Volvo S80

редактировать

Volvo S80
Volvo S80 D5 Momentum (II, Facelift) - Frontansicht, 26 октября 2012 г., Düsseldorf.jpg 2012 Volvo S80 (DE)
Обзор
ПроизводительVolvo Cars
Производство
  • 1998–2016
  • P2 : 1998–2006 (1-е поколение)
  • P3 : 2006–2016 (2-е поколение)
Кузов и шасси
Класс
Тип кузова 4-дверный седан
Компоновка
Хронология
ПредшественникVolvo 940 / Volvo 960 / Volvo S90 Sedan
ПреемникVolvo S90 II

Volvo S80 - это автомобиль представительского класса, выпускавшийся шведским производителем Volvo Cars с 1998 по 2016 год в двух поколениях. Он заменил задний привод S90 в качестве флагманского седана Volvo.

. Первое поколение (1998–2006) было выпущено в 1999 модельном году.. С тех пор он был построен на заводе Torslanda Works в Гётеборге, Швеция, а несколько автомобилей 1999 года выпуска для североамериканского рынка были построены на сборочном заводе Volvo в Галифаксе. В отличие от большинства моделей Volvo, у него не было версии универсал для своего первого поколения.

Второе поколение (2006–2016) было выпущено в 2006 году как автомобиль 2007 модельного года. У него есть универсальная версия третьего поколения Volvo V70. В июне 2007 года S80 получил наивысшую оценку «хорошо» в краш-тестах Страхового института дорожной безопасности (IIHS) на лобовые, боковые и задние удары, что принесло ему награду IIHS Top Safety Pick.

Модель была заменена на второе поколение S90 во второй половине 2016 года.

Содержание

  • 1 Первое поколение (1998–2006)
    • 1.1 Двигатели
    • 1.2 Безопасность
  • 2 Второе поколение (2006–2016)
    • 2.1 Модели второго поколения
      • 2.1.1 S80
      • 2.1.2 S80L
    • 2.2 Обновление 2010 г.
    • 2.3 2011
    • 2.4 2012
    • 2.5 Обновление 2013
    • 2,6 2014 обновление
    • 2.7 2015
    • 2.8 2015.5
    • 2.9 2016
    • 2.10 Двигатели
    • 2.11 Безопасность
  • 3 Специальные версии
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Первое поколение (1998–2006)

Первое поколение
Volvo S80 2.4T 2002 Blue, front.jpg 2002 Volvo S80 (Великобритания)
Обзор
Производство1998 –2006
Годы модели 1999–2006
Сборка
Дизайнер
Кузов и шасси
Платформа платформа Volvo P2
Родственные
Трансмиссия
Двигатель
Трансмиссия
Размеры
Колесная база 2791 мм (109,9 дюйма)
Длина
  • 1998-2004: 4822 мм (189,8 дюйма)
  • 2004-2006: 4849 мм (190,9 дюйма)
Ширина1831 мм (72,1 дюйма)
Высота1435 мм (56,5 дюйма)
Снаряженная масса 1,605–1,712 кг (3,538–3,774 lb )

В дизайне использованы элементы стиля Volvo ECC. S80 первого поколения основан на модели Платформа Volvo P2. Было построено более 368 000 автомобилей S80 первого поколения. Этот S80 был оснащен многочисленными системами безопасности, включая систему защиты от бокового удара (SIPS) и Вт · ч. iplash Система защиты WHIPS. S80 имел рядный шестицилиндровый двигатель в поперечной установке двигателя. Никакая существующая механическая коробка передач не поместилась бы в моторном отсеке с шестицилиндровым двигателем, поэтому Volvo пришлось разработать свой собственный M65. Он также содержал экологическую спецификацию, охватывающую такие аспекты, как аллергены из тканей, экономия топлива и жизненный цикл автомобиля от производства до демонтажа.

S80 использовал CAN-шину мультиплексирование электропроводка.

Изначально S80 был доступен с четырьмя различными двигателями. В начале диапазона был настроен 5-цилиндровый двигатель объемом 2,4 л мощностью 104 кВт (141 л.с. ; 139 л.с. ). Он также был доступен в версии сжатого природного газа (CNG) и в виде сжиженного нефтяного газа (LPG). Полностью настроенная версия развивала 125 кВт (170 л.с., 168 л.с.). Следующим был 2,9-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 144 кВт (196 л.с., 193 л.с.), затем 200 кВт (272 л.с., 268 л.с.) T6 и, наконец, 2,5-литровый двигатель мощностью 103 кВт (140 л.с., 138 л.с.) <290 л.с.>Производство Volkswagen с турбонаддувом и прямым впрыском (TDI) дизельный двигатель. У 2.9 был рядный шестицилиндровый двигатель, в то время как T6 был оснащен разрушенной версией с двойным турбонаддувом.

В 2000 году был добавлен двигатель 149. кВт (203 л.с.; 200 л.с.) 2,5T, доступен со стандартным полным приводом . Модель 2.5T оснащалась турбокомпрессором легкого давления. и добавление 149 кВт (203 л.с., 200 л.с.) 2.3T, доступного в версии для Таиланда.

В конце 2001 года был представлен двигатель мощностью 120 кВт (163 л.с., 161 л.с.) пятицилиндровый common rail дизельный D5, настроенный на 96 кВт ( 131 л.с., 129 л.с.) и на некоторых рынках продается как 2,4D.

В некоторых европейских странах S80 начального уровня поставлялся с 2,0-литровым пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 182 л.с. (134 кВт; 180 л.с.) и S80 под маркой T5 с тем же двигателем, но настроенным на 226 л.с. (166 кВт; 223 л.с.) с помощью турбины высокого давления Mitsubishi TD04-16t, которая также использовалась в ранних S60 T5. Они продавались в таких странах, как Португалия, где двигатели большей мощности облагались высокими налогами.

Незначительные изменения внешнего дизайна произошли между версиями 2003 и 2004 годов, в частности, стиль передней решетки.

Двигатели

Бензиновые двигатели
МодельКод двигателяГод (лет)Мощность при об / минКрутящий момент при об / минРабочий объем Конфигурация двигателя Расход топлива (л / 100 км)
2,4B5244S 1998–2006103 кВт (140 PS ; 138 л.с. ) при 4500220 Н · м (162 фунт-фут) при 33002,435 куб.см (148,6 in )Прямая пятерка Город: 12,3

Открытая дорога: 6,9

Комбинированный: 8,9

2,4iB5244S 1998–2006125 кВт (170 л.с., 168 л.с.) при 6000225 Н · м (166 lb⋅ft) при 45002435 куб.см (148,6 дюйма)Прямая пятеркаГород: 12,3

Открытая дорога: 7

Комбинированный: 8,4

2,0TB5204T5 2000–2006120 кВт (163 PS; 161 л.с.) при 5100230 Нм (170 lb⋅ft) при 1800-50001984 куб.см (121,1 дюйма)Прямой пять л PTГород: 12,5

Открытая дорога: 7,4

Комбинированный: 9,4

2,3TB5234T7 2000–2004147 кВт ( 200 л.с. 197 л.с.) при 5000285 Нм (210 lb⋅ft) при 2000–50002319 куб.см (141,5 дюйма)Прямая пятерка LPT Город:

Открытая дорога:

Комбинированный:

2.4TB5244T3 2001–2003147 кВт (200 л.с., 197 л.с.) при 6000285 Н · м (210 lb⋅ft) при 1800–50002435 куб.см (148,6 дюйма)Прямая пятерка LPTГород: 12,8

Открытая дорога: 7,2

Комбинированный: 9,3

2,5TB5254T2 2003–2006154 кВт (209 л.с., 207 л.с.) при 5000320 Нм (236 lb⋅ft) при 1500–45002521 куб.см (153,8 дюйма)Прямая пятерка LPTГород: 12,3

Открытая дорога: 6,8

Комбинированный: 9,3

2,9B6294S 1998–2001147 кВт (200 л.с., 197 л.с.)280 Н · м (207 фунт-фут) при2,922 куб. См (178,3 дюйма)Прямой шестой Городской: 15,3

Открытая дорога: 7,6

Комбинированный: 10,4

2,9B6294S2 2001–2004144 кВт (196 л.с., 193 л.с.) при 5200280 Н · м (207 фунт-фут) при 39002,922 куб. См (178,3 дюйма)Прямая шестеркаГород: 15,2

Открытая дорога: 8,4

Комбинированный: 10,9

T6B6284T 1998–2001200 кВт (272 л.с. 268 л.с.)380 Нм (280 lb⋅ft) при 2000–50002783 куб.см (169,8 дюйма)Рядная шестерка твин-турбоГород: 16,6

Открытая дорога: 8,2

Комбинированный: 11,3

T6B6294T 2002–2006200 кВт (272 л.с., 268 л.с.) при 5200380 Н · м (280 lb⋅ft) при 1800–50002,922 куб.см (178,3 дюйма)Шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувомГород: 16

Открытая дорога: 8,3

Комбинированный: 11,1

Дизельные двигатели
МодельКод двигателяГод (лет)Мощность при об / минКрутящий момент при об / минРабочий объем Конфигурация двигателя Расход топлива (л / 100 км)
2,5 TDI *D5252T (MSA 15.8)1998–2001140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 4000290 Н · м (214 фунт · фут) при 19002461 куб. 150,2 дюйма)Прямой пять с турбонаддувомГород: 8,8

Открытая дорога: 4,9

Комбинированный: 6,4

2,4DD5244T22001–2006130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) при 4000280 Н · м (207 фунт-фут) при 1750–30002401 куб. См (146,5 дюйма)Прямой пять с турбонаддувом common rail Город: 8,8

Открытая дорога: 5,1

Комбинированный: 6,5

D5D5244T2001–2006163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) при 4000340 Нм (251 lbft) при 1750–30002401 куб. См (146,5 дюйма)Прямая пятерка с общей топливораспределительной рампой с турбонаддувомГород: 9

Открытая дорога: 5,1

Комбинированный: 6,5

  • * Volvo использовала модифицированную версию двигателя 2,5 TDI VAG

Безопасность

EuroNCAP протестировал первое поколение Volvo S80, работающее с 1998 по 2003 год. Они протестировали левосторонний 4-дверный седан, зарегистрированный в 2000 году, с передними преднатяжителями ремней безопасности, ограничителями нагрузки ремня безопасности, а также передние, боковые, корпусные и головные подушки безопасности:

ТестОценкаБаллы
Всего:Н / ДН / Д A
Взрослый пассажир:4/5 звезды 29
Пешеход :2/4 звезды 14

В оценках, выставленных для автомобиля, ноги пешеходов были обращены к очень агрессивной передней части, в результате чего пешеходу дали только 2 звезды из 4 безопасность. Несмотря на это, в EuroNCAP заявили: «Этот большой Volvo очень безопасен и дает хорошие всесторонние характеристики» благодаря хорошей защите взрослых внутри автомобиля в случае столкновения.

Второе поколение (2006–2016)

Второе поколение
07-Volvo-S80-3.2.jpg Volvo S80 3.2 с предварительной подтяжкой лица (США)
Обзор
Производство2006–2016
Годы модели 2007–2016
Сборка
Конструктор Тодд Леви (2004)
Кузов и шасси
Платформа Платформа Volvo P3
Связанные
Трансмиссия
Двигатель
  • 1,6 л I4 турбо (бензин )
  • 2,0 л I4 (бензин)
  • 2,0 л I4 (Flexifuel )
  • 2,0 л I4 турбо (бензин)
  • 2,5 л I5 турбо (flexifuel )
  • 2,5 л I5 турбо (бензин)
  • 3,0 л I6 турбо (бензин)
  • 3,2 л I6 (бензин)
  • 4,4 л V8 (бензин)
  • 1,6 л I4 (турбодизель )
  • 2,0 л I4 (турбодизель)
  • 2,0 л I5 (турбодизель)
  • 2,4 л I5 (турбодизель)
Трансмиссия
Размеры
Колесная база
  • 2835 мм (111,6 дюйма)
  • 2975 мм (117,1 дюйма) (S80L)
Длина
  • 4854 мм (191,1 дюйма)
  • 4991 мм (196,5 дюйма) (S80L)
Ширина1861 мм (73,3 дюйма)
Высота1490 мм (58,7 дюйма)
Снаряженная масса 1,565–1,860 кг (3,450–4,101 lb )

Второе поколение S80 было представлено на Женевском автосалоне 2006 28 февраля, продажи начнутся в июне 2006 г. Новый S80 оснащен новым 3,2-литровым рядным шестицилиндровым двигателем или 4,4-литровым двигателем V8 в сочетании с доступным полным приводом. S80 второго поколения - первая модель седана Volvo, которая станет доступной с компактным поперечно установленным B8444S V8 с выходной мощностью 315 л.с. (232 кВт; 311 л.с.) и 440 Н · м. (325 фунт-сила-фут ) крутящего момента, разработанного совместно Volvo Cars двигателем Skövde и Yamaha, но построенным Yamaha из Японии. Двигатель оснащен четырьмя каталитическими нейтрализаторами и современной электроникой. В конструкции использовалась высокопрочная борсодержащая сталь для обеспечения безопасности.

Второе поколение S80 было удостоено награды IIHS 2007 Top Safety Pick за общую безопасность. Также в ноябре IIHS наградил Volvo S80 2008 года наградой за высшую безопасность.

Новый S80 основан на платформе Ford EUCD, которая также используется для транспортных средств, включая Ford S-Max, Ford Mondeo третьего поколения и Ford. Galaxy большой MPV. Пульт дистанционного управления персональным автомобильным коммуникатором (PCC) Volvo также станет дополнительной функцией нового S80.

S80 доступен с опциональным адаптивным круиз-контролем (ACC) с предупреждением о столкновении с автоматическим торможением (CWAB). Поддержка тормоза предлагает дополнительную помощь, подготавливая тормозную систему, чтобы автомобиль мог начать останавливаться быстрее, и готовясь к экстренному торможению. S80 также в стандартной комплектации оснащен адаптивным стоп-сигналом, который активен на скорости выше 30 миль в час (48 км / ч) и может определять разницу между обычным и паническим торможением. Тормоза с предупреждением готовности (RAB) также доступны для предупреждения резкого торможения. Он готовится к этому, перемещая тормозные колодки ближе к дискам.

S80 доступен с системой информации о слепых зонах, а также предупреждением о выезде с полосы движения, его можно включить на скорости 40 миль в час (64 км / ч).

Вариант T4 оснащен 1,6-литровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом и доступен исключительно в Азии и некоторых частях Европы.

Модели второго поколения

S80

S80L

S80L - вариант с длинной колесной базой, разработанный и продаваемый только в Китае. Колесная база и габаритная длина увеличены на 14 см. Версия 2011 года имеет колесную базу 2976 мм и оснащена двигателем 2.0 или 3.0 с турбонаддувом. S80L - одна из двух моделей Volvo, выпускаемых совместным предприятием с Changan Ford Mazda Automobile (CFMA). Производство CFMA модели S80L началось в 2009 году и прекратилось в конце 2015 года, когда совместное предприятие закрылось. С тех пор на смену S80L пришел S90L.

обновление 2010 года

Новые функции 2010 года включают выбор пятицилиндрового 2,4-литрового дизельного двигателя D5 с двумя турбинами., 2,4-литровый дизель или 1,6-литровый дизель. Кроме того, 2.5T и 2.5FT были модифицированы для увеличения мощности и снижения расхода топлива. Обновление также сопровождалось прекращением производства двигателя V8 на базе Yamaha. Для Калифорнии была добавлена ​​опция 3,2-литрового двигателя Inline-6 ​​для соответствия стандартам выбросов PZEV. У него было 225 л.с., что на 10 меньше, чем у двигателя без PZEV. Внешний вид автомобиля был изменен, чтобы придать S80 более низкий, длинный и широкий вид. Больше хромированной отделки было добавлено к передней части, задней части и дверям, чтобы выглядеть как S80 Executive. Обновленный Volvo S80 2010 года также предлагает выбор между стандартным шасси, повышающим комфорт, или спортивным, которое обеспечивает лучшую управляемость. S80 2010 года будет доступен с пакетом интерьера S80 R-design, который придаст салону более спортивный вид. Пакет салона включает новое спортивное рулевое колесо, спортивные педали, кожаные сиденья Dynamic, спортивную ручку переключения передач и новый прибор с синим фоном. С остальной частью линейки Volvo, заводской стереосистемой, Dynaudio Premium Sound был понижен до «Premium Sound».

Автомобиль был представлен в 2009 году на Женевском автосалоне.

2011

Линейка Volvo S80 2011 года теперь включает пакет Inscription Package. Особенности: кожаные сиденья Sovereign Hide, вставки из глянцевого орехового дерева и специальная отделка. 3.2L был перенастроен, мощность и обороты двигателя изменились.

2012

Volvo S80 2012 года теперь имеет поворотники на наружных зеркалах, новую 7-дюймовую информационно-развлекательную систему Sensus в центре приборной панели, отделку салона из натурального дерева и потоковую передачу звука через Bluetooth. Технология Volvo City Safety также стала стандартной. Для 2012 модельного года добавлены планки Premier Plus и Platinum.

Обновление 2013 года

Volvo S80 2013 года теперь оснащен стандартными омывателями фар, дворниками с датчиком дождя и кнопкой запуска зажигания. В версии Premium Plus добавлены ксеноновые фары.

Обновление 2014 г.

Во 2-м полугодии 2014 г. был проведен новый фейслифтинг с новыми передними и задними бамперами, новая нижняя передняя панель, новый стиль решетки радиатора, 7-дюймовая информационно-развлекательная система становится стандартной, City Безопасность становится стандартной, новая дополнительная цифровая приборная панель и дополнительное внутреннее освещение.

2015

Volvo S80 базового 2015 года оснащается новым 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и мощностью 240 лошадиных сил, что соответствует мощности 3,2-литрового шестицилиндрового двигателя в модели. Модель 2014 года. В стандартную комплектацию входит новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, а базовый S80 также получает новую функцию автоматического запуска / остановки, которая выключает двигатель при остановке автомобиля для экономии топлива. S80 2015 года достигает оцененных EPA 25/37 миль на галлон по городу / шоссе, что является заметным улучшением по сравнению с 20/29 миль на галлон модели 2014 года. Модели T6 AWD поставляются с 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 300 лошадиных сил. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод также входят в стандартную комплектацию моделей T6. T6 имеет немного лучшую экономию топлива, чем модель T6 2014 года.

Дополнительный климатический пакет включает подогрев передних и задних сидений, подогрев лобового стекла и подогрев рулевого колеса. Volvo S80 2015 года поступил в продажу в начале 2014 года по цене от 40 500 долларов в США.

2015.5

Представленные в конце 2014 года изменения, внесенные в середине года для модели 2015.5, включают новый стандарт Sensus Connect и Volvo On-Call с 6-месячной бесплатной подпиской, новую систему Sensus Navigation with Map Care и новая дополнительная аудиосистема Harman / Kardon Premium Sound. В частности, новая модель 2015.5 имеет значительно лучшую экономию топлива благодаря более эффективному двигателю Drive-E, новой 8-ступенчатой ​​автоматической коробке передач Geartronic и новой функциональности ECO + с измененной технологией Start / Stop, ECO-Coast и ECO. -климат. Стоимость Volvo S80 2015.5 в США начинается с 41 450 долларов.

2016

Volvo S80 предлагал расширенный набор стандартных функций на 2016 год, который включает подогрев передних сидений, систему контроля качества воздуха в салоне (IAQS), стеклянный люк с электроприводом и 18-дюймовый «Magni» литые диски. В комплектацию S80 T5 Drive-E Platinum входит стандартная информационная система Volvo для слепых зон (BLIS). Новые варианты S80 включают деревянное рулевое колесо и 19-дюймовые легкосплавные диски Bor с заниженным спортивным шасси. Шестицилиндровый двигатель T6 и полноприводная модель сняты с производства в 2016 модельном году. Стоимость Volvo S80 T5 FWD Drive-E 2016 года в США стартовала от 43 450 долларов. 2016 год стал последним модельным годом для S80. Преемник S80s, S90, был представлен на автосалоне в Детройте в январе 2016 года.

Двигатели

Бензиновые двигатели
МодельКод двигателяГод ( с)МощностьКрутящий момент при об / минРабочий объем Конфигурация двигателя !
2,0X2008–2009107 кВт (145 PS ; 143 л.с. )185 Н · м (136 фунт-фут ) при1999 куб.см (122,0 in )Inline-four
2.0FP3460042008–2009107 кВт (145 л.с., 143 л.с.)185 Н · м (136 фунт-фут) при1,999 куб. См (122,0 дюйма)Рядный четвертый
2,0B4204S32009–107 кВт (145 л.с., 143 л.с.)190 Н · м (140 фунт-фут) при1999 куб. См (122,0 дюйма))Рядная четверка
2.0FB4204S42009–107 кВт (145 л.с., 143 л.с.)190 Н · м (140 фунт-фут) при1,999 куб. См (122,0 дюйма)Рядный четвертый
2,5TB5254T6 2006–2009 гг.147 кВт (200 л.с., 197 л.с.) при 4800300 Н · м (221 фунт-фут) при 1500–45002, 521 куб.см (153,8 дюйма)Inline-Five LPT
2,5FTB5254T112008–2009147 кВт ( 200 л.с. 197 л.с.)300 Нм (221 lb⋅ft) при2521 куб.см (153,8 дюйма)Inline-Five LPT
2,5TB5254T10 2009–2011170 кВт (231 л.с., 228 л.с.) при 4800340 Нм (251 фунт-фут) при 1700–48002,521 куб. См (153,8 дюйма)Inline-Five LPT
2,5FTB5254T112009–2010170 кВт (231 л.с., 228 л.с.)340 Нм (251 фунт-фут) при2,521 куб.см (153,8 дюйма)Inline-Five LPT
  • 3,2
  • 3,2 AWD
B6324S2006–2010175 кВт (238 л.с., 235 л.с.) при 6200320 Н · м (236 фунт-фут) при 32003192 куб.см (194,8 дюйма)Рядный шестицилиндровый
3,2B6324S5 2011179 кВт (243 л.с., 240 л.с.) при 6400320 Нм (236 lb⋅ft) при 32003192 куб.см (194,8 дюйма)Рядная шестерка
3,2 PZEVB6324S22010168 кВт (228 л.с., 225 л.с.) при 6200300 Н · м (221 фунт-фут) при 34003192 куб.см (194,8 дюйма)Рядная шестерка
3.2 PZEVB6324S42011171 кВт (233 л.с., 230 л.с.) при 6500300 Н · м (221 lb⋅ft) при 33003192 куб.см (194,8 дюйма)Рядный шестицилиндровый
T4B4164T2011– 2016134 кВт (182 л.с. 180 л.с.)240 Нм (177 lb⋅ft) при1596 куб.см (97,4 дюйма)Рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
T5B4204T72013–2016180 кВт (245 л.с., 241 л.с.)350 Н · м (258 фунт-фут) при1969 куб.см (120,2 дюйма)Рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
T5B4204T11 2014–2016180 кВт (245 л.с., 241 л.с.)350 Нм (258 lbft) при1,969 куб. см (120,2 дюйма)Рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
T6 AWDB6304T22008–2010209,5 кВт (285 л.с., 281 л.с.)400 Нм (295 lb⋅ft) при 1500–48002953 куб.см (180,2 дюйма)Рядный шестицилиндровый с турбонаддувом
T6 AWDB6304T42010–2013224 кВт (305 л.с., 300 л.с.)440 Н · м (325 фунтов Футов) при2953 куб.см (180,2 дюйма)рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом
V8 AWDB8444S 2006–2010232 кВт ( 315 л.с., 311 л.с.)440 Нм (325 фунт-фут) при 39504414 куб.см (269,4 дюйма)V8
Дизельные двигатели
МодельКод двигателяГод (ы)МощностьКрутящий момент при об / минРабочий объем Конфигурация двигателя !
1.6D DRIVeD4164T2009–80 кВт (109 л.с. 107 л.с.)240 Нм (177 lb⋅ft) при 17501560 куб.см (95,2 дюйма)рядный четвертый с турбонаддувом common rail
2.0DD4204T2008–100 кВт (136 л.с., 134 л.с.)320 Н · м ( 236 lb⋅ft) при 20001,997 куб.см (121,9 дюйма)Рядный четырехцилиндровый двигатель Common Rail с турбонаддувом
2.4DD5244T52006 –2009120 кВт (163 л.с., 161 л.с.)340 Нм (251 фунт-фут) при2400 куб.см (146,5 дюйма)Inline-Five с турбонаддувом Common Rail
2.4DD5244T142009–129 кВт (175 л.с., 173 л.с.)420 Н · м (310 lbft) при 1500–27502400 куб.см (146,5 дюйма)Inline-Five Common Rail с турбонаддувом
D4D5204T3-2014120 кВт (163 л.с., 161 л.с.)400 Нм (295 фунт-фут) при1984 куб. См (121,1 дюйма)рядный -5 Common Rail с турбонаддувом
D4D4204T5 2014–2016133 кВт (181 л.с., 178 л.с.)400 Нм (295 lb⋅ft) при1,969 куб.см (120,2 дюйма)Рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом n рейка
  • D5
  • D5 AWD
D5244T42006–2009136 кВт (185 л.с. 182 л.с.)400 Н · м (295 lb⋅ft) при2400 куб.см (146,5 дюйма)Рядная пятерка Common Rail с турбонаддувом
  • D5
  • D5 AWD
D5244T102009–2010151 кВт (205 л.с., 202 л.с.)420 Нм (310 фунт-фут) при 1500–32502400 куб. См (146,5 дюйма)Inline-Five Twin-Turbo Common Rail
  • D5
  • D5 AWD
D5244TX201X – 201X158 кВт (215 л.с., 212 л.с.)420 Нм (310 lb⋅ft) при2400 куб.см (146,5 дюйма)Рядный пять Twin-Turbo Common Rail

Безопасность

IIHS S80:
Умеренное фронтальное смещение с перекрытиемХорошее
Небольшое фронтальное смещение с перекрытиемХорошее
Боковое ударХорошая
Прочность крышиХорошая
конструкция транспортного средства с оценкой «Хорошо»
Отношение прочности к весу: 4,26

Специальные версии

S80 также используется в качестве базы для специализированных автомобилей, таких как удлиненные лимузины, катафалки и машины скорой помощи. Одной из компаний, производящих такие модели, является Nilsson Special Vehicles, базирующаяся в Лахольме, Швеция. Модели «скорой помощи» получают полностью новый кузов из-за центральной стойки, а также приподнятую крышу. Сдвижная боковая дверь установлена ​​с правой стороны (иногда с обеих сторон), а задняя дверь увеличена для облегчения доступа. Nilsson производила только машины скорой помощи на базе S80 первого поколения. Компания Nilsson построила лимузины и катафалки на основе обоих поколений S80. Они также производят официальный государственный автомобиль для нескольких глав государств, в том числе для короля Швеции и короля Нидерландов.

Бронированные версии также были имеется в наличии. Первое поколение можно было заказать на заводе, а фактическое бронирование выполняла сторонняя компания. Броневик второго поколения был доступен у чешских специалистов SVOS, заводское бронирование не предлагалось.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Volvo S80.
Последняя правка сделана 2021-06-18 05:23:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте