Volkswagen Golf Mk4 (1J) | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Volkswagen |
Также называется | VW Bora HS (Китай, 2006–2008 гг.). VW City Golf (Канада, 2007–2010 гг.). VW Golf Town (2009–2010 гг.). VW Golf MK3.5 (только кабриолет) |
Производство | 1997–2004 (до 2010 года для некоторых рынков) |
Сборка |
|
Дизайнер | Питер Шрейер. Хартмут Варкусс |
Кузов и шасси | |
Класс | Компактный автомобиль (C ) |
Тип кузова | 3-дверный хэтчбек. 5-дверный универсал. 5-дверный хэтчбек |
Компоновка | Двигатель спереди, спереди- полный привод / полный привод |
платформа | Volkswagen Group A4 (PQ34) платформа |
Родственные | Volkswagen Jetta Mk4 (Bora). Audi A3 Mk1. Audi TT Mk1. Volkswagen New Beetle. SEAT León Mk1. SEAT Toledo Mk2. Škoda Octavia Mk1 |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1.4L I4 16v 55 кВт (AHW / AXP / APE / AUA / AKQ / BCA). 1,6 л I4 74 кВт (AEH / AKL / APF). 1,6 л I4 75 кВт (AVU / BFQ). 1,6 л I4 16 В 77 кВт (AUS / AZD / ATN / BCB). 1,6 л I4 20 В 78 кВт (AWB). 1,6 л I4 16 В FSI 81 кВт (BAD). 1,8 л I4 55 кВт (AAM / ANN) (Cabriolet). 1.8L I4 66kW (ADZ / ANP) (Cabriolet). 1.8L I4 20v 92kW (AGN). 1.8T I4 20v Turbo 110 кВт (AGU / ARZ / ARX / AUM). 1,8 T I4 20 В Turbo 132 кВт (AUQ / AWP). 2,0 L I4 85 кВт (APK / AQY / AZJ / AZH). также доступен как CNG / бензин двухвалентная версия. 2.3L VR5 110 кВт (AGZ). 2.3L VR5 20v 125 кВт (AQN). 2,8 л VR6 130 кВт ( AAA / AFP). 2,8 л VR6 24 В 150 кВт (AQP / AUE / BDF). 3,2 л VR6 24 В 177 кВт (BFH / BML) (R32). 1,9 I4 SDI 50 кВт (AGP / AQM). 1,9 I4 TDI 90 л.с. (AGR / ALH). 1,9 I4 TDI 100 л.с. ATD / AXR). 1,9 I4 TDI 110 л.с. (AHF / ASV). 1,9 I4 TDI 115 л.с. (AJM / AUY). 1,9 I4 TDI 130 л.с. (ASZ). 1.9 I4 TDI 150 л.с. (ARL) |
Трансмиссия | 4-ступенчатая автомат. 5-ступенчатая tiptronic автомат. 5-ступенчатая ручная. 6-ступенчатая механическая коробка. 6-ступенчатая DSG |
Размеры | |
Колесная база | 2512 мм (98,9 дюйма). R32: 2517 мм (99,1 дюйма) |
Длина | 1999–2002 GTI / Golf: 4 148 мм (163,3 дюйма). 2003-06 GTI / Golf: 4 188 мм (164,9 дюйма). R32: 4 176 мм (164,4 дюйма). Bora / Jetta: 4376 мм (172,3 дюйма) |
Ширина | 1735 мм (68,3 дюйма) |
Высота | 1440 мм (56,7 дюйма). R32: 1425 мм (56,1 дюйм). City Golf: 1445 мм (56,9 дюйма) |
Хронология | |
Предшественник | Volkswagen Golf Mk3 |
Преемник | Volkswagen Golf Mk5 |
Volkswagen Golf Mk4 (или VW Type 1J) - это компактный автомобиль, четвертое поколение Volkswagen Golf и преемник Volkswagen Golf Mk3. Выпущенный на рынок в октябре 1997 года, он был самым продаваемым автомобилем в Европе в 2001 году (хотя в 2002 году он опустился на второе место после Peugeot 206 ).
Mk4 был сознательной попыткой вывести серию Volkswagen Golf на более престижный рынок с высококачественным интерьером и более высоким уровнем оснащения.
В 2003 году на европейских рынках он был заменен на Volkswagen Golf Mk5. Однако производство продолжалось в Южной Америке, Мексике и Китае для развивающихся рынков до 2010 года.
Mk4 продавался в Японии, но, начиная с этого поколения и последующих поколений, он больше не соответствовал требованиям правительства Японии. правила размеров, которые повлияли на продажи, облагая ежегодным налогом японских потребителей за владение транспортным средством, ширина которого превышает максимально допустимую.
Golf Mk4 был значительным автомобилем в сектор малых семейных автомобилей. Как и более крупный Passat, выпущенный годом ранее, он не только стал частью стратегии Volkswagen по продвижению своей продукции на более высокий рынок, чтобы заполнить пробел между массовыми машинами и автомобилями премиум-класса, с SEAT и Škoda, занявшими лидирующие позиции на новом уровне качества и изысканности интерьера, никогда ранее не наблюдавшемся у основных брендов этого класса. Фактически, качество Golf было сравнимо с Audi A3, который был первым автомобилем на базе этого днища, когда он был запущен годом ранее, но стоил значительно дороже, чем большинство его конкурентов.
Последняя модель осталась верной концепции Golf, но включала в себя некоторые из новых «арочных» стилей, впервые появившихся на B4 Passat.
Как и в случае с Mk2 Golf, Volkswagen не выпускал конвертируемую версию Mk4 Golf. Вместо этого они обновили передний бампер, крылья, решетку радиатора и капот, чтобы они напоминали стиль Mk4 Golf, но подходили для шасси Mk3. VW удалось включить некоторые неструктурные детали Mk4, такие как повторители крыльев, фары, крышки боковых зеркал, задние фонари для номерных знаков, 3-спицевую подушку безопасности на рулевом колесе и т. Д. Задняя часть также получила измененный бампер с перемещенной ванной номерного знака. от люка и ручки Mk4 с более крупной эмблемой VW над ней, чтобы напоминать заднюю часть Mk4 Golf. Интерьер в основном остался таким же, как у Mk3, за исключением 3-спицевого кожаного рулевого колеса в стиле Mk4, текстурированной приборной панели (также известной как «черточка с ямочками» или «черта из кожи акулы»), усиленных передних сидений со встроенными боковыми подушками безопасности, и выключатель аварийной сигнализации перемещен с рулевой колонки на приборную панель. Внутреннее освещение в кабине было переключено на сине-красный оттенок, характерный для Mk4, а некоторые из более знакомых деталей Mk3 были хромированы, такие как внутренние дверные ручки, кнопка аварийного тормоза, дверные фиксаторы, якоря передних ремней безопасности, цилиндры замков ключей., и кнопка переключения передач в автомобилях с автоматической коробкой передач. Также есть некоторые технические переносы, основными из которых являются иммобилайзер и компьютер двигателя от Mk4 Golf, которые используются с более старой механикой двигателя Mk3.
Хотя модернизированный Golf Cabriolet выглядит как Mk4 Golf, он основан на шасси Mk3, и это вызывает некоторую путаницу в том, как его следует обозначать. Энтузиасты VW в Восточной Европе называют его Mk4 Golf Cabriolet, в то время как энтузиасты VW в Соединенном Королевстве и США называют его Mk3.5 Cabriolet.
Volkswagen Golf Mk4 Variant был представлен в 1999 году. Производство было прекращено в 2006 году, а в 2007 году его сменил Volkswagen Golf Mk5 Вариант. В отличие от Mk3, он предлагался в Северной Америке под названием «Jetta» и использовался передний листовой металл. «JETTA WAGON» использовался в Северной Америке вместо названия «BORA».
Volkswagen выпустил седан-версию Mk4 Golf, выпущенную примерно через год. Как и в случае с предыдущими воплощениями Golf, у него была собственная идентичность, и на этот раз он назывался Volkswagen Bora, хотя название Jetta осталось в Северной Америке и Южной Африке. В отличие от своих предшественников, Bora / Jetta отличалась уникальными задними дверями, передними крыльями и капотом. Передние двери были единственными панелями кузова, которые он разделял с Гольфом. Однако интерьер был почти идентичен Golf, с очень незначительными изменениями стиля, как и у его предшественника.
Volkswagen JettaГермания, Южная Африка, Словакия, Бразилия, Бельгия и Китай производил Golf 4. Восточноевропейские регионы, производившие Golf 4, включали Боснию и Герцеговину, в Вогошча (около Сараево ), где также производились Mk1 и Mk2 модели. Однако, хотя боснийский Mk4 был популярен, он был доступен только на местном рынке.
Выбор двигателей Golf / Jetta Mk4 включал бензиновые двигатели 1,4, 1,6, 1,8, 2,0, 2,3 л VR5, 2,8 л V6 и 3,2 л R32, 1,9- литровый атмосферный дизельный двигатель SDI и 1,9-литровый турбодизель мощностью от 90 до 150 л.с. (от 66 до 110 кВт). Двигатель R32 был добавлен в модельный ряд намного позже, а двигатель 2.3 V5 был новым дополнением к линейке Golf. В остальном модельный ряд двигателей мало отличался от MK3 Golf.
Volkswagen сделал выбор между трех- и пятидверным хэтчбеком или пятидверным универсалом. Европейский универсал Golf, выпущенный на рынок весной 1999 года, был почти идентичен североамериканскому универсалу Jetta. Единственная разница заключалась в использовании передних фар, бамперов, решетки радиатора, капота и крыльев от Golf, поскольку эти части взаимозаменяемы между Mk4 Golf и Bora / Jetta.
Golf 4 был представлен в Северной Америке в середине 1999 года. Доступными двигателями для Golf при его появлении на американском рынке были бензиновый двигатель объемом 2,0 л и экономичный (48 миль на галлон) двигатель объемом 1,9 л TDI. Последний вскоре приобрел репутацию производителя с хорошим крутящим моментом на низких скоростях и экономией топлива, и он может работать на альтернативных видах биотоплива. В 2004 году обновленный двигатель 1,9 л TDI PD или "Pumpe-Düse" был установлен на Golf и Jetta. «Pumpe-Düse» или насос-форсунка - это система впрыска топлива сверхвысокого давления Роберта Боша для прямого впрыска в цилиндр. Газовый двигатель с турбонаддувом объемом 1,8 л был представлен в 2000 году вместе с 12-клапанным 2,8 л VR6. В то же время 8-клапанный агрегат объемом 1,6 л был заменен на 16-клапанный агрегат от Polo GTI, но отрегулирован до 77 кВт (105 л.с.). Бензиновый двигатель объемом 2,0 л был базовым двигателем в более спортивном GTI только в модели 1999.5. В 2000 году Volkswagen выбрал относительно новый 1,8-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом в качестве базового двигателя для GTI. Топовая модель GLX была оснащена двигателем Volkswagen объемом 2,8 л VR6, который выдавал впечатляющие 174 л.с. (130 кВт). Двигатель VR6 с узким 15-градусным V-образным вырезом был уникальным для Volkswagen. Этот двигатель короче и легче (с одной головкой блока цилиндров), чем другие двигатели V6, что улучшает управляемость этого переднеприводного автомобиля. Для модели 2002.5 Volkswagen представил 24-клапанную версию своего двигателя VR6 на североамериканский рынок под кодом двигателя BDF. Этот двигатель имел те же характеристики крутящего момента, что и более старая версия с 12 клапанами, которая была перенесена из Mk3 Golf под кодами двигателей AAA и AFP. Версия с 24 клапанами получила дополнительные 26 л.с. (19 кВт) по сравнению с 12-клапанной версией, чтобы достичь 204 л.с. В Европе с 1999 года производился вариант V6 4Motion с двигателем VR6 с 204 л.с. и 24-клапанным двигателем с самого начала, с использованием кодов двигателей AUE и AQP. В 2002 году европейский рынок начал использовать механизм BDF-кода одновременно с рынком Северной Америки. Он имел такую же выходную мощность 204 л.с., но теперь имел регулируемые фазы газораспределения на выпускных клапанах, что позволяло двигателю более свободно вращаться в более высоких диапазонах, и теперь имел катушки зажигания «катушка на свече». Модели 1.8T и VR6 продолжались до 2005 года, когда платформа Mk4 закончилась в Северной Америке. По состоянию на 2008 год и Mk4 Golf, и Mk4 Jetta все еще производятся в Бразилии, Мексике и Китае.
Brazilian Golf TDI PD был продан в Канаде из-за своей популярности в качестве базовых моделей 2006 года. Уровни отделки салона GL и GLS для всего модельного года, поскольку не было версий с дизельным двигателем для North American 2007 Mk5 Golf (Rabbit).
В Европе уровни отделки салона были привязаны к конкретной стране, хотя Великобритания получила версии E, S, SE, GTI и V5 / V6 / V6 4MOTION. V5 был доступен в версиях 150 л.с. / 110 кВт (1997-2000) и 170 л.с. / 125 кВт (1999-2003).
GTI 25th Anniversary Edition - это специальная версия Golf GTI, предназначенная для европейского рынка в ознаменование первого GTI, выпущенного в 1976 году. Эта модель имела три варианта окраски: красный торнадо, серебристый рефлекс и черный алмаз.
На момент запуска не было подтверждено, собирается ли Volkswagen продавать эту специальную модель в США.
Аналогично оснащенная версия GTI, названная GTI 337 Edition, был официально представлен на New York Auto Продемонстрируйте и в конце мая 2002 г. поступили к дилерам на рынки США и Канады. Цена GTI 337 составляла 22 225 долларов в США и 32 900 долларов в Канаде. Только 1500 единиц было произведено для рынка США и еще 250 - для рынка Канады. Эта модель была окрашена исключительно в металлический цвет Reflex Silver. И GTI 25th Anniversary, и серия 337 были оснащены множеством дополнительных функций, не включенных в стандартный GTI. Они включали: колеса 18x7,5 "BBS RC со специальной обработкой шариковой обработкой, перфорированный кожаный чехол переключения передач и ручной тормоз, красные и черные ремни безопасности, красные и черные сиденья Recaro с обивкой, заводской кузов. комплект (передняя обшивка, пороги, спойлер люка и задняя обшивка), 6-ступенчатая механическая коробка передач 02M, большие передние тормоза (312 мм) с красными суппортами, заниженная спортивная подвеска и внутренняя отделка из матового алюминия. модели никогда не оснащались люком , чтобы вернуть автомобиль к истокам, Mk1 GTI, и улучшить управляемость и производительность. Однако известен один экземпляр модели 337 edition. были специально заказаны с люком.
После первого юбилейного выпуска MK3 GTI, выпущенного в Европе в 1996 году, в честь введение модели GTI в 1976 году и огромная популярность редакции, посвященной 25-летию n GTI произведен в 2001 году (выпущен как GTI 337 в Северной Америке в 2002 году), Volkswagen of America произвел 4200 GTI "20th Anniversary Edition" в 2003 году; 4000 штук было отправлено в США и 200 - в Канаду. Это ознаменовало 20-ю годовщину появления GTI на рынке США и Канады в 1983 году, примерно через семь лет после того, как GTI был представлен на европейском рынке. Этот новый GTI отличается несколькими особенностями от других версий, большинство из которых было совместимо с 337 2002 года.
Снаружи издание 20th Anniversary было украшено логотипами GTI с красными буквами на левой передней панели и правый задний. Заднюю часть также сопровождал хромированный кролик в винтажном стиле. Затемненные фары добавили особого вида, а передняя, задняя и боковые юбки Votex, а также спойлер на люке и специальные 18-дюймовые легкосплавные диски OZ Aristo, обтянутые Michelin Pilot Sports, завершают экстерьер. Эти модели выпускались всего в трех цветах: желтый имола, синий джаз и черный магический жемчуг. Дистрибуция продукции: 50% черный волшебный жемчуг, 25% синий джаз и 25% желтый имола.
Volkswagen GTI 20th Anniversary Edition InteriorВнутри было заметно несколько акцентов. Единственной опцией была ESP, функция стабилизации Volkswagen. Все 20-е имели люк, черную обшивку потолка, ручку переключения передач в виде мяча для гольфа, черный кожаный руль с серебряной прострочкой, черный кожаный чехол переключателя передач с серебряной прострочкой, ручка ручного тормоза, покрытая перфорированной кожей, и спортивные ковшеобразные сиденья Recaro из черной ткани с серебристыми прострочками и красными эмблемами GTI, вышитыми посередине спинок. комп lete с пронумерованной табличкой над радиоприемником, указывающей точный заводской номер (только для производства США) автомобиля. Стереосистема Volkswagen с 8 динамиками Monsoon также была стандартной.
С механической точки зрения GTI 20th Anniversary Edition практически идентичен GTI 337 Edition. 6-ступенчатая механическая коробка передач 02M ознаменовала наиболее заметное отклонение от нормы, а модернизированная подвеска сделала ходовую часть более жесткой и снизила автомобиль примерно на 30 мм. Модернизированные дисковые тормоза спереди (с вентилируемыми роторами 12,3 дюйма) и сзади (с вентилируемыми роторами 10,3 дюйма) помогли остановить процесс, а суппорты с красным порошковым покрытием добавили немного изящества комплектации.
Начиная с 2002 года с двигателем AWP, все модели GTI 1.8T увеличили заводское давление наддува и мощность со 150 л.с. (110 кВт) до 180 л.с. (130 кВт). и имел быстрый 0-60 за 6,4 секунды. 20-летний GTI не был доступен с двигателем VR6.
В 2002 году Volkswagen произвел Golf R32 в Европе как 2003 модельный год. Это был первый в мире серийный автомобиль с коробкой передач с двойным сцеплением (DSG ), доступный для немецкого рынка. В связи с неожиданной популярностью Volkswagen решил продавать автомобиль в Соединенных Штатах и Австралии как Volkswagen R32 2004 модельного года. Объявленный вершиной платформы Golf IV, R32 включал в себя все характеристики, безопасность и роскошь, которые Volkswagen мог предложить, включая все новые 3 189 куб. См (3,2 л; 194,6 куб. Дюймов) DOHC 4 клапана на цилиндр двигатель VR6 (идентификационные коды: BFH / BML), которые выдавали номинальную тяговую мощность мощностью 241 л.с. (238 л.с. 177 кВт) при 6250 об / мин и 320 Нм (236 lb⋅ft) при 2800 об / мин крутящего момента. Дополнительные дополнения включали систему Haldex Traction 4motion on-demand с полным приводом, новую шестиступенчатую механическую коробку передач, независимая задняя подвеска, автоматический климат-контроль Climatronic, спортивные сиденья от König со значком R32, 18-дюймовые OZ легкосплавные диски Aristo (Ronal произвел колеса ближе к концу производства), Electronic Stability Program, большие 334 мм (13,1 дюйма) дисковые тормоза с суппортами, окрашенными в синий цвет, люк (для США), Ксеноновые фары (для Европы) и дополнительные элементы кузова для конкретных моделей.
Для Австралии было произведено двести автомобилей серии «Edition 200», каждая из которых имеет уникальную табличку и доступна в трех цветах: Black Magic Pearl, Deep Blue Pearl и Reflex Silver.
Для США Tornado Red был доступным четвертым цветом. Распределение цветов R32, соответствующих требованиям США, было следующим:
Хотя R32 выглядел похожим на 20-летний GTI, он разделял большинство основных компонентов с 3,2-литровым Audi TT, включая двигатель полный привод, а также геометрии передней и задней подвески. Для США было произведено пять тысяч автомобилей, которые планировалось продать в течение двух лет. Участок был продан за 13 месяцев.
R32 способен развивать скорость 0–100 километров в час (62,1 мили в час) за 6,6 секунды, а с коробкой передач с двойным сцеплением скорость сокращается до 6,4 секунды. Преодолев четверть мили за 14,1 секунды при скорости 99,2 миль в час (159,6 км / ч), R32 опережает своего третьего по скорости собрата, топового 6,0-литрового W12 от Phaeton (414 л.с.), на одну десятую секунды. на отметке 1320 футов (402 м) (т. е. 1/4 мили).
Он имеет высокую стоимость при перепродаже и стоимости подержанных автомобилей; Kelley Blue Book розничная цена подержанного автомобиля (цена, которую человек может рассчитывать заплатить за один у дилера) за модель в отличном состоянии с небольшим пробегом во многих случаях превышает первоначальную розничную цену автомобиля, что делает его одним из немногих автомобилей, стоимость которых действительно выросла. Эту премию можно объяснить в основном дефицитом как самих автомобилей, так и из-за низкого уровня производства и импорта, и особенно тех, которые все еще имеют небольшой пробег.
В Китае FAW-VW запустила новую версию Golf IV с обновленной передней частью Bora FAW-VW на Пекинской международной автомобильной выставке в 2006 году. Он был назван Bora HS, чтобы дополнить линейку Bora Mk IV, поскольку название Golf было зарезервировано для Golf VI, произведенный FAW-VW в 3 квартале 2009 года. Bora HS закончил производство в 2008 году.
Golf Mk4 продолжал продаваться в таких странах, как Бразилия. и Аргентина до 2010 года. Однако в Аргентине диапазон был доступен с 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, 1,8-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом или 1,9- литр турбодизель мощностью 130 л.с. (97 кВт). В Чили он также продавался до 2010 года с бензиновым диапазоном от 1,6 до 2,0 л. Все это модели бразильской постройки, хотя дизели предназначены только для экспортных рынков.
В Бразилии Mk4 Golf оснащен двигателем 1,6 л (с системой Volkswagen Total Flex, которая принимает как бензин, так и этанол) или двигателем 2,0 л (двигатель 1,8 с турбонаддувом был снят с производства в 2009 г.). Он доступен в двух комплектациях: базовая модель Sportline с двигателем 1,6 и версия 2,0 с 6-ступенчатой коробкой передач Tiptronic.
2008–2010 Volkswagen City Golf (Канада)В 2007 году Volkswagen Brazil представил крупный рестайлинг Golf четвертого поколения. Передняя часть напоминает стиль нынешнего Volkswagen Polo, а задняя часть автомобиля вдохновлена Golf 5. Он экспортируется в большинство стран Латинской Америки, так как производится в Бразилии. Он также продавался в Канаде, где продавался вместе с моделью Mk5 (под маркой Rabbit). Отсутствие дизельных моделей в 2007 модельном году побудило Volkswagen Canada продолжить продажи автомобиля начального уровня, который был разработан как альтернатива моделям TDI для покупателей с ограниченным бюджетом. Канадская модель изначально была переименована в City Golf, но в 2009 году она была переименована в Golf City вместе с Jetta City. Он не продавался в США. Цены на Golf City начинались с 15 300 канадских долларов по состоянию на 2008 год. В качестве альтернативы начального уровня Rabbit он предлагал только один двигатель: 2,0-литровый SOHC 8-клапанный с 115-литровым двигателем. л.с. (86 кВт). Он не имел отношения к южноафриканскому Volkswagen Citi Golf, несмотря на схожесть названия. Модель Mk4 Jetta была повторно представлена в Канаде в 2007 модельном году как City Jetta. Это был первый автомобиль начального уровня на базе автомобиля предыдущего поколения со времен Eagle Vista 1992 года , который был переименованным в 1980-е годы Mitsubishi Mirage. Хотя Golf City был устаревшим, его привлекательная цена позволяла хорошо продавать. Производство Golf City было прекращено после 2010 модельного года.
Модель | Год | Двигатель | Код | Displ. | Мощность | Крутящий момент |
---|---|---|---|---|---|---|
1,4 | 1997–2004 гг. | I4 16 В | AHW / AXP / BCA / AKQ / APE / AUA | 1390 куб. См | 55 кВт (75 л.с., 74 л.с.) при 5500 об / мин | 128 Н · м (94 фунт-фут) при 3300 об / мин |
1,6 | 1997–2000 | I4 8V | AEH / AKL / APF | 1595 куб.см | 74 кВт (101 л.с., 99 л.с.) при 5600 об / мин | 145 Н · м (107 фунт-фут) при 3800 об / мин |
1,6 | 2000–2006 гг. | I4 8V | AVU / BFQ | 1595 куб.см | 75 кВт (102 л.с., 101 л.с.) при 5600 об / мин | 148 Н М (109 фунт-фут) при 3800 об / мин |
1,6 | 2000–2006 | I4 16V | AUS / AZD / ATN / BCB | 1598 куб.см | 77 кВт (105 л.с., 103 л.с.) при 5700 об / мин | 148 Нм (109 lb⋅ft) при 4500 об / мин |
1,6 FSI | 2001–2006 | I4 16V | BAD | 1598 куб.см | 86 кВт (117 л.с., 115 л.с.) при 5800 об / мин | 155 Н · м (114 фунт-фут) при 4400 об / мин |
1,8 | 1997–2006 | I4 20V | AGN / BAF | 1781 куб.см | 92 кВт (125 л.с., 123 л.с.) при 5900 об / мин | 170 Нм (125 фунт-сила⋅ футов) при 3500 об / мин |
1,8 T | 1998-2001 | I4 20V | AGU / ARZ / ARX / AUM / BAE | 1781 куб.см | 110 кВт (150 PS; 148 л.с.) при 5500 об / мин | 210 Нм (155 lbf⋅ft) при 2200–4200 об / мин |
1,8 T | 2001-2006 | I4 20V | AUQ / AWP / AWW / AUG | 1781 куб.см | 132 кВт (179 л.с., 177 л.с.) при 5500 об / мин | 235 Нм (173 фунт-фут) при 1950–4700 об / мин |
2,0 | 1999–2001 | I4 8V | AEG / APK / AQY | 1984 куб.см | 85 кВт (116 л.с., 114 л.с.) при 5200 об / мин | 170 Н · м ( 125 lbf⋅ft) при 2400 об / мин |
2,0 | 2001–2006 гг. | I4 8V | AZJ / AZH | 1984 куб.см | 85 кВт (116 л.с., 114 л.с.) при 5400 об / мин | 172 Нм (127 lb⋅ft) при 3200 об / мин |
2,3 VR5 | 1997–2000 | VR5 10V | AGZ | 2324 куб. См | 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) при 6000 об / мин | 205 Н · м (151 фунт-фут) при 3200 об / мин |
2,3 VR5 | 2000– 2003 | VR5 20V | AQN | 2324 куб.см | 125 кВт (170 л.с., 168 л.с.) при 6200 об / мин | 220 Н · м (162 фунт-силы⋅ футов) при 3300 об / мин |
2,8 VR6 | 1999–2002 | VR6 12В | AAA / AFP | 2792 куб.см | 128 кВт (174 л.с. 172 л.с.) при 5800 об / мин | 235 Нм (173 фунт-фут) при 4200 об / мин |
2,8 VR6 | 1999–20 02,5 | VR6 24 В | AQP / AUE | 2792 куб.см | 150 кВт (204 л.с. 201 л.с.) при 6000 об / мин | 270 Нм (199 lbf⋅ft) при 3200 об / мин |
2,8 VR6 | 2002,5–2005 | VR6 24V | BDF | 2792 куб.см | 150 кВт (204 л.с., 201 л.с.) при 6000 об / мин | 270 Н · м (199 фунт-сила · фут) при 3200 об / мин |
3,2 R32 | 2001–2004 | VR6 24V | BJS / BML | 3189 куб.см | 177 кВт (241 л.с., 237 л.с.) при 6250 об / мин | 320 Нм (236 lbf⋅ft) при 2800 об / мин |
1,9 SDI | 1997–2006 | I4 8V | AGP / AQM | 1896 куб.см | 50 кВт (68 л.с. 67 л.с.) при 4200 об / мин | 133 Нм (98 lb⋅ft) при 2200–2600 об / мин |
1,9 TDI | 1997–2003 гг. | I4 8V | AGR / ALH | 1896 куб. См | 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) при 4000 об / мин | 210 Нм (155 фунт-сила-фут) при 1900 об / мин |
1,9 TDI | 2000–2006 | I4 8V | ATD / AXR (Pumpe-Düse ) | 1896 куб.см | 74 кВт (101 л.с., 99 л.с.) при 4000 об / мин | 240 Н Мкм (177 фунт-сила-фут) при 1800–2400 об / мин |
1,9 TDI | 1997–2002 гг. | I4 8V | AHF / ASV | 1896 куб.см | 81 кВт (110 л.с. 109 л.с.) при 4150 об / мин | 235 Нм (173 фунт-фут) при 1900 об / мин |
1,9 TDI | 1998–20 00 | I4 8V | AJM (Pumpe-Düse ) | 1896 куб.см | 85 кВт (116 л.с. 114 л.с.) при 4000 об / мин | 285 Нм (210 lb⋅ft) при 1900 об / мин |
1,9 TDI | 1999–2001 | I4 8V | AUY (Pumpe-Düse ) | 1896 куб.см | 85 кВт (116 л.с., 114 л.с.) при 4000 об / мин | 310 Нм (229 фунт-сила футов) при 1900 об / мин |
1,9 TDI | 2001–2006 | I4 8V | ASZ (Pumpe-Düse ) | 1896 куб.см | 96 кВт (131 л.с., 129 л.с.) при 4000 об / мин | 310 Нм (229 lbf⋅ft) при 1900 об / мин |
1,9 TDI | 2000–2003 | I4 8V | ARL (Pumpe-Düse ) | 1896 куб. См | 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) при 4000 об / мин | 320 Нм (236 lbf⋅ft) при 1900 об / мин |
Модель | Годы | Двигатель и код | Рабочий объем | Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|---|---|---|---|
1,6 | 1998–2000 | I4 8V | AFT / AKS | 1595 куб.см | 74 кВт (101 л.с., 99 л.с.) при 5800 об / мин | 140 Н · м (103 фунт-сила-фут) при 3500 об / мин |
1,8 | 1998–2000 | I4 8V | AAM / ANN | 1781 куб.см | 55 кВт (75 л.с., 74 л.с.) при 5000 об / мин | 140 Н · м ( 103 фунт-сила-фут) при 2500 об / мин |
1,8 | 1998–2000 | I4 8V | ADZ / ANP | 1781 куб.см | 66 кВт (90 л.с. 89 л.с.) при 5500 об / мин | 145 Нм (107 lbft) при 2500 об / мин |
2,0 | 1998–2000 | I4 8V | AGG | 1984 куб.см | 85 кВт (116 л.с., 114 л.с.) при 5400 об / мин | 166 Нм (122 фунт-фут) при 2600 об / мин |
2,0 | 2000–2002 | I4 8V | AWG / AWF | 1984 куб.см | 85 кВт (116 л.с., 114 л.с.) при 5400 об / мин | 165 Н · м (122 фунт-фут) при 3200 об / мин |
2,0 | 1999–2002 | I4 8V | ABA | 1984 куб.см | 85 кВт (116 л.с., 114 л.с.) при 5400 об / мин | 165 Н · м (122 фунт-фут) при 3200 об / мин |
1,9 TDI | 1998–2002 гг. | I4 8V | ALE | 1896 куб.см | 66 кВт (90 л.с.; 89 л.с.) при 3750 об / мин | 210 Нм (155 lbfft) при 1900 оборотах в минуту |
В 1999 году Джозеф кардинал Ратцингер, префект Конгрегации доктрины веры католической церкви при Папе Иоанн Павел II приобрел «Гольф» четвертого поколения, чтобы ездить по Риму, продал его в 2005 году после смерти Иоанна Павла в ожидании выхода на пенсию и возвращения в Германию.
Вместо этого он стал Папой Бенедиктом XVI. Вскоре после смерти Джона Пола его Golf 1999 года был продан немецкому владельцу за 13 000 долларов.
Гольф, который не использовался с момента продажи, был впоследствии продан за 14 300 фунтов стерлингов через eBay.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Volkswagen Golf GTI. |
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Volkswagen Golf R32. |
СМИ, связанные с Volkswagen Golf IV на Викискладе СМИ, связанные с VW Golf IV на Викискладе
.