Škoda Scala | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Шкода Авто |
Производство | 2019 – настоящее время |
сборка | Чехия: Млада-Болеслав |
Дизайнер | Оливер Стефани |
Кузов и шасси | |
Класс | Небольшой семейный автомобиль ( C ) |
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Платформа | Volkswagen Group MQB A0 |
Связанный | Škoda Kamiq Skoda Fabia Mk4 Volkswagen T-Cross Volkswagen Polo Mk6 Volkswagen Virtus SEAT Ibiza Mk5 SEAT Arona |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая 7-ступенчатая DSG |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2649 мм (104,3 дюйма) |
Длина | 4362 мм (171,7 дюйма) |
Ширина | 1793 мм (70,6 дюйма) |
Рост | 1471 мм (57,9 дюйма) |
Хронология | |
Предшественник | Škoda Rapid Spaceback (Шкода Рапид Спейсбэк) |
Škoda Scala является небольшим семейным автомобилем или компактным хэтчбеком производства чешского автопроизводителя Škoda Auto. Автомобиль призван занять место между Fabia и Octavia и составить конкуренцию автомобилям в сегменте хэтчбеков C. Scala была представлена в декабре 2018 года. Онлайн-конфигуратор был доступен в январе 2019 года, а продажи официально начались в мае 2019 года.
Ранее предполагалось, что новый автомобиль будет называться Felicia, Гард, Spaceback или популярные, однако название Scala было объявлено 15 октября 2018 года Scala означает «лестницы» или «лестница» в латинском, в соответствии с автопроизводителем его представляет собой большой шаг вперед в сегменте компактных автомобилей. Это имя уже несколько раз появлялось в прошлом, в том числе Renault Scala, который продавался в период с 2012 по 2017 год, и Zastava Skala, небольшой семейный автомобиль в период с 1971 по 2008 год.
После четырех лет разработки официальная премьера Scala состоялась 6 декабря 2018 года в Тель-Авиве, Израиль, поскольку Škoda является самым продаваемым европейским брендом в стране. Этот дизайн ранее был представлен как концепт Škoda Vision RS на Парижском автосалоне 2018 года.
Он основан на расширенной версии платформы MQB A0, которая лежит в основе Volkswagen Polo и SEAT Ibiza, что означает, что автомобиль имеет размеры C-сегмента, а построен над платформой B-сегмента, чтобы иметь конкурентоспособную цену по сравнению с его конкурентами. В результате Scala имеет колесную базу 2649 мм (104,3 дюйма), что на 12 мм (0,5 дюйма) больше, чем у Volkswagen Golf. Škoda утверждает, что это приводит к конкурентоспособному количеству места в салоне, особенно для задних пассажиров. Использование более дешевой платформы A0 также подтолкнуло к использованию задней подвески с торсионной балкой, что позволило сэкономить средства по сравнению со сложными многорычажными системами.
В Европе доступны три уровня отделки салона: S, SE и SE L.
Это первый автомобиль Škoda с постоянным подключением к Интернету, который работает со встроенной SIM - картой с постоянным подключением к сети 4G, что позволяет владельцам разблокировать автомобиль с помощью смартфона и позволяет автоматически обновлять карты спутниковой навигации. Он также оснащен 10,2-дюймовой цифровой приборной панелью, 9,2-дюймовым центральным экраном, монитором слепых зон, который определяет автомобили на расстоянии до 70 метров, ассистентом движения по полосе, передним и парковочным, ассистентом защиты экипажа, предупреждением о движении сзади, адаптивным круиз-контролем и 467-литровым багажником..
Scala также имеет систему управления спортивным шасси, которая предлагает две различные настройки подвески. Шасси на 15 мм ниже и в дополнение к нормальному режиму также имеет спортивный режим с регулируемыми клапанами амортизаторами, которые придают автомобилю более плавную езду. Водители могут переключаться между двумя настройками через меню выбора режима вождения.
Škoda Scala S
Škoda Scala SE
Škoda Scala SE
Scala доступен с тремя бензиновыми двигателями с турбонаддувом и одним дизельным двигателем с турбонаддувом. 1,0-литровый агрегат TSI доступен с мощностью 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.) или 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.), а также доступен более мощный 1,5-литровый двигатель мощностью 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.). Единственный выбор дизельного двигателя - 1,6-литровый TDI мощностью 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.). В 2019 году в качестве опции добавляется силовой агрегат CNG G-Tec.
Бензиновые двигатели | ||||
---|---|---|---|---|
Модель | Смещение | Власть | Крутящий момент | Передача инфекции |
1.0 TSI 95 | 999 куб.см I3 | 95 л.с. (70 кВт; 94 л. | 175 Нм (129 lb⋅ft) | 5-ступенчатая механика |
1.0 TSI 115 | 999 куб.см I3 | 115 л.с. (85 кВт; 113 л. | 200 Нм (148 фунт-футов) | 6-ступенчатая механическая или 7-ступенчатая DSG |
1.5 TSI 150 Evo | 1,498 куб.см I4 | 150 л.с. (110 кВт; 148 л. | 250 Нм (184 фунт-фут) | 6-ступенчатая механическая или 7-ступенчатая DSG |
Дизель | ||||
1,6 TDI 115 | 1,598 куб.см I4 | 115 л.с. (85 кВт; 113 л. | 250 Нм (184 фунт-фут) | 6-ступенчатая механическая или 7-ступенчатая DSG |
Бензиновый / КПГ двигатель | ||||
1.0 G-Tec | 999 куб.см I3 | 90 л.с. (66 кВт; 89 л. | 145 Нм (107 lb⋅ft) | 6-ступенчатая механика |
Год | Европа |
---|---|
2019 г. | 36 218 |
2020 г. | 53 156 |
Škoda Scala получила Red Dot Award Design за март 2019. В ведущем автомобильном журнале в Германии, Auto Bild, Скала победил своих соперников, тем Mazda3, то Ford Focus и Volkswagen Golf.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е годы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | ||||||||||
Городская машина | Citigo | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Супермини | Фаворит / Форман | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фелиция | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Fabia I | Fabia II | Fabia III | Fabia IV | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маленький семейный автомобиль | Стремительный | Скала | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Октавия I | Октавия II | Октавия III | Октавия IV | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большой семейный автомобиль | Превосходно я | Превосходный II | Превосходно III | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
LAV | Roomster / Praktik | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Субкомпактный кроссовер | Камик | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный внедорожник | Йети | Karoq | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный внедорожник | Enyaq | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Kodiaq | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Легенда |
|