Audi 50 (86) | |
---|---|
Audi 50 на форуме Audi, Ингольштадт | |
Обзор | |
Производитель | Audi NSU Auto Union AG |
Производство | 1974–1978. 180 812 штук |
Сборка | Неккарзульм, Германия |
Дизайнер | Клаус Люте |
Кузов и ходовая часть | |
Класс | Супермини (B ) |
Тип кузова | 3-дверный хэтчбек |
Макет | передача передний двигатель,. перед- полный привод |
Платформа | Volkswagen Group A01 |
Связанное с | Volkswagen Polo Mk1 |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Трансмиссия | 4-ступенчатая ручная |
Размеры | |
Колесная база | 2335 мм (91,9 дюйма) |
Длина | 3510 мм (138,2 дюйма) |
Ширина | 1560 мм (61,4 дюйма) |
Высота | 1340 мм (52,8 дюйма) |
Хронология | |
Предшественник | NSU Prinz. NSU 1200 |
Преемник | Audi A1. Audi A2 |
Audi 50 (внутреннее название - Typ 86) - это supermini автомобиль эконом-класса производства Немецкий автопроизводитель Audi с 1974 по 1978 год, продавался только в Европе. Представленная через два или три года после итальянского Fiat 127 и французского Renault 5, модель в то время рассматривалась как первый немецкий отечественный участник развивающегося европейского класса "супермини". 91>
Audi 50 был построен Audi NSU Auto Union AG на бывшем заводе NSU в Неккарзульме, Германия, и на гиганте Завод в Вольфсбурге компании Volkswagen. Автомобиль был переименован в шесть недель спустя Volkswagen как Volkswagen Polo с более широким спектром двигателей и другими опциями. Volkswagen Polo был выпущен на внутренний рынок в сентябре 1974 года и появился на экспортных рынках, включая Великобританию, несколько месяцев спустя.
Автомобиль предлагался как трехдверный хэтчбек с бензиновым двигателем объемом 1093 куб.см (66,7 куб.дюйм ) , производя либо 37 кВт (50 л.с., 50 л.с.), либо 44 кВт (60 л.с., 59 л.с.) для моделей LS и GL соответственно. Модель была популярна в Европе, как из-за ее больших технических характеристик для автомобиля того времени, так и из-за ее относительно низкой цены. Модели под марками Volkswagen и Audi продавались рядом друг с другом в течение трех лет до 1978 года, но более дешевый Volkswagen Polo почти сразу превзошел по продажам Audi 50, и производство Audi было прекращено. Audi 50 в 1978 году, после общего производства 180 812 единиц. Запланированный фейслифтинг, который позволил бы Audi 50 приблизиться к таковым из Audi 100 и Audi 80, так и не был реализован из-за решения правления холдинговой компании о том, что Марка Audi должна сконцентрироваться на более крупных и дорогих автомобилях.
Линейка Volkswagen Polo продолжала развиваться с версией Volkswagen Derby с кузовом «нотчбэк», несмотря на то, что она была разработана Audi в Ингольштадте под торговой маркой Volkswagen и выпущен на рынок в 1977 году. Впоследствии Volkswagen Polo эволюционировал на протяжении многих поколений до наших дней.
Audi 50 не имел замены в классе супермини до выпуска значительно более крупной модели Audi A2 в ноябре 1999 года, производство которой также было прекращено в августе 2005 года.
В августе 2010 года Audi 50 духовно заменила Audi A1.
Вид сзадиНа Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Audi 50. |