнхене. Единственный публичный показ автомобиля состоялся 17 августа 2012 года во время автомобильного шоу «Легенды автобана» в Кармеле, штат Калифорния. Автомобиль специально завезли из Германии для внешнего вида.

Хотя M8 никогда не производился, 850CSi также настраивалось подразделением M BMW. Помимо спортивного двигателя с настройкой M (что определяется префиксом S вместо префикса M, который будет иметь двигатель без настройки M), VIN автомобиля идентифицирует автомобиль как построенный BMW Motorsport (префикс WBS) вместо BMW AG (префикс WBA). Согласно собственному протоколу BMW, 850CSi в том виде, в котором он продавался, по сути, была доработанной версией предполагаемого M8.

модели Alpina

B12 5.0

B12 5.0 производился с 1990 по 1994 год. на BMW E31 850i с модифицированным Alpina BMW M70 V12 (совместно с E32 B12 5.0) мощностью 350 л.с. (257 кВт; 345 л.с.) в паре с автоматической коробкой передач.

B12 5.7

B12 5.7 был доступен с 1992 года на основе BMW 850CSi с двигателем BMW S70B56 V12, увеличенным до 5,7 литра, с измененным впуском, коленчатый вал, распределительные валы и выхлопная система из нержавеющей стали, а также 6-ступенчатая механическая коробка передач. Модифицированный двигатель производил 418 л.с. (307 кВт; 412 л.с.). Капот из углеродного волокна имел вентиляционные отверстия и канал NACA для улучшения охлаждения двигателя. Показатели производительности включают время разгона от 0 до 97 км / ч за 5,8 секунды и максимальную скорость 186 миль в час (299 км / ч).

Alpina B12 5,0 Alpina B12 5,7
Автоспорт

8-я серия - очень редкий автомобиль, который можно встретить в любом виде автоспорта. Однако один из самых успешных экземпляров был построен Wagenstetter Motorsport, и до недавнего времени он участвовал в гонках на выносливость в Нюрбургринге VLN. Он основан на 840i, но теперь имеет 5,0-литровый двигатель V8 E39 M5, который имеет 555 л.с. (414 кВт; 563 л.с.) и крутящий момент 472 фунт-фут (640 Нм), а также шестиступенчатую коробку передач от того же самого. машина.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с BMW E31.
Последняя правка сделана 2021-05-11 03:45:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте