Industry | Automotive |
---|---|
Products | Полноприводные (AWD) системы |
Родитель | BorgWarner |
Веб-сайт | www.haldex.com / en / Северная Америка / |
BorgWarner приобрела Haldex Traction AB Haldex Group в феврале 2011 года, что сделало его европейским филиалом BorgWarner TTS . «Haldex Traction AB» была подразделением шведской производственной компании Haldex AB. Она специализируется на разработке и производстве интеллектуальных систем полного привода (AWD). С момента изобретения Gen I в 1998 году компания произвела несколько поколений продуктов, лицензированных и адаптированных для некоторых крупных автомобильных брендов, которые, в свою очередь, продавали Haldex Traction AWD под разными названиями. 17 декабря 2010 года BorgWarner объявила о подписании соглашения о приобретении подразделения Traction Systems Haldex Group. BorgWarner завершила приобретение подразделения Traction Systems 1 февраля 2011 года. Haldex Traction Systems была включена в BorgWarner TorqTransfer Systems.
Муфта Haldex впервые появилась в Audi TT и VW Golf с электронным управлением. гидравлико-механический полноприводный концепт. Эта система пытается задействовать задние колеса, когда передние колеса начинают буксовать.
Муфта Haldex второго поколения представляет собой постоянную систему 4x4 с электронным управлением и дифференциалом Haldex, рассчитывающим какой привод следует направить на задние колеса. Система Haldex автоматически распределяет мощность между передними и задними колесами в зависимости от пробуксовки, но обычно передает 95% мощности на передние колеса.
Третье поколение Haldex муфта появилась на недавно модернизированном Land Rover Freelander 2 (LR2 в США). Обладая расширенными возможностями, оно нацелено на более быстрое реагирование на бездорожье.
Это поколение муфт Haldex позже будет использоваться во всей линейке Volvo (произведено в 2005–2008 годах, в зависимости от модели) и называется «Instant» Traction »в документации Volvo.
Saab представил комбинацию Haldex Couplings на своем 9-3 Turbo-X в конце 2007 года под названием XWD (Перекрестный привод). Позже это было представлено в остальной линейке Saab, включая 9-3, 9-3X, 9-5 и 9-4X.
Saab 9-3X. с XWD16 апреля 2009 г. Haldex объявила о сделке на сумму 4,5 млрд шведских крон (около 530 млн долларов США) по поставке Volkswagen новой системы полного привода для новой модульной платформы компании, которая должна быть запланирована на 2012 г. Муфта полного привода GenV, теперь распространяемая BorgWarner TorqTransfer Systems, отличается новой конструкцией, направленной на снижение сложности транспортного средства и упрощение интеграции в трансмиссию. В новом электрогидравлическом приводе сцепления используется конструкция с центробежным перепускным клапаном, предназначенная для точного распределения мощности между передней и задней осями и устранения необходимости в аккумуляторе, соленоидном клапане и фильтре. В нем также используется встроенный электронный блок управления.
Система полного привода Haldex в настоящее время используется в следующих моделях автомобилей: