Audi 100 / Audi 200 / Audi 5000 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Auto Union GmbH, Audi NSU Auto Union AG (1969–1985), Audi AG |
Также называется | Audi 5000 |
Производство | 1968–1997 |
Кузов и шасси | |
Класс | Среднеразмерный люкс / Представительский автомобиль (E ) |
Компоновка | передний двигатель,. передний привод или quattro полноприводный |
Платформа | Платформа Volkswagen Group C |
Хронология | |
Предшественник | Horch P240 |
Преемник | Audi A6 |
Audi 100, Audi 200 (и иногда называемый Audi 5000 в Северной Америке), это в основном четырехдверные, переднеприводные, переднеприводные или полноприводные полноразмерные / автомобили представительского класса, производимые и продаваемые подразделением Audi Volkswagen Group для моделей с 1968 по 1997 год - четыре поколения (C1 - C4), с двухдверным режимом, доступным в первом и втором поколении (C1-C2), а также пятидверная модель, доступная в последних трех поколениях (C2 - C4), эволюционирующая конструкция лифтбэк, аналогичная конструкции Volkswagen Contemporaneous Passat на C2, до более обычного универсала на C4.
В 1982 году аэродинамический дизайн Audi 100/5000 третьего поколения очень низкого коэффициента аэродинамического сопротивления всего 0,30 для того времени, при этом полностью скрытые стороны теплицы, включая уникальные новые крепления для раздвижных окон.
Модели C2 и C3 Audi 100 продавались в Северной Америке как Audi 5000 с 1984 по 1988 г., в Южной Африке - как Audi 500 .
In. В 1994 году модели были слегка модернизированы и переименованы в серию Audi A6 в сочетании с новой схемой именования Audi, пока в 1997 году они были заменены новым поколением A6 с внутренним кодовым названием C5.
Audi 100 C1 (F104) | |
---|---|
Audi 100 (C1) | |
Обзор | |
Производство | 1968-1976. 827 474 построено. Салон: 796 787. Купе S: 30 687 |
Сборка |
|
Конструктор | Людвиг Краус |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2- / 4-дверный седан / седан. 2-дверный купе |
Компоновка | Компоновка FF |
Платформа | Платформа Volkswagen Group C1 |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Трансмиссия | 4-ступенчатая механическая, полностью синхронизированная. автоматическая опция |
Размеры | |
Колесная база | 105, 3 дюйма (2675 мм) (купе) |
Длина | 173,2 дюйма (4399 мм) |
Ширина | 68 дюймов (1727 мм) |
Высота | 55,8 дюйма (1417 мм) |
Снаряженная масса | 2401 фунт (1089 кг) (купе) |
Первый Audi 100, принадлежащий дочерней компании Volkswagen Auto Union на Ингольштадт, был показан прессе как четырехдверный седан 26 ноября 1968 года. Первоначально его название означало по Обладая мощностью 100 л.с. (74 кВт), Audi 100 был крупнейшим автомобилем компании с момента возрождения марки Audi компанией Volkswagen в 1965 году. Платформа C1 породила несколько вариантов: двух- и четырехдверные седаны Audi 100 и Audi 100 Coupé S, fastback купе, которое имело сходство с Астон Мартин DBS. годом ранее, особенно в задней части, включая такие детали, как жалюзи за задними боковыми окнами и форма задних фонарей.
Компания Audi продолжила выпуск четырехдверного седана в ноябре 1968 года, выпустила двухдверный седан в октябре 1969 года и 100 Coupé S осенью 1970 года. 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель изначально выпускались в базовых версиях 100 (80 л.с., или 59 кВт, или 79 л.с.), 100 S (90 л.с., или 66 кВт, или 89 л.с.) и 100 л.с. (100 л.с., или 74 кВт, или 99 л.с.), в то время как купе было в движение проточенным 1,9-литровым двигателем мощностью 115 л. с. (85 кВт; 113 л.с.). С апреля 1970 года 100 LS можно было заказать с трехступенчатой автоматической коробкой передач от Volkswagen.
. Хотя двигатели Audi 100 считались довольно «грубыми», критики утверждали, что покупатели, чей первый автомобиль был Beetle, и тот, кто стремился перейти на современный дизельный Mercedes-Benz, вряд ли был разочарован. Производственная линия в Ингольштадте была загружена на полную мощность, но предложение не соответствовало спросу, и 1970 года на собственном заводе Volkswagen в Вольфсбурге была создана дополнительная производственная линия для Audi 100, что сделало его первым автомобилем с водяным охлаждением. Автомобиль производиться на крупнейшем автомобильном заводе Германии (а по некоторым критериям - крупнейшем в мире). Для швейцарского рынка 100 LS был оснащен версией 1,8-литрового двигателя с расточкой на 0,5 мм (0,020 дюйма) и мощностью 107 л.с. (79 кВт). В результате в 19 кантонах, где использовалась эта система, мощность двигателя превышала установленный налоговый порог в 9 лошадиных сил; почему это было необходимо, неизвестно.
Начиная с 1972 модельного года версии 80 и 90 л.с. были заменены новым обычным бензиновым 1,8-литрового двигателя мощностью 85 л.с. (84 л.с. / 63 кВт); В то же время представлен 100 GL с двигателем объемом 1,9 литра, который раньше использовался только в купе S.
В марте 1971 года был произведен 500-тысячный Audi. К настоящему времени Audi 100 стала самой коммерчески успешной моделью в истории компании. В 1976 году был построен двухмиллионный Audi, из 100 которых представляли 800000 автомобилей.
В сентябре 1973 года (для модели 1974 года) 100 автомобилей подверглись незначительному фейслифтингу с несколько меньшей квадратной решеткой радиатора, соответственно более угловатые передние крылья и измененные узоры линз задних фонарей. Задний торсион был заменен на винтовые пружины. В 1975 модельном году базовая 100 была переименована в 100 л и получила 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель (из модели Audi 80 ). Полноприводный прототип Audi 100 C1 был построен в 1976 году, задолго до появления quattro.
. В Южной Африке, где также собирали 100, модель 100 была доступна как L, LS, GL и S Coupé. Местное производство началось к концу 1972 года; к октябрю 1976 года в Южной Африке было построено 33 000 единиц. GL получил виниловую крышу и надпись GL на задней стойке. LS был снят с производства в 1976 году, но вернулся в 1977 году вместе с новым седаном GLS. Производство купе было прекращено. LS и GLS были специальными версиями L и GL с серебристой окраской, автоматической коробкой передач и особенным красным интерьером. L и LS имеют двигатель объемом 1760 куб. См и мощностью 75 кВт (102 л.с., 101 л.с.) DIN, в то время как GL и GLS имеют более крупный двигатель 1871 куб. См, производящий 84 кВт (114 л.с.; 113 л.с.).
В некоторых Штатах Audi 100 появился в 1970 году в версии LS, с 1,8-литровым двигателем SAE мощностью 115 л.с. (86 кВт) и с двумя или четырьмя дверями. В 1972 году объем двигателя был увеличен до 1,9 литра, но заявленная полезная мощность по SAE снизилась до 91 л.с. (68 кВт). Были добавлены базовая модель и модель GL, а также автоматическая коробка передач. В 1974 году модельный ряд снова был ограничен 100 LS, а теперь были установлены бамперы большего размера. Мощность увеличилась до 95 л.с. (71 кВт) в 1975 году за счет перехода на впрыск топлива. Модернизация стандартного оборудования сопровождалась повышением цен. В августе 1977 года новая Audi 5000 сменила 100, хотя в 1978 году было продано еще 537 оставшихся автомобилей. Купе не было доступно в Штатах.
Audi 100, 200 и 5000 C2 (43) | |
---|---|
Audi 100 2-дверный седан | |
Обзор | |
Также называется | Audi 5E (Австралия) |
Производство | 1976–1982. 988,581. 100 4-дверный: 887647. Авант: 49,652. 200: 51,282 |
Сборка |
|
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверный седан / седан. 4-дверный седан. 5-дверный хэтчбек |
Компоновка | Передний двигатель,. передний привод |
Платформа | Volkswagen Group C2 платформа |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Трансмиссия | 3-ступенчатая автоматическая я. 5-ступенчатая ручная |
Размеры | |
Колесная база | 2677 мм (105,4 дюйма) |
Длина | 184,3 дюйма (4681 мм) |
Ширина | 69,6 дюйма (1768 мм) |
Высота | 54,8 дюйма (1392 мм) |
Снаряженная масса | 2532 фунта (1148 кг) |
Рестайлинговый Audi 100 C2 был выпущен в 1976 году с рядным пятицилиндровым двигателем. Первоначально это был двигатель мощностью 100 л.с. (74 кВт), предлагавший «шестицилиндровую мощность и четырехцилиндровую экономичность», а затем его модернизировали до 136 л.с. (100 кВт).
Производство купе было прекращено, но в августе 1977 года как часть этого поколения была выпущена пятидверная модель хэтчбека , 100 Avant . Опорой модельного ряда оставалась четырехдверная модель седан. Версия двухдверного седана предлагалась, в первую очередь, на внутреннем рынке с февраля 1977 года, но к настоящему времени спрос на большие двухдверные седаны был невелик, и, таким образом, эти двухдверные Audi 100 были не очень востребованы. C2 были проданы. На первом месте в линейке Audi 200 в 1979 году Франкфуртская выставка с пятицилиндровыми двигателями с впрыском топлива, без наддува или с турбонаддувом.
В конце сентября 1977 года Audi 100 стала первой моделью производителя, объем производства составил 1 000 000 единиц. Миллионным Audi 100 стал хэтчбек Audi 100 Avant, собранный не на главном Ингольштадте заводе компании, а на западе, на заводе Неккарзульм, который после распада основных массовых моделей из линейки NSU, концентрировалась на группе вспомогательных производственных мощностей для быстро продаваемой линейки Audi. 100 C2 фактически де-факто преемником модели NSU Ro80 аналогичного размера, производство которого было прекращено в 1977 году, и название NSU постепенно исчезло из общественного сознания - в конечном итоге оно полностью стерлось из названия компании в 1985 году, когда Audi NSU Auto Union AG переименовала себя в Audi AG.
Двигатели, доступные за пределами Северной Америки, включающие:
Было построено около 850 000 Audi 100/200 C2, из 133 512 были проданы в США.
Audi с правым рулем. 200 5E и 5T были введены в действие в 1979 году, только 500 были импортированы. 5T (170 л.с.) был турбо-версией 5E с более высокими техническими характеристиками (впрыск 136 л.с.) и дополнительными опциями в стандартной комплектации. Британская версия 5T имеет открывающиеся передние фары, электрические зеркала заднего вида, люк на крыше, круиз-контроль и подогрев сидений. Все Type 43 200 поставлялись с автоматическими коробками передач, с пятиступенчатой механической коробкой передач, доступной по специальному заказу.
C2 продавался как Audi 5E в Австралии. Это была часть очень ограниченного модельного ряда Audi, предоставляемая единственной моделью, которая использовалась в течение нескольких лет. Единственным предлагаемым двигателем был рядный пятицилиндровый двигатель объемом 2144 куб. См с впрыском топлива (Bosch K-jetronic) мощностью 85 кВт (114 л.с.) в сочетании с четырехступенчатой механической или трехступенчатой автоматической коробкой передач в GL и в версии мощностью 100 кВт с редкими 5 двигателями.
В Северной Америке, где было продано 133 512 автомобилей Audi 5000 C2, были проданы только пятицилиндровые двигатели. имеется в наличии. Первые два года модели 5000 имел двойные круглые фары, после чего их заменили прямоугольными. Первоначально дизельный двигатель не был доступен в Калифорнии, поскольку Porsche-Audi в Северной Америке не смогла соответствовать строгим нормам выбросов этого государства. Безнаддувный дизель также доступен только с пятиступенчатой механической коробкой передач, что является недостатком на американском рынке. Эти опасения были решены только в 1983 году, когда появился турбодизель. Турбодизель с 50 состояниями появился в 1983 модельном году, примерно в то же время, когда Audi 100 C3 представлен в Европе, и продавался только в штатах.
В 1980 году появился 5000 Turbo. в США. Эта модель выдавала всего 130 л.с. (97 кВт), что более чем на двадцать процентов меньше, чем у европейской модели. Помимо соответствия строгим требованиям США к выбросам, эта модель также имеет более низкое давление наддува, чтобы иметь возможность работать на неэтилированном топливе с более низким октановым числом, доступным в Америке. Хотя Turbo также получил более жесткую спортивную подвеску, большие алюминиевые колеса и другие улучшения характеристик, он также был доступен только с трехступенчатой автоматической коробкой передач. Road Track смогли достичь максимальной скорости ниже 113 миль в час (182 км / ч) на федерализованном автомобиле, чем у безнаддувного европейского рынка. 2.1 E. В США, что получают более высокую коннотацию Audi, 90 5000-х более пакет комплектации "S".
Дизель 5000 Turbo получил полезное увеличение мощности и крутящего момента, что несколько компенсировалось тем, что он был доступен только в сочетании с автоматической коробкой передач Audi «3 + E». Это был трехступенчатый автомат, в котором режим «Е» включал эффект свободного хода, сниженная расход топлива на 3-5 процентов. Турбодизель получил те же кузов и внутренние характеристики, что и бензиновый турбодизель; единственное отличие заключалось в использовании 14-дюймовых легкосплавных дисков вместо более широких 15-дюймовых элементов, приспособлений на 5000 Turbo.
Северная Америка:
Audi 100, 200 и 5000 C3 (44) | |
---|---|
1982–1988 Audi 100 седан | |
Обзор | |
Также называется | Hongqi Mingshi. Hongqi CA5020 XJH (универсал). CA7180A2E / CA7200 / CA7202 / CA7220 / CA7246L |
Производство | 1982–1991 (Германия). 1988–1999. (Китай; FAW-VW - Audi 100/200). 1988–2005. (Китай; Hongqi - Hongqi CA7180A2E / CA7200 и CA7220 / варианты лимузина / CA1021U3) |
Годы модели | 1989–2005 (Китай) |
Сборка |
|
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан / седан. 5- дверь универсал / универсал |
Планировка | Фрон t двигатель,. передний привод / quattro постоянный полный привод |
платформа | платформа Volkswagen Group C3 |
трансмиссия | |
двигател ь |
|
Трансмиссия | 4 / 5- скорость ручной. 3/4 скорости автоматический |
Размеры | |
Колесная база | 105,6 дюйма (2682 мм). (1988–1991 FWD 200). 105,9 дюйма (2690 мм). (1988–1990 годы с полным приводом и вагоны). 105,8 дюйма (2687 мм) (до 1988 года) |
Длина | 188,7 дюйма (4793 мм) (по всему миру). 192,7 дюйма (4895 мм) (США) |
Ширина | 71,4 дюйма (1814 мм) |
55,9 дюйма (1420 мм). 55,7 дюйма (1415 мм) (S) | |
Хронология | |
Преемник | Китай :. Audi A6 (для Audi 100 и 200). Toyota Crown Majesta (для моделей Hongqi) |
Третье поколение Audi 100, выпущенное в сентябре 1982 года, имело аэродинамические, достигнув коэффициента аэродинамического сопротивления 0,30 для самой гладкой модели модели. Повышенная аэродинамическая эффективность привела к лучшей экономии топлива. Дизайн отличался от квадратной формы C2. Audi внедрила инновационные окна заподлицо на C3, ключевую область для аэродинамического сопротивления, широко применяемого другими производителями. Аэродинамический кузов обеспечивал максимальную скорость на 100 выше, чем у других автомобилей с аналогичным объемом двигателя. Новая технология, представленная в C3, включающая систему безопасности procon-ten.
Двухдверные модели больше не выпускались, и Audi 100 Avant теперь позиционировался как универсал, а не хэтчбек - обозначение Avant теперь будет использоваться для всех станций Audi. вагоны с этого момента. Avant был представлен с доступными дополнительными складывающимися сиденьями третьего ряда - недоступными в сочетании с тормозами с АБС, поскольку блок управления тормозами располагался в том же пространстве. Модель 200, выпущенная в 1983 году, продолжала оставаться в качестве элитного варианта с несколькими версиями 2,2-литрового 5-цилиндрового двигателя с турбонаддувом, доступными на разных рынках в течение всего срока службы, начиная с двигателя MC мощностью 165 л.с. (121 кВт) и заканчивая двигателем 200 л.с. (147 кВт).) до последнего 20-клапанного двигателя 3B мощностью 220 л.с. (162 кВт), доступного с 1991 года. Audi 200 Turbo 1983 года развивал максимальную скорость 139 миль в час (224 км / ч). Турбодвигатель MC был доступен в серии 100 также на некоторых рынках.
В январе 1988 года Audi 100 претерпела незначительные изменения, наиболее очевидным из которых стала установка дверных ручек заподлицо. 1991 200 20V отличался расширенными (по сравнению с плоскими) передними и закругленными задними колесными арками, чтобы приспособить более широкие комбинации колес и шин для моделей 20V. В американских журналах того периода сообщалось, что 20-клапанный Audi 200 меньше чем за 7 секунд раз в 0-60 раз, а время на 1/4 мили - от средней до верхней 15-секундной отметки.
Audi 100 также показал 2,5 Рядный пятицилиндровый турбодизель с прямым впрыском (TDI) мощностью 120 л.с. (88 кВт), представленный в январе 1990 года (код двигателя 1T). Это была первая модель, носившая лейбл TDI. У него была короткая карьера в C3, и его заменили в декабре того же года, когда прибыл C4.
В период с 1983 по 1987 годы продажи Audi в США упали после серии отзывов моделей Audi 5000, связанных с зарегистрированными инцидентами внезапное непреднамеренное ускорение привело к шести смертельным случаям и 700 авариям. В то время Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) исследовала 50 моделей автомобилей от 20 производителей на предмет внезапных скачков напряжения.
В Северной Америке CBS В новостной телеканале 60 минут 23 ноября 1986 года был показан репортаж под названием Out of Control. В нем были представлены интервью с шестью людьми, которые подали в суд на Audi после сообщения о непреднамеренном ускорении, в том числе кадры Audi 5000, якобы демонстрирующей скачок ускорения при нажатой педали тормоза. Последующее расследование показало, что 60 Minutes не раскрыли, что они спроектировали поведение автомобиля - установили баллон со сжатым воздухом на полу со стороны пассажира, чтобы перекачивать жидкость через шланг в отверстие, просверленное в трансмиссии - договоренность была выполнена одним из эксперты, которые давали показания от имени истца в рассматриваемом на тот момент судебном процессе против материнской компании Audi.
Audi сначала ответила, предположив, что виноваты водители автомобилей, участвовавших в инцидентах, потому что они наступили педаль акселератора, а не тормоз. Впоследствии Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД) пришла к выводу, что большинство случаев непреднамеренного ускорения, включая все те, которые привели к отчету «60 минут», были вызваны в основном такими факторами, как спутывание педалей. CBS признала отчет и подчеркнула свои выводы о том, что «проблема может быть усугублена конструкцией автомобиля, формой, расположением и ощущением педалей газа и тормоза». Исследование Audi показало, что многие водители, столкнувшиеся с «непреднамеренным ускорением», имели «уровень ниже среднего. в высоту », что свидетельствует об их знании взаимосвязи между конструкцией и происшествиями.
В обзорном исследовании, опубликованном в 2012 году, NHTSA резюмировало свои прошлые выводы о проблемах с непреднамеренным ускорением Audi:« После начала непреднамеренного ускорения, в Audi 5000 из-за неисправности системы стабилизатора холостого хода (вызывающей начальное ускорение 0,3g), неправильное нажатие педали в результате паники, замешательства или незнания Audi 5000 усугубило серьезность инцидента ».
Это резюме согласуется с выводами самого технического анализа NHTSA того времени: «Системы стабилизации холостого хода Audi были подвержены дефектам, которые приводили к чрезмерным оборотам холостого хода и ef непредвиденное ускорение до 0,3g [что по величине похоже на аварийную остановку в вагоне метро]. Эти ускорения не могли быть единственной причиной [(длительных) инцидентов с внезапным ускорением (SAI)], но могли вызвать срабатывание некоторых SAI, напугав водителя. Неисправная система стабилизации холостого хода выполняла функцию электронного управления дроссельной заслонкой типа . Примечательно: множественные «периодические неисправности электронного блока управления наблюдались и регистрировались… и [также наблюдались и] сообщались Транспортной службой Канады».
В серии кампаний отзыва Audi внесла несколько модификаций; первая регулировка расстояния между педалью тормоза и акселератора на моделях с автоматической коробкой передач. Позднее в ходе ремонта 250 000 автомобилей, датируемого 1978 годом, было добавлено устройство, требующее от водителя нажатия педали тормоза перед выездом из парка. Непонятно, что было сделано с дефектами системы стабилизации холостого хода. После кампаний отзыва автомобили теперь включают схемы переключения передач и механизмы блокировки блокировки для предотвращения преднамеренного выбора передачи.
Продажи Audi в США, которые достигли 74061 в 1985 году, упали до 12 283 в 1991 году и оставались на этом уровне в течение трех лет. - при резком падении стоимости при перепродаже. Впоследствии Audi предложила повышенную гарантийную защиту и переименовала затронутые модели - в 1989 году 5000 стали 100 и 200. Компания снова достигла того же уровня продаж в США только к 2000 модельному году.
По состоянию на начало 2010 года, Групповой иск, касающийся обвинения в том, что из-за внезапного спора об ускорении, модели Audi потеряли стоимость при перепродаже, поданный в 1987 году примерно 7500 владельцев Audi 5000, остается неурегулированным и в настоящее время оспаривается в окружном суде Чикаго после апелляций. на федеральном уровне штата Иллинойс и США. Выводы NHTSA были «небольшим утешением для Audi в защите ответственности за качество продукции, поскольку все больше и больше успешных дел использовали ошибки проектирования Audi, связанные с человеческим фактором, а также отсутствие предупреждения или отзыва в качестве основания для ответственности».
В ассортимент двигателей вошли следующие двигатели: Более подробная информация в разделе снятые с производства двигатели VAG.
Audi 100:
Audi 200:
Audi 5000/100/200 Северная Америка (все виды топлива с впрыском и катализатором):
5000 S / Turbo был на Автомобиль и водитель ' s Список десяти лучших за 1984 и 1985 годы. CS Turbo quattro был в этом списке с 1986 по 1988 год.
Показатели производства | |
100 | 852 243 |
100 Avant | 122,852 |
200 | 97,195 |
200 Avant | 6,153 |
Tota l | 1,078,443 |
В 1988 году Audi вошла в серию Trans-Am с 200 turbo quattro по контракту Боб Туллиус Group 44 Racing. Автомобиль был оснащен системой Quattro. Автомобиль пилотировал Херли Хейвуд, и оба Вальтера Рёрля и Ханса-Иоахима Штука выиграли восемь из тринадцати соревнований. Audi перешла на IMSA к концу сезона, SCCA изменит правила на двухколесный привод и запретит автомобили с неамериканскими двигателями. Историческая группа Trans-am и IMSA занимается сохранением автомобилей, которые использовались в серии SCCA Trans-am и аналогичном классе IMSA GTO с 1980 по 1991 год.
Audi также использовала 200 Turbo Quattro 20v как их раллийный автомобиль группы A , заменяющий стареющую Audi Quattro после устранения FIA группы B в 1986. На гоночной машине 1987 года группы A 200 управляли бывшие пилоты чемпионов мира по ралли пилоты Ханну Миккола и Вальтер Рёрль. Audi 200 стал первым полноприводным автомобилем, выигравшим Safari Rally с Ханну Микколой за рулем. 200 Quattro стал последним автомобилем Audi, участвовавшим в ралли в качестве производственной команды.
Audi 100 производства FAW
FAW Audi 200
Рестайлинг 1990 года (Avant TDI)
Рестайлинг 1990 года
Audi 100 C4 (4A) | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 1990–1994 |
Сборка | Германия: Неккарзульм |
Дизайнер | Эрвин Лео Химмель ( 1987) |
Кузов и ходовая часть | |
Тип кузова | 4-дверный седан. 5-дверный универсал / универсал |
Компоновка | Передний двигатель,. передний привод / quattro постоянный полный привод |
платформа | Volkswagen Group C4 платформа |
трансмиссия | |
двигатель | бензин :. 2,0 л I4 74 кВт (99 л.с.) SPI. 2,0 л I4 85 кВт (114 л.с.) MPI. 2,0 л I4 103 кВт (138 л.с.) 16-клапанный. 2,2 л I5 169 кВт (227 л.с.) T (S4). 2,3 л I5 98 кВт (131 л.с.). 2,6 л V6 110 кВт (148 л.с.). 2,8 л V6 128 кВт (172 л.с.). 4,2 л V8 206 кВт (276 л.с.) (S4). Дизель :. 2,4 л I5 60 кВт (80 л.с.). 2,5 л I5 85 кВт (114 л.с.) TDI |
Трансмиссия ion | 4-ступенчатая автоматическая. 5-ступенчатая ручная. 6-ступенчатая ручная |
Размеры | |
Колесная база | 105,8 дюйма (2687 мм) (FWD). 106 дюймов (2692 мм) (4WD) |
Длина | 192,6 дюйма (4892 мм) |
Ширина | 70 дюймов (1778 мм) |
Высота | 56,3 дюйма (1430 мм). 56,6 дюйма (1438 мм) (FWD седан). 57 дюймов (1448 мм) (FWD Avant) |
Audi выпустила C4 (сильно переработанный C3) в конце 1990 года в континентальной Европе и в 1991 году на других рынках, включая рынок с правым рулем в Великобритании. Audi V8 на платформе C3 продолжал продаваться отдельной линейкой. Основным изменением для C4 стало введение двигателя 2,8 л, 90 градусов, SOHC 12v, V6. Позже к нему присоединился 2,6-литровый вариант той же конфигурации, что и 2,8-литровый агрегат. По сути, это те же двигатели, которые предлагались в 1992 году, B4 Audi 80. Вариант quattro постоянного полного привода был опцией для всего модельного ряда, а Audi 100 quattro был доступен с четырехступенчатой автоматической коробкой передач ZF.
Это поколение также было доступно с 2,5-литровым 5-цилиндровым двигателем TDi, который обеспечивал выдающиеся характеристики, экономичность и изысканность.
Для модели 1995 года, в связи с некоторыми изменениями стиля, Audi отказалась от тега Audi 100, переименовав его в A6. Кроме того, существующий производный от 100 модель Audi S4 стал S6. Название S4 позже было повторно использовано для высокопроизводительной производной модели Audi A4 (замена Audi 80 ). Audi V8 был заменен на A8 в 1994 году.
A6 на базе C4 продолжался до начала 1997 года, когда он был заменен полностью новым A6.
In addition to the C platform codes, Audi assigned type numbers to their models:
The C3-platform Audi 100 was also produced in Changchun, China, by FAW (First Automobile Works, a Chinese automotive manufacturer) starting in 1988. Since most products in China are designed for government use, all 100s manufactured as FAWs were front-wheel drive sedans with a 2.0 L inline-4 motor or a 2.2 L inline-5 motor.
In 1990, Politburo of the CCP approved a resolution to circumscribe car import and the engine displacement of cars equipped to officials. Furthermore, the resolution also prescribed that all cars of central departments of both Party and government must be domestic built. As the most luxurious and advanced cars made in China in earl В 1990-е годы FAW-Audi 100 и 200 занимали высокую долю китайского рынка представительских автомобилей высокого класса в течение почти одного десятилетия, пока в 1999 году автомобили с платформой C3 не были заменены на автомобили на базе C4 Audi A6.
В ходе переговоров между FAW и Volkswagen в конце 1980-х годов Volkswagen согласился с предложением FAW объединить платформу C3 с ранее представленными двигателями Chrysler в новом поколении Hongqi <144.>(Красный флаг). Серия Hongqi CA7200 с технологией C3 была запущена в середине 1990-х годов, в то время как большая часть деталей Audi C3 C3 могла быть произведена в Китае. Первоначально CA7200 оснащался 4-цилиндровым двигателем Chrysler объемом 2,0 или 2,2 л, линейка продукции которого была представлена в Китае в 1987 году. В 2005 году новые двигатели Nissan Nissan VQ20 заменили исходные 4 двигателя. -цилиндровый бензиновый двигатель.
Небольшое количество C3 200 (с двигателем 1.8T или 2.6 V6) и несколько ранних C4 100 (в основном в европейском стиле, но с задними фонарями Американский стиль) также были собраны в Чанчуне. 1,8-литровый двигатель Hongqi был известен как QG18, а 1,8-литровый двигатель с турбонаддувом - двигатель Volkswagen EA827. Все китайские модели Audi 100, 200 и Hongqis были переднеприводными и имели стандартную 5-ступенчатую механическую коробку передач
Производство Hongqi началось в 1993 году и закончилось в 2005 году, когда Toyota Crown Majesta S180 заменила его в качестве своего преемника под управлением модели. назовите HQ3 и HQ430.
На Женевском автосалоне в марте 1990 года Audi представила свою первую версию экспериментального автомобиля Audi Duo (или Audi 100 Avant Duo). подключаемый параллельный гибрид на базе Audi 100 Avant quattro. Этот автомобиль имел 12,6 л.с. (9,4 кВт) Siemens электродвигатель, который приводил в движение задние колеса. смонтированная на стволе никель-кадмиевая батарея снабжала энергией двигатель, приводивший в движение задние колеса. Передние колеса автомобиля приводились в движение 2,3-литровым пятицилиндровым двигателем мощностью 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.). Намерение состояло в том, чтобы создать автомобиль, который мог бы работать от двигателя в сельской местности и от электрического режима в городе. Режим работы может быть выбран водителем. Предполагается, что было изготовлено десять автомобилей; одним из недостатков был дополнительный вес электрического привода, делавший автомобили менее эффективными при работе только на своих двигателях, чем стандартные Audi 100 с тем же двигателем.
В конце 1991 года Audi представила второе поколение Duo - также на основе Audi 100 Avant quattro. И снова это был электродвигатель, трехфазная машина мощностью 28,6 л.с. (21 кВт; 28 л.с.), приводящая в движение задние колеса. Однако на этот раз задние колеса дополнительно приводились в движение через дифференциал Torsen из главного моторного отсека, в котором находился 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель.