Коробка передач с прямым переключением

редактировать

Деталь- разрез Volkswagen Group 6-ступенчатая прямая передача. коробка переключения передач. Концентрические многодисковые муфты были разделены на секции вместе с модулем мехатроники. Здесь также показана дополнительная коробка отбора мощности для распределения крутящего момента на заднюю ось для приложений с полным приводом . (Просмотрите это изображение с аннотациями ) F: Выход}

A коробка передач с прямым переключением (немецкий : Direktschaltgetriebe), обычно сокращенно DSG, Многоступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением с электронным управлением, либо с трансмиссией, либо с традиционной компоновкой трансмиссии (в зависимости от конфигурации двигателя / привода), с автоматической работой сцепления и с полностью автоматическим или полу ручным переключением передач. Первые настоящие трансмиссии с двойным сцеплением были заимствованы из Porsche собственной разработки для Porsche 962 в 1980-х.

Проще говоря, DSG автоматизирует две отдельные «механические» коробки передач (и сцепления), содержащиеся в одном корпусе и работающие как одно целое. Она была разработана BorgWarner и передана по лицензии Volkswagen Group., при поддержке IAV GmbH. Используя две независимые муфты, DSG может добиться более короткого времени переключения и устранить преобразователь крутящего момента конвектора. Национальная эпициклическая автоматическая коробка передач.

Содержание
  • 1 Обзор
    • 1.1 Поперечный DSG
    • 1.2 Audi продольный DSG
  • 2 Список вариантов DSG
  • 3 Введение в эксплуатацию
    • 3.1 Органы управления DSG
      • 3.1.1 P
      • 3.1.2 N
      • 3.1.3 Режим D
      • 3.1.4 Режим S
      • 3.1.5 R
      • 3.1.6 Ручной режим
        • 3.1.6.1 Подрулевые лепестки переключения передач
  • 4 Преимущества и недостатки
    • 4.1 Преимущества
    • 4.2 Недостатки
  • 5 Применение
    • 5.1 Audi
    • 5.2 Bugatti
    • 5.3 SEAT
    • 5.4 Škoda
    • 5.5 Volkswagen Passenger Легковые автомобили
    • 5.6 Volkswagen Коммерческие автомобили
  • 6 Проблемы и отзывы автомобилей с DSG
    • 6.1 Соединенные Штаты Америки
    • 6.2 Австралия
    • 6.3 Китай
    • 6.4 Швеция
    • 6.5 Япония
    • 6,6 Малайзия
    • 6,7 Отзыв в Австралии
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
    • 9.1 Официальные ссылки
    • 9.2 Независимые ссылки
Обзор

Поперечная DSG

На момент запуска в 2003 году она стала первой в мире автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, выпускаемой серийно. на немецком рынке Volkswagen Golf Mk4 R32, а вскоре после этого и во всем мире в оригинальном Audi TT 3.2. и 2004+ New Beetle TDI. В течение первых нескольких лет производства эта оригинальная трансмиссия DSG была доступна только в поперечно ориентированных передних двигателях, переднеприводных и Haldex. На основе тяги четырехколесный привод компоновка автомобиля.

Первая трансмиссия DSG, запущенная в производство для основных марок Volkswagen Group, имела шесть скоростей переднего хода (и одну заднюю) и использовалась многодисковые муфты мокрого / погружного типа (внутренний код Volkswagen Group: DQ250, префикс кода детали: 02E). Он использовался в сочетании с двигателями с крутящим моментом до 350 Нм (260 фунт-футов). Версия с приводом на два колеса весит 93 кг (205 фунтов). Он производится на заводе Volkswagen Group в Касселе с ежедневной производительностью 1500 единиц.

В начале 2008 года были выпущены еще одни первые в мире 70 кг (150 lb) семиступенчатая коробка передач DSG (внутренний код Volkswagen Group: DQ200, префикс кода детали: 0AM). Он отличается от шестиступенчатой ​​DSG тем, что использует два однодисковых сухих сцепления (одинакового диаметра). Этот блок сцепления был разработан LuK Clutch Systems, GmbH. Эта семиступенчатая коробка передач DSG используется в небольших переднеприводных автомобилях с двигателями меньшего объема с меньшим крутящим моментом, таких как последний Volkswagen Golf, Volkswagen Polo Mk5 и новый SEAT Ibiza. Он был соединен с двигателями с крутящим моментом до 250 Нм (180 фунт-футов). У него значительно меньший запас масла, чем у шестиступенчатого DQ250; в этом новом DQ200 используется всего 1,7 литра (0,37 имп гал; 0,45 галлона США) трансмиссионной жидкости.

В сентябре 2010 года VW выпустил новую семиступенчатую коробку передач DSG, рассчитанную на нагрузку до 600 Н · м (440 фунтов ⋅ft), DQ500.

Audi longitudinal DSG

В конце 2008 года в серию поступила совершенно новая семиступенчатая продольная версия S tronic коробки передач DSG. производство (внутренний код Volkswagen Group: DL501, префикс кода запчастей: 0B5). Первоначально, с начала 2009 года, он использовался только в некоторых автомобилях Audi и только с продольно установленными двигателями. Как и оригинальная шестиступенчатая коробка передач DSG, он оснащен концентрическим концентрическим двойным мокрым многодисковым сцеплением. Однако в этом конкретном варианте используется значительно больше дисков - большее внешнее сцепление (для шестерен с нечетным номером) использует 10 дисков, тогда как меньшее внутреннее сцепление (управление передачами с четным номером и задним ходом) использует 12 дисков. Еще одним заметным изменением по сравнению с оригинальными поперечными DSG является система смазки - Audi теперь использует два полностью отдельных масляных контура. Один масляный контур, состоящий из 7,5 литров (1,65 имп гал; 1,98 галлона США), смазывает гидравлические муфты и мехатроник полностью синтетической специальной жидкостью для автоматических трансмиссий (ATF), в то время как другой масляный контур смазывает зубчатые передачи. и передний и центральный дифференциалы с 4,3 литра (0,95 имп гал; 1,14 галлона США) обычного гипоидного трансмиссионного масла. Эта двухконтурная смазка нацелена на повышение общей надежности за счет исключения перекрестного загрязнения мусором и частицами износа. Он имеет предел крутящего момента до 600 Н · м (440 фунт-футов), а выходную мощность двигателя - до 330 кВт (450 л.с. ; 440 л.с. ). Его общая масса, включая все смазочные материалы и двухмассовый маховик, составляет 141,5 кг (312 фунтов).

Первоначально он был доступен в их quattro полноприводных моделях. вариантов и очень похож на новый ZF Friedrichshafen -поставленный Porsche Doppel-Kupplung (PDK).

Список вариантов DSG
ИмяОриентацияСоотношенияМакс. крутящий момент (Н · м)Тип сцепленияКомментарии
DQ200Поперечный7250Сухой7 -скоростная трансмиссия DSG с сухим сцеплением, наиболее часто встречающаяся на автомобилях VAG с 2007 года по настоящее время. С объемом двигателя 1,0–1,9 л. (Максимальный крутящий момент 250 Нм)
DQ200eTransversal7Dry7-ступенчатая коробка передач DSG с сухим сцеплением, установленная на Volkswagen Jetta 1.4 TSI Hybrid.
DQ250Transversal6400Wet6-ступенчатая коробка передач DSG с мокрым сцеплением, наиболее часто встречающаяся на автомобилях VAG с 2003 года по сегодняшний день.
DQ380Transversal7420Wet7-ступенчатая коробка передач DSG с мокрым сцеплением, используемая в Golf 7 GTI и Audi S3. Производство началось в 2015 году, широко распространено в Китае. Эта трансмиссия является уменьшенной версией DQ500, которую можно найти на двигателях Audi RS3 и Audi Q3 2.0TFSI / TDI.
DQ381Transversal7420-430WetВ 2017 году усовершенствованный DQ380 был получен как DQ381 (также известный как 0GC). во многих новых автомобилях с платформой MQB, например, Arteon. DQ381 имеет вариант с полным приводом как DQ381-7A, вариант с передним приводом называется DQ381-7F.
DQ400eTransversal6400Wet6-ступенчатая коробка передач DSG с мокрым сцеплением используется в подключаемых гибридах Golf GTE и Passat GTE. Электродвигатель входит в комплект DSG. Всего на этой DSG 3 сцепления.
DQ500Transversal7600Wet7-ступенчатая коробка передач DSG с мокрым сцеплением, в основном встречается на Transporter'ах 2009-2013 годов, но также используется в Audi RS3 или VW Passat B8 BiTDI. Также входит в стандартную комплектацию Audi Q3 серии с двигателями 2.0TFSI / TDI.
DQ511Transversal10550WetНовая 10-ступенчатая коробка передач DSG под кодовым названием DQ511 механически аналогичен DQ500. Помимо снижения расхода топлива, дополнительные передачи дают одно большое преимущество. Коробка передач кажется более открытой, поскольку разница между самым высоким и самым низким передаточным числом велика. Поскольку они ближе по передаточному отношению, меньше рывков при переключении, на что некоторые владельцы жаловались в прошлом.

Как и в DQ500, два многодисковых сцепления залиты маслом, хотя смазка достигает более низкого уровня и имеет пониженную вязкость, что повышает эффективность.

Проект DQ511 наконец устарел.

DL382Продольный7500Мокрая7-ступенчатая коробка передач DSG с мокрым сцеплением. Используется в Audi A4 /A5 /A6 /Q5 и Volkswagen Phideon. Производство началось в 2015 году с мощностью 400 Нм, предлагается как вариант с передним приводом DL382-7F, так и вариант с полным приводом DL382-7Q. Полноприводная версия Quattro Ultra DL382-7A представлена ​​с Q5 (тип FY). Начиная с Audi A6 /A7 (тип 4K), представлен вариант с высоким крутящим моментом (до 500 Нм) под названием DL382 +. 0CK и 0DN - это кодовые имена для DL382-7F, 0CL - для DL382-7Q, 0CJ и 0DP - для DL382-7A, а 0HL - для DL382 + -7A..
DL501Продольный7600Мокрая7-ступенчатая коробка передач DSG с мокрым сцеплением. (Audi S-tronic)
DL800Продольная7Мокрая7-ступенчатая коробка передач DSG с мокрым сцеплением. Используется редко, только во втором поколении Audi R8 (с 2015 г. по настоящее время) и Lamborghini Huracan.
Введение в эксплуатацию

Двигатель внутреннего сгорания приводит в движение два блока сцепления . Внешний блок сцепления приводит в движение шестерни 1, 3, 5 (и 7, если они установлены) и реверсирует - внешний блок сцепления имеет больший диаметр по сравнению с внутренним сцеплением и поэтому может выдерживать большие нагрузки крутящего момента. Внутренний блок сцепления приводит в движение шестерни 2, 4 и 6. Вместо стандартного большого сухого однодискового сцепления каждый блок сцепления для шестиступенчатой ​​DSG представляет собой набор из четырех небольших мокрых дисков сцепления с чередованием (аналогично мотоцикл мокрое многодисковое сцепление). Из-за нехватки места два узла сцепления являются концентрическими, а валы внутри коробки передач являются полыми и также концентрическими. Поскольку альтернативные наборы передач сцепления могут быть выбраны заранее (прогнозируемое переключение разрешено через ненагруженную часть коробки передач), время выключения при переключении избегается, поскольку передача крутящего момента просто переключается с одного блока сцепления на другой.. Хотя DSG имеет одно из самых быстрых времени переключения на рынке, утверждение о том, что DSG требуется всего около 8 миллисекунд для переключения на повышенную передачу, не подтверждено данными сторонних поставщиков и не заявлено производитель.

Органы управления DSG

В коробке передач с прямым переключением используется напольный рычаг переключения передач , очень похожий на рычаг обычной автоматической коробки передач. Рычаг управляется в прямой плоскости «вперед-назад» (без каких-либо смещенных движений «изогнутая стойка ») и использует дополнительную кнопку, чтобы предотвратить случайный выбор несоответствующего положения рычага переключения передач. Положение

P

Pнапольного рычага переключения передач означает, что трансмиссия установлена ​​в парк. Оба блока муфты полностью выключены, все зубчатые передачи выключены, а на ведущую шестерню внутреннего дифференциала DSG применена надежная механическая блокировка трансмиссии. Это положение должно использоваться только тогда, когда автомобиль неподвижен. Кроме того, это положение, которое необходимо установить на рычаге переключения передач, прежде чем можно будет вынуть ключ зажигания автомобиля. Положение

N

Nнапольного рычага переключения передач означает, что коробка передач находится в нейтральном. Подобно P выше, оба блока сцепления и все зубчатые передачи полностью отключены; однако блокировка парковки также отключается.

Режим D

Пока автомобиль неподвижен и находится в нейтральном положении (N ), водитель может выбрать D для езды (после первого нажатия педали тормоза педали ). Наружная муфта K2 трансмиссии включается в начале точки захвата, в то время как на валу альтернативной передачи также включается муфта K1 задней передачи. Пакет сцепления для второй передачи (K2) готов к включению. Когда водитель отпускает педаль тормоза, усилие зажима муфты K2 увеличивается, позволяя трансмиссии вести колеса. Нажатие на педаль акселератора включает сцепление и вызывает увеличение скорости движения вперед. Нажатие педали дроссельной заслонки на пол (резкое ускорение) приведет к тому, что коробка передач переключится на первую передачу, чтобы обеспечить ускорение, связанное с первой передачей, хотя будут небольшие колебания, пока коробка передач отменяет выбор второй передачи и выбирает первую передачу. По мере ускорения автомобиля компьютер трансмиссии определяет, когда следует полностью использовать вторую передачу (которая связана со вторым сцеплением). В зависимости от скорости автомобиля и мощности двигателя, запрашиваемой водителем (определяемой положением педали дроссельной заслонки), DSG переключается на более высокую передачу. Во время этой последовательности DSG отключает первую внешнюю муфту, одновременно включая вторую внутреннюю муфту (теперь вся мощность двигателя проходит через второй вал), тем самым завершая последовательность переключения. Эта последовательность занимает доли секунды (с помощью предварительного выбора) и может выполняться без подъема дроссельной заслонки, что приводит к минимальным потерям мощности.

После того, как транспортное средство завершило переключение на вторую передачу, сразу же отключается первая передача, а предварительно выбирается третья передача. Как только приходит время переключиться на 3-ю передачу, второе сцепление выключается, а первое сцепление снова включается. Эта последовательность повторяется при переключении передач.

Понижение передачи аналогично переключению на более высокую, но в обратном порядке. При 600 миллисекундах переключение на более низкую передачу обязательно медленнее, так как Электронный блок управления (ECU) двигателя должен «поднять» дроссельную заслонку, чтобы частота вращения коленчатого вала двигателя могла соответствовать соответствующей скорости вала шестерни.. Понижение передачи происходит, когда ЭБУ определяет замедление автомобиля или когда требуется больше мощности.

Фактические моменты переключения передач определяются ЭБУ коробки передач DSG, который управляет гидромеханическим блоком. ЭБУ трансмиссии в сочетании с гидромеханическим блоком вместе называются блоком или модулем мехатроники . Поскольку ЭБУ DSG использует нечеткую логику, работа DSG называется адаптивной ; то есть DSG «узнает», как пользователь управляет автомобилем, и постепенно адаптирует точки переключения передач в соответствии с привычками водителя.

На приборном дисплее транспортного средства между спидометром и тахометр, отображаются доступные положения рычага переключения передач, текущее положение рычага переключения передач выделено (выделено жирным шрифтом), а текущее используемое передаточное число также отображается в виде числа.

При "нормальном", поступательном и линейном ускорении и замедлении DSG переключается последовательным способом; то есть при ускорении: 1-й → 2-й → 3-й → 4-й → 5-й → 6-й, и та же последовательность, обратная для замедления. Однако DSG также может пропускать обычный последовательный метод, пропуская передачи, и переключать две или более передач. Это наиболее очевидно, если автомобиль движется с умеренной скоростью на одной из высших передач с легким открытием дроссельной заслонки, а затем педаль акселератора нажимается, активируя функцию кик-даун. Во время кик-дауна DSG будет пропускать передачи, переключаясь непосредственно на наиболее подходящую передачу в зависимости от скорости и открытия дроссельной заслонки. Этот кик-даун может быть задействован при увеличении открытия педали акселератора и полностью не зависит от дополнительного сопротивления, которое возникает, когда педаль полностью прижата к полу, что активирует аналогичную функцию кик-дауна в ручном режиме работы. Семиступенчатый агрегат в вариантах Audi 2007 года не переключается автоматически на 6-ю передачу; скорее, он остается на 5-м положении, чтобы поддерживать доступную мощность на высоких оборотах во время крейсерского движения.

Когда напольный рычаг переключения передач находится в положении D, DSG работает в полностью автоматическом режиме, с упором на переключение передач, запрограммированное на максимальную экономию топлива. Это означает, что переключение передач будет меняться вверх и вниз очень рано в диапазоне оборотов. Например, на Volkswagen Golf Mk5 GTI шестая передача будет включена на скорости около 52 км / ч (32 миль / ч) при первоначальном использовании коробки передач DSG с адаптацией ЭБУ по умолчанию; хотя при «агрессивном» или «спортивном» стиле вождения адаптивный режим переключения передач увеличит скорость автомобиля, при которой включается шестая передача.

Режим S

Рычаг селектора пола также имеет положение S . При выборе S в DSG активируется спортивный режим. Спортивный режим по-прежнему функционирует как полностью автоматический режим, идентичный по работе режиму D, но переключение на повышенную и понижающую передачу осуществляется намного выше диапазона оборотов двигателя. Это способствует более спортивной манере вождения за счет использования значительно большей доступной мощности двигателя, а также максимизации торможения двигателем. Однако этот режим действительно оказывает пагубное влияние на расход топлива транспортного средства по сравнению с режимом D . Этот режим может быть не идеальным для использования, если вы хотите вести спокойный образ жизни; ни когда дорожные условия очень скользкие, из-за льда, снега или проливного дождя - из-за того, что может возникнуть потеря сцепления с дорогой (пробуксовка колес при ускорении, а также может привести к блокировке ходовых колес при переключении на пониженную передачу на высоких оборотах двигателя при закрытой дроссельной заслонке). На автомобилях с 4-двигательным двигателем или quattro это может быть частично компенсировано трансмиссией, поддерживающей постоянное включение заднего дифференциала в режиме S, поэтому распределение мощности при потере тяги передних колес может быть незначительно улучшено.

Sвыделяется на дисплее прибора, и, как и в режиме D, текущее передаточное число также отображается в виде числа. Положение напольного рычага переключения передач

R

Rозначает, что коробка передач работает задним ходом. Это работает аналогично D, но только одна передача заднего хода. При выборе R выделяется на дисплее прибора.

Ручной режим

Кроме того, рычаг переключения передач в полу также имеет другую плоскость работы, для ручного режима с подпружиненными + и - позиций. Эта плоскость выбирается перемещением ручки управления от водителя (в автомобилях с водительским сиденьем справа рычаг перемещается влево, а в автомобилях с левым рулем ручка перемещается в справа) только в режиме D . Когда выбрана эта плоскость, DSG теперь может управляться как механической коробкой передач, хотя и только в режиме последовательного переключения .

В большинстве приложений (VW) показания на дисплее прибора изменяются. на 6 5 4 3 2 1, и, как и в автоматических режимах, текущее передаточное число выделено или выделено жирным шрифтом. В других версиях (например, Audi TT) на дисплее отображается только M, за которым следует текущая выбранная передача; например, M1, M2и т. д.

Для переключения на более высокую передачу рычаг перемещается вперед (против давления пружины) в сторону +, а для переключения вниз рычаг тянется назад к - . Теперь трансмиссия DSG может работать с переключением передач, которое (в первую очередь) определяет водитель. Этот метод работы обычно называется tiptronic. В интересах сохранения двигателя, при ускорении в ручном режиме / режиме tiptronic, DSG все равно будет автоматически переключаться на повышение непосредственно перед красной линией, а при замедлении оно автоматически переключается на снижение на очень низких оборотах, непосредственно перед двигатель холостой ход (без остановки). Кроме того, если водитель требует переключения передач, когда это не подходит (например, запрос переключения на пониженную передачу, когда частота вращения двигателя близка к красной линии), DSG не будет переключаться на передачу, запрошенную водителем.

Текущие варианты DSG будет по-прежнему переключаться на пониженную передачу до минимально возможного передаточного числа, когда кнопка понижающего переключения активируется во время полного открытия дроссельной заслонки в ручном режиме. В ручном режиме этот кик-даун активируется только дополнительной кнопкой внизу хода педали акселератора; до тех пор, пока она не будет нажата, DSG не переключится на пониженную передачу, а просто выполнит ускорение при полном газе на той передаче, которая использовалась ранее.

Подрулевые лепестки переключения передач

Первоначально доступны на некоторых мощных автомобилях и в автомобилях со «спортивным» уровнем отделки салона, например, те, которые используют 2.0 T FSI и 3.2 / 3.6 Двигатели VR6 - установлены на рулевом колесе лепестковые переключатели . Однако в настоящее время они предлагаются (либо в стандартной комплектации, либо в качестве заводской дополнительной опции) практически на всех автомобилях с DSG во всех модельных рядах, включая приложения с меньшей выходной мощностью, такие как Volkswagen мощностью 105 л.с. Golf Plus.

Они работают так же, как и рычаг переключения передач, установленный на полу, когда он помещается поперек ворот в ручном режиме. Подрулевые переключатели имеют два очевидных преимущества: водитель может безопасно держать обе руки на рулевом колесе при использовании ручного режима / режима типтроник; и водитель может временно вручную заблокировать любую из автоматических программ (D или S ) и получить мгновенное ручное управление коробкой передач DSG (в пределах выше описанные ограничения).

Если переключение подрулевых переключателей активировано ручным переключением одного из автоматических режимов (D или S ), используется периодически, трансмиссия DSG по умолчанию вернется к ранее выбранному автоматический режим после заданного времени бездействия лопастей или когда транспортное средство становится неподвижным. В качестве альтернативы, если водитель желает немедленно вернуться к полностью автоматическому управлению, это можно сделать, активировав и удерживая переключатель + не менее двух секунд.

Преимущества и недостатки

Преимущества

  • Лучшая экономия топлива (улучшение до 15%) по сравнению с обычной планетарной автоматической коробкой передач (из-за меньших паразитных потерь от вспенивания масла) и для некоторых моделей с ручные трансмиссии;
  • Отсутствие потери крутящего момента через передачу от двигателя к ведущим колесам при переключении на повышенную передачу;
  • Короткое время переключения на повышение - 8 миллисекунд при переключении на передачу предварительно выбран вал альтернативной шестерни;
  • Плавное переключение передач;
  • Постоянное время переключения на понижающую передачу 600 миллисекунд, независимо от дроссельной заслонки или рабочего режима;

Недостатки

  • Из-за сложности конструкции невозможно сделать ее такой же надежной, как обычная автоматическая трансмиссия с гидротрансформатором.
  • Механизмы блока сцепления имеют ограниченный срок службы;
  • Немного хуже механические эффективность по сравнению с обычной механической коробкой передач, особенно на вариантах с мокрым сцеплением благодаря электронике и гидравлические системы;
  • Требуются дорогостоящие специальные трансмиссионные жидкости / смазочные материалы со специальными присадками, которые необходимо регулярно менять;
  • Относительно дорогие в производстве, что увеличивает закупочную цену нового автомобиля;
  • Относительно длительное время переключения при переключении на передаточное число, которое блок управления трансмиссией не ожидал (около 1100 мс, в зависимости от ситуации);
  • Ограничения на крутящий момент накладывают ограничение на модификации послепродажного тюнинга двигателя (хотя многие тюнеры и пользователи могут превышать официальные пределы крутящего момента, несмотря на это); (Более поздние варианты были установлены на более мощные автомобили, такие как VW R36 300 л.с. / 350 Нм и Audi TTS 272 л.с. / 350 Нм.)
  • Тяжелее, чем аналогичный Getrag обычный механическая коробка передач (75 кг (165 фунтов) против 47,5 кг (105 фунтов));
Области применения

Volkswagen Group автомобили с коробкой передач DSG включают:

Audi

После первоначального Используя прозвище DSG, Audi впоследствии переименовала свою коробку передач с прямым переключением в S tronic.

Bugatti

SEAT

Škoda

Volkswagen Легковые автомобили

Volkswagen Коммерческие автомобили
Проблемы и отзывы автомобилей с DSG

7-ступенчатая коробка передач DQ200 и 6-ступенчатая коробка передач DQ250 иногда страдают от потери мощности (выключение передачи) из-за короткого замыкания проводов, вызванного сборкой-

Соединенные Штаты Америки

В августе 2009 года Volkswagen of America дважды отозвал автомобили с DSG. В первом участвовало 13 500 автомобилей и было связано с незапланированным переключением на нейтральную передачу, а во втором были связаны аналогичные проблемы (к тому времени связанные с неисправными датчиками температуры) и затронувшие 53 300 автомобилей. Эти отзывы возникли в результате расследования, проведенного Национальной администрацией безопасности дорожного движения США (NHTSA), владельцы которого сообщили в NHTSA о потере мощности во время вождения. Предварительное расследование показало, что затронутыми были только автомобили модельного года 2008 и 2009 гг.

Австралия

В ноябре 2009 года Volkswagen отозвал некоторые модели Golf, Jetta, EOS, Passat Caddy. модели, оснащенные 6-ступенчатой ​​коробкой передач DQ250 DSG, поскольку коробка передач может неправильно считывать температуру сцепления, что приводит к включению режима защиты сцепления и потере мощности.

Китай

С 2009 г. широко распространенная обеспокоенность китайских потребителей, особенно среди онлайн-сообщества, которые заявили, что Volkswagen не ответил на жалобы по поводу дефектов в своих автомобилях с DSG. Типичные проблемы, связанные с 6-ступенчатой ​​коробкой передач DSG, включают ненормальный шум и невозможность переключения передач; в то время как проблемы, связанные с 7-ступенчатой ​​DSG, включают ненормальный шум, чрезмерный толчок при переключении, ненормальное увеличение оборотов двигателя RPM, мигающий индикатор передачи на приборной панели, а также невозможность переключения на четные передачи. В марте 2012 года китайская служба контроля качества Главное управление по надзору за качеством, инспекциям и карантину (AQSIQ) сообщила, что контактировала с Volkswagen (Китай), и призвала автопроизводителя исследовать эти проблемы. В опросе, проведенном Gasgoo.com (Китай) среди 2937 отраслевых экспертов и инсайдеров, 83% респондентов считали, что автопроизводитель должен рассмотреть возможность полного отзыва автомобиля. В марте 2012 года Volkswagen Group China признала, что может быть проблема с его семиступенчатой ​​коробкой передач DSG, которая может повлиять на примерно 500 000 автомобилей из ее различных дочерних компаний в Китае. С тех пор было предложено обновление программного обеспечения для затронутых автомобилей, чтобы попытаться устранить проблему.

Согласно 163.com - одному из самых популярных веб-порталов Китая - в марте 2012 года около четверти жалоб на проблемы, обнаруженные в автомобилях на автомобильном рынке Китая, были направлены против автомобилей Volkswagen с DSG. Пятью основными моделями этих жалоб были:

Стоит отметить, что Touareg никогда не оснащался коробкой передач DSG.

15 марта 2013 года Центральное телевидение Китая транслировало программу, посвященную Всемирному дню прав потребителей. В программе критиковалась проблема, связанная с автомобилями Volkswagen с DSG. 17 марта 2013 года Volkswagen Group China объявила на своем официальном сайте Weibo, что добровольно отзовет автомобили, оснащенные коробками DSG. По оценкам некоторых источников, частота отказов автомобилей с DSG, проданных в Китае, превышает 20 000 на миллион проданных автомобилей.

Швеция

VW Sweden прекратил продавать Passat EcoFuel DSG в качестве такси после многих у авто были проблемы с 7 ступенчатой ​​коробкой передач DSG. Вместо этого они предложили Touran EcoFuel DSG, в котором используется обновленная версия той же коробки передач DSG.

Япония

Отзыв продлен до Японии - 91 000 (VW и Audi используют ту же DSG.

Малайзия

Через 13 дней после отзыва в Сингапуре Volkswagen Malaysia также объявила об отзыве 7-ступенчатой ​​коробки передач DSG. Официального заявления компания не опубликовала, но было указано, что всего в учениях по отзыву единиц было задействовано 3962 единицы - единицы произведены в период с июня 2010 года по июнь 2011 года, из них затронуты автомобили Golf, Polo, Scirocco, Cross Touran, Passat и Модели Jetta, оборудованные коробкой передач.

Отзыв в Австралии

15 октября 2019 г., отзыв Австралии 7-ступенчатой ​​коробки передач DSG. Из-за производственной неисправности со временем может возникнуть трещина в аккумуляторе давления трансмиссии. При трещине гидроаккумулятора происходит потеря масла и давления в гидравлической системе коробки передач. В результате передача мощности двигателя через коробку передач прерывается. Ощущение этого симптома было бы сравнимо с нажатием сцепления в автомобиле, оснащенном механической коробкой передач. Это может увеличить вероятность аварии, в которой пострадают пассажиры автомобиля и другие участники дорожного движения.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

Официальные ссылки

Независимые ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-17 08:13:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте