Платформа Volkswagen Group MQB | |
---|---|
"MQB Bodengruppe ". Пол Volkswagen MQB в сборе на выставке Hannover Messe 2012. | |
Обзор | |
Производитель | Volkswagen Group |
Производство | 2012 – настоящее время |
Кузов и шасси | |
Компоновка | |
Хронология | |
Предшественник | Платформа PQ25. Платформа PQ35. Платформа PQ46 |
Платформа MQB Volkswagen Group - это стратегия компании в отношении общей модульной конструкции построения своей поперечные, переднеприводные, переднеприводные (опционально переднеприводные, полноприводные ) автомобили. Volkswagen потратил около 60 миллиардов долларов на разработку этой новой платформы и автомобилей, в которых она используется. Платформа поддерживает широкий спектр автомобилей от класса супермини до класса внедорожников среднего размера. MQB позволяет Volkswagen собирать любые автомобили на этой платформе на всех своих заводах, готовых к MQB. Это позволяет группе Volkswagen гибко переносить производство по мере необходимости между различными заводами. Начиная с 2012 года Volkswagen Group продавала стратегию под кодовым названием MQB, что означает Modularer Querbaukasten, что в переводе с немецкого означает «Modular Transversal Toolkit» или «Modular Transversal Matrix». MQB - это одна из стратегий в рамках общей программы VW MB (Modularer Baukasten или модульная матрица), которая также включает аналогичную стратегию MLB для автомобилей с продольной ориентацией двигателя.
MQB - это не платформу как таковую, а, скорее, систему рационального использования различных платформ с поперечными двигателями, независимо от десяти конфигураций кузова, которые компания производит для любого из своих одиннадцати марок автомобилей. Таким образом, MQB координирует основную «матрицу» компонентов на самых разных платформах - например, разделяя общую основу для установки двигателя для всех трансмиссий (например, бензиновых, дизельных, газовых, гибридных и чисто электрических), а также сокращая вес. Концепция позволяет производить разные модели на одном заводе, что еще больше снижает затраты.
Ульрих Хакенберг, глава отдела исследований и разработок Volkswagen (до 2015 года возглавлял отдел разработки Audi), назвал MB «стратегическим оружием».
Британский журнал Car сказал, что «эта идея знаменует собой возврат к основным принципам массового производства в отрасли, где за последние 100 лет сложность вышла из-под контроля. Создав стандартизированный взаимозаменяемый набор деталей из для создания различных автомобилей, (компания) планирует сократить время, необходимое для создания автомобиля, на 30% ».
В автомобильном блоге Ялопник сказал:« Самая большая особенность - это единое положение всех моторов и трансмиссии ns "и что" установив все двигатели в одном месте (компания) надеется (и) сократить инженерные расходы и вес / сложность при переносе автомобиля на другие модели ". Около 60% затрат на разработку приходится на педаль газа и передние колеса, включая двигатель.
Модели MQB варьируются от супермини до большие семейные автомобили. Архитектура MQB заменяет платформы PQ25, PQ35 и PQ46.
Все автомобили MQB будут иметь одинаковую переднюю ось, педальный блок и расположение двигателя, несмотря на различную колесную базу, колею и внешние размеры.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с платформой Volkswagen Group MQB. |