Volkswagen Sharan | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Volkswagen |
Производство | 1995–2020 гг. |
Сборка | Португалия: Palmela (AutoEuropa ) |
Кузов и шасси | |
Класс | MPV среднего размера (M ) |
Тип кузова | 5 -дверь MPV |
Компоновка | Передний двигатель, передний привод |
Хронология | |
Преемник | Volkswagen Viloran (Китай) |
Volkswagen Sharan - это многоцелевой автомобиль (MPV), произведенный немецкой Volkswagen Group и построенный на заводе AutoEuropa в Палмеле., Португалия, с 1995 года. За счет разработки значка автомобиль Volkswagen Sharan использует ту же платформу с SEAT Alhambra и первым поколением. также во многих отношениях был идентичен Ford Galaxy. С 2010 года Sharan находится во втором поколении.
Первое поколение (7M) | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Ford Galaxy. SEAT Alhambra |
Производство | 1995– 2010 |
Сборка | Португалия: Palmela (AutoEuropa ) |
Designer | Грег М. Гресон (1990) |
Кузов и шасси | |
Платформа | Volkswagen Group B-VX62 |
Трансмиссия | |
Двигатель | Бензин :. 1,8 л I4 110 кВт (148 л.с.) 20V Turbo. 2,0 л I4 85 кВт (114 л.с.). 2,8 л VR6 128 кВт (172 л.с.). 2,8 л VR6 150 кВт (201 л.с.) 24 В. Дизель :. 1,9 л I4 66 кВт (89 л.с.) TDI. 1,9 л I4 81 кВт (109 л.с.) TDI. 1,9 л I4 85 кВт (114 л.с.) TDI. 1,9 л I4 96 кВт (129 л.с.) TDI. 1,9 л I4 110 кВт (148 л.с.) TDI. 2,0 л I4 103 кВт (138 л.с.) TDI |
Трансмиссия |
|
Размеры | |
Колесная база | Предварительная подтяжка лица и 2010–: 2 835 мм (111,6 дюйма). 2004–09: 2 841 мм (111,9 дюйма) |
Длина | Предварительная подтяжка лица: 4620 мм (181,9 дюйма). Фейслифтинг: 4634 мм (182,4 дюйма) |
Ширина | Предварительная подтяжка лица: 1810 мм (71,3 дюйма). Рестайлинг: 1810 мм (71,3 дюйма) |
Высота | Предварительная подтяжка лица: 1762 мм (69,4 дюйма). 2004–09: 1759 мм (69,3 дюйма). 2010–: 1732 мм (68,2 дюйма) |
Sharan был продуктом под маркой Volkswagen от совместного предприятия между Volkswagen и Ford Motor Company для производства автомобилей на все более важном рынке MPV, который в то время заполнялся Renault Espace и Chrysler Voyager. Получившийся в результате концепт Volkswagen Sharan (и Ford Galaxy ) был показан на Парижском автосалоне 1994 года, а производство началось в мае 1995 года. Название Sharan происходит от персидского слово, означающее «Носитель королей». В Соединенном Королевстве имя часто высмеивалось за то, что оно звучало как популярное в Эссексе женское имя «Шэрон».
Volkswagen Group впоследствии переименовал в Sharan и продал его как SEAT Alhambra вместе с Sharan. Все варианты производились на заводе совместного предприятия AutoEuropa в Португалии, наряду с близким к нему Ford Galaxy. Sharan продавался с 1995 по 2010 год, а в 2000 и 2004 годах был проведен косметический ремонт.
По состоянию на 2007 год годовой объем производства Sharan составляет 50 000 единиц; он продается в Европе, Южной Африке и некоторых странах Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки. В Мексике он был доступен с 1.8 L Turbo 4 cil 150 л.с. (112 кВт) с пятиступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic в Только комплектация Comfortline, в то время как в Аргентине она доступна с 1,8 L Turbo и 1,9 L TDI 115 л.с. с четырехцилиндровыми двигателями, в обоих пятиступенчатых механическая коробка передач и пятиступенчатая коробка передач Tiptronic только в комплектации Trendline.
Сотрудничество между Volkswagen и Ford закончилось в 2006 году, и последний в одиночку создал Galaxy второго поколения.
Sharan не продавался в США и Канаде. Первоначально это было связано с соглашением между Ford и Volkswagen, в результате которого на рынке отсутствовала конкуренция для минивэна Ford Aerostar . Позже Volkswagen решил не вводить Sharan в Северной Америке, прекратил разработку концепции Microbus и вместо этого представил вариант с логотипом Chrysler. минивэны как Routan. Он был запущен в 2009 году и заменил Sharan в Мексике, которая была единственной североамериканской страной, где продавался Sharan.
Получив 200 баллов по Индексу надежности Соединенного Королевства, Sharan считается очень ненадежным по сравнению со средней оценкой транспортного средства, равной 100, в то время как очень надежное транспортное средство получает 60 баллов или ниже. Средний возраст и стоимость ремонта испытанного Sharan составили 5,3 года, а его пробег составил 63 546 миль. Было отмечено, что, несмотря на высокую популярность, Sharan неизменно демонстрирует низкие результаты в исследованиях удовлетворенности клиентов в Великобритании, включая последнее 138-е место в опросе 2003 года. Хотя в оригинальной версии существовали проблемы с качеством, Sharan быстро стал самым продаваемым MPV в Германии. Он также продавался там лучше, чем технически идентичные SEAT Alhambra и Ford Galaxy, несмотря на то, что стоил на 2500 евро дороже.
Volkswagen Sharan первого поколения продавался более 15 лет и за это время производился практически без изменений. К моменту замены в 2011 году это была одна из самых долгоживущих моделей автомобилей в Европе. Несмотря на свой возраст, по состоянию на 2008 год почти 24 000 автомобилей Shara по-прежнему продавались ежегодно. В целом Volkswagen продал почти 670 000 единиц своего автомобиля Sharan.
Оригинальный Sharan был выпущен в августе 1995 года и был доступен с пятью вариантами двигателя:
Модель | Годы | Двигатель и код | Displ. | Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|---|---|---|---|
1,8Т | 1997–2000 | I4 20В | AJH | 1781 куб.см | 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) при 6000 об / мин | 210 Н · м (155 фунт-фут) при 1750–4600 об / мин |
2,0 | 1995–2000 | I4 8V | ADY | 1984 куб.см | 85 кВт (116 л.с., 114 л.с.) при 5000 об / мин | 170 Нм (125 фунт-фут) при 2400 об / мин |
2,8 VR6 * | 1995–2000 | VR6 24V | AAA/AMY | 2792 куб.см | 128 кВт (174 л.с. 172 л.с.) при 5800 об / мин | 235 Нм (173 lb⋅ft) при 4200 об / мин |
1,9 TDI | 1995–2000 | I4 8V | 1Z / AHU | 1896 куб. См | 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) при 4000 об / мин | 202 Нм (149 фунт-фут) при 1900 об / мин |
1,9 TDI | 1996–2000 | I4 8V | AFN / AVG | 1896 куб.см | 81 кВт (110 л.с., 109 л.с.) при 4150 об / мин | 235 Н · м (173 фунт-дюйма) ft) при 1900 об / мин |
* Модель 2.8 VR6 имела опцию Syncro полный привод.
Дизайн и технологии Sharan (включая Alhambra и Galaxy) были сочетанием между Volkswagen и Ford. Дизайн был компромиссным решением: передняя часть была похожа на Ford Mondeo Mk1, а задняя - на Volkswagen Passat (B4). Каждая из трех моделей MPV имела свои тонкие различия во внешнем виде, а для Galaxy - во внутреннем дизайне. Первоначальный дизайн первого поколения был завершен под руководством Грега М. Гресона, американского дизайнера, работавшего в Volkswagen Advanced Design Studio в Дюссельдорфе, Западная Германия, с 1989 по 1990 год.
Некоторые небольшие визуальные изменения в 1998 году включали новые дверные крылья, заимствованные у Volkswagen Golf Mk4, и некоторые изменения в приборной панели.
Sharan получил три звезды EuroNCAP при испытаниях в 1999 году.
Награды
Sharan и его товарищи по конюшне претерпели значительные изменения в мае 2000 года. В это время Volkswagen также увеличил колесную базу на 6 мм (0,2 дюйма), увеличил переднюю и заднюю колею и придал ему «Volkswagen». семейный "вид того времени, включая совершенно новую приборную панель, больше не поставляемую Ford. Семь мест теперь входят в стандартную комплектацию.
Награды
Модель | Годы | Двигатель и код | Диспл. | Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|---|---|---|---|
1,8Т | 2000–2004 | I4 20В | AWC | 1781 куб.см | 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) при 5800 об / мин | 220 Нм (162 фунт-фут) при 1800 об / мин |
2,0 | 2000–2004 | I4 8V | ATM | 1984 куб.см | 85 кВт (116 л.с., 114 л.с.) при 5200 об / мин | 170 Нм (125 фунт-фут) при 2600 об / мин |
2,8 VR6 | 2000–2004 | VR6 24V | AYL | 2792 куб.см | 150 кВт (204 л.с., 201 л.с.) @ 6200 об / мин | 265 Нм (195 lb⋅ft) при 3400 об / мин |
1,9 TDI * | 2000–2003 | I4 8V | ANU | 1896 куб.см | 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) при 4000 об / мин | 240 Нм (177 фунт-фут) при 1900 об / мин |
1,9 TDI | 2000–2005 | I4 8V | AUY | 1896 куб.см | 85 кВт (116 л.с., 114 л.с.) при 4000 об / мин | 310 Нм (229 фунт-фут) при 1900 об / мин |
1.9 TDI | 2003–2007 | I4 8V | ASZ | 1896 куб.см | 96 кВт (131 л.с., 129 л.с.) при 4000 об / мин | 310 Н м (229 фунт-футов) при 1900 об / мин |
* Доступная опция - 4-ходовой полный привод с 6-ступенчатой механической коробкой передач
Еще одна небольшая косметическая подтяжка лица была проведена в сентябре 2003 года для модельного года 2004. Это изменило, в первую очередь, решетку радиатора и задние фонари (круглые). Также было добавлено дополнительное стандартное оборудование, включая кондиционер и боковые подушки безопасности занавеси. В 2006 году Ford независимо представил новый Galaxy, который не был основан на проектах Sharan и Alhambra от Volkswagen Group.
Новый Galaxy был построен на специализированном заводе Ford в Лимбурге, Бельгия. Последнее поколение Ford Galaxy сошло с конвейера AutoEuropa в конце 2005 года, в то время как производство первого поколения Sharan и SEAT Alhambra продолжалось, наряду с Volkswagen Eos и новым Scirocco, до августа 2010 года.
A Вариант BlueMotion был представлен в 2008 году и поступил в продажу в Германии в мае 2008 года, с более низкими (159 г / км) выбросами CO2 и средним расходом топлива 38 миль на галлон США. ожидается, что в Великобритании будет заменено только 60 BlueMotions в год, и он продавался там до февраля 2011 года.
Модель | Годы | Двигатель и код | Диспл. | Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|---|---|---|---|
1.8T | 2003–2005 | I4 20V | AWC | 1781 куб.см | 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) при 5800 об / мин | 220 Нм (162 фунт-фут) при 1800 об / мин |
2,0 | 2003–2007 | I4 8V | ATM | 1984 куб.см | 85 кВт (116 л.с., 114 л.с.) при 5200 об / мин | 170 Нм (125 фунт-фут) при 2600 об / мин |
2,8 VR6 | 2003–2008 | VR6 24V | AYL | 2792 куб.см | 150 кВт (204 л.с., 201 л.с.) @ 6200 об / мин | 265 Нм (195 lb⋅ft) при 3400 об / мин |
1,9 TDI | 2006–2010 | I4 8V | BVK | 1896 куб.см | 85 кВт (116 л.с., 114 л.с.) при 4000 об / мин | 310 Нм (229 фунт-фут) при 1900 об / мин |
1,9 TDI | 2003–2007 | I4 8V | ASZ | 1896 куб.см | 96 кВт (131 л.с., 129 л.с.) при 4000 об / мин | 310 Н · м (229 фунт-фут) при 1900 об / мин |
1,9 TDI | 2003–2009 | I4 8V | BTB | 1896 куб.см | 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) при 4000 об / мин | 320 Нм (236 lb⋅ft) @ 1900 об / мин |
2,0 TDI | 2006–2010 | I4 8V | BRT | 1968 куб.см | 103 кВт (140 л.с., 138 л.с.) @ 4000 об / мин | 310 Нм (229 фунт-фут) @ 1900 об / мин |
В июне 2006 года PrinceGas и Volkswagen представили Sharan с 2,0-литровым 85 кВт (114 л.с.) гибким топливным двигателем, который мог работают на бензине или автомобильном газе (сжиженный нефтяной газ), обеспечивая дополнительный запас хода на 450 км (280 миль) по сравнению с обычным бензиновым двигателем 2,0 л. Оба топливных бака, бензиновый бак объемом 70 л (18 галлонов США) и бак сжиженного газа объемом 60 л вместе дают Sharan достаточно топлива для покрытия 730 км (454 миль) между заправками при среднем расходе топлива 9,6 л / 100 км.
Резервуар для сжиженного газа встроен в нишу для запасного колеса, поэтому он не создает угрозу для пассажиров и грузового пространства в салоне Sharan, хотя и исключает запасное колесо.
Второе поколение (7N) | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | SEAT Alhambra |
Производство | 2010–2020 |
Сборка | Португалия: Palmela (AutoEuropa ) |
Кузов и шасси | |
Платформа | Volkswagen Group A6 PQ46 |
Родственный | Volkswagen Passat B7 |
Трансмиссия | |
Двигатель | Бензиновые двигатели :. 1,4 л 110 кВт (148 л.с.) TSI. 2,0 л 147 кВт (197 л.с.) TSI. Дизельные двигатели :. 2,0 л 103 кВт (138 л.с.) TDI. 2,0 л 125 кВт (168 л.с.) TDI |
Трансмиссия |
|
Размеры | |
Колесная база | 2920 мм (115,0 дюйма) |
Длина | 4850 мм (190,9 дюйма) |
Ширина | 1924 мм (75,7 дюйма) |
Высота | 1810 мм (71,3 дюйма) |
Sharan второго поколения, основанный на Volkswagen Passat (B7), был представлен на Женевском автосалоне 2010, а месяц спустя второе поколение его родственной модели, SEAT Alhambra, было официально объявлено. Продажи начались в сентябре 2010 года.
Несмотря на то, что новая модель все еще производится на заводе AutoEuropa в Португалии, новая модель унаследовала только свое название от предыдущей модели Sharan, по сравнению с которой она составляет 220 мм (8,7 дюйма).) длиннее, на 92 мм (3,6 дюйма) шире и на 12 мм (0,5 дюйма) ниже, при этом колесная база увеличена на 75 мм (3,0 дюйма).
Вес уменьшен на 30 кг (66 фунтов). Первоначальная линейка двигателей включает 1,4-литровый бензиновый TSI (148 л.с.) и 2,0-литровый (197 л.с.), а также два 2,0-литровых TDI дизельных двигателя мощностью 140 л.с. (103 кВт). ; 138 л.с.) и 168 л.с. (125 кВт; 170 л.с.). Задние двери теперь открываются, а не открываются на петлях.
Volkswagen Sharan 2.0 TSI (Малайзия)
Volkswagen Sharan TSI Comfortline BlueMotion (Япония)
Интерьер
На Женевском автосалоне 2015 общественности был представлен обновленный Sharan. Он имеет новые электронные системы и двигатели с пониженным расходом топлива. Его 2,0-литровый двигатель TSi (220 л.с. (217 л.с., 162 кВт), 350 Нм (258 lb⋅ft)) и шестиступенчатая коробка передач с прямым переключением такие же, как и в Golf GTi 2016 года.
Mark 1 Sharan в качестве пожарной машины в Эльмштайне, Германия
Mark 1A Sharan используется в качестве машины скорой помощи в Роскилле, Дания
Mark 1A Sharan из Штутгарта, полиция Германии
Mark 1B Sharan в качестве такси в Германии
Mark 1B Sharan из Порту, полиция Португалии
Sharan в качестве Автомобиль португальской службы управления дорожным движением
Mark 2 Sharan в качестве полицейского автомобиля в Австрии
Mark 2 Sharan в качестве такси в Швеции
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Volkswagen Sharan. |