Volkswagen Bora

редактировать
Volkswagen Bora (A4, Typ 1J)
Volkswagen Jetta зарегистрирована в марте 2002 г. 1984cc 02.jpg Volkswagen Jetta 2002, 1984 cc
Обзор
Также называетсяVolkswagen Jetta. Volkswagen City Jetta. (Jetta City в 2009 г.). Volkswagen Bora Classic Edition (Китай). Volkswagen Clásico (2010 г. и далее в Мексике)
Производство1999–2006 (Европа). 1999–2015 (Мексика). 2001 – настоящее время (Китай)
Модельные годы 1999–2007 (США, Канада, Европа)
СборкаВольфсбург, Германия. Братислава, Словакия. Чанчунь, Китай (FAW-VW ). Пуэбла, Мексика. Уитенхаге, Южная Африка
Кузов и ходовая часть
Тип кузова 4-дверный с вырезом назад седан / седан. 5-дверный универсал / универсал
Компоновка Передний двигатель, передний привод или полноприводный
Платформа Платформа Volkswagen Group A4 (PQ34)
СвязанныеVolkswagen Golf Mk4. Audi A3 Mk1. SEAT León Mk1. SEAT Toledo Mk 2. Škoda Octavia Mk1
Трансмиссия
Двигатель 1,4 л I4 (бензин ). 1,6 л I4 16-клапанный ( бензин). 1,8 л I4 20- клапан турбо (бензин). 2,0 л I4 (бензин). 2,3 л VR5 10- клапан (бензин). 2,3 л VR5 20-клапанный (бензин). 2,8 л VR6 12-клапанный (бензин). 2,8 L VR6 24-клапанный (бензин). 1,9 л I4 SDI (дизель ). 1,9 л I4 TDI (дизель)
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая (02J). 6-ступенчатая механическая (02M). 4-ступенчатая автоматическая (01M ). 5-ступенчатый автомат (09A). 6-ступенчатый автомат (09G)
Габаритные размеры
Колесная база седан: 2510 мм (98,8 дюйма). универсал: 2520 мм (99,2 дюйма)
Длинаседан: 4380 мм (172,4 дюйма). универсал: 4410 мм (173,6 дюйма)
Ширина1730 мм (68,1 дюйма)
Высотаседан: 1440 мм (56,7 дюйма). универсал: 1490 мм (58,7 дюйма). '08 Седан City Jetta: 1445 мм (56,9 дюйма)
Хронология
ПредшественникVolkswagen Vento (A3)
ПреемникVolkswagen Jetta (A5)

Volkswagen Bora - небольшой семейный автомобиль, четвертое поколение Volkswagen Jetta и преемник Volkswagen Vento. Производство автомобиля началось в июле 1999 года. Продолжая ветровую номенклатуру предыдущих поколений, автомобиль был известен как Volkswagen Bora во многих странах мира. Бора - зимний ветер, который периодически дует над побережьем Адриатического моря, а также в некоторых частях Греции, России, Турции и Сливенского региона Болгарии. В Северной Америке и Южной Африке прозвище Volkswagen Jetta снова было сохранено из-за постоянной популярности автомобиля на этих рынках.

Volkswagen Bora

Mk4 дебютировал вскоре после своего старшего брата, Passat, с которым он разделял многие стилистические особенности. Закругленная форма и дугообразная линия крыши послужили новым стилем Volkswagen, отказавшись от традиционных острых складок в пользу более изогнутых углов. Отличительной особенностью Mk4 является его Whiptenna, торговая марка антенны на задней части крыши, которая, как утверждается, имеет меньшее сопротивление, чем традиционные антенны, благодаря своей короткой длине и подветренному положению. Впервые задние пассажирские двери отличались от дверей пятидверного Golf. Автомобиль также предлагался как универсал (задние двери которого также не взаимозаменяемы с другими). Новыми в этом поколении были некоторые усовершенствованные опции, такие как дворники с датчиком дождя и автоматический климат-контроль. Однако это были дорогие дополнения, и многие покупатели не указывали их на своих автомобилях; в результате на рынке подержанных автомобилей имеется много плохо оснащенных моделей.

Хотя в целом он немного короче, чем Mark 3, у четвертого поколения колесная база немного увеличена. Некоторые опции трансмиссии были перенесены. Тем не менее, были предложены два новых двигателя внутреннего сгорания, 1,8-литровый турбо с четырьмя цилиндрами (часто называемый 1,8 20vT) и VR6. Настройка подвески осталась прежней. Тем не менее, в большинстве моделей он был значительно смягчен, чтобы обеспечить комфортную езду, что было встречено некоторой критикой, поскольку оно все еще было довольно сложным по сравнению с конкурентами, такими как автомобили, предлагаемые французскими автопроизводителями.

Содержание

  • 1 Дизель
  • 2 Безопасность
  • 3 Тестирование и проверка
  • 4 Двигатели
  • 5 Вариант Bora (универсал)
  • 6 Текущее производство
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Дизель

2002 Volkswagen Jetta TDI турбодизель (США)

В 2004 году была предложена новая линейка дизельных двигателей «Pumpe-Düse» насос-форсунка дизельных двигателей. В этой новой конструкции использовались усовершенствованные насос-форсунки, а также дополнительная электроника и оборудование для снижения выбросов, чтобы соответствовать новым стандартам выбросов в Европе и Северной Америке, и она значительно сложнее, чем предыдущие предложенные старые дизельные двигатели. Чтобы выполнить задачу по выработке достаточной мощности при соблюдении стандартов выбросов, технология «PD» впрыскивает топливо непосредственно в камеру сгорания под давлением до невероятно высокого 2050 бар (30 000 фунтов на квадратный дюйм).. Назначение высокого давления - способствовать тонкому распылению топлива, которое способствует более полному сгоранию. Для снижения шума в двигателе используется система «пилотного впрыска», которая впрыскивает небольшое количество топлива перед основным впрыском. Все дизельные двигатели нового поколения требуют специального моторного масла, чтобы соответствовать спецификации масла Volkswagen 505.01 (или новее). Использование масла, не соответствующего этому стандарту, может привести к серьезным повреждениям двигателя, особенно распредвала и форсунок.

Безопасность

Безопасность автомобилей четвертого поколения была приоритетом для Volkswagen. Автомобиль был построен с использованием таких передовых технологий, как высокомеханизированные прессы, улучшенные методы измерения и лазерная сварка крыши. В краш-тестах машина четвертого поколения получила очень хорошие оценки. В тестах программы оценки новых автомобилей, проведенных Национальной администрацией безопасности дорожного движения, автомобиль получил пять из пяти звезд за защиту водителя и пассажиров при лобовом ударе со скоростью 56 км / ч (35 миль / ч). Новые испытания на боковой удар на скорости 62 км / ч (38,5 миль / ч) дали автомобилю четыре из пяти звезд за защиту водителя и пассажиров на заднем сиденье. Боковые подушки безопасности стали стандартными в 2001 модельном году. В более суровых испытаниях на скорость 64 км / ч (40 миль / ч), проведенных Страховым институтом дорожной безопасности, Mark 4 получил наивысший балл «Хорошо». Потери от травм, столкновений и краж были низкими для автомобилей этого класса.

Тестирование и обзор

Критики обычно находили четвертое поколение приемлемым. Машину хвалили за адекватную управляемость и в меру комфортную езду. Другие обозреватели отметили, что автомобиль был уродливым и несколько дорогим выбором в сегменте компактных автомобилей, некоторые просто называли его Golf с багажником (багажником) на спине, добавленным в последнюю минуту. Были высказаны некоторые жалобы, что на задних сиденьях не хватало места для двух взрослых. Некоторые сочли подушку сиденья слишком жесткой. Интерьер хвалили за высокий уровень сборки, но он довольно мягкий, мало оборудованный и скучный. Новым в этом поколении стала фирменная синяя и красная подсветка приборов Volkswagen, которая стала стандартной для всех моделей в 1999 году. Элементы управления климатом располагались низко на консоли. Режим рециркуляции нельзя включить, когда воздух выходит на лобовое стекло, и если водитель изменяет климат-контроль для выпуска воздуха на лобовое стекло, внутренний механизм отключит режим рециркуляции. Сетевая розетка утоплена рядом с пепельницей и закрыта двумя заслонками, одна из которых является общей с пепельницей. Выдвижные подстаканники были размещены непосредственно над стереосистемой, закрывая обзор стереодисплея и позволяя напиткам проливаться на стереосистему, переключатель передач и другие чувствительные компоненты во время неустойчивых движений автомобиля. Хрупкая пластиковая конструкция выдвижного подстаканника может выйти из строя при нормальном использовании. У задних пассажиров есть пара выдвижных подстаканников, расположенных под цилиндрической пепельницей на центральной консоли. Эти проблемы были устранены в 2003 году для рынка США, разместив два углубленных подстаканника в тандеме на центральной консоли, а еще один за подставкой для подлокотников задних пассажиров. Водитель должен поднять подлокотник, чтобы получить доступ к центральному подстаканнику, а большой напиток, занимающий передний подстаканник, мешает водителю задействовать ручной тормоз. Европейские автомобили получили переделанный выдвижной подстаканник.

Водители жаловались, что крышка переднего бампера не имеет достаточного дорожного просвета, чтобы расчистить бордюр на парковочном месте. В дополнение к царапинам крышки, если водитель заезжает на Jetta слишком далеко вперед на парковочное место, крышка бампера будет иметь тенденцию цепляться за бордюр, как зазубрины, и, когда водитель выезжает с парковочного места, вся крышка переднего бампера будет сорвана с автомобиля. В США в 2009 году был подан коллективный иск по этой проблеме, и было достигнуто соглашение о возмещении затрат на ремонт в размере 140 долларов США.

У более ранних моделей США есть несколько проблем с контролем качества, так как ряд владельцев сообщили, что окна падают в двери, проблемы с электрикой, панели кузова ржавеют изнутри, особенно на арках передних колес и двери подъемника вагонов, а также о дефектах системы выбросов. Сборка автомобиля четвертого поколения на заводе в Пуэбле занимает около 52 часов.

Двигатели

Bora Variant (универсал)

Volkswagen Jetta wagon (США)

Volkswagen представил универсал / универсал автомобиля четвертого поколения в январе 2001 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Впервые Volkswagen на платформе «А» был доступен в Северной Америке с таким типом кузова. Хотя седан был построен в нескольких местах, все модели универсалов Jetta были построены на заводе в Вольфсбурге. В задней части грузового отсека было доступно 963 л (34 фута) пространства. Когда задние сиденья были сложены, автомобиль мог вмещать 1473 л (52 фута). Как и седан, универсал / универсал получил высокие оценки большинства обозревателей. Они отметили, что грузовой отсек большой и полезный. Кроме того, интерьер сохранил свою высококачественную отделку и отделку, хотя заднее сиденье все еще было немного маленьким.

В Европе универсальная версия иногда продавалась как часть линейки Golf, либо в дополнение к Bora, либо вместо нее. За исключением различных передних бамперов, крыльев, фар и капота, автомобили были идентичны. В некоторых странах продавались как Golf Variant, так и Bora Variant.

Текущее производство

Volkswagen City Jetta, 2008 г. (Канада) Volkswagen Jetta (Мексика), 2009 г.

По состоянию на 2008 г. автомобиль четвертого поколения все еще продается в дополнение к более новому Mark 5 из-за более высокой ценообразование пятого поколения в некоторых странах, таких как Колумбия, Китай, Канада, Доминиканская Республика, Мексика, Бразилия и Аргентина. Как и его предшественник второго поколения, Mark 4 продолжает производиться и продаваться в Китае партнером Volkswagen Group по совместному предприятию FAW-Volkswagen.

В октябре 2006 года Volkswagen повторно выпустил автомобиль четвертого поколения в Канаде (для 2007 модельного года) как City Jetta. Этот шаг был сделан, чтобы позволить Volkswagen быть более конкурентоспособным по сравнению с остальной частью компактного класса, поскольку Jetta пятого поколения стала более высококлассной по сравнению с большей частью конкурентов. В 2008 году автомобиль прошел рестайлинг, чтобы привести его в соответствие с остальной частью модельного ряда Volkswagen. Единственным доступным двигателем был 2,0-литровый восьмиклапанный SOHC бензиновый четырехцилиндровый двигатель мощностью 85 кВт (116 л.с., 114 л.с.) с шестиступенчатой ​​коробкой передач tiptronic (со спортивным режимом).), который был добавлен в качестве опции в 2008 году. В 2009 году названия обеих моделей были изменены на Jetta City и Golf City. Производство Jetta City (с 2010 г.в.) и Golf City (с 2011 г.в.) прекращено. City Jetta строится вместе с пятым поколением на сборочном заводе в Пуэбле.

В Мексике Jetta четвертого поколения была самой успешной моделью Volkswagen в течение многих лет, достигнув пика продаж в июне 2009 года и заняв четвертое место по состоянию на октябрь 2009 года, чуть ниже Nissan Tsuru (Sentra B13), Chevrolet Chevy (Opel Corsa B) и бразильский Volkswagen Golf. Тем не менее, это самый продаваемый компактный автомобиль в стране. Volkswagen решил сохранить продажи вместе с Bora (Jetta V, пятый бестселлер) с лозунгом «Почему нам нужна Jetta?» Потому что сердце не дает причин. В октябре 2010 года название «Jetta» было упразднено, и было выбрано более простое название «Clasico» (исп. «Классический»), предполагая, что эту модель можно будет предлагать еще долгие годы. В модельном ряду доступны 1,8-литровый двигатель мощностью 133 кВт (178 л.с., 181 л.с.) с турбонаддувом для Clasico GLI и 1,9-литровый двигатель TDI мощностью 75 кВт (101 л.с., 102 л.с.). После 2013 модельного года модельный ряд Clasico был сокращен до единого уровня отделки салона, которым является базовая модель под названием CLasico CL Aire (что означает, что она оборудована кондиционером). GLI и TDI также были сняты с производства. В комплектацию CL Aire входят 15-дюймовые стальные диски со сплошными крышками. Антиблокировочная система тормозов и передние подушки безопасности доступны с механической коробкой передач, а автоматическая трансмиссия является дополнительной. Модель 2014 года была последней, произведенной в Пуэбле, Мексика, но некоторые из оставшихся единиц по-прежнему продавались как модели 2015 года.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

  • СМИ, связанные с Volkswagen Bora I на Викискладе
  • СМИ, связанные с Volkswagen Jetta IV на Викискладе
Последняя правка сделана 2021-06-18 05:09:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте