Saab 9-5

редактировать
Saab 9-5
2012 Saab 9-5 Aero Turbo4 Automatic 2.0 Front.jpg
Обзор
ПроизводительGeneral Motors (1997-2010). Spyker Cars (2010-2012). NEVS (будущее)
Производство1997–2012
СборкаШвеция: Trollhättan (Trollhättan Assembly )
Кузов и шасси
Класс Представительский автомобиль (E )
Компоновка Поперечный передний двигатель, передний привод (1997–2012). Поперечно-передний двигатель, полный привод (2010–2012)
Хронология
ПредшественникSaab 9000
ПреемникNEVS 9-5

Saab 9-5 - это представительский автомобиль, который был произведен шведским автомобилестроительным предприятием Saab.

. Представлено первое поколение 9-5. в 1997 году для 1998 модельного года, в качестве замены Saab 9000. В то время автомобиль представлял собой значительный шаг вперед для производителя. В Соединенных Штатах Америки модель 9- 5 была представлена ​​весной 1998 года в качестве модели 1999 года.

На 15 сентября 2009 года второе поколение было представлено на автосалоне во Франкфурте, а производство началось в марте 2010 года. Это был первый Saab, запущенный под собственностью Spyker Cars, хотя он был разработан почти полностью под собственностью GM.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Первое поколение (YS3E, 1997–2010)
    • 2.1 Двигатели
    • 2.2 Трансмиссии
      • 2.2.1 Альтернативная силовая установка
        • 2.2.1.1 E85
        • 2.2.1.2 E100
    • 2.3 Безопасность
    • 2.4 Комфорт
    • 2.5 Aero
    • 2.6 Полицейская машина
    • 2.7 Галерея
    • 2.8 Двигатели
  • 3 Второе поколение (YS3G, 2010–2012)
    • 3.1 Уровни отделки салона
    • 3.2 Двигатели
    • 3.3 Коробки передач и компоновка
    • 3.4 Безопасность
    • 3.5 Обзоры
  • 4 Примечания
Обзор

Saab обозначил модель как Saab 9, но постоянно рекламировал его как Saab 9-5, произнося «девять пять», а не «девяносто пять». Эту модель не следует путать с Saab 95, выпускавшимся с 1959 по 1978 год.

Первое поколение 9-5 было доступно с седаном и станцией. вагон кузова. Аэродинамически коэффициент аэродинамического сопротивления седана составляет 0,29, а у универсала - 0,31 (версия для США 0,33). Представленный в 1999 году, вагон оснащен такими инновациями, как напольные направляющие для фиксации груза и раздвижной грузовой пол для облегчения погрузки.

9-5 был первым серийным автомобилем, который предлагал вентилируемые сиденья, а также асимметричный турбонаддув в случае двигателя 3,0 л V6.

Последний седан 9-5 первого поколения поколение сошло с конвейера Trollhättan в начале июля 2009 года, а последний универсал был собран 1 февраля 2010 года. С лета 1997 года, когда началось производство 9-5, по 2010 год - 252 236 седанов., построено 231 357 вагонов. Общий объем производства 483 593 единицы был незначительно побит его предшественником, 9 000, из которых 503 000 были построены.

Производственное оборудование для первого поколения 9-5 было продано General Motors BAIC в Китае в 2009 году.

Первое поколение (YS3E, 1997–2010)
Первое поколение YS3E
1997-2001 Saab 9-5 SE седан 01.jpg
Обзор
Производство1997–2009 (седан). 1998–2010 (универсал)
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан. 5-дверный универсал
Компоновка Поперечный передний двигатель, передний привод
Платформа Платформа GM2900
СвязанныеSenova D Серия. Opel Vectra. Opel Calibra. Saab 900 (NG). Saab 9-3. Saturn L-Series
Трансмиссия
Двигатель 1,9 л турбодизель I4. 2,0 л B205 I4. 2,2 л турбодизель D223 I4. 2,3 л B235 I4. 3,0 л B308 V6. 3,0 л Isuzu 6DE1 дизель V6
Трансмиссия 4-ступенчатая автомат (1997–2001). 5-ступенчатая автомат (2002 -09) AF33. 5-ступенчатая ручная FM55B03
Размеры
Колесная база 2703 мм (106,4 дюйма)
Длина1997–2000 Седан: 4,8 05 мм (189,2 дюйма). 1998–2000 Универсал: 4808 мм (189,3 дюйма). 2001–05 Седан: 4825 мм (190,0 дюйма). 2001–05 Универсал: 4830 мм (190,2 дюйма). 2006–09 Седан: 4836 мм (190,4 дюйма). 2006–09 Универсал: 4841 мм (190,6 дюйма)
Ширина1997–2000 Седан: 1793 мм (70,6 дюйма). Универсал и седан 2001–09: 1790 мм (70,5 дюйма)
Высота1997–2005 Седан и 2001–05 Универсал: 1448 мм (57,0 дюйма). 1998–2000 Универсал: 1496 мм ( 58,9 дюйма). 2006–09 годы Седан: 1453 мм (57,2 дюйма). 2006 – настоящее время Универсал: 1465 мм (57,7 дюйма)

Двигатели

Двигатель 9-5 первого поколения двигателем Saab B205 и B235 рядный 4 , а с 2002 года в Европе дизельным двигателем Opel Ecotec X22DTH 2.2 (Saab D223L), замененный в 2006 году на 1.9 JTD 16V дизель рядный-4 Fiat. Версия двигателя GM 54 ° V6 с турбонаддувом, обозначенная Saab как B308, имеет уникальный асимметричный турбокомпрессор низкого давления и была доступна с 1999 по 2003 год. Этот двигатель доступен только с автоматическая трансмиссия, а автомобили с этим двигателем можно отличить по сдвоенным выхлопным патрубкам. V6 доступен только на моделях Arc, SE и Griffin. В 2004 году двигатель V6 был заменен на рядный четырехцилиндровый двигатель высокого давления с турбонаддувом и мощностью 220 л.с. (164 кВт). К 2006 году этот двигатель выдавал 260 л.с. (194 кВт) даже в неавтоматических и неспортивных моделях (модели для США).

Двигатели B2x5 могут страдать от проблем со всасыванием масла, вызванных «масляным шламом» в контуре смазки. В 1999 году Saab выпустила бюллетень для семинаров по этой проблеме. Проблема «осадка» в первую очередь затрагивала более ранние модели в период с 1999 по 2003 год, а с 2004 года были введены переработанная система принудительной вентиляции картера двигателя (PCV) и использование полностью синтетического масла.

Saab создал комплекты для модернизации для более ранних автомобилей 1999–2003 годов, поскольку конструкция PCV отличается от системы 2004 и более поздних версий. В 2005 году Saab продлил гарантию на двигатель B2x5 до восьми лет и неограниченное количество миль от нового для первоначальных владельцев при условии, что владелец сможет предоставить доказательства того, что они соблюдали интервалы замены масла, установленные производителем. Saab рекомендовал использовать полностью синтетическое или смешанное масло в качестве профилактической меры.

Коробки передач

9-5 доступен с 4-ступенчатой ​​(50-42LE) Aisin AW автоматической коробкой передач Saab, ссылка FA47; с 1997 по 2001 год, когда новый агрегат Aisin AW заменил устаревший четырехступенчатый автомат на пятиступенчатый автомат. Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в базовую комплектацию базовых моделей и Aero. Шестиступенчатая механическая коробка передач не предлагалась в моделях 9-5 первого поколения.

Альтернативная силовая установка

E85

В 2005 году обновленная версия 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом I4 была представлена ​​на европейском рынке вместе с 2006 9 -5. Двигатель продавался как 2,0 т BioPower, оптимизированный для работы на E85 с мощностью 132 кВт (180 л.с. ) при 5500 об / мин. Также с 2007 года продавалась версия 2.3T BioPower. Она также была представлена ​​в Австралии.

E100

В 2007 году Saab представила концепт 9-5 E100, основанный на Turbo 2.0. Предлагая заявленные 300 л.с. (224 кВт) и крутящий момент 295 фунт-фут (400 Нм), концепция предусматривала использование повышенного давления наддува и степени сжатия.

Безопасность

В 9-5 были введены активные подголовники Saab (SAHR), которые перемещались вверх и вперед для предотвращения хлыстовых повреждений при ударе сзади по автомобилю. Эта функция получила награды за технологии и безопасность в Австралии, Дании и Великобритании. Saab 9-5 также был одним из первых автомобилей с надежной защитой от бокового столкновения.

Даже на самых ранних моделях передние сиденья были оснащены подушками безопасности для торса и головными подушками, что было на немногих современных автомобилях в конце 1990-х годов. В базовую конструкцию входили прочный пассажирский каркас безопасности, передняя и задняя зоны деформации, усиленные дверные стойки и стойки, а также «маятниковая B-стойка», объединяющая высокопрочная низколегированная сталь на уровне груди и головы с специальной заготовкой на днище пола, предназначенная для направления ударных сил вниз к полу. Конструкция была проверена Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS) для защиты пассажиров при боковых столкновениях, даже без добавления шторок безопасности или задних боковых подушек безопасности. С 2002 года ESP (электронный контроль устойчивости ) был включен в стандартную комплектацию.

Другая особенность Saab, «Ночная панель », позволяла отключать освещение приборной панели, за исключением важной информации, чтобы меньше отвлекаться при вождении ночью. После активации отображается только важная информация, такая как текущая скорость, за исключением, например, случаев, когда автомобилю требуется топливо или двигатель перегревается.

В Соединенных Штатах OnStar был доступен и предоставлялся в качестве стандартного оборудования в избранных 9-5 с 2001 года.

Комфорт

9- 5 на протяжении многих лет имел различные функции комфорта как в стандартной комплектации, так и в качестве недорогих.

В то время как ранние модели часто имели кассетные деки, монтируемые на приборной панели, CD-чейнджеры были стандартной функцией многих автомобилей, а также была доступна встроенная спутниковая навигация. Установленные на заводе телефонные комплекты также были необязательными.

Многие модели имели кожаную или частично кожаную обивку, также были доступны как передние, так и задние сиденья с подогревом. Некоторые модели поставлялись с опциональными вентилируемыми сиденьями.

Круиз-контроль был доступен на различных моделях, а ксеноновые фары были стандартными на моделях высшего класса.

Aero

Performance 9-5 Aero, самые ранние версии которого иногда назывались HOT Aero, впервые был выпущен в 2000 году с 2.3T B235R двигатель. Двигатель B235R 9-5 Aero был способен обеспечивать огромный крутящий момент и, с точки зрения ускорения, превосходил современный Porsche 911 Turbo на скорости 40-90 миль в час.

Первоначально обозначенный как двигатель мощностью 230 л.с., Saab позже признал, что мощность в 230 л.с. была довольно консервативной, поскольку версии с ручным управлением мощностью 250 л.с. и имели больший крутящий момент, чем заявлено. Эта флагманская модель имела длинный список стандартных функций, спортивную подвеску и боковые молдинги кузова. В 2002 году стал стандартным турбодвигатель 2.3 мощностью 253 л.с. (186 кВт; 250 л.с.), который позволил увеличить крутящий момент после 4500 об / мин. Все модели Aero 2002-2005 годов имеют идентичную компоновку двигателя и систему управления, а модели 2002-05 годов имеют только слегка измененную версию этого блока управления с завода. Мощная версия 9-5 в окончательной форме производит 264 л.с. (194 кВт; 260 л.с.) и 350 Н · м (258 фунт-сила-фут) крутящего момента (370 Н · м (273 фунт-сила-фут) с 20-секундной функцией ускорения, доступной на версии с механической коробкой передач.

С 2006 модельного года до конца производства 264 л.с. (194 кВт; 260 л.с.) B235R был стандартным двигателем в 9-5 в комплектациях 2.3T и Aero. 2006 год имел только одно обозначение значка, 2.3T и обозначения, обычно встречающиеся на Aero, можно было добавить через «спортивный пакет».

С 2007 года и далее, Компания SAAB добавила значок Aero на крышку багажника, чтобы отличать его от обычных моделей 2.3T. Кроме того, почти все стандартные функции Aero были стандартными для 2.3T, за исключением спортивно настроенного шасси, двух- кожаная обивка в тон, юбилейные колеса и отделка салона из полированного алюминия - все это было стандартным для Aero и не доступно для 2.3T.

полицейский автомобиль

Saab 9-5 с шведским Полиция

9-5 было использовался в качестве ливреи патрульной машины, а также в качестве под прикрытием в некоторых частях своей родной Швеции, наряду с Volvo V70. Несколько полицейских сил Великобритании также использовали 9-5 в своих флотах, в основном в спецификации Aero. Город Аспен, штат Колорадо, использовал Saab в качестве патрульных машин с начала 1970-х до 2005 года, когда они прекратили выпуск 9-5 в пользу Volvo XC90. В городе Вейл, штат Колорадо, с 1980 года также использовались автомобили Saab, но в 2005 году черные патрульные машины 9-5 были заменены на Ford Explorers из соображений бюджета.

В 2006 году полиция Лотиана и Пограничья в Эдинбурге, Шотландия, начала эксплуатировать три патрульных автомобиля Saab 9-5 Aero 2.3T в составе парка из 580 машин. Эти 9-5 были настроены в соответствии с полицейскими спецификациями Службой специальных транспортных средств Saab, Vauxhall и Chevrolet (SVO) в Папворте, Кембриджшир. Под прикрытием эти автомобили были внешне идентичны моделям Linear Sport, но имели силовой агрегат Aero мощностью 260 л.с.

В Польше без опознавательных знаков 9-5 используется в качестве автомобиля для видео-преследования в районе Плоцка

Галерея

Двигатели

МодельГодыДвигательТип двигателяОбъемМакс. мощностьМакс. крутящий момент0–100 км / ч (0-62 миль / ч)
1.9TiD2006–2009Fiat JTD 4-цилиндровый рядный, дизельный1910 куб.см150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 4000 об / мин320 Н · м (236 фунт-сила · фут) при 2000 об / мин10,1 (10,7) с
2,2TiD2002–2005 гг.Opel Ecotec Y22DTHрядный 4-цилиндровый, дизельный2171 куб. См120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) при 4000 об / мин280 Нм (207 lbf⋅ft) при 1500 об / мин11,0 с
3,0 V6TiD2002-2005Исудзу DMAX V6, дизель2958 куб.см177 л.с. (130 кВт; 175 л.с.) при 4000 об / мин350 Нм (258 lbf⋅ft) при 1800 об / мин8,9 с
2.0t1998–2009B205Eпрямой -4, бензин1985 куб.см150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) @ 5500 об / мин240 Н · м (177 lbf⋅ft) @ 1800 об / мин9,8 (10,2) с
2,0 т (настроен на SAAB)1998–2009B205Lрядный 4-цилиндровый двигатель, бензин1985 куб.см192 л.с. (141 кВт; 189 л.с.) при 5500 об / мин310 Н · м (229 фунт-сила-фут) при 1700 об / мин8,1 с
2,0 т BioPower2005–2009B205Eпрямой-4, E851985 куб.см180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) при 5500 об / мин280 Нм (207 lbf⋅ft) при 1800 об / мин8,5 (9,0) с
2,3 т BioPower2006– 2009B235Lрядный 4-цилиндровый, E852290 куб.см210 л.с. (154 кВт; 207 л.с.) при 5500 об / мин310 Нм (229 lbf⋅ft) при 1800 об / мин7,9 (8,5) с
2,3t1998–2001B235Eпрямой -4, бензин2290 куб.см170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 5500 об / мин280 Нм (207 lbf⋅ft) @ 1800 об / мин8,7 (9,3) с
2,3t2002–2009B235Eрядный 4, бензин2290 куб. См185 л.с. (136 кВт; 182 л.с.) при 5500 об / мин280 Нм (207 фунт-сила-фут) при 1800 об / мин7,9 (8,5) s
2.3T2004–2005B235Lрядный 4, бензин2290 куб.см220 л.с. ( 162 кВт; 217 л.с.) при 5500 об / мин310 Н · м (229 фунт-сила-фут) при 2500 об / мин7,9 (8,5) с
3,0 V61998–2003B308V6, бензин2962 куб.см200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 5000 об / мин310 Н 310 м (229 lbf⋅ft) при 2500 об / мин8,3 (авто) с
Aero1999–2001B235Rрядный 4, бензин2290 куб.см230 л.с. (169 кВт; 227 л.с.) при 5500 об / мин370 Нм (273 lbf⋅ft) при 1900 об / мин6,9 с
Aero2002–2005B235Rрядный 4-цилиндровый, бензиновый2290 куб.см250 л.с. (184 кВт; 247 л.с.) при 5300 об / мин370 Нм (273 фунт-сила-фут) при 1900 об / мин6,9 с
Aero2006–2009B235Rрядный 4, бензин2290 куб. См260 л.с. (191 кВт; 256 л.с.) при 5300 об / мин370 Нм (273 фунт-сила-фут) при 1900 об / мин6,5 s
Aero Hirsch2002–2005B235Rрядный 4, бензин2290 куб.см305 л.с. ( 224 кВт; 301 л.с.) при 5300 об / мин400 Нм (295 lbf⋅ft) при 1900 об / мин6,3 с
Aero Hirsch2006–2009B235Rрядный 4-цилиндровый, бензиновый2290 куб.см310 л.с. (228 кВт; 306 л.с.) при 5300 об / мин410 Нм (302 lbf⋅ft) при 1900 об / мин6,0 с
1,9TiD Hirsch2009Fiat JTD 4-цилиндровый двигатель, дизельный1910 куб.см175 л.с. (129 кВт; 173 л.с.) при 4000 об / мин350 Н · м (258 фунт-сила-фут) при 2000 об / мин(10,5) s
Второе поколение (YS3G, 2010–2012)
Второе поколение YS3G
2010 Saab 9-5 Vector SE TID4 (13485835985).jpg
Обзор
Производство2009– март 2011
Годы выпуска 2010-2012
Дизайнер Саймон Падиан. Андерс Густафссон
Кузов и шасси
Кузов 4-дверный седан. 5-дверный универсал
Компоновка Поперечный передний двигатель, передний привод / полный привод
Платформа GM Epsilon II LWB
РодственныйChevrolet Impala. Buick LaCrosse. Cadillac XTS. Chevrolet Malibu. Opel Insignia / Buick Regal
Трансмиссия
Двигатель 1.6L с турбонаддувом I4. 2.0L с турбонаддувом I4. 2.8L с турбонаддувом V6. 2.0L турбодизель I4
Трансмиссия 6-ступенчатая AWTF-80 SC автомат. 6-ступенчатая руководство
Размеры
Колесная база 2837 мм (111,7 дюйма)
Длина5008 мм (197,2 дюйма)
Ширина1868 мм ( 73,5 дюйма)
Высота1466 мм (57,7 дюйма)
Седан SportCombi

Новое поколение 9-5 на базе Платформа Global Epsilon была представлена ​​на Франкфуртском международном автосалоне в сентябре 2009 года. Автомобиль дебютировал в Северной Америке в октябре 2009 года на автосалоне в Южной Флориде в Майами. 24 ноября 2009 года с производственной линии Trollhättan сошел первый предсерийный Saab 9-5 нового поколения.

С объявлением о продаже Saab компании Spyker 26 января 2010 г. Saab 9-5 нового поколения был запущен в производство на заводе Saab в Тролльхеттане. Полное производство началось в апреле 2010 года, автомобили появятся в дилерских центрах 19 июня. Компания Saab представила универсальный вариант нового 9-5, получивший название «SportCombi», на Женевском автосалоне 2011 года. Saab 9-5 Sedan 2.8V6 Turbo был назван автомобилем года в Сингапуре изданием «Wheels Asia».

Производство 9-5 закончилось в марте. 2011 г. с остановкой производства Trollhättan из-за недостаточной ликвидности компании. Общее количество произведенных Saab 9-5 поколения II составило 11280 единиц.

Хотя было изготовлено несколько прототипов автомобилей и несколько серийных SportCombis, официальный вариант не поступил в серийное производство до банкротства Saab в декабре 2011 года, и автомобили так и не поступили в дилерские центры.

Уровни отделки салона

Уровни отделки салона / оборудования различаются от страны к стране.

В США Saab 9-5 уровнями отделки салона были Turbo4, Turbo4 Premium, Turbo6 XWD и Aero. Модели Turbo4 поставляются с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и функциями, включая регулируемые сиденья водителя и пассажира, кожаную обивку, пятиспицевые легкосплавные диски, противотуманные фары и чувствительные к дождю дворники. Turbo4 Premium добавил панорамный люк, омыватели фар, систему помощи при парковке Saab, систему запуска и запуска без ключа, сиденья с памятью и 18-дюймовые легкосплавные диски, в то время как Turbo6 XWD был оснащен шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и оснащен полноприводным двигателем. система привода. Верхняя отделка Aero была оснащена 15-спицевыми 18-дюймовыми легкосплавными дисками «Rotor», спортивными сиденьями с кожаной отделкой, многоцветным центральным информационным дисплеем, биксеноновыми фарами SmartBeam, внутренней отделкой с темным титановым эффектом, алюминиевыми спортивными педалями, спортивным - настроенная система подвески с демпфированием в реальном времени и внешние элементы Aero.

Уровни оборудования в Великобритании на 2012 модельный год включали Vector SE и Aero, а также седан и универсал. Предыдущие базовые модели Linear и Vector были заменены моделью Vector SE.

В Австралии базовая отделка (Linear) не входила в линейку, были доступны только триммеры Vector и Aero.

Двигатели

В Северной Америке выбирали двигатель V6 с турбонаддувом или Ecotec I4. В других странах также был дополнительный турбодизельный двигатель I4. Обновления производительности двигателя, которые были доступны от Hirsch Performance (единственный одобренный заводом тюнер Saab), увеличили мощность двигателя V6 до 330 л.с. (246 кВт; 335 л.с.) с 296 л.с. (221 кВт; 300 л.с.) и двигателя I4 до 260 л.с. (194 кВт; 264 л.с.) от 220 л.с. (164 кВт; 223 л.с.).

Бензиновый двигатель
МодельГодыДвигательРабочий объемМощностьКрутящий момент0–100 км / h. (0–62 миль / ч)Максимальная скорость. (FWD )Расход топлива . (Ручной)CO. 2 выброса. ( г / км)
поколение III 1.6T 2011–2012I41598 куб.см180 л.с. (134 кВт; 182 л.с.) при 5500 об / мин230 Нм (170 lbf⋅ft) при 2200 об / мин9,5 с220 км / ч. (137 миль / ч)7,8 л / 100 км. (36 миль на галлон ‑imp)179
Ecotec 2.0T 2010–2012I41998 куб.см220 л.с. (164 кВт; 223 л.с.) при 5300 об / мин350 Н · м (258 фунт-сила-фут) при 2500 об / мин7,9 с240 км / ч. (149 миль / ч)8,2 л / 100 км. (34 миль на галлон ‑имп)189
2,8 т 2010–2012V6 2792 куб.см296 л.с. (221 кВт; 300 л.с.) при 5500 об / мин400 Н · м (295 фунт-сила-фут) при 2000 об / мин6,9 с250 км / ч. (155 миль / ч)8,8 л / 100 км. (32 миль на галлон ‑imp)244
Двигатель BioPower (E85)
МодельГодыДвигательРабочий объемМощностьКрутящий момент0–100 км / ч. (0–62 миль / ч)Верх скоростьРасход топлива . (Ручной)CO. 2 Выбросы. (г / км)
2,0T BioPower2011–2012I41998 куб.см220 л.с. (164 кВт; 223 л.с.) при 5300 об / мин350 Н · м (258 lbf⋅ft) при 2500 об / мин7,9 с240 км / ч. (149 миль / ч)11,1 л / 100 км. (25 миль на галлон ‑imp)189
Дизельный двигатель
МодельГодыДвигательРабочий объемМощностьКрутящий момент0–100 км / ч. (0–62 миль / ч)Максимальная скоростьРасход топлива. . (Ручной)CO. 2 Выбросы. (г / км)
2.0TiD 2010–2012I41956 куб.см158 л.с. (118 кВт; 160 л.с.) при 4000 об / мин350 Нм (258 фунт-сила-фут) при 1750 об / мин10,1 с215 км / ч. (134 миль / ч)5,3 л / 100 км. (53 миль на галлон ‑imp)139
2.0TTiD 2011–2012I41956 куб.см187 л.с. (139 кВт; 190 л.с.) при 4000 об / мин400 Нм (295 lbf⋅ft) при 1750 об / мин8,8 с230 км / ч. (143 миль / ч)6,0 л / 100 км. (47 миль на галлон ‑imp)159

Коробки передач и компоновка

Бензиновый двигательКомпоновка
МодельГодыСтандартныеОпциональноспереди -w пяточный приводполный привод
1.6T2011–20126-ступенчатая механика-Зеленая галочка YRed X N
2.0T2010–20126-ступенчатая механика6-ступенчатая автоматическаяЗеленая галочка YЗеленая галочка Y
2.8T2010–20126-ступенчатая автоматическая-Red X NЗеленая галочка Y
Двигатель BioPowerКомпоновка
МодельГодыСтандартОпциональнопередний приводчетыре колеса привод
2.0T2010–20126-ступенчатая механика6-ступенчатая автоматическаяЗеленая галочка YЗеленая галочка Y
Дизельный двигательКомпоновка
МодельГодыСтандартОпциональнопередний приводполный привод
2.0TiD2010–20126-ступенчатая механика6-ступенчатая автоматическаяЗеленая галочка YRed X N
2.0TTiD2010–20126-ступенчатая механическая-Зеленая галочка YЗеленая галочка Y

Безопасность

Euro NCAP результаты теста. Saab 9-5 (2009)
ТестБаллы%
Всего:5/5 звезд
Взрослый пассажир:3494%
Дочерний пассажир:3980%
Пешеход:1644%
Ассистент безопасности:686%

Отзывы

  • Auto Express 3/5 Звезды . За: просторный салон, выразительный стиль, хорошо оборудованный.. Против: плохие остатки, динамика движения, дешевые материалы салона.
  • Auto Trader 3.1 / 5 звезд . Плюсы : низкий уровень выбросов CO2 и высокий расход топлива на галлон, характерный дизайн, много места.. Минусы: качество интерьера неутешительное, превосходит конкурентов, низкая стоимость.
  • Parker 3,5 / 5 звезд . Плюсы: много стандартного комплекта, высокотехнологичные функции, комфорт водителя, практичность.. Минусы: не особенно спортивный, ему все еще не хватает привлекательности бренда, как у его немецких конкурентов.
  • AA 3,5 / 5 звезд . Нравится: стиль, типичный для Saab, но обновленный для современной эпохи; удобные сиденья - торговая марка Saab; простор в салоне первоклассный - особенно место для ног сзади; разумное ценообразование для основных вариантов.. Недовольство: недоброжелательные критики сочли простой стиль мягким; не может сравниться с Jaguar XF по спортивному характеру; кабина без загромождения приветствуется, но качество выбранных материалов могло быть лучше; автоматическая коробка передач могла бы быть более отзывчивой.
Примечания
Викискладе есть носители, относящиеся к Saab 9-5.
Последняя правка сделана 2021-06-06 05:30:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте