Audi A2

редактировать

Audi A2 (8Z)
Audi A2 Diesel 1390cc зарегистрирована в апреле 2003 г. 02.jpg
Обзор
ПроизводительAudi
ПроизводствоНоябрь 1999 - август 2005
СборкаГермания: Неккарзульм
Конструктор Люк Донкервольке
Кузов и шасси
Класс Супермини
Тип кузова 5-дверь хэтчбек
Компоновка Поперечный передний двигатель, передний привод
Платформа Volkswagen Group A04 ( PQ24)
Трансмиссия
Двигатель 1,4 л I4 (бензин ). 1,6 л FSI I4 (бензин ). 1,2 л TDI I3 (дизель ). 1,4 л TDI I3 (дизель )
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая (Getrag ). 5 -speed автоматический ручной
Размеры
Колесная база 2405 мм (94,7 дюйма)
Длина3826 мм (150,6 дюйма)
Ширина1673 мм (65,9 дюйма)
Высота1553 мм (61,1 дюйма)
Снаряженная масса 895–1030 кг (1973–2271 фунт)
Хронология
ПреемникAudi A1. Audi Q2

Модель Audi A2 (меж окончательно обозначенный Typ 8Z ) - это компактный MPV в стиле супермини-автомобиль с пяти- дверью хэтчбек тип кузова и четыре или пять сидений, производимых немецким производителем Audi с ноября 1999 по август 2005 года. На основе концепт-кара Audi Al 2, впервые показанного на Франкфуртский автосалон в 1997 году A2 был известен тем, что был построен из алюминия, что в сочетании с его эффективными двигателями делало его чрезвычайно экономичным автомобилем..

Пакеты, доступные в Германии, включали «Advance», «Style», «High Tech» и позже «S line»; тогда как в Соединенном Королевстве A2 был доступен в различных комплектациях, в том числе: «Standard», «SE» (для «Специального оборудования»), «Sport», «Special Edition» (только 2005)..

Содержание
  • 1 История
  • 2 Стиль
    • 2.1 Первоначальный вердикт Autocar
  • 3 Дизайн, проектирование и строительство
    • 3.1 Интерьер
    • 3.2 Сервисный люк (Serviceklappe)
  • 4 Рестайлинг и дополнительные модели
    • 4.1 Изменения и дополнения
    • 4.2 2000–2001
    • 4.3 2002–2003
    • 4.4 2003–2004
    • 4.5 2005
  • 5 Специальные версии
    • 5.1 Lekker / DBM electric версия
  • 6 Оставшиеся номера в Великобритании и Германии
  • 7 1.2 TDI "3L"
  • 8 Технические характеристики
  • 9 Концепция
    • 9.1 Технические характеристики (концепция A2 2011)
  • 10 См. также
  • 11 Источники
  • 12 Внешние ссылки
История

A2 производился на заводе Audi в «алюминиевом» Неккарзульме в Германии по специальной линии - построен для этого. Это был первый пятидверный дверной автомобиль, продаваемый в Европе со средним расходом топлива менее 3 литров на 100 километров (94,2 миль на галлон ‑imp ; 78,4 миль на галлон ‑US), хотя эти цифры относятся только к специальной версии «3L» с дизельным двигателем, автоматической коробкой передач, системой стоп-старт, меньшей мощностью и более узкие шины. Благодаря своей конструкции средний A2 весит 830 кг. Последние модели A2 были произведены в августе 2005 года.

Стиль
Audi Al 2 концепт-кар

A2 стал неожиданностью, когда дебютировал всего через два года после оригинала. Al 2 исследование. Во многих первоначальных обзорах, в том числе в журналах What Car? и Autocar в Великобритании, содержались комментарии к конструкции.

Первоначальный вердикт Autocar по вождению

«Самое лучшее в A2 - это то, что это не просто дизайнерское упражнение. Да, это отличный автомобиль, на который можно смотреть, сидеть и трогать, но это еще и бунт ».

авангард, однако, не снискал популярности у некоторых потенциальных покупателей. Сообщается, что Audi разочарована уровнем продаж. Конечный объем производства составил всего 176 377 единиц, по сравнению с продажами конкурирующего Mercedes-Benz A-Class в 1 миллион единиц.

Дизайн, проектирование и строительство
Audi A2, вид сбоку

Основная тема в дизайне и разработке A2 была резюмирована тогдашним менеджером по продукции Audi UK в интервью после того, как автомобиль выиграл дизайн награда 2001 года как «создать маленькую Audi, а не дешевую Audi», а творческое задание, как говорят, было «перевезти четырех человек из Штутгарта в Милан на одном баке бензина».

A2 - это изготовлен из значительного количества алюминия и алюминиевого сплава, поэтому он весит значительно меньше, чем автомобили аналогичного размера. Благодаря уменьшенному весу он расходует гораздо меньше топлива, чем автомобили с традиционными стальными монококами. При определенных обстоятельствах расход для модели 1,2 TDI может составлять чуть более 2 литров на 100 км (140 миль на галлон ‑imp ; 120 миль на галлон ‑US). Эта версия Audi A2 выиграла гонку по экономии топлива "Nordic Eco Run" в 2003 году с расходом 2,62 л / 100 км (107,8 миль на галлон ‑imp ; 89,8 миль на галлон ‑US). Даже обычные версии с бензиновыми двигателями имеют расход 5 л / 100 км (56,5 миль на галлон ‑imp ; 47,0 миль на галлон ‑US). A2 также была известна тем, что была первой моделью Audi с 1970-х годов Audi 50 (тип 86) и Audi 100 (тип 43), которые не предлагались под его «торговой маркой» <239.>quattro вариант с полным приводом. A2 имеет коэффициент лобового сопротивления от 0,25 до 0,29, в зависимости от конкретной версии.

A2 по-прежнему использует современную конструкцию unibody со значительными элементами космическая рама принципы, и Audi помечает ее как дизайн Audi Space Frame. Наружные панели кузова практически не имеют структурной функции - есть сходство с оригинальным Renault Espace - и пространственная рама выдерживает силы, действующие на автомобиль. В раме используются отливки и профили, которые сварены лазером вместе, чтобы образовалась пространственная рама. Повышение устойчивости, прочности и жесткости корпуса, снижение веса и увеличение внутреннего пространства - это результат его конструкции. «A2, с другой стороны, был спроектирован как алюминиевый автомобиль, и его пространственная рама была оптимизирована за счет объединения деталей с использованием больших, экономичных отливок вместо алюминиевых штамповок».

К сожалению, стоимость работы с алюминием, особенно с небольшими производственными партиями, означало, что A2 был дороже, чем другие автомобили в своем секторе, конкурируя с A-классом и проигрывая. Большая часть высокой стоимости производства была связана с тем, что многие детали не были поставлены «с полки» и были специально оптимизированы для A2. От Autobild в 2003 году: «A2 - не из моделей с самой высокой окупаемостью». В той же статье приводятся цифры продаж за 2002 год: 20 000 в Германии против 80 000 для A-класса и «... большие деньги за автомобиль длиной всего 3,8 м».

Audi была первой производителя, чтобы попытаться объединить концепции легких зданий с использованием алюминия и связанных сплавов в автомобиль "массовый рынок ". Предыдущие попытки использовать Audi Space Frame ограничивались более дорогой Audi A8. Ориентируясь на массу , весь корпус весит так мало, что его могут легко поднять два человека, а боковая панель над дверьми, включая стойки A и D, весит примерно 2 кг (4 фунт). Модель A2 2002 года со стандартным оборудованием имеет массу 895 кг (1973 фунта).

Таким образом, A2 можно считать первопроходцем для различных новых автомобилей на основе алюминия, таких как второе поколение Audi A8, Audi TT и недавний Jaguar X350. Jaguar XJ и 2006 Jaguar XK.

Части A2, которые по-прежнему сделаны из стали, включают перегородку за передним бампером ("пластина"), рычаг стеклоочистителя, стандартная подвеска A2 компоненты (3л часто из алюминиевого сплава), задние тормозные барабаны и выхлопную систему.

Интерьер

A2 имеет большое внутреннее пространство для внешних размеров, включая багажник с 390 литров (13,8 куб. Футов) пространства, когда задние сиденья находятся в место. Это значительно больше, чем багажное отделение следующей модели линейки Audi, Audi A3. Из-за конструкции типа «сэндвич» , аналогичной конструкции Renault Espace или Mercedes A-Class, днище днища имеет верхнюю и нижнюю части. Пространство посередине используется для размещения различных компонентов, таких как топливный бак и электроника двигателя. Задние пассажиры также получают выгоду, поскольку пространство для ног входит в это пространство сэндвича, создавая удобную посадку даже для высоких пассажиров на заднем сиденье. Это прямо контрастирует с комфортом, доступным на заднем сиденье A-Класса. Чтобы улучшить распределение веса автомобиля, его аккумулятор расположен внутри багажника, под полом.

Интерьер А2 был очень престижным по сравнению с другими супермини. И в Великобритании, и в Европе было несколько вариантов материала и цвета сиденья, включая стандартную ткань Cirrus, дополнительную ткань Matrix, дополнительную ткань Alcantara / кожу или полностью жемчужную . Обивка сидений кожей наппа. Спортивные модели получили в стандартной комплектации спортивные сиденья с электрически регулируемой поясничной опорой из жаккардового атласа. Материалы сиденья были доступны в красном, синем, бежевом («джайв» или «твист», код 4QC), бледно-сером («платина», код EC3), темно-сером («качели», 24S) или черном (» душа », 6ПС). Также были доступны отдельные опции, такие как ярко-желтые, красные или синие сиденья, рули, рычаг переключения передач, рычаг ручного тормоза и дверные подлокотники. Представленные в 2003 году модели color.storm привнесли яркие цвета как снаружи, так и внутри A2, включая оранжевый «папайя». Мягкие на ощупь материалы используются на дверях и контактных поверхностях центральной консоли, хотя они имеют тенденцию к износу со временем, особенно на клавишах климат-контроля.

Quattro GmbH - как Audi Exclusive - были готовы к настройке A2 так же, как и любой другой Audi. Неофициальные данные свидетельствуют о том, что количество «Индивидуальных» окрашенных автомобилей чрезвычайно мало; среди нескольких тысяч немецких владельцев A2, представленных на форуме A2-freun.de, когда-либо были отмечены только две отдельные машины. Доступные цвета соответствовали расширенной палитре Volkswagen Group в то время - включая любой цвет Volkswagen Group и многие другие, - но вариант был дорогим, около 2000 евро. Говорят, что набор из 10 А2 был создан в цвете «Бежевый миндаль» с оранжевым цветом. Интерьер бури в качестве демонстрационных дилеров, и по крайней мере два из них были замечены на рынке подержанных автомобилей в прошлом. Невозможно задокументировать существование этих транспортных средств, не в последнюю очередь из-за отсутствия сотрудничества со стороны властей Германии с точки зрения свободно доступной, надежной и цветной информации, а также из-за того, что веб-сайты подержанных автомобилей не архивируются.

У A2 было много новаторских идей, таких как система хранения на полу, которая представляла собой ящик, вставленный в нишу для ног заднего пассажира, задний подстаканник, который отстегивается, и двойной (ложный) напольный багажник, в котором хранятся предметы. может быть спрятан от воров или где можно хранить запасное колесо для экономии места. Знак аварийной остановки и аптечка хранятся слева от проема багажника. Набор инструментов хранился, в зависимости от оборудования, рядом с аккумулятором. Если требовалось место для навигационной системы и / или сабвуфера Bose , его перемещали в отсек для сэндвичей перед правым передним сиденьем (водитель на автомобилях Великобритании, пассажир на LHD). Подголовники также не нужно снимать с задних сидений, когда они сложены, а у четырехместного автомобиля можно снять задние сиденья за считанные секунды. Ремни безопасности на задних сиденьях имеют зажим в верхней части центральной стойки, поэтому при складывании сидений и их возвращении в нормальное положение ремни не запутались. Дополнительные примеры энергосбережения можно найти в освещении перчаточного ящика, которое включается только при включении освещения, и на шкиве свободного хода на ремне генератора, что означает, что генератор используется только при необходимости. Компрессор климата также отключается, когда температура окружающей среды опускается ниже 5 ° C. Функция ECON климат-контроля (если имеется) также отключает дополнительный обогреватель или компрессор в зависимости от температуры. На эту функциональность не влияет наличие топливного или дополнительного электрического обогревателя.

Сервисный люк (Serviceklappe)

Передняя часть автомобиля имела необычный дизайн, названный «Serviceklappe» на немецком языке - это переводится как «сервисный люк» или «сервисная панель». На ранних автомобилях это была глянцевая черная панель на нижнем крае капота (капот), где обычно располагалась решетка радиатора . За ним находятся точки для заливки масла и жидкости для промывки экранов, а также щуп . Благодаря этим особенностям капот не нужно часто поднимать.

Ходили слухи, что капот запечатан - Автомобиль и водитель написали: «... особенность A2, которая может предсказывать будущее: запечатанный капот». На самом деле, капот легко снимается, он удерживается на месте двумя защелками с поворотным замком. Капот весом 8 кг затем полностью отделяется от автомобиля, в отличие от обычного откидного механизма на шарнирах на большинстве других автомобилей. Благодаря люку для обслуживания капот не нужно часто снимать для доступа к двигателю.

Подтяжка лица и дополнительные модели

Служебный люк - самый очевидный показатель возраста любого конкретного А2. Он был заменен на матовый черный для цветовых схем «color.storm», а для модельного года 2004 он приобрел поддельные планки решетки радиатора. Однако его можно легко изменить, поэтому его не следует воспринимать как надежный показатель возраста. Еще очень мало что было изменено внешне за время жизни машины. Цвета и дизайн колесных дисков были слегка изменены в процессе производства. Единственный другой внешний индикатор возраста автомобиля - это стеклоочиститель . Самые ранние модели имеют традиционное лезвие, но, начиная с 2002 модельного года, новые автомобили имеют «гибкую» версию («Aerotwin» от Bosch, модель 760).

Изменения и дополнения

Audi A2 TDi (Великобритания) до фейслифтинга Facelift Audi A2 Цветной шторм Imola Yellow

.

2000–2001 гг.

  • Февраль 2000: введение модели A2 с бензиновым двигателем 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.)
  • Сентябрь 2000 г.: выпуск дизельного двигателя 75 л. с. (55 кВт; 74 л.с.)
  • Июнь 2001 г.: введение двигателя 1,2 TDI в 3L на континентальный европейский рынок.

2002–2003

  • CAN-BUS используется для систем OBD в соответствии с требованиями ЕС.
  • Стеклоочиститель Aerotwin
  • Алюминиевая отделка салона становится стандартной оборудование в Великобритании
  • Дизельные двигатели A2 после мая 2002 года больше не имеют подогревателя, работающего на дизельном топливе, но имеют мощный внутренний электрический нагревательный элемент.
  • Май 2002 года: использование 42-литрового бензина бак во всех версиях не 3л. 3 л доступен со стандартным баком 21 л или баком 34 л, что обеспечивает теоретический запас хода 1100 км.
  • июнь 2002: Представлен двигатель 1.6 FSI с увеличенным (42 л) бензобаком и модернизированным задним спойлером (более высокое положение, больший размер для повышения устойчивости на высоких скоростях). В моделях FSI, отличных от S-line, была изменена более мягкая настройка подвески из-за множества жалоб на жесткую езду других моделей
  • Первый цвет. Штормы (в красном цвете Misano, желтом Imola и синем Sprint) стал доступен. Они добавили цвета, которые ранее были доступны только на моделях S и RS или в качестве опции Audi Exclusive, в стандартную цветовую схему.
  • Дизельные двигатели, используемые после сентября 2003 года, код двигателя BHC, соответствуют требованиям по выбросам выхлопных газов Euro4, опять же в результате принятия законодательства.
  • Удаление запасной шины и комплекта для ремонта шин становится оплачиваемой опцией в Великобритании.

2003–2004 гг.

  • Расширенные варианты цвета color.storm, включая «Папайя» «оранжевый и позже» Avus серебристый
  • Сентябрь / октябрь 2003 г.: Доступен 90-сильный (66 кВт; 89 л.с.) TDI. Решетка теперь с планками (но все еще сплошная), новая ткань Matrix заменяет ткань сателлита и жаккард-сатин, желтая кожа больше не доступна, доступны дополнительные внешние цвета, включая Akoya Silver и Mauritius Blue, стали доступны новые дизайны колес
  • Использование системы MK60 ESP / ABS.
  • Двигатели FSI и 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) прекращены к концу 2004 / началу 2005 г.

2005

  • Special Edition (включая CD проигрыватель и климат-контроль), представленные на рынках Великобритании, в то время на UK
  • Audi не было других моделей, которые потеряли примерно 4000 фунтов стерлингов на каждом проданном и только произведенном A2 деньги на авто с дополнительными опциями. Продолжение производства модели было рассмотрено советом директоров
  • Производство A2 остановлено VW /руководителем группы Audi Берндом Пишетсридером
Специальные версии

Audi также имеет версию А2 на своем заводе в Неккарзульме, который стажеры переделали в пикап - "A2 Caddy". Впервые это было публично продемонстрировано на ежегодном собрании A2-Club of Germany в Амберге, Германия, в августе 2005 года. Фотографии этого мероприятия доступны на немецком сайте A2-freun.de по ссылке ниже.

Audi также выпустила в Германии версию S-line с конца 2002 года с 17-дюймовыми 9-спицевыми колесами RS4 (стандартными были 15 дюймов), спортивными сиденьями с большими боковыми валиками и поясничной опорой, специальными полукожаные обивки сидений с кожей Pearl Nappa и тканью Sprint, кожаная ручка ручного тормоза, перфорированный кожаный рычаг переключения передач, 3-спицевое рулевое колесо и заниженная на 10 мм спортивная подвеска. Кроме того, внутренняя обшивка крыши, приборная панель и коврики были черными, панели приборов окрашены в титановый цвет, а на задние двери был добавлен значок S-line. Информационная система для водителя и косметические зеркала с подсветкой для водителя и пассажира дополняют пакет

. В Великобритании последние модели Audi A2 (с начала 2005 г. по июнь 2005 г.) были обозначены как модели специального выпуска с цифровой цифровой подписью по сниженной цене. климат-контроль и радио «Concert II» с проигрывателем компакт-дисков в стандартной комплектации. В то время они были единственными моделями, доступными в Великобритании, с бензиновыми двигателями 1,4 или 1,4 TDI. Это специальное издание привело к окончательному увеличению продаж A2 в Великобритании.

Электрическая версия Lekker / DBM

В октябре 2010 года компания Lekker Energie и DBM Energy переоборудовали A2 в электрическую энергию. Утренний 600-километровый переезд из Мюнхен в Берлин на одной зарядке. По прибытии Райнер Брюдерле, министр экономики Германии, назвал тест-драйв «мировым рекордом».

По прибытии в Берлин в автомобиле все еще оставалось 18% заряда и средняя скорость составляла 90 км / ч (56 миль / ч). Батареи «колибри», использованные в конструкции, настолько компактны, что в автомобиле сохраняются четыре сиденья и место в багажнике. Возможна производственная версия. «Эту технологию можно внедрить уже сегодня. Промышленность должна использовать этот потенциал», - прокомментировал Мирко Ханнеманн, глава DBM.

Остающиеся цифры в Великобритании и Германии

Количество оставшихся A2s со временем уменьшается. Алюминиевые шасси часто списываются страховщиками из-за относительной нехватки «специалистов по алюминию» - например, одного во всей Шотландии - и обучения и опыта, необходимых для ремонта корпуса. Часто требуется сварка, а алюминий сваривать труднее, чем сталь, из-за отсутствия изменения цвета при нагревании, что служит ориентиром для определения температуры при сварке стали. Его также обычно сваривают с помощью сварки TIG, что требует более высоких навыков, чем сварка MIG, которая обычно используется со сталью.

Другие специализации по ремонту могут быть отклонены часть Audi как в Великобритании, так и в Германии, особенно когда речь идет о Open Sky. Некоторые представительства, такие как упомянутый Autohaus Rinner в Бад-Тёльце на юге Германии, специализируются на ремонте и замене крыш.

KBA («Kraftfahrtbundesamt») по запросу и после оплаты немецкому клубу A2 предоставила номера, которые указывают на то, что на конец ноября 2010 года в Германии зарегистрировано около 70 000 человек A2. Из них менее 5000 - это 1.6 FSI.. Эта информация была выпущена при условии, что она не предназначена для публикации, поэтому полная статистика доступна только членам. Информация о цвете не записывается.

1.2 TDI "3L"

Audi A2 1.2 TDI имел самый низкий коэффициент лобового сопротивления среди всех автомобилей в мире на момент выпуска. запуск. Он также был одним из самых экономичных и наименее загрязняющих автомобилей, выбрасывая от 81 г / км (немецкий стандарт выбросов D4) до 86 г / км (стандарт выбросов D3). Audi A2 3L использует двигатель и специальную коробку передач, разработанные для столь же эффективного Volkswagen Lupo 1.2 TDI 3L.

. Две версии автомобиля были доступны в Германии во время его производства. Версия D4, которая потребляла всего 3 л / 100 км (94 миль на галлон ‑imp ; 78 миль на галлон ‑US), была «стандартной». У него не было гидроусилителя руля, кондиционера или других дополнительных устройств, единственными дополнительными аксессуарами были дверные ручки и боковые зеркала заднего вида в цвет кузова. Не было никаких дополнительных приспособлений, потому что дополнительное оборудование увеличивает вес и, следовательно, снижает экономию. У него была фиксированная подушка заднего сиденья. Проверенная экономия топлива составила 2,88 л / 100 км.

Вторая версия, которая была, по крайней мере, доступна в Германии, была версией D3, которая по-прежнему имела производительность 3,0 л / 100 км. Эта версия имела опции для кондиционирования воздуха, зимний пакет и пакет комфорта, но не была доступна на всех рынках. Заказ этих пакетов обеспечил гидроусилитель руля или прожекторы как часть пакета. Система OSS вообще отсутствовала на 3L.

Обе версии имели более тонкое стекло, более легкие сиденья и 14-дюймовые диски из магниевого сплава. Стандартные шины были: 145/80 R14 T76 Bridgestone Ecopias или Continental Winter Tyres с очень плоскими колесными колпаками для минимизации турбулентности. Блок двигателя также был сделан из легкого сплава, поэтому, несмотря на то, что это был дизель, он весил всего 100 кг (220 фунтов).

Задний спойлер был изменен, перемещен и расширен через аэродинамическую трубу испытания, и были добавлены дополнительные панели днища, чтобы минимизировать лобовое сопротивление и достичь показателя 0,25 кд. Автомобиль имел автоматическую механическую коробку передач с режимом Tiptronic на селекторе. Автомобиль также имел режим ECO. ограничил мощность до 41 л.с. (31 кВт; 42 л.с.) (без учета понижения) и запрограммировал переключение трансмиссии на повышение в наиболее экономичной точке. В режиме ECO также активировалась функция старт / стоп, функция, которая был новым для европейских автомобилей в то время. В режиме ECO сцепление отключалось, когда педаль акселератора была повернута вправо. Снижена для максимальной экономии, поэтому автомобиль максимально свободно вращается, сцепление снова включается при нажатии на педаль акселератора или педали тормоза. У 3L также есть только 4 колесных болта и тормозные барабаны из сплава с ребрами сзади, а также множество алюминиевых компонентов подвески. Внутренняя презентация Audi, кажется, указывает на то, что полная оболочка 3L A2 весит примерно на 15 кг (33 фунта) меньше, чем у «обычного» A2. 3L был отмечен на автобане в ненаучных условиях как более быстрый на максимальной скорости, чем стандартный A2, в основном из-за чрезвычайно большого передаточного числа 5-й передачи и отличной аэродинамики.

Всего 6450 Было построено 1.2 модели TDI.

Технические характеристики

Были доступны следующие двигатели внутреннего сгорания :

Двигатель. названиеРабочий объем. / Конфигурация Максимум. мощность Макс. крутящий момент ID двигателя. Код (ы)0-100 км / ч (62 миль / ч). (секунды)Максимальная. скоростьТопливо. расход Годы. производства
Бензиновые двигатели. все с впрыском топлива
1,4 16v1390 куб.см рядный 4цил 16v DOHC 55 кВт (75 PS ; 74 л.с. ). при 5000 об / мин126 Н · м (93 lbf⋅ft ). при 3800 об / минAUA,. BBY 12,3 сек173 км / ч ( 107,5 миль / ч)6,0 л / 100 км (47,1 миль на галлон ‑imp ; 39,2 миль на галлон ‑US)06 / 00–04 / 02. 05 / 02– 08/05
1,6 FSI1598 куб.см рядный 4-цилиндровый 16v DOHC. с распределенным впрыском топлива (FSI) 81 кВт (110 л.с., 109 л.с.). при 5800 об / мин155 Нм (114 lbfft). при 4400 об / минBAD9,8 сек202 км / ч (125,5 миль / ч)5,9 л / 100 км (47,9 миль на галлон ‑imp ; 39,9 миль на галлон ‑US)05 / 02–08 / 05
Дизельные двигатели. все Прямой впрыск с турбонаддувом (TDI)
1,2 TDI . иначе: 3L1191 куб.см рядный 3цил SOHC 45 кВт (61 л.с. ; 60 л.с. ). при 4000 об / мин140 Н · м (103 фунт-сила · фут ). при 1800–2400 об / минЛЮБОЙ 14,9 с168 км / ч (104,4 миль / ч)3,0 л / 100 км (94,2 миль на галлон ‑imp ; 78,4 миль на галлон ‑US)03 / 01–08 / 05
1,4 TDI1422 куб.см, рядный 3-цилиндровый SOHC55 кВт (75 л.с., 74 л.с.). при 4000 об / мин195 Нм (144 lbf⋅ft). при 2200 об / минAMF,. BHC 12,6 сек173 км / ч (107,5 миль / ч)4,3 л / 100 км (65,7 миль на галлон ‑imp ; 54,7 миль на галлон ‑US)06 / 00–08 / 03. 09 / 03–08 / 05
1,4 TDI1422 куб.см рядный 3-цилиндровый SOHC66 кВт (90 л.с., 89 л.с.). при 4000 об / мин230 Н · м (170 фунт-сила · фут). При 1900–2200 об / минATL 10,9 сек188 км / ч (116,8 миль / ч)4,3 л / 100 км (65,7 миль на галлон ‑имп ; 54,7 миль на галлон ‑US)11 / 03–08 / 05
Concept
Концепт-кар Audi A2 2011 года

На Франкфуртском автосалоне в сентябре 2011 года, Audi представили полностью электрический концепт-кар, концепт A2, анонсировал ожидаемый новый продукт A2 на модели. Надстройка, сделанная в основном из алюминия, дополнительные детали из полимера, армированного углеродным волокном, и другие строительные технологии ограничивают вес до 1150 кг.

Литий-ионный аккумулятор, установленный между полом, имеет полезный заряд 24 кВтч. Электродвигатель установлен поперечно в передней части транспортного средства, электродвигатель работает через передние колеса и использует односкоростную трансмиссию. Автомобиль также будет включать в себя технологию переключения передач, торможение по проводам и бесконтактное управление, а также технологию светодиодной матрицы для фар и задних фонарей.

В июне 2012 года Британский журнал Car Magazine сообщил, что Audi приостановила проект электрического A2 на неопределенный срок после разочаровывающих продаж других электромобилей в Европе, таких как Nissan Leaf и Mitsubishi. i-MiEV, а прогнозируемая розничная цена превысит 40 000 евро.

Сообщалось, что, по словам директора по стратегии электронной мобильности и устойчивого развития Audi of America, электрический концепт A2 не был опытный образец с программой испытаний, но единичный концепт-кар, который будет показан на автосалонах.

Технические характеристики (концепт A2 2011 года)

Двигатель Трансмиссия Максимум Мощность Максимум Крутящий момент Максимальная скоростьУскорение 0–100 км / ч (0–62 миль / ч)Емкость аккумулятора и дальность действияЗарядка ВремяВес
Электродвигатель1 скорость85 кВт

(59 кВт непрерывно)

270 Нм

(160 Нм непрерывно)

Ограничено до 150 км / ч (93 миль / ч)9,3 с31 кВтч. 200 км (124 мили)4 часа (240 В)

1,5 часа (400 В)

1150 кг

Производство A2 имеет было объявлено, что он будет построен на платформе MQB и будет иметь бензиновые двигатели объемом 1,4 и 1,8 литра (120–178 л.с.), 1,6-литровый и 2,0-литровый дизели (1,6-литровый двигатель должен был иметь меньше более 100 г / км), а также электрическая / гибридная версия.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Audi A2.
Последняя правка сделана 2021-06-12 17:07:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте