Škoda Octavia | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Шкода Авто |
Производство | 1996 – настоящее время |
Кузов и шасси | |
Класс | Небольшой семейный автомобиль ( C ) |
Тип кузова | 5-дверный лифтбэк седан 5-дверный универсал |
Škoda Octavia является небольшой семейный автомобиль, произведенный в Чехии автопроизводитель Škoda Auto с конца 1996 разделяет его имя с более ранней моделью производства между 1959 и 1971. Четыре поколения современной эпохи Octavia модели были введены на сегодняшний день, поставляется только с пятидверным седаном с лифтбэком или пятидверным универсалом. Автомобиль с передним расположением двигателя, предлагается как передний, так и полный привод. За два десятилетия присутствия на рынке было продано около пяти миллионов единиц. Octavia - самая популярная модель Škoda; Около 40% всех новых автомобилей Škoda - это Octavias.
Текущее поколение доступно в широком диапазоне производных, например, спортивная Octavia RS, полноприводная Octavia Combi, экономная Octavia GreenLine, Octavia G-TEC с двигателем на сжатом природном газе и Octavia Scout на открытом воздухе.
Škoda Octavia Mk1 (1U) | |
---|---|
Обзор | |
Также называемый | Škoda Octavia Tour Škoda Octavia Drive |
Производство | 1996–2010 (Чехия) 2001–2011 (Украина) 2002–2010 (Индия) 2005–2010 (Казахстан) |
сборка | Млада Болеслав, Чехия Аурангабад, Индия ( Škoda India ) Соломоново, Украина Усть-Каменогорск, Казахстан |
Дизайнер | Люк Донкерволке |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный лифтбэк седан 5-дверный универсал |
Платформа | Volkswagen Group A4 (PQ34) |
Связанный | Audi A3 Mk1 Audi S3 Mk1 SEAT León Mk1 SEAT Toledo Mk2 Volkswagen Golf Mk4 Volkswagen Jetta Mk4 |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,4 л I4 ( бензин ) 1,4 л I4 16-клапанный (бензин) 1,6 л I4 (бензин) 1,8 л I4 20-клапанный (бензин) 1,8 л I4 20-клапанный турбо (бензин) 2,0 л I4 (бензин) 1,9 л I4 SDI ( дизель ) 1,9 л I4 TDI (дизель) |
Передача инфекции | 5/6- МКПП 4/5- АКПП |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2,512 мм (98,9 дюйма) |
Длина | 4511 мм (177,6 дюйма) (1996–00) 4507 мм (177,4 дюйма) (2000–10, седан) 4513 мм (177,7 дюйма) (2000–10, универсал) |
Ширина | 1731 мм (68,1 дюйма) |
Рост | 1429 мм (56,3 дюйма) (1996–00, седан) 1448 мм (57,0 дюйма) (1996–00, универсал) 1431 мм (56,3 дюйма) (2000–10, седан) 1457 мм (57,4 дюйма) (2000–10, имущество) |
Первое поколение Octavia было выпущено в ноябре 1996 года и было построено на модернизированном заводе Škoda в Млада-Болеславе, Чешская Республика. Это поколение было доступно только в стилях седан или универсал.
В Соединенном Королевстве продажи начались в 1998 году, и автомобиль среднего размера имел успех, приблизившись к успеху признанных фаворитов крупных семейных автомобилей, таких как Ford Mondeo и Vauxhall Vectra.
Octavia первого поколения претерпела косметические изменения в 2000 году и все еще производилась и продавалась на некоторых рынках, даже после того, как второе поколение было представлено в 2004 году. В Германии и других частях Западной Европы, а также в Азии модель первого поколения была продается как Octavia Tour, а более новая модель продается как Octavia. На некоторых рынках Octavia первого поколения все еще была известна как Octavia, а более новая модель называлась новой Octavia, Octavia5 (Греция) или Laura (Индия).
В Индии Octavia была запущена в 2002 году и сразу же стала хитом индийской Octavias благодаря своим экономичным двигателям и прочной конструкции. Он имел огромный успех в Индии, продав 44 900 единиц.
Изменения в обновленной модели включали независимую заднюю подвеску и измененный интерьер.
Обновленная Octavia имела полноприводную версию как для универсалов, так и для более популярных моделей седанов, а также использовала сцепление Haldex Traction, как и другие автомобили Volkswagen Group A на платформе (Golf IV, Audi A3 и Seat Leon Cupra R4). У него был больший дорожный просвет и больший топливный бак на 63 литра (17 галлонов США; 14 имп галлонов) по сравнению со стандартными версиями с передним приводом на 55 литров (15 галлонов США; 12 имп галлонов).
Вариант 4x4 был доступен только с бензиновым двигателем 1,8 T 150 л.с. (112 кВт; 152 л.с.), дизельным двигателем 1,9 TDI 90 л.с. (67 кВт; 91 л.с.) или бензиновым двигателем 2,0 л, все вместе с 5-цилиндровым двигателем. с механической коробкой передач и с дизельным двигателем 1.9 TDI-PD ( Pumpe-Düse ) мощностью 100 л.с. (75 кВт; 101 л.с.), который шел с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Другой 6-ступенчатой механической моделью был 1.9 TDI-PD 131 л.с. (98 кВт; 133 л.с.), доступный только с передним приводом.
RS (vRS в Великобритании) был топовой и самой быстрой спецификацией и использовал 1,8-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который производил 180 л.с. (134 кВт; 182 л.с.). В 2002 году Škoda произвела ограниченное количество автомобилей WRC Replica по всему миру. Они отличаются от обычных RS Octavias, поскольку они производятся в белом цвете, имеют раллийные наклейки и дополнительные аксессуары в стандартной комплектации (такие как ESP, ксеноновые фары, подогрев передних сидений).
Используемые двигатели такие же, как и на многих других автомобилях концерна Volkswagen :
Имя | Объем | Двигатель | Выход | Крутящий момент | Код | Годы |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензиновые двигатели | ||||||
1,4 8 В | 1397 куб. См (85,3 куб. Дюйма) | 4 цилиндра OHV | 60 л.с. (44 кВт; 59 л.с.) при 4500 оборотах в минуту | 120 Нм (89 lb⋅ft) при 2500 оборотах в минуту | AMD | 1999–2001 |
1,4 16 В | 1390 куб. См (85 куб. Дюймов) | 4 цилиндра DOHC | 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 5000 оборотах в минуту | 126 Нм (93 lb⋅ft) при 3800 оборотах в минуту | AXP / BCA | 2000–2005 |
1,6 8 В | 1,598 куб. См (97,5 куб. Дюймов) | 4 цилиндра SOHC | 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 4800 оборотах в минуту | 135 Нм (100 lb⋅ft) при 2800–3600 об / мин | AEE | 1996–2000 |
1,6 8 В | 1,595 куб. См (97,3 куб. Дюйма) | 4-цилиндровый SOHC | 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) при 5600 оборотах в минуту | 145 Нм (107 lb⋅ft) при 3800 оборотах в минуту | AEH / AKL | 1998–2000 гг. (Для Южной Америки до 2005 г.) |
1,6 8 В | 1,595 куб. См (97,3 куб. Дюйма) | 4-цилиндровый SOHC | 102 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) при 5600 оборотах в минуту | 148 Нм (109 lb⋅ft) при 3800 оборотах в минуту | AVU / BFQ | 2000–2010 гг. |
1,8 20 В | 1,781 куб. См (108,7 куб. Дюймов) | 4 цилиндра DOHC | 125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.) при 6000 оборотах в минуту | 170 Нм (125 lb⋅ft) при 4200 оборотах в минуту | AGN | 1996–1999 |
1,8 20 В Т | 1,781 куб. См (108,7 куб. Дюймов) | 4 цилиндра DOHC | 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 5700 оборотах в минуту | 210 Нм (155 lb⋅ft) при 1750–4600 оборотах в минуту | АГУ / АРЗ / АРКС / АУМ | 1998–2009 гг. (Для Восточной Европы до 2010 г.) * (Двигателем ARX оснащаются модели 4x4) |
1,8 20 Вт | 1,781 куб. См (108,7 куб. Дюймов) | 4 цилиндра DOHC | 193 л.с. (142 кВт; 190 л.с.) при 5300 оборотах в минуту | 276 Нм (204 lb⋅ft) при 5020 об / мин | AUM (с перепрограммированным ЭБУ) | 2006-2011 Только в Греции. Был дилерским пакетом для модели, оснащенной двигателем АУМ. В пакет входят: перепрограммированный ЭБУ (от греческого разработчика по имени Maravellias) и некоторые детали модели RS, такие как бамперы, колеса с 3 спицами, рулевое колесо и задний спойлер, а также подвеска KW. На нем была наклейка "GT 193HP" на правой стороне багажника под «OCTAVIA». Несмотря на то, что дилерский центр объявил о мощности 193 л.с., ни одной машине не удалось достичь этого числа на динамометре с помощью этого программного обеспечения. Они едва выдавали 175 л.с. Большинство клиентов перепрограммировали свои ЭБУ независимым разработчикам для достижения лучших результатов. |
1.8 20Вт RS | 1,781 куб. См (108,7 куб. Дюймов) | 4 цилиндра DOHC | 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) при 5500 оборотах в минуту | 235 Нм (173 lb⋅ft) при 1950–5000 об / мин | AUQ | 2001–2005 |
2,0 8 В | 1984 куб. См (121,1 куб. Дюйма) | 4-цилиндровый SOHC | 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) при 5200 оборотах в минуту | 170 Нм (130 lb⋅ft) при 2400 оборотах в минуту | APK / AQY | 1999–2001 |
2,0 8 В | 1984 куб. См (121,1 куб. Дюйма) | 4-цилиндровый SOHC | 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) при 5400 оборотах в минуту | 172 Нм (127 lb⋅ft) при 3200 оборотах в минуту | AZJ / AZH | 2001–2005 |
Дизельные двигатели | ||||||
1,9 8 В SDI | 1896 куб. См (115,7 куб. Дюйма) | 4-цилиндровый SOHC | 68 л.с. (50 кВт; 67 л.с.) при 4200 оборотах в минуту | 133 Нм (98 lb⋅ft) при 2200–2600 оборотах в минуту | AGP / AQM | 1999–2004 |
1,9 8v TDI | 1896 куб. См (115,7 куб. Дюйма) | 4-цилиндровый SOHC | 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 4000 оборотах в минуту | 210 Нм (155 lb⋅ft) при 1900 оборотах в минуту | AGR / ALH | 1996–2005 |
1,9 8v TDI | 1896 куб. См (115,7 куб. Дюйма) | 4 цилиндра SOHC PD | 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) при 4000 оборотах в минуту | 240 Нм (177 lb⋅ft) при 1800–2400 об / мин | ATD / AXR | 2000–2005 |
1,9 8v TDI | 1896 куб. См (115,7 куб. Дюйма) | 4-цилиндровый SOHC | 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) при 4150 оборотах в минуту | 235 Нм (173 lb⋅ft) при 1900 оборотах в минуту | AHF / ASV | 1997–2005 |
1,9 8v TDI | 1896 куб. См (115,7 куб. Дюйма) | 4 цилиндра SOHC PD | 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) при 4000 оборотах в минуту | 310 Нм (229 lb⋅ft) при 1900 оборотах в минуту | ASZ | 2003–2004 гг. |
Škoda Octavia использовалась в чемпионате Европы по кузовным гонкам, чемпионате мира по ралли и Кубке мира по ралли на 2 литра FIA.
Škoda Octavia Mk2 (1Z) | |
---|---|
Обзор | |
Также называемый | Škoda Laura ( Индия ) Škoda Octavia Tour (версия до подтяжки лица, 2010-12) Škoda Octavia Mingrui (Китай, после рестайлинга в 2010 году) Škoda Fantasia (Египет, версия с подтяжкой лица, 2009-2013) |
Производство | Март 2004 г. - март 2013 г. |
сборка | Млада Болеслав, Чехия Врхлаби, Чехия Калуга, Россия Братислава, Словакия Антинг, Китай ( SAIC-VW ) Соломоново, Украина Аурангабад, Индия ( Škoda India ) Усть-Каменогорск, Казахстан Луанда, Ангола ( Анкар ) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный лифтбэк седан 5-дверный универсал |
Платформа | Volkswagen Group A5 (PQ35) |
Связанный | Audi A3 Mk2 SEAT León Mk2 SEAT Toledo Mk3 SEAT Altea Volkswagen Golf Mk5 Volkswagen Jetta Mk5 |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,2 л I4 TSI ( бензин ) 1,3 л I4 (бензин) 1,4 л I4 16-клапанный (бензин) 1,4 л I4 TSI (бензин) 1,6 л I4 (бензин) 1,6 л I4 16-клапанный (бензин) 1,6 л I4 FSI (бензин) 1,8 л I4 TSI (бензин) 2,0 л I4 TSI (бензин) 2,0 л I4 TFSI (бензин) 1,6 л I4 TDI CR ( дизель ) 1,9 л I4 TDI PD (дизель) 2,0 л I4 TDI CR (дизель) |
Передача инфекции | 5/6 ступенчатая механика 6 ступенчатая автоматическая 6/7 ступенчатая DSG с двойным сцеплением автоматическая |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2,578 мм (101,5 дюйма) |
Длина | 4569 мм (179,9 дюйма) |
Ширина | 1769 мм (69,6 дюйма) |
Рост | 1468 мм (57,8 дюйма) (седан) 1490 мм (58,7 дюйма) (универсал) |
Хронология | |
Предшественник | Volga Siber ( Россия ) |
Octavia второго поколения была представлена в марте 2004 года на базе платформы Volkswagen Group A5 (PQ35), которая также использовалась другими автомобилями Volkswagen Group, такими как Audi A3 Mk2, Volkswagen Golf Mk5, Volkswagen Jetta Mk5, SEAT León Mk2 и т. Д.
За дизайн отвечали Томас Ингенлат и Питер Вуда. Наряду с новой линейкой двигателей внутреннего сгорания, которая также используется в других моделях Volkswagen Group, изменения кузова включали больше места для ног для пассажиров на задних сиденьях (слабое место в исходной модели) и увеличенный дорожный просвет спереди и сзади для уменьшения опасность приземления на крутых пандусах или торцевых бордюрах.
Помимо чешских заводов в Млада-Болеславе и Врхлаби, с 2008 года Octavia также производилась на заводах в Братиславе, Словакия, и в Шанхае, Китай, в рамках совместного предприятия Shanghai Volkswagen. В России Octavia собирается на заводе Volkswagen в Калуге.
В Индии Octavia второго поколения продавалась как Laura, чтобы отличать ее от первого поколения. Автомобиль продавался в сегменте с более высокими доходами и продавался вместе с Octavia предыдущего поколения. Однако первое поколение прекратило производство в Индии в 2010 году, а с 2012 года цена Laura снизилась и стала конкурировать в сегменте предшественника.
Выпускаются две полноприводные версии Octavia: 4x4 и Scout, обе оснащены системой полного привода Haldex Traction, основанной на управляемой компьютером центральной муфте сцепления. Обе модели имеют больший дорожный просвет, чем стандартная Octavia, увеличенный на 24 мм (0,9 дюйма) для 4x4 и на 40 мм (1,6 дюйма) для Scout.
Scout, анонсированный в 2006 году, доступен только в кузове универсал и имеет несколько внешних модификаций в стиле кроссовера, например, более крупные бамперы.
В августе 2011 года специальная Škoda Octavia RS побила мировой рекорд на американской гоночной трассе Bonneville Speedway и стала самым быстрым автомобилем в мире с двигателем объемом до двух литров, разогнавшись до 365,43 км / ч (227 миль в час).
Доступны несколько вариантов двигателей. Все двигатели представляют собой рядные четырехцилиндровые двигатели с водяным охлаждением и многоточечным впрыском топлива. Все дизельные двигатели представляют собой двигатели с прямым впрыском (TDI) с турбонаддувом.
Двигатель | Рабочий объем, клапанный механизм, топливная система | Максимум. мощность при об / мин | Максимум. крутящий момент при об / мин | Код | Годы | |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензиновые двигатели | ||||||
1.2 TSI | 1197 куб.см 8v OHC с турбонаддувом, стратифицированный впрыск топлива | 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) при 5000 | 175 Нм (129 lbf⋅ft) при 1,550–4,100 | CBZB | 2010– настоящее время | |
1,3 MPI (1) | 1289 куб.см 8v OHV | 68 л.с. (50 кВт ; 67 л.с. ) | ||||
1,4 MPI | 1390 CC 16v DOHC | 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 5000 | 126 Нм (93 lbf⋅ft) при 3800 | BCA | 2004– 2006 гг. | |
1,4 MPI | 1390 куб. См, 16 В, DOHC | 80 л.с. (59 кВт; 79 л.с.) при 5000 | 132 Нм (97 lbf⋅ft) при 3800 | БАД, CGGA | 2006–2010 2010 – настоящее время | |
1,4 TSI | 1390 куб.см, 16v, DOHC, стратифицированный впрыск топлива с турбонаддувом | 122 л.с. (90 кВт; 120 л.с.) при 5000 | 200 Нм (148 lbf⋅ft) при 1,500–4,000 | CAXA | 2008– настоящее время | |
1,4 TSI | 1390 куб.см, 16v, DOHC, стратифицированный впрыск топлива | 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) при 5000 | 220 Нм (162 lbf⋅ft) при 1,750–3,500 | CAXA | 2010– настоящее время (только для Китая) | |
1,6 8 В | 1595 куб. См, 8 В, SOHC | 102 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) при 5600 | 148 Нм (109 lbf⋅ft) при 3800 | BGU, BSE, BSF, CCSA | 2004– настоящее время | |
1,6 MPI | 1595 куб. См, 16 В, SOHC | 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) при 5000 | 153 Нм (113 lbf⋅ft) при 3800 | BGU, BSE, BSF, CCSA | 8.2007 - настоящее время (только для Китая) | |
1.6 FSI | 1598 куб.см, 16v, DOHC, стратифицированный впрыск топлива | 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) при 6000 | 155 Нм (114 lbf⋅ft) при 4000 | BLF | 2004– 2008 гг. | |
1,8 TSI (2) | Стратифицированный впрыск топлива с турбонаддувом, 1798 куб. См, 16 В, DOHC | 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.) при 5,000–6,200 | 250 Нм (184 lbf⋅ft) при 1,500–4,200 | BZB, CDAB | 2007– настоящее время (для Китая 2006 – настоящее время) | |
2.0 MPI | 1984 куб.см 16v DOHC | 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) при 5000 | 180 Нм (133 lbf⋅ft) при 3750 | 200? - есть (только для Китая) | ||
2.0 FSI | 1984 куб.см, 16v, DOHC, многослойный впрыск топлива | 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 6000 | 200 Нм (148 lbf⋅ft) при 3500 | BLR, BLX, BVX, BVY | 2004– 2008 гг. | |
2.0 TFSI RS | 1984 куб.см, 16v, DOHC, стратифицированный впрыск топлива с турбонаддувом | 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 5 100–6 000 | 280 Нм (207 lbf⋅ft) при 1,800–5,000 | BWA | 10.2005– 10.2008 | |
2.0 TSI RS | 1984 куб.см, 16v, DOHC, стратифицированный впрыск топлива с турбонаддувом | 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 5 100–6 000 | 280 Нм (207 lbf⋅ft) при 1,700–5,000 | CCZA | 11.2008– 2012 | |
Дизельные двигатели | ||||||
1,6 TDI DPF | 1598 куб.см 16v DOHC common rail (CR) | 105 л.с. (77 кВт ; 104 л.с. ) при 4400 | 250 Нм (184 lbf⋅ft) при 1,500–2,500 | CAYC | 2009– настоящее время | |
1,9 TDI (3) | 1896 куб.см 8v SOHC PD (Pumpe Düse - насос- форсунка ) | 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) при 4000 | 250 Нм (184 lbf⋅ft) при 1900 | BJB, BKC, BXE, BLS | 2004– 2010 | |
2,0 TDI DPF | 1968 куб.см 8v SOHC PD (Pumpe Düse - насос-форсунка) | 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 4000 | 320 Нм (236 lbf⋅ft) при 1750 | BMM | 2007– настоящее время | |
2,0 TDI (4) | 1968 куб.см 16v DOHC PD (Pumpe Düse - насос-форсунка) | 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) при 4000 | 320 Нм (236 lbf⋅ft) при 1750 | AZV | 2004– 2008 гг. | |
2,0 TDI (4) | 1968 куб.см 16v DOHC PD (Pumpe Düse - насос-форсунка) | 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 4000 | 320 Нм (236 lbf⋅ft) при 1750 | BKD | 2004– 2008 гг. | |
2,0 TDI DPF | 1968 куб.см 16v DOHC common rail (CR) | 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 4000 | 320 Нм (236 lbf⋅ft) при 1,750–2,500 | CBAA, CBAB, CBDB, CFHC | 2010– настоящее время | |
2,0 TDI DPF RS | 1968 куб.см 16v DOHC PD (Pumpe Düse - насос-форсунка) | 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 4200 | 350 Нм (258 lbf⋅ft) при 1750 | BMN | 2006– 2008 | |
2,0 TDI DPF RS | 1968 куб.см 16v DOHC common rail (CR) | 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 4200 | 350 Нм (258 lbf⋅ft) при 1,750–2,500 | CEGA | 2008– настоящее время |
Примечания:
В Великобритании Octavia доступна в следующих комплектациях: Classic (теперь S), Ambiente (теперь SE), 4x4 (только универсал), Elegance, Laurin amp; Klement, Scout 4x4 (только универсал) и vRS. Все модели оснащены четырьмя подушками безопасности, передними стеклоподъемниками с электроприводом, кондиционером, центральным замком и антиблокировочной тормозной системой. На некоторых рынках, в том числе в Великобритании и Чехии, также доступна версия Greenline, нацеленная на снижение расхода топлива. С сентября 2011 года комплектации были переименованы в Active (Classic) и Ambition (Ambiente).
Новинка версия была запущена в 2009 году, после того, как официально представлен в 2008 году на Парижском автосалоне.
Модификации обновленной версии включают эстетические изменения экстерьера, механические изменения и особенности интерьера. Внешне переработали дизайн фар и бамперов. Некоторые изменения были внесены в диапазон доступных двигателей, механических и автоматических коробок передач: впервые доступны двигатели 1,4 TSI и 1,8 TSI, а также семиступенчатая коробка передач с прямым переключением. Внутри автомобиля были переработаны стереосистема и рулевые колеса, а также некоторые элементы внутренней отделки.
Škoda Octavia Mk3 (5E) | |
---|---|
Обзор | |
Производство | Декабрь 2012–2019 гг. |
сборка | Млада Болеслав, Чехия Нижний Новгород, Россия Нинбо, Китай Аурангабад, Индия Усть-Каменогорск, Казахстан Соломоново, Украина Релизане, Алжир |
Дизайнер | Йозеф Каба́г |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный лифтбэк седан 5-дверный универсал |
Платформа | Платформа Volkswagen Group MQB |
Связанный | Audi A3 Mk3 SEAT Леон Mk3 Volkswagen Golf Mk7 |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,2 л I4 TSI ( бензин ) 1,4 л I4 TSI (бензин / КПГ) 1,6 л I4 MPI (бензин) (для Египта / России / Китая) 1,8 л I4 TSI (бензин) 2,0 л I4 TSI (бензин) 1,6 л I4 TDI CR ( дизель ) 2,0 л I4 TDI CR (дизель) |
Передача инфекции | 5/6- МКПП 6/7- АКПП ( DSG ) |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2686 мм (105,7 дюйма) 2680 мм (105,5 дюйма) (1,8TSI и 4x4) |
Длина | 4659 мм (183,4 дюйма) 4689 мм (184,6 дюйма) (RS) |
Ширина | 1814 мм (71,4 дюйма) |
Рост | 1461 мм (57,5 дюйма) (седан) 1465 мм (57,7 дюйма) (универсал) |
Octavia третьего поколения была представлена 11 декабря 2012 года в музее Škoda в Млада-Болеславе. Автомобиль начал появляться в автосалонах на ключевых рынках Европы в феврале 2013 года.
Ранее фотографии автомобиля в легком камуфляже были опубликованы для СМИ в конце октября 2012 года, после того как в течение того же месяца несколько раз уже были замечены другие опытные автомобили. Он был снова замечен, на этот раз без камуфляжа, 18 ноября 2012 года в Сантьяго, Чили, в кузове седан и универсал, во время съемок телевизионной рекламы.
Седан Имущество Интерьер Octavia RS (седан) Octavia RS (универсал) Октавия СкаутАвтомобиль, разработанный Йозефом Кабау, напоминает концепт-кар VisionD, представленный в 2011 году. Новая модель на 9 см (3,54 дюйма) длиннее и на 4,5 см (1,77 дюйма) шире, чем второе поколение, а колесная база увеличена на 8 см (3,15 дюйма).). Он также на 102 кг легче предыдущей модели. Внутренняя длина ŠKODA Octavia третьего поколения увеличилась по сравнению с предшественницей на 33 мм (1,30 дюйма) до 1782 мм (70,16 дюйма), а пространство для ног пассажиров на заднем сиденье увеличилось на 47 мм (1,85 дюйма) до теперь 73 мм (2,87 дюйма). Высота в задней части была увеличена до 980 мм (38,58 дюйма) (Octavia II: 966 мм (38,03 дюйма)). Ширина колена также была увеличена: спереди на 39 мм (1,54 дюйма) до 1454 мм (57,24 дюйма) и сзади на 26 мм (1,02 дюйма) до 1499 мм (59,02 дюйма). Точно так же было оптимизировано пространство для плеч: спереди до 1398 мм (55,04 дюйма) добавлено 19 мм (0,75 дюйма), а сзади - до 1378 мм (54,25 дюйма), то есть на 4 мм (0,16 дюйма). Объем багажного отделения составляет 590 л (20,84 куб. Футов), что немного больше, чем 585 л (20,66 куб. Футов) у модели предыдущего поколения или 565 л (19,95 куб. Футов) у более крупного Volkswagen Passat. С мая 2013 года клиенты Octavia, желающие взять с собой больше, могут выбрать версию Combi (универсал) с объемом багажного отделения 610 л (21,54 куб. Футов).
Octavia третьего поколения - первый автомобиль Škoda, оснащенный передним радаром и многофункциональной камерой. Радарный датчик в переднем бампере контролирует зону перед автомобилем и постоянно оценивает расстояние, направление и скорость всех близлежащих объектов (не только движения). Этот радар предоставляет данные для двух помощников в Octavia: Front Assistant ( предупреждение о лобовом столкновении и экстренное торможение) и Adaptive Cruise Assistant (адаптивный круиз-контроль). Монохроматическая многофункциональная камера с фиксированным фокусом установлена на лобовом стекле перед задним зеркалом и позволяет выполнять функции Lane Assistant (система удержания полосы движения), Intelligent Light Assistant (автоматическое управление дальним светом) и распознавание дорожных знаков (распознавание и показывает дорожные знаки на дисплеях бортового компьютера и спутниковой навигации). К этому добавляются ассисты, функциональность которых основана на оценке данных, предоставляемых ESC или датчиками рулевого управления: Crew Protect Assistant (проактивная защита пассажиров) и Driver Activity Assistant (обнаружение усталости).
Octavia отличается многочисленными так называемыми «простыми умными» деталями, например скребком для льда внутри лючка топливного бака, мусорным ведром внутри дверной панели и двусторонним (резиновым / текстильным) ковриком для пола в багажнике. Подъемно-сдвижной панорамный люк доступен в качестве опции - моноблочный для седана Octavia и состоящий из двух частей для Octavia Combi. Автомобильные радиоприемники Bolero, Amundsen и Columbus защищены от кражи за счет физического разделения центрального дисплея и центрального блока мультимедийной системы. Octavia также предлагает Phone Box, отсек для хранения мобильного телефона с плоской антенной в нижней части отсека, который позволяет подключать так называемую индуктивную внешнюю антенну.
Для переднеприводной Octavia предлагается мощность двигателя 63–132 кВт (86–179 л.с.) для бензиновых / бензиновых автомобилей и 66–110 кВт (90–150 л.с.) для дизельных двигателей. Две экологически чистые версии Octavia: версия GreenLine с 1,6-литровым дизельным двигателем производит всего 85 граммов CO 2 на км; G-TEC оснащен 1,4-литровым двигателем TSI, работающим на СПГ и выделяющим 97 граммов CO 2 на км. Полноприводная Octavia Combi может оснащаться одним бензиновым (1,8 TSI / 132 кВт) и тремя дизельными двигателями (мощностью от 77 до 135 кВт).
Octavia RS, доступная как в кузове седан, так и в кузове универсал, была впервые представлена на фестивале скорости в Гудвуде в 2013 году. Он оснащен двигателем 2.0 TSI мощностью 162 кВт (220 л.с.) от недавно выпущенного Golf 7 GTI и 135 кВт (184 л.с.)) Двигатель 2.0 TDI от Гольф 7 ГТД. С максимальной скоростью 248 км / ч (154 миль / ч) Octavia RS с бензиновым двигателем и механической коробкой передач была признана самой быстрой серийной Octavia за всю историю. По сравнению со стандартным автомобилем, спортивная Octavia отличается прогрессивным рулевым управлением (рулевое управление с переменным передаточным числом), спортивным шасси, электронной блокировкой дифференциала (XDS) и так называемым «генератором звука производительности», который усиливает спортивный звук двигателя. Источником звуковых колебаний является генератор электромагнитных импульсов, расположенный под / перед лобовым стеклом. Звуковые колебания распространяются в салон автомобиля через кузов и лобовое стекло. Частота и интенсивность звука зависят не только от выбранного профиля, но и от оборотов двигателя, скорости движения и нагрузки двигателя (положения педали газа). Генерируемый звук направляется внутрь салона, особенно в зону передних сидений. Компания Škoda использовала Женевский автосалон 2015 года, чтобы привлечь внимание к своей новой и более мощной Octavia RS 230. Автомобиль имеет мощность 230 л.с. (на 10 л.с. больше, чем в запасе), что помогает сократить время спринта на одну десятую и добавляет 2 км / ч. h до максимальной скорости автомобиля, которая увеличивается до 250 км / ч (155 миль / ч); он также получает стандартный электронный дифференциал в этой версии и более низкие, более жесткие пружины.
В начале 2014 года Škoda представила Scout; у него приподнятая подвеска, пластиковая обшивка и полный привод.
В начале 2017 года в автосалоны прибыла обновленная Octavia третьего поколения, основным видимым отличием которой стали раздельные передние фары.
Тестовое задание | Точки | % |
---|---|---|
Общий: | ||
Взрослый житель: | 33,6 | 93% |
Ребенок-обитатель: | 42,4 | 86% |
Пешеход: | 24,1 | 66% |
Ассистент безопасности: | 6 | 66% |
Обзор двигателей, доступных для Octavia третьего поколения (A7, Typ 5E) с передним приводом, включая версию RS.
Обозначение двигателя | Производство | Код двигателя (семейство) | Рабочий объем, конфигурация, клапанный механизм, топливная система, аспирация | Мощность при об / мин | Максимум. крутящий момент при об / мин | Коробка передач (тип), привод | Максимальная скорость (Лифтбэк / универсал) | 0–100 км / ч [с] (0-62 миль / ч) (Лифтбэк / универсал) | Комбинированный расход [л / 100 км / миль на галлон имп / миль на галлон США] | CO 2 [г / км] (Лифтбэк / универсал) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензиновые двигатели | ||||||||||
1.2 TSI 63 кВт | 2013- | CJZB (EA211) | 1197 куб. См, I4, 16V DOHC, с турбонаддувом | 63 кВт (86 л.с., 85 л.с.) при 4300-5300 об / мин | 160 Нм. (118 фунт • фут) при 1400-3500 об / мин | 5-ступенчатая механика | 181 км / ч (112 миль / ч) | 12.0 | 5,2 / 54,3 / 45,2 | 119 |
1.2 TSI 77 кВт | 2013- | CJZA (EA211) | 1197 куб. См, I4, 16V DOHC, с турбонаддувом | 77 кВт (105 л.с., 103 л.с.) при 4500-5500 оборотах в минуту | 175 Нм. (129 фунт • фут) при 1400–4000 об / мин | 6-ступенчатая механика | 196 км / ч (122 миль / ч) | 10,3 | 4,9 / 57,6 / 48,0 | 114 |
1.2 TSI 77 кВт | 2013- | CJZA (EA211) | 1197 куб. См, I4, 16V DOHC, с турбонаддувом | 77 кВт (105 л.с., 103 л.с.) при 4500-5500 оборотах в минуту | 175 Нм. (129 фунт • фут) при 1400–4000 об / мин | 5-ступенчатая механика | 196 км / ч (122 миль / ч) | 10,3 | 5,2 / 54,3 / 45,2 | 119 |
1.2 TSI 77 кВт | 2013- | CJZA (EA211) | 1197 куб. См, I4, 16V DOHC, с турбонаддувом | 77 кВт (105 л.с., 103 л.с.) при 4500-5500 оборотах в минуту | 175 Нм. (129 фунт • фут) при 1400–4000 об / мин | 7-ступенчатая DSG | 196 км / ч (122 миль / ч) | 10,5 | 5,0 / 56,5 / 47,0 | 115 |
1.2 TSI 81 кВт | 2015-2017 | CJZD (EA211) | 1197 куб. См, I4, 16V DOHC, с турбонаддувом | 81 кВт (112 л.с., 100 л.с.) при 4600-5600 оборотах в минуту | 175 Нм. (129 фунт • фут) при 1400–4000 об / мин | 6-ступенчатая МКПП, передний привод | 196 км / ч (122 миль / ч) / 193 км / ч (120 миль / ч) | 10,3 / 10,5 | Лифтбэк: 4,9 / 57,7 / 48 Универсал: 5 / 56,5 / 47 | 113/115 |
1.4 G-TEC 81 кВт | 2014- | CPWA (EA211) | 1395 куб.см, I4, 16V DOHC, двухтопливный TSI, с турбонаддувом | 81 кВт (110 л.с., 109 л.с.) при 4800-6000 об / мин | 200 Нм (148 фунт-футов) при 1500-3500 об / мин | 6-ступенчатая МКПП (MQ200), FWD | 195 км / ч (121 миль / ч) | 10.9 | 5,4 * / 52,3 / 43,6 | 97 |
1,6 MPI 81 кВт | 2014- | CWVA (EA211) | 1598 куб. См, I4, 16 В DOHC, без наддува | 81 кВт (110 л.с., 107 л.с.) при 5500-5800 оборотах в минуту | 155 Нм. (114 фунт • футов) при 3800 об / мин | 5-ступенчатая МКПП (MQ200), FWD | 192 км / ч (119 миль / ч) | 10,6 | 6,4 / 44,1 / 36,7 | 149 |
1,6 MPI 81 кВт | 2014- | CWVA (EA211) | 1598 куб. См, I4, 16 В DOHC, без наддува | 81 кВт (110 л.с., 107 л.с.) при 5500-5800 оборотах в минуту | 155 Нм. (114 фунт • футов) при 3800 об / мин | 6-ступенчатая АКПП (AQ160), FWD | 190 км / ч (118 миль / ч) | 12.0 | 6,7 / 42,2 / 35,1 | 155 |
1.0 TSI 85 кВт | 2015- | ЧЖД (EA211) | 999 куб. См, I3, 12v DOHC, с турбонаддувом | 85 кВт (115 л.с., 113 л.с.) при 5000-5500 об / мин | 200 Нм (148 фунт • футов) при 2000 об / мин | 6-ступенчатая МКПП (MQ250), FWD | 202 км / ч (126 миль / ч) | 10.1 | 4,2 / 67,3 / 56 | 110 |
1.0 TSI 85 кВт | 2015- | ЧЖД (EA211) | 999 куб. См, I3, 12v DOHC, с турбонаддувом | 85 кВт (115 л.с., 113 л.с.) при 5000-5500 об / мин | 200 Нм (148 фунт • футов) при 2000 об / мин | 7-ступенчатая DSG (DQ200), ВПЕРЕД | 202 км / ч (126 миль / ч) | 10.2 | 4,3 / 65,7 / 55 | 108 |
1,4 TSI 103 кВт | 2013- | CHPA (EA211) | 1395 куб. См, I4, 16V DOHC, с турбонаддувом | 103 кВт (140 л.с., 138 л.с.) при 4500-6000 | 250 Нм. (184 фунт • фут) при 1500-3500 об / мин | 6-ступенчатая механическая (MQ250), передний привод | 215 км / ч (134 миль / ч) | 8,4 | 5,3 / 53,3 / 44,4 | 121 |
1,4 TSI 103 кВт | 2013- | CHPA (EA211) | 1395 куб. См, I4, 16V DOHC, с турбонаддувом | 103 кВт (140 л.с., 138 л.с.) при 4500-6000 | 250 Нм. (184 фунт • фут) при 1500-3500 об / мин | 7-ступенчатая коробка передач DSG (DQ200), передний привод | 215 км / ч (134 миль / ч) | 8,5 | 5,0 / 56,5 / 47,0 | 116 |
1,8 TSI 132 кВт | 2013- | CJSA (EA888-Gen3) | 1798 куб.см, I4, 16V DOHC, TSI, с турбонаддувом | 132 кВт (180 л.с., 177 л.с.) при 5100-6200 оборотах в минуту | 320 Нм. (236 фунт • футов) при 1250-5000 об / мин | 6-ступенчатая механическая (MQ250), передний привод | 231 км / ч (144 миль / ч) | 7.3 | 6.1 / 46.3 / 38.6 | 141 |
1,8 TSI 132 кВт | 2013- | CJSA (EA888-Gen3) | 1798 куб.см, I4, 16V DOHC, TSI, с турбонаддувом | 132 кВт (180 л.с., 177 л.с.) при 5100-6200 оборотах в минуту | 250 Нм. (184 фунт • фут) при 1250-5000 об / мин | 7-ступенчатая DSG (DQ200), FWD, FWD | 231 км / ч (144 миль / ч) | 7,4 | 5,7 / 49,6 / 41,3 | 131 |
2.0 TSI RS 162 кВт (RS 220) | 2013- | CHHB (EA888-Gen3) | 1984 куб.см, I4, 16V DOHC, TSI, с турбонаддувом | 162 кВт (220 л.с., 217 л.с.) при 4500-6200 оборотах в минуту | 350 Нм. (258 фунт • футов) при 1550–4400 об / мин | 6-ступенчатая механическая (MQ350), передний привод | 248 км / ч (154 миль / ч) | 6,8 | 6,2 / 45,6 / 37,9 | 142 |
2.0 TSI RS 162 кВт (RS 220) | 2013- | CHHB (EA888-Gen3) | 1984 куб.см, I4, 16V DOHC, TSI, с турбонаддувом | 162 кВт (220 л.с., 217 л.с.) при 4500-6200 оборотах в минуту | 350 Нм. (258 фунт • футов) при 1550–4400 об / мин | 6-ступенчатая коробка передач DSG (DQ250), передний привод | 245 км / ч (152 миль / ч) | 6.9 | 6,4 / 44,1 / 36,7 | 149 |
2.0 TSI RS 169 кВт (RS 230) | 2015- | ЧХА (EA888-Gen3) | 1984 куб.см, I4, 16V DOHC, TSI, с турбонаддувом | 169 кВт (230 л.с., 227 л.с.) при 4700-6230 оборотах в минуту | 350 Нм (258 lbf⋅ft) при 1500–4600 оборотах в минуту | 6-ступенчатая механическая (MQ350), передний привод | 250 км / ч / 247 км / ч (155 миль / 153 миль / ч) | 6,7 | 6,2 / 45,6 / 37,9 | 142 |
2.0 TSI RS 169 кВт (RS 230) | 2015- | ЧХА (EA888-Gen3) | 1984 куб.см, I4, 16V DOHC, TSI, с турбонаддувом | 169 кВт (230 л.с., 227 л.с.) при 4700-6230 оборотах в минуту | 350 Нм (258 lbf⋅ft) при 1500–4600 оборотах в минуту | 6-ступенчатая коробка передач DSG (DQ250), передний привод | 249 км / ч / 245 км / ч (154 миль / ч / 152 миль / ч) | 6,8 | 6,4 / 44,1 / 36,7 | 149 |
2.0 TSI RS 180 кВт (RS 245) | 2017- | DLBA (EA888-Gen3) | 1984 куб.см, I4, 16V DOHC, TSI, с турбонаддувом | 180 кВт (245 л.с., 241 л.с.) при 4700-6200 об / мин | 370 Нм (273 lbf⋅ft) при 1600–4300 оборотах в минуту | 6-ступенчатая механическая (MQ350), передний привод | 250 км / ч (155 миль / ч) | 6,6 / 6,7 | 6,6 / 42,8 / 35,64 | 150 |
2.0 TSI RS 180 кВт (RS 245) | 2017- | DLBA (EA888-Gen3) | 1984 куб.см, I4, 16V DOHC, TSI, с турбонаддувом | 180 кВт (245 л.с., 241 л.с.) при 4700-6200 об / мин | 370 Нм (273 lbf⋅ft) при 1600–4300 оборотах в минуту | 6-ступенчатая коробка передач DSG (DQ250), передний привод | 250 км / ч (155 миль / ч) | 6,6 / 6,7 | 6,4 / 44,1 / 36,7 | 146 |
2.0 TSI RS 180 кВт (RS 245) | 2017- | DLBA (EA888-Gen3) | 1984 куб.см, I4, 16V DOHC, TSI, с турбонаддувом | 180 кВт (245 л.с., 241 л.с.) при 4700-6200 об / мин | 370 Нм (273 lbf⋅ft) при 1600–4300 оборотах в минуту | 7-ступенчатая коробка передач DSG (DQ381), передний привод | 250 км / ч (155 миль / ч) | 6,6 / 6,7 | 6,4 / 44,1 / 36,7 | 146 |
Дизельные двигатели | ||||||||||
1.6 TDI CR DPF 66 кВт | 2013- | CLHB (EA288) | 1598 куб.см, I4, 16V DOHC, common-rail, с турбонаддувом | 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) при 2750-4800 оборотах в минуту | 230 Нм (170 фунт • фут) при 1400–2700 об / мин | 5-ступенчатая механическая (MQ250), передний привод | 186 км / ч (116 миль / ч) | 12.2 | 4,1 / 68,9 / 57,4 | 109 |
1.6 TDI CR DPF 77 кВт | 2012- | CLHA (EA288) | 1598 куб.см, I4, 16V DOHC, common-rail, с турбонаддувом | 77 кВт (105 л.с., 103 л.с.) при 3000-4000 об / мин | 250 Нм (184 фунт • фут) при 1500-2750 об / мин | 5-ступенчатая механическая (MQ250), передний привод | 194 км / ч (121 миль / ч) | 10,8 | 3,8 / 74,3 / 61,9 | 99 |
1.6 TDI CR DPF 77 кВт | 2013- | CLHA (EA288) | 1598 куб.см, I4, 16V DOHC, common-rail, с турбонаддувом | 77 кВт (105 л.с., 103 л.с.) при 3000-4000 об / мин | 250 Нм (184 фунт • фут) при 1500-2750 об / мин | 7-ступенчатая коробка передач DSG (DQ200), передний привод | 194 км / ч (121 миль / ч) | 10.9 | 3,9 / 72,4 / 60,3 | 102 |
1,6 TDI CR DPF 81 кВт GreenLine | 2013- | CXXB (EA288) | 1598 куб.см, I4, 16V DOHC, common-rail, с турбонаддувом | 81 кВт (110 л.с., 107 л.с.) при 3250-4000 об / мин | 250 Нм (184 фунт • фут) при 1500–3000 об / мин | 6-ступенчатая механическая (MQ250), передний привод | 206 км / ч (128 миль / ч) | 10,6 | 3,2 / 88,3 / 73,5 | 85 |
2.0 TDI CR DPF 105 кВт | 2013- | CRVC (EA288) | 1968 куб.см, I4, 16V DOHC, common-rail, с турбонаддувом | 105 кВт (143 л.с., 141 л.с.) при 3500-4000 об / мин | 320 Нм (236 фунт • футов) при 1750–3000 об / мин | 6-ступенчатая механическая (MQ350), передний привод | 215 км / ч (134 миль / ч) | 8,7 | 4,6 / 61,4 / 51,1 | 121 |
2.0 TDI CR DPF 105 кВт | 2013- | CRVC (EA288) | 1968 куб.см, I4, 16V DOHC, common-rail, с турбонаддувом | 105 кВт (143 л.с., 141 л.с.) при 3500-4000 об / мин | 320 Нм (236 фунт • футов) при 1750–3000 об / мин | 6-ступенчатая коробка передач DSG (DQ250), передний привод | 212 км / ч (132 миль / ч) | 8.9 | 5,1 / 55,4 / 46,1 | 133 |
2.0 TDI CR DPF 110 кВт | 2013- | CKFC (EA288) | 1968 куб.см, I4, 16V DOHC, common-rail, с турбонаддувом | 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) при 3500-4000 об / мин | 320 Нм (236 фунт • футов) при 1750–3000 об / мин | PFL STOP / START 6-ступенчатая механическая (MQ350), FWD | 218 км / ч (135 миль / ч) | 8,5 | 4,5 / 62,8 / 52,3 | 116 |
2.0 TDI CR DPF 110 кВт | 2012- | CKFC (EA288) | 1968 куб.см, I4, 16V DOHC, common-rail, с турбонаддувом | 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) при 3500-4000 об / мин | 320 Нм (236 фунт • футов) при 1750–3000 об / мин | 6-ступенчатая коробка передач DSG (DQ250), передний привод | 215 км / ч (134 миль / ч) | 8,6 | 4,5 / 62,8 / 52,3 | 119 |
2.0 TDI CR DPF 135 кВт | 2013- | CUPA (EA288) | 1968 куб.см, I4, 16V DOHC, common-rail, с турбонаддувом | 135 кВт (184 л.с., 181 л.с.) при 3500-4000 об / мин | 380 Нм (280 фунт • фут) при 1750–3000 об / мин | 6-ступенчатая механическая (MQ350), передний привод | 232 км / ч (144 миль / ч) | 8.1 | 4,6 / 61,4 / 51,1 | 119 |
2.0 TDI CR DPF 135 кВт | 2013- | CUPA (EA288) | 1968 куб.см, I4, 16V DOHC, common-rail, с турбонаддувом | 135 кВт (184 л.с., 181 л.с.) при 3500-4000 об / мин | 380 Нм (280 фунт • фут) при 1750-3250 об / мин | 6-ступенчатая коробка передач DSG (DQ250), передний привод | 230 км / ч (143 миль / ч) | 8,2 | 5,0 / 56,5 / 47,0 | 129 |
(*) Расход КПГ в м3 / 100 км. Расход 1 м3 КПГ соответствует 1 л бензина.
Обзор двигателей, доступных для Octavia Combi 4 × 4 (A7, Typ 5E) 3-го поколения с полным приводом, вкл. Скаутская версия.
Обозначение двигателя | Производство | Код двигателя (семейство) | Рабочий объем, конфигурация, клапанный механизм, топливная система, аспирация | Мощность при об / мин | Максимум. крутящий момент при об / мин | Коробка передач (тип), привод | Максимальная скорость | 0–100 км / ч [с] (0-62 миль / ч) | Комбинированный расход [л / 100 км / миль на галлон имп / миль на галлон США] | CO 2 [г / км] |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензиновые двигатели | ||||||||||
1,8 TSI 132 кВт | 2013- | CSJB (EA888-Gen3) | 1798 куб.см, I4, 16V DOHC, TSI, с турбонаддувом | 132 кВт (180 л.с., 177 л.с.) при 4500-6200 оборотах в минуту | 280 Нм (207 фунт • футов) при 1350-4500 об / мин | 6-ступенчатая DSG (DQ250), полный привод | 227 км / ч (141 миль / ч) | 7,5 | 6,7 / 42,2 / 35,1 | 154 |
Дизельные двигатели | ||||||||||
1,6 TDI CR DPF 77 кВт | 2013- | CLHA (EA288) | 1598 куб.см, I4, 16V, DOHC common-rail, с турбонаддувом | 77 кВт (105 л.с., 103 л.с.) при 3000-4000 об / мин | 250 Нм (184 фунт • фут) при 1500-2750 об / мин | 6-МКПП (MQ350), полный привод | 188 км / ч (117 миль / ч) | 11,7 | 4,5 / 62,8 / 52,3 | 119 |
2.0 TDI CR DPF 110 кВт | 2013- | CKFC (EA288) | 1968 куб.см, I4, 16V DOHC, common-rail, с турбонаддувом | 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) при 3500-4000 об / мин | 320 Нм (236 фунт • футов) при 1750–3000 об / мин | 6-МКПП (MQ350), полный привод | 213 км / ч (132 миль / ч) | 8,7 | 4,9 / 57,6 / 48,0 | 124 |
2.0 TDI CR DPF 135 кВт | 2014- | CUNA (EA288) | 1968 куб.см, I4, 16V DOHC, common-rail, с турбонаддувом | 135 кВт (184 л.с., 181 л.с.) при 3500-4000 об / мин | 380 Нм (280 фунт • фут) при 1750-3250 об / мин | 6-ступенчатая DSG (DQ250), полный привод | 226 км / ч (140 миль / ч) | 7.2 | 4,9 / 57,6 / 48,0 | 129 |
10 января 2017 года в Вене Škoda представила рестайлинг Octavia третьего поколения. Основными изменениями стали разделенные передние фары, сплошная центральная секция между передней решеткой и новая система прогнозируемой защиты пешеходов. Пластиковые (внешние) молдинги боковых дверей отсутствовали на модели Scout с фейслифтингом. Первые автомобили были доставлены покупателям еще до весны. Китайская версия просочилась в марте 2017 года и имеет совершенно другой дизайн задних фонарей, аналогичный своему большему собрату, Škoda Superb.
2017 рестайлинг (вид спереди, универсал)
2017 рестайлинг (вид сзади, универсал)
2017 фейслифтинг (вид сзади, Scout)
2017 фейслифтинг (вид спереди, седан)
2017 фейслифтинг (вид сзади, седан)
2017 фейслифтинг в Китае (вид спереди, седан)
2017 фейслифтинг в Китае (вид сзади, седан)
Интерьер (фейслифтинг, седан)
Шкода Октавия МК4 | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 2019 – настоящее время |
сборка | Чехия: Млада-Болеслав ( Квасины ) Китай: Нинбо ( SAIC-VW ) Индия: Аурангабад ( Škoda Auto-VW ) Словакия: Братислава |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный лифтбэк седан 5-дверный универсал |
Макет | Передний двигатель, передний привод / полный привод |
Платформа | Volkswagen Group MQB Evo |
Связанный | Audi A3 SEAT Леон Купра Форментор Volkswagen Golf Mk8 |
Трансмиссия | |
Двигатель | Бензин : 1,0 л TSI турбо И3, 81 кВт (110 л.с.) 1,0 л TSI турбо И3 мягкий гибрид, 81 кВт (110 л.с.) 1,5 л TSI турбо I4, 110 кВт (150 л.с.) 1,5 л TSI турбо I4 мягкий гибрид, 110 кВт (150 л.с.) 2,0 л TSI турбо I4, 180 кВт (245 л.с.) Дизель : 2,0 л TDI турбо I4, 85 кВт (115 л.с.) 2,0 л TDI турбо I4, 110 кВт (150 л.с.) 2,0 л TDI турбо I4, 147 кВт (200 л.с.) Бензин / КПГ : 1,5 л TSI G-TEC с турбонаддувом I4, 96 кВт (130 л.с.) Подключаемый гибрид : 1,4 л TSI с турбонаддувом I4 + электродвигатель, 150 кВт (204 л.с.) 1,4 л TSI с турбонаддувом I4 + электродвигатель, 180 кВт (245 лс) |
Передача инфекции | 6-ступенчатая механика 6/7-ступенчатая автоматическая DSG с двойным сцеплением 8-ступенчатая автоматическая Aisin AWF8F35 / 45 |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2669 мм (105,1 дюйма) 2730 мм (107,5 дюйма) (Octavia Pro) |
Длина | 4689 мм (184,6 дюйма) 4753 мм (187,1 дюйма) (Octavia Pro) |
Ширина | 1829 мм (72,0 дюйма) 1788 мм (70,4 дюйма) (Octavia Pro) |
Рост | 1470 мм (57,9 дюйма) (лифтбэк) 1469 мм (57,8 дюйма) (Octavia Pro) 1468 мм (57,8 дюйма) (универсал) |
Хронология | |
Предшественник | Шкода Октавия МК3 |
Octavia четвертого поколения была представлена в Праге 11 ноября 2019 года. Ее должны были доставить покупателям с июня 2020 года.
Octavia нового поколения отличается множеством новых технологий. Это первая модель Škoda, в которой используется проекционный дисплей. Еще одна новая технология включает в себя два 10-дюймовых дисплея, беспроводную зарядку смартфона, до 5 портов USB-C, новую звуковую систему от Canton, классический рычаг переключения передач автоматической коробки передач заменен новым джойстиком и новые функции безопасности, такие как управление. рулевого управления при возможной аварии, проверка встречных автомобилей при открытии дверей или обнаружение водителя без сознания.
С июня 2020 года Octavia продается как универсал и лифтбэк со стандартными бензиновыми и дизельными двигателями. Подключаемый гибрид Octavia iV Estate и лифтбэк, спорт Octavia RS Estate и лифтбэк, CNG / бензиновый универсал Octavia G-Tec и лифтбэк.
Версия с лифтбэком также продавалась в Китае с 2021 года как Octavia Pro и продавалась вместе с моделями третьего поколения. С точки зрения дизайна Octavia Pro имеет идентичный внешний вид с Octavia RS. Он длиннее своего европейского аналога на 64 мм (2,5 дюйма) с увеличенной на 44 мм (1,7 дюйма) колесной базой.
Вид сзади (лифтбэк)
Вид сзади (универсал)
Octavia RS
Octavia Pro (Китай)
Интерьер
Двигатель | Тип топлива | Передача инфекции | Максимум. власть; об / мин | Максимум. крутящий момент (об / мин) | Максимальная скорость | 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) | Топливо потребление | CO 2 выбросы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.0 TSI | бензин | 6-ступенчатая МКПП, передний привод | 81 кВт (110 л. | 200 Нм (148 фунтов • футов) | 202 км / ч (126 миль / ч) | 10,9 с | 4,7 л / 100 км (50 миль на галлон) | 107 г / км |
1,5 TSI | бензин | 6-ступенчатая МКПП, передний привод | 110 кВт (150 лс); 5000-6000 | 250 Нм (184 фунт • фут); 1500-3500 | 224 км / ч (139 миль / ч) | 8,4 с | 4,8 л / 100 км (49 миль на галлон) | 111 г / км |
1.4 TSI PHEV | бензин | 6-ступенчатая АКПП, FWD | 180 кВт (245 лс); 5000-6000 | 400 Нм (295,02 фунт • фут); 1500-3500 | 225 км / ч (139 миль / ч) | 7,3 с | 1,13 - 1,19 л / 100 км (49 миль на галлон) | 25,58 - 26,89 г / км |
2.0 TSI | бензин | 6-МКПП / 7-АКПП, FWD | 180 кВт (245 лс); 5000-6000 | 370 Нм (184 фунт • фут); 1500-2500 | 250 км / ч (155 миль / ч) | 6,8 с (ручной) 6,7 с (автоматический) | 6,95 - 7,04 л / 100 км (67 миль на галлон) | 157,87 - 159,92 г / км |
2.0 TDI | дизель | 6-ступенчатая МКПП, передний привод | 85 кВт (115 лс); 2750-4250 | 300 Нм (221 фунт • фут); 1500-2500 | 205 км / ч (127 миль / ч) | 10,4 с | 3,5 л / 100 км (67 миль на галлон) | 93 г / км |
2.0 TDI | дизель | 7-ступенчатая автоматическая, передний привод | 110 кВт (150 лс); 3000-4200 | 340 Нм (251 фунт • фут); 1700–2750 | 222 км / ч (138 миль / ч) | 8,9 с | 3,7 л / 100 км (64 миль на галлон) | 97 г / км |
2.0 TDI | дизель | 7-ступенчатая автоматическая, FWD / 4WD | 147 кВт (200 лс); 3000-4200 | 400 Нм (251 фунт • фут); 1700–2750 | 249 км / ч (154 миль / ч) | 7,4 с | 4,99 - 5,06 л / 100 км (64 миль на галлон) | 130,74 - 132,76 г / км |
Двигатели лифтбэка:
Двигатель | Тип топлива | Передача инфекции | Максимум. власть; об / мин | Максимум. крутящий момент (об / мин) | Максимальная скорость | 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) | Топливо потребление | CO 2 выбросы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.0 TSI | бензин | 6-ступенчатая МКПП, передний привод | 81 кВт (110 л. | 200 Нм (148 фунтов • футов) | 208 км / ч (129 миль / ч) | 10,8 с | 4,6 л / 100 км (51 миль на галлон) | 105 г / км |
1,5 TSI | бензин | 6-ступенчатая МКПП, передний привод | 110 кВт (150 лс); 5000-6000 | 250 Нм (184 фунт • фут); 1500-3500 | 230 км / ч (143 миль / ч) | 8,2 с | 4,7 л / 100 км (50 миль на галлон) | 109 г / км |
2.0 TDI | дизель | 6-ступенчатая МКПП, передний привод | 85 кВт (115 лс); 2750-4250 | 300 Нм (221 фунт • фут); 1500-2500 | 211 км / ч (131 миль / ч) | 10,3 с | 3,5 л / 100 км (67 миль на галлон) | 91 г / км |
2.0 TDI | дизель | 7-ступенчатая автоматическая, передний привод | 110 кВт (150 лс); 3000-4200 | 340 Нм (251 фунт • фут); 1700–2750 | 227 км / ч (141 миль / ч) | 8,7 с | 3,7 л / 100 км (64 миль на галлон) | 96 г / км |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е годы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | ||||||||||
Городская машина | Citigo | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Супермини | Фаворит / Форман | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фелиция | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Fabia I | Fabia II | Fabia III | Fabia IV | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маленький семейный автомобиль | Стремительный | Скала | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Октавия I | Октавия II | Октавия III | Октавия IV | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большой семейный автомобиль | Превосходно я | Превосходно II | Превосходно III | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
LAV | Roomster / Praktik | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Субкомпактный кроссовер | Камик | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный внедорожник | Йети | Karoq | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный внедорожник | Enyaq | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Kodiaq | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Легенда |
|