Тип продукта | Автомобили |
---|---|
Владелец | Jaguar Land Rover (с 2013 г.) |
Производится | Jaguar Land Rover |
Страна | Англия |
Представлен | 1948 |
Родственные бренды | Jaguar |
Markets | Worldwide |
Предыдущие владельцы |
|
Веб-сайт | landrover.com |
Промышленность | Автомобильная промышленность |
---|---|
Fate | 2013 слилась с Jaguar Cars и образовала Jaguar Land Rover |
Предшественник | British Leyland |
Преемник | Jaguar Land Rover |
Основан | 1978 |
Основатель | British Leyland |
Несуществующий | 31 декабря 2012 (2012-12-31) |
Штаб-квартира | Англия : Солихалл, Уэст-Мидлендс (1978–2012) |
Родитель |
|
Land Rover - британский бренд. преимущественно полноприводных, внедорожных автомобилей, принадлежащих многонациональному производителю автомобилей Jaguar Land Rover (JLR), с 2008 года дочерняя компания индийской Tata Motors. JLR в настоящее время производит Land Rover в Бразилии, Китае, Индии, Словакии и Великобритании. Название Land Rover было создано в 1948 году компанией Rover Company для утилитарного полноприводного внедорожника; однако сегодня автомобили Land Rover включают исключительно элитные и роскошные внедорожники.
Land Rover получил Королевский ордер королем Георгом VI в 1951 году, а 50 лет спустя. в 2001 году он получил награду Queen's Award for Enterprise за выдающийся вклад в международную торговлю. Со временем Land Rover превратился в собственный бренд (а на какое-то время и в компанию), охватывающий постоянно растущий ассортимент полноприводных моделей для бездорожья. Начиная с гораздо более престижного 1970 Range Rover и последующих выпусков линейки среднего класса Discovery и начального уровня Freelander (в 1989 и 1997 годах), Помимо обновленного Land Rover Defender 1990 года, сегодня в линейку входят две модели Discovery, четыре отдельные модели Range Rover и после трехлетнего перерыва - второе поколение Defenders были запущены в производство для модели 2020 года - с короткой или длинной колесной базой, как и раньше.
В течение полувека (с оригинальной модели 1948 года до 1997 года, когда был представлен Freelander), Land Rovers и Range Rovers исключительно полагались на свои товарные знаки коробчатого сечения рамы автомобилей. Компания Land Rover использовала рамы в штучной упаковке в прямом родстве продуктов до прекращения производства оригинального Defender в 2016 году; а их последняя модель с кузовом на раме была заменена на монокок с Discovery третьего поколения в 2017 году. С тех пор все Land Rover и Range Rover имеют унифицированная конструкция кузова и рамы.. С 2010 года компания Land Rover также представила варианты с приводом на два колеса, как Freelander, так и Evoque, после 62 лет постройки исключительно полноприводных автомобилей. На смену 2WD Freelander пришел 2WD Discovery Sport, доступный на некоторых рынках.
Первоначально эти автомобили были просто названный «Land Rover» - способный к бездорожью автомобиль марки Rover Company. Когда «Land Rover» стал известен как торговая марка, обозначение «Series» впоследствии стало ретронимом названием модели. Range Rover был представлен в 1970 году, а в 1978 году компания стала дочерней компанией British Leyland. В 1983 и 1984 годах Land Rover с длинной и короткой колесной базой наконец-то получили официальные названия - One Ten и Девяносто соответственно, и вместе они получили обозначение модели Defender в 1990 году, после того, как в 1989 году была представлена новая модель Discovery.
Дизайн для оригинальный автомобиль был запущен в 1947 году Морисом Уилксом. Уилкс, главный конструктор компании Rover Company, на своей ферме в Ньюборо, Англси, работая вместе со своим братом Спенсером, который был управляющим директором Rover. На дизайн, возможно, повлиял Jeep, а прототип, позже получивший прозвище Center Steer, был построен на шасси и осях Jeep. Первоначальный выбор цвета был продиктован военными запасами краски для кабины самолетов, поэтому ранние автомобили были только разных оттенков светло-зеленого. Начиная с серии I Land Rover, все модели той эпохи имели прочное шасси коробчатого сечения с лестничной рамой. Первые автомобили, такие как Series I, прошли полевые испытания в Лонг-Беннингтоне и предназначены для обслуживания в полевых условиях.
После образования Land Rover Limited в 1978 году дефис в Land-Rover, как показано на логотипе, начал опускаться.
Land Rover как компания существует с 1978 года. До этого это была продуктовая линейка компании Rover, которая впоследствии была поглощена подразделением Rover-Triumph British Leyland Motor Corporation (BL) после того, как Leyland Motor Corporation приобрела Rover в 1967 году. Продолжающийся коммерческий успех оригинальных моделей серии Land Rover, а затем и Range Rover в 1970-х годах в разгар хорошо задокументированных деловых проблем BL, вызвал учреждение отдельной компании Land Rover, но все еще под зонтиком BL, оставшейся частью последующей Rover Group в 1988 году, находящейся в собственности British Aerospace после того, как остатки British Leyland были разрушены вверх и приватизирован.
31 января 1994 года Rover Group plc, включая Land Rover, была приобретена BMW. В 2000 году Rover Group была разделена на BMW, а Land Rover был продан Ford Motor Company, став частью ее Premier Automotive Group. Переход во владение BMW только предшествовал выпуску второго поколения Range Rover, еще до запуска первой модели Land Rover unibody, Freelander в 1997 году. тогда он отвечал за большую часть разработки Range Rover III - первого автомобиля с монококовой конструкцией и независимой подвеской, представленного Ford в конце 2001 года.
После представления в 2001 году совершенно нового Range Rover компания Ford отодвинула Land Rover от традиционных коробчатых лестничных рам, представив Discovery нового поколения с «интегрированной рамой кузова». "в 2004 году. С тех пор только Defender продолжил традицию Land Rover с 1948 года. Использование двигателя Rover V8 в Land Rovers также закончилось заменой двигателя MK. II Открытие.
В 2006 году Ford также приобрел у BMW марку Rover примерно за 6 миллионов фунтов стерлингов. BMW сохранила право собственности на бренд, чтобы защитить целостность бренда Land Rover, с которым «Rover» можно было спутать на рынке полноприводных автомобилей США, и разрешила использовать его по лицензии MG Rover до тех пор, пока он не рухнет. в 2005 году, когда он был предложен Ford Motor Company, которая к тому времени владела Land Rover. 11 июня 2007 года Ford объявил, что планирует продать Land Rover вместе с Jaguar Cars. Частные инвестиционные компании, такие как Alchemy Partners из Великобритании, TPG Capital, Ripplewood Holdings, Cerberus Capital Management и One Equity Партнеры из США, Tata Motors из Индии и консорциум, состоящий из Mahindra Mahindra из Индии и Apollo Management, все первоначально выразили заинтересованность в покупке марки от Ford Motor Company. 1 января 2008 года Ford официально объявил, что предпочтительным участником торгов является компания Tata. 26 марта 2008 г. Ford объявил о согласии продать свои подразделения Jaguar и Land Rover компании Tata Motors и рассчитывает завершить продажу к концу второго квартала 2008 г.
18 января 2008 года компания Tata Motors, входящая в состав Tata Group, учредила Jaguar Land Rover Limited в качестве зарегистрированной в Великобритании и полностью принадлежащей ей дочерней компании. Новая компания должна была использоваться в качестве холдинговой компании для приобретения двух предприятий у Ford - Jaguar Cars Limited и Land Rover. Это приобретение было совершено 2 июня 2008 года и обошлось в 1,7 миллиарда фунтов стерлингов. В сделку по покупке Land Rover и Jaguar Cars были включены права на три других британских бренда: Daimler marque, а также две неактивные марки Lanchester и Rover.
1 января 2013 года группа, которая работала как две отдельные компании (Jaguar Cars Limited и Land Rover), хотя и на интегрированной основе, претерпела фундаментальную реструктуризацию. Материнская компания была переименована в Jaguar Land Rover Automotive PLC, Jaguar Cars Limited была переименована в Jaguar Land Rover Limited, и ей были переданы активы (за исключением определенных китайских интересов) Land Rover. Следствием этого стало то, что Jaguar Land Rover Limited стала отвечать в Великобритании за разработку, производство и маркетинг продукции под брендами Jaguar и Land Rover, а Land Rover и Jaguar Cars перестали быть отдельными производителями автомобилей.
Jaguar Land Rover производит автомобили Land Rover на заводах в пяти странах. В Соединенном Королевстве Range Rover, Range Rover Sport и Range Rover Velar производятся на их заводе в Солихалле недалеко от Бирмингема и Discovery Sport и Evoque построены на их заводе в Хейлвуд недалеко от Ливерпуля. В октябре 2018 года компания JLR открыла новый завод в Нитре, Словакия для производства Discovery, а теперь также строит там 2020 Defender.. В Бразилии компания производит Discovery Sport и Evoque на своем заводе в Итатиая, который был открыт в июне 2016 года. JLR производит автомобили с 2011 года в Пуне, Индия, и в настоящее время производит автомобили. Discovery Sport и Evoque есть. В рамках 50/50 совместное предприятие с Chery в Changshu в Китае также построены Discovery Sports и Evoques.
Исторически производились Land Rover. в основном на заводе в Солихалле, пока производство Freelander не было перенесено на завод Halewood. Freelander также собирался в форме CKD на заводе Land Rover в Пуне, Индия. По состоянию на 2015 год компания продолжала расширяться за счет местного производства в Индии, а также увеличения количества моделей, производимых на заводе JLR в Чихали недалеко от Пуны, включая Discovery Sport и Evoque.
Модели Defender собирались по лицензии в в нескольких местах по всему миру, включая Испанию (Santana Motors ), Иран (Пажан Мораттаб ), Бразилию (Карманн ) и Турцию (Отокар ).
Мировые продажи Land Rover утроились с 2008/2009 модельного года по 2014/15 (с почти 130 000 до примерно 385 000 единиц), достигнув пика. еще на 10% выше в '15 / '16 и '16 / '17, и с тех пор упало примерно на 100000 (до 320000 единиц) в 2018/1919 году. Несмотря на факты, Австралия и Новая Зеландия были важными Рынки Rover в 20-м веке, а продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе выросли в четыре раза с 2008/2009 по 2014/2015 гг., Land Rover прекратил публиковать данные о продажах в этом регионе отдельно - вместо этого включал их. в «Остальном мире» с 2015/16 года.
В целом, Европа является основным рынком для компании, на нее стабильно приходится от 40% до 50% проданных единиц в мире. Как правило, половина этой суммы приходится на внутренний рынок (Великобритания). Продажи в Великобритании и США в целом оставались равными, но с 2012 года Китай стал крупнейшим рынком Land Rover в одной стране, за исключением 2018/1919 года.
За календарный год:
Год | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Продано единиц | 144,371 | 181,395 | 223,602 | 303,926 | 348,338 | 381,108 | 403,079 | 434,582 |
На модельный год:
модельный год | Соединенное Королевство | Европа (континент) | Северная Америка | Китай * | Азиатско-Тихоокеанский регион ** | Остальной мир | Всего |
---|---|---|---|---|---|---|---|
'08 / '09 | 25,197 | 33,040 | 23,008 | 7,536 | 5,436 | 34,327 | 128,544 |
'09 / '10 | 39.085 | 39.086 | 29.319 | 14.962 | 6.092 | 28,633 | 157,177 |
' 10 / '11 | 42.125 | 42.732 | 36.041 | 26.009 | 7.288 | 34,892 | 189.087 |
'11 / '12 | 46.257 | 58.213 | 44.136 | 44.622 | 10.485 | 47.919 | 251.632 |
'12 / '13 | 57.186 | 70.252 | 49.931 | 67.579 | 14.008 | 57.087 | 316.043 |
'13 / '14 | 60.019 | 71.525 | 56.214 | 83.186 | 17.787 | 65,058 | 353,789 |
'14 / '15 | 68,882 | 78,140 | 61,555 | 95,528 | 21,548 | 59,626 | 385,279 |
'15 / '16 | 79,723 | 103.683 | 83.133 | 79,937 | 80,646 | 427,122 | |
'16 / '17 | 85,623 | 100.711 | 81.949 | 95,856 | 67,022 | 431.161 | |
'17 / '18 | 58.417 | 78.836 | 68.519 | 89.975 | 56.224 | 351.971 | |
' 18 / '19 | 60.791 | 60.168 | 83.389 | 57.801 | 57.882 | 320.031 | |
* Китай включает данные за 2015 год / 16 лет продаж Chery Jaguar Land Rover (CJLR).. ** Азиатско-Тихоокеанский регион объединен с заголовком «Остальной мир» с 2015/16 года. |
Discovery Sport - самая успешная модель Land Rover, в 2018 году было продано 95 520 единиц по всему миру. За ним последовала еще одна «спортивная» модель - Range Rover. Sport - 77 847 единиц. Discovery Sport является преемником модели Freelander, которая была самым продаваемым внедорожником в Европе в течение пяти лет подряд после его выхода на рынок в 1997 году.
Range Stormer - первый концептуальный автомобиль Land Rover , представленный на Североамериканском международном автосалоне в 2004 году, позже стал Range Rover Sport. (Gritzinger, 2004)..
Land Rover LRX - второй концептуальный автомобиль Land Rover, впервые представленный на Детройтском автосалоне в 2008 году. Первоначально машина была оснащена технологией ERAD, но серийная версия ее не имела. Затем в 2011 году автомобиль был выпущен как Range Rover Evoque и стал первым продуктом под брендом Range Rover, который предлагался с передним приводом и без раздаточной коробки с низким передаточным числом.
Land Rover DC100 - третий концептуальный автомобиль Land Rover, впервые представленный на Франкфуртском автосалоне 2011, призванный заменить Land Rover Defender, хотя он Вряд ли замена Defender будет точно такой же, как концепт DC100.
Land Rover Discovery Vision Concept - четвертый концептуальный автомобиль Land Rover, впервые представленный на 2014, был разработан, чтобы заменить Land Rover Discovery. оснащен прозрачным капотом, дверьми самоубийц и лазерными лампами (очень мало шансов, что они будут включены в любые будущие серийные автомобили).
Модели, разработанные для Великобритании Министерства обороны (MoD), включают:
Модели, разработанные для австралийской армии
За время существования Land Rover было установлено множество различных двигателей:
По состоянию на август 2012 года большинство производимых Land Rover оснащено Ford двигатели. По условиям приобретения Tata имеет право покупать двигатели у Ford до 2019 года.
Технология интегрированного электрического привода заднего моста (ERAD), получившая название технологии e-terrain, будет позволяют транспортному средству трогаться с места без запуска двигателя, а также обеспечивают дополнительную мощность на пересеченной местности. Гибридный двигатель ERAD с дизельным двигателем Land Rover был разработан в рамках многомиллионного проекта при поддержке Energy Saving Trust правительства Великобритании в рамках программы низкоуглеродных исследований и разработок. Программа ERAD - одна из широкого спектра инженерных программ, направленных на обеспечение устойчивого развития, которые компания Land Rover реализует и объединила под общим названием «e TERRAIN Technologies».
Land Rover, представленный на выставке 2008 Лондонский автосалон представил новый дизель-электрический гибрид ERAD в паре прототипов Freelander 2 (LR2). Новая гибридная система разрабатывается как масштабируемая и модульная система, которая может быть применена к различным моделям и силовым агрегатам Land Rover.
Land Rover представил гибридный концепт LRX на выставке North 2008. Американский международный автосалон в Детройте для запуска в производство. Система ERAD позволит автомобилю работать на электроэнергии со скоростью ниже 20 миль в час (32 км / ч).
В сентябре 2011 года был выпущен Range Rover Evoque, хотя он был основан На гибридном концепте LRX, представленном на Североамериканском международном автосалоне 2008 года, он не включал систему ERAD, включенную в исходный концепт.
В феврале 2013 года компания Land Rover представила на 83-м Женевском автосалоне автомобиль All-Terrain Electric Defender, который производит нулевые выбросы. Электромобиль был разработан в исследовательских целях после успешных испытаний электромобиля на базе Defender. Автомобиль способен производить 70 кВт и 330 Нм крутящего момента и имеет запас хода до 80 километров или на малой скорости на бездорожье, он может проработать до восьми часов до подзарядки.
Коробка отбора мощности (PTO) была неотъемлемой частью Land Rover концепция 1948 года, позволяющая управлять сельскохозяйственной техникой и многими другими предметами на неподвижном автомобиле. Первоначальная инструкция Мориса Уилкса заключалась в том, чтобы «... везде иметь коробки отбора мощности!» В отчете Британского национального института сельскохозяйственного машиностроения и Шотландской испытательной станции за 1949 год содержится следующее описание: «Коробка отбора мощности приводится в движение карданным валом Hardy Spicer от выхода главного редуктора и двумя сменными шестернями, что дает два Корпус коробки передач ВОМ прикручен болтами к задней поперечине шасси, а ременной шкив размером 8 на 8 дюймов (200 мм × 200 мм), приводимый от вала отбора мощности через две конические шестерни, может быть прикреплен болтами к кожуху коробки передач ВОМ ». Коробки отбора мощности оставались обычными опциями на Land Rover серий I, II и III вплоть до кончины серии Land Rover в 1985 году. Сельскохозяйственный вал отбора мощности на Defender возможен по специальному заказу.
Land Rover (модели Series / Defender ) доступны в различных вариантах кузова, от простого пикапа с брезентовым верхом до полностью укомплектованного двенадцатиместного универсал. И Land Rover, и сторонние подрядчики предложили модификации и приспособления к базовому транспортному средству, такие как пожарные машины, экскаваторы, гидравлические платформы «Cherry Picker», машины скорой помощи, снегоочистители и полноприводные версии, а также разовые специальные конструкции, включая амфибии Land Rover и автомобили с гусеницами вместо колес.
Различные модели Land Rover использовались в военных целях, в первую очередь британской армией и австралийская армия. Модификации могут включать в себя военные затемняющие фары, усиленную подвеску, усиленные тормоза, электрооборудование на 24 В, фары для конвоев, электронное подавление системы зажигания, затемняющие шторы и крепления для специального оборудования и стрелкового оружия. Были выпущены специальные военные модели, такие как 101 Forward Control и переносной 1/2 тонны Lightweight. Военное использование включает легкий грузовой автомобиль; коммуникационная платформа; оружейная платформа для безоткатных орудий, противотанковых (например, TOW или безоткатное ружье M40 ) / Surface-to-Air Управляемое оружие или пулеметы; машины скорой помощи и мастерские. Discovery также использовался в небольшом количестве, в основном в качестве транспортных средств связи.
Две модели, которые были разработаны для использования в военных целях с нуля: это 101 Forward Control с начала 1970-х и Lightweight или Airportable с конца 1960-х. Последний предполагалось перевозить на вертолете. Группы Горно-спасательной службы Королевских ВВС (RAFMRS) были первыми пользователями в конце 1950-х - начале 1960-х годов, а их колонны Land Rover и более крупные военные грузовики часто можно увидеть в горных районах США. Царство. Изначально Land Rovers RAFMRS имели синие кузова и ярко-желтые верхние части, чтобы лучше было видно сверху. В 1981 году цветовая гамма была изменена на зеленую с желтыми полосами. Совсем недавно автомобили были окрашены в белый цвет и выпускаются с оборудованием, аналогичным гражданским командам горноспасательных служб Великобритании .
Адаптация Land Rover для военных целей - это модели «Pink Panther». Примерно 100 моделей серии IIA были адаптированы для разведывательного использования британскими силами специальных операций SAS. Для использования в пустыне они часто окрашивались в розовый цвет, отсюда и название. Машины были оснащены, среди прочего, солнечным компасом, пулеметами, большими топливными баками и дымовыми газами. Позже аналогичные изменения были внесены в Series III и 90/110 / Defenders.
Австралийская армия адаптировала Land Rover Series 2 в патрульную машину дальнего действия для использования полком специальной воздушной службы и в качестве противотанкового «пулемета», оснащенного безоткатной винтовкой M40.
75-й полк рейнджеров из Соединенных Штатов Армия также адаптировала двенадцать версий Land Rover, которые были официально обозначены как Ranger Special Operations Vehicle серии.
, а модели Defender также были бронированы. Самым распространенным из них является Shorts Shorland, построенный Shorts Brothers из Белфаста. Первые из них были доставлены в 1965 году Королевской полиции Ольстера, полиции Северной Ирландии. They were originally 109-inch (2,800 mm) wheelbase models with an armoured body and a turret from the Ferret armoured car. К 1990 году их было произведено более 1000 штук. В 1970-х годах для Королевской полиции Ольстера в Уэльсе был построен более обычный бронированный Land Rover под названием Hotspur. The Land Rover Tangi was built by the Royal Ulster Constabulary's own vehicle engineering team during the 1990s. Британская армия использовала различные бронированные Land Rover, сначала в Северной Ирландии, но также и в более поздних кампаниях. Сначала они добавили защитные панели к автомобилям общего назначения серии (комплект для защиты транспортных средств (VPK)). Later they procured the Glover Webb APV and finally the Courtaulds (later NP Aerospace) Composite Armoured Vehicle, commonly known as Snatch. These were originally based on heavy-duty V8 110 chassis but some have recently been re-mounted on new chassis from Otokar of Turkey and fitted with diesel engines and air-conditioning for Iraq. Although these now have more in common with the 'Wolf' (Defender XD) Land Rovers that many mistakenly confuse them with, the Snatch and the Wolf are different vehicles.
The most radical conversion of a Land Rover for military purposes was the Centaur half-track. It was based on a Series III with a V8 engine and a shortened belt drive from the Alvis Scorpion light tank. Было изготовлено небольшое количество, и они использовались, в частности, Ганой.
The Land Rover is used by military forces throughout the world. У нынешнего поколения Land Rover, используемого британской армией, Snatch 2, были модернизированы и усилены шасси и подвеска по сравнению с автомобилями гражданского назначения. There is also the Land Rover WMIK (weapon mounted установочный комплект), используемый британской армией. WMIK состоит из водителя, поднятого орудия, обычно крупнокалиберного пулемета Browning или гранатомета, который используется для наземной поддержки, и GPMG (пулеметчик общего назначения), расположенного рядом с водителем, который используется для защиты транспортных средств..
Сильно модифицированные Land Rover участвовали в Ралли Дакар и почти каждый год выигрывали Macmillan 4x4 UK Challenge, а также использовался для Camel Trophy. Теперь у Land Rover есть собственная задача G4.
Компания Land Rover Experience была основана в 1990 году и состоит из сети центров по всему миру, созданных для того, чтобы помочь клиентам получить максимум удовольствия. из их транспортных средств на дороге и бездорожье. Флагманскими центрами являются базы Land Rover в Солихалле, Истноре, Гайдоне и Хейлвуде. Предлагаемые курсы включают в себя вождение по бездорожью, работу с лебедкой и прицепом, а также различные корпоративные и индивидуальные «Дни приключений». Производственные центры в Солихалле и Хейлвуде проходят производственные туры, а Гайдон - инженерные.
Статистика дорожно-транспортных происшествий от модели к модели из Великобритании Министерство транспорта показывает, что Land Rover Defender является одним из самых безопасных автомобили на дорогах Великобритании, рассчитанные по вероятности гибели в ДТП с двумя автомобилями. Цифры, основанные на данных, собранных полицией после происшествий между 2000 и 2004 годами в Великобритании, показали, что у водителей Defender был 1% шанс погибнуть или получить серьезные травмы и 33% шанс получить какие-либо травмы. Другие полноприводные автомобили получили столь же высокие оценки, и в совокупности эти автомобили были намного безопаснее для своих пассажиров, чем автомобили других классов, такие как легковые автомобили и минивэны. Эти цифры отражают тот факт, что водители крупногабаритных транспортных средств, вероятно, будут в большей безопасности, часто за счет других водителей, если они сталкиваются с небольшими автомобилями.
Изначально клуб владельцев Land Rover был основан компанией Rover в 1954 году. Компания издала журнал Land Rover Owners Club Review для членов с 1957 по 1968 год, когда клуб стал Ассоциация владельцев роверов. Эта первоначальная ассоциация исчезла, когда компания объединилась с British Leyland.
В Великобритании и за рубежом есть много клубов Land Rover. Клубы Land Rover делятся на несколько групп с разными интересами.
Клубы одной марки - объединяют владельцев определенной модели или серии автомобилей, таких как Land Rover Series One Club или Discovery Owners Club. Клубы одной марки имеют глобальное членство.
Клубы специальных транспортных средств - В разное время Land Rover производил автомобили для определенных мероприятий или по определенной теме, наиболее заметными из которых являются автомобили Camel Trophy и G4 Challenge, которые продавались широкая публика и ряд Защитников, которые были в некоторой степени основаны на специальных транспортных средствах, созданных для фильма Tomb Raider.
Региональные клубы в Великобритании делятся на две группы: соревновательные и несоревновательные. Неконкурентная деятельность клубов обычно связана с общественными мероприятиями, вождением по бездорожью или зеленой полосой на дорогах общего пользования без покрытия или днями «плати и играй» в центрах бездорожья. Соревновательные клубы - это явление почти исключительно в Великобритании, которые, а также неконкурентная деятельность, описанная выше, проводят соревновательные мероприятия, такие как испытания Tyro, дорожных транспортных средств (RTV) и внедорожников (CCV), проблемы с лебедкой и подъемом или скоростные мероприятия, такие как соревновательные сафари. Все соревнования в Великобритании проводятся в рамках правил, созданных Ассоциацией автоспорта (MSA), а правила для конкретных транспортных средств применяются принимающим клубом или ассоциацией. За пределами Великобритании региональные клубы независимы и в большинстве своем неконкурентоспособны.
Ряд клубов входят в Ассоциацию клубов Land Rover (ALRC), ранее известную как Ассоциация клубов Rover (ARC). Ассоциация применяет свои собственные правила в отношении транспортных средств ко всем своим клубам-членам, имеющим возможность соревноваться вместе на региональных мероприятиях и ежегодных национальных мероприятиях с автомобилями, утвержденными по одному стандарту. В последние годы некоторые неконкурентные клубы отказались от пятого ALRC. Некоторые клубы за пределами Великобритании являются членами ALRC. Помимо ALRC и недолговечной Ассоциации североамериканских клубов роверов (ANARC), которая была создана в 1998 г. в честь 50-летия Land Rover и распущена в 2001 г., другие группы клубов Land Rover присоединились друг к другу.
Владельцы Land Rover также первыми начали создавать виртуальные клубы, полностью основанные на Интернете. Билл Калочча создал исходный список адресов электронной почты владельцев Land Rover (LRO) как ответвление единой марки от списка рассылки British Cars в мае 1990 года. Позже Билл создал списки адресов электронной почты в середине 1990-х для Range Rovers (RRO) и различных регионов (например, Великобритании). LRO, AU-LRO, ZA-LRO, EU-LRO, IT-LRO, NL-LRO). В Калифорнии члены списка LRO создали mendo_recce в 1995 году.
В 2005 году, когда компания принадлежала Ford, Land Rover стал больше интересоваться клубной средой. Был сформирован внутренний клуб, The Land Rover Club, эксклюзивный для сотрудников Ford Premier Automotive Group (теперь эксклюзивный для новой группы «Jaguar - Land Rover», поскольку бренд отошел от конюшни Ford). Кроме того, было подписано соглашение, разрешающее другим клубам использовать зеленый овальный логотип Land Rover по лицензии. В 2006 году клубы Бедфордшира, Хартфордшира и Кембриджшира были пилотными лицензиатами нового соглашения, которые теперь извлекают выгоду из взаимного соглашения, в котором их собственный логотип имеет торговую маркировку и принадлежит Land Rover, и они могут называть себя «одобренными Land Rover» Клуб'.
В 1995 году компания Land Rover одобрила производство велосипедов ручной работы, используя свой логотип. Велосипед, получивший название Land Rover APB и производившийся Pashley Cycles из Стратфорда-на-Эйвоне, был разборной версией модели Moulton APB (универсальный велосипед) Pashley Cycles с передняя подвеска ведущего рычага и регулируемые демпфирование и ход. Сразу же последовали еще две модели: Land Rover XCB V-20, ориентированный в первую очередь на молодых райдеров (детей); и Land Rover XCB D-26, также доступный как M26 с гидравлическими ободными тормозами, передней подвеской и стойкой сиденья с подвеской.
В июне 2004 г. компания Land Rover выпустила полный модельный ряд велосипедов из 25 моделей. Три основных диапазона - это Defender, Discovery и Freelander, каждый с разными характеристиками. «Discovery» - это универсальный велосипед, подходящий для самых разных ландшафтов, «Defender» больше всего подходит для пересеченной местности и бездорожья, а «Freelander» создан для городского образа жизни. Все велосипеды сделаны из легкого алюминия.
В 2010 году ассортимент был перезапущен совместно с британским производителем 2x2.
Название Land Rover ассоциируется с кофе с 2005 года, когда компания Land Rover Coffee
Land Rover передал британской детской коляске компании Pegasus лицензию на производство трехколесной линейки детских колясок Land Rover ATP . В дизайне отражено наследие марки: легкая металлическая рама с брезентовыми сиденьями, удерживаемая кнопками и прочными простыми деталями, такими как тормоза и петли. Их можно было полностью сложить, сняв колеса за секунды. Базовая рама может быть адаптирована с модулями, чтобы ребенок мог лежать ровно, или ветровым стеклом из пузырей, чтобы полностью закрыть ребенка. Рама также выпускалась в вариантах с длинной или короткой ручкой и могла быть отремонтирована с помощью домашних инструментов. Дизайн был простым, легким и прочным, и позволял путешествовать по любой местности (отсюда и ATP для вездеходных прогулочных колясок). Он был представлен в трех цветах в стиле милитари: голубом, песочном и оливково-сером. Производство было прекращено в 2002 году.
В Викибуке Идентификационные номера автомобилей (VIN-коды) есть страница по теме: Land Rover VIN-коды |
На Викискладе есть материалы, связанные с Land Rover. |