Люк Донкервольке

редактировать

Люк Донкервольке (родился 19 июня 1965 г.) - бельгийский автомобильный дизайнер и главный креативный директор Genesis и Ioniq. До Hyundai Motor Group он был директором по дизайну в компаниях Volkswagen Group Bentley, Lamborghini, Škoda и Audi.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Справочная информация
  • 2 Карьера
  • 3 дизайна
  • 4 ссылки
Фон

Донкервольке родился в Лиме, Перу, и получил образование в различных странах Южной Америки и Африки, прежде чем изучать промышленную инженерию в Брюсселе и транспортное проектирование в Веве, Швейцария.

У него есть резиденция в Перу и Брюсселе. Его хобби - автоспорт, старые автомобили, иностранные культуры и изучение языков. Он говорит на голландском, итальянском, французском, испанском, английском, немецком, корейском, китайском, японском и суахили.

Карьера

Донкервольке начал свою дизайнерскую карьеру в 1990 году в компании Peugeot во Франции. В 1992 году он переехал в Ингольштадт, где проработал 2 года в Audi Design. С 1994 по 1996 год он работал в дизайнерском центре Škoda в Млада-Болеславе в Чешской Республике, где участвовал в создании Škoda Octavia 1996 года и Škoda Fabia 1999 года.

После Škoda он вернулся в Audi, отвечая за разработку концепции, один год работая в Ингольштадте, а в течение другого - в Мюнхене. Именно в это время он работал над Audi A4 Avant и Audi R8 Le Mans Racer. Во время работы в Audi Донкервольке также отвечал за разработку концептуального и серийного автомобиля Audi A2, который в то время был известен как инновационный и опережающий свое время, как и большинство его проектов.

С 1998 года он был руководителем отдела дизайна в Lamborghini, где он отвечал за Lamborghini Diablo VT 6.0 2001 года, Lamborghini Murciélago 2002 года и Lamborghini Gallardo 2004 года, получив в 2003 году награду Red Dot Award в знак признания своей работы над ними. Он также работал с Вальтером де Сильва над созданием концепта Lamborghini Miura 2006 года.

В сентябре 2005 года был назначен Donckerwolke СИДЕНЬЯ директор по дизайну надзор за дизайн моделей будущего SEAT, заменив Walter de'Silva, который был назначен для наблюдения за дизайн для всей Audi Brand Group. Ему было поручено продвинуть дизайн SEAT от руководства Вальтера де Сильвы до внешнего вида, который повысил бы узнаваемость бренда и продажи марки. Его первым заметным вкладом в SEAT стал концепт SEAT Tribu, представленный на Франкфуртском автосалоне 2007 года, а позже он написал SEAT Ibiza 2008 года.

В сентябре 2012 года Донкервольке был назначен директором по дизайну Bentley, который курировал дизайн будущих моделей Bentley, заменив Дирка ван Бракеля, который перешел в дизайн Volkswagen Group. В июне 2015 года Bentley объявил Штефана Зилаффа своим преемником: «Г-н Зилафф заменил г-на Донкервольке, который решил покинуть бизнес, и Volkswagen AG ».

В ноябре 2015 года он был назначен руководителем Hyundai Motor Group «s Genesis роскошный бренд с 2016 года и будет работать вместе с Hyundai - Kia » s главный дизайнер Питер Шрайер. Donckerwolke заменил Питер Шрейер, как главный дизайн офицер из Hyundai Motor Group в 2017 году, положение, из которого он ушел в отставку в апреле 2020 года.

В ноябре 2020 года он вернулся в Hyundai Motor Group в качестве главного креативного директора (CCO) и руководителя отдела дизайнерских коммуникаций.

Дизайн
использованная литература
Последняя правка сделана 2023-04-13 05:18:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте