Volkswagen Polo

редактировать

Volkswagen Polo
VW Polo превосходит (VI) - f 03032019 (выдержка скорректирована).jpg
Обзор
ПроизводительVolkswagen
Производство1975 - настоящее время время время время
Кузов и шасси
Класс Супермини (B )
Компоновка Передний двигатель, передний привод

Volkswagen Polo - автомобиль немецкого производителя. Volkswagen с 1975 года. Он продается в Европе и на других рынках по всему миру в вариантах хэтчбек, седан и универсал. Polo выпускается в шести поколениях. Связанные модели Volkswagen Group включают Škoda Fabia, SEAT Ibiza, Audi A1 и Audi A3.

Volkswagen Polo. победил в конкурсе Мировой автомобиль года 2010.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Рабочие версии и автоспорт
  • 2 Родственные модели
  • 3 Тип кузова
    • 3.1 Резюме
  • 4 Механические компоновка
  • 5 Первое поколение (Typ 86; 1975)
  • 6 Второе поколение (Typ 86C; 1981)
    • 6.1 Рестайлинг (1990–1994)
  • 7 Третье поколение (Typ 6N / 6KV; 1994)
    • 7.1 Polo Playa (1996–2003)
  • 8 Четвертое поколение (Typ 6Q / 9N / 9N3; 2002)
  • 9 Пятое поколение (Typ 6R / 6C / 61; 2009)
    • 9.1 Версии седана
      • 9.1.1 Volkswagen Vento / Polo Sedan
      • 9.1.2 Volkswagen Ameo
  • 10 Шестое поколение (Typ AW; 2017)
    • 10.1 Версии седана
      • 10.1.1 Volkswagen Virtus
      • 10.1.2 Volkswagen Polo (Россия, на базе Škoda Rapid)
  • 11 GTI
    • 11.1 Mk2 Polo GT G40 и Mk2F Polo G40
    • 11.2 Mk3 Polo GTI
      • 11.2.1 Facelift (6N2)
    • 11,3 Mk4 Polo GT
    • 11,4 Mk4 Polo GTI
    • 11,5 Mk 5 Polo GTI
      • 11.5.1 Facelift
    • 11,6 Mk6 Polo GTI
  • 12 Продажи
  • 13 Источники
  • 1 4 Внешние ссылки

История

По состоянию на 2018 г. шесть отдельных поколений Polo, обычно идентифицируемых по номеру «Серия» или «Марка».

Некоторые поколения были модернизированы в середине производства, причем обновленные версии неофициально известны благодаря добавлению букву F к номеру отметки, например Mk2F. Некоторые представители автомобильной прессы и некоторые энтузиасты используют отдельные модели и используются неофициальные обозначения от Polo Mk1 до Mk7 для предыдущих поколений. Каждая модель Polo также идентифицируется двух- или трехзначным номером Volkswagen Group Typ. Официальная история моделей VW Polo от Mark I до Mark IV с использованием либо римских цифр, либо арабских цифр, с модификациями "Phase II" в обновленном виде.

Стиль кузова менялся на протяжении всей жизни автомобиля, установлен как хэтчбек, унаследованный от Audi 50. Версия седана продавалась как Volkswagen Derby.

Volkswagen, построенные на разных платформах, со шильдиком Polo . Например, хэтчбек Volkswagen Polo Playa, проданный в Южной Африке в конце 1990-х годов, был переименован в SEAT Ibiza, корпус которого отличается от проданного Polo Mk3. в Европе в то же время. Текущий седан доступ только в Китае, Латинской Америки, Южной Африке и других странах Южной Африки.

Начиная с 1982 года, Volkswagen продавал Polo в Японии по соглашению с японским дилером центром Янасе, который специализируется на автомобилях для Европы и Северной Америки. Из всех Volkswagen, импортированных в Японию, только Polo и Golf до 1997 года соответствовали требованиям японского правительства о размерах до появления в 2012 году VW Up!.

Высокопроизводительные версии и автоспорт

Volkswagen помог закрепить превосходство так называемого горячего хэтчбека жанра высокопроизводительных хэтчбеков, представив в 1975 году Golf GTI., и произвел ряд исполнений версий Polo. Первой из них была версия Polo GT модели Polo Mk1F.

Polo Mk2 и Mk2F были доступны как модели с наддувом G40. GT G40 с его 1,3-литровым двигателем мощностью 85 кВт (114 л.с.) мог разогнаться до 100 км / ч (62 миль / ч) за 8,1 секунды с места и имел максимальную скорость 196 км / ч (122 миль / ч). Он использовался Volkswagen для установки ряда мировых рекордов скорости на выносливость, таких как 1,3-литровый рекорд класса для скорости более 24 часов и скорости на расстоянии 5000 км (3100 миль).

Самой быстрой версией Polo Mk3 на рынке Великобритании была 1,6-литровая 16-клапанная модель мощностью 92 кВт (123 л.с.). Модель Polo GTI мощностью 88 кВт (118 л.с.) также была произведена, но только в ограниченном количестве в Германии, и это был первый раз, когда этикетка GTI использовалась для Polo. Также производилась версия GTI Polo Mk3F с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 92 кВт (123 л.с.).

В 2004 году Volkswagen Individual, специализированное подразделение Volkswagen, произвело ограниченное (Polo Mk4 ) Club Sports с 1,8-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 132 кВт (177 л.с.). Доступный только в Германии, он был основан на хэтчбеке Polo Cup Racer одной марки гоночной серии. Club Sport поставлялся с каркасом безопасности внутри автомобиля и гоночными сиденьями Recaro в стандартной комплектации.

Версия GTI Polo Mk4F была выпущена в 2006 году. Она имеет дизайн, аналогичный стилю современного Golf GTI, и турбированный 20-клапанный двигатель мощностью 110 кВт (150 л.с.) 1,8 литра. бензиновый двигатель. Он разгоняется до 100 км / ч за 8,2 секунды и развивает максимальную скорость 216 км / ч (134 мили в час).

Volkswagen Individual также разработал еще более быструю модель Polo под названием Polo GTI Cup Edition. Доступный с тем же 1,8-литровым двигателем с турбонаддувом, хотя и мощностью 130 кВт (180 л.с.), его заявленная скорость 0–100 км / ч составляет 7,5 секунды, а заявленная максимальная скорость составляет 225 км / ч... (140 миль в час).

Volkswagen Racing в Южной Африке сплотил полноприводный Polo Mk4F, который разделяет некоторые компоненты со своей сестрой Чемпионат мира по ралли (WRC) Škoda Fabia ; S2000 оснащен 2,0-литровым двигателем мощностью 191 кВт (256 л.с.).

Поло Mk4 участвовали в Чемпионате мира по ралли среди юниоров (JWRC).

Поло также участвовал в Чемпионате России по кузовным гонкам..

Для Polo было проведено несколько серий гонок, начиная с G40 Cup для Polo Mk2. и версия Mk2F G40. Текущий чемпионат Polo Cup для автомобилей мощностью 78 кВт (105 л.с.) является гонкой поддержки на этапах Deutsche Tourenwagen Masters.

Себастьян Ожье выиграл чемпионат мира по ралли водителей FIA в 2013, 2014, 2015 и 2016 за рулем Volkswagen Polo R WRC.

Родственные модели

Первый Polo был фактически переименованной версией хэтчбека Audi 50, выпущенного в августе 1974 года. Производство Audi 50 было прекращено в 1978 году, поскольку Audi сконцентрировалась на более крупных роскошных моделях. Версии Polo Mk1 и Mk2 тогда были самостоятельными моделями в линейке Volkswagen.

С расширением Volkswagen Group : Audi (в 1960-х годах), SEAT (в 1980-х) и Škoda. Были приобретены (в 1990-е годы), а платформа, использовавшаяся для Polo, использовалась другими моделями.

Polo поделился своей платформой с SEAT Ibiza Mk2. На самом деле Ibiza была выпущена для Polo Mk3 и фактически все свои механические элементы, приборную панель и другие компоненты интерьера, хотя между двумя автомобилями не было общих кузовов. Версии седана и универсала Polo Mk3 были фактически переименованы в модели SEAT Córdoba и не имели кузовных панелей, общих с хэтчбеком Polo. Фургоны SEAT Inca и Volkswagen Caddy также были основаны на этой модели. Volkswagen Lupo и SEAT Arosa также были основаны на укороченной версии платформы Polo Mk3.

Polo Mk4 продолжил эту тенденцию к совместному использованию платформы: SEAT Ibiza Mk3 и Škoda Fabia Mk1 и Mk2 были разработаны на одной платформе и оснащены средствами из них. те же двигатели.

Polo Mk5 2009 разработан на новейшей платформе, известной как PQ25, той же платформе, которая использовалась в SEAT Ibiza Mk4, выпущенном в 2008 году и Audi A1.

Кузов

Polo Mark II Форма «универсал»

Первыми Polo были хэтчбеки, а седан продавался как Volkswagen Derby.

. Mk2, седан был переименован в Volkswagen Polo Classic, хэтчбек в «традиционном» стиле (с наклонной задней дверью) был переименован в купе, Volkswagen Polo Coupé . Необычно то, что третий (и новый) кузов, на самом деле продавался как Volkswagen Polo Hatchback, был по концепции ближе к небольшому универсалу, хотя и с точно такой же колесной базой и днищем, что и у купе, а не с (более длинным) седан. Эта последняя версия, также известная как квадратная задняя часть (в оригинальных немецких брошюрах «steilheck», «крутой хвост») среди других прозвищ была самой популярной во всех странах, где продавалась Polo. Несмотря на различие в сегменте и сегменте рынка, все типы кузова были только 2- или 3-дверными.

Начало с Polo Mk3, модельный ряд более простой, включая однозначные модели «седан», «хэтчбек» и «универсал», и только хэтчбек предлагал как 5-дверные, так и немного более короткие 3-дверные модели. (оба по-прежнему с довольно вертикальными задними дверцами, вариант «купе» был снят с производства), остальные были только 4/5-дверными и увеличивались в длине от люка к седану к универсалу.

Резюме

  • 3-дверный хэтчбек (от Mk1 до Mk5) - Mk2 и Mk2F были доступны в двух разных стилях 3-дверных хэтчбека, один из которых был обозначен как купе. 315>
  • 2-дверный седан (Mk1, Mk1F, Mk2, Mk2F)
  • 4-дверный седан (Mk3, Mk3F, Mk4, Mk4F, Mk5, Mk6)
  • 5-дверный хэтчбек (Mk3, Mk3F, Mk4, Mk4F, Mk5, Mk6)
  • 5-дверный универсал (Mk3, Mk3F)
  • 5-дверный кроссовер SUV -стайл (2WD ) хэтчбек (Mk4, Mk4F, Mk5)

Механическая компоновка

Polo - это компактный автомобиль с традиционным поперечно расположенным двигателем и передней частью полный привод. Mk1 Polos доставился только с четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями, но для Mk2 был впервые предложен дизельный двигатель, правда, только на рынке, другое приходилось ждать до запуска. танка Mk3. Текущий ассортимент включает различные трех- и четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели.

В ранней версиих использовалась четырехступенчатая механическая коробка передач, в то время как нынешний автомобиль доступен либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В системе подвески на всех моделях используется полностью независимая передняя подвеска со стойкой Макферсон и задняя подвеска с поворотной балкой . В большинстве моделей используются дисковые тормоза спереди и барабанные тормоза, но в некоторых последних моделях установлены круглые дисковые тормоза.

Первое поколение (Typ 86; 1975)

Volkswagen Polo Mk1

Polo первого поколения, переименованная версия Audi 50, был представлен в 1975 году и выпускался до октября 1981 года. Его также называют Volkswagen Derby . К 1979 году во всем мире было произведено 500 000 поло. Он имел внутреннее обозначение Typ 86 с Audi 50.

Различия между моделями Audi и Volkswagen были незначительными, Polo был дешевле и более прост. Изначально эти два автомобиля продавались вместе, но Audi 50 так и не продавалась и была снята с производства в 1978 году. Polo производился на заводе Volkswagen в Вольфсбурге.

Производитель сообщил, что Bertone участвовал в разработке дизайна Polo и его брата Audi, хотя автомобиль был по сути разработкой Audi, вкладыш итальянской дизайн-студии ограничивался круглой крышкой вентиляционного отверстия экстрактора в основании C стойки и небольшой «откидной створ» на заднем конце линии талии.

В 1977 году был выпущен седан Derby, представляющий собой просто Polo, идентичный хэтчбеку из C -передняя стойка с прикрепленным большим пыльником.

Mark 1 Polo и Derby были модернизированы в 1979 году (неофициально называемые Mark 1F) с пластиковыми бамперами, другой передней решеткой и измененной приборной панелью. Круглые фары Derby были заменены на квадратные, что сделало их частью аналогичного седана Jetta на базе Golf.

Второе поколение (Typ 86C; 1981)

Volkswagen Polo Mk2

Polo Mk2 (или Typ 86C) было введено в октябрь 1981 года, при этом в основном изменилось введение третьего типа кузова с крутым (почти вертикальное) заднее стекло, помимо версии, напоминающей оригинальную форму Mk1, с диагональным задним стеклом. Эти два стиля кузова назывались Wagon (на некоторых рынках) и Coupé соответственно, хотя на самом деле были трехдверными хэтчбеками, и на некоторых рынках Wagon не использовалось, а этот автомобиль называли просто "Volkswagen Polo" без суффикс. Версия седана получила название Volkswagen Derby . Производство было расширено до Испании в середине 1980-х годов после поглощения Volkswagen SEAT. К 1983 году был произведен миллионный Polo. Второй миллион был произведен к 1986 году.

Политика конкурирует в рамках одного супермини со своими новыми конкурентами, как Austin Metro и Ford Fiesta, и из участников супермини производился в то время, что означало, что он был близок к более крупным автомобилям, включая Ford Escort, по размеру, пространству и цене. Однако через два года после запуска он столкнулся с волной новых конкурентов, в частности, Fiat Uno и Peugeot 205.

Volkswagen Polo 1.05 (Нидерланды)

Polo Mk2 широко использовался Volkswagen для разработки будущих инноваций, например, с наддувом с 40-мм нагнетателем G-Lader в версии GT G40. Позже 60-миллиметровый G-Lader будет работать на более крупном и технически сложном двигателе G60, используемом в Golf и Corrado.

. Прототип экономичного двухцилиндрового дизельного двигателя был создан в середине 1980-х годов. с нагнетателем G40, чтобы преодолеть его небольшую мощность, хотя он не был запущен в производство. Модель с высокой топливной экономичностью, которая действительно была произведена в производстве, - это Formel E с бензиновым двигателем (E для экономики), представленный при запуске в 1981 году с 1,1-литровым двигателем, а с 1983 года с 1,3-литровым двигателем, верхняя перегрузка - передаточное число и система зажигания с ранним остановом и запуском (называемая «SSA»), которая отключает двигатель на холостом ходу более двух секунд для экономии топлива при временной остановке в движении и перезапускает двигатель при переводе рычага переключения передач в положение левый в нейтральном положении.

Подобные системы позже использовались на Volkswagen Golf Mk3 и различных систем других производителей.

Это популярный импорт в систему, конкурирующую с такими, как Peugeot 205, Fiat Uno и Nissan Micra. Его надежность и качество сборки были одними из лучших, которые можно было найти на небольших автомобилях той эпохи, и с тех пор он достиг более высокого уровня выживаемости, чем многие из его конкурентов.

Однако некоторые двигатели были доступны только на рынках. Например, на британский рынок так и не поступили версию Polo с другим дизельным двигателем, хотя к концу 1980-х годов дизельный двигатель уже был доступен на многих автомобилей, а именно на Ford Fiesta, Vauxhall Nova и Peugeot 205.

Рестайлинг (1990–1994)

Рестайлинг Volkswagen Polo Mk2 1990 года Рестайлинг Volkswagen Polo Mk2 1990 года назад Интерьер

Рестайлинг Mark II Mark IIF, также ошибочно известный как "Mark 3") был далеко идущим фейслифтингом MkII, включая переработку кузова, начатую осенью 1990 года. В новом облике появились увеличенные квадратные фары. и измененные задние фонари, бамперы большего размера и новый интерьер (приборная панель и обшивка дверей). Были сохранены три различных стиля тела. Помимо косметических отличий, машина получила доработки шасси, подвески и тормозов. Новый Polo сохранил предыдущие четырехцилиндровые двигатели, но теперь, наряду с карбюратором объемом 1,0 л, была доступна модель впрыска топлива с одноточечным впрыском, и все двигатели в стандартной комплектации поставлялись каталитическим нейтрализатором для борьбы с ужесточением нормальных выбросов. Седан производился только в Испании, производство было прекращено в 1992 году из-за неутешительных продаж.

На момент выпуска Mark IIF Polo самой производительной моделью была Polo GT. Это была версия двигателя объемом 1272 куб. См с многоточечным впрыском топлива и максимальная скорость более 100 миль в час. Он производил 75 л.с. (55 кВт) и имел максимальную скорость 172 км / ч (107 миль / ч). 0–60 цифр составили 11,1 секунды. Отличительные особенности GT включают красную окантовку бамперов, черную накладную ткань, тахометр и красный значок «GT» на решетке радиатора. На смену этому пришел выпуск модели G40 в мае 1991 года, который вытеснил GT самый мощный Polo того времени, с максимальной скоростью около 120 миль в час - соперник с подобными Ford Fiesta. XR2i, Peugeot 205 GTI и Renault Clio 16v. GT Squareback был снят с производства в 1992 году из-за низких продаж по сравнению с версией купе.

Вскоре после выпуска Mark IIF в линейку была добавлена ​​еще одна спортивная модель - новая версия с наддувом G40, теперь в качестве полноценной серийной модели на всех рынках, а не в виде ограниченной партии Mark II G40. Как и предыдущая модель, Volkswagen Motorsport модифицированные автомобили G40 Cup продавались для участия в гонках в рамках одной серии Volkswagen Polo G40 Cup. Особенности, которые отличают G40 от других моделей Polo того времени (включая GT), антенну в виде пчелиного укуса, легкосплавные диски BBS с крестообразными спицами, внутреннюю отделку Le Mans и спереди и сзади. красные значки "G40".

Третье поколение (Typ 6N / 6KV; 1994)

Volkswagen Polo Mk3

Mark III Polo или Typ 6N (иногда энтузиасты называют его «Mark 4» - четвертый облик Polo), появившийся в 1994 году и представлявший собой новую модель (на новом шасси), доступную в трех- и пятидверную версию хэтчбека, что сделало VW последним европейским зажимом, который, наконец, использовал задние боковые двери в этот класс. Он поделился своей платформой с SEAT Ibiza Mark 2. Эта платформа фактически использовала днище Volkswagen Golf Mk3 (множество механических частей и все компоненты подвески были взаимозаменяемыми в трех моделях). Хотя приборная панель и ряд механических компонентов, включая двигатели, были общими с Ибицей, внешне эти два автомобиля были разными, без общих панелей кузова.

Пятидверный хэтчбек Volkswagen Polo 1997 года (Австралия; до фейслифтинга) сзади

С момента запуска в модельный ряд был добавлен полностью новый бензиновый двигатель 1.0, а бензиновый двигатель 1.3 от MK2 был ненадолго перенесен. Также новинками в линейке были бензиновые двигатели 1,4 (8 или 16 клапанов) и 1,6, а также дизель 1,9 (с турбонагнетателем или без него).

седан и универсальная версия Mark III, дебютировавшие в 1995 году, по сути представляли собой переименованную версию SEAT Córdoba, выпущенную в начале 1994 года. как Typ 6KV, и общие панели кузова с моделью SEAT, а не с моделями хэтчбека Polo, с некоторыми косметическими изменениями, такими как новые задний и передний бамперы и фары. Фургон Volkswagen Caddy 9K также имеет ту же платформу и дизайн передней части, что и модели 6KV.

Более поздние Volkswagen Lupo и SEAT Arosa городские автомобили были основаны на укороченной версии платформы Typ 6N и имели много общих компонентов.

Polo Playa (1996–2003)

Volkswagen Polo Playa

Volkswagen Polo Playa был моделью для рынка Южной Африки. Он продавался вместо европейского Polo Mark III с 1996 по 2002 год и фактически представлялся собой переименованный SEAT Ibiza Mark II. В 2002 году Mark IV Polo была принята на вооружение в Южной Африке, и отдельная модель Polo Playa была снята с производства.

Четвертое поколение (Typ 6Q / 9N / 9N3; 2002)

Volkswagen Polo Mk4 Volkswagen Polo SE 5 -дверный хэтчбек (Австралия; до рестайлинга)

Представленная в сентябре 2001 года, совершенно новая модель Mark IV (или Typ 9N, иногда ошибочно называемая «Mark 4») поступила в продажу в начале 2002 года. делит свою платформу с SEAT Ibiza Mk3, Škoda Fabia Mk1 и Škoda Fabia Mk2. Автомобиль совершенно новый по сравнению с Mark III / F и внешне напоминает Golf MK4 (1J). Задние фонари напоминают задние фонари B5.5 Passat. Внешне наиболее узнаваемым изменением является использование четырехугольных круглых фар, подобных тем, что у Lupo.

Volkswagen Racing сплотил Polo S1600 на юниорском чемпионате мира по ралли 2003 года, выиграв турецкий раунд. Super 1600 развивал 165 кВт (221 л.с.) / 215 на передние колеса. Эта версия Polo имела смешанный успех в Великобритании. Он продавался достаточно хорошо (хотя и не так хорошо, как некоторые более ранние Polo), но несколько опросов удовлетворенности клиентов, проведенных известными автомобильными журналами, такими как Top Gear, дали Polo очень низкий рейтинг.

Опрос Top Gear 2005 года оценил Polo как третий классее удовлетворительный супермини из наших, и только Fiat Punto и Rover 25 получили худшую оценку. Среди них: Ford Fiesta, Vauxhall Corsa, Citroën C3 и Peugeot 206.

седан. Mk4 Polo производился для рынков за пределами Европы, включая большинство стран Латинской Америки, ЮАР, Китай и Австралию.

Polo Classic для австралийского рынка был закуплен в Китае, что сделало его первым автомобилем китайской постройки, который экспортируется в страну с правым рулем.

Пятое поколение (Typ 6R / 6C / 61; 2009)

Volkswagen Polo Mk5

Volkswagen представил Polo пятого поколения (внутреннее обозначение Typ 6R) на Женевском автосалоне в марте 2009 г. г. года. История Polo, автомобиль был объявлен европейским автомобилем года в 2010 году. Polo был также объявлен автомобилем года в мире 2010 года на международном автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2010 года. Он также выиграл Какая машина? Супермини года 2010, а также награда Японский импортный автомобиль года за 2010–2011 годы.

Он разделяет свою платформу с моделью 2008 года SEAT Ibiza Mk4 и Audi A1. Производство для рынка Соединенного Королевства началось в августе 2009 года, и первые поставки начались в октябре 2009 года. Опубликованные официальные изображения показывают, что новое Polo стилю Golf VI. Polo Mark V на 44 мм длиннее, на 32 мм шире и на 13 мм ниже дороги, чем Polo предыдущего поколения. Объем багажного отделения увеличен на 10 литров до 280 литров, при сложных сиденьях - 952 литра. Автомобиль на 7,5% легче предшественника. Polo оснащен подушками безопасности для грудной клетки и был удостоен звезд Euro NCAP рейтинг ударопрочности.

версия седана

Volkswagen Vento / Polo Sedan

Volkswagen Polo Sedan (Россия)

В 2010 году был разработан седан на платформе Polo Mk5 для запуска в Индии и России, и поэтому он экспортировался на несколько рынков. Этот седан известен как Volkswagen Vento или Polo Sedan, в зависимости от страны. Он имел длину 4384 мм, увеличенную колесную базу (2552 мм) и дорожный просвет (168–170 мм) и имел один бензиновый двигатель (1,6-литровый, 4-цилиндровый, 105 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой ​​Механической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач). автоматическая коробка передач) и один дизельный двигатель (1,6-литровый, 4-цилиндровый Common Rail с турбонаддувом, 105 л.с.; только 5-ступенчатая механическая коробка передач).

.

На некоторых рынках ему на смену пришел Volkswagen Virtus, в то время как некоторые рынки, например, Мексика, предлагали Virtus вместе с Vento с сохранением экономичного варианта. В России Polo Sedan на базе Polo Mk5 продолжал продаваться вместе с более новым Polo Sedan на базе Škoda Rapid.

Volkswagen Ameo

Volkswagen Ameo

Ameo - еще один седан на платформе Polo Mk5. Он разработан для индийского рынка и выпущен на рынок в июне 2016 года. Ameo - седан счбэком, созданный на основе кузова хэтчбека Polo, сохраняя его более короткую колесную базу и задние двери (в отличие от более крупного Vento / Polo Sedan).

Шестое поколение (Typ AW; 2017)

Volkswagen Polo Mk6 (AW)
Volkswagen Polo SE 1.0 Front 2018, 2018.jpg
Обзор
Также называетсяVolkswagen Virtus (седан)
Производство2017 - настоящее время
СборкаИспания: Памплона. Бразилия: Сан-Бернарду-ду-Кампу (Volkswagen do Brasil ). Южная Африка: Uitenhage. Китай: Антинг, Шанхай (SAIC-VW )
Дизайнер Клаус Бишофф (2014)
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный хэтчбек. 4-дверный седан
Платформа Volkswagen Group MQB A0
РодственныйVolkswagen Nivus. Volkswagen T -Cross. SEAT Ibiza Mk5. SEAT Arona. Škoda Scala. Škoda Kamiq. Audi A1 Mk2
Трансмиссия
Двигатель 1,0 - EA211 I3 MPI. 1,0 - I3 CHYB TSI. 1,4 LE A211 I4 TSI. 1,5 л EA211 EVO I4 TSI. 1,6 л EA211 I4 MSI. 1,6 л CAYB I4 TDI. 2,0 л EA888 Gen3 I4 TSI
Трансмиссия 5-ступенчатая ручная. 6-ступенчатая ручная. 6-ступенчатая автоматическая. 7-ступенчатая DSG автомат
Размеры
Колесная база 2564 мм (100,9 дюйма). 2651 мм (104,4 дюйма) (Virtus)
Длина4053 мм (159,6 дюйма). 4482 мм (176, 5 дюймов) (Virtus)
Ширина1751 мм (68,9 дюйма)
Высота1448 мм (57,0 дюйма)
Задний

На основе MQB (MQB A0) поло MY18 шестого поколения было введено в Берлине 16 июня 2017 года и выпущено в конце 2017 года с улучшенными элементами салона, двигателя и внутренними технологиями. Автомобиль поставляется с линейкой 1,0-литровых 3-цилиндровых двигателей различной мощности; 1.0 безнаддувные версии мощностью 65 и 75 л.с., 1,0-литровый TGI, работающий на природном газе, мощностью 89 л.с., а также 95-сильный TSI. Модель GTI оснащена 2,0-литровым двигателем TSI мощностью 200 л.с. 1,6-литровый двигатель TDI также доступен мощностью 80 и 95 л.с. Это первое поколение Polo, которое не доступно с 3-дверным кузовом, чтобы сократить расходы.

Объем багажного отделения увеличился примерно на 25 процентов с 280 литров до 351 литра. По желанию, он теперь имеет версию 2-го поколения пульта дистанционного управления Active Info Digital Display Cockpit, которая является первой в своем желании класса. В стандартной комплектации автомобиля система обнаружения столкновения, система помощи при обнаружении зон и функция аварийной остановки. Говорят, что автомобиль очень настраиваемый и доступен в 14 цветах и ​​17 цветах приборной панели.

Седан версии

Volkswagen Virtus

Volkswagen разработал Polo шестого поколения в кузове Бразилии седан под маркой Virtus, который производится в большинство стран Латинской Америки.

В все версии Virtus продаются как автомобили с гибким топливом (бензин и этанол), 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель MSI генерирует 110 л.с. с бензином и 117 л.с. с этанолом. Все остальные варианты двигателя TSI объемом 1,0 литр (бензин 116, этанол 128 л.с.) и 1,4 литра (150 л.с. на обоих полов), последний из доступных только в спортивной версия GTS.

В Мексике Virtus был запущен в августе 2019 года с 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем MSI мощностью 110 л.с. Для мексиканского рынка модель размещена на уровне выше Vento (который теперь заявлен как бюджетный седан), но, скорее, ниже Jetta Mk7 верхнего уровня.

Volkswagen Polo (Россия, базируется на Škoda Rapid)

В России отдельная модель Polo была выпущена в 2020 году. Применив седан A05 Polo, основан на Škoda Rapid, чтобы сократить расходы вместо того, чтобы требовать Volkswagen Virtus на базе MQB A0 в России. Он основан на базе Rapid, он разделяет платформу A05 + (PQ25) и имеет заднюю дверь лифтбэк. Он разделил передний бампер и панель капота с Jetta VA3. Он предлагается 1,6-литровым 4-цилиндровым атмосферным двигателем MPI мощностью 89 л.с. с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, 109 л.с. также с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и 4-цилиндровым двигателем 1.4 TSI мощностью 123 л.с. семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG с двойным сцеплением. Volkswagen представил на российском рынке Polo переднюю панель, подобную Jetta, уникальную заднюю панель, чтобы отличить ее от Rapid. В результате он механически не имеет отношения к Mk6 Polo.

GTI

The Volkswagen Polo GTI - это хот -хэтч версия Volkswagen Polo супермини, производимая немецким автомобилестроителем Volkswagen.

Mk2 Polo GT. G40 и Mk2F Polo G40

История Volkswagen Polo GTI уходит корнями в оригинальный горячий Polo, с наддувом 1,3-литровый G40 мощностью 85 кВт (115 л.с.). Он продавался в Соединенном Королевстве в период с 1990 по 1994 год в форме Mk2F Polo, но в конце 1980-х был доступен в ограниченном количестве в Европе в виде Mk2 Polo GT G40. Автомобиль был дорогим по сравнению с его конкурентами того времени, поэтому не продавался в больших количествах (Ford Fiesta XR2, Peugeot 205 GTI или Opel Corsa GTE. / GSi и др.). Это делает его очень предметом коллекционирования сегодня и, согласно журналу Top Gear, «потенциальной классикой будущего». В хорошем состоянии этот легкий автомобиль с маленьким двигателем сможет не отставать от более мощного соперников своему нагнетателю. Эта технология недавно нашла свое применение в модельном ряду Volkswagen, в первую очередь в новом Golf GT 1.4 TSI, который может похвастаться мощностью 130 кВт (170 л.с.) благодаря небольшому двигателю.

Mk3 Polo GTI

того, как производство После G40 закончилось в 1994 году, Volkswagen решил выпустить первую модель Polo под маркой GTI с ограниченной партией всего в 3000 штук. выпущен в 1995 году и выпускается только с левым рулем. Он имел 1,6-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 88 кВт (120 л.с.). GTI не был доступен в Великобритании на любом этапе его ограниченного производства, это означало, что по состоянию на 1994 год в Великобритании был только 75 кВт (100 л.с.) 1.4 16v в качестве модели с любым спортивным назначением. Так было до 2000 года, когда модельный ряд Polo Mk3 был окончательно обновлен, и первые модели Polo под маркой GTI прибыли в Соединенное Королевство.

Facelift (6N2)

В период с 2000 по 2002 год Volkswagen предлагал две спортивные модели - 16V и GTI. 16V поставлялся с 1,4-литровым двигателем 16V 74 кВт (100 л.с.) и имел такие опции, как 15-дюймовые легкосплавные диски и кондиционер. Тем не менее, GTI - доступен только в 3- или 5-дверном кузове хэтчбек в трех цветах: красном и серебристом. Его силовая установка представляла собой двигатель 1,6 л 16V 92 кВт (125 л.с.) с регулируемыми фазами газораспределения. Внешние изменения включали более глубокий передний сплиттер с решетками из сотовой сетки, заниженную спортивную подвеску (10 мм), тонкий задний спойлер, более глубокие боковые юбки, противотуманные фары и разрезные диски 15 дюймов BBS RXII для колес с шинами 195/45/15. Также были стандартные дополнения, такие как полностью автоматический кондиционер Climatronic, ксеноновые фары с омывателем фар, шестидисковый CD-чейнджер с головным устройством GAMMA, эксклюзивный спортивный салон с кожаным рулевым колесом, ручным тормозом и рычагом переключения передач, хромированными вставками и водителем. вспомогательные средства, такие как ABS с EBD и EDL (система для улучшения сцепления с дорогой). Кожаная и спутниковая навигация также были необязательными дополнениями. Polo GTI Mk3F, однако, так и не получил новую шестиступенчатую коробку передач, которая была представлена ​​в меньшем Volkswagen Lupo GTI с таким же двигателем. К сожалению, многие 5-ступенчатые коробки передач Polo GTI выходят из строя из-за неисправных заклепок и подшипников дифференциала, которые можно исправить только путем ремонта.

Mk4 Polo GT

С появлением Polo 2002 года производство модели GTI было прекращено и прямой замены не было. Однако была выпущена модель GT с тем же двигателем 1,9 TDI 96 кВт (130 л.с.), установленным в популярных Škoda Fabia vRS и SEAT Ibiza FR TDI, а также шестицилиндровый двигатель. скоростной редуктор. Хотя эта модель показала относительно медленное время разгона 0–100 км / ч (62 мили в час) более 9 секунд, у нее действительно было впечатляющее влияние на среднем диапазоне с показателями крутящего момента 310 Нм (228 фунт-фут). Это дало GT очень впечатляющее ускорение на передаче, а это означает, что он мог легко выполнять обгоны, а также с легкостью выходить из поворотов на извилистых дорогах B, при этом экономия топлива составляла более 50 миль на галлон.

Mk4 Polo GTI

Только в конце 2005 года, после очередной модернизации Polo, GTI был повторно представлен. На этот раз он мог похвастаться 1,8-литровым двигателем мощностью 110 кВт (150 л.с.), который использовался во всем, от Mk4 Volkswagen Golf GTI до Audi A6. Несмотря на впечатляющие цифры, этой новой модели не хватало стандартных функций Polo GTI Mk3 с ксеноновыми фарами, которых нет даже в списке опций, а полностью цифровой климат-контроль был только дорогим вариантом. Несмотря на то, что новая модель была быстрее Polo GTI 2000–2002 годов, она также считалась отстающей от своих конкурентов, большинство из которых сейчас развивают 150 кВт (200 л.с.). В Европе это привело к тому, что VW быстро усовершенствовал Polo и создал Polo GTI Cup Edition, который был настроен на мощность около 130 кВт (180 л.с.) и отличался более агрессивным стилем. Polo GTI Cup Edition имеет 177 л.с., что на 29 л.с. больше, чем у стандартного Polo GTI. Стандартная модель Polo GTI разгоняется от 0 до 100 км / ч за 8,2 секунды, а в версии Cup Edition - от 0 до 100 км / ч за 7,5 секунд. Эта модель также была представлена ​​в знаменитом автомобильном шоу на YouTube «Mighty Car Mods», где она быстро продается, так как он был описан как не имеющий «души».

Mk5 Polo GTI

Mk5 Polo GTI был запущен в 2010 году. Женевский автосалон. Новый GTI оснащен удостоенным наград 1,4-литровым двигателем TSI мощностью 130 кВт (180 л.с.) (адаптированным из нынешнего Scirocco ), который использует как нагнетатель, так и турбокомпрессор для обеспечения крутящего момента во всем диапазоне оборотов. Mk5 Polo также на 7,5% легче своего предшественника, а с увеличением мощности на 22 кВт (30 л.с.) по сравнению с Polo GTI предыдущего поколения он разгоняется от 0 до 100 км / ч (62 мили в час) за 6,9 секунды. Mk5 Polo также включает в себя функции, отсутствующие в Polo предыдущего поколения, такие как спутниковая навигация с сенсорным экраном и семиступенчатая версия коробки передач VW DSG в стандартной комплектации.

Facelift

Рестайлинг Mk5 Polo GTI был запущен в 2015 году. Он был оснащен новым 1,8-литровым двигателем с турбонаддувом, разработанным Audi. Он выдавал 190 л.с. и был способен разгоняться до 100 км / ч за 6,4 секунды (реальная контрольная работа). Стандартно он поставлялся с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, в отличие от своего предшественника, который доступен только с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG.

Mk6 Polo GTI

Mk6 Polo GTI был выпущен в 2017 году. Он оснащен немного отстроенной версией 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом от Mk7 Golf GTI. Он производил 197 л.с. и был способен разогнаться до 100 км / ч менее чем за 6,7 секунды. Он был запущен только с 6-ступенчатой ​​коробкой передач DSG с двойным сцеплением. Наряду с двигателем версия GTI стандартно поставляется с заниженной подвеской, значками GTI, бамперами GTI, 17-дюймовыми колесами, удлинителями порогов, большими тормозами, красными тормозными суппортами, двойными выхлопными трубами, сиденьями в клетку, спортивным рулевым управлением, красной строчкой и крылом. спойлер. Вы также получаете в качестве опции светодиодные фары GTI, 18-дюймовые колеса и адаптивные амортизаторы.

Продажи

Продажи Volkswagen Polo установили ориентир для Volkswagen, который на данный момент продал более 12 миллионов автомобилей по всему миру. В феврале 2010 года Volkswagen произвел 11 111 111-й Polo по всему миру на праздновании своей первой годовщины производства. в Пуне, Индия. В 2010 году, в первый год продаж в Великобритании, было продано более 45 000 единиц. Это был шестой самый продаваемый новый автомобиль в Великобритании. Это был рекорд продаж Polo в Великобритании; Ни разу за более чем 30 лет продажи в Великобритании ни одной версии Polo не удавалось войти в десятку самых продаваемых автомобилей. Вот список продаж Volkswagen Polo во всем мире

Polo Vivo - это неизменно самый продаваемый легковой автомобиль в Южной Африке.

ГодVolkswagen PoloPolo Classic / Sedan
2000376,16456,670
2001328 54232,598
2002523,51224,702
2003422,00384,272
2004334,143100,331
2005352,12059,623
2006401,55167,237
2007449,60286,861
2008408,67962,167
2009453,82416,764
2010635,55516,692
2011809,54912,850
2012711,51915 265

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Volkswagen Polo.
Последняя правка сделана 2021-06-18 05:10:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте