Škoda Rapid (1984)

редактировать
Эта статья о Škoda Rapid Coupé 1984-1990 годов. Для других версий см. Škoda Rapid.
Škoda Rapid
Skoda 130 Rapid.jpg
Обзор
Производитель AZNP
Производство 1984–1990
сборка Квасины Братислава
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверное купе
Макет Задний двигатель, задний привод
Связанный Škoda 130
Трансмиссия
Двигатель 1174 куб.см I4 40,5 кВт (Rapid 120) 1289 куб.см I4 43 кВт (Rapid 130, 135) 1289 куб.см I4 46 кВт (Rapid 136)
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая (Rapid 120) 5-ступенчатая механическая (Rapid 130, 135, 136)
Габаритные размеры
Колесная база 2400 мм (94 дюйма)
Длина 4200 мм (165 дюймов)
Ширина 1,610 мм (63 дюйма)
Высота 1380 мм (54 дюйма)
Снаряженная масса 855–915 кг (1,885–2017 фунтов)
Хронология
Предшественник Škoda Garde

Škoda Rapid является фастбэк купе разработан и построен AZNP в Чехословакии в период с 1984 по 1990 год На основании задним расположением двигателя Škoda 105 120 и 130 салона, это была замена для Škoda Garde купе, построенного между 1981 и 1984 годами сам, основанной на Дизайн седана Škoda 105/120, который на рынке Великобритании еще называли Rapid. Некоторые автомобили Garde / Rapid были отправлены компанией Škoda в Ludgate Design amp; Development в Кент, Великобритания, для преобразования в кабриолеты.

Škoda Rapid был известен как " Порше бедняков " после того, как Autocar and Motor определили Škoda Rapid "курсом для новичков к 911 ", поскольку у него был задний двигатель и задний привод, как и у Porsche. 911.

Сегодня Škoda Rapid набирает популярность как классический автомобиль, причем наибольшим спросом пользуются модели Garde и кабриолеты. По данным сайта How Many Left?, В 2011 году на дорогах Великобритании оставалось 50 автомобилей Skoda Rapids.

Название Rapid первоначально использовалось на моделях Škoda 1930-х годов и было возрождено снова в 2011 году на индийском рынке седана Rapid на основе Volkswagen Vento, а в 2012 году на хэтчбеке Rapid для международного рынка.

Rapid и его предшественник Garde были внутренне известны как модели Type 743, а более поздние модели 135/136 Rapids упоминались как Type 747.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Технические характеристики
  • 2 Rapid Cabriolet
  • 3 Галерея
  • 4 ссылки
Характеристики

Rapid использовал несущую конструкцию и заднеприводную компоновку с задним расположением двигателя. Передняя подвеска была на двухрычажной подвеске и на винтовых пружинах. В задней части были полу-продольные рычаги и винтовые пружины - серьезная модернизация качающейся оси более ранних Škodas, которая обеспечила более безопасное и предсказуемое управление. Тормоза были дисковыми с четырехпоршневыми суппортами спереди и барабанными сзади.

Двигатель был водяным охлаждением, карбюраторный, О рядными четырехцилиндровый установлены продольно, наклонены вправо и нависающий задней ось. Мощность передавалась на задние колеса через коробку передач с главной передачей в сборе. Модернизация двигателя была проведена одновременно с аналогичными модификациями седана Škoda 130-й серии.

В течение первых лет производства, Шкода Rapid 120 имел 1174 куб.см 40,5 кВт (55 PS; 54 л.с.) алюминиевый блок, чугунные головки двигателя и четырех-ступенчатой коробки передач, перенесенные от своего предшественника Шкода Garde. Эти первые серии были произведены на BAZ Bratislava и были известны своей ненадежностью.

На Škoda Rapid 130 был установлен более мощный двигатель объемом 1289 куб.см, оснащенный пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, мощностью 43 кВт (58 л.с., 58 л.с.) при 5000 об / мин и 72 фунт-фут (98 Нм) при 2850 об / мин. Максимальная скорость составляла 95 миль в час (152,9 км / ч), а автомобиль мог разогнаться с места до 60 миль в час (97 км / ч) за 16,5 секунды. Rapid 136 1987 года представил модернизированный 1.3 с новыми 8-ми поршневыми головками блока цилиндров из алюминиевого сплава. Мощность и крутящий момент увеличились до 46 кВт (63 л.с., 62 л.с.) при 5000 об / мин и 100 Н м (74 фунт-фут) при 3000 об / мин. В то время как максимальная скорость осталась прежней, разгон до 60 миль в час (97 км / ч) сократился до 14,9 секунды. В 1988 году Rapid 135 заменил Rapid 130; он использовал полностью алюминиевый двигатель 136, хотя и с более низкой степенью сжатия, что снизило мощность до 43 кВт (58 л.с., 58 л.с.). Rapid 135RIC имел объем 1289 куб. См и был впрыском.

Рапид Кабриолет
Rapid Cabriolet 1985 года

На британском рынке Škoda GB предлагала кабриолет Rapid. Стандартные купе Rapid импортировались и переделывались в Великобритании специалистами Ludgate Design amp; Development (LDD ltd.) В Кенте и продавались через официальных дилерских центров Škoda. Автомобили сохранили оконные рамы и были усилены дополнительными распорками шасси и Т-образной дугой безопасности, как у Triumph Stag. При общей цене чуть менее 5000 фунтов стерлингов Rapid Cabriolet был самым дешевым кабриолетом, продаваемым в Соединенном Королевстве.

Галерея
  • Рапид 135

  • Вид сзади

  • Škoda Rapid 1985 года

  • 1985 Škoda Rapid интерьер

использованная литература
Последняя правка сделана 2023-04-12 08:38:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте