Volvo V70

редактировать

Volvo V70
Volvo V70 III 20090905 спереди.JPG
Обзор
ПроизводительVolvo Cars
Также называетсяVolvo XC70
Производство
  • 1996–2016
  • P80 : 1996–2000 (1-е поколение)
  • P2 : 2000–2007 (2-е поколение)
  • P3 : 2007–2016 (3-е поколение)
Кузов и шасси
Класс
Кузов
Компоновка
Хронология
ПредшественникVolvo 850 универсал. Volvo 940/960 / V90 универсал
ПреемникVolvo V90 II / V90 CC

Volvo V70 - это автомобиль представительского класса, произведенный и продавалась Volvo Cars с 1996 по 2016 год в трех поколениях. В названии V70 сочетаются буква V, обозначающая универсальность, и буква 70, обозначающая относительный размер платформы (т. Е. V70 больше, чем V40, но меньше, чем V90 ).

Первое поколение (1996–2000) дебютировало в ноябре 1996 года. Оно было основано на платформе P80 и было доступно с передним и полным приводом (AWD), последний продавался как V70 AWD. В сентябре 1997 года была представлена ​​версия кроссовера , получившая название V70 XC или V70 Cross Country. Модель седана называлась Volvo S70.

. Второе поколение (2000–2007) дебютировало весной 2000 года. Оно было основано на платформе P2 и, как и его предшественник, также предлагалось как вариант с полным приводом, продаваемый как V70 AWD, и как версия кроссовера, первоначально названная V70 XC. В 2003 модельном году кроссовер был переименован в XC70. Модель седана называлась Volvo S60.

. Третье поколение (2007–2016) дебютировало в феврале 2007 года. Оно было основано на платформе P3 и продавалось как V70 и XC70. Производство V70 закончилось 25 апреля 2016 года, XC70 продолжалось до 13 мая 2016 года. Модель седана называлась Volvo S80.

Содержание

  • 1 Первое поколение (1996–2000)
    • 1.1 Модели первого поколения
      • 1.1.1 V70
      • 1.1.2 V70 XC
      • 1.1.3 V70 R
    • 1.2 Двигатели
    • 1.3 Безопасность
  • 2 Второе поколение (2000–2007)
    • 2.1 Стиль
    • 2.2 Модели второго поколения
      • 2.2.1 V70
      • 2.2.2 V70 XC / XC70
      • 2.2.3 V70 / XC70 Ocean Race
      • 2.2.4 V70 R
    • 2.3 Двигатели
    • 2.4 Безопасность
  • 3 Третье поколение (2007–2016)
    • 3.1 Модели третьего поколения
      • 3.1.1 V70
      • 3.1.2 Подключаемый модуль V70 Hybrid
      • 3.1.3 XC70
      • 3.1. 4 V70 / XC70 Ocean Race
    • 3.2 Двигатели
    • 3.3 Комфорт
    • 3.4 Безопасность
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Первое поколение (1996–2000)

Первое поколение
Сторона переднего пассажира вид серебристого V70 1999 Volvo V70 (DE)
Обзор
Также называетсяVolvo V70 XC
Производство
  • 1996–2000 (373 689 единиц)
  • 1996 –2000 V70 (319 832 единиц)
  • 1997–2000 V70 XC (53 857 единиц)
Год выпуска
  • 1997–2000 V70
  • 1998–2000 V70 XC
Сборка
Дизайнер
Кузов и шасси
Платформа Платформа Volvo P80
Связанные
Трансмиссия
Двигатель
  • Бензин:
  • 2,0–2,5 л I5
  • (93кВт–195кВт)
  • Бензин Двухтопливный:
  • 2,4 л B5244SG I5
  • Дизель:
  • 2,5 л I5
  • (103 кВт)
Трансмиссия
Габариты
Колесная база
  • 1997–2000 FWD:
  • 2664 мм (104,9 дюйма)
  • 1997–1998 AWD:
  • 2662 мм (104,8 дюйма)
  • 1999–2000 AWD:
  • 2654 мм (104,5 дюйма)
Длина
  • 1997–1998: 4722 мм (185,9 дюйма)
  • 1999 –2000: 4729 мм (186,2 дюйма)
  • XC: 4735 мм (186,4 дюйма)
Ширина1761 мм (69,3 дюйма)
Высота
  • 1427–1,453 мм (56,2–57,2 дюйма)
  • R: 1433–1,453 мм (56,4–57,2 дюйма)
  • XC: 1481 мм (58,3 дюйма)
Снаряженная масса
  • Вперед:
  • 1,410–1,518 кг (3,109–3,347 фунтов)
  • AWD:
  • 1,702–1,850 кг (3752–4,079 фунтов)
Хронология
ПредшественникVolvo 850 Estate

Первое поколение V70 было усовершенствованной разработкой на основе Volvo 850 Estate. Его общий дизайн стал более округлым, без квадратных граней 850-го. Среди множества изменений были полностью переработанная передняя часть, полностью окрашенные бамперы и боковая отделка, а также прозрачные индикаторные линзы по всему периметру. Большая часть интерьера была переработана с новыми сиденьями, дверными панелями и приборной панелью. По данным Volvo, всего было внесено 1800 изменений. Стандартное оборудование было значительно улучшено: центральный замок с дистанционным управлением, зеркала с подогревом и электрорегулировкой, две передние и две боковые подушки безопасности, тормоза с усилителем с АБС и электрические стеклоподъемники входят в стандартную комплектацию каждого автомобиля. Уровни отделки салона различались для каждого рынка, как и уровни комплектации самых основных отделок. В Соединенных Штатах значок обозначал вариант двигателя и в некоторой степени уровень оснащения, тогда как в Европе двигатели и опции можно было выбрать индивидуально. На всех рынках более мощные версии получали более качественное или модернизированное стандартное оборудование. T5 и R были серийными высокопроизводительными моделями.

В 1999 модельном году были внесены небольшие косметические и серьезные технические изменения. Логотип Volvo на передней решетке был изменен, квадратные рейлинги на крыше в стиле XC заменили закругленная версия и черные краевые наклейки на задних дверях были удалены. Volvo улучшила подушки безопасности системы SRS, внедрив двухступенчатую логику развертывания для передних подушек безопасности, и ее второе поколение, систему защиты от боковых ударов боковую подушку безопасности (SIPS-BAG II), объем которой был увеличен, чтобы обеспечить лучшую защиту. Система защиты от травм (WHIPS) также была представлена ​​как часть стандартного оборудования. Новые системы управления двигателем с электроприводом дроссельной заслонки заменили механическую дроссельную заслонку на всех бензиновых моделях с турбонаддувом, турбодизельный двигатель сохранил дроссельную заслонку с тросовым приводом. Антиблокировочная тормозная система (ABS) была модернизирована с трехканальной до четырехканальной системы, а также была представлена ​​модернизированная антипробуксовочная система, которая теперь называется STC (Stability Traction Control). Полноприводные модели получили более толстые задние тормозные диски и переработанные задние суппорты. 4-ступенчатые автоматические трансмиссии были модернизированы для адаптивной логики переключения передач, заменив предыдущий трехрежимный выбор.

В 2000 модельном году была представлена ​​новая 5-ступенчатая автоматическая коробка передач с адаптивной логикой переключения передач. Он был доступен только на моделях без турбонаддува с передним приводом и на V70 R AWD 2000 года выпуска. Безнаддувный двигатель 10V был заменен отстроенным вариантом 20V. Дроссельная заслонка с электроприводом была введена для всех бензиновых двигателей без турбонаддува. Производство 2.0L V70 XC было прекращено.

Модели первого поколения

V70

Стандартный V70 был доступен с различными двигателями, коробками передач и оборудованием. Стандартная комплектация была переднеприводной. Доступна была полноприводная версия под маркой V70 AWD. Для некоторых рынков Volvo предлагала дизельную версию под маркой V70 TDI. В таких странах, как Италия, с высокими налогами на автомобили с объемом двигателя более 2,0 л предлагались специальные бензиновые модели с объемом двигателя 2000 куб. Это включало версии 2.0T и 2.0L T5, последняя с немного меньшей выходной мощностью, чем вариант 2.3L. Опциональное сиденье третьего ряда увеличило вместимость с пяти до семи мест при одновременном сокращении места для хранения вещей под полом в багажнике.

С V70 Bi-Fuel Volvo продолжала предлагать заводской сжатый природный газ ( CNG) автомобиль. 95-литровый (25 галлонов США) бак, установленный в багажнике, позволил заявить о запасе хода в 250 км (155 миль) только на СПГ. Из-за громоздкости танка значительно уменьшилось заднее грузовое пространство. Водители могли выбирать, будет ли их машина работать на бензине или СПГ, одним нажатием кнопки. На моделях Bi-Fuel датчик температуры в комбинации приборов был заменен указателем уровня бензобака. Некоторые опции, такие как бортовой компьютер и спортивная подвеска, были недоступны для моделей Bi-Fuel. Ни Bi-Fuel, ни TDI не предлагались на рынке Северной Америки.

Специализированные автомобили, такие как версии такси и полиции, также были доступны непосредственно с завода. Изменения включали подготовку к установке дополнительного оборудования, сертифицированный калиброванный спидометр, усиленные тормоза с индикаторами износа и другой уровень стандартного оборудования.

V70 XC

V70 XC, также называемый V70 Cross Country, V70 AWD Cross Country или V70 Cross Country AWD был представлен в сентябре 1997 года на Франкфуртском автосалоне в 1998 модельном году как версия кроссовера V70. Он отличался стандартным полным приводом и был доступен только с двумя вариантами двигателя и коробки передач. В США был доступен только турбомотор объемом 2,4 л вместе с автоматической коробкой передач. Версия 2.0L V70 XC была доступна только для рынков с высокими налогами на автомобили с объемом двигателя более 2000 куб. Стандартная высота дорожного просвета была увеличена на 35 мм (1,4 дюйма), а клиренс на 26 мм (1,0 дюйма) больше, чем у обычной модели с полным приводом. Общий дорожный просвет составляет 166 мм (6,5 дюйма).

Визуальные отличия от стандартного V70 AWD включают уникальный передний и задний бампер, неокрашенные боковые панели и пороги, более квадратную версию рейлингов на крыше, уникальную переднюю решетку и черная наклейка с белой надписью Cross Country на двери багажника. Покупатели также могут выбрать вариант двухцветной окраски кузова под названием Duo Tone. Детали интерьера включали более толстые коврики и специальную тканевую / кожаную обивку.

V70 R

В качестве замены популярного 850 T -5R и 850 R, V70 R был представлен в мае 1997 года. Как и предыдущие модели R, он отличался уникальным салоном из кожи / алькантары с ромбовидной прострочкой на сиденьях. Дальнейшими штрихами стиля стали особый передний бампер, синие панели приборов, два специальных цвета и специальные легкосплавные диски. Все автомобили в США были оснащены 16-дюймовыми легкосплавными дисками, на других рынках 17-дюймовые колеса были доступны за дополнительную плату или в качестве стандартного оборудования. Стандартное оборудование было существенно модернизировано по сравнению с обычными моделями с несколькими доступными опциями, такими как устанавливаемый в багажник CD-чейнджер, самостоятельно разработанная Volvo навигационная система Road and Traffic Information (RTI) или модернизированная стереосистема.

Задумываясь как высокопроизводительная версия модельного ряда, все модели R были оснащены двигателями с самыми высокими характеристиками в линейке и были доступны как с передним, так и с полным приводом с одним из АКПП или МКПП. Модернизированная подвеска с меньшим дорожным просветом и более жесткими амортизаторами была стандартной. В зависимости от года выпуска были выпущены три разные версии.

В 1998 году R был доступен в шести цветах: Black Stone, Nautic Blue, Silver Metallic, Coral Red, Regency Red, Saffron. Все, кроме первого, были окрашены в металлик или перламутр с шафраном, доступным только для V70 R. Предлагаемые версии включали передний и полный привод, оба с 4-ступенчатой ​​автоматической или 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Автомобили с автоматической коробкой передач имели мощность 240 л.с. (177 кВт; 237 л.с.), в то время как автомобили с механической коробкой передач были оснащены более мощным турбонаддувом, увеличивающим выходную мощность до 250 л.с. (184 кВт; 247 л.с.) и крутящий момент до 350 Н · м (258 л.с.). фунт-фут). Механическая коробка передач FWD R оснащалась дифференциалом повышенного трения на вязкостной основе. В США не предлагались ни передний привод, ни механическая трансмиссия.

В 1999 году R был доступен в 8 цветах: Black Stone, Classic Red, Nautic Blue Pearl, Silver Metallic, Cassis, Venetian Red Pearl, Dark Olive Green, Лазерный синий. Все, кроме первых двух, были окрашены в металлик или перламутр, причем Laser Blue был доступен только на R. FWD, а версии с механической трансмиссией были сняты с производства, были доступны только AWD в сочетании с 4-ступенчатым автоматом. Машины были под маркой V70 R AWD. Мощность увеличена до 250 л.с. Для моделей R были введены синие кожухи двигателя.

В 2000 году R был доступен в 6 цветах: Black Stone, Nautic Blue Pearl, Silver Metallic, Venetian Red Pearl, Dark Olive Green, Laser Blue. Все, кроме первого, были окрашены в металлик или перламутр, причем Laser Blue был доступен только на R. Был представлен новый двигатель объемом 2,4 л, мощность которого увеличена до 265 л.с. (195 кВт; 261 л.с.) за счет использования более мощного турбонагнетателя и двигателя. изменение фаз газораспределения (VVT). Единственной трансмиссией была недавно представленная 5-ступенчатая адаптивная автоматическая коробка передач, задние тормоза были модернизированы до вентилируемых дисков, уникальных для R. Двойной выпускной выхлоп был установлен в стандартной комплектации, а задний бампер был модифицирован для этого. Интерьер можно было заказать в двухцветном исполнении с сочетанием белой алькантары и черной кожи для обивки сидений.

.

Двигатели

Все двигатели первого поколения имели пять цилиндров. Бензиновые версии были частью семейства Volvo Modular Engine, дизельные двигатели были приобретены у VAG..

Бензиновые двигатели
МодельКод двигателяГод (ы)МощностьКрутящий момент при об / минРабочий объем0–100 км / ч (0–62 миль / ч)
2,0 10 ВB5202FS 1997–1998126 л.с. (93 кВт; 124 л.с.)170 Н · м (125 фунт-фут) при 48001984 куб. См (121,1 дюйма)
  • 11,9 с (ручной режим)
  • 12,5 с (авто)
2,5 10 ВB5252FS 1997–1999144 л.с. (106 кВт; 142 л.с.)206 Нм (152 фунт-фут) при 33002435 куб. См (148,6 дюйма)
  • 10,4 с (ручной режим)
  • 10,8 с (авто)
2,5 20 ВB5254FS 1997–1999170 л.с. ( 125 кВт; 168 л.с.)220 Нм (162 фунт-фут) при 33002435 куб. См (148,6 дюйма)
  • 9,2 с (ручной режим)
  • 10,2 с (Авто)
2,5 20 ВB5254S 1999170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.)220 Н · м (162 фунт-фут) при 33002435 куб. См (148,6 дюйма)
  • 8,9 с (вручную)
  • 10,0 с (авто)
2,4B5244S2 2000140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.)220 Нм (162 фунт-фут) при 37502435 куб.см (148,6 дюйма)
  • 10,1 с (ручной режим)
  • 11,1 с (Авто)
2,4B5244S 2000170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.)230 Нм (170 lb⋅ft) при 48002435 куб. См (148,6 дюйма)
  • 9,0 с (ручной режим)
  • 10,0 с ( Авто)
2,0TB5204T2 1997–2000180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.)220 Н · м (162 фунт-фут) при 18001984 куб. См (121,1 дюйма)
  • 9,4 с (ручной режим)
  • 10,1 с (авто)
  • 2,5T
  • 2,5T AWD
B5254T 1997–1999193 л.с. (142 кВт; 190 л.с.)270 Нм (199 фунт-фут) при 18002435 куб. См (148,6 дюйма)
  • 7,8 с (Ручной)
  • 8,2 с (Авто)
  • 8,7 с (Ручной AWD)
  • 9,1 с (Авто AWD)
  • 2,4T
  • 2,4T AWD
B5244T 2000193 л.с. (142 кВт; 190 л.с.)270 Нм (199 lb⋅ft) при 18002435 куб. См (148,6 дюйма)
  • 8,0 с (ручной режим)
  • 8,4 с (авто)
  • 8,5 с (ручной полный привод)
  • 8,9 с ( Auto AWD)
T5 2.0B5204T3 1997–2000225 л.с. (165 кВт; 222 л.с.)310 Н · м (229 фунт-фут) при 27001984 куб. См (121,1 дюйма)
  • 7,8 с (вручную)
  • 7,9 с (авто)
T5 2,3B5234T3 1997–2000240 л.с. (177 тыс. W; 237 л.с.)330 Нм (243 lb⋅ft) при 27002319 куб.см (141,5 дюйма)
  • 7,1 с (ручной режим)
  • 7,4 с ( Авто)
  • R (Ручной)
  • R AWD (Manual)
B5234T4 1998250 л.с. (184 кВт; 247 л.с.)350 Н М (258 фунт-фут) при 24002319 куб.см (141,5 дюйма)
  • 6,8 с (FWD)
  • 7,3 с (AWD)
R (Авто)B5234T31998240 л.с. (177 кВт; 237 л.с.)330 Н · м (243 фунт-фут) при 27002319 куб. 141,5 дюйма)
  • 7,4 с (Авто FWD)
R AWD (Auto)B5234T6 1998240 л.с. (177 кВт; 237 л.с.)310 Нм (229 lb⋅ft) при 24002319 куб.см (141,5 дюйма)
  • 8,1 с (Авто AWD)
R AWD (Авто)B5234T8 1999250 л.с. (184 кВт; 247 л.с.)350 Нм (258 фунт-фут) при 24002319 куб.см (141,5 дюйма)
  • 7,9 с (Auto AWD)
R AWD (Auto)B5244T2 2000265 л.с. (195 кВт; 261 л.с.)400 Н М (295 фунт-фут) при 25002435 куб.см (148,6 дюйма)
  • 7,4 с (Auto AWD)
Дизельные двигатели
МодельКод двигателяГод ( с)МощностьКрутящий момент при об / минРабочий объем0–100 км / ч (0–62 миль / ч)
2,5 D (TDI)D5252T MSA 15,71997–1999140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.)290 Нм (214 lb⋅ft) при 19002460 куб.см (150,1 дюйма)
  • 10,2 с (ручной режим)
  • 11,0 с ( Авто)
2,5 D (TDI)D5252T MSA 15,81999–2000140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.)290 Н · м (214 фунт-фут) при 19002460 куб. См (150,1 дюйма)
  • 10,2 с (ручной режим)
  • 11,0 с (авто)
Газ
МодельКод двигателяГод (ы)МощностьTourqe при об / минРабочий объем0–100 км / ч (0–62 миль / ч)
БиотопливоGB5252S 1997–1998
  • Бензин: 144 л.с. (106 кВт; 142 л.с.)
  • Газ: 122 л.с. ( 90 кВт; 120 л.с.)
  • Бензин: 206 Н · м (152 фунт-фут) при 3600
  • Газ: 180 Н · м (133 фунт-фут) при 3600
2435 куб. См (148,6 дюйм)
  • 10,8 с (бензин)
  • 14,1 с (газ)
биотопливоGB5252S2 1999
  • Бензин: 144 л.с. (106 кВт; 142 л.с.)
  • Газ: 122 л.с. (90 кВт; 120 л.с.)
  • Бензин: 206 Н · м (152 фунт-фут) при 3600
  • Газ: 180 Н · м (133 фунт-фут)) при 3650
2435 куб.см (148,6 дюйма)
  • 10,8 с (бензин)
  • 14,1 с (газ)
  • Двухтопливное
  • CNG
B5244SG 2000140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.)
  • Бензин: 220 Н · м (160 фунт-фут) при 3750
  • Газ: 192 Н · м (142 фунт-фут) при 4500
2435 куб. См (148,6 дюйма)
  • 9,9 с (Ручной)
  • 10,7 с (Авто)
  • Двухтопливный
  • СНГ
B5244SG2 2000140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.)
  • Бензин: 220 Н · м (160 фунт-фут) при 3750
  • Газ: 214 Н · м (158 фунт-фут) при 4500
2435 куб. См (148,6 дюйма)
  • 9,9 с (Руководство)
  • 10,7 с (Авто)

Безопасность

Подушка безопасности водителя входила в стандартную комплектацию всех моделей V70, в зависимости от рынка подушка безопасности переднего пассажира была либо всегда, либо бесплатный вариант. Покупатели могут отказаться от подушки безопасности пассажира, чтобы иметь возможность установить детское кресло, обращенное вперед. Преднатяжители ремней безопасности с ограничителями нагрузки как для водителя, так и для переднего пассажира всегда входили в стандартную комплектацию. Система защиты от бокового удара (SIPS) входила в стандартную комплектацию всех моделей V70. Стандартные боковые подушки безопасности, встроенные в передние сиденья, дополнили эту систему.

Euro NCAP оценил S70 (седан вариант V70) в 1998 году, присвоив ему четыре из четырех звезд за защиту взрослых пассажиров. S70 набрал семь из 16 баллов в переднем тесте и 16 из 16 баллов в боковом тесте. Автомобиль получил два из двух возможных очков в тесте на полюс. S70 получил в общей сложности 25 из 37 баллов и, следовательно, четыре звезды (25–32) в оценке Euro NCAP.

S70 получил пять из пяти звезд за защиту водителя и переднего пассажира от лобового столкновения в США. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) и четыре из пяти звездочек за защиту водителя и пассажира сзади от бокового удара.

Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) присвоил 850 / S70 высшую оценку «хорошо» за защиту от лобового столкновения. Защита от столкновения сзади получила оценку «хорошо». В автомобилях 1999 модельного года и более поздних моделей травмы позвоночника минимизированы или предотвращены благодаря энергопоглощающему механизму петель спинки сиденья, который входит в стандартную комплектацию.

Второе поколение (2000–2007)

Второе поколение
2001 Volvo V70 (MY01) 2.4 20V SE универсал (07.08.2015) 01.jpg 2001 Volvo V70 (Австралия)
Обзор
Также называется
  • Volvo V70 XC (2000–2002)
  • Volvo XC70 (2003–2007)
ПроизводствоЯнварь 2000–2007
Годы модели
  • 2000–2008 V70
  • 2000–2003 V70 XC
  • 2003–2008 XC70
  • 2003–2007 V70 R
Сборка
Дизайнер
Кузов и шасси
Платформа платформа Volvo P2
Связанные
Трансмиссия
Двигатель
  • Бензин:
  • 2,0–2,5 л I5
  • (103 кВт–221 кВт)
  • Бензин Двухтопливный:
  • 2,4 л B5244SG I5
  • Дизель:
  • 2,4–2,5 л I5
  • (93–126 кВт)
Трансмиссия
Размеры
Колесная база
  • 2756 мм (108,5 дюйма)
  • XC: 2764 мм (108,8 дюйма)
Длина
  • 4709 мм (185,4 дюйма)
  • XC: 4732 мм (186,3 дюйма)
Ширина
  • 1803 мм (71,0 дюйма)
  • XC: 1859 мм (73,2 дюйма)
Высота
  • 2000–2003: 1491 мм (58,7 дюйма)
  • 2003–2007 годы: 1466 мм (57,7 дюйма)
  • XC: 1562 мм (61,5 дюйма)
  • R AWD: 1448 мм (57,0 дюйма)
Снаряженная масса
  • V70:
  • 1,505–1645 кг (3,318–3,627 фунтов)
  • V70 XC / XC70:
  • 1,690–1,735 кг (3,726–3,825 фунтов)
  • V70 R AWD:
  • 1,740–1,770 кг (3,836–3,902 фунтов)

Volvo выпустила второе поколение V70 на большинство рынков в начале 2000 года, а в 2001 модельном году - в Северной Америке. Основанное на платформе Volvo P2, второе поколение разделяет основные механические и стилистические черты седана Volvo S60, предлагая фронтальную площадь 2,23 м (2,67 кв. Ярда) и коэффициент лобового сопротивления 0,30. Новое поколение отличалось конструкцией с клеевым соединением, в отличие от точечной сварки в ключевых областях, при этом Volvo утверждает, что новый кузов на 70% более жесткий, чем его предшественник. Критические аспекты дизайна второго поколения были завершены до того, как Ford приобрел Volvo в 1999 году.

При увеличении ширины и высоты на 4 см (1,6 дюйма), увеличении колесной базы на 5 см (2,0 дюйма), небольшом увеличении Более короткая общая длина, чем у его предшественника, и немного увеличенный внутренний грузовой объем, он поступил в продажу в начале 2000 года.

В салоне были приподнятые сиденья во втором ряду, жесткая точка центральной консоли со стороны пассажира. для поддержки ряда дополнительных аксессуаров, например, дополнительного держателя для сумки для покупок. Стол на заднем сиденье, корзина для мусора и сетка для груза были интегрированы в спинки задних сидений. Стандартные элементы интерьера включали крючок для одежды, встроенный в подголовник переднего пассажира, бардачок с держателем ручки и платой за проезд, настраиваемую центральную консоль и задние сиденья с двухпозиционной спинкой - одно для груза, другое для комфорта.

Все Volvo на платформе P2 получили незначительный фейслифтинг на всех рынках в 2005 году. Передняя панель была изменена, задние фонари и фары заменены на прозрачные крышки, центральная консоль и приборная панель претерпели изменения в деталях. Небольшие изменения были внесены в электрическую систему и некоторые двигатели, такие модели дизельных двигателей получили сажевый фильтр. Была представлена ​​новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, доступная как в конфигурации AWD, так и в конфигурации FWD. Производство V70 и XC70 второго поколения закончилось 2007 модельным годом.

Стиль

Стиль V70 второго поколения был разработан британским дизайнером Питером Хорбери, который сказал, что «задача дизайна заключалась в объединении стиля спортивного автомобиля спереди с необходимыми ограничениями: фургон назад ". Более конкретно, он описал концепцию как «переднюю часть Jaguar E-Type, соединенную с задней частью фургона Ford Transit».

V70 2000 года был лучшим сочетанием функциональности на задняя часть автомобиля там, где она вам нужна, и очень красивая, элегантная, спортивная, мягкая, роскошная передняя часть, сочетающаяся с этой функциональностью, демонстрируя, что вы можете иметь и то, и другое. - Питер Хорбери

Модели второго поколения

V70

Появилось второе поколение двухтопливных двигателей V70. Объем хранилища сжиженного нефтяного газа (LPG) был увеличен до 100 литров (26 галлонов США), разделенных на один бак на 75 литров (20 галлонов США) и два 12,5-литровых (3,3 галлонов США) литров танки. В отличие от предыдущих моделей, баки устанавливались на днище машины, оставляя доступным весь багажник. Двухтопливные модели продавались только с 2,4-литровым (140 л.с.) двигателем без турбонаддува и с возможностью выбора между 5-ступенчатой ​​механической или 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

V70 XC / XC70

При представлении второго поколения V70 XC была проведена серьезная модернизация. Он отличался улучшенным дорожным просветом - 210 мм (8,2 дюйма) благодаря поднятой подвеске, другому кузову с неокрашенными бамперами и расширителями крыльев, а также полным приводом в стандартной комплектации. Внутренняя ручка для переднего пассажира была установлена ​​только на этой модели. Ранний V70 XC отличался специальными зеркалами заднего вида, производство которых было прекращено после 2003 года.

Выбор двигателей и коробок передач был ограничен. Доступны были только 2,5-литровый турбодвигатель низкого давления или дизельный двигатель D5 с 5-ступенчатой ​​механической или 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Для рынка Северной Америки дизельная версия не предлагалась.

В 2003 году модель была переименована в XC70, в соответствии с недавно представленным Volvo XC90.

V70 / XC70 Ocean Race

В 2001 году, чтобы отметить свое спонсорство только что переименованной Volvo Ocean Race были анонсированы специальные выпуски V70 и V70 XC Ocean Race. Выпускаемые в 2002 модельном году автомобили были окрашены только в уникальный оттенок синего. Серебристая внешняя отделка и рейлинги на крыше, а также различные значки отличают эти модели от моделей без OR.

В 2005 году Volvo возродила выпуски V70 и XC70 Ocean Race Edition. Они были открыты в начале 2005 года и снова были окрашены только в уникальный оттенок синего. У них было модернизированное стандартное оборудование и особые элементы стиля, такие как особые легкосплавные диски, синяя внутренняя отделка, кожаные сиденья с контрастной строчкой и значки Ocean Race на внешней стороне.

V70 R

Как и в предыдущем поколении, Volvo предложила высокопроизводительный вариант под названием V70 R AWD. Основанная на концептуальном автомобиле PCC2 2001 года, модель была представлена ​​на Парижском автосалоне 2002 года 26 сентября. Выпущенная в 2003 году модель стала пионером для Volvo. Он был доступен только с системой полного привода на базе Haldex и 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 300 л.с. (221 кВт; 296 л.с.) и 400 Н · м (295 фунт-сила-фут). крутящий момент. Это позволяло разгоняться от 0 до 97 км / ч за 5,9 секунды. У него была ограниченная электроникой максимальная скорость 250 км / ч (155 миль / ч). R был доступен с шестиступенчатой ​​механической или пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. После рестайлинга 2005 года пятиступенчатая автоматическая коробка передач была заменена более современной шестиступенчатой. Большие тормоза производства Brembo обеспечивали высокоэффективное торможение в соответствии с высокопроизводительными характеристиками автомобиля. V70 R входил в стандартную комплектацию с многорежимной подвеской Volvo 4C, разработанной экспертами по подвеске Öhlins. Водитель мог выбрать одну из трех различных настроек, чтобы варьировать управляемость автомобиля в зависимости от стиля вождения и условий.

В статье 2006 года под названием «The Manwagon» The Wall Street Journal связал V70R с тенденцией «заманивать помешанных на скорости парней с детьми», заявив, что автопроизводители пытаются превратить безвкусный старый семейный грузовик во что-то новое ", и это" исследование потребителей выявило удивительное количество семьянинов, которые думали, что фургоны могли быть крутыми, если бы у них было больше смелости ".

Всего 3407 V70R. было отправлено в Северную Америку: 2004–1 565; 2005–823; 2006–674; 2007–345.

Двигатели

Все двигатели второго поколения имели пять цилиндров. Бензиновые версии входили в семейство модульных двигателей Volvo. В первые годы модели по-прежнему использовался пятицилиндровый дизельный двигатель, приобретенный у VAG, который был постепенно заменен собственным пятицилиндровым дизельным двигателем Volvo из семейства двигателей D5.

Бензиновые двигатели
МодельКод двигателяГод (ы)МощностьКрутящий момент при об / минРабочий объемКомментарий
2.0TB5204T 2000–2004163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.)240 Н · м (177 фунтов ⋅ футов) при 2200–48001984 куб. См (121,1 дюйма)Inline 5 с турбонаддувом низкого давления
2,0TB5204T5 2000–2007180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.)240 Нм (177 фунт-фут) при 2200–50001984 куб. См (121,1 дюйма)Рядный 5 с турбонаддувом низкого давления
2,4B5244S2 2001–2008140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.)220 Н · м (162 фунт-сила) футов) при 33002435 куб.см (148,6 дюйма)Inline 5
2,4B5244S 2001–2003170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.)230 Нм (170 lb⋅ft) при 45002435 куб. См (148,6 дюйма)Рядный 5
2,4B5244S 2003–2008170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.)225 Н · м (166 фунт-фут) при 45002435 куб.см (148,6 дюйма)Рядный 5
  • 2.4T
  • 2.4T AWD
B5244T3 2000–200320 0 л.с. (147 кВт; 197 л.с.)285 Нм (210 lb⋅ft) при 1800–50002435 куб.см (148,6 дюйма)Inline 5 с турбонаддувом низкого давления
  • 2.5T
  • 2.5T AWD
B5254T2 2003–2008210 л.с. (154 кВт; 207 л.с.)320 Н · м (236 фунтов ⋅ футов) при 1500–45002521 куб. См (153,8 дюйма)Рядный 5 с турбонаддувом
T5B5234T3 2000–2004250 л.с. (184 кВт; 247 л.с.)330 Нм (243 фунт-фут) при 2400–52002319 куб.см (141,5 дюйма)Рядный 5 с высокой с турбонаддувом
T5B5244T5 2005–2007260 л.с. (191 кВт; 256 л.с.)350 Нм (258 lb⋅ft) при 2100–50002401 куб. См (146,5 дюйма)Рядный 5 с турбонаддувом высокого давления
  • R AWD
  • (5-ступенчатая автоматическая коробка передач)
B5254T4 2004–2006300 л.с. (221 кВт; 296 л.с.)350 Нм (258 lb⋅ft) при 1800–60002521 куб.см (153,8 дюйма)Рядный 5 с турбонаддувом высокого давления
  • R AWD
  • (6-ступенчатая автоматическая коробка передач)
B5254T4 2006–2007 гг.300 л.с. (221 кВт; 296 л.с.)400 Нм (295 lbft) в 1950–52502,521 куб. См (153,8 дюйма)Inline 5 с турбонаддувом высокого давления
  • R AWD
  • (ручной)
B5254T4 2004–2007300 л.с. (221 кВт; 296 hp)400 N⋅m (295 lb⋅ft) at 1950–52502,521 cc (153.8 in)Inline 5 with high-pressure turbo
Engine compartment of second generation V70 2.4D
Diesel engines
ModelEngine codeYear(s)Power at rpmTorque at rpmDisplacementComment
2.5D (TDI)D5252T2000–2001140 PS (103 kW; 138 hp) at 4000290 N⋅m (214 lb⋅ft) at 19002,460 cc (150.1 in)
  • Inline 5 with turbo
  • (VAG/Audi engine)
2.4DD5244T22002–2006130 PS (96 kW; 128 hp) at 4000280 N⋅m (207 lb⋅ft) at 1750–30002,401 cc (146.5 in)Inline 5 with turbo
  • D5
  • D5 AWD
D5244T2002–2006163 PS (120 kW; 161 hp) at 4000340 N⋅m (251 lb⋅ft) at 1750–30002,401 cc (146.5 in)Inline 5 with turbo
2.4DD5244T72005–2008126 PS (93 kW; 124 hp) at 4000300 N⋅m (221 lb⋅ft) at 1750–22 502,400 cc (146.5 in)Inline 5 with turbo
2.4DD5244T52005–2008163 PS (120 kW; 161 hp) at 4000340 N⋅m (251 lb⋅ft) at 1750–27502,400 cc (146.5 in)Inline 5 with turbo
  • D5
  • D5 AWD
D5244T42005–2007185 PS (136 kW; 182 hp) at 4000400 N⋅m (295 lb⋅ft) at 2000–27502,400 cc (146.5 in)Inline 5 with turbo
Gas
ModelEngine codeYear(s)Power at rpmTorque at rpmDisplacementComment
  • Bi-Fuel
  • CNG
B5244SG 2001–2008
  • Petrol: 140 PS (103 kW; 138 hp) at 4500
  • Gas: 140 PS (103 kW; 138 hp) at 5800
  • Petrol: 220 N⋅m (162 lb⋅ft) at 3750
  • Gas: 192 N⋅m (142 lb⋅ft) at 4500
2,435 cc (148.6 in)
  • Bi-Fuel
  • LPG
B5244SG2 2002–2005
  • Petrol: 140 PS (103 kW; 138 hp) at 4500
  • Gas: 140 PS (103 kW; 138 hp) at 5100
  • Petrol: 220 N⋅m (162 lb⋅ft) at 3750
  • Gas: 214 N⋅m (158 lb⋅ft) at 4500
2,435 cc (148.6 in)

Second V70 generation engine radiators featured an optional "ozone-eating" catalytic coating, marketed as PremAir, which converted ground-level ozone into pure oxygen during normal vehicle operation. The maximum effect was achieved in urban traffic and strong sunlight.

Safety

Euro NCAP evaluated the S60 (saloon variant of V70) in 2001 awarding it 4 out of 5 stars for adult occupant protection. The S60 scored 10 of 16 points in the front test and 16 of 16 in the side test. The car received two of two points available in the pole test. The S60 received a total of 28 of 37 points and therefore four stars (25–32) in Euro NCAP's evaluation.

The Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) evaluated the Volvo S60 (saloon variant). The S60 was granted the IIHS's highest rating of "good" in front and rear tests. The S60 was awarded the Institute's second highest rating of "acceptable" in the side test. However, an improvement in the driver dummy's pelvis/leg rating from "marginal" to "acceptable" would yield an overall "good" rating in the side test.

Third generation (2007–2016)

Third generation
3rd Volvo V70 - 21.03.2012.JPG 2008 Volvo V70 (US)
Overview
Also calledVolvo XC70
Production2007–2016
Model years 2008–2016
Assembly
Designer
  • Stefan Jansson (exterior)
  • Jonathan Disley (interior)
Body and chassis
Platform Volvo P3 platform
RelatedVolvo S80 II
Powertrain
Engine
  • Petrol:
  • 1.6–2.0L I4
  • 2.0–2.5L I5
  • 2.9–3.2L I6
  • (107kW–224kW)
  • Diesel:
  • 1.6–2.0L I4
  • 2.0–2.5L I5
  • (85kW–158kW)
Transmission
Dimensions
Wheelbase
  • 2,816 mm (110.9 in)
  • XC: 2,815 mm (110.8 in)
Length
  • 4,823 mm (189.9 in)
  • XC: 4,838 mm (190.5 in)
Width
  • 1,861 mm (73.3 in)
  • 2,106 mm (82.9 in) with mirrors
  • XC: 1,870 mm (73.6 in)
  • XC: 2,119 mm (83.4 in) with mirrors
Height
  • 1,547 mm (60.9 in)
  • XC: 1,604 mm (63.1 in)
Curb weight
  • V70:
  • 1,579–1,801 kg (3,481–3,971 lb)
  • XC:
  • 1,713–1,956 кг (3,777–4,312 фунтов)
Хронология
ПреемникVolvo V90 Cross Country

2 февраля 2007 года Volvo дебютировала в третьем поколении модели 2008 года. На основе Volvo P3 платформа он разделяет множество элементов, а также общий стиль со вторым поколением Volvo S80. По сравнению с предшественником, пространство для ног на задних сиденьях было увеличено на 2 сантиметра (0,79 дюйма), а обновленная конструкция задней двери увеличила объем грузового пространства на 55 л. V70 впервые предлагался с четырех- и шестицилиндровыми двигателями. Высокопроизводительные модели V70R AWD были сняты с производства в этом третьем поколении, был доступен только в основном косметический пакет R-Design.

После 2011 модельного года Volvo прекратила продажи V70 в Северная Америка, вместо этого продает переднеприводный вариант XC70.

Информационно-развлекательная система Sensus от Volvo XC60 была доступна в 2011 году для V70 и XC70. В 2012 году V70 и XC70 получили незначительный фейслифтинг. Передняя часть получила переработанный бампер с хромированными вставками, логотип Volvo на передней решетке был увеличен. Индикаторы в боковых зеркалах заднего вида были переработаны и заменены на светодиодные, а задний фонарь был переработан. Были добавлены новые опциональные легкосплавные диски и варианты окраски кузова.

Модели третьего поколения

V70

V70 Plug-in Hybrid

В рамках совместного предприятия с Vattenfall, шведской энергетической компанией, Volvo преобразовала два Volvo V70 в дизель-электрические подключаемые гибридные демонстраторы, которые проходили полевые испытания в Гётеборге, Швеция с декабря 2009 года. Vattenfall предложила клиентам, участвующим в этом испытании, поставку возобновляемой электроэнергии, произведенной из ветер или гидроэнергетика. Этот тест позволил участникам испытать запас хода полностью на электричестве при низких температурах, что было недостатком автомобилей с подзарядкой от электросети.

Испытательный автомобиль V70 PHEV потребляет 11,3 кВтч. литий-ионный аккумулятор в комплекте. Как сообщили водители-испытатели, демонстраторы V70 Plug-in Hybrid имеют полностью электрический запас хода от 20 до 30 километров (от 12 до 19 миль). Демонстрации были оснащены кнопкой, позволяющей водителям-испытателям в любое время вручную выбирать между мощностью электрического или дизельного двигателя. Первый этап полевых испытаний завершился в июне 2010 года, и в нем участвовали 16 семей, все сотрудники Volvo или Vattenfall, у которых была машина от 1,5 недель до одного месяца. Второй этап теста должен был пройти с июля по декабрь 2010 г. с сотрудниками Vattenfall в Гетеборге и Стокгольме.

Среди основных результатов первого этапа:

  • Большинство водителей предпочли использовать электричество в городском движении в более низкие скорости, но перешли на дизельное топливо для движения по шоссе.
  • Водители-испытатели обнаружили, что от 20 до 30 км недостаточно для полного электрического пробега, и потребовали не менее 50 км (31 миль), некоторые хотели 80 км ( 50 миль) и другие на расстояние от 150 до 200 километров (от 93 до 124 миль).
  • Все водители-тестеры заряжаются ежедневно, но ни один из них никогда не использовал общедоступную зарядную станцию ​​, установленную для
  • Перед тестовыми испытаниями водители были обеспокоены тем, что они представляют опасность для пешеходов и велосипедистов из-за бесшумности транспортного средства с электрическим приводом. После испытания некоторые из них изменили свое мнение и заявили, что эта проблема представляет меньшую проблему, чем ожидалось.

Volvo объявила в 2009 году и подтвердила в 2010 году запуск серийного производства дизель-электрических вилок. -в гибридах еще в 2012 году. Volvo заявила, что ее подключаемый гибрид может достичь 125 миль на галлон США (1,88 л / 100 км; 150 миль на галлон ‑imp) на основе европейского цикла испытаний.

В конечном итоге производство V70 Plug-in Hybrid не началось, и эта модель никогда не поступала в продажу.

XC70

Как и модели предыдущего поколения, XC70 отличается увеличенным дорожным просветом, дополнительным полным приводом и некоторыми косметическими отличиями от обычного V70. Снаружи есть передний и задний бамперы только для XC, боковые юбки, расширители колесных арок и дополнительные внешние дверные накладки из неокрашенного черного пластика. Дополнительные рейлинги на крыше имеют тисненую букву «XC» и доступны только в черном цвете. Только для XC предлагаются различные уникальные легкосплавные диски.

Для XC третьего поколения была введена новая функция, называемая управлением спуском с холма, которая ограничивает скорость автомобиля при движении по крутой насыпи.

V70 / XC70 Ocean Race

В версиях 2011 года Ocean Race Edition моделей V70 и XC70 были представлены. Все автомобили отличались особой внутренней отделкой, декором и деталями. Цвета экстерьера были ограничены Ocean Race Blue Metallic или Electric Silver Metallic. Выбор двигателей был ограничен D5 или T6.

На 2014 год. В модели Ocean Race были внесены изменения в детали, такие как различные накладки на пороги, глянцевые черные зеркала заднего вида и передняя решетка.

Двигатели

V70 и XC70 были доступны с четырех-, пяти- и шестицилиндровыми двигателями..

Бензиновые двигатели
МодельКод двигателяГод (ы)МощностьКрутящий момент при об / минРабочий объемКомментарий
2.0B4204S32008–2010145 л.с. (107 кВт; 143 л.с.)190 Н М (140 фунт-фут) при 45001,999 куб. См (122,0 дюйма)Рядный 4
2,0FB4204S42008– 2010145 л.с. (107 кВт; 143 л.с.)190 Нм (140 lb⋅ft) при 45001999 куб.см (122,0 дюйма)Inline 4 Flexifuel
2.0TB4204T62010–2011203 л.с. (149 кВт; 200 л.с.)300 Н м (221 фунт-фут) при 17501,999 куб. см (122,0 дюйма)Рядный 4 с турбонаддувом
  • 2,5T
  • 2,5T AWD
B5254T6 2008–2009200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.)300 Н · м (221 фунт-фут) при 15002521 куб.см (153,8 дюйма)Рядный 5 с турбонаддувом
  • 2.5FT
  • 2.5FT AWD
B5254T8 2009–2009200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.)300 Нм (221 фунт-фут) при 15002521 куб.см (153,8 дюйма)
  • Рядный 5 с турбонаддувом
  • Flexif uel
  • 2,5T
  • 2,5T AWD
B5254T10 2010–2011231 л.с. (170 кВт; 228 л.с.)340 Нм (251 фунт-фут) при 28002521 куб.см (153,8 дюйма)Рядный 5 с турбонаддувом
  • 2,5 футов
  • 2.5FT AWD
B5254T11 2010–2011231 л.с. (170 кВт; 228 л.с.)340 Нм (251 lb⋅ft) при 17002521 куб.см (153,8 дюйма)
  • Рядный 5 с турбонаддувом
  • Flexifuel
  • 3,2
  • 3,2 AWD
B6324S 2008–2010238 л.с. (175 кВт; 235 л.с.)320 Нм (236 фунт-фут) при 32003192 куб.см (194,8 дюйма)Рядный 6
  • 3.2
  • 3.2 AWD
B6324S5 2011–2016238 л.с. (175 кВт; 235 л.с.)320 Н · м (236 фунт-фут) при 32003192 куб.см (194,8 дюйма)Рядный 6
T4B4164T2011–2016180 л.с. (132 кВт ; 178 л.с.)240 Нм (177 lb⋅ft) при 16001596 куб.см (97,4 дюйма)Рядный 4 с турбонаддувом
T4FB4164T22011–2016180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.)240 Нм (177 фунт-футов) при 16001596 куб. См (97,4 дюйма)
  • Inline 4 с турбонаддувом
  • Flexifuel
T4B4204T19 2015–2016190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.)300 Нм (221 lb⋅ft) при 13501969 куб.см (120,2 дюйма)Рядный 4 с турбонаддувом
T5B4204T72011–201X240 л.с. (177 кВт; 237 л.с.)320 Нм (236 фунт-фут) при 18001,999 куб. См (122,0 дюйма))Inline 4 с турбонаддувом
  • T5
  • BiFuel
B4204T11 2014–2016245 л.с. (180 кВт; 242 л.с.)350 Н⋅м (258 фунт-фут) при 15001969 куб. См (120,2 дюйма)Рядный 4 с турбонаддувом
T5B5254T12 2014–2016254 л.с. (187 л. кВт; 251 л.с.)360 Нм (266 lb⋅ft) при 54002497 куб.см (152,4 дюйма)Рядный 5 с турбонаддувом
T6 AWDB6304T2 2008–2010285 л.с. (210 кВт; 281 л.с.)400 Нм (295 фунт-футов) при 15002,953 куб. см (180,2 дюйма)Inline 6 с турбонаддувом
T6 AWDB6304T4 2011–2016304 л.с. (224 кВт; 300 л.с.)440 Нм (325 фунт-фут) при 21002953 куб.см (180,2 дюйма)Рядный 6 с турбонаддувом
Дизельные двигатели
МодельКод двигателяГод (ы)МощностьКрутящий момент при об / минРабочий объемКомментарий
2.0DD4204T2008–2010136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.)320 Нм (236 lb⋅ft) при 20001997 куб.см (121,9 дюйма)Рядный 4 с турбонаддувом
2,4DD5244T52008–2009163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.)340 Нм (251 фунт-фут) при 1750–27502400 куб. См (146,5 дюйма)Рядный 5 с турбонаддувом
2.4DD5244T142010–2011175 л.с. (129 кВт; 173 л.с.)420 Нм (310 фунт-фут) при 1500–27502400 куб.см (146,5 дюйма)Рядный 5 с турбонаддувом
  • D2
  • (формально DRIVe)
D4162T2007–2013115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.)270 Нм (199 lb⋅ft) при 17501560 куб.см (95,2 дюйма)Рядный 4 с турбонаддувом
D2D4204T20 2015–2016120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.)280 Нм (207 lb⋅ft) при 1500–22501969 куб.см (120,2 дюйма)Рядный 4 с турбонаддувом
D3D5204T22011–2012163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.)400 Н · м (295 фунт-фут) при 1400–28501984 куб.см (121,1 дюйма))Рядный 5 с турбонаддувом
D3D5204T72013–2016136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.)350 Нм (258 lb⋅ft) при 1500–22501984 куб.см (121,1 дюйма)Рядный 5 с турбонаддувом
D3D4204T9 2015– 2016150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.)320 Нм (236 lb⋅ft) при 1750–30001969 куб.см (120,2 дюйма)Рядный 4 с турбонаддувом
D4D5244T172013–2016163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.)400 Нм (295 фунт-фут) при 1500–25002400 куб. см (146,5 дюйма)Inline 5 с турбонаддувом
D4D4204T5 2014–2016181 л.с. (133 кВт; 179 л.с.)400 Нм (295 фунт-фут) при 1750–25001,969 куб. См (120,2 дюйма)Рядный 4 с турбонаддувом
  • D5
  • D5 AWD
D5244T42008–2009185 л.с. (136 кВт; 182 л.с.)400 Нм (295 фунт-фут) при 2000–27502400 куб. См (146,5 дюйма)Рядный 5 с турбонаддувом
  • D5
  • D5 AWD
D5244T102010–2011 гг.205 л.с. (151 кВт; 202 л.с.)420 Нм (310 фунт-фут) при 1500–32502400 куб. См (146,5 дюйма)Inline 5 с двумя турбинами
  • D5
  • D5 AWD
D5244T112012– 2016215 л.с. (158 кВт; 212 л.с.)420 Нм (310 фунт-фут) при 1500–32502400 куб. См (146,5 дюйма)Рядный 5 с двумя турбинами
  • D5
  • D5 AWD
D5244T152012–2016 гг.21 5 л.с. (158 кВт; 212 л.с.)440 Нм (325 lb⋅ft) при 1500–30502400 куб.см (146,5 дюйма)Inline 5 с двумя турбинами

Комфорт

В моделях V70 и XC70 третьего поколения изначально была доступна навигационная система Volvo RTI, а начиная с 2012 модельного года - консоль Volvo Sensus Infotainment System. Как обычно у Volvo, передние сиденья и заднее сиденье имеют ортопедическую конструкцию. Системы Dolby Pro-Logic входят в стандартную комплектацию, также доступны дополнительные динамики и сабвуферы. Стандартная аудиосистема включает проигрыватель компакт-дисков; дополнительная аудиосистема имеет разъем USB для MP3-плееров, потоковую передачу по Bluetooth и возможность импорта музыкальных файлов на жесткий диск автомобиля. Начиная с 46-й производственной недели в 2013 году, обновления карты могут выполняться владельцем через USB, а не через предыдущую систему на основе DVD.

DVD-навигация с картографическими данными и дистанционным управлением входит в стандартную комплектацию более высоких спецификаций. Опции включают в себя развлекательную DVD-систему на задних сиденьях с двумя мониторами в подголовниках, ксеноновые фары с омывателями фар, интегрированные детские сиденья-бустеры, встроенный пульт дистанционного управления home link, устройство открывания гаражных ворот, замки для безопасности детей на задних дверях, помощь при парковке спереди и сзади, регулируемые передние сиденья с 3-позиционной памятью и поясничной опорой, подогрев передних и задних сидений, интегрированный держатель для пакетов с продуктами, интегрированный держатель солнцезащитных очков, безрамное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и компасом зеркала заднего вида, люк с электроприводом, 12 вольт розетка в багажнике, кожаные сиденья, задние тонированные стекла, датчик дождя и подогреватель блока цилиндров. Сиденья с защитой от погружения в воду и потолочные светильники с напоминанием о ремне безопасности входят в стандартную комплектацию. Начиная с 2014 модельного года, аналоговые приборы заменены приборной панелью TFT.

Начиная с 2007 года, в стандартную комплектацию входило включение Volvo по вызову на дороге в течение четырех лет, отключение заднего стекла, безопасный подъезд и безопасное домашнее освещение.

Безопасность

В стандартной комплектации, автомобиль оборудован подушками безопасности водителя, пассажира, боковыми и шторками безопасности. Также имеется система предотвращения хлыстовых травм WHIPS на передних сиденьях.

V70 третьего поколения доступны с системой BLIS датчика слепых зон, которая может обнаруживать транспортное средство, в противном случае скрытое от взгляда водителя из-за его расположения рядом с автомобилем.

Как обычно для автомобилей Volvo, все модели оснащены дневными ходовыми огнями для улучшения видимости для водителя. Опции безопасности включают в себя ксеноновые фары с активным изгибом, автоматический поворот дальнего света, систему безопасности City Safety (которая включает в себя программное обеспечение распознавания пешеходов и велосипедистов), предотвращение столкновений, адаптивный круиз-контроль и отслеживание движения, мониторинг бдительности водителя и предупреждение о выезде с полосы движения. Также доступно распознавание дорожных знаков.

Последняя версия XC70 включает DSTC (Dynamic Stability and Traction Control), которая является стандартной для всех моделей и объединяет функции, иначе известные как Electronic Stability Program и Traction Control..

Euro NCAP оценил двигатель V70 в 2007 году, присвоив ему 5 из 5 звезд за защиту взрослых пассажиров. V70 набрал 15 из 16 баллов в переднем тесте и 16 из 16 баллов в боковом тесте. Автомобиль был оштрафован на один балл из двух возможных в тесте на столб за неправильное срабатывание шторной подушки безопасности как в исходном, так и в повторном тестировании. V70 получил два дополнительных балла за напоминание о ремнях безопасности из трех, доступных в этой категории. V70 получил в общей сложности 34 из 37 баллов и, следовательно, пять звезд (33–37) в оценке EuroNCAP.

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с на Volvo V70.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Volvo XC70.
Последняя правка сделана 2021-06-18 05:24:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте