Opel Insignia | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Opel (Groupe PSA по лицензии General Motors ) |
Также называется |
|
Производство | 2008 – настоящее время |
Дизайнер | Марк Адамс. Малкольм Уорд |
Кузов и шасси | |
Класс | Большой семейный автомобиль (D ) |
Компоновка | FF или Компоновка F4 |
Хронология | |
Предшественник |
Модель Opel Insignia - семейный автомобиль среднего и большого размера, разработанный и произведенный немецким производителем автомобилей Opel. Производство Insignia началось в августе 2008 года в качестве замены Vectra <362.>и Signum. Автомобиль продается под маркой Vauxhall в Великобритании, а в Австралии - под маркой Holden Comm. odore и продавался в Северной Америке и Китае как Buick Regal.
. В Чили автомобиль изначально должен был продаваться как Chevrolet Vectra, но теперь продается как Opel Insignia.
Insignia дебютировал в Австралии в августе 2012 года под маркой Opel, но был снят с продажи через год, после того как бренд был снят с рынка. Он был снова запущен в Австралии (и впервые в Новой Зеландии) под маркой Holden в 2015 году, где было продано первое поколение Insignia. Затем в феврале 2018 года Insignia второго поколения продавалась под названием Commodore (ZB) до 2020 года, когда она была снята с производства.
Insignia производится на заводе Opel в Рюссельсхайме, Германия.
В декабре 2006 года What Car? объявил, что Vauxhall откажется от таблички Vectra с предыдущей модели . модель. Затем президент General Motors Europe, Карл-Питер Форстер слил эту новость в BusinessCar, объяснив, что полностью новый автомобиль будет "радикальным отходом" от нынешней модели, и что Название "Vectra" будет опущено, чтобы отразить это изменение.
В марте 2007 года What Car? сообщил, что автомобиль будет премьера на 2008 British International Motor Show. Ранее предполагалось, что его премьера состоится на Женевском автосалоне 2008. В октябре 2005 года Auto Express произвел компьютерные изображения, которые показали неиспользованный дизайн.
Какая машина в сентябре 2007 года? произвел компьютерные изображения, показывающие, как будет выглядеть замена. В этом месяце какая машина? предоставил обновленную информацию, подтверждающую, что премьера автомобиля состоится в Лондоне, благодаря успеху Corsa C. В ноябре 2007 года "Какая машина?" объявил, что Vauxhall подтвердил, что имя преемника будет Insignia.
Opel Insignia A / Mk I (G09) | |
---|---|
Обзор | |
Также называется |
|
Производство | 2008–2017 |
Сборка |
|
Дизайнер |
|
Кузов и шасси | |
Кузов | 4-дверный седан / fastback. 5-дверный универсал |
Платформа | GM Epsilon II SWB |
Связанный | Chevrolet Malibu |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Трансмиссия | 6-ступенчатая ручная. 6-ступенчатая автомат |
Размеры | |
Колесная база | 2737 мм (107,8 дюйма) |
Длина | 4830 мм (190,2 дюйма). 4908 мм (193,2 дюйма) (универсал) |
Ширина | 1856 мм (73,1 дюйма) |
Высота | 1498 мм (59,0 дюйма) |
Снаряженная масса | 1470–1610 кг (3,240–3,550 фунтов) |
Insignia дебютировала на British International Motor Show в Лондоне 23 июля как Opel / Vauxhall Insignia . Это отразило бренд Vauxhall, уникальный для Соединенного Королевства. Затем он поступил в продажу в европейских дилерских центрах в октябре 2008 года как четырехдверный фастбэк / седан и пятидверный универсал, получивший название Sports Tourer. Opel, который традиционно использовал название «Караван» для обозначения кузова универсал.
Insignia был первым серийным автомобилем, основанным на платформе Epsilon II, которая также использовалась на других моделях, таких как Saab 9-5 2010 года выпуска и Chevrolet Malibu.
Insignia была первым автомобилем, на котором впервые появились новые значки для марок Opel и Vauxhall, а для Vauxhall это был первый автомобиль, выпущенный с характерной V-образной решеткой, которая украшает модели Vauxhall с 1994 года, что отличает их от идентичных моделей Opel.
Insignia была также первым Opel, в котором дебютировали многие новые и улучшенные функции безопасности, в том числе:
На скорости выше 60 км / ч (37 миль / ч) Opel Eye предупреждает водителя, если автомобиль собирается непреднамеренно съехать с полосы движения. в котором он путешествует. Система может обнаруживать дорожную разметку и, если они достаточно различимы, немаркированные края дороги. Insignia был первым серийным автомобилем , оснащенным двойной фронтальной камерой с распознаванием дорожных знаков.
. Несмотря на свое глобальное присутствие, Opel Insignia никогда не продавался в Японии, поскольку Opel уже отозвался. с рынка в Японии до запуска этой модели.
С точки зрения дизайна Insignia предлагает на 30 мм (1,2 дюйма) больше места для колен, чем Vectra. Варианты седан и фастбэк имеют одинаковую длину 4,83 м (190,2 дюйма) и колесную базу 2,73 м (107,5 дюйма). Версия универсал немного длиннее - 4,91 м (193,3 дюйма) при той же колесной базе.
седан Opel Insignia (2008–2013 гг.)
Opel Insignia fastback (2008–2013 гг.)
Opel Insignia Sports Tourer (2008–2013 гг.)
Vauxhall Insignia (Великобритания; до рестайлинга)
Holden Insignia VXR (Австралия)
Chevrolet Vectra
Buick Regal (Северная Америка)
Интерьер
В начале 2009 года Opel представила Insignia OPC, высокопроизводительный вариант Знаки отличия. Как и предыдущий Vectra OPC, он оснащен 2,8-литровым двигателем V6 с турбонаддувом (производство в Мельбурне, Австралия).
Обновленный двигатель развивает мощность 239 кВт (325 л.с., 321 л.с.) и 435 л.с. Нм (321 фунт-фут). Из этих 435 400 Нм (295 фунт-футов) доступны при 2000 об / мин. Он работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач / шестиступенчатой автоматической коробкой передач и активной системой полного привода Saab (Haldex ). Insignia OPC имеет модифицированную переднюю подвеску со стойками Макферсона под названием HiPerStrut, которая снижает крутящий момент рулевого управления.
Также в стандартную комплектацию входит электронный дифференциал повышенного трения для задних колес и адаптивная подвеска Opel FlexRide , которая имеет три настройки (OPC, Sport и Normal). Также была представлена версия универсала Insignia Sports Tourer OPC, которая сейчас продается. В апреле 2011 года Opel выпустил Insignia OPC Unlimited без ограничителя скорости.
Opel Insignia OPC
Opel Insignia OPC
Opel Insignia OPC Sports Tourer
Opel Insignia OPC (рестайлинг)
Мировая премьера Opel Insignia Country Tourer состоялась на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2013 года: основными конкурентами Country Tourer были Volkswagen Passat Alltrack, Audi A4 Allroad, и Škoda Octavia Scout.
Opel Insignia Country Tourer
Opel Insignia Country Tourer
В июне 2013 года был представлен крупный рестайлинг: новый внешний вид и интерьер, новые двигатели., и новые функции безопасности. Автомобиль был официально представлен на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2013, а затем поступил в продажу в 2013 году.
Новый дизайн включает кабину нового дизайна с упрощенной панелью управления и двумя восьмидюймовыми цветными панелями. дисплеи, четырехсторонняя информационно-развлекательная система через новую сенсорную панель на центральной консоли, восьмидюймовый сенсорный экран, органы управления на рулевом колесе, голосовые команды, радар и камера на основе системы помощи водителю и системы безопасности, такие как полная скорость адаптивный круиз-контроль и торможение при неизбежном столкновении, камера заднего вида, помощь при смене полосы движения, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади.
Второе поколение Insignia было представлено в декабре 2016 года и, как сообщается, было переименовано в Insignia Grand Sport.
Opel Insignia 2.0 Turbo (Чили)
Opel Insignia
Vauxhall Insignia (рестайлинг)
С момента запуска Insignia предлагалась с четыре бензиновых двигателя - 1,6 л 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.), 1,8 л 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.), 2,0 л Turbo 220 л.с. (162 кВт; 217 л.с.) и 2,8 л V6 с 260 л.с. (191 кВт; 256 л.с.) - и три дизельных двигателя (все производные от двигателя Fiat / GM JTD ) - все 2,0 литра с 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.), 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) и 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.). В 2009 году были представлены 1,6-литровый бензиновый двигатель Turbo мощностью 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.), дизельные двигатели ecoFLEX и версии OPC.
С сентября 2010 года дизельный двигатель 2.0 CDTi получил в качестве опции Adaptive 4x4. Предполагалось, что производство CDTI 2.0 BiTurbo мощностью 195 л.с. (143 кВт; 192 л.с.), разрабатываемого совместно с Saab, начнется в 2010 году, но из-за продажи Saab производство было отложено и началось в 2012 году, как и 2WD. (FWD) и 4WD. Все двигатели имеют стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач, а некоторые двигатели имеют автоматическую коробку передач в качестве опции.
С момента запуска у всех дизелей снизились выбросы. В 2011 году некоторые двигатели получили функцию Start / Stop, все дизельные двигатели получили эту опцию, и ожидается, что в будущем эта технология будет распространена на большем количестве бензиновых двигателей. 1.4 Turbo 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) с S / S в стандартной комплектации доступен вместо 1.8, а 2.0 Turbo был модернизирован до 250 л.с. (184 кВт; 247 л.с.) только с полным приводом. 2.0 Turbo мощностью 220 л.с. (162 кВт; 217 л.с.) остается только передним приводом.
В 2009 году новая линейка дизельных двигателей ecoFLEX предлагала такую же мощность, но меньше выбросов CO 2 (г / км) и расхода топлива. 2.0 CDTI ecoFLEX мощностью 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) и 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.) имеют выбросы только 114 CO 2 (г / км), а также версия с 2.0 CDTI 4x4. Двухцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 195 л.с. (143 кВт; 192 л.с.) имеет выбросы СО2 2 (г / км).
Бензиновый двигатель | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель | Двигатель | Рабочий объем | Мощность | Крутящий момент | Примечание | Год | |||
1,4 с турбонаддувом S / S | I4 | 1364 куб.см | 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 4900–6000 об / мин | 200 Н · м (148 фунтов ⋅ft) при 1850–4900 об / мин | 2011–13 | ||||
1,6 VVT | I4 | 1598 куб.см | 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) при 6000 об / мин | 155 Н М (114 фунт-фут) при 4000 об / мин | 2008–12 | ||||
1,6 с турбонаддувом | I4 | 1598 куб.см | 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) при 5500 об / мин | 230 Нм (170 фунт-фут) при 2200–5500 об / мин | |||||
1,8 VVT | I4 | 1796 куб.см | 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 6300 об / мин | 175 Нм (129 фунт-фут) при 3800 об / мин | |||||
2,0 с турбонаддувом | I4 | 1998 куб.см | 220 л.с. (162 кВт; 217 л.с.) при 5300 об / мин | 350 Н м (258 фунт-футов) при 2000–4000 об / мин | 2008–13 | ||||
2,0 с турбонаддувом 4x4 | I4 | 1,998 куб. см | 220 л.с. (162 кВт; 217 л.с.) при 5300 об / мин | 350 Нм (258 lb⋅ft) при 2000-4000 об / мин | 2008–11 | ||||
2,0 Turbo 4x4 | I4 | 1998 куб.см | 250 л.с. (184 кВт; 247 л.с.) При 5300 об / мин | 400 Нм (295 lb⋅ft) при 2400–3,60 0 об / мин | 2011–13 | ||||
2,8T 4x4 | V6 | 2792 куб.см | 260 л.с. (191 кВт; 256 л.с.) при 5500 об / мин | 350 Нм (258 lb⋅ft) при 1900–4500 об / мин | 2008–13 | ||||
2,8T 4x4 | V6 | 2792 куб.см | 325 л.с. (239 кВт; 321 л.с.) при 5500 об / мин | 435 Нм (321 фунт-фут) при 5500 об / мин | OPC / VXR | 2009 –13 | |||
Дизельный двигатель | |||||||||
Модель | Двигатель | Рабочий объем | Мощность | Крутящий момент | Примечание | Год | |||
2.0 CDTI | I4 | 1956 куб.см | 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) при 4000 об / мин | 260 Нм (192 фунт-фут) при 1750– 2500 об / мин | Н / Д в Великобритании | ||||
2.0 CDTI | I4 | 1956 куб.см | 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) при 4000 об / мин | 300 Н · м м (221 фунт-фут) при 1750–2500 об / мин | |||||
2,0 CDTI | I4 | 1956 куб.см | 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.) при 4000 об / мин | 350 Н · м (258 фунт-фут) при 1750–2500 об / мин | |||||
2.0 CDTI 4x4 | I4 | 1956 куб.см | 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.) при 4000 об / мин | 350 Н · м (258 фунт-фут) при 1750–2500 об / мин | 2010–13 | ||||
2.0 CDTI Bi-Turbo | I4 | 1956 куб.см | 195 л.с. (143 кВт; 192 л.с.) при 4000 об / мин | 400 Нм (295 lb⋅ft) при 1750–2500 об / мин | 2012–13 гг. | ||||
2.0 CDT I Bi-Turbo 4x4 | I4 | 1956 куб.см | 195 л.с. (143 кВт; 192 л.с.) при 4000 об / мин | 400 Нм (295 lb⋅ft) при 1750–2500 об / мин | 2012–13 гг. |
Параллельно с реконструкцией 2013 г. появилась новая линейка двигателей - некоторые существующие, некоторые модифицированные, а некоторые совершенно новые. Дизельные двигатели, доступные при запуске, включают 2.0 CDTI ecoFLEX (также с функцией Start / Stop) мощностью 120, 140 и 163 л.с., а также существующий 195 л.с. BiTurbo. Существует также двигатель мощностью 130 л.с., отличный от ecoFLEX, который доступен только с автоматической коробкой передач.
Бензиновые двигатели включают существующие 1.4 Turbo и 1.8 (только на некоторых рынках), а также полностью новый двигатель 1.6 SIDI Turbo, представленный в Cascada, и новый 2.0 SIDI Turbo.
Все двигатели в стандартной комплектации поставляются с шестиступенчатой механической коробкой передач, с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, доступной в качестве опции для бензиновых двигателей 1.6 и 2.0 SIDI с турбонаддувом, а также для дизельных двигателей 2.0 CDTI мощностью 163 и 195 л.с.. Все бензиновые и дизельные двигатели имеют систему Start / Stop, за исключением 2.0 CDTI мощностью 130 л.с.
В сентябре 2014 года Opel представил все свое новое поколение двигателей - большой дизельный двигатель, начиная с двигателя 2.0 CDTI с 170 л.с. и 400 Нм, что является частью новой стратегии, в которой Opel представит 17 новых двигателей. в период с 2014 по 2018 год. Новый двигатель стал доступен с конца 2014 - начала 2015 года.
Бензиновый двигатель | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель | Двигатель | Рабочий объем | Мощность | Крутящий момент | Примечание | CO2(г / км) | Год | ||
1,4 Turbo S / S | I4 | 1362 куб.см | 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 4900–6000 об / мин | 200 Нм (148 фунт-фут) при 1850–4900 об / мин | 123 | ||||
1,6 SIDI Turbo S / S | I4 | 1598 куб. См | 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 4250 об / мин | 260 Н · м (192 фунт-фут) (наддув 280 Н · м (207 фунтов Ft)) при 1650–4250 об / мин | 139 | ||||
1,8 VVT | I4 | 1796 куб.см | 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 6300 об / мин | 175 Н м (129 фунт-фут) при 3800 об / мин | 164 | ||||
2,0 SIDI Turbo S / S | I4 | 1,998 куб.см | 250 л.с. (184 кВт; 247 л.с.) при 4500 об / мин | 400 Нм (295 фунт-фут) при 2000–4 500 об / мин | 169 | ||||
Дизельный двигатель | |||||||||
Модель | Двигатель | Рабочий объем | Мощность | Крутящий момент | Примечание | CO2(г / км) | Год | ||
1,6 CDTI | I4 | 1598 куб.см | 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) при 4000 об / мин | 320 Нм (236 lb⋅ft) при 2000 об / мин | 109-104 | 2015–17 | |||
1,6 CDTI | I4 | 1598 куб. См | 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) при 4000 об / мин | 320 Нм (236 фунт-фут) при 2000 об / мин | 104-99 | 2015 –17 | |||
2.0 CDTI ecoFLEX S / S | I4 | 1956 куб.см | 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) при 4000 об / мин | 300 Нм (221 фунт-фут) (форсирование 320 Нм (236 lb⋅ft)) @ 1750-2500 об / мин | 99 | 2013-15 | |||
2.0 CDTI | I4 | 1956 куб.см | 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) @ 4000 об / мин | 300 Нм (221 lb⋅ft) (форсирование 320 Нм (236 lb lft)) при 1750–2500 об / мин | Только с AT | 119 | 2013–15 | ||
2.0 CDTI ecoFLEX S / S | I4 | 1956 куб.см | 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 4000 об / мин | 350 Н · м ( 258 фунт-фут) (повышенное давление 370 Нм (273 фунт-фут)) при 1750–2500 об / мин | 99 | 2013–15 | |||
2.0 CDTI ecoFLEX S / S | I4 | 1956 куб.см | 163 PS (120 кВт; 161 л.с.) при 4000 об / мин | 350 Н · м (258 фунт-футов) (наддув 380 Н · м (280 фунт-фут)) при 1750–2500 об / мин | 114 | 2013–15 | |||
2.0 CDTI ecoFLEX S / S | I4 | 1,956 куб.см | 1 70 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 4000 об / мин | 400 Нм (295 lb⋅ft) при 1750–2500 об / мин | 114 | 2014–17 | |||
2.0 CDTI Bi-Turbo ecoFLEX S / S | I4 | 1956 куб.см | 195 л.с. (143 кВт; 192 л.с.) при 4000 об / мин | 400 Н · м (295 фунт-фут) при 1750–2500 об / мин | 125 | 2013–15 |
С момента своего дебюта Opel Insignia получил более пятидесяти национальных и международных наград, в том числе «Лучший представительский автомобиль» в Великобритании и Словения, дважды «Лучший семейный автомобиль» в Ирландии и лучший автомобиль для автопарков в Великобритании, Австрии, Дании и Португалии.
Производство началось в конце 2008 года на всех основных рынках Европы. На момент запуска версии Vauxhall производились со спецификациями Exclusiv, S, SE, SRi, Elite и VXR. Это был популярный выбор среди британских покупателей, поскольку он стал девятым самым продаваемым автомобилем в стране в 2009 году - это был первый полный год продаж, который превзошел по продажам своего прямого конкурента Ford Mondeo, но лишь немного отстал от продаж, достигнутых более престижный BMW 3 серии.
Вначале было доступно несколько уровней отделки салона в зависимости от рынка: Essentia, Edition, Sport, Cosmo, OPC. Позже были добавлены другие, такие как Business edition, Selection, Active, 150 лет Opel и Innovation.
К августу 2011 года было продано более 400 000 знаков отличия, а 26 апреля 2012 года был изготовлен 500-тысячный знак. Последний автомобиль сошел с конвейера в апреле 2017 года, как раз к выпуску Insignia II.
Opel Insignia B / MkII (Z18) | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Vauxhall Insignia (Великобритания). Buick Regal (Северная Америка и Китай). Holden Commodore (ZB) (Австралия и Новая Зеландия) |
Производство | 2017 – настоящее время |
Год выпуска | 2017–2020 (Северная Америка и Океания) |
Сборка | Германия: Рюссельсхайм. Китай: Шанхай (SAIC-GM ) (Buick Regal ) |
Дизайнер | Марк Адамс. Малкольм Уорд |
Кузов и шасси | |
Кузов | 5-дверный фастбэк. 5-дверный универсал |
Платформа | Платформа E2XX |
Родственный | Chevrolet Malibu. Cadillac XT4 |
Трансмиссия | |
Двигатель | Бензин . 1,5 L ECOTEC I4 -T. 1,5 л LFV I4 -T. 2,0 л LTG I4 -T. 3,6 л LGX V6. Дизель. 1,6 л CDTI Ecotec I4 -T. 2.0 L Multijet II I4 -T |
Трансмиссия | |
Размеры | |
Колесная база | 2829 мм (111,4 дюйма) |
Длина | 4897 мм (192,8 дюйма). 4986 мм (196,3 дюйма) (универсал) |
Ширина | 1863 мм (73,3 дюйма) |
Высота | 1455 мм (57,3 дюйма) |
Снаряженная масса | 1440–1649 кг (3175–3,635 фунтов) |
Публичный дебют Insignia состоялся на Международной автомобильной ярмарке в Белграде в марте 2017 года. В дизайне использованы элементы дизайна 2013 Opel Monza Concept. С этого момента традиционная четырехдверная версия notchback седан была официально удалена. Автомобиль был официально представлен 26 июня 2017 года.
Opel отказался от обозначения OPC для его характеристик Insignia, вместо этого вернувшись к своей старой табличке GSi, которая в последний раз использовалась на третьем поколении Opel Vectra. Табличка GSi также заменяет VXR на версии Vauxhall of the Insignia. Эта версия Insignia обозначается как ZB Holden Commodore в Австралии и как Buick Regal шестого поколения в Северной и Южной Америке и Азии.
Grand Sport
Sports Tourer
Country Tourer
Vauxhall Insignia
Vauxhall Insignia Sports Tourer
Vauxhall Insignia Country Tourer
Holden Commodore (ZB)
Holden Commodore Sportwagon
Holden Commodore Calais Tourer
Buick Regal Sportback
Buick Regal TourX
Бензиновый двигатель | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель | Двигатель | Объем | Мощность | Крутящий момент | Примечание | CO2(г / км) | Год | ||
1,5 SIDI Turbo S / S | I4 | 1,490 см3 | 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 5600 об / мин | 250 Нм (184 фунт-фут) при 2000–4500 об / мин | 133 | 2017 - | |||
1,5 SIDI Turbo S / S | I4 | 1,490 куб.см | 165 л.с. (121 кВт; 163 л.с.) при 5600 об / мин | 250 Н · м (184 фунт-фут) при 2000–4 500 об / мин | 136 | 2017– | |||
2.0 SIDI Turbo S / S | I4 | 1998 куб. См | 260 л.с. (191 кВт; 256 л.с.) при 5300 об / мин | 400 Нм (295 lb⋅ft) при 2500–4000 об / мин | Holden Commodores может похвастаться только 350 Нм, чтобы V6 оставался флагманским двигателем | 197 | 2017– | ||
3,6 SIDI LGX | V6 | 3,564 куб. См | 320 л.с. (235 кВт; 316 л.с.) при 6800 об / мин | 381 Нм (281 фунт-фут) при 5200 об / мин | Будет доступно только для Holden Commodore (все версии) и Buick Regal GS | 215 | 2018– | ||
Дизельный двигатель | |||||||||
Модель | Двигатель | Рабочий объем | Мощность | Крутящий момент | Примечание | CO2(г / км) | Год | ||
1,6 CDTI S / S | I4 | 1598 куб.см | 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) @ 3500 об / мин | 300 Нм (221 lbft) при 1750-2000 об / мин | 105 | 2017– | |||
1,6 CDTI S / S | I4 | 1,598 куб.см | 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) при 3500–4000 об / мин | 320 Нм (236 фунт-фут) при 2000–2250 об / мин | 114 | 2017– | |||
2.0 CDTI S / S | I4 | 1956 куб.см | 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 3750 об / мин | 400 Н · м (295 фунт-фут) при 1750– 2500 об / мин | 136 | 2017– | |||
2.0 CDTI BiTurbo S / S 4x4 | I4 | 1956 куб.см | 210 л.с. (154 кВт; 206 л.с.) при 4000 об / мин | 480 Н • м (354 фунт • фут) @ TBC | 190 | 2017– |
Holden Commodore (ZB) | |
---|---|
Обзор | |
Также называется |
|
Производство | 2018–2020 гг. |
Сборка | Рюссельсхайм, Германия (Opel Automobile GmbH) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный лифтбэк. 5- дверь универсал |
Компоновка | FF /F4 /FR (автоспорт) |
Платформа | Платформа E2XX |
Трансмиссия | |
Двигатель | LTG 2.0L I4 турбо-бензин. 2.0 L Fiat Multijet II I4 с турбонаддувом. LGX бензиновый V6 3,6 л |
Трансмиссия | 8-ступенчатая автоматическая. 9-ступенчатая автоматическая |
Хронология | |
Предшественник | Holden Malibu. Holden Insignia (первое поколение). Holden Adventra (AWD Tourer) |
Holden Commodore (ZB) - это Большой семейный автомобиль, произведенный бывшей дочерней компанией GM Opel (в настоящее время принадлежит Groupe PSA ) в Рюссельсхайме, Германия, выпущен в феврале 2018 года. Это первая итерация пятого поколения Holden Commodore платформа rm, который создан на базе Opel Insignia второго поколения. Ассортимент включает пятидверный лифтбэк седан и пятидверный универсал кузова.
Холден ранее продавал Insignia первого поколения под брендом Opel (Opel Insignia) в 2012 и 2013 годах, а также под брендом Holden (Holden Insignia) с 2015 по 2017 год. Это первая модель Holden Commodore, которая производиться за пределами Австралии после закрытия австралийских предприятий Холдена по производству автомобилей в Элизабет, Южная Австралия и Фишерманс Бенд, Виктория в пятницу, 20 октября 2017 года.
Это является первым Commodore в тридцать лет, чтобы прийти с четыре-цилиндровый двигатель в качестве стандарта, и спорно, первый в своем производстве сорок лет не иметь V8 трансмиссию вариант. Holden Corporate приняла решение прекратить австралийское производство Holden Commodore из-за падения продаж и убытков.
ZB Commodore оказался непопулярным, что привело к сокращению производственных мощностей и самым низким месяцам в истории с момента выпуска VB Commodore, выпущенного в 1978 году. Ноябрь 2019 года был самым низким месяцем, когда было продано всего 309 Commodore. 105>
10 декабря 2019 года было объявлено, что ZB Commodore и фирменная табличка Commodore будут сняты с производства в конце 2020 года в связи с ухудшением продаж.
Разработка для ZB Commodore началось в 2012 году, когда Холден помог Opel спроектировать и разработать Insignia следующего поколения, приспособив его к условиям Австралии.
Когда машина была готова, прототипы отправили в Австралию для испытаний. Холден провел более 100000 км испытаний, в ходе которых инженеры укрепили машины, чтобы они могли противостоять местным дорогам и сделать их похожими на предыдущие поколения Commodore.
Как и его предшественник VF Commodore, ZB достиг пять звезд в рейтинге безопасности ANCAP. Первоначально рейтинг ZB ANCAP был присвоен на основе теста Euro NCAP модели 1,6 л, которая не продается в Австралии. ANCAP провел аудит по спецификации V6 для Австралии и подтвердил его рейтинг.
Результаты теста ANCAP | |||
---|---|---|---|
Оценка в звездах: | |||
Тест | Баллы | Из | % |
Взрослый Защита пассажиров: | 35,34 | 38 | 93% |
Защита пассажиров: | 41,96 | 49 | 85% |
Защита пешеходов: | 32,83 | 42 | 78% |
Система обеспечения безопасности: | 9,35 | 12 | 77% |
ZB Commodore доступен с рядом двигателей, включая четырехцилиндровый бензиновый, четырехцилиндровый дизельный и шестицилиндровый бензиновый двигатель. Передний привод и полный привод доступны в вариантах кузова лифтбэк и универсал.
По сравнению с VF Commodore, Холден изменил уровни спецификаций, оставив только уцелевшие варианты Calais, представленные в серии VK 1984 года как модели, ориентированные на роскошь. Были произведены различные снижения цен, и варианты универсал стали дороже.
Commodore LT
Commodore LT SportwagonLT - это новый Commodore начального уровня, пришедший на смену модели Evoke предыдущего поколения, которая также на 3935 долларов дешевле, чем предыдущая цена. Он оснащен переднеприводным четырехцилиндровым двигателем 2,0 л Turbo с девятиступенчатой автоматической коробкой передач или дополнительным дизельным двигателем 2,0 л с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
В стандартную комплектацию входят 17-дюймовые легкосплавные диски, система автономного экстренного торможения (AEB), система удержания полосы движения, 7-дюймовая система MyLink с Apple CarPlay и Android Auto, а также пассивный вход и запуск нажатием кнопки. Модель доступна как в кузове лифтбэк, так и в кузове универсал.
Модель | Двигатель | Рабочий объем | Мощность | Крутящий момент | Трансмиссия | Цена (лифтбэк) | Цена (Sportswagon) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | I4 | 2,0 л (1998 куб. См) | 191 кВт (256 л.с., 260 л.с.) | 350 Н · м (258 фунтов) футов) | 9 скоростей | 33690 долларов | 35890 долларов |
Дизель | I4 | 2,0 л (1956 куб.см) | 125 кВт (168 л.с., 170 л.с.) | 400 Нм (295 lb⋅ft) | 8 скоростей | 36 690 долларов | 38 690 долларов |
Commodore RS RS имеет немного более спортивный вид, чем модель LT, с более спортивным интерьером, более спортивными сиденьями и рулевым колесом. Он также имеет больше функций безопасности, включая предупреждение о слепой зоне и предупреждение о перекрестном движении сзади. RS имеет два варианта трансмиссии: четырехцилиндровый двигатель 2,0 л Turbo с передним приводом, 9-ступенчатую автоматическую коробку передач или 3,6 л V6 с полным приводом (доступен только на Liftback). Поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Модель доступна как лифтбэк, так и универсал.
Модель | Двигатель | Рабочий объем | Мощность | Крутящий момент | Трансмиссия | Стоимость (лифтбэк) | Цена (Sportswagon) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | I4 | 2,0 л (1998 куб. См) | 191 кВт (256 л.с. 260 л.с.) | 350 Нм (258 lb⋅ft) | 9 скоростей | 37290 долларов | 39490 долларов |
Бензин | V6 | 3,6 л (3564 куб.см) | 235 кВт (315 л.с., 320 л.с.) | 381 Нм (281 фунт-фут) | 9 скоростей | 42 490 долл. США | Н / Д |
Commodore RS – V Модель RS – V похожа на модель RS, но включает в себя больше функций, таких как модернизированная 8-дюймовая система MyLink, включающая спутниковую навигацию, беспроводную зарядку телефона, Hi Per Стойка подвески и система адаптивного полного привода. Только трансмиссия V6 AWD предлагается в кузовах лифтбэк и универсал.
Модель | Двигатель | Рабочий объем | Мощность | Крутящий момент | Трансмиссия | Цена (лифтбэк) | Стоимость (Sportswagon) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | V6 | 3,6 л (3564 куб. См) | 235 кВт (315 л.с., 320 л.с.) | 381 Н · м (281 фунт-фут) футов) | 9 скоростей | 46990 долларов | 49190 долларов |
Commodore VXR VXR - новая флагманская модель Холдена после решения Холдена поставить хорошо известную паспортную табличку SS на с конфигурацией двигателя V8. The VXR nameplate was originally used for the British Vauxhall VXR. It features 20" alloy wheels, sportier lavishings and leather seats with a massage function. Safety features include a 360 degree camera and Continuous Damping Control Suspension. It is only available in liftback with the V6 powertrain.
Model | Engine | Displacement | Power | Torque | Transmission | Pricing (Liftback) | Pricing (Sportswagon) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Petrol | V6 | 3.6L (3564 cc) | 235 kW (315 hp; 320 PS) | 381 N⋅m (281 lb⋅ft) | 9 speed | $55,990 | N/A |
Commodore Calais
Holden Commodore Calais TourerRetaining the previous generation's familiar name, the Calais is the base luxury model. Standard equipment includes 18" alloy wheels, leather seating with a heating function, wireless phone ch arging, Blind Spot Alert, Rear Cross Traffic Alert и 8-дюймовая система MyLink. Доступная как Liftback или Tourer, первая получает бензиновый четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 л или дополнительный дизельный двигатель, в то время как универсал оснащен исключительно V6 трансмиссия.
Модель | Двигатель | Объем | Мощность | Крутящий момент | Трансмиссия | Цена (лифтбэк) | Цена (Tourer) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | I4 | 2,0 л (1998 куб. См) | 191 кВт (256 л.с., 260 л.с.) | 350 Н · м ( 258 фунт-фут) | 9 скоростей | 40990 долл. США | Н / Д |
Дизель | I4 | 2,0 л (1956 куб. См) | 125 кВт (168 л.с., 170 л.с.) | 400 Нм (295 lb⋅ft) | 8-ступенчатая | 43990 долл. США | Н / Д |
Бензин | V6 | 3,6 л (3564 куб.см) | 235 кВт (315 л.с., 320 л.с.) | 381 Нм (281 фунт-фут) | 9 скоростей | Н / Д | $ 45 990 |
Commodore Calais – V
Commodore Calais VСохраняя стиль «V» предыдущего поколения, Calais – V является флагманской роскошной моделью.. Стандартные предложения i Включая 20-дюймовые легкосплавные диски, систему Adaptive AWD, камеру на 360 градусов и массажное сиденье водителя. Он доступен либо в кузове с лифтбэком, либо в кузове универсал, причем только силовой агрегат V6 предлагается.
Модель | Двигатель | Рабочий объем | Мощность | Крутящий момент | Трансмиссия | Цена (лифтбэк) | Цена (Tourer) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | V6 | 3,6 л (3564 куб. См) | 235 кВт (315 л.с., 320 л.с.) | 381 Н · м (281 фунт ⋅ft) | 9 скоростей | 51990 долларов | 53990 долларов |
В маркетинговых целях ZB Commodore будет участвовать в гонках в различных дисциплинах автоспорта, однако, как правило, гоночные автомобили не имеют никаких физических или механических связей с серийной моделью, кроме схожего внешнего вида, поскольку внешняя оболочка предназначена для напоминают автомобили, идущие по дороге, с шасси с трубчатой рамой заднего привода под ним.
Чемпионат Суперкаров ZB Commodore используется командами, участвующими в Холденсе в Чемпионате Суперкаров. Оснащенный тем же двигателем V8, который использовался в VF, двигатель V6 с турбонаддувом находился в стадии разработки для использования в 2019, однако проект был отменен в апреле 2018 года из-за технических опасений, что V6 неконкурентоспособен.
Продажи нового Commodore начались в феврале 2018 года. ZB - первый Commodore, произведенный за пределами Австралии с момента введения в обращение шильдиков в 1978 году, что привело к широкой публике. люфт.
Потребительский интерес и признание были самыми низкими для любого автомобиля под брендом Commodore за всю историю производства Holden, однако это также произошло в то же время, когда паспортная табличка сместила сегмент рынка и конкуренцию, при этом ZB превзошел все, кроме Toyota Camry в среднем / большом сегменте, включая Mazda6 и Ford Mondeo.
Янв | Фев | Мар | апр | май | июн | июл | авг | сен | октябрь | ноя | декабрь | Всего | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2018 | Н / Д | 363 | 516 | 473 | 885 | 946 | 516 | 635 | 672 | 663 | 701 | 381 | 6,751 |
2019 | 393 | 569 | 406 | 629 | 670 | 550 | 460 | 509 | 419 | 469 | 309 | 5,373 |
Когда было принято решение прекратить Поскольку компания Opel и Vauxhall производит продукцию в Австралии и поставляет ZB Commodore из Европы, Opel и Vauxhall по-прежнему были дочерними предприятиями GM. 1 августа 2017 года оба были продана Groupe PSA, которая объявила, что переведет платформу Opel Insignia на платформу PSA уже в 2021 году, что означает, что текущая модель будет снята с производства, поскольку PSA экспортирует модели Opel на базе PSA по всему миру с 2018 года.
17 октября 2018 года Холден остановил производство Commodore из-за низких продаж и увеличения количества непроданных автомобилей в своих представительствах. 10 декабря 2019 года Холден объявил, что производство Commodore будет прекращено на неопределенный срок в конце 2020 года.
Команда Thorney Motorsport впервые использовала Vauxhall Insignia VXR на последнем раунде чемпионата 2011 British Touring Car Championship, чтобы подготовить команду из двух автомобилей к сезону 2012 года.
Только одна машина прошла раунда: 1 и 2 ведет Джон Торн, а 6 и 9 ведет Тони Гилхэм. Команда Тони Team HARD купила две эмблемы в Thorney Motorsport и лично участвовала в гонке на одном из них в последнем раунде сезона 2012 года.
На обеих машинах в сезоне 2013 года водили Джеймс Коул и Джек Гофф, работающие под названием команды RCIB Insurance Racing. RCIB Insurance Racing / Team Hard продала автомобили BMR на сезон BTCC 2014 года, и за рулем их будут Джек Гофф и Уоррен Скотт. Insignia оказалась не такой конкурентоспособной, как ожидалось, и в середине сезона автомобили были заменены на Volkswagen CC.
2003 Insignia Concept | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Opel |
Производство | 2003 (Концепт ) |
Конструктор |
|
Кузов и шасси | |
Класс | Полноразмерный роскошный автомобиль (F ) |
Кузов | 5-дверный лифтбэк |
Компоновка | Передняя компоновка |
Платформа | Платформа премиум-класса |
Трансмиссия | |
Двигатель | 5,7 л LS1 V8 |
Трансмиссия | 7-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2915 мм (114,8 дюйма) |
Длина | 4803 мм (189,1 дюйма) |
Ширина | 1914 мм (75,4 дюйма) |
Высота | 1414 мм (55,7 дюйма) |
Хронология | |
Преемник | Buick Avenir |
Opel Insignia Concept - это полноразмерный автомобиль повышенной комфортности (F-с егмент в Европе ), представленный Немецкий автопроизводитель Opel на Франкфуртском автосалоне 2003 года в Германия. Автомобиль оснащен двигателем V8 от Corvette мощностью 344 л.с. (253 кВт; 339 л.с.). Insignia Concept имеет систему гидропневматической подвески, механизм пантографа для задних раздвижных дверей и технология светодиодного освещения.
В начале 2005 года компания Opel объявила, что этот концепт-кар не будет построен, потому что он будет слишком тяжелым и дорогим. Таким образом, этот автомобиль оставался чистой концептуальной проработкой. Однако этот концепт-вдохновил на создание Buick Avenir 2015 года, а платформа использовалась в Alfa Romeo 159.
Opel Insignia Concept на Франкфуртском автосалоне 2003
Задний раздвижные двери
Вид сзади
На Викискладе есть материалы, связанные с Opel Insignia, Vauxhall Insignia, Holden Insignia и Buick Regal. |