Платформа MLB Volkswagen Group - это стратегия платформы компании, объявленная в 2012 году для общего модульная конструкция своих продольных, переднеприводных автомобилей. Переднеприводные / полноприводные автомобили.
Он был разработан Audi и впервые представлен в 2007 году на Audi A5, затем, в хронологическом порядке, на Audi A4, Audi Q5, Audi A8, Audi A7, Audi A6, Porsche Macan и Audi Q7 второго поколения (М.Л.Бево ). До 2015 года платформу MLB использовали только Audi и Porsche. В феврале 2016 года Volkswagen представил роскошный седан Phideon на базе MLB, созданный и продаваемый исключительно на китайском рынке.
Volkswagen Group продает стратегию под кодовым названием MLB, что означает Modularer Längsbaukasten, что в переводе с немецкого означает «модульная продольная матрица». MLB - это одна из стратегий в рамках общей программы VW MB (Modulare Baukasten или модульная матрица), которая также включает аналогичную стратегию MQB для автомобилей с поперечной ориентацией двигателя.
Хотя можно сказать, что модель использует платформу MLB , это не столько платформа как таковая, а, скорее, система для внедрения рациональности через разрозненные платформы, которые имеют общую ориентацию двигателя - независимо от модели, размера транспортного средства или марки. Таким образом, MLB использует базовую «матрицу» компонентов на самых разных платформах - например, разделяя общий монтажный сердечник двигателя для всех трансмиссий (например, бензиновых, дизельных, газовых, гибридных и чисто электрических). Единственные вещи, которые не меняются, - это педальный блок, брандмауэр и размещение передних колес, а также угол наклона лобового стекла; Помимо этого, автомобиль можно растянуть и придать ему форму, соответствующую любому типу кузова, диапазону размеров или трансмиссии. Помимо снижения веса, эта концепция позволяет производить различные модели, в том числе различных брендов компании, на одном заводе, что дополнительно снижает затраты. [де ], бывший руководитель отдела исследований и разработок Volkswagen, назвал MB «стратегическим оружием».
Ялопник сказал, что «самой большой особенностью является единообразное расположение всех двигателей и трансмиссий» и что «путем установки всех двигателей в одном месте (компания) надеется (и) сократить инженерные расходы и снизить вес / сложность при переносе автомобиля на другие модели». Британский журнал Car заявил, что «эта идея знаменует возврат к основным принципам массового производства в отрасли, где за последние 100 лет сложность вышла из-под контроля. Создав стандартизированный, взаимозаменяемый набор частей, из которых можно построить различные автомобили, (компания) планирует сократить время, необходимое для сборки автомобиля, на 30% ».
Audi A5
Audi A5 Cabriolet
Audi A5 Sportback
Audi Q5
Audi SQ5
Audi A4
Audi A4 Avant
Audi RS4 Avant
Audi A8
Audi S8
Audi A7
Audi S 7
Audi RS7
Audi A6
Audi A6 Avant
Audi S6
Audi S6 Avant
Audi RS6 Avant
Porsche Macan
Volkswagen Phideon
Audi Q7
Audi SQ7
Audi A4
Audi A4 Allroad Quattro
Audi A4 Avant
Audi A4L
Audi RS4 Avant
Audi S4
Audi S4 Avant
Audi Q5
Audi Q5L
Audi Q5 PHEV
Audi SQ5
Audi A6
Audi A6 Avant
Audi A6L
Audi A6L PHEV
Audi S6 Avant
Audi A7 Sportback
Audi A7 Sportback PHEV
Audi A8
Audi A8L
Audi A8L PHEV
Audi Q8
Audi e -Tron
Audi e-Tron Sportback
Bentley Bentayga
Bentley Bentayga Hybrid
Bentley Bentayga Speed
Lamborghini Urus
Porsche Cayenne
Porsche Cayenne Coupe
Porsche Cayenne Turbo
Volkswagen Touareg