Bentley Flying Spur | |
---|---|
2019 Bentley Flying Spur W12 | |
Обзор | |
Производитель | Bentley Motors |
Также называется | Bentley Continental Flying Spur (2005–2013) |
Производство | 2005 – настоящее время |
Год выпуска | 2006 – настоящее время |
Сборка |
|
Кузов и шасси | |
Класс | Полноразмерный роскошный автомобиль (F ) |
Кузов | 4-дверь седан |
Компоновка | Компоновка F4 |
Bentley Flying Spur (ранее Bentley Continental Flying Spur ) - это роскошный седан, производимый Bentley Motors Limited с 2005 года. Это четырехдверный вариант. купе Bentley Continental GT.
Автомобиль производится на заводе Bentley в Крю, Англия. Вкратце, из-за нехватки производственных мощностей на заводе в Крю после выпуска автомобиля некоторые Flying Spurs, предназначенные для рынков, отличных от США и Великобритании, были построены на Volkswagen Transparent Factory в Дрездене, Германия. Эта договоренность закончилась в 2006 году, когда все сборочные работы вернулись к Crewe.
Bentley Continental Flying Spur | |
---|---|
Bentley Continental Flying Spur Speed | |
Обзор | |
Производство | 2005–2013 |
Дизайнер | Дирк ван Брекель |
Кузов и шасси | |
Платформа | Volkswagen Group D1 |
Сопутствующее | Bentley Continental GT. Audi A8. Audi S8. Volkswagen Phaeton GP1. Volkswagen Phaeton GP2 |
Трансмиссия | |
Двигатель | 6,0 л W12 твин-турбо |
Трансмиссия | 6-ступенчатая ZF 6HP26A tiptronic автомат |
Размеры | |
Колесная база | 3065 мм (120,7 дюйма) |
Длина | 2006–08: 5306 мм (208,9 дюйма). 2009–13: 5290 мм (208,3 дюйма) |
Ширина | 1915 мм (75,4 дюйма) |
Высота | 2006–08: 1478 мм (58,2 дюйма). 2009–13: 1476 мм (58,1 дюйма) |
Снаряженная масса | 2525 кг (5,567 фунтов) (снаряженная масса). 2,940 кг (6,482 фунтов) (полная масса автомобиля) |
The Continental Flying Spur имеет 5998 кубических сантиметров (366,0 куб. Дюймов) (6,0 литр ) двигатель с двойным турбонаддувом Volkswagen W12, общий с седаном Volkswagen Phaeton, но настроенный на производство 560 л.с. (412 кВт; 552 л.с.) и крутящий момент 650 Нм (479 фунт-сила-фут) при 1600–6100 об / мин. Torsen - постоянный полный привод входит в стандартную комплектацию. Он может разогнаться до 0–100 км / ч (0,0–62,1 мили в час) за 5,2 секунды и развивать максимальную скорость 312 км / ч (194 миль в час). Он также имеет адаптивную пневматическую подвеску и непрерывное управление демпфированием. Продажи начались весной 2005 года.
Во время первых продаж Continental Flying Spur за год количество поставок превысило 4500.
Модель | Годы | Тип / код | Мощность при об / мин, крутящий момент при об / мин |
---|---|---|---|
Continental Flying Spur | 2005–2013 гг. | 5998 куб. См (366,0 куб. Дюймов) W12 Twin с турбонаддувом | 560 л.с. (412 кВт; 552 л.с.) при 6 100, 650 Н · м (479 lb⋅ft) при 1600–6 100 |
Continental Flying Spur Speed | 2008–2013 | 5998 куб. См (366,0 куб. Дюймов) W12 с двойным турбонаддувом | 610 л.с. (449 кВт; 602 л.с.) при 6000, 750 Н · м (553 фунт-фут) при 1700–5600 |
Начиная с моделей Continental 2011 года, двигатели W12 поддерживают сочетание бензина и топлива на биоэтаноле E85.
Модель | Годы | Типы |
---|---|---|
Continental Flying Spur | 2005–2013 | ZF 6-ступенчатая автоматическая |
Continental Flying Spur Speed | 2008–2013 | ZF 6- автоматическая скорость |
Подрулевые переключатели позволяют le прямой доступ к шестиступенчатой коробке передач, когда коробка передач ZF находится в "S" или спортивном режиме.
Bentley Flying Spur | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 2013–2019 |
Дизайнер | Люк Донкерволке |
Кузов и шасси | |
Платформа | Volkswagen Group D1 |
Родственный | Bentley Continental GT. Volkswagen Phaeton GP3. Volkswagen Phaeton GP4 |
Трансмиссия | |
Двигатель | 6,0 л W12 твин-турбо. 4,0 л V8 твин-турбо |
Трансмиссия | 8-ступенчатая автомат |
Размеры | |
Колесная база | 3066 мм (120,7 дюйма) |
Длина | 5299 мм (208,6 дюйма) |
Ширина | 1978 мм (77,9 дюйма) |
Высота | 1488 мм (58,6 дюйма) |
Бордюр масса | 2475 кг (5456 фунтов) |
Flying Spur второго поколения был представлен в марте 2013 года на Женевском автосалоне 2013 года
Задняя часть viewПрефикс «Континентальный» был опущен; По мнению дизайнеров Bentley, это была сознательная попытка развернуть Flying Spur в более роскошном направлении и отделить его от более ориентированной на водителя 2-дверной линейки Continental GT (исторически Continental название обычно используется Bentley для обозначения моделей «спортивного» характера). Несмотря на это, Flying Spur и Continental GT по-прежнему используют одну и ту же конструкторскую платформу .
ИнтерьерМодель | Годы | Тип / код | Мощность при об / мин, крутящий момент при об / мин |
---|---|---|---|
Flying Spur W12 | 2013–2019 | 5998 куб. см (366,0 куб. дюймов) W12 с двойным турбонаддувом | 625 л.с. (460 кВт; 616 л.с.) при 6000, 800 Нм (590 lb⋅ft) при 2000 |
Flying Spur V8 | 2014–2019 | 3,993 куб. 243,7 куб. Дюймов) V8 с двойным турбонаддувом | 507 л.с. (373 кВт; 500 л.с.) при 6000, 660 Н · м (487 фунт-фут) при 1700 (1750?) |
Flying Spur V8 S | 2016–2019 | 3 993 куб. См (243,7 куб. Дюймов) V8 с двумя турбинами | 528 л.с. (388 кВт; 521 л.с.) при 6000, 680 Н · м (502 фунт-фут) при 1700 |
Flying Spur W12 S | 2016–2019 | 5998 куб.см (366,0 куб. дюймов) W12 с двойным турбонаддувом | 635 л.с. (467 кВт; 626 л.с.) при 6000, 820 Нм (605 lb⋅ft) при 2000 |
Модель | Годы | Типы |
---|---|---|
Flying Spur W12 | 2013–2019 | 8-ступенчатый автомат ZF ic с Quickshift, Block Shifting и подрулевым переключателем на колесах |
Flying Spur V8 | 2014–2019 | 8-ступенчатая автоматическая ZF с Quickshift, Block Shifting и подрулевым переключателем на колесах |
Flying Spur V8 S | 2016–2019 | ZF 8-ступенчатая автоматическая с Quickshift, Block Shifting и подрулевым переключателем на колесах |
Bentley Flying Spur | |
---|---|
2019 Bentley Flying Spur W12 | |
Обзор | |
Производство | 2019 – настоящее время |
Кузов и шасси | |
Платформа | Платформа Volkswagen Group MSB |
Связанные | Bentley Continental GT. Porsche Panamera (LWB) |
Трансмиссия | |
Двигатель | 6,0 л W12 твин-турбо. 4,0 л V8 твин- турбо |
Трансмиссия | 8-ступенчатая автомат |
Размеры | |
Колесная база | 3194 мм (125,7 дюйма) |
Длина | 5316 мм (209,3 дюйма) |
Ширина | 1987 мм (78,2 дюйма) |
Высота | 1484 мм (58,4 дюйма) |
Снаряженная масса | 2437 кг (5373 фунта) (Ш12). 2330 кг (5137 фунтов) (V8) |
Хронология | |
Пред. ecessor | Bentley Mulsanne (косвенный) |
Flying Spur третьего поколения был представлен в июне 2019 года. Автомобиль был полностью отремонтирован и построен на совершенно новой платформе, напоминающей текущий Continental GT. Передняя часть получила новую решетку радиатора с вертикальными планками, как у Rolls-Royce, а задняя часть оснащена новыми задними фонарями с мотивом B. Орнамент капота теперь подсвечивается в ночное время, имеет электрическое раскрытие и способен выдерживать ударные нагрузки на пешеходов. Рулевое управление задними колесами является новым и сопровождается пневматическими рессорами, объем которых на 60 процентов больше, чем у его предшественника. Система полного привода также является новой и использует блок сцепления с электронным управлением. Интерьер может похвастаться вращающимся дисплеем с диагональю 12,3 дюйма (31,2 см) и новым пультом дистанционного управления с сенсорным экраном, который позволяет пассажирам на заднем сиденье управлять несколькими системами. По сравнению с моделью второго поколения новый Flying Spur имеет дополнительную колесную базу на 130 мм. Он разгоняется от 0 до 60 миль в час за 3,7 секунды и достигает максимальной скорости 207 миль в час (333 км / ч).
Flying Spur станет единственной моделью седана Bentley, поскольку производство Mulsanne закончится во втором квартале 2020 года без прямого преемника.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Bentley Continental Flying Spur (2005). |