Cadillac SRX | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | General Motors |
Производство | 2003– 2016 |
Годы модели | 2004–2016 |
Кузов и шасси | |
Класс | Среднеразмерный люкс кроссовер SUV |
Тип кузова | 5-дверный Внедорожник |
Компоновка | Передний двигатель, задний привод, полный привод (2004–2009). Передний двигатель, передний привод, полный привод (2010–2016). |
Хронология | |
Преемник | Cadillac XT5. Cadillac XT6 (пассажирские модели первого поколения 7) |
Cadillac SRX - это среднеразмерный роскошный кроссовер-внедорожник, который производился Cadillac с 2004 по 2016 год. Второе поколение SRX было самой продаваемой моделью Cadillac в Соединенные Штаты.
Первое поколение | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | General Motors |
Производство | США: 2003–2009. RUS: 2004-2010 |
Assembly | Lansing Grand River Plant, Лансинг, Мичиган, США. Калининград, Калининградская область, Россия (Автотор )/. Шанхай, Китай (Шанхай GM ) |
Кузов и шасси | |
Компоновка | Передний двигатель, задний привод / Передний двигатель, полный привод |
Платформа | Платформа GM Sigma / GMT265 |
Родственные | Cadillac CTS. Cadillac STS |
Трансмиссия | |
Двигатель | 3,6 л LY7 HFV6 V6. 4,6 л LH2 Northstar V8 |
Трансмиссия | |
Размеры | |
Колесная база | 116,4 дюйма (2960 мм) |
Длина | 194,9 дюйма (4950 мм) |
Ширина | 72,6 дюйма (1840 мм) |
Высота | 67,8 дюйма (1720 мм) |
Двигатель Опции включали 255 л.с. (190 кВт) High-Feature V6 и 4,6 л 320 л.с. (239 кВт) Northstar V8. Он был основан на платформе GM Sigma и поставлялся с пяти- или шестиступенчатой автоматической коробкой передач ; Были доступны задний привод и полный привод и MagneRide.
Полностью кожаный салон и боковые шторки подушки безопасности входили в стандартную комплектацию обеих моделей. Передние сиденья с подогревом и деревянная отделка салона входили в стандартную комплектацию V8 и были доступны в качестве опций для V6. DVD, люка, навигационной системы и третьего ряда с электроприводом складывания. сиденья были все доступные варианты. Однако третий ряд больше не был доступен для модели 2010 года на SRX.
Базовая цена составляла 38 880 долларов США за версию V6 и 45 880 долларов США за версию V8.
SRX выиграл Car and Driver '' Five Best Trucks "роскошный внедорожник" в 2004, 2005 и 2006 годах и был номинирован на North American Награда «Грузовик года» за 2004 год.
SRX первого поколения никогда не предлагала модель с высокими характеристиками серии V.
Первое поколение SRX было доступно в 2009 модельном году.
Страховой институт дорожной безопасности установил, что SRX 2005-08 гг. Является худшим в своем классе по количеству погибших водителей с уровнем смертности 63 по сравнению со средним показателем по классу 23.
В 2005 модельном году Cadillac добавил хромированные акценты на приборную панель и сделал буксировочный пакет доступным на моделях V6 и V8. Грузоподъемность также выросла до 4 250 фунтов (1 928 кг).
В 2006 году дверь багажного отделения с электроприводом и спутниковое радио стали стандартными. Также были добавлены новые конструкции колес. В центральной консоли была добавлена новая внутренняя отделка деревом, а дорожный просвет был немного снижен.
В 2007 модельном году была внедрена новая консоль, модели V8 получили шестиступенчатую автоматическую коробку передач. трансмиссия и базовая аудиосистема была изменена на Bose. Был добавлен спортивный пакет, который включал 20-дюймовые колеса, полный привод и дифференциал повышенного трения. Среди других дополнительных опций - цифровой объемный звук Bose 5.1, пакет Theater (который включал цифровой объемный звук Bose 5.1, навигацию и развлечения на задних сиденьях), автоматическая фильтрация запахов и подавление надувных подушек безопасности со стороны пассажира.
SRX 2008 года получил новый дизайн рулевого колеса с тремя спицами.
Адаптивный дистанционный запуск был добавлен в качестве новой опции для 2009 модельного года.
Второе поколение | |
---|---|
Обзор | |
Производство | июль 2009 - январь 2016 |
Сборка | Мексика: Рамос Ариспе. Россия: Калининград (Автотор ). Россия: Санкт-Петербург (GM, 2014-2015) |
Кузов и ходовая часть | |
Компоновка | Передний двигатель, передний привод / полный привод |
Платформа | GM Theta Premium / GMT267 |
Сопутствующие | Saab 9-4X. Chevrolet Equinox. GMC Terrain |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Трансмиссия |
|
Размеры | |
Колесная база | 110,5 дюйма (2807 мм) |
Длина | 190,2 дюйма (4831 мм)) |
Ширина | 75,1 дюйма (1908 мм) |
Высота | 65,7 дюйма (1669 мм) |
Снаряженная масса |
|
В 2010 модельном году Cadillac представила совершенно новый SRX на базе концептуальный автомобиль Provoq. В производстве использовалась собственная уникальная платформа, привязанная к Epsilon II. V8 был исключен из этого поколения. Производство второго поколения SRX началось летом 2009 года как модель 2010 года по стартовой цене 34 155 долларов.
SRX был официально представлен в январе 2009 года. Он был запущен с выбором 3,0-литрового V6 с прямым впрыском, производный от 3,6-литрового агрегата в Cadillac CTS, или 2,8-литрового двигателя V6 с турбонаддувом.
2016 был последним модельным годом для SRX, поскольку Cadillac заменил его с XT5, который поступил в продажу весной 2016 года в качестве модели 2017 года.
Для модели 2011 года задняя камера заднего вида и Cadillac Premium Программа Care Maintenance стала стандартной, а полный доступ без ключа стал стандартом для моделей Luxury и Performance. В январе 2011 года General Motors прекратила производство 2,8-литрового двигателя V6 с турбонаддувом для SRX, сославшись на плохие показатели продаж. Менее 10 процентов покупателей SRX выбрали двигатель с турбонаддувом. Таким образом, 3,0-литровый V6 без наддува стал единственным двигателем, доступным для остальной части 2011 модельного года.
В 2012 году 3,6-литровый V6 с E85 Возможность использования гибкого топлива была предложена вместо турбированного V6. Шестиступенчатая коробка передач получила функцию Eco для повышения экономии топлива. Среди других новинок - цвет кузова Xenon Blue и салон черного дерева. Кроме того, технология громкой связи Bluetooth стала стандартной для всех комплектаций, и стало доступно рулевое колесо с подогревом.
В 2013 модельном году все уровни отделки SRX получили продаваемую информационно-развлекательную систему. как «Пользовательский опыт Cadillac». и он имеет новые функции безопасности. Он также включал технологию активного шумоподавления. Дополнительные внутренние функции включали стандартное HD-радио, потоковое аудио по Bluetooth, дополнительные USB-порты, слот для SD-карты и розетку на 12 В, новые наушники и пульт дистанционного управления для развлечения на задних сиденьях, а также новую ручку переключения передач, рулевое колесо и комбинацию приборов. Передние решетки были переработаны, он получил новые вентиляционные отверстия на крыльях, были добавлены три новых цвета: Evolution Green Metallic, Glacier Blue Metallic и Silver Coast Metallic, и он получил новые колеса.
В 2014 модельном году в комплектацию Luxury были добавлены 18-дюймовые хромированные диски, а пакет Driver Awareness получил фары Intellibeam. Цвета экстерьера Graphite Metallic, Terra Mocha Metallic и Sapphire Blue Metallic были добавлены к карамели, а внутренние акценты стали опциями.
SRX 2015 года добавил соединение 4G LTE и стандартный Wi-Fi горячая точка. Добавлены цвета экстерьера Cocoa Bronze Metallic и Majestic Plum Metallic.
В 2016 году Cadillac удалил цвет Majestic Plum Metallic.
В мае 2010 года General Motors пришлось отозвать около 550 своих Cadillac SRX 2010 года с 2,8-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом из-за возможной поломки двигателя, если владельцы будут использовать обычный бензин. а затем агрессивно водите машину. По словам автопроизводителя, крышка топливного бака и инструкция по эксплуатации предупреждают о том, что двигатель не следует усердно работать, если используется обычное топливо. Сбои в нескольких автомобилях, принадлежащих GM и одному внешнему пользователю, привели к тому, что он обнаружил, что использование обычного топлива и интенсивная езда могут вызвать возможное внутреннее повреждение двигателя, включая поломку шатуна. Автопроизводитель решил провести «программу удовлетворенности клиентов» для повторной калибровки компьютера двигателя, но NHTSA посчитал отказы двигателя проблемой безопасности и настаивал на необходимости отзыва. 2,8-литровый V6 был окончательно снят с производства после 2010 модельного года из-за отзывов о безопасности и плохих продаж. 3.0L V6 был единственным вариантом двигателя, доступным для модели 2011 года. 3,0-литровый V6 был заменен на 3,6-литровый двигатель V6 в 2012 модельном году в качестве единственного доступного варианта двигателя.
Всего: | |
Передний водитель: | |
Передний пассажир: | |
Боковой водитель: | |
Боковой пассажир: | |
Боковой упор: | |
переворачивание : | 17,9% |
Категория | Рейтинг |
---|---|
Умеренное перекрытие, фронтальное смещение | Хорошо |
Боковой удар | Хорошо |
Прочность крыши | Хорошо |
Год выпуска | Двигатель | Мощность, крутящий момент при об / мин | Трансмиссия |
---|---|---|---|
2010–2011 | 3.0L V6 | 265 л.с. (269 л.с., 198 кВт) @ 6950, 223 фунт-фут (302 Нм) @ 5100 | Hydra- Matic 6T70 с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с управлением переключением передач |
2010–2011 | 2,8-литровый V6 с турбонаддувом | 300 л.с. (304 л.с., 224 кВт) @ 5500, 295 фунт-фут (400 Нм) @ 2000 | Aisin Warner AF40 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением и функцией Driver Shift Contro l и экономичный режим |
2012–2016 | 3.6L V6 | 308 л.с. (312 л.с. 230 кВт), 260 фунт-фут (353 Нм) | 6-ступенчатая автоматическая Hydra-Matic 6T70 с системой управления переключением передач |
Календарный год | США | В мире |
---|---|---|
2003 | 5,049 | |
2004 | 30,019 | |
2005 | 22,999 | |
2006 | 22,043 | |
2007 | 22,543 | |
2008 | 16,156 | |
2009 | 20,237 | |
2010 | 51,094 | |
2011 | 56,905 | |
2012 | 57,485 | |
2013 | 56,776 | |
2014 | 53,578 | 87,765 |
2015 | 68,850 | 99,397 |
2016 | 22,139 | |
2017 | 156 |
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Cadillac SRX. |