Cadillac SRX

редактировать
Cadillac SRX
2010-2012 Cadillac SRX - 23.05.2012.JPG
Обзор
ПроизводительGeneral Motors
Производство2003– 2016
Годы модели 2004–2016
Кузов и шасси
Класс Среднеразмерный люкс кроссовер SUV
Тип кузова 5-дверный Внедорожник
Компоновка Передний двигатель, задний привод, полный привод (2004–2009). Передний двигатель, передний привод, полный привод (2010–2016).
Хронология
ПреемникCadillac XT5. Cadillac XT6 (пассажирские модели первого поколения 7)

Cadillac SRX - это среднеразмерный роскошный кроссовер-внедорожник, который производился Cadillac с 2004 по 2016 год. Второе поколение SRX было самой продаваемой моделью Cadillac в Соединенные Штаты.

Содержание
  • 1 Первое поколение (2004)
    • 1.1 2005 изменения
    • 1.2 2006 изменения
    • 1.3 2007 изменения
    • 1.4 2008 изменения
    • 1.5 2009 изменения
  • 2 Второе поколение ( 2010)
    • 2.1 Изменения 2011 года
    • 2.2 2012 изменения
    • 2.3 Рестайлинг 2013 года
      • 2.3.1 2014 изменения
      • 2.3.2 2015 изменения
      • 2.3.3 2016 изменения
    • 2.4 Отзыв о безопасности
    • 2.5 Безопасность
    • 2.6 Двигатели и трансмиссии
  • 3 Продажи
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Первое поколение (2004 г.)
Первое поколение
1st Cadillac SRX - 04-10-2011.jpg
Обзор
ПроизводительGeneral Motors
ПроизводствоСША: 2003–2009. RUS: 2004-2010
AssemblyLansing Grand River Plant, Лансинг, Мичиган, США. Калининград, Калининградская область, Россия (Автотор )/. Шанхай, Китай (Шанхай GM )
Кузов и шасси
Компоновка Передний двигатель, задний привод / Передний двигатель, полный привод
Платформа Платформа GM Sigma / GMT265
РодственныеCadillac CTS. Cadillac STS
Трансмиссия
Двигатель 3,6 л LY7 HFV6 V6. 4,6 л LH2 Northstar V8
Трансмиссия
  • 5-ступенчатая 5L40-E автомат
  • 5-ступенчатая 5L50 автоматическая
  • 6-ступенчатая 6L50 автоматическая
Размеры
Колесная база 116,4 дюйма (2960 мм)
Длина194,9 дюйма (4950 мм)
Ширина72,6 дюйма (1840 мм)
Высота67,8 дюйма (1720 мм)
Cadillac SRX (Европа)

Двигатель Опции включали 255 л.с. (190 кВт) High-Feature V6 и 4,6 л 320 л.с. (239 кВт) Northstar V8. Он был основан на платформе GM Sigma и поставлялся с пяти- или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ; Были доступны задний привод и полный привод и MagneRide.

Полностью кожаный салон и боковые шторки подушки безопасности входили в стандартную комплектацию обеих моделей. Передние сиденья с подогревом и деревянная отделка салона входили в стандартную комплектацию V8 и были доступны в качестве опций для V6. DVD, люка, навигационной системы и третьего ряда с электроприводом складывания. сиденья были все доступные варианты. Однако третий ряд больше не был доступен для модели 2010 года на SRX.

Базовая цена составляла 38 880 долларов США за версию V6 и 45 880 долларов США за версию V8.

SRX выиграл Car and Driver '' Five Best Trucks "роскошный внедорожник" в 2004, 2005 и 2006 годах и был номинирован на North American Награда «Грузовик года» за 2004 год.

SRX первого поколения никогда не предлагала модель с высокими характеристиками серии V.

Первое поколение SRX было доступно в 2009 модельном году.

Страховой институт дорожной безопасности установил, что SRX 2005-08 гг. Является худшим в своем классе по количеству погибших водителей с уровнем смертности 63 по сравнению со средним показателем по классу 23.

Изменения 2005 года

В 2005 модельном году Cadillac добавил хромированные акценты на приборную панель и сделал буксировочный пакет доступным на моделях V6 и V8. Грузоподъемность также выросла до 4 250 фунтов (1 928 кг).

Изменения в 2006 году

В 2006 году дверь багажного отделения с электроприводом и спутниковое радио стали стандартными. Также были добавлены новые конструкции колес. В центральной консоли была добавлена ​​новая внутренняя отделка деревом, а дорожный просвет был немного снижен.

Изменения 2007 года

В 2007 модельном году была внедрена новая консоль, модели V8 получили шестиступенчатую автоматическую коробку передач. трансмиссия и базовая аудиосистема была изменена на Bose. Был добавлен спортивный пакет, который включал 20-дюймовые колеса, полный привод и дифференциал повышенного трения. Среди других дополнительных опций - цифровой объемный звук Bose 5.1, пакет Theater (который включал цифровой объемный звук Bose 5.1, навигацию и развлечения на задних сиденьях), автоматическая фильтрация запахов и подавление надувных подушек безопасности со стороны пассажира.

Изменения 2008 г.

SRX 2008 года получил новый дизайн рулевого колеса с тремя спицами.

Изменения 2009 года

Адаптивный дистанционный запуск был добавлен в качестве новой опции для 2009 модельного года.

Второе поколение (2010)
Второе поколение
2012 Cadillac SRX - NHTSA.jpg
Обзор
Производствоиюль 2009 - январь 2016
СборкаМексика: Рамос Ариспе. Россия: Калининград (Автотор ). Россия: Санкт-Петербург (GM, 2014-2015)
Кузов и ходовая часть
Компоновка Передний двигатель, передний привод / полный привод
Платформа GM Theta Premium / GMT267
СопутствующиеSaab 9-4X. Chevrolet Equinox. GMC Terrain
Трансмиссия
Двигатель
Трансмиссия
  • 6-ступенчатая GM 6T70 автомат
  • 6-ступенчатая Aisin AF40 автомат
Размеры
Колесная база 110,5 дюйма (2807 мм)
Длина190,2 дюйма (4831 мм))
Ширина75,1 дюйма (1908 мм)
Высота65,7 дюйма (1669 мм)
Снаряженная масса
  • 4277 фунтов (1940 кг) (ВПЕРЕД)
  • 4 442 фунта (2015 кг) (AWD)
Cadillac SRX 3.0 V6 AWD Sport Luxury (Германия) Интерьер

В 2010 модельном году Cadillac представила совершенно новый SRX на базе концептуальный автомобиль Provoq. В производстве использовалась собственная уникальная платформа, привязанная к Epsilon II. V8 был исключен из этого поколения. Производство второго поколения SRX началось летом 2009 года как модель 2010 года по стартовой цене 34 155 долларов.

SRX был официально представлен в январе 2009 года. Он был запущен с выбором 3,0-литрового V6 с прямым впрыском, производный от 3,6-литрового агрегата в Cadillac CTS, или 2,8-литрового двигателя V6 с турбонаддувом.

2016 был последним модельным годом для SRX, поскольку Cadillac заменил его с XT5, который поступил в продажу весной 2016 года в качестве модели 2017 года.

Изменения 2011 года

Для модели 2011 года задняя камера заднего вида и Cadillac Premium Программа Care Maintenance стала стандартной, а полный доступ без ключа стал стандартом для моделей Luxury и Performance. В январе 2011 года General Motors прекратила производство 2,8-литрового двигателя V6 с турбонаддувом для SRX, сославшись на плохие показатели продаж. Менее 10 процентов покупателей SRX выбрали двигатель с турбонаддувом. Таким образом, 3,0-литровый V6 без наддува стал единственным двигателем, доступным для остальной части 2011 модельного года.

Изменения 2012 года

В 2012 году 3,6-литровый V6 с E85 Возможность использования гибкого топлива была предложена вместо турбированного V6. Шестиступенчатая коробка передач получила функцию Eco для повышения экономии топлива. Среди других новинок - цвет кузова Xenon Blue и салон черного дерева. Кроме того, технология громкой связи Bluetooth стала стандартной для всех комплектаций, и стало доступно рулевое колесо с подогревом.

Рестайлинг 2013 года

В 2013 модельном году все уровни отделки SRX получили продаваемую информационно-развлекательную систему. как «Пользовательский опыт Cadillac». и он имеет новые функции безопасности. Он также включал технологию активного шумоподавления. Дополнительные внутренние функции включали стандартное HD-радио, потоковое аудио по Bluetooth, дополнительные USB-порты, слот для SD-карты и розетку на 12 В, новые наушники и пульт дистанционного управления для развлечения на задних сиденьях, а также новую ручку переключения передач, рулевое колесо и комбинацию приборов. Передние решетки были переработаны, он получил новые вентиляционные отверстия на крыльях, были добавлены три новых цвета: Evolution Green Metallic, Glacier Blue Metallic и Silver Coast Metallic, и он получил новые колеса.

Изменения 2014 года

В 2014 модельном году в комплектацию Luxury были добавлены 18-дюймовые хромированные диски, а пакет Driver Awareness получил фары Intellibeam. Цвета экстерьера Graphite Metallic, Terra Mocha Metallic и Sapphire Blue Metallic были добавлены к карамели, а внутренние акценты стали опциями.

Изменения 2015 года

SRX 2015 года добавил соединение 4G LTE и стандартный Wi-Fi горячая точка. Добавлены цвета экстерьера Cocoa Bronze Metallic и Majestic Plum Metallic.

Изменения 2016 года

В 2016 году Cadillac удалил цвет Majestic Plum Metallic.

Отзыв о безопасности

В мае 2010 года General Motors пришлось отозвать около 550 своих Cadillac SRX 2010 года с 2,8-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом из-за возможной поломки двигателя, если владельцы будут использовать обычный бензин. а затем агрессивно водите машину. По словам автопроизводителя, крышка топливного бака и инструкция по эксплуатации предупреждают о том, что двигатель не следует усердно работать, если используется обычное топливо. Сбои в нескольких автомобилях, принадлежащих GM и одному внешнему пользователю, привели к тому, что он обнаружил, что использование обычного топлива и интенсивная езда могут вызвать возможное внутреннее повреждение двигателя, включая поломку шатуна. Автопроизводитель решил провести «программу удовлетворенности клиентов» для повторной калибровки компьютера двигателя, но NHTSA посчитал отказы двигателя проблемой безопасности и настаивал на необходимости отзыва. 2,8-литровый V6 был окончательно снят с производства после 2010 модельного года из-за отзывов о безопасности и плохих продаж. 3.0L V6 был единственным вариантом двигателя, доступным для модели 2011 года. 3,0-литровый V6 был заменен на 3,6-литровый двигатель V6 в 2012 модельном году в качестве единственного доступного варианта двигателя.

Безопасность

2016 Cadillac SRX SUV AWD NHTSA
Всего:5/5 звезд
Передний водитель:5/5 звезд
Передний пассажир:4/5 звезд
Боковой водитель:5/5 звезд
Боковой пассажир:5/5 звезд
Боковой упор:4/5 звезд
переворачивание :4/5 звезд 17,9%
IIHS :
КатегорияРейтинг
Умеренное перекрытие, фронтальное смещениеХорошо
Боковой ударХорошо
Прочность крышиХорошо
конструкция автомобиля получила оценку «Хорошо»
Отношение прочности к массе: 4,14

Двигатели и трансмиссии

Год выпускаДвигательМощность, крутящий момент при об / минТрансмиссия
2010–20113.0L V6265 л.с. (269 л.с., 198 кВт) @ 6950, 223 фунт-фут (302 Нм) @ 5100Hydra- Matic 6T70 с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с управлением переключением передач
2010–20112,8-литровый V6 с турбонаддувом300 л.с. (304 л.с., 224 кВт) @ 5500, 295 фунт-фут (400 Нм) @ 2000Aisin Warner AF40 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением и функцией Driver Shift Contro l и экономичный режим
2012–20163.6L V6308 л.с. (312 л.с. 230 кВт), 260 фунт-фут (353 Нм)6-ступенчатая автоматическая Hydra-Matic 6T70 с системой управления переключением передач
Продажи
Календарный годСШАВ мире
20035,049
200430,019
200522,999
200622,043
200722,543
200816,156
200920,237
201051,094
201156,905
201257,485
201356,776
201453,57887,765
201568,85099,397
201622,139
2017156
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Cadillac SRX.
Последняя правка сделана 2021-05-13 13:15:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте