Volkswagen Touareg | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Volkswagen AG |
Производство | 2002– настоящее. 2002–2017 (США) |
Сборка | Словакия: Братислава (Завод Volkswagen в Братиславе ) |
Кузов и шасси | |
Класс | Средние размеры SUV класса люкс (2002-2010 гг.). Среднегабаритный люкс кроссовер SUV (2011-настоящее время) |
Тип кузова | 5-дверный внедорожник |
Компоновка | Компоновка F4 |
Хронология | |
Преемник | Volkswagen Atlas (Северная Америка) |
Volkswagen Touareg (Немецкое произношение: ) - это среднегабаритный роскошный внедорожник, произведенный немецким автомобилестроителем Volkswagen с 2002 года на заводе Volkswagen в Братиславе. Автомобиль был назван в честь кочевого туарегов, жителей Сахары внутренние север Северной Африки.
Начало с первого поколения, Touareg разрабатывался вместе с Porsch e Cayenne и Audi Q7, совместное использование групп и технологий. С самого начала автомобили разрабатывались как современные внедорожники unibody, с независимой подвеской и стремлением к отличным характеристикам как на дороге, так и вне ее. Третье поколение Touareg создано с 2018 года.. Первое поколение (2002–2010 годы) предлагало исключительный выбор блоков цилиндров, в том числе пяти-, шести-, восьми-, десяти- и двенадцатицилиндровые двигатели.
The Volksw Агентство Touareg (внутреннее обозначение Typ 7L) было разработано как совместное предприятие, проект Porsche и Volkswagen Group, с участием Audi и марки Volkswagen. Целью было создать внедорожник, который мог бы управлять на дороге как спортивный автомобиль. Тогда генеральный директор Porsche Венделин Видекинг захотел расширить ассортимент продукции Porsche за счет колебания иногда непостоянного рынка спортивных автомобилей. Это привело к тому, что Porsche спроектировал шасси, которое отлично подошло для бездорожья, но при этом управлялось на дороге как настоящий спортивный автомобиль, чего раньше никогда не было в сегменте внедорожников. Таким образом, Volkswagen Touareg и Audi Q7 получили уникальное и высокопроизводительное шасси, разработанное для первого в истории четырехдверного автомобиля Porsche с обязательным требованием, чтобы Cayenne обладал качествами спортивного автомобиля, обладающим славой Porsche. Команда, насчитывающая более 300 человек, базировалась в Вайссахе, Германия, где находится штаб-квартира Porsche.
Результатом совместного проекта стала платформа Volkswagen Group PL71, которые разделяют VW Touareg, Audi Q7 и Porsche Cayenne, хотя между моделями трех брендов есть Соответствующие различия в стиле, оснащении, характеристик и технических характеристик. И Touareg, и Porsche вмещают по пять человек, удлиненная колесная база Q7 вмещает третий ряд для семи пассажиров. Volkswagen Touareg производится на заводе в Братиславе в Братиславе, Словакия, вместе с Audi Q7.
Porsche Cayenne компании Porsche в Лейпциге, Германия, на заводе, специально построенном для производства Cayenne. Во время разработки модели 7L и в течение первых нескольких лет производства Porsche находилась в независимой собственности и не входила в группу Volkswagen, как сегодня. Porsche добилась такого успеха с Cayenne, что получила самую высокую прибыль на автомобиль в автомобильной промышленности. Во многом из-за прибылей Cayenne позже Porsche чуть не купил Volkswagen.
В связи со спросом и обменным курсом евро по отношению к доллару США, а также различной ценовой и экологической политикой в США, Варианты двигателей V6 и V8 составляют часть предложения Volkswagen American Touareg. По сравнению с другими автомобилями марки Volkswagen, продаваемыми в США и ориентированными на массовый рынок, Touaregs предлагал в более высококлассной комплектации и составлял конкуренцию другим роскошным кроссоверам-внедорожникам от BMW и Mercedes-Benz. [1] [2] Однако в 2004 году было доступно ограниченное количество дизельных двигателей V10 TDI с турбонаддувом и прямым впрыском (TDI) дизельных двигателей. модельного года (до того как вытащили из экологических соображений). Они возвращены в Соединенные Штаты в 2006 году в модельном году как «концепция уровня I (выбросы в 43 государствах)». [3]
Первое поколение (7L) | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 2002–2010 гг. |
Кузов и шасси | |
Платформа | Платформа Volkswagen Group PL71 |
Связанные | Porsche Cayenne. Audi Q7 |
Трансмиссия | |
Трансмиссия | 6-ступенчатая ручная. 6-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2855 мм (112,4 дюйма) |
Длина | 4,754 мм (187,2 дюйма) |
Ширина | 1,928 мм (75,9 дюйма) |
Высота | 1726 мм (68,0 дюйма) |
Touareg серийно поставляется с системой полного привода . Он имеет автоматический прогрессивно блокируемый центральный дифференциал (с ручным дублированием) и настройку «низкого диапазона», которую можно активировать с помощью органов управления в кабине. Варианты, которые делают автомобили более способными к бездорожью, включают доступную 4-колесную адаптивную пневматическую подвеску (плюс непрерывное управление демпфированием ), которая может поднять дорожный просвет автомобиля по команде и внутренний переключатель, позволяющий заблокировать вручную. Очень редкой, но доступной опцией была также передняя блокировка дифференциала. Дорожный просвет составляет 6,3 дюйма (160 мм), для бездорожья - 9,6 дюйма (244 мм), а клиренс Xtra - 11,8 дюйма (300 мм).
Volkswagen Touareg 2 V10 TDI 2007 года выпуска буксировал авиалайнер Boeing 747 в 2006 году.
Бензиновые двигатели | ||||
---|---|---|---|---|
Модель | Год | Тип двигателя | Мощность, крутящий момент при об / мин | Код двигателя |
3,2 VR6 | 2002–2007 гг. | 3 189 куб. (194,6 куб. Дюймов) VR6 | 220 л.с. (162 кВт; 217 л.с.) 241 л.с. (177 кВт; 238 л.с.) | код azz 217 л.с. |
3,6 VR6 | 2004–2006 | 3597 куб. См (219,5 куб. Дюймов) VR6 | 280 л.с. (206 кВт; 276 л.с.), 360 Нм (270 фунтов · ft) | |
4,2 V8 | 2002–2008 гг. | 4 163 куб. См (254,0 куб. Дюйма) V8 | 310 л.с. (228 кВт; 306 л.с.), 410 Н · м (300 фунт-сила-фут) | AXQ или BAR (06+) |
6,0 W12 | 2005 –2010 | 5,998 куб. см (366,0 куб. дюймов) W12 | 450 л.с. (331 кВт; 444 л.с.), 600 Н · м (443 lbfft ) | |
Дизельные двигатели | ||||
Модель | Год | Тип двигателя | Мощность, крутящий момент при об / мин | Код двигателя |
2,5 I5 TDI | 2003–2010 | 2461 куб.см (150,2 куб. дюйма) I5 Турбо | 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.), 400 Нм (295 lbf⋅ft) 174 л.с. (128 кВт; 172 л.с.), 400 Нм (295 lbf⋅ft) | BAC |
3,0 V6 TDI | 2004–2007 | 2 967 куб. См (181,1 куб. Дюймов) V6 Turbo | 225 л.с. (165 кВт; 222 л.с.), 500 Н · м (370 фунт-сила-фут) | БКС |
5.0 V10 TDI AYH | 2002–2007 | 4921 куб. См (300,3 куб. Дюйма) V10 Турбо | 313 л.с. (230 кВт; 309 л.с.) при 3750 об / мин, 750 Н · м (553 фунт-сила-фут) при 2000 об / мин | AYH |
6.0 -литровая версия с двойным верхним распредвалом (DOHC), 48-клапанная версия с двигателем W12 изначально предназначалась для модели с ограниченным тиражом, планирую тся выпустить всего 500 около 330 были выставлены на продажу в Саудовской Аравии, остальные были проданы в Европе. Некоторые из этих W12 Touareg продавались в Китае, но их количество неизвестно. Никаких продаж в США не производилось. Со временем модель W12 превратилась в обычную модель без каких-либо производственных ограничений. Предполагается, что он разгонится до 100 километров в час (62,1 мили в час) за 5,9 секунды.
V10 TDI предлагался в США. Правила в течение ограниченного времени в 2004 году, но правила по выбросам вынудили его временно уйти с рынка.
V10 TDI вернулся на рынок США в качестве автомобиля 2006 модельного года в пяти штатах. В 2006 году в продажу поступили более поздние модели для США, которые соответствовали требованиям к выбросам в 50 штатах с дизельным топливом со сверхнизким содержанием серы и сажевым фильтром. Более строгие стандарты выбросов California Air Resources Board (CARB) приводят к тому, что V10 TDI снова отменен в США. С тех пор двигатель V10 был заменен двигателем V6 TDI, который соответствует минимальным требованиям выбросов CARB для 2009 модельного года. Однако в 2015 году было обнаружено, что эти двигатели V6 не соответствовали требованиям по выбросам CARB и были частично скандала с выбросами Volkswagen.
Fifth Gear использовала эту версию для испытаний при буксировке Boeing 747..
Первый рестайлинг Touareg представлен на выставке 2006 Парижский автосалон, дебютировавший в Северной Америке на Нью-Йоркском автосалоне 2007 года в модели 2008 года. Теперь он оснащен защитной решеткой решетки от других моделей легковых автомобилей Volkswagen. Обновленный Touareg имеет более 2300 переработчиков деталей и может похвастаться некоторыми новыми технологическими особенностями:
Touareg 2007 года, наряду с уже обширным списком опций, оснащен пакетом движений, датчиком опрокидывания , аудиосистемой Dynaudio мощностью 620 Вт и улучшенными комфортными сиденья. Все версии с дизельным двигателем теперь имеют стандартный сажевый фильтр .
В США и Канаде обновленный Touareg продавался как Touareg 2 в модельном году 2008–2010 гг., А теперь просто Touareg в 2011 году.
Touareg R50 - третий Volkswagen после Golf и Passat, данное обращение R со стороны Volkswagen Individual GmbH. Глобальный запуск R50 состоялся в 2007 г. Австралийский международный автосалон.
Название «R50» произошло от объема двигателя: 5,0 л. R50 предлагался с 5,0-литровым дизельным двигателем V10, который вырабатывает 257 кВт (349 кВт). PS; 345 л.с.) и 850 Нм (627 lbf lft) крутящего момента, разгоняя автомобиль от 0 до 100 км / ч (62,1 миль / ч) за 6,7 секунды.
R50 стандартно поставлялся с 21-дюймовыми колесами Omanyt, спортивно настроенная пневмоподвеска, декоративные вставки внутренней отделки с отделкой «Engine Spin» и опциональная четырехзонная система климат-контроля Climatronic.
Это версия V6 TDI с улучшенными характеристиками. Версия V6 TDI 2007 года имеет 239 л.с. (176 кВт; 236 л.с.) и 500 Н / м крутящего момента. С этим двигателем автомобиль может разогнаться до 100 км / ч (62 мили в час) с места за 8,3 секунды.
V6 TDI Clean Diesel - это версия V6 TDI с системой избирательного каталитического восстановления (SCR), заменяющая V10 TDI в США и Канаде. Touareg содержит бак на 4,5 галлона США (17 л; 3,7 имп. Галлона) в задней части автомобиля под запасным колесом, в котором хранится раствор AdBlue. Предполагается, что этот бак необходимо будет пополнять каждые 6 000–10 000 миль (9 700–16 100 км). Touareg не имеет катализатора накопления NOX, который содержится в Jetta Clean Diesel TDI из-за его большого веса.
Touareg BlueTDI был представлен на 2007 Женевском автосалоне. Серийная версия V6 TDI Clean Diesel была представлена на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2008 году .
продажи серийной версии планировались в Северной Америке на 2008 год, они начались только в 2009 году.
Сандер Куикен, технический специалист по разработке дизельного топлива, Volkswagen AG, работал над системой AdBlue, созданной Volkswagen, BMW и Mercedes-Benz. Куикен рассказал о различиях между дизельными и бензиновыми автомобилями VW Touareg.
Touareg "Lux Limited" - это версия двигателя V6 TDI Clean Diesel. (225PS), V6 FSI, V8 FSI для рынка США. Он оснащен 20-дюймовыми легкосплавными дисками (типа «Mountain») со всесезонными шинами 275 размера и 4 цветами кузова на выбор (Biscay Blue, Black Magic Pearl, Campanella White и Galapagos Grey). Он также оснащен аэродинамическим обвесом в цвет кузова, передними сиденьями с двойным электроприводом, двухцветным кожаным салоном Cricket, навигацией с сенсорным экраном и потоковой передачей звука через Bluetooth, аудиосистемой с 11 динамиками мощностью 320 и адаптивными газоразрядными фарами высокой мощности.
Автомобиль представлен на выставке NAIAS 2009.
Touareg V6 TSI Hybrid - прототип гибридного автомобиля с бензиновым двигателем V6 объемом 2995 куб. см (182,8 куб. дюймов) с нагнетателем мощностью 333 л.с. (245; 328 л.с.) при 5500 об / мин и крутящим моментом 440 Н · м (325 фунт-сила · футов) при 3000 об / мин, номинальный электродвигатель мощностью 52 л.с. (38; 51 л.с.) и крутящим моментом 300 Нм (220 lbf⋅ft) и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Он имеет комбинированные характеристики 374 л.с. (275 кВт; 369 л.с.) и 550 Нм (406 фунт-сила-фут) крутящего момента. Электродвигатель питается от никель-металлогидридных батарей на 240 ячеек, 288 В, 6 Ач. Система полного привода 4motion была заменена более легким центральным дифференциалом Torsen от Audi Q7 для экономии веса. Электродвигатель развивает максимальную скорость 50 км / ч (31 миль / ч). Система старт-стоп поддерживает рекуперативное торможение, выбег. ГУР, кондиционер заменили на аккумулятор.
Планируемая серийная версия включает специальный электронный переключатель, который водитель может активировать для вождения исключительно на электричестве, скорость движения накатом 160 км / ч (99 миль / ч).
Модели для США включают 3.6 V6, 4.2 V8, BlueMotion 3.0 VR6 TDI. Модели для Канады включают 3.6 V6, BlueMotion 3.0 V6 TDI. BlueMotion 3.0 V6 TDI продавался как V6 TDI Clean Diesel в США и Канаде.
Бензиновые двигатели | |||||
---|---|---|---|---|---|
модель | лет | тип двигателя | мощность при об / мин | крутящий момент при об / мин | |
3,6 VR6 | 2006–2010 | 3,597 куб. См (219,5 куб. Дюймов) VR6 FSI | 280 л.с. (206 кВт; 276 л.с.) при 6250 | 360 Нм (266 фунт-сила⋅ футов) при 2,500-5,000 | |
4,2 V8 | 2006–2010 гг. | 4 163 куб. См (254,0 куб. Дюймов) V8 FSI | 350 л.с. (257 кВт; 345 л.с.) при 6,800 | 440 Н · м (325 фунт-сила-фут) при 3,500 | |
6,0 W12 | 2005–2010 | 5998 куб. См (366,0 куб. Дюймов) W12 | 450 л.с. (331 кВт; 444 л.с.) при 6000 | 600 Н · м (443 фунт-сила-фут) при 3250 | |
Дизельные двигатели | |||||
модель | лет | тип двигателя | мощность при об / мин | крутящий момент при об / мин | |
2,5 R5 TDI | 2003–2010 | 2461 куб.см (150,2 куб. Дюйма) I5 Pumpe-Düse с турбонаддувом | 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) при 3500 174 л.с. (128 кВт; 172 л.с.) при 3500 | 400 Нм (295 фунт-футов) при 2250 | |
3,0 V6 TDI | 2007–2010 гг. | 2,967 см3 (181,1 куб. Дюйм) V6 common rail турбо | 240 л.с. (17 7 кВт; 237 л.с.) при 4000–4400 | 500 Н⋅м (369 фунт-сила⋅ футов) при 1500–3000 ручном управлении,. 550 Нм (406 фунт-сила ⋅фут) при 2000–2250 автоматических условиях | |
3.0 V6 TDI BlueMotion | 2009–2015 | 2967 куб.см (181,1 куб.дюйма) V6 с турбонаддувом Common Rail | 225 л.с. (165 кВт; 222 л.с.) при 3500 | 550 Н · м (406 фунт-сила-фут) при 2000-2 250 | |
5,0 V10 TDI | 2002–2010 гг.. | 4 921 куб. См (300,3 куб. Дюймов) V10 Pumpe-Düse с турбонаддувом | 313 л.с. (230 кВт; 309 л.с.) при 3750 | 750 Нм (553 фунт-сила-фут) при 2000 | |
R50 5,0 V10 TDI | 2007–2010 | 4 921 куб. См (300,3 куб. Дюймов) V10 Pumpe-Düse с турбонаддувом | 350 л.с. (257 кВт; 345 л.с.) при 3500 | 850 Н М (627 lbf⋅ft) при 2000 |
Бензиновые двигатели | ||
---|---|---|
Модель | Год | Тип трансмиссии |
3,6 V6 | 2006 - | 6-ступенчатая автоматическая |
4.2 V8 | 2006– | 6-ступенчатая автоматическая |
6.0 W12 | 2005– | 6-ступенчатая автоматическая |
Дизельные двигатели | ||
Модель | Год | Тип трансмиссии |
2.5 R5 TDI | 2003– | 6-ступенчатая механическая коробка передач, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач |
3.0 V6 TDI | 2007– | 6-ступенчатая механическая коробка передач, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач |
BlueMotion 3.0 V6 TDI | 2009– | 6-ступенчатая автоматическая |
5.0 V10 TDI | 2002– | 6-ступенчатая автоматическая |
R50 | 2007– | 6-ступенчатая автоматическая коробка передач |
В Канаде и США реклама показывала, что Touareg способен на подвиги, которые другие автомобили Volkswagen не смогли выполнить, например, правильное движение. через сугроб, когда застрял новый жук.
Touareg V10 TDI потянул за собой Boeing 747 в рамках рекламной кампании, которая установила мировой рекорд по самому тяжелому грузу, буксируемому легковой машиной.
В 2007 году día de los Innocentes, сайт Volkswagen в Испании показал поддельный кабриолет Touareg Cabrio. Сайт был зарегистрирован в испанском подразделении VW.
В рамках кампании по запуску Touareg 2, совпадающей с премьерой фильма «Ультиматум Борна», Volkswagen запустил интерактивный симулятор трюков, который позволяет фанатам разыграть свои собственные трюки онлайн. Пользователи могут маневрировать любой из шести различных моделей VW при различных взрывах, изменяя скорость транспортного средства, опоры, звуковые эффекты и ракурсы камеры, чтобы создать идеальную сцену.
Второе поколение ( 7P) | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 2010–2018 гг. |
Кузов и шасси | |
Платформа | Платформа Volkswagen Group PL72 |
Связанные | Porsche Cayenne |
Силовой агрегат | |
Трансмиссия | 8-ступенчатая автомат |
Размеры | |
Колесная база | 2 893 мм (113,9 дюйма) |
Длина | 4796 мм (188,8 дюйма) |
Ширина | 1941 мм (76,4 дюйма) |
Высота | 1709 мм (67,3 дюйма). Гибридный: 1732 мм (68,2 дюйма) |
Хронология | |
Преемник | Volkswagen Atlas (за пределами Европы) |
Второе поколение (Typ 7P) было представлено 10 февраля 2010 года в Мюнхене, а затем на Международном автосалоне в Пекине в 2010 году.
Новый Touareg впервые в мире изготовлен из автомобильных Технология ht: «безбликовый дальний свет». («Система динамического освещения » в Volkswagen). В отличие от системы адаптивного дальнего света , новейшая система постоянно и постепенно регулирует не только дальность дальнего света, но и его форму. Схема луча постоянно меняет свое направление, так что впереди идущие автомобили не освещаются, а окружающая их территория постоянно освещается высокой интенсивностью.
Автомобиль был представлен на Женевском автосалоне 2010 Show, а затем на Международном автосалоне в Нью-Йорке 2010 и автосалоне в Гуанчжоу 2010.
Китайская модель поступила в продажу в начале 2011 года.
Touareg Exclusive - это версия Touareg с сиденьями с двухцветной кожаной оби вкой «Nappa» в 2 цветовых комбинациях (Pepper Beige – Titan Black, Dark Burgundy – Titan Black), подогрев передних сидений с электроприводом регулировки по 12 параметрам, электропневматически регулируемые боковые валики спинки и подголовники с продольной регулировкой и регулировкой по высоте; кожаные дверные вставки, черная обивка потолка и накладки на пороги из нержавеющей стали с эксклюзивными надписями, декоративные элементы из натурального дерева в цвете «Olive Silk Gloss», 19-дюймовые легкосплавные диски «Salamanca» цвета стерлингового серебра (дополнительные 19-дюймовые бесплатно Колесо Girona, опциональное 20-дюймовое колесо Tarragona), пакет Chrome Style и рейлинги на крыше из анодированного серебра.
Race Touareg 3 - гоночный автомобиль, созданный для Ралли Дакар 2011, пришедшее на смену Race Touareg 2. Он включает 2,5-литровый двигатель TDI с двойным турбонаддувом мощностью 300 л.с. (221 кВт; 296 л.с.), 5-ступенчатую секвентальную коробку передач с ZF-Sachs трехдисковое керамическое сцепление, стальное шасси с пространственной рамой и шины BF Goodrich 235/85 R16.
Race Touareg 3 Qatar - концепт-кар, основанный на Race Touareg 3, но адаптированный для уличного использования. В него входят 18-дюймовые золотые диски BBS, каркас безопасности Serpentino Grey Metallic, гоночные ковшеобразные сиденья Recaro, отделка салона Matt Carbon, обивка сидений кожей Nubuk цвета Black и Pure Grey. боковые опоры и панели обивки дверей, центральные панели сидений с кожаной обивкой из материала Titan Black Nappa, двухцветные швы и серебристая окантовка на чехлах сидений и элементы безопасности, окрашенные в красный цвет Tornado Red.
Touareg Gold Edition основан на Touareg с двигателем 4,2 V8 FSI. Он включает в себя специально разработанные 22-дюймовые колеса, рейлинги на крыше, защитные полосы и оконные рамы, крышки зеркал и детали рамы воздухозаборника, цвет кузова "Magic Morning", акценты и переключатели из 24-каратного золота, цвет внутренней отделки "Luna", Обивка потолка из алькантары Luna и сиденья из кожи Nappa, приборная панель из натуральной кожи коричневого цвета со швами Magnolia и коврики в цвете Natural Brown со вставками из кожи цвета «Luna».
Автомобили были представлены на автосалоне 2011 года. Катарский автосалон.
Touareg X - это ограниченная (1000 единиц) версия Touareg 2014 года. TDI Clean Diesel Lux (240 л.с.) с системой полного привода 4MOTION для рынка США, посвященный 10-летию Volkswagen Touareg. Он включает в себя уникальные 19-дюймовые легкосплавные диски Moab, цвет кузова Moonlight Blue Pearl, светодиодные задние фонари, фирменный значок Touareg X, кожаные сиденья Vienna в черном антраците, дополняющий черный потолок, панорамный люк с электроприводом, доступ без ключа с кнопочный пуск, биксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, передние противотуманные фары и фонари поворота, навигационная система RNS 850 с восьмидюймовым цветным сенсорным экраном, жесткий диск на 60 ГБ и камера заднего вида; Технология Bluetooth, двухзонный кондиционер Climatronic, передние сиденья с электроприводом и подогревом по 12 параметрам, функцией запоминания настроек сиденья водителя и регулируемой поясничной опорой, а также кожаное многофункциональное рулевое колесо.
Модель | Годы | Тип двигателя | мощность при об / мин | крутящий момент при об / мин | 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) | Максимальная скорость | Регионы |
---|---|---|---|---|---|---|---|
3,6 V6 FSI BlueMotion Technology . V6 FSI Sport (США) | 2010–2018 | 3,597 куб. см (219,5 куб. дюймов) VR6 | 280 л.с. (206 кВт; 276 л.с.) при 6200 | 360 Н · м (266 фунт-фут) при 3200 | 7,8 | 228 км / ч (142 миль / ч) | Все, кроме Великобритании, Китая и Новой Зеландии, России Недоступно в Европе с 2014 года |
3,6 V6 FSI | 250 л.с. (183 кВт; 245 л.с.) при 6200 | 360 Нм (266 lb⋅ft) при 3500 | 8,4 | Н / Д | Россия только | ||
3.0 V6 TSI | 2010–2018 | 2995 куб.см (182,8 куб. дюймов) V6 с наддувом | 290 л.с. (213 кВт; 286 л.с.) при 4850–6500 | 420 Н · м (310 фунт-футов) при 2500–5000 | 7,1 | 230 км / ч (143 миль / ч) | Только для Китая |
3.0 V6 TSI Hybrid . V6 TSI Hybrid (США) | 2010–2014 | 2,995 куб. См (182,8 куб. Дюймов) V6 с наддувом | 333 л.с. (245 кВт; 328 л.с.) при 5500–6500 | 440 Нм (325 фунт-фут) при 3000–5250 | 5,8 | 240 км / ч (149 миль / ч) | Все, кроме ближневосточного |
электродвигателя | 46 л.с. (34 кВт; 45 л.с.) при 1500–3250 | ? | |||||
в сочетании | 380 л.с. (279 кВт; 375 л.с.)) при? | 580 Н · м (428 lb⋅ft) при? | |||||
4,2 FSI . | 2010-2018 | 4163 куб. См (254,0 куб. Дюймов) V8 | 360 л.с. (265 кВт; 355 л.с.) при 6800 | 430 Н М (317 фунт-футов) при 3500 | 6,2 | 250 км / ч (155 миль / ч) | Ближний Восток, Бразилия, Китай, Россия (2010-2014) |
Модель | Годы | Тип двигателя | мощность при об / мин | крутящий момент при об / мин | 0– 100 км / ч (0-62 миль / ч) (с) | Максимальная скорость | Регионы |
---|---|---|---|---|---|---|---|
V6 TDI BlueMotion Technology (204 л.с.) | 2010– 2018 | 2967 куб.см (181,1 куб. Дюймов) V6 с турбонаддувом | 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) при 3200–4400 | 450 Н · м (332 фунт-фут) при 1250–3200 | 8,5 | 206 км / ч (128 миль / ч) | Германия, Швеция |
V6 TDI BlueMotion Technology . V6 TDI Clean Diesel Sport (США) . (239 л.с.) | 2010–2018 | 2 967 куб. См (181,1 куб. Дюймов) V6 с турбонаддувом | 239 л.с. (176 кВт; 236 л.с.) при 4000–4400 | 550 Нм (406 lb⋅ft) при 2000–2250 | 7,8 | 218 км / ч (135 миль / ч) | Восточная Европа, Западная Европа, Северная Америка (2010-2015), Австралия lia, Китай |
V6 TDI BlueMotion Technology (245 л.с.) | ? | 2967 куб. см (181,1 куб. дюймов) V6 с турбонаддувом | 245 л.с. (180 кВт; 242 л.с.) при 3800–4400 | 550 Нм (406 lbft) при 1750–2750 | 7,6 | 220 км / ч (137 миль / ч) | Германия, Австралия и Южная Африка. |
V8 TDI | 2010–2018 | 4 134 куб. См (252,3 куб. Дюйма) V8 турбо | 340 л.с. (250 кВт; 335 л.с.) при 4 400 | 800 Н · м (590 lb⋅ft) при 1750–2750 | 5,8 | 242 км / ч (150 миль / ч) | Восточная Европа (2010 -2014), Украина, Австралия, Новая Зеландия, Южная Африка и Чили. |
В рамках запуска продукта Touareg в Китае был снят трехсерийный 15-минутный фильм под названием «Путешествие за гранью» (锐 · 享 征程). Продюсером и режиссером фильма стал Лу Чуань. Сам фильм был номинирован как финалист в категории «FILM - Craft: лучший монтаж».
В рамках спонсорской поддержки Национального музея Китая, гибридные автомобили Touareg были предложены в качестве бесплатного трансфера. «Museum Hopping» - между Национальным музеем, Дворцовым музеем и Национальным художественным музеем.
Включены изменения:
Страховой институт дорожной безопасности провел краш-тест Touareg и представил следующие результаты (оценки от «плохо» до » хорошо '):
Категория | Рейтинг |
---|---|
Умеренное перекрытие спереди | Хорошо |
Сторона | Хорошо |
Прочность крыши | Хорошо |
Подголовники и сиденья | Хорошо |
Тест | Баллы | % |
---|---|---|
Всего: | ||
Взрослый пассажир: | 33,9 | 89% |
Детский пассажир: | 42,4 | 86% |
Пешеход: | 34,6 | 72% |
Ассистент безопасности : | 10.6 | 81% |
Третье поколение (CR) | |
---|---|
Передний снимок VW Touareg 2019 года | |
Обзор | |
Производство | 2018-настоящее время |
Дизайнер | Фрэнк Бруз |
Кузов и шасси | |
Платформа | Volkswagen Group MLBevo платформа |
Связанные | Porsche Cayenne. Audi Q7. Audi Q8. Bentley Bentayga. Lamborghini Urus |
Трансмиссия | |
Двигатель | Бензин. V6 TSI. Дизель. 3.0L V6 TDI. 4.0L V8 TDI Twin-Turbo с последовательной зарядкой и электрическим компрессором (EPC) Supercharger. Plug-in hybrid. 3.0 L V6 TSI + электродвигатель |
Трансмиссия | 8-ступенчатая Автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2894 мм (113,9 дюйма) |
Длина | 4878 мм (192,0 дюйма)) |
Ширина | 1984 мм (78,1 дюйма) |
Высота | 1717 мм (67,6 дюйма) |
Touareg третьего поколения будет использовать платформу Volkswagen Group MLB, как и его корпоративные братья и сестры, Porsche Cayenne и Audi Q7. Touareg третьего поколения подчеркнет топливную экономичность и, как сообщается, будет значительно легче, чем первые два поколения. VW прекратил продажу Touareg в США, Канаде и Мексике после 2017 модельного года, основываясь на объемах продаж и доступности более крупной и менее дорогой модели Atlas (Teramont в другом месте), которая была специально разработан для США.
Вид сзади
Интерьер
В феврале 2020 года Volkswagen представил новый подключаемый гибридный вариант Touareg R. Трансмиссия представляет собой комбинацию 3,0-литрового (2995 куб.см) бензинового двигателя V6 с турбонаддувом, электродвигателя мощностью 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) и литий-ионной аккумуляторной батареи 14,1 кВтч. Общая мощность системы составляет 462 л.с. (340 кВт; 456 л.с.) и крутящий момент 700 Н · м (516 фунт-фут).
Модифицированный Touareg, получивший название Stanley выиграл 2005 DARPA Grand Challenge.
VW Touareg TDI вошел в 85-е место в Pikes Peak International Hill Climb с V10 TDI Touaregs и V6 TDI Touareg, управляемый Райаном Арчиеро, Майком Миллером и Крисом Блейсом. Арчиеро выиграл гонку со временем 13: 17: 703 и установил новый рекорд в дивизионе по быстрому времени на автомобиле с дизельным двигателем. Миллер финишировал вторым со временем 13:25: 247. Chris Blais finished in third with a time of 15:48:312.
The 2.5L R5 TDI won a 2007 Baja 500 class with drivers Mark Miller /Ralph Pitchford (USA/South Africa).
It includes a 5.5 L V12 clean diesel engine with dual Garrett TR30R turbochargers rated at 550 PS (405 kW; 542 bhp) and 850 N⋅m (627 lbf⋅ft) of torque, Xtrac six-speed sequential transmission, 9-inch rear axle, Fox Racing Shocks, KMC 17" custom forged beadlock wheels with BFGoodrich Baja KRT 37x13.5x17 tires, Lowrance 9200 GPS and Sparco carbon fiber racing seats. It uses a mid-engine, rear wheel drive layout. The chassis and body were designed by Arciero Miller Racing and Volkswagen Design Center California respectively.
The vehicle was unveiled at the 2008 LA Auto Show.
The Race Touareg TDI Trophy Truck completed 41st Annual Tecate SCORE Baja 1000 race with 13th position f or Trophy Truck Class. The vehicle was driven by Mark Miller.
In the 2003 Ралли Дакар, Volkswagen вошел в команду заднеприводных багги Tarek. VW занял шестое место в общем зачете, управляемый штурманом Бобби Уиллисом. В следующем году на ралли «Дакар» 2004 года состоялось дебютное ралли гоночного автомобиля класса T2, специально построенного компанией Volkswagen Motorsport. Бруно Саби и штурман Мэтью Стивенсон заняли шестое место в общем зачете. На ралли Дакар 2005 года Ютта Кляйншмидт и штурман Фабриция Понс заняли третье место в общем зачете на гоночном туареге.
На ралли Дакар 2006 года пилот Volkswagen Жиниель де Вилье и штурман Тина Тёрнер заняли второе место среди лучших дизельных моделей в новом Race Touareg 2. У него более короткая колесная база, чем у оригинального Race Touareg, а также повышенная видимость. На ралли «Дакар» 2007 года пилот VW Марк Миллер и гонщик Race Touareg заняли 2-е место в общем зачете. В 2008 году Central Europe Rally, Карлос Сайнс привел свой Race Touareg 2 к победе. Наконец, на ралли «Дакар» 2009 г. Volkswagen показал результат один-два. Жиниель де Вильерс и штурман Дирк фон Зитцевиц выиграли гонку, опередив Марка Миллера и Ральфа Питчфорда. Оставалось всего два дня, и Карлос Сайнс потерпел крушение после того, как доминировал в ралли в течение нескольких дней, что помешало Volkswagen сделать результат один-два-три.
Карлос Сайнс выиграл в 2010 с финишем 1-2-3, и Нассер Аль-Аттия выиграл у VW в 2011.
1/32 слот-кар, спонсируемая Red Bull Touareg, который разработан для работы на RAID-треке компании (который имитирует внедорожные гонки), доступен по адресу Ninco.
Выходная мощность: VW Dakar Racers
20 сентября, 2015 г. - Touareg V6 TDI, управляемый Райнером Зитлоу, Мариусом Бьелой и Сэмом Роучем, завершил пробег 19000 км от мыса Агульяс, самой южной точки Африки, до севера. h Мыс (Нордкапп) в Норвегии за рекордное время в мире - 9 дней, 4 часа, 9 минут и 27 секунд.
Для рекордного пробега была добавлена более прочная подвеска, шины большего размера, катушка -клетка и сверхмощные фары Hella, а также дополнительные баки на общую дальность до 3000 км (1900 миль). Двигатель V6 TDI мощностью 244 л.с. (182 кВт), а также другие механические детали, такие как коробка передач и приводные валы, были стандартными.
Touareg был лучшим внедорожником класса люкс по версии журнала журнала Car and Driver в 2003 году, журнала Motor Trend Спорт / Эксплуатация года за 2004 год, Four Wheeler года журнала "Four Wheeler" за 2005 год и 4WDOTY Overlander 2003 года.
Календарный год | United Штаты |
---|---|
2011 | 7,535 |
2012 | 10,553 |
2013 | 8,223 |
2014 | 6,961 |
2015 | 7,037 |
2016 | 4,223 |
2017 | 3,545 |
2018 | 2,022 |
2019 | 160 |
Викискладе есть материалы, связанные с Volkswagen Touareg. |