Завод Volkswagen в Братиславе

редактировать

Завод Volkswagen в Братиславе является заводом по производству автомобилей и расположен на испытательном полигоне в Братиславе, Словакия и принадлежит Volkswagen Group.

Завод Volkswagen в Братиславе
Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Volkswagen Group
  • 2 Операции
    • 2.1 Логистика
  • 3 Производство
  • 4 Рекомендации
  • 5 Внешние ссылки
История
Прототип BAZ MNA Прототип BAZ Locusta 3-дверное купе

Финансируется правящей Коммунистической партией для расширения производства автомобилей в Чехословакия, в 1969 году она договорилась о партнерстве с итальянским автопроизводителем Alfa Romeo, но предложенная новая модель так и не была разработана, кроме глиняного макета.

1 июля 1971 года Bratislavské Automobilové Závody (BAZ) была основана на субподряде для производства моделей Škoda Auto, но со всеми прессами и деталями, поставляемыми партнер из Чехии. Завод начал выпуск моделей 731 (седан) и 732 (универсал) конструкции Млада Болеслав, а также других малых (MNA) и средних грузовиков (SNA), продаваемых на рынке BAZ. Более поздние разработки включали 3-дверное купе Locusta.

После развития партнерских отношений с Tatra, компания также производила военные автомобили, в том числе популярный автомобиль Praga V3S.

BAZ, производство которого закончилось в 1982 году, когда производство Škoda Garde была основана, в результате чего развитие завода стимулировало строительство новых многоквартирных домов в районе Девинска Нова Вес. Однако поставка запчастей с головного завода в Чешской Республике была медленной, что часто приводило к тому, что некоторое количество автомобилей с частичной обработкой хранилось на складе, часто ожидая единичных деталей. Позже завод произвел Škoda Rapid 130/135/136, а также множество запчастей для других производителей автомобилей в Чехословакии.

Некоторые прототипы из BAZ можно увидеть в Музее транспорта в Братиславе.

Volkswagen Group

После падения железного занавеса, в мае 1991 Volkswagen Group купила 80% акций БАЗа. Производство Skoda Auto продолжалось и было расширено за счет включения других моделей в портфель VW Group, первоначально Volkswagen Passat. В 1998 году Volkswagen Group выкупила оставшиеся акции компании и переименовала компанию в Volkswagen Slovakia . Затем Volkswagen купил оставшиеся акции Skoda Auto в 2000 году.

С тех пор, как VW разработал свою платформу большого внедорожника, завод стал специализированным производителем всех больших внедорожников VW Group, которые в настоящее время включают Audi Q7 и Volkswagen Touareg, а также совместно разработанный Porsche Cayenne, который основан на той же платформе. Кроме того, это единственный завод VW Group, производящий Golf Syncro полноприводный. С декабря 2011 года завод выпускает VW up!, а также разработанные для европейских рынков модели SEAT Mii и Škoda Citigo.

Операции

Заводская площадь завода в настоящее время составляет 1 780 058 квадратных метров (19 160 380 квадратных футов). Кузова собираются и свариваются в одном из двух кузовных цехов, а затем окрашиваются в один из 26 стандартных цветов в покрасочном цехе. В совмещенном цехе агрегатов / модулей производятся коробки передач как для местного потребления, так и для различных моделей марок VW Group. Кузова перемещаются в сборочный цех, который занимает площадь, эквивалентную 21 футбольному полю, где окрашенный кузов соединяется с предварительно смонтированными днищем и шасси. Затем модели VW Group и Porsche разделились.

Audi Q7, Volkswagen Touareg и новее! Варианты комплектуются установкой элементов отделки, включая проводку, колеса, сиденья и руль. Готовый внедорожник в собранном виде затем транспортируется по канатной дороге на совместно расположенный испытательный трек для окончательного дорожного испытания. Если после этого автомобиль проходит дополнительный осмотр, он готов к отправке дилеру. С 2016 года Bentley Bentayga также производится в Братиславе.

Logistics

DHL берет на себя все операции по доставке и доставке с места, по железной дороге (70%) или автомобильным транспортом. Помимо штамповки кузовов на месте, производства коробок передач и различных компонентов днища и трансмиссии, поставляемых с завода в Мартине ; 90% запчастей доставляются на объект из центра консолидации компонентов Volkswagen в Вольфсбурге, Германия, и доставляются непосредственно на объект 10 ежедневными поездами.

Модели Porsche Cayenne первого и второго поколения были отправлены напрямую отправка после соединения кузова с днищем. Затем они были отправлены напрямую по железной дороге на завод Porsche в Лейпциге, Германия, где были завершены внутренняя отделка, отделка и осмотр. Porsche Cayenne третьего поколения полностью производится и завершается прямо в Братиславе.

Производство
Volkswagen Touareg производится на заводе Volkswagen в Братиславе. Audi Q7 производится на заводе Volkswagen в Братиславе. Porsche Cayenne, собирается на заводе Volkswagen в Братиславе.
Ссылки
Внешние ссылки

Координаты : 48 ° 14′03 ″ с.ш. 16 ° 59′16 ″ в.д. / 48,234135 ° с.ш. 16.98791 ° E / 48.234135; 16.98791 (Volkswagen Bratislava)

Последняя правка сделана 2021-06-18 05:09:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте