SEAT Ibiza | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | SEAT |
Производство | 1984 – настоящее время |
Кузов и шасси | |
Класс | Supermini (B ) |
Компоновка | Передний двигатель, передний привод |
Хронология | |
Предшественник | SEAT Fura |
Модель SEAT Ibiza - это автомобиль supermini, выпускаемый испанским производителем автомобилей SEAT с 1984 года. Это самый продаваемый автомобиль SEAT. Ibiza названа в честь испанского острова Ibiza, и это вторая модель SEAT, названная в честь испанского города после SEAT Ronda. Он был представлен на Парижском автосалоне 1984 как первый автомобиль, разработанный SEAT как независимая компания, хотя он был разработан SEAT в сотрудничестве с такими известными фирмами, как Italdesign, Karmann и Porsche.
Начиная со второго поколения, SEAT входил в состав немецкого автомобилестроительного концерна Volkswagen Group, и все последующие поколения Ibiza, а также остальная часть модельного ряда SEAT были построены на платформах, деталях и технологиях Volkswagen Group.
Ibiza насчитывает пять поколений, среди которых дважды (во втором и в четвертом поколениях) дебютировала новая платформа Volkswagen Group. Все они были самыми продаваемыми моделями в ассортименте SEAT.
Ibiza теперь доступна только в пяти- дверных вариантах хэтчбек, а с 1993 по 2008 год - седан, купе. Версии и estate продавались как SEAT Córdoba. В 2010 году была запущена универсальная версия под названием Ibiza ST.
SEAT Ibiza Mk1 (021A) | |
---|---|
SEAT Ibiza Mk1 (до рестайлинга) | |
Обзор | |
Производство | 1984–1993. 1999–2008 (Китай) |
Сборка | Spa в: Барселона |
Дизайнер | Джорджетто Джуджаро в Italdesign |
Кузов и шасси | |
Кузов | 3 и 5- дверь хэтчбек |
Родственный | Fiat Ritmo. SEAT Ronda. SEAT Málaga. Nanjing Yuejin Soyat |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Размеры | |
Колесная база | 2443 мм (96,2 дюйма) |
Длина | 3683 мм (145,0 дюйма) |
Ширина | 1610 мм (63,4 дюйма) |
Высота | 1395 мм (54,9 дюйма) |
Представленный на Парижском автосалоне 1984 , SEAT Ibiza Mk1 (кодовое название 021A) была запущена в производство на сборочных линиях «Zona Franca» 27 апреля 1984 года и оказалась успешной для испанского производителя, так как было продано 1 342 001 единица до запуска второго поколения в 1993 году. Успех продаж на Ибице дал марка SEAT - это платформа, на которую можно опираться, поскольку в последующие годы продажи увеличатся.
Эта версия, в которой воплощен теперь классический облик Ибицы, рекламировалась как имеющая «итальянский стиль и немецкие двигатели»: ее кузов был разработан Джорджетто Джуджаро из Italdesign, и готовится к индустриализации немецким производителем Karmann. Он был основан на SEAT Ronda, небольшом семейном автомобиле , который, в свою очередь, был основан на Fiat Ritmo. Коробка передач и трансмиссия были разработаны в сотрудничестве с Porsche, получив таким образом название по лицензии System Porsche. Несмотря на прямое участие Porsche в производстве двигателей для Ибицы, только после выплаты гонорара в размере 7 немецких марок за автомобиль, проданный обратно Porsche, SEAT получил право наносить надпись «» на блоки цилиндров.
Когда Джуджаро был назначен на проект Ибица, его предыдущее предложение по второму поколению Volkswagen Golf было отклонено Volkswagen. Поэтому, когда SEAT обратился к нему с предложением о просторном сопернике в классе супермини, этот конкретный проект был перевоплощен в первое поколение SEAT Ibiza.
Используя компактный автомобиль в качестве основы, в терминах по размеру он был больше, чем большинство супермини, таких как Ford Fiesta и Opel Corsa / Vauxhall Nova, но меньше любого небольшого семейного автомобиля, такого как Ford Escort и Opel Kadett / Vauxhall Astra. Объем багажника начинался с 320 литров и увеличивался до 1200 литров после складывания задних сидений.
Он был запущен на рынок Соединенного Королевства в сентябре 1985 года, когда бренд появился там вместе с седаном в Малаге. Он в значительной степени конкурировал с бюджетными предложениями, такими как Hyundai Pony, и давал бюджетным покупателям более современную альтернативу устаревшим предложениям от Lada, Škoda, Yugo. и FSO. После медленного старта продажи выросли и к концу десятилетия достигли рубежа в 10 000 единиц в год.
Внутреннее пространство было хорошим, но стиль был довольно скучным, даже несмотря на то, что он был известен довольно необычным внутренним расположением инструментов, отмеченным отсутствием рычагов управления. Указатели поворота управлялись кулисным переключателем , а фары - ползунковым переключателем. У него было три основных уровня отделки салона (L, GL и GLX) с кузовами 3 и 5 дверей и несколько версий, таких как Base, Special, Disco, Chrono, Designer, Fashion, SXi и т. Д. Поскольку выходная мощность упала из-за более строгих требований к выбросам для версии Sportline была разработана 1,7-литровая версия двигателя. По той же причине версия 1,5-литрового двигателя с турбонаддувом мощностью 109 л.с. (80 кВт) была разработана для швейцарского рынка и представлена в марте 1989 года.
Тем временем SEAT уже подписала соглашение о сотрудничестве с Volkswagen (1982 г.), а в 1986 г. немецкий производитель автомобилей стал основным акционером SEAT. Ibiza Mark 1 претерпела очень легкий рестайлинг в начале 1989 года с умеренным фейслифтингом во внешности, совершенно новым, менее радикальным интерьером и множеством механических модификаций. Это называется второй серией, хотя ее бывает трудно отличить от оригинала. Наиболее очевиден переход от черной пластиковой решетки с семью перемычками к решетке с четырьмя полосами цвета кузова, при этом некоторые модели получают новые боковые молдинги. Интерьер был полностью новым, с новыми сиденьями и новым рулевым колесом, в то время как коробка передач была полностью переработана, а тормоза и рулевое управление улучшились. В то время Ibiza производилась со скоростью 1100 автомобилей в день, а совокупное производство достигло полумиллиона.
Более тщательный рестайлинг был начат в 1991 году под названием New style, хотя теперь разрабатывалась совершенно новая Ибица.
В следующем году, в феврале 1992 года, SEAT запустила Ибицу «Serie Olímpica», чтобы отметить участие SEAT в Олимпийских играх 1992 года в Барселоне в качестве спонсора, и SEAT Ibiza Mk1 вместе с SEAT Toledo Mk1 стали официальными автомобилями Игр. Более крупная версия седана SEAT Málaga была более близкой по сравнению с SEAT Ronda, хотя и имела общие двигатели с Ibiza.
Все двигатели были рядными четырехцилиндровыми -цилиндровые агрегаты, расположенные спереди поперечно: двигатели объемом 0,9 и 1,2 литра имели карбюратор, а также 1,5-литровый двигатель мощностью 85 л.с., а 1,5-литровый 90-сильный и 1,7-литровый двигатели, представленная в 1989 г., использовала системы одноточечного впрыска. 1,5-литровый двигатель мощностью 100 л.с., представленный в 1988 году, имел многоточечный впрыск. 1,7-литровый дизельный двигатель с непрямым впрыском.
Тип | Код двигателя | Марка | Рабочий объем | Топливо тип | Катализатор | Макс. мощность | Макс. крутящий момент | Диаметр цилиндра x ход | Указанная максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Газовые двигатели | |||||||||
0,9 8V | 146A.000 | Fiat | 903 см³ | карбюратор (WEBER 32 ICEV) | с 1989 года | 46 л.с. (34 кВт; 45 л.с.) | 56 Н · м (41 фунт-фут) | 65,0 x 68,0 мм | 130 км / ч (81 миль / ч) |
1,2 8V | 021A1.000 | Сиденье + Porsche | 1,193 см³ | карбюратор (Pierburg 1 B 3) | нет | 63 л.с. (46 кВт; 62 л.с.) | 86 Н М (63 фунт-фут) | 75,0 x 67,5 мм | 155 км / ч (96 миль / ч) |
021C1.000 | Seat + Porsche | впрыск (BOSCH LU2 - Jetronic) | да | 71 л.с. (52 кВт; 70 л.с.) | 96 Н · м (71 фунт-фут) | 157 км / ч (97 миль / ч) | |||
1,5 8V | 021A2.000 | Seat + Porsche | 1461 см³ | карбюратор (Bressel-Weber 32 DSTA 151) | нет | 86 л.с. (63 кВт; 85 л.с.) | 116 Н · м (86 lb⋅ft) | 83,0 x 67,5 мм | 175 км / ч (108 миль / ч) |
021C2.000 | впрыск (BOSCH LU2 - Jetronic) | да | 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) | 120 Нм (89 lb⋅ft) | |||||
021B2.000 | впрыск (BOSCH LE2 - Jetronic) | нет | 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) | 128 Нм (94 фунт-фут) | 184 км / ч (114 миль / ч) | ||||
1,5 8V Turbo | – | Seat + Porsche | 1,461 см³ | – | – | 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) | – | 83,0 x 67,5 мм | – |
1,7 8V | 021A3.000 | Seat + Porsche | 1,675 см³ | впрыск (BOSCH LU2 - Jetronic) | – | 98 л.с. (72 кВт; 97 л.с.) | – | 83,0 x 77,4 мм | – |
021B3.000 | да | 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) | 138 Н · м (102 фунт-фут) | 182 км / ч (113 миль / ч) | |||||
021C3.000 | – | 108 л.с. (79 кВт; 107 л.с.) | – | – | |||||
Дизельные двигатели | |||||||||
1,7 D | 022A5.000 | Fiat | 1,714 см³ | , впрыск (BOSCH CZ-B.494 263) | нет | 56 л.с. (41 кВт; 55 л.с.) | 98 Н · м (72 фунт-фут) | 83,0 x 79,2 мм | 150 км / ч (93 м / ч) |
138A5.000 |
SEAT Ibiza Mk1 взял участвовал в нескольких раллийных мероприятиях и послужил основой для организации Campeonato SEAT Ibiza de Rallies подразделением SEAT Sport в 1985 году, однако наиболее заметной его версией для ралли была полноприводная Ibiza. Бимотор, произведенный в 1986 году и оснащенный двумя двигателями, каждый из которых передает мощность на переднюю и заднюю ось соответственно.
В 1997 году лицензия на проектирование Ibiza Mk1 была куплена совместным предприятием китайского автопроизводителя Nanjing Automobile Group и малазийской Lion Group. Он был запущен в производство в июне 1999 года под названием Eagle, а в конце 2003 года был переработан и переименован в в Nanjing Yuejin Soyat. Производство на китайской Ибице было окончательно прекращено в 2008 году, после другого. рестайлинг в 2007 году.
Испанская компания Emelba произвела две производные SEAT Ibiza Mk1: пикап от Ibiza и Emelba Siete, семиместный универсальный автомобиль.
Помимо вариантов Emelba, другие производные модели Ibiza Mk1 были произведены несколькими компаниями, например, модели Anibal Raider и Podadera.
SEAT также произвел Сама по себе кабриолетная версия SEAT Ibiza Mk1 под названием Ibiza cabrio, модель, которая в настоящее время находится на сайте Nave A122.
SEAT Ibiza Mk2 (6K) | |
---|---|
1996–1999 гг. Рестайлинг SEAT Ibiza Mk2 | |
Обзор | |
Также называется | Volkswagen Polo Playa (Южная Африка) |
Производство | 1993– 2002 |
Сборка | |
Дизайнер | Джорджетто Джуджаро в Italdesign |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 3 и 5- двери хэтчбек |
Платформа | Volkswagen Group A03 |
Родственные | SEAT Córdoba Mk1. SEAT Inca. Volkswagen Polo Mk3. Volkswagen Caddy |
Трансмиссия | |
Двигатель | Бензиновые двигатели :. 1,0 л I4 8v. 1,0 л I4 16v. 1,05 л I4. 1,3 л I4. 1,4 л I4 8v. 1,4 л I4 16v. 1,6 л I4. 1,8 л I4 8v. 1,8 л I4 16v. 1,8 л I4 20 В Турбо. 2,0 л I4 8 В. 2,0 л I4 16 В. Дизельные двигатели :. 1,9 л I4 D /SDI. 1,9 л I4 TD /TDI |
Размеры | |
Колесная база | 2443 мм (96,2 дюйма) |
Длина | 3853 мм (151,7 дюйма) |
Ширина | 1640 мм (64,6 дюйма) |
Высота | 1422 мм (56,0 дюйма) |
Ibiza Mk2 (Typ 6K ) было первым поколением Ibiza, полностью разработанным и произведенным под собственностью Volkswagen Group. Он был основан на доработанной платформе MK3 Golf.
Эта Ibiza была доступна в трех- и пяти- дверных моделях, вариант седан / купе был известен как SEAT Córdoba., а поместье было известно как SEAT Córdoba Vario. Ibiza регулярно была самым продаваемым автомобилем в Испании и относительно хорошо продавалась в остальной Европе, что помогло SEAT значительно увеличить свои продажи с 1993 года.
В интерьере Ibiza 6K до фейслифтинга имела ту же приборную панель, что и многие другие модели SEAT и Volkswagen, такие как SEAT Córdoba Mk1, Volkswagen Polo Classic, SEAT Inca, Volkswagen Polo Mk3 и др.
До рестайлинга, уровни отделки салона были i, CL, CLX, GLX, Pasion, S и GTI.
6K Ibiza в 1996 году подверглась незначительному фейслифтингу, который включал изменение общей эстетики автомобиля, добавив более плавный бамперы и замена решетки и фар и предлагаемых уровней отделки салона (Base, E, S, SE, SXE, Sport, GT, GTI и GTI Cupra Sport).
Помимо изменения внешнего вида автомобиля, трансмиссия и ходовая часть были изменены с добавлением 110 кВт (150 PS ; 148 л.с. ) 2,0 16v ABF бензиновый двигатель, кончина 1,8-литрового 16v и 2,0-литрового 16v двигателей, ранее использовавшихся в Volkswagen Golf Mk3.
Модель | Рабочий объем | Клапаны | Макс. мощность / об / мин | Макс. крутящий момент / об / мин | Код двигателя | Период производства |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензиновые двигатели | ||||||
1.0 MPI | 999 куб.см | 8 | 50 л.с. (37 кВт; 49 л.с.) / 5000 | 86 Н · м (63 фунт-фут) / 3000–3600 | AER | 1996–1999 |
1,05 i | 1043 куб.см | 8 | 45 л.с. ( 33 кВт; 44 л.с.) / 5200 | 76 Нм (56 фунт-футов) / 2800 | AAU | 1993–1996 |
1,3 i | 1272 куб.см | 8 | 54 л.с. (40 кВт; 53 л.с.) / 5000 | 95 Нм (70 фунт-фут) / 3200–3400 | AAV | 1993 –1994 |
1,4 «Специальный» двигатель D, AR | 1390 куб.см | 8 | 54 л.с. (40 кВт; 53 л.с.)) /? | ? Нм /? -? | ANX | 1998–1999 |
1,4 i | 1391 куб.см | 8 | 60 л.с. (44 кВт; 59 л.с.) / 5200 | 107 Н · м (79 фунт-фут) / 2400–2800 | ABD | 1994–1996 |
1,4 MPI | 1390 куб.см | 8 | 60 л.с. (44 кВт; 59 л.с.) / 4700 | 116 Нм (86 lb⋅ft) / 2800–3200 | AEX / APQ | 1996–1999 |
1,4 MPI GT | 1390 куб. См | 16 | 101 л.с. (74 кВт; 100 л.с.) / 6000 | 128 Нм (94 фунт-фут) / 4400 | AFH | 1996 –1999 |
1,6 i | 1,598 куб.см | 8 | 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) / 5200 | 126 Нм (93 фунт-фут) / 3400 | ABU | 1993–1994 |
1,6 i | 1595 куб.см | 8 | 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) / 5200 | 125 Н · м (92 фунт-фут) / 2600 | 1F | 1994–1997 |
1,6 MPI | 1598 куб.см | 8 | 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) / 4800 | 135 Н · м (100 lbfft) / 2800 –3600 | AEE | 1997–1999 |
1,6 MPI | 1595 куб.см | 8 | 101 л.с. (74 кВт; 100 л.с.) / 5800 | 140 Н М (103 фунт-сила-фут) / 3500 | AFT | 1996–1999 |
1,8 i | 1,781 куб.см | 8 | 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) / 5500 | 145 Н · м (10 7 фунт-фут) / 2700–2900 | ABS / ADZ | 1993–1996 |
1,8 MPI GTI | 1,781 куб.см | 16 | 129 л.с. (95 кВт; 127 л.с.) / 6000 | 165 Н · м (122 lb⋅ft) / 4800 | ADL | 1994–1996 |
2.0 MPI GTI | 1984 куб. | 8 | 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) / 5400 | 166 Н · м (122 фунт-фут) / 3200 | 2E | 1993–1996 |
2,0 MPI GTI | 1984 куб. 635>115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) / 5400 | 166 Нм (122 фунт-фут) / 2600 | AGG | 1996–1999 | ||
2,0 Cupra | 1984 куб.см | 16 | 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) / 6000 | 180 Н · м (133 фунт-сила · фут) / 4200–5000 | ABF | 1996–1999 |
Дизельные двигатели | ||||||
1,9 D | 1896 куб.см | 8 | 64 л.с. (47 кВт; 63 л.с.) / 4400 | 124 Н · м (91 фунт-дюйм) фут) / 2000–3000 | 1Y | 1996–1999 |
1,9 D | 1896 куб. см | 8 | 68 л.с. (50 кВт; 67 л.с.) / 4400 | 127 Н · м (94 фунт-фут) фут) / 2200–2600 | 1Y | 1993–1996 |
1,9 SDI | 1896 куб. см | 8 | 64 л.с. (47 кВт; 63 л.с.) / 4200 | 125 Н · м (92 фунт-фут) футов) / 2200–2800 | AEY | 1996–1999 |
1,9 TD | 1896 куб.см | 8 | 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) / 4200 | 150 Н · м (111 lbf⋅ft) / 2400–3400 | AAZ | 1993–1996 |
1,9 TDI | 1896 куб.см | 8 | 90 P S (66 кВт; 89 л.с.) / 4000 | 202 Нм (149 lb⋅ft) / 1900 | 1Z | 07.1996–12.1996 |
1,9 TDI (GT) | 1896 куб. См | 8 | 90 л.с. (66 кВт ; 89 л.с.) / 4000 | 210 Нм (155 lbfft) / 1900 | AHU | 1996–1999 |
1,9 TDI GT | 1896 куб.см | 8 | 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) / 4150 | 235 Н · м (173 фунт-фут) / 1900 | AFN | 1996–1999 |
Рестайлинг Ibiza Mk2 1999 года (Typ 6K2, также известный как 6K GP01, иногда называемый в Великобритании Mk3) был вторым автомобилем Ibiza, произведенным под управлением Volkswagen Group. В экстерьере Ibiza Mk2 был проведен фейслифтинг, помимо пересмотренной передней и задней части, были представлены новые стилистические элементы, такие как впервые увиденный значок SEAT на задней двери, который также служит переключателем открытия багажника при нажатии и открытии задней двери. в то время как в интерьере изменения включали новый дизайн приборной панели и новые дверные панели. Запуск моделей Cupra, наряду с успехом в ралли , придал ему гораздо более сильный спортивный имидж, который помог выстроить SEAT в сравнении с недавно приобретенным Volkswagen Group бюджетным брендом Škoda Auto.
1.05, 1.4, 1.6 и 1.8 на Ibiza литров бензин и 1.9-литровый с турбонаддувом с прямым впрыском (TDI) и всасывающий дизельный впрыск (SDI) дизельные двигатели были такими же, как и в Volkswagen Polo. Трансмиссия и ходовая часть Ibiza также использовались в седане, универсале и купе SEAT Córdoba.
Находясь в собственности Volkswagen, SEAT позиционировалась как спортивный и молодой бренд, автомобили которого продавались по конкурентоспособным ценам. Доступные уровни отделки салона: Entry, S, SE, SX, Award, Stella, Signo, Sport (1.8T, 20V, 156 л.с.), Cupra и Cupra R.
SEAT, позже представил более мощный хот-хэтч, получивший название Cupra, оснащенный 1,8-литровым двигателем с турбонаддувом, за ним следует 1,8-литровый Cupra R с турбонаддувом, которых было выпущено всего 200 единиц. Основным различием между ними было подвеска, Brembo передний суппорт с четырьмя оппозитными поршнями дисковый тормоз и повышение мощности с 156 л.с. (115 кВт; 154 л.с.) до 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) на модели Cupra R.
К тому времени, когда производство второго поколения Ibiza / Córdoba прекратилось в 2002 году, эта линейка зарекомендовала себя как один из самых популярных супермини в Европе за последнее десятилетие, продав 1 522 607 автомобилей с 1993 по 2002 год.
Модель | Рабочий объем | Клапаны | Макс. мощность / об / мин | Макс. крутящий момент / об / мин | Код двигателя | Максимальная скорость | Период производства |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензиновые двигатели | |||||||
1.0 MPI | 999 куб.см | 8 | 50 л.с. (37 кВт ; 49 л.с.) / 5000 | 86 Нм (63 lbft) / 3000–3600 | ALD / ANV / AUC | 145 км / ч (90 миль / ч) | 1999–2002 |
1,0 MPI | 999 куб.см | 16 | 70 л.с. (51 кВт; 69 л.с.) / 6200 | 91 Н · м (67 фунт-фут) / 4500 | AVZ | 165 км / ч (103 миль / ч) | 2000–2002 |
1,4 MPI | 1390 куб.см | 8 | 60 л.с. (44 кВт ; 59 л.с.) / 4700 | 116 Нм (86 lb⋅ft) / 3500 | AKK / ANW / AUD | 157 км / ч (98 миль / ч) | 1999–2002 |
1,4 MPI | 1390 куб.см | 16 | 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) / 5000 | 128 Нм (94 фунт-фут) / 3300 | APE / AUA | 180 км / ч (112 миль / ч) | 1999–2002 |
1,6 MPI | 1598 куб.см | 8 | 75 л.с. (55 кВт ; 74 л.с.) / 4800 | 135 Нм (100 lb⋅ft) / 3200 | ALM | 170 км / ч (106 миль / ч) | 1999–2000 |
1,6 MPI | 1595 куб.см | 8 | 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) / 5600 | 145 Н · м (107 lb⋅ft) / 3800 | AKL / APF / AEH / AUR | 184–188 км / ч (114–117 миль / ч) | 1999–2002 |
20VT, 1,8T Cupra | 1,781 куб.см | 20 | 156 л.с. (115 кВт; 154 л.с.) / 5800 | 210 Нм (155 lbfft) / 1800–5000 | AQX / AYP | 218 км / ч (135 миль / ч) | 1999–2002 |
1.8T Cupra R | 1,781 куб.см | 20 | 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) / 5600 | 235 Н · м (173 фунт-фут) / 2100–5000 | BBU | 225 км / ч (140 миль / ч) | 2002–2002 |
Дизельные двигатели | |||||||
1,9 SDI | 1896 куб.см | 8 | 68 л.с. (50 кВт; 67 л.с.) / 4200 | 133 Н · м (98 lb⋅ft) / 2200–2600 | AGP / AQM | 161 км / ч (100 миль / ч) | 1999–2002 |
1,9 TDI | 1896 куб. см | 8 | 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) / 3750 | 210 Н · м (155 фунт-сила-фут) / 1900 | AGR / ALH | 180 км / ч (112 миль / ч) | 1999–2002 |
1,9 TDI | 1896 куб.см | 8 | 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) / 4150 | 235 Н · м (173 фунт-фут) / 1900 | ASK / ASV | 193 км / ч ( 120 миль / ч) | 1999–2002 |
SEAT не участвовал в чемпионате мира по ралли после Сезон 1977 года, до 1995 года, когда после 18-летнего перерыва они вернулся с Ibiza 1.8 16v под управлением Эрвина Вебера в Ралли Португалии в категории с двумя ведущими колесами. В том же году Эрвин Вебер занял первое место в категории полноприводных автомобилей на ралли Acropolis Rally, а Антонио Риус занял второе место. В том же году дебютировал и Copa Ibiza 16V. Успех сезона 1995 года подтолкнул SEAT к участию в следующем году в чемпионате мира по ралли в категории 2,0-литровых двигателей с SEAT Ibiza Kit Car, решение, которое оказалось успешным, поскольку SEAT выиграл 1996 FIA 2. Liter World Rally Cup, став первой маркой, выигравшей титул чемпиона мира в год своего дебюта. SEAT Sport в следующих двух сезонах подтвердил свое доминирование, выиграв два подряд титула чемпиона WRC с 2-литровым двигателем в 1997 и 1998 годах с пилотами Харри Рованпере, Ориол Гомес, Тони Гардемайстер, Йорген Йонассон и Гвиндаф Эванс.
В 2000 году SEAT Ibiza Mk2 прошел испытания на безопасность в соответствии со схемой оценки Euro NCAP и получил общая оценка 3 звезды:
Общая оценка | |
Взрослый пассажир | |
Пешеход |
Ibiza также производилась в Южной Африке, где она была переименована в Volkswagen Polo Playa.
SEAT Ibiza Mk3 (6L) | |
---|---|
SEAT Ibiza Mk3 с предварительной подтяжкой лица, вид спереди | |
Обзор | |
Производство | 2002–2008 гг. |
Ассамблея |
|
Дизайнер | Вальтер де'Сильва |
Кузов и шасси | |
Кузов | 3 и 5- двери хэтчбек |
Платформа | Volkswagen Group A04 (PQ24) |
Родственные | SEAT Córdoba Mk2. Volkswagen Polo Mk4. Škoda Fabia Mk1. Škoda Fabia Mk2 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Бензиновые двигатели :. 1,2 л I3. 1,4 л I4. 1,6 л I4. 1,8 л I4 20v Турбо. 2,0 л I4. Дизельные двигатели :. 1,4 л I3 TDI. 1,9 л I4 SDI. 1,9 л I4 TDI |
Автомобиль Ibiza Mk3 (Typ 6L ) был второй моделью поколения Ibiza, полностью произведенной под владением Volkswagen Group. Построенный на той же платформе PQ24, что и Volkswagen Polo Mk4 (Typ 9N), он разработан итальянским дизайнером Вальтером де Сильва и должен иметь спортивный вид., представление изображение. Модельный ряд включает два варианта хот-хэтча , Ibiza FR и Cupra, которые компенсируют отсутствие вариантов хот-хэтча Polo (Polo GTI не выпускался до 2006 года).
Первоначально производство было сосредоточено на главном заводе SEAT в Марторелле, Испания, однако в сентябре 2002 года концерн Volkswagen, то есть материнская компания SEAT, принял решение о том, что его часть (до 50 000 единиц ежегодно) будет переведен на собственный завод Volkswagen в Братиславе, Словакия.
Помимо более агрессивного стиля, он был больше, чем предыдущие два поколения, с местом для пяти взрослых и просторным (хотя и довольно коротким) ботинком. Стандартный уровень отделки салона у этой модели заметно выше, чем у предыдущих моделей. Некоторые журналы считают его лучшим супермини, журнал What Car? назвал его «Автомобилем года» в 2003 году, а их лучшим «Супермини года» три года подряд.
SEAT Ibiza Mk3 также использовался для нескольких целей, от полицейских машин до раллийных автомобилей
Модель Ibiza Mk3 с предварительной подтяжкой лица была доступна с Award, S, SX, Stylance, Reference, Signo, Stella, Sport, FR и Cupra R.
Модернизированная Ибица третьего поколения производилась с 2006 по 2008 годы. В 2006 году были внесены небольшие косметические изменения как в интерьер, так и во внешний вид, но в остальном модель очень похожа на оригинальную. Также были представлены новые комплектации (Reference, Stylance, Freerider, Sportrider, Sport, DAB Sport (лимитированный выпуск 2006 г.), Formula Sport (лимитированный выпуск 2007 г.), FR и Cupra, а также двигатели повышенной мощности (1,2 12v и 1,4 16v) и новую дизельную версию 1,4 литров Turbocharged Direct Injection (TDI). В версиях FR и Cupra R TDI используется 1,9-литровый Pumpe-Düse дизельный двигатель мощностью 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) и 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.) соответственно. Топовые бензиновые версии используют 1,8-литровый 20-вольтовый турбомотор мощностью 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.). модель FR и 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) для модели Cupra R. Версии Ibiza Cupra R TDI и Cupra R 1.8T являются топовыми моделями марки, горячими хэтчбеками, созданными для того, чтобы конкурировать с конкурентами в переднем хот-хэтче. Ibiza Cupra R выпускается также в двух специальных версиях, первая из которых называется Nürburgring Edition (2006-2007) и отличается окрашенными в черный цвет боковыми зеркалами и надписью Nürburgring на дверной панели. s. Второй - Last Edition (только 2008 г.), отличающийся новым внутренним логотипом на передних сиденьях и ручке переключения передач.
Модель | Рабочий объем | Конфигурация | Клапаны | Макс. мощность при об / мин | Макс. крутящий момент при об / мин | Код двигателя | Максимальная скорость | Период выпуска |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензиновые двигатели | ||||||||
1,2 | 1198 куб.см | Inline-3 OHC | 6 | 54 л.с. (40 кВт; 53 л.с.) / 4750 | 106 Нм (78 lb⋅ft) / 3000 | AWY / BMD | 155 км / ч (96 миль / ч) | 2002–2007 |
1,2 | 1,198 куб.см | Inline-3 OHC | 6 | 60 л.с. (44 кВт; 59 л.с.) / 5200 | 108 Н · м (80 lb⋅ft) / 3000 | BBM | 159 км / ч (99 миль / ч) | 2007–2008 |
1,2 | 1198 куб.см | Inline-3 DOHC | 12 | 64 л.с. (47 кВт; 63 л.с.) / 5400 | 112 Нм (83 фунт-фут) / 3000 | AZQ / BME | 166 км / ч (103 миль / ч) | 2002–2005 гг. |
1,2 | 1,198 куб. См | Inline-3 DOHC | 12 | 70 л.с. (51 кВт; 69 л.с.) / 5400 | 112 Н · м (83 lbft) / 3000 | BZG | 170 км / ч (106 миль / ч) | 2006–2008 гг. |
1,4 | 1390 куб. См | Inline-4 DOHC | 16 | 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) / 5000 | 126 Н · м (93 фунт-фут) / 3800 | AUA / BBY / BKY | 169–173 км / ч (105–107 миль / ч) | 2002–2006 |
1,4 | 1390 куб.см | Inline-4 DOHC | 16 | 86 л.с. (63 кВт; 85 л.с.) / 5000 | 132 Нм (97 lb⋅ft) / 3800 | BXW | 180 км / ч (112 миль / ч) | 2006–2008 |
1,4 | 1390 куб.см | Inline-4 DOHC | 16 | 101 л.с. (74 кВт; 100 л.с.) / 6000 | 126 Н · м (93 фунт-дюйма) футов) / 4400 | AUB / BBZ | 190 км / ч (118 миль / ч) | 2007–2008 |
1,6 | 1598 куб.см | Inline-4 OHC | 8 | 101 л.с. (74 кВт; 100 л.с.) / 5500 | 140 Н · м (103 фунт-сила-фут) / 3250 | BAH | 187 км / ч (116 миль / ч) | 2002–2009 |
1,6 | 1598 куб.см | Inline-4 DOHC | 16 | 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) / 5600 | 153 Н · м (113 lb⋅ft) / 3800 | BTS | 193 км / ч (120 миль / ч) | 2006–2008 гг. |
1,8 т FR | 1,781 куб.см | Inline-4 DOHC | 20 | 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) / 5800 | 220 Н · м (162 фунт-сила · фут) / 1950 | BJX | 216 км / ч (134 миль / ч) | 2004–2008 |
1.8T Cupra R | 1,781 куб.см | Рядный -4 DOHC | 20 | 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) / 5800 | 245 Н · м (181 фунт-фут) / 2000 | BBU | 230 км / ч (143 миль / ч) | 2004– 2008 |
2,0 | 1984 куб.см | Inline-4 OHC | 8 | 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) / 5200 | 170 Нм (125 lbf⋅ft) / 2400 | AZL / BBX | 200 км / ч (124 миль / ч) | 2003–2004 (до 2009 года для Латинской Америки) |
Дизельные двигатели | ||||||||
1,4 TDI | 1422 куб.см | Inline-3 OHC | 6 | 70 л.с. (51 кВт; 69 л.с.) / 4000 | 155 Н · м (114 lb⋅ft) / 1600–2800 | BNM | 166 км / ч (103 миль / ч) | 2005 –2008 |
1,4 TDI | 1422 куб.см | Inline-3 OHC | 6 | 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) / 4000 | 195 Н · м (144 фунт-сила) фут) / 2200 | AMF / BAY | 180 км / ч (112 миль / ч) | 2003–2005 |
1,4 TDI | 1422 куб.см | Inline-3 OHC | 6 | 80 л.с. (59 кВт; 79 л.с.) / 4000 | 195 Нм (144 фунт-фут) / 2200 | BNV / BMS | 176 км / ч (109 миль / ч) | 2005–2007 |
1,9 SDI | 1896 куб.см | Inline-4 OHC | 8 | 64 л.с. (47 кВт; 63 л.с.) / 4000 | 125 Н · м (92 lb⋅ft) / 1600–2800 | ASY | 162 км / ч (101 миль / ч) | 2002–2006 |
1,9 TDI | 1896 куб.см | Inline-4 OHC | 8 | 101 л.с. (74 кВт; 100 л.с.) / 4000 | 240 Н · м (177 фунт f⋅ft) / 1800–2400 | ATD / AXR / BMT | 190 км / ч (118 миль / ч) | 2002–2008 |
1,9 TDI. Sport / FR | 1896 куб.см | Inline-4 OHC | 8 | 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) / 4000 | 310 Нм (229 lbf⋅ft) / 1900 | ASZ / BLT | 206 км / ч (128 миль / ч) (Спорт). 208 км / ч (129 миль / ч) (FR) | 2002–2003 (Спорт). 2004–2008 (FR) |
1,9 TDI. Cupra R | 1896 куб. 183> | Inline-4 OHC | 8 | 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.) / 3750 | 330 Нм (243 lbf⋅ft) / 1900 | BPX / BUK | 220 км / ч (137 миль / ч) | 2004–2008 |
В 2002 году SEAT Ibiza Mk3 прошел испытания на безопасность производительность по схеме оценки Euro NCAP и общая оценка 4 звезды:
Общая оценка | |
Взрослый пассажир | |
Пешеход |
На Женевском автосалоне 2006 года SEAT представил концепт-кар SEAT Ibiza Vaillante, созданный на базе 3-дверного автомобиля SEAT Ibiza Mk3.
SEAT Ibiza Mk4 (6J) | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 2008–2017 гг. |
Сборка | |
Дизайнер | Люк Донкерволке |
Кузов и шасси | |
Кузов | 3 и 5- двери хэтчбек. 5-дверный универсал |
Платформа | Volkswagen Group A05 (PQ25) |
Родственный | Volkswagen Polo Mk5. Audi A1. Škoda Fabia Mk3 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,0 л I3. 1,0 л I3 T SI. 1,2 л I3. 1,2 л I4 T SI. 1,4 л I4. 1,4 л I4 T SI. 1,6 л I4. 1,8 л I4 T SI. 2,0 л I4 (Мексика). 1,2 л I3 TDI. 1,6 л I4 TDI |
Трансмиссия | 5-ступенчатая ручная. 6-ступенчатая ручная. 7-ступенчатая DSG автомат |
Размеры | |
Колесная база | 2469 мм ( 97,2 дюйма) |
Длина | 4031–4 072 мм (158,7–160,3 дюйма) (3-дверный). 4052 мм (159,5 дюйма) (5-дверный). 4,227 мм (166,4 дюйма)) (Estate) |
Ширина | 1693 мм (66,7 дюйма) |
Высота | 1420–1 428 мм (55. 9–56,2 дюйма) (3-дверный). 1445 мм (56,9 дюйма) (5-дверный, универсал) |
Снаряженная масса | 974–1172 кг (2 147–2 584 фунта) (3-дверный). 999–1120 кг (2202–2469 фунтов) (5 дверей) |
Ibiza Mk4 (Typ 6J ) был анонсирован на Женевском автосалоне 2008 в виде концепт-кара Bocanegra. Он был разработан бельгийским автомобильным дизайнером Люком Донкерволке с характерным «дизайном стрелки», отказавшись от базового языка дизайна Ибицы, который существовал с оригинала 1984 года, и был первым среди других Модели Volkswagen Group (Volkswagen Polo Mk5 и Audi A1 ) для использования новейшей платформы Volkswagen Group PQ25 в сегменте супермини-автомобилей,
Модельный ряд представлен 5-дверным хэтчбеком, 3-дверной версией и 5-дверным универсалом, последний был добавлен в 4 квартале 2010 года.
Новая модель впервые поступила в продажу летом 2008 года., в 5-дверном формате, за которым следует 3-дверный вариант, продаваемый как Ibiza SportCoupé или Ibiza SC. Модель Ibiza Ecomotive, оснащенная 1,4-литровым дизельным двигателем дизельным двигателем мощностью 80 л.с. (59 кВт ; 79 л.с. ). / км CO. 2, был запущен в конце 2008 года.
Высокопроизводительные модели Ibiza FR, Cupra и Bocanegra были выпущены в июне 2009 года. Ibiza FR приводится в движение мощностью 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) двигатель 1.4 TSI twincharger (turbo и supercharger ) с семиступенчатой коробкой передач Direct-Shift (DSG), а Ибица Купра и Боканегра h та же трансмиссия, настроенная на 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.).
В январе 2010 года SEAT представила первый в Volkswagen Group на специальной платформе Ибицы дизельный двигатель 2.0 TDI в как SportCoupe, так и пятидверная Ibiza FR. 2,0 TDI может похвастаться 143 л.с. (105 кВт; 141 л.с.) и средним расходом 4,6 л / 100 км (61 миль на галлон ‑имп ; 51 миль на галлон ‑US).
В сентябре 2010 года Модельный ряд Ibiza SportCoupe и 5-дверный модельный ряд был расширен за счет добавления нового двигателя 1,2 TSI 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.).
Была представлена специальная версия Ibiza Mk4, названная «25-летие» на автосалоне в Барселоне в 2009 году в ознаменование 25-летия бестселлера SEAT на Ибице.
Ibiza Mk4 выпускается в различных комплектациях. С 2009 года SEAT Ibiza использовалась исключительно в Великобритании. на основе Young Driver Scheme. В Young Driver Scheme используется смесь SportsCoupe и 5-дверного варианта с двигателем 1.2.
В июле 2010 года была анонсирована обновленная версия Ibiza Ecomotive с приводом на 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) дизельный двигатель 1.2 TDI common rail с выбросами CO. 2 89 г / км.
Обновленная модель была представлена на Женевском автосалоне 2012, и вскоре после этого начались продажи. Фейслифтинг состоял из легкого внешнего и внутреннего обновления.
5-дверный вариант универсал вариант Ibiza ST был анонсирован в марте 2010 года на Женевском автосалоне.
SEAT. Концепт-кар IbzПревью Ibiza ST был показан на 2009 Франкфуртском автосалоне в виде концепт-кара IBZ .
Ibiza ST - 4,23 м (167 дюймов). длинный, что увеличивает объем багажника до 430 литров. В этой модели были представлены два новых варианта двигателей: 105-сильный 1.2 TSI (бензин) и 75-сильный дизельный 1.2 TDI.
Модель CONNECT была представлена на автосалоне во Франкфурте 2015 года и оснащена технологией подключения Full Link, Samsung Galaxy A3 и приложением SEAT ConnectApp. Это позволяет подключить смартфон пользователя к информационно-развлекательной системе автомобиля и использовать функции подключения. SEAT Ibiza CONNECT имеет ряд цветов кузова, которые позволяют настраивать зеркала и колеса.
Модель | Рабочий объем | Конфигурация | Клапаны | Макс. мощность при об / мин | Макс. крутящий момент при об / мин | Код двигателя | Период производства |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензиновые двигатели | |||||||
1,2 | 1198 куб.см | Inline-3 OHC | 6 | 60 л.с. (44 кВт; 59 л.с.) / 5200 | 108 Н · м (80 lb⋅ft) / 3000 | BKV | 5 / 2009– |
1,2 | 1,198 куб.см | Inline-3 DOHC | 12 | 70 л.с. (51 кВт; 69 л.с.) / 5400 | 112 Н · м (83 фунт-фут) / 3000 | BZG / CGPA | 4 / 2008– |
1,2 TSI (*) | 1,197 куб.см | Inline-4 OHC | 8 | 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) / 5000 | 175 Н · м (129 фунт-фут) / 1550-4100 | CBZB | 3 / 2010– |
1,2 TSI | 1197 куб.см | Inline-4 DOHC | 16 | 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) / 4400-5400 | 160 Нм (118 lbf⋅ft) / 1400-3500 | CJZC | 2015- |
1.4(*) | 1390 куб.см | Inline-4 DOHC | 16 | 86 л.с. (63 кВт; 85 л.с.) / 5000 | 132 Нм (97 lb⋅ft) / 3800 | BXW / CGG | 4 / 2008– |
1,4 TSI FR ACT | 1395 куб. См | Inline-4 DOHC | 16 | 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) / 4500-6000 | 250 Н · м (184 фунт-сила-фут) / 1500-3500 | CAVF | 5 / 2009– |
1.4 TSI FR | 1390 куб.см | Inline-4 DOHC | 16 | 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) / 5800 | 220 Нм (162 lbf⋅ft) / 1250-4500 | CAVF | 5 / 2009– |
1,4 TSI Cupra | 1390 куб.см | Inline-4 DOHC | 16 | 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) / 6200 | 250 Н · м (184 фунт-сила-фут) / 2000-4500 | CAVE | 5 / 2009–11 / 2015 |
1,8 TSI Cupra R | 1,798 куб. См | Inline-4 DOHC | 16 | 192 л.с. (141 кВт; 189 л.) / 6200 | 320 Нм (236 lbf⋅ft) / 1450-4200 | DAJA | 11 / 2015– |
1,6 | 1,598 куб. См | Inline-4 DOHC | 16 | 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) / 5600 | 153 Н · м (113 фунт-фут) / 3800 | BTS | 4 / 2008–04 / 2010 |
1,6 LPG Bifuel | 1598 куб.см | Inline-4 DOHC | 16 | 81 л.с. (60 кВт; 80 л.с.) / 4000-6000 | 145 Н · м (107 lb⋅ft) / 3800 | CNKA | 05/2011 - |
2.0(Mexico) | 1984 куб.см | Inline-4 OHC | 8 | 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) / 5200 | 170 Н · м (125 фунт-сила-фут) / 2400 | CEKA | |
Дизельные двигатели | |||||||
1,2 TDI CR DPF (*) | 1199 куб.см | Inline-3 DOHC | 12 | 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) / 4 200 | 180 Н⋅м (133 lbf⋅ft) / 1500–3450 | CFWA | 5 / 2010– |
1,4 TDI PD DPF | 1,422 куб.см | Inline-3 OHC | 6 | 80 л.с. (59 кВт; 79 л.с.) / 4000 | 195 Нм (144 фунт-фут) / 2200 | BMS | 4 / 2008–4 / 2010 |
1,6 TDI CR DPF (*) | 1,598 куб.см | Inline-4 DOHC | 16 | 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) / 4200 | 230 Н · м (170 фунт-сила-фут) / 1500–2500 | CAYB | 5 / 2009–12 / 2015 |
1,6 TDI CR DPF (*) | 1598 куб. 183> | Inline-4 DOHC | 16 | 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) / 4400 | 250 Нм (184 фунт-сила-фут) / 1500–2500 | CAYC | 10 / 2009–12 / 2015 |
1.9 TDI PD DPF | 1896 куб.см | Inline-4 OHC | 8 | 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) / 4000 | 210 Нм (155 lbfft) / 1800–2500 | BXJ | 4 / 2008–5 / 2009 |
1,9 TDI PD DPF | 1896 куб.см | Inline-4 OHC | 8 | 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) / 4000 | 240 Н · м (177 фунтов-силы ⋅ft) / 1900 | BLS | 4 / 2008–5 / 2009 |
2.0 TDI FR CR DPF | 1,968 куб.см | Inline-4 DOHC | 16 | 143 л.с. (105 кВт; 141 л.с.) / 4200 | 320 Нм (236 lbf⋅ft) / 1750–2500 | CFHD | 10 / 2009–12 / 2015 |
Примечание: (*) Также установлен на Ibiza ST
В 2008 году SEAT Ibiza Mk4 прошел испытания на безопасность в соответствии со схемой оценки Euro NCAP и получил в целом 5 звезд. рейтинг:
Общая оценка | |
Взрослый пассажир | |
Детский пассажир | |
Пешеход |
Ибица получила вторую, более тщательную реконструкцию в 2015 году Изменился как интерьер, так и экстерьер. Согласно заявлению SEAT, используемые в салоне материалы более высокого качества, а общий дизайн более ориентирован на водителя и эргономичен. Рулевое колесо, рычаг переключения передач, вентиляционные отверстия, радио-кнопки и дверные ручки можно персонализировать с помощью ряда доступных цветов. Центральная консоль стала более доступной, в нее добавлено несколько новых технологий. Он оснащен многофункциональным рулевым колесом, окружающим освещением и интегрированной навигационной системой, а также технологией Full Link. Технология Full Link позволяет легко и безопасно подключаться к мобильному телефону водителя. Технология Mirror Link с помощью информационно-развлекательной системы MIB второго поколения также воспроизводит экран смартфона при подключении совместимого устройства. Full Link также совместим со смартфонами Android и Apple.
К функциям безопасности относятся: дневные светодиодные фонари, система помощи при парковке со звуковыми предупреждениями и камера заднего вида, которая обеспечивает видеоизображение в режиме реального времени с задней части автомобиля, чтобы водитель знал о препятствиях при движении задним ходом.
Внешне самое большое отличие - это полностью светодиодное освещение. Он будет доступен в версиях с 5 дверьми, спортивным купе и спорт-турером, как и предыдущая Ibiza. Линия новых 1,0-литровых трехцилиндровых двигателей Volkswagen Group (MPI и TSI), пожалуй, самая большая новость для обновленной Ибицы.
SEAT Ibiza Mk5 | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 2017-настоящее время |
Сборка | |
Кузов и ходовая | |
Кузов | 5-дверь хэтчбек |
Платформа | Volkswagen Group MQB A0 |
Родственные | SEAT Arona |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,0 л I3 MPI (многоточечный впрыск). 1,0 л I3 TSI. 1,5 л I4 TSI. 1,6 л I4 TDI |
Коробка передач | 5-ступенчатая ручная. 6-ступенчатая ручная. 7-ступенчатая DSG автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2564 мм (100,9 дюйма) |
Длина | 4059 мм (159,8 дюйма) (5-дверный) |
Ширина | 1780 мм (70,1 дюйма)) |
Высота | 1444 мм (56,9 дюйма) (5-дверный) |
Представлено 5-дверный хэтчбек SEAT Ibiza пятого поколения на Женевском автосалоне 2017. Он основан на платформе MQB A0. Он на 2 мм короче и на 87 мм шире, чем предыдущее поколение. Это был первый автомобиль в группе VAG, использующий платформу MQB-A0, до VW Polo, Skoda Fabia и Audi A1. Варианты двигателей включают в себя 3-цилиндровый бензиновый 1.0 MPi, 1.0 TSi, 1.5 TSi EVO и четырехцилиндровый дизельный 1.6 TDi.
Новая Ibiza разделяет стиль со своим старшим братом из линейки SEAT, León.
SEAT Ibiza в настоящее время используется немецкой командой Münnich Motorsport в Чемпионате мира по ралли-кроссу FIA. Дебютировав на чемпионате 2016 World RX of Portugal, автомобиль показал лучший результат, заняв пятое место в французском этапе сезона сезона 2016.
Надежность была неоднозначной. Auto Bild тесты на выносливость, проведенные в 2011 году, показали, что Ibiza достигла не только «лучшего результата среди всех автомобилей VW Group», но также «лучшего результата для маленького автомобиля в истории AutoBild на 100 000 км пробега. тесты ». Warranty Direct перечисляет имя Ibiza среди 100 самых надежных автомобилей Великобритании, несмотря на то, что последние поколения получили низкие оценки, а SEAT занял 26-е место среди 40 производителей в целом.
С момента выпуска первого поколения SEAT Ibiza в 1984 году, по состоянию на 2011 год было продано более 4 миллионов автомобилей SEAT Ibiza четырех поколений.
Год выпуска | Ibiza Mk1 | Ibiza Mk2 | Ibiza Mk3 |
---|---|---|---|
Годы | 1984–1993 | 1993–2002 | 2002–2007 |
Общий объем продаж | 1,342,001 | 1,522,607 | 1,084,989 |
В 2009 году общий годовой объем розничных продаж автомобилей SEAT Ibiza составил 170 833 автомобиля, в то время как годовой объем производства автомобилей SEAT Ibiza составил в Марторелле SEAT завод составил 173 715 единиц.
Общее годовое производство автомобилей SEAT Ibiza, произведенных на заводах SEAT и других заводах Volkswagen Group, показано в следующей таблице:
Модель | 1986 | 1987 | 1988 | 1989 | 1990 | 1991 | 1992 | 1993 | 1994 | 1995 | 1996 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общий годовой объем производства | 121,526 | 160,907 | 192,024 | 208,210 | 202,157 | 173 236 | 112,334 | 142,987 | 140,974 | 158,284 | 153,000 | 168,492 | 180,775 | 194,245 | 199,279 | 188,427 | 197,311 |
Модельный год | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012. | 2013. | 2014. | 2015. | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 |
Общий годовой объем производства | 220 497 | 183,754 | 168,645 | 183,848 | 172,206 | 192,470 | 173,715 | 189,083 | 191,183 | 160,887 | 145,041 | 153,633 | 160,451 | 149,988 | 160,377 | 120,287 | 130,243 |
На Викискладе есть материалы, связанные с SEAT Ibiza. |