Volkswagen Group MQB платформа

редактировать
Платформа Volkswagen Group MQB
Hannover-Messe 2012 by-RaBoe 233.jpg "MQB Bodengruppe ". Пол Volkswagen MQB в сборе на выставке Hannover Messe 2012.
Обзор
Производитель Volkswagen Group
Производство2012 – настоящее время
Кузов и шасси
Компоновка
Хронология
ПредшественникПлатформа PQ25. Платформа PQ35. Платформа PQ46

Платформа MQB Volkswagen Group - это стратегия компании в отношении общей модульной конструкции построения своей поперечные, переднеприводные, переднеприводные (опционально переднеприводные, полноприводные ) автомобили. Volkswagen потратил около 60 миллиардов долларов на разработку этой новой платформы и автомобилей, в которых она используется. Платформа поддерживает широкий спектр автомобилей от класса супермини до класса внедорожников среднего размера. MQB позволяет Volkswagen собирать любые автомобили на этой платформе на всех своих заводах, готовых к MQB. Это позволяет группе Volkswagen гибко переносить производство по мере необходимости между различными заводами. Начиная с 2012 года Volkswagen Group продавала стратегию под кодовым названием MQB, что означает Modularer Querbaukasten, что в переводе с немецкого означает «Modular Transversal Toolkit» или «Modular Transversal Matrix». MQB - это одна из стратегий в рамках общей программы VW MB (Modularer Baukasten или модульная матрица), которая также включает аналогичную стратегию MLB для автомобилей с продольной ориентацией двигателя.

MQB - это не платформу как таковую, а, скорее, систему рационального использования различных платформ с поперечными двигателями, независимо от десяти конфигураций кузова, которые компания производит для любого из своих одиннадцати марок автомобилей. Таким образом, MQB координирует основную «матрицу» компонентов на самых разных платформах - например, разделяя общую основу для установки двигателя для всех трансмиссий (например, бензиновых, дизельных, газовых, гибридных и чисто электрических), а также сокращая вес. Концепция позволяет производить разные модели на одном заводе, что еще больше снижает затраты.

Ульрих Хакенберг, глава отдела исследований и разработок Volkswagen (до 2015 года возглавлял отдел разработки Audi), назвал MB «стратегическим оружием».

Содержание
  • 1 Комментарии для прессы
  • 2 Модели на основе MQB
    • 2.1 Первое поколение MQB (2012)
    • 2.2 Второе поколение MQB (MQB Ax; 2016)
      • 2.2.1 MQB A0
      • 2.2.2 MQB A1
      • 2.2.3 MQB A2
    • 2.3 MQB Evo (2019)
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Комментарии к прессе

Британский журнал Car сказал, что «эта идея знаменует собой возврат к основным принципам массового производства в отрасли, где за последние 100 лет сложность вышла из-под контроля. Создав стандартизированный взаимозаменяемый набор деталей из для создания различных автомобилей, (компания) планирует сократить время, необходимое для создания автомобиля, на 30% ».

В автомобильном блоге Ялопник сказал:« Самая большая особенность - это единое положение всех моторов и трансмиссии ns "и что" установив все двигатели в одном месте (компания) надеется (и) сократить инженерные расходы и вес / сложность при переносе автомобиля на другие модели ". Около 60% затрат на разработку приходится на педаль газа и передние колеса, включая двигатель.

Модели на базе MQB

Модели MQB варьируются от супермини до большие семейные автомобили. Архитектура MQB заменяет платформы PQ25, PQ35 и PQ46.

Все автомобили MQB будут иметь одинаковую переднюю ось, педальный блок и расположение двигателя, несмотря на различную колесную базу, колею и внешние размеры.

MQB первого поколения (2012)

MQB второго поколения (MQB Ax; 2016)

MQB A0

MQB A1

MQB A2

MQB Evo (2019)

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с платформой Volkswagen Group MQB.
Последняя правка сделана 2021-06-18 05:09:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте