Lamborghini Urus

редактировать
Внедорожник производства Lamborghini

Lamborghini Urus
Lamborghini Urus на выставке IAA 2019 IMG 0757.jpg
Обзор
ПроизводительLamborghini
ПроизводствоФевраль 2018 - настоящее время
Год выпуска 2012 (Концепт). 2018 - настоящее время (Производственная версия)
СборкаИталия: Sant'Agata Bolognese
Дизайнер
  • Филиппо Перини (концепт)
  • Митя Боркерт (серийная версия)
Кузов и шасси
Класс Среднего размера люкс кроссовер SUV
Тип кузова 5-дверный SUV
Компоновка Передний двигатель, полный привод
Платформа VW MLBevo
Родственные
Трансмиссия
Двигатель 5,2 л V10 ( Concept). 4,0 л FSI с двойным турбонаддувом V8 (серийная версия)
Выходная мощность478 кВт (641 л.с., 650 л.с.)
Трансмиссия 7-ступенчатая LDF двойное сцепление (Concept). 8-ступенчатая ZF 8HP aut omatic (серийная версия)
Размеры
Колесная база 3002 мм (118,2 дюйма)
Длина5113 мм (201,3 дюйма)
Ширина2017 мм (79,4 дюйма)
Высота1638 мм (64,5 дюйма)
Снаряженная масса 2200 кг (4850 фунтов)
Хронология
ПредшественникLamborghini LM002

Lamborghini Urus - это внедорожник, произведенный итальянским производителем автомобилей Lamborghini. Он был представлен 4 декабря 2017 года и выпущен на рынок в 2018 модельном году. Название происходит от уруса, предка современного домашнего скота, также известного как зубр.

Содержание
  • 1 Концепция
  • 2 Силовой агрегат
  • 3 Технические характеристики и характеристики
  • 4 Специальные варианты
    • 4.1 Urus Pearl Capsule
    • 4.2 Urus ST-X
    • 4.3 Mansory Venatus
    • 4.4 Mansory Venatus EVO
  • 5 Производство
  • 6 Раннее появление названия
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Концепт
Концепт Lamborghini Urus наряду с моделью серии Lamborghini LM002 (вид спереди) Модель серии (вид сзади)

Концепт Lamborghini Urus был представлен на Пекинском автосалоне 2012 23 апреля 2012 года. Позже внедорожник также был показан на Pebble Beach в 2012 году. Оснащен двигателем 5,2 л V10 Совместно с Gallardo, двигатель вырабатывал теоретическую максимальную выходную мощность 600 л.с. (592 л.с.; 441 кВт) и сопровождался системой полного привода. Сообщается, что Urus имеет самый низкий уровень выбросов углерода по сравнению с его собратьями (т.е. Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и Audi Q7 ). Urus был задуман как идеальный автомобиль для повседневного использования, в отличие от других предложений бренда. Внешний вид этого внедорожника с острыми линиями сильно зависит от флагмана компании V12, Aventador. Серийная версия внедорожника была представлена ​​в 2017 году с серьезными изменениями во внешности и отличной от концепта трансмиссией.

Трансмиссия
4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом

Lamborghini Urus не использует характерные для Lamborghini двигатели без наддува V10 (как используется в концепции) или V12. Вместо этого Urus оснащен двигателем мощностью 650 л.с. (641 л.с., 478 кВт) 4,0 л с двойным турбонаддувом V8, модифицированной версией 4,0 л V8 Audi. Этот двигатель применяется в других автомобилях VW Group, включая Porsche Cayenne и Panamera, а также некоторые из моделей Audi S и RS, A8, Bentley Continental V8 и Flying Spur V8. Двигатель был сильно переработан для Urus и увеличен на 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) и на 80 Нм (59 фунт-сила-фут) крутящего момента больше, чем у Cayenne Turbo, с такими изменениями, как новые головки цилиндров. Двигатель собирается на заводе Volkswagen в Венгрии и отправляется на сборочный завод Lamborghini.

Технические характеристики и характеристики
Lamborghini Urus (сзади) Интерьер

Lamborghini Urus намного легче, чем большинство его конкурентов (например, BMW X6 M, Bentley Bentayga и Rolls-Royce Cullinan, но не Porsche Cayenne ) массой менее 2200 кг (4850 фунтов), как указано производителем, в основном из-за широкого использования полимер, армированный углеродным волокном, хотя он основан на той же платформе, что и Audi Q7, Bentley Bentayga, Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg.

Двигатель рассчитан на максимальную выходную мощность 478 кВт (641 л.с., 650 л.с.) при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 850 Н · м (627 lb⋅ft) при 2 250–4 500 об / мин. Urus имеет передний двигатель, полный привод и максимальную скорость 305 км / ч (190 миль / ч), что делает его одним из самых быстрых серийных внедорожников в мире. Urus может разгоняться от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 3,6 секунды и от 0 до 200 км / ч (124 миль / ч) за 12,8 секунды.

Lamborghini разработала самый большой в мире комплект угольно-керамических дисковых тормозов для Urus, с дисками 440 мм (17,32 дюйма) спереди и 370 мм (14,57 дюйма). в) задние диски с десятипоршневыми суппортами спереди и однопоршневыми суппортами сзади. Система полного привода Urus при нормальном вождении передает 40 процентов крутящего момента двигателя на передние колеса и 60 процентов на задние колеса. Он также использует векторизацию крутящего момента для передачи до 70 процентов вперед или 87 процентов назад, когда это необходимо. Внедорожник также оснащен системой управления задними колесами и системой пневматической подвески, которая может обеспечить максимальный дорожный просвет 250 мм (9,8 дюйма) для бездорожья. Внедорожник доступен с опциональным внедорожным пакетом, который включает в себя модифицированные передний и задний бамперы, которые лучше подходят для этой задачи.

Urus, как и все текущие предложения Lamborghini, имеет несколько режимов движения, которые адаптируют подвеску для улучшения характеристик автомобиля в различных условиях движения. Lamborghini Urus предлагает режимы вождения Strada (улица), Sport, Corsa (трек), Terra (грязь), Sabbia (песок) и Neve (снег), причем последние три, возможно, доступны только в предлагаемом пакете для бездорожья. Урус вмещает от четырех до пяти человек.

Особые варианты

Жемчужная капсула Урус

Жемчужная капсула Урус является вариантом стандартного Уруса. Клиенты, которые покупают капсулу Urus Pearl Capsule, могут настроить ее в полной мере, включая возможность выбора цвета двухцветных сидений из алькантары в соответствии с цветами краски. Lamborghini заявляет, что доступны три варианта перламутровой окраски - Verde Mantis, Arancio Borealis и Giallo Inti, которые представляют собой современную интерпретацию оригинальных однотонных цветов в сочетании с традициями Lamborghini. В Black Gloss окрашены нижние бамперы, крышки рокеров и крыша для создания драматического двухцветного эффекта, а 23-дюймовые легкосплавные диски Taigete в Shiny Black сочетаются с выбранными цветовыми акцентами. Технические характеристики Urus Pearl Capsule, такие как мощность и крутящий момент, остаются такими же, как и у стандартного Urus.

Urus ST-X

Urus ST-X является гоночным, не разрешенным к использованию на улицах. вариант стандартного Urus, построенного подразделением Squadra Corse Division компании Lamborghini. Концепт был представлен в 2018 году на финале Lamborghini World Finals. Разработанный в соответствии с правилами FIA, серийный ST-X оснащен каркасом безопасности, системой пожаротушения и топливным баком FT3. Воздухозаборники были увеличены, чтобы лучше оптимизировать теплообмен 4-литрового двигателя V8 с двумя турбинами. Мощность и крутящий момент остались такими же, как у уличного Urus, с теми же 641 л.с. (650 л.с.) и 850 Нм (627 фунт-футов) крутящего момента. Автомобиль имеет шестиугольные гоночные выхлопы и 21-дюймовые легкосплавные диски с шинами Pirelli. Эти изменения позволяют снизить вес на 25% по сравнению с автомобилем, предназначенным для уличного движения. Поставки для клиентов запланированы на 2020 год.

Mansory Venatus

Mansory Venatus - это одноразовый автомобиль, созданный на основе Lamborghini Urus. Venatus теперь оснащен обширным широкофюзеляжным комплектом с новым задним антикрылом, чтобы придать ему более агрессивный вид. Он также имеет новые выхлопные трубы, которые расположены по центру, а не по бокам, теперь они напоминают таковые в Apollo Intensa Emozione. 4-литровый двигатель V8 с двумя турбинами теперь был переработан с новым каталитическим нейтрализатором, чтобы выдавать 838 л.с. (850 л.с.) и 1000 нм (737 фунт-фут) крутящего момента, что составляет 197 л.с. (200 л.с.) и 150 Нм. (110 фунт-фут) крутящего момента, чем у стандартного Urus.

Mansory Venatus EVO

Mansory Venatus EVO - это обновленная версия Venatus, также выпущенная Mansory в единственном экземпляре. Он должен был быть представлен на Женевском автосалоне 2020 года, но был представлен онлайн в связи с пандемией COVID-19. Изменения в Venatus EVO включают более агрессивный внешний вид, подчеркнутый увеличенным задним антикрылом. Выхлопы визуально остались прежними. Мощность и крутящий момент остаются такими же, как у стандартного Venatus.

Производство

4 декабря 2017 года Urus был представлен в штаб-квартире Lamborghini в Сант-Агата-Болоньезе, что сделало его первым внедорожником бренда со времен LM002. Производство началось в феврале 2018 года, и Lamborghini планирует построить 1000 единиц в первый год производства и 3500 единиц в 2019 году. Однако Lamborghini пришлось расширить свой завод в Сант'Агата-Болоньезе, чтобы удовлетворить более высокий спрос. В июле 2020 года компания объявила о выпуске 10-тысячного автомобиля Urus.

Ранее название

Lamborghini было зарегистрировано под торговой маркой «Urus» до появления Lamborghini Estoque на Парижском автосалоне 2008 и в автомобильных новостных блогах Jalopnik и Autoblog считали, что это имя будет применено к тому, что в конечном итоге оказалось Estoque. 43>

См. Также
  • Lamborghini LM002, духовный предшественник Urus с двигателем V12 (1986–1993)
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с на Lamborghini Urus.
Последняя правка сделана 2021-05-26 12:23:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте